Вход

Просмотр полной версии : Нужны авторы на ситком

Вадим Д
08.07.2013, 16:43
Коллеги, добрый день.

Меня зовут Вадим, я - продюсер телесериалов.

В прошлом году, перелопатив огромное количество писем, полученных по объявлению на этом форуме, я нашел нескольких авторов, с которыми мы счастливо сотрудничаем по сей день.

Сейчас есть необходимость в усилении комедийной команды авторов. Проект - современный ситком, с киношной картинкой, без закадрового смеха. Аудитория 14-44. Поэпизодники сезона написаны и согласованы каналом, съемки уже очень скоро, поэтому нужны дополнительные диалогисты. Умеющие писать свежий, современный, плотный и умный юмор, способные видеть и создавать комические ситуации.

Ящик для запросов: amediafilm@mail.ru
Пожалуйста, у кого вызывает сомнения ящик на mail.ru, а также отсутствие телефона - см. мой прошлогодний топик в этой же ветке, все объяснения и подтверждения я уже дал.

В запросе, пож, укажите опыт работы (комедийные проекты) или, если опыта нет, короткое смешное сопроводительное письмо, почему хотите реализоваться в жанре комедии. В ответ вам будет выслано творческое задание - описание проекта и предложение расписать 2-3 сцены в диалогах. По итогам выполнения творческого задания ответ - отрицательный или положительный - будет отправлен всем авторам.

Заранее всем спасибо за участие.

Анджей
08.07.2013, 18:50
Уточните, плиз, если это не военная тайна: Вадим Д. и Владислав Р. - это одно и то же лицо? Просто чтобы не переутомлять ваш почтовый сервер. Спасибо.

Нора
08.07.2013, 18:56
Вадим, Я бы хотела поучаствовать, но писать 130 тестовое задание как-то уже не хочется. :)

Нора
08.07.2013, 18:58
Анджей, угу. Одно. :pipe:

ГаврошЪ
08.07.2013, 19:03
Уточните, плиз, если это не военная тайна: Вадим Д. и Владислав Р. - это одно и то же лицо? Просто чтобы не переутомлять ваш почтовый сервер. Спасибо.

По моему предыдущий топик Вадима, вот этот
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3877

И причем здесь Владислав Р.?

Бурый Кролик