Просмотр полной версии : Разработка концепции и описания персонажей
Концепция разрабатывается чаще всего для сериалов, когда в поекте учавствуют несколько сценаристов. Чтобы было понятно, где проходит действие, каковы герои.
Итак.
НАЗВАНИЕ СЕРИАЛА
Концепция телевизионного телесериала.
Жанр (комедия, трагедия и т.п.)
Идея и сюжет – ФИ автора и координаты.
Авторская группа:
Печень соавторов
Кол-во серий:
Хронометраж серии – 44 минут (26, 52 минуты)
Язык – русский.
Главные действующие лица:
Перечень всех ГГ с характеристиками (внешности и психологический портрет), их мотивациями, их целями, средствами для достижения цели.
Описание места действия. (Можно уточнить какие НАТ., ПАВ., ИНТ., будут использованы)
Синопсис (кратко события в настоящем времени).
Как надо расписывать ГГ.
ПЕРСОНАЖ:
Имя
Аудио/Видео (фото, изображение)
Приблизительный типаж
Описание
Сленг
ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Физические особенности
Возраст
Цвет волос
Цвет глаз
Рост
Вес
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Три ключевые черты характера
Тип характера (антагонист, юморист и т.д.)
МОТИВАЦИИ
Каковы цели данного характера
Какие планы для достижения цели
ХАРАКТЕРНЫЙ ФОН
Семейный фон
Жизнь, обитание
Образование
Персональный
Любит
Не любит
Жизненный девиз
Владислава
22.08.2006, 15:27
ИНТ. и ЭКС. Я понимаю, (более мнее ещё НАТ.) Но что такое ПАВ.? :blush:
Авторская группа:
Печень соавторов
:doubt: :doubt: :doubt: Меня, это просто потрясло, в авторскую группу вместо живых людей, входит лишь одна печень соавторов... :doubt:
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
А вот интересно, если ГГ постоянно в движение, потсоянно, убегает от кого то, спасается, вот как описать его характер в такой не с покойной обстановке. Вот это тоже задачка, нелегкая. :doubt:
Василий , то, о чем вы горите, это надо описывать в графе ОПИСАНИЕ.
А Черты характера: нервный, подвижный, эмоциональный
ВЛАДИСЛАВА.
ПАВ. - это павильон.
Когда я работала над сериалом (122-серийником), то мы расписывали героев (главных и второстепенных) крайне сухо. Это выглядело примерно так:
ИМЯ
Кому кем приходится
Возраст
Внешность
Психология
История персонажа
И чаще всего это умещалось на полстранички. Потом же мы часто возвращались к проблеме того, может тот или иной персонаж поступить так или иначе, может это сказать, то задумать, с тем сдружиться или поссориться. А вся проблема была в том, что некой библиотеки характеристик персонажей с самого начала толком не было сложено. И эта недоработка забирала в последующем много времени, особенно, когда приходилось исправлять тексты диалогистов.
Так вот, хочу сказать, что потратив в самом начале некое количество времени на разработку трехмерной характеристика КАЖДОГО персонажа, вы потом экономите кучу времени и даете возможность людям, которые не всегда на все 100% в теме сериала, вполне успешно работать над диалогами.
Кроме того, во время кастинга такие характеристики просто незаменимы, ведь прочитав эти несколько страниц развернутой характеристики, актер уже представлят о чем идет речь, кто его герой такой. С этой информацией можно спокойно играть те или иные сцены, даже не зная всей сути сериала.
Лично я пользуюсь вот такой схемой, расписывая характеристику персонажа (отчасти она позаимствована у Эгри, но сведена, на мой взгляд, к наиболее важным моментам):
Физиология:
Возраст –
Рост –
Телосложение –
Волосы –
Глаза –
Особые приметы –
Здоровье –
Походка –
Мимика –
Язык тела и жесты –
Социология:
Дата рождения –
Место рождения -
Семья -
Образование:
Работа:
Особые достижения:
Отец -
Отношения с отцом:
Мать -
Отношения с матерью:
Брат/Сестра –
Отношение с братом/сестрой:
Отношения с любимым человеком:
Отношения с друзьями:
Психология:
Темперамент –
Характер –
Мотивация:
Цель –
Ближайшая цель –
Мечты –
Таланты –
Увлечения:
Положительные черты:
Отрицательные черты:
Терпеть не может:
Привычки:
Любимые писатели:
Любимые поэты:
Любимые фильмы:
Любимая музыка:
Любимые передачи:
Любимые цветы:
Любимые животные:
Отдых:
Режим дня:
Дополнительно:
Powered by vBulletin