PDA

Просмотр полной версии : Ищу сценариста для дипломного фильма.


Евгений Ко
20.05.2013, 22:00
Уважаемые Форумчане,

Ищу соавтора для дипломного короткометражного фильма и предлагаю сотрудничество в качестве автора сценария. Идея уже есть, в общих словах - "Фильм о любви, взаимоотношениях, дружбе, разных социальных классах, иллюзорности карьерного успеха и состоятельности. Вобщем про современную жизнь молодых и не очень людей в г. Москве". Хронометраж - около 30 минут. Аудитория - любая. Планируемые съемки - Июль/Сентябрь 2013 в Москве. Нужна помощь в написании и оттачивании сценария, а также в доработке деталей, которые возможно важнее чем сами диалоги.

Поскольку фильм учебный, предлагаю сотрудничество на безвозмездной основе, однако не претендую на авторство идеи и предлагаю сценаристу быть в титрах автором сценария. И соответственно делить права в случае победы на каком либо фестивале.

Мой e-mail: yevgeny-k@hotmail.com
Skype: eugenekovtun
Телефон: +7 962 919 91 12

С уважением

Евгений Ковтун

Ричард Длинные Руки
21.05.2013, 12:24
Про что будет фильм?

Евгений Ко
21.05.2013, 20:43
Про что будет фильм?

"Фильм о любви, взаимоотношениях, дружбе, разных социальных классах, иллюзорности карьерного успеха и состоятельности. Вобщем про современную жизнь молодых и не очень людей в г. Москве"

Бо
21.05.2013, 23:37
Евгений Ко, а эту тему вам дал мастер?

Евгений Ко
23.05.2013, 19:38
Евгений Ко, а эту тему вам дал мастер?

Нет, у нас более менее демократично. Эту тему я предложил Мастеру в качестве дипломного фильма. Вы считаете тема не достаточно хороша?

лев бердон
24.05.2013, 07:15
Нет, у нас более менее демократично. Эту тему я предложил Мастеру в качестве дипломного фильма. Вы считаете тема не достаточно хороша?

Евгений, тема хороша, но, по опыту работы с дипломниками, могу только предостеречь: вместить, допустим, роман С. Минаева в КМ - очень проблематично. Будет схема, Вам самому не понравится.
Советую не идти от внезапно свалившейся идеи, а просмотреть полсотни сценариев, выбрать тот, в котором что-то Вас зацепит, и дорабатывать его.
У меня так и было практически всегда: сценарист пишет и видит одно, а режиссёра греет совсем другое.
Если сценарист - нормальный, он переделает под Вас свой опус.
Иначе Вам придётся сидеть и ждать. Возможно, годами.
Успехов!

Владимир Ионов
24.05.2013, 10:31
Евгений, ваше желание понятно. Но в связи с ним хочется поделится небольшим воспоминанием. В прошлом году у нас в городе прошел фестиваль того, что снимали во ВГИКе. Три дня показывали по 6-7 фильмов. Большинство фильмов были сделаны по произведениям известных авторов! Получилось очень неинтересно, с моей точки зрения. Пожалуй, только Бунина в современность неплохо перенесли. А победил тот фильм, который я выделил. Потому что он был сделан на основе сценария, а не литпроизведения.

Бо
25.05.2013, 20:27
Вы считаете тема не достаточно хороша?

Мне кажется, 10-15 назад было более актуально про иллюзорность успеха и про социальные классы (когда резкое расслоение пошло).
И ваша тема объемна и очень похожа на "Духless" (тема и сюжет как раз из 90-х).

Хотя тему уже утвердили, все равно надо снимать. В рамках вашей темы можно сделать историю про дауншифтинг, это актуально.

Серебро
25.05.2013, 21:11
"Фильм о любви, взаимоотношениях, дружбе, разных социальных классах, иллюзорности карьерного успеха и состоятельности. Вобщем про современную жизнь молодых и не очень людей в г. Москве". Хронометраж - около 30 минут. Аудитория - любая.

Очень широко сформулирована тема. Нужна конкретика. Начните с логлайн. Например, (просто from the top of my head! "Утраченные иллюзии или "Не родись красивой") Приехавшая покорять Москву своей красотой провинциалка понимает, что таких, как она в столице, как грязи. (Хотя это кажется снял уже мой единственный знакомый режиссёр в РФ - Андрон Кончаловский. С супругой в главной роли.:))

Нужна помощь в написании и оттачивании сценария, а также в доработке деталей, которые возможно важнее чем сами диалоги.

"Оттачивать" можно, когда есть хотя 1-й вариант черновика.

предлагаю сценаристу быть в титрах автором сценария.

Это - само- собой.

И соответственно делить права в случае победы на каком либо фестивале.

Вот у меня этих побед на американских фестивалях, хоть всю стенку обклей! Только толку от них нет, пока это не Канны! Зуб даю!

Вот и сейчас получила приглашение на кинофестиваль в Техас, но не поеду.

Евгений Ко
26.05.2013, 20:44
Советую не идти от внезапно свалившейся идеи, а просмотреть полсотни сценариев, выбрать тот, в котором что-то Вас зацепит, и дорабатывать его.

Лев, спасибо! Как раз этим и занимаюсь, пытаюсь выбрать из полсотни сценариев и доработать :)

Евгений Ко
26.05.2013, 20:46
А победил тот фильм, который я выделил. Потому что он был сделан на основе сценария, а не литпроизведения.

Владимир, как раз и не пытаюсь снять фильм по произведению, а по банальной идее, которая уже повторялась много раз, но каждый раз по новому.. Вобщем о жизни какая она есть :)

Евгений Ко
26.05.2013, 20:51
тема объемна и очень похожа на "Духless". Хотя тему уже утвердили, все равно надо снимать. В рамках вашей темы можно сделать историю про дауншифтинг, это актуально.

Нет, ну "Духless" это целый философский роман, а у меня идея снять фильм о двух давно не видевшихся друзьях детства, которые в разных социальных классах, живут с разными женщинами из разных классов, о том, что их объединяет (детство, воспоминания), и о их непонимании (совсем разные проблемы)

Евгений Ко
26.05.2013, 20:55
Нужна конкретика.
Вот и сейчас получила приглашение на кинофестиваль в Техас, но не поеду.

Ну что можно сказать, возможно Вы тоже попадете в Канны :) я звезд с неба не хватаю, мне просто дипломный фильм надо снять, а там может и получится что-нибудь стоящее :)

Кодер
26.05.2013, 22:12
Лев, спасибо! Как раз этим и занимаюсь, пытаюсь выбрать из полсотни сценариев и доработать :)

Евгений, смысл выбирать и чего-то допиливать? Проще написать свой сценарий. Я думал, что у Вас сценарий уже есть и его надо доработать. Хотя, дело хозяйское, конечно.

Фантоцци
26.05.2013, 22:29
Если сценарист - нормальный, он переделает под Вас свой опус.
А если не переделает, то сценарист - ненормальный?

Сеновал
26.05.2013, 22:38
Если сценарист - нормальный, он переделает под Вас свой опус.

Если сценарист хороший, он переделает Вас под свой опус.

Кодер
26.05.2013, 22:53
Если сценарист хороший, он переделает Вас под свой опус.
Смешно. Особенно, если режиссер может сказать, что либо мой вариант, либо ничего.
У них свое "режиссерское" видение.
Хорошо, когда режиссер прислушивается, а плохо -когда не прислушивается.
Однако, не будем ударяться в оффтоп. К теме разговора это отношения не имеет.

лев бердон
27.05.2013, 07:27
Дело в том, что, похоже, некоторые на сайте не знают, что сценарий так, как ты задумал, никогда поставлен не будет. Никогда! Хочешь иного – ставь сам.
А то иные готовы на дуэль звать за изменённое слово.
Только что закончили с рёжиссёром доработку моего сценария.
Половину материала он выбросил сразу, стиль из, не знаю, Тодоровского (царство небесное!) превратился в… Годара. Способ обрисовки характеров стал напрочь другим.
Финал, который был для меня – всё, безжалостно (чуть ли не со смехом) отринут. Удалось уговорить кусочек вставить в пролог.
А по поводу нового финала так и не пришли к единению.
Ну и что?
Снимать ведь будет режиссёр.
Причём, он утверждает, что это будет, минимум, Венеция.
И что ты можешь?
Да на здоровье! Дай ему Бог!
А наше дело – писать.

Годбридер
27.05.2013, 07:46
лев бердон, это если сценарий написан так, что стороннему фантазеру есть где развернуться, чтобы наредактироваться. Так бывает, когда сценарист сам потерялся в разнообразии вариантов и не определил нужной конкретики.

Элина
28.05.2013, 17:44
Дело в том, что, похоже, некоторые на сайте не знают, что сценарий так, как ты задумал, никогда поставлен не будет. Никогда! Серьезно что ли... огорчили вы меня.:problem:

И что ты можешь?
Да на здоровье! Дай ему Бог!
А наше дело – писать.необходимо написать так блестяще, чтобы даже при значительных, разрушительных изменениях запас драматургической прочности сценария оставался бы на хорошем профессиональном уровне(с)

лев бердон
29.05.2013, 06:56
Серьезно что ли... огорчили вы меня.:problem:

необходимо написать так блестяще, чтобы даже при значительных, разрушительных изменениях запас драматургической прочности сценария оставался бы на хорошем профессиональном уровне(с)

Элина, Вы правы. Я просто написал это тем, кто ещё не сотрудничал с режиссёрами. Просто надо знать(помнить). что режиссёра никакими уговорами и словесными доказательствами убедить в его - на твой взгляд - ошибочности, бесполезно.
Только придуманная талантливая перипетия, реплика, деталь могут изменить его взгляд на вещи: тут он не дурак, понимает, что это - хорошо, и не откажется.
Просто по себе знаю, пока не столкнёшься лично с режиссёром, не увидишь его отношение к твоему сценарию, как просто осиновой чурке, из которой он, Творец, будет делать ложку. которая дорога к обеду, не поймешь. что спорить и дрожать над каждой сценой (которая, конечно, же безумно талантливо написана) - самое глупое.
В противном случае, надо идти в режиссёры.:rage: