Просмотр полной версии : Ищу сценариста для дипломного фильма.
Евгений Ко
20.05.2013, 22:00
Уважаемые Форумчане,
Ищу соавтора для дипломного короткометражного фильма и предлагаю сотрудничество в качестве автора сценария. Идея уже есть, в общих словах - "Фильм о любви, взаимоотношениях, дружбе, разных социальных классах, иллюзорности карьерного успеха и состоятельности. Вобщем про современную жизнь молодых и не очень людей в г. Москве". Хронометраж - около 30 минут. Аудитория - любая. Планируемые съемки - Июль/Сентябрь 2013 в Москве. Нужна помощь в написании и оттачивании сценария, а также в доработке деталей, которые возможно важнее чем сами диалоги.
Поскольку фильм учебный, предлагаю сотрудничество на безвозмездной основе, однако не претендую на авторство идеи и предлагаю сценаристу быть в титрах автором сценария. И соответственно делить права в случае победы на каком либо фестивале.
Мой e-mail: yevgeny-k@hotmail.com
Skype: eugenekovtun
Телефон: +7 962 919 91 12
С уважением
Евгений Ковтун
Ричард Длинные Руки
21.05.2013, 12:24
Про что будет фильм?
Евгений Ко
21.05.2013, 20:43
Про что будет фильм?
"Фильм о любви, взаимоотношениях, дружбе, разных социальных классах, иллюзорности карьерного успеха и состоятельности. Вобщем про современную жизнь молодых и не очень людей в г. Москве"
Евгений Ко, а эту тему вам дал мастер?
Евгений Ко
23.05.2013, 19:38
Евгений Ко, а эту тему вам дал мастер?
Нет, у нас более менее демократично. Эту тему я предложил Мастеру в качестве дипломного фильма. Вы считаете тема не достаточно хороша?
лев бердон
24.05.2013, 07:15
Нет, у нас более менее демократично. Эту тему я предложил Мастеру в качестве дипломного фильма. Вы считаете тема не достаточно хороша?
Евгений, тема хороша, но, по опыту работы с дипломниками, могу только предостеречь: вместить, допустим, роман С. Минаева в КМ - очень проблематично. Будет схема, Вам самому не понравится.
Советую не идти от внезапно свалившейся идеи, а просмотреть полсотни сценариев, выбрать тот, в котором что-то Вас зацепит, и дорабатывать его.
У меня так и было практически всегда: сценарист пишет и видит одно, а режиссёра греет совсем другое.
Если сценарист - нормальный, он переделает под Вас свой опус.
Иначе Вам придётся сидеть и ждать. Возможно, годами.
Успехов!
Владимир Ионов
24.05.2013, 10:31
Евгений, ваше желание понятно. Но в связи с ним хочется поделится небольшим воспоминанием. В прошлом году у нас в городе прошел фестиваль того, что снимали во ВГИКе. Три дня показывали по 6-7 фильмов. Большинство фильмов были сделаны по произведениям известных авторов! Получилось очень неинтересно, с моей точки зрения. Пожалуй, только Бунина в современность неплохо перенесли. А победил тот фильм, который я выделил. Потому что он был сделан на основе сценария, а не литпроизведения.
Вы считаете тема не достаточно хороша?
Мне кажется, 10-15 назад было более актуально про иллюзорность успеха и про социальные классы (когда резкое расслоение пошло).
И ваша тема объемна и очень похожа на "Духless" (тема и сюжет как раз из 90-х).
Хотя тему уже утвердили, все равно надо снимать. В рамках вашей темы можно сделать историю про дауншифтинг, это актуально.
"Фильм о любви, взаимоотношениях, дружбе, разных социальных классах, иллюзорности карьерного успеха и состоятельности. Вобщем про современную жизнь молодых и не очень людей в г. Москве". Хронометраж - около 30 минут. Аудитория - любая.
Очень широко сформулирована тема. Нужна конкретика. Начните с логлайн. Например, (просто from the top of my head! "Утраченные иллюзии или "Не родись красивой") Приехавшая покорять Москву своей красотой провинциалка понимает, что таких, как она в столице, как грязи. (Хотя это кажется снял уже мой единственный знакомый режиссёр в РФ - Андрон Кончаловский. С супругой в главной роли.:))
Нужна помощь в написании и оттачивании сценария, а также в доработке деталей, которые возможно важнее чем сами диалоги.
"Оттачивать" можно, когда есть хотя 1-й вариант черновика.
предлагаю сценаристу быть в титрах автором сценария.
Это - само- собой.
И соответственно делить права в случае победы на каком либо фестивале.
Вот у меня этих побед на американских фестивалях, хоть всю стенку обклей! Только толку от них нет, пока это не Канны! Зуб даю!
Вот и сейчас получила приглашение на кинофестиваль в Техас, но не поеду.
Евгений Ко
26.05.2013, 20:44
Советую не идти от внезапно свалившейся идеи, а просмотреть полсотни сценариев, выбрать тот, в котором что-то Вас зацепит, и дорабатывать его.
Лев, спасибо! Как раз этим и занимаюсь, пытаюсь выбрать из полсотни сценариев и доработать :)
Евгений Ко
26.05.2013, 20:46
А победил тот фильм, который я выделил. Потому что он был сделан на основе сценария, а не литпроизведения.
Владимир, как раз и не пытаюсь снять фильм по произведению, а по банальной идее, которая уже повторялась много раз, но каждый раз по новому.. Вобщем о жизни какая она есть :)
Евгений Ко
26.05.2013, 20:51
тема объемна и очень похожа на "Духless". Хотя тему уже утвердили, все равно надо снимать. В рамках вашей темы можно сделать историю про дауншифтинг, это актуально.
Нет, ну "Духless" это целый философский роман, а у меня идея снять фильм о двух давно не видевшихся друзьях детства, которые в разных социальных классах, живут с разными женщинами из разных классов, о том, что их объединяет (детство, воспоминания), и о их непонимании (совсем разные проблемы)
Евгений Ко
26.05.2013, 20:55
Нужна конкретика.
Вот и сейчас получила приглашение на кинофестиваль в Техас, но не поеду.
Ну что можно сказать, возможно Вы тоже попадете в Канны :) я звезд с неба не хватаю, мне просто дипломный фильм надо снять, а там может и получится что-нибудь стоящее :)
Лев, спасибо! Как раз этим и занимаюсь, пытаюсь выбрать из полсотни сценариев и доработать :)
Евгений, смысл выбирать и чего-то допиливать? Проще написать свой сценарий. Я думал, что у Вас сценарий уже есть и его надо доработать. Хотя, дело хозяйское, конечно.
Фантоцци
26.05.2013, 22:29
Если сценарист - нормальный, он переделает под Вас свой опус.
А если не переделает, то сценарист - ненормальный?
Если сценарист - нормальный, он переделает под Вас свой опус.
Если сценарист хороший, он переделает Вас под свой опус.
Если сценарист хороший, он переделает Вас под свой опус.
Смешно. Особенно, если режиссер может сказать, что либо мой вариант, либо ничего.
У них свое "режиссерское" видение.
Хорошо, когда режиссер прислушивается, а плохо -когда не прислушивается.
Однако, не будем ударяться в оффтоп. К теме разговора это отношения не имеет.
лев бердон
27.05.2013, 07:27
Дело в том, что, похоже, некоторые на сайте не знают, что сценарий так, как ты задумал, никогда поставлен не будет. Никогда! Хочешь иного – ставь сам.
А то иные готовы на дуэль звать за изменённое слово.
Только что закончили с рёжиссёром доработку моего сценария.
Половину материала он выбросил сразу, стиль из, не знаю, Тодоровского (царство небесное!) превратился в… Годара. Способ обрисовки характеров стал напрочь другим.
Финал, который был для меня – всё, безжалостно (чуть ли не со смехом) отринут. Удалось уговорить кусочек вставить в пролог.
А по поводу нового финала так и не пришли к единению.
Ну и что?
Снимать ведь будет режиссёр.
Причём, он утверждает, что это будет, минимум, Венеция.
И что ты можешь?
Да на здоровье! Дай ему Бог!
А наше дело – писать.
Годбридер
27.05.2013, 07:46
лев бердон, это если сценарий написан так, что стороннему фантазеру есть где развернуться, чтобы наредактироваться. Так бывает, когда сценарист сам потерялся в разнообразии вариантов и не определил нужной конкретики.
Дело в том, что, похоже, некоторые на сайте не знают, что сценарий так, как ты задумал, никогда поставлен не будет. Никогда! Серьезно что ли... огорчили вы меня.:problem:
И что ты можешь?
Да на здоровье! Дай ему Бог!
А наше дело – писать.необходимо написать так блестяще, чтобы даже при значительных, разрушительных изменениях запас драматургической прочности сценария оставался бы на хорошем профессиональном уровне(с)
лев бердон
29.05.2013, 06:56
Серьезно что ли... огорчили вы меня.:problem:
необходимо написать так блестяще, чтобы даже при значительных, разрушительных изменениях запас драматургической прочности сценария оставался бы на хорошем профессиональном уровне(с)
Элина, Вы правы. Я просто написал это тем, кто ещё не сотрудничал с режиссёрами. Просто надо знать(помнить). что режиссёра никакими уговорами и словесными доказательствами убедить в его - на твой взгляд - ошибочности, бесполезно.
Только придуманная талантливая перипетия, реплика, деталь могут изменить его взгляд на вещи: тут он не дурак, понимает, что это - хорошо, и не откажется.
Просто по себе знаю, пока не столкнёшься лично с режиссёром, не увидишь его отношение к твоему сценарию, как просто осиновой чурке, из которой он, Творец, будет делать ложку. которая дорога к обеду, не поймешь. что спорить и дрожать над каждой сценой (которая, конечно, же безумно талантливо написана) - самое глупое.
В противном случае, надо идти в режиссёры.:rage:
Powered by vBulletin