Просмотр полной версии : Сценарий короткого метра
Здравствуйте.
Перед тем как вновь начать, хочу сразу сказать. Я школьник. Кто готов работать, продолжайте читать.
Пред. тема: http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=4608
Появилась идея: Девочка (мальчик), подросток 13-16 лет, целенаправленно идёт покончить жизнь самоубийством по N-ой причине. В момент когда всё должно произойти, например на крыше, появляется 2 герой, и завязывается разговор, второй быть может тоже шел кончать с собой. Концовка: не знаю концовки) но она должен быть резкой, неожиданной, может они оба прыгают, может оба уходят, может один прыгает, может кто то приходит и убивает их, может еще что, тут ваша фантазия, но концовка должна быть не предсказуемой и желательно грустной. Будет не плохо, если после фильма, будет о чём по думать.
Жанр: Драма.
Обо мне: 10 класс. Есть опыт съемки, 2 года режиссерских курсов, практика на ТНТ.
Работы: http://www.youtube.com/watch?v=kNjhHe-2fBg&feature=youtu.be
Съемки в рамках одной локации.
Хронометраж: 10минут.
Оплата: 20000р.
Нужно предоставить: Синопсис. По возможности готовый сценарий. Описание персонажей.
Если сценарист утверждается, оплачивается сразу полная сумма.
Контакты:
email: arik-pal@mail.ru
тел. +75486154345
Аристарх
Фантоцци
12.05.2013, 12:05
подросток 13-16 лет, целенаправленно идёт покончить жизнь самоубийством по N-ой причине. В момент когда всё должно произойти, например на крыше, появляется 2 герой, и завязывается разговор, второй быть может тоже шел кончать с собой. Концовка: не знаю концовки) но она должен быть резкой, неожиданной, может они оба прыгают, может оба уходят, может один прыгает, может кто то приходит и убивает их, может еще что, тут ваша фантазия
на крышу подходят остальные подростки из класса и по очереди прыгают вниз по N+n причинам.
Арик, а по сериалу - удалось вам найти интересный материал?
Ричард Длинные Руки
14.05.2013, 09:15
У меня есть идея, напишу на майл.
Если есть скайп, то напишите.