PDA

Просмотр полной версии : Характеры и Диалоги


Дорогой Винн
08.05.2013, 03:44
Доброго Всем Времени )))
Скажите, пожалуйста, кто какие использует средства для "оживления" героев? И диалогов?
Кроме тех, которые всем известны. :direc***: :))

Кирилл Юдин
08.05.2013, 09:38
Скажите, пожалуйста, кто какие использует средства для "оживления" героев? И диалогов?Дефибриллятор.

Йиндра
08.05.2013, 20:16
мантры. электрошокер. пылесос ( в эротических сценах), утюг - ( в момент пытки героя)

Кодо
08.05.2013, 20:26
Магия вуду, говорят, очень помогает. И выглядит зрелищно... "А он встал и пошел".

Йиндра
08.05.2013, 21:26
Дорогой Дорогой Вин, поделитесь, пожалуйста, какие такие средства оживления знают те ВСЕ, которых не знаю я? :):)

Кирилл Юдин
08.05.2013, 22:20
какие такие средства оживления знают те ВСЕ, которых не знаю я?
Йиндра, а кто ж знает, какие именно средства из "всеми известных" не знаете Вы? :) Вы уж напишите, какие Вы знаете, а потом ВСЕ добавят к списку неизвестные Вам доселе. ;)
Я вот вообще никаких не знаю (кроме упомянутого аппарата) - мне проще.

Стрелка
08.05.2013, 22:23
Ивана Дурака волк из сказки оживлял живой водой!

Дорогой Винн
09.05.2013, 01:36
Дефибриллятор.
Не, ну это все знают )))))
мантры. электрошокер. пылесос
Это еще со времен Древнего Рима известно ))))
Магия вуду, говорят, очень помогает.
Хм... Надо будет попробовать ))
какие такие средства оживления знают те ВСЕ
Ммм... Например, написание биографии героя, Или как предлагает Фрэй, написать диалог автора с героем, в котором, он распрашивает его о биографии.
ВСЕ добавят к списку неизвестные Вам доселе.
Да, вот это было бы неплохо.

Дорогой Винн
09.05.2013, 01:37
Ивана Дурака волк из сказки оживлял живой водой!
Так где ж ее сейчас найдешь, эту живую воду? ))
В церковь что ли сходить? ))

Эстас
09.05.2013, 01:38
Диссертацию пишете? :doubt:

Дорогой Винн
09.05.2013, 01:39
И выглядит зрелищно... "А он встал
Это от виагры :)

Дорогой Винн
09.05.2013, 01:41
Диссертацию пишете?
Уже написал ))
Сейчас сценарий пишу

Йиндра
09.05.2013, 11:01
А здесь реально творческий раздел и обмен опытом. Биография героя - круто. Дорогой Винн, что посоветуете - лучше издать ее до попытки заинтересовать кинокомпанию заявкой на сценарий, или после выхода фильма? И какой тираж предполагается?

Дорогой Винн
16.05.2013, 04:11
Биография
лучше издать ее
Кто ж согласится издать два листка бумаги? )))))))))
А здесь реально творческий раздел и обмен опытом
Что-то не вижу обмена опытом ))
Ну что ни у кого никаких мыслей?
Я вот тут прочитал у Фрэя одну вещь.
Он говорит, что киношный персонаж и не должен быть похож на реального человека.
Так как в реальности (при поверхностном рассмотрении) люди как правило все одинаковые.

Эстас
16.05.2013, 08:33
Дорогой Винн, да что Вам от людей надо-то? Говорите, что ждете чего-то эдакого, а напоминаете известные истины.
Старым добрым методом Вы владеете в совершенстве, правда?

Валерий-М
16.05.2013, 11:54
Он говорит, что киношный персонаж и не должен быть похож на реального человека.
Не знаю. Мне представление на месте героя реального человека или реального артиста только помогает диалог писать.

Дорогой Винн
18.05.2013, 14:05
Откуда я знаю, какие методы известны "всем"?
Вроде - вот я использую то, то и это, а какие еще есть методы?
ВЫ правы надо бы так и написать в первом посте. Но ведь это же не повод для понтов.
Просто перечислять ихвестные мне методы - это долго.
А под общеизвестными я подразумевал:
1 ) Создание трехмерности героя
2) Написание его биографии
3) Олицетворение с реальными прототипами

"речевая характеристика героя". Это всем известно и используется. И работает.
Да, тоже замечательный метод. Но а если у меня ГГ находится один в замкнутом пространстве на протяжении долгого времени, то этот метод уже непременим. Хотя можно воспользоваться закадровым голосом для озвучивания его мыслей.
В общем я ищу такой метод... унииверсальный метод. Чтобы он одновременно был и прост и работал на все 100%

Кертис
18.05.2013, 14:07
Мне тоже легче писать, когда на месте моего персонажа есть реальный человек или артист. Это не значит, что мой персонаж будет как он. Нет. Но некоторые черты присутствовать будут. Плюс в диалогах, я представляю живого артиста и вижу как смотрится диалог в его исполнении ) Да и всякие мелкие невербальные фишки мне легче придумать когда я вижу прототип.

Кертис
18.05.2013, 14:12
Да, тоже замечательный метод. Но а если у меня ГГ находится один в замкнутом пространстве на протяжении долгого времени, то этот метод уже непременим. Хотя можно воспользоваться закадровым голосом для озвучивания его мыслей.
В общем я ищу такой метод... унииверсальный метод. Чтобы он одновременно был и прост и работал на все 100%
Закадр - зло )
Если вербальные характеристики исключены - работайте с невербальными. Постукивает пальцами по столу, когда задумался. Долго разминает сигарету. Активно ведет внутренний диалог, сопровождая его жестикуляцией )
Но учтите - артист может сыграть иначе. Поэтому заморачиваться с мелочами смысла я не вижу. Дайте артисту возможность сыграть. Дайте точку опоры.
Если герой один - дайте ему "вымышленного друга" с которым он сможет общаться и спорить )

Дорогой Винн
18.05.2013, 14:15
Это не значит, что мой персонаж будет как он. Нет. Но некоторые черты присутствовать будут.
А как вы добиваетесь индивидуальности?

Кертис
18.05.2013, 14:23
А как вы добиваетесь индивидуальности?
Другими чертами ) Речевыми характеристиками. Индивидуальными реакциями на раздражитель. Методами разрешения конфликтов. Ну и полезно придумать герою фишку. К примеру, когда он берет в руки бутылку вина, то не ищет штопор, а отбивает горлышко ножом ) Или, в задумчивости, снимает очки и бьет одной дужкой по другой. Если нервничает - то нервно бьет. Но, на самом деле, я уже писал - артист сделает по своему, скорее всего. Так что наша задача расписать характер и некоторые фишки так, чтобы артисту было с чем работать.

Кодер
18.05.2013, 14:31
Сколько злобы в людях, сколько гонору...
ВЫ правы надо бы так и написать в первом посте. Но ведь это же не повод для понтов.
Просто перечислять ихвестные мне методы - это долго.
А под общеизвестными я подразумевал:
1 ) Создание трехмерности героя
2) Написание его биографии
3) Олицетворение с реальными прототипами


Опять начинаете про понты и гонор? У Эгри есть про трехмерность характеров, у Фрэя - дневники. Какая разница, кто чем пользуется? Я дневником, как советует Фрэй. Главное, чтобы бы результат, а как он достигается - это не суть. Нет универсального метода, каждый создает характер, как ему удобно.

Максим Ищенко
18.05.2013, 15:14
Да, тоже замечательный метод. Но а если у меня ГГ находится один в замкнутом пространстве на протяжении долгого времени, то этот метод уже непременим. Хотя можно воспользоваться закадровым голосом для озвучивания его мыслей.
В общем я ищу такой метод... универсальный метод. Чтобы он одновременно был и прост и работал на все 100%[/QUOTE]

попробуйте может сопоставить героя с какими-то предметами в вашем замкнутом пространстве - это что-то похожее на систему образов.

Роберт МакКи в своей лекции про триллеры разбирает фильм "7" и описывает героев подробно. на рутрекере можете найти.

Сашко
18.05.2013, 16:56
Дорогой Винн, не выходите за рамки поднятой вами темы, иначе придется попрощаться на какое-то время.

Дорогой Винн
23.05.2013, 16:51
сопоставить героя с какими-то предметами в вашем замкнутом пространстве
Не слышал о таком. Интересно, это как?
Олицетворить героев с какими-нибудь неодушевленными предметами?
Но ведь обычно характер героя может проявиться ярко только в действии или в рекакции на дейсвие других героев или на обстоятельства. А в вакууме как может проявиться характер. Хотелось бы Максим, чтобы вы прояснили.

Дорогой Винн
23.05.2013, 16:54
Вообще хочется сделать здесь некую копилку методов.
Методов создания правдоподобных и ярких характеров\персонажей.

Было бы хорошо, если каждый внесет сюда что-ннибудь своё.
Свое знание.
Всё что ему известно по этой теме.

Дорогой Винн
23.05.2013, 17:09
К примеру, всё тот же Фрэй дает совет - пообщаться со своим героем в писменной форме. Автор (т.е. вы) общаетесь с героем и выясняете у него всё. Какое у него было детство? К чему он стремится по жизни? Как относится к людям? Как себя самоиндентивицирует? И т.д. И походу этого общения у героя должен расскрыться характер. Выглядит довольно забавно ))))

Типо того:
АВТОР
Здравствуйте, Сергей!
СЕРГЕЙ
(недовольно)
Здарово.
АВТОР
Какой-то ты злой сегодня?
СЕРГЕЙ
А вам какое дело? Я всегда такой.
АВТОР
Наверное, у тебя что-то произошло в жизни, раз ты так людей не любишь?
СЕРГЕЙ
Это не ваше дело, что там у меня произошло? И вообще чего лезете ко мне?
АВТОР
Но я же должен о тебе всё знать. Я же автор.
СЕРГЕЙ
А мне наплевать, кто вы! Все равно я вам ничего не расскажу.
Никогда никому ничего не рассказывал о себе.
АВТОР
Но мне-то можешь рассказать.
СЕРГЕЙ
Не дождетесь. Мне плевать кто вы там. Автор или Бог.
Все равно ничего не скажу. И не приставайте больше ко мне.
Всё мне пора. У меня есть дела поважней, чем эта глупая болтовня с вами.



Ну вот как-то так )))))

Максим Ищенко
26.05.2013, 11:18
Не слышал о таком. Интересно, это как?
Олицетворить героев с какими-нибудь неодушевленными предметами?
Но ведь обычно характер героя может проявиться ярко только в действии или в рекакции на дейсвие других героев или на обстоятельства. А в вакууме как может проявиться характер. Хотелось бы Максим, чтобы вы прояснили.

не зная вашей ситуации сложно сказать. например, просто пыль в углу - там может быть засохший труп мухи, как ассоциация, что будет с вашим героем через некоторое время, паутина - ассоциация с ловушкой. это не описание характеров, а что-то похожее на систему образов.
может, если герой без еды голодает - пробегает мышь или крыса - герой с невозмутимым взглядом ее убивает и потом ест - вот описание характера, или наоборот, сквозь отвращение, но все же понимает, что нужно бороться с собой, чтобы выжить.

Дорогой Винн
27.05.2013, 02:03
Да, реакция на обстоятельства хорошо проявляет характер.

Герой плачет, и расчленяет свою жену, чтобы не умереть с голоду. Со слезами на глазах поджаривает ее на сковородке. Ест и плачет. Ест и плачет. :happy::happy:

Стрелка
21.06.2013, 23:19
хорошие понты оживляют персонажа. Как и в жизни.*заинтересованно* приведите, пжлст, пример из жизни, когда кого-то оживляют хорошие понты. я токмо наблюдала, как понты людей губили, но, видимо, то были плохие, негодные понты...

Стрелка
21.06.2013, 23:25
Кстати, по диалогам. В последнее время читаю немало англоязычных сценариев (и ПМ и сериалов) и заметила любопытный момент: если сцена диаложная, то в конце обязательно стараются придать диалогу неожиданное направление. Например, двое криминалистов осматривают труп, болтают о всяких там криминалистических делах, а заканчивается диалог вопросом одного, касающимся личной жизни и (по-возможности) шокирующим ответом второго. Типа, детектив спрашивает "как твоя дочка" - и медксперт-зануда-работоголик отвечает "я не знаю, я лишена родительских прав". Сцена заканчивается крючком, а достаточно неожиданное признание оживляет скучноватый по сути диалог. И в "ихних" телесериалах подобное встречается нередко.

Кирилл Юдин
21.06.2013, 23:52
Типа, детектив спрашивает "как твоя дочка" - и медксперт-зануда-работоголик отвечает "я не знаю, я лишена родительских прав".
- Расскажи, каким было твоё детство?
- Коротким.

Мой идеал диалога.

Стрелка
21.06.2013, 23:54
- Расскажи, каким было твоё детство?
- Коротким.

Мой идеал диалога.Согласна. Коротко и многое говорит о герое. (Хотела бы так писать)