Просмотр полной версии : Ищу сценариста для соавторства
Дмитрий Белинский
07.05.2013, 21:46
Для нового полнометражного проекта нам нужен сценарист. Краткое описание: Четверо человек находятся в герметичном доме под уровнем воды. После большого наводнения весь город ушел под воду. Внутри этого дома находятся: Бывший бизнесмен, что построил дом, его подружка, оказавшаяся там в результате стечения обстоятельств. Инженер - человек, который спроектировал дом и рабочий мужик, что строил дом в качестве строителя.
Это история о взаимоотношениях между начальством и подчиненными, освобождение от психологической зависимости исполнять и становление человека на первые роли из вторых.
Остальное при встрече.
О проекте: Он коммерческий, но каким образом все будет происходить? Как только будет готов сценарий, мы будем ходить по студиям, общаться с продюсерами и предлагать проект.
О себе: Дмитрий Белинский, режиссер в творческом объединении "Человек Без Имени", телефон 8-926-193-61-15(не активен днем из-за съемок), адрес электронной почты seanarcher86@yandex.ru
Меня можно найти на кинопоиске и всю информацию, включая последние два фильма на просторах интернета.
P.S. ищу сценариста не только для одного этого проекта, но и для дальнейшего сотрудничества.
Вячеслав Киреев
08.05.2013, 00:57
Дмитрий, сейчас вам напишут 50 человек. Как вы будете выбирать того самого?
Первый псих
08.05.2013, 06:19
Идея хорошая, то что Вы расписали достаточно, чтобы написать с двумя и более второстепенными темами. Даже я смог бы расписать. Картина фильма перед глазами. Нужно только хорошо написать.
А для реалистичности нужны консультации специалистов в разных областях.
Я не напрашиваюсь, я на заказ не писал. Уж больно ответственно.
Ричард Длинные Руки
08.05.2013, 06:29
Я вам моrу написать.
Первый псих,
Ричард Длинные Руки, я конечно не спец по домам, но даже я понимаю, что у дома есть такая вещь, как вентиляция, и герметичность дома очень тяжело объяснить, разве что ну очень плохим проектом. И под водой в нем людей можно продержать ну уж очень не долго, боюсь до обмена ролями и соцзначимостью не дотянут.
Дмитрий Белинский, а зачем вам наводнение, столько есть более реальных обстоятельств когда люди заперты в одном пространстве и зависят друг от друга:)
Степанцов Виктор.В
08.05.2013, 08:46
Тайша,
1)На вскидку - дом недостроен и вентиляция несмонтирована, поэтому каналы закрыты
2)Воздушный Карман - незатопленным оказалася верхний этаж,надстройка - например купол зимнего сада, чердак и т.д.
Константин Л
08.05.2013, 09:04
ВОТ: Частное лицо заказало дом с комфортным подземным убежищем, с туалетом душем, спальнями и тд. В нём, как выясняется позже, должны были пережить конец света адепты некоей секты. Автоматика закрыла убежище из-за разлива местной речки. Герои уверены, что их затопило, но в финале выясняется, что это не так! И реальную угрозу для них представляют не воды, а члены той самой секты, которые не хотят что бы тайна убежища досталась третьим лицам. И один из героев оказываться членом этой секты...
Сын братьев Люмьер
08.05.2013, 09:58
Пытаясь создать сценарий для максимально дешевого фильма чего только не придумают.
Главный там строитель.
Погонщик леммингов
08.05.2013, 10:56
Задумка не нова. Подобные герметичные истории существуют в количестве и ассортименте. Может, с точки зрения коммерции, еще одна и прокатит, но в качестве творческой задачи -- мало интересно.
АлександрКу
08.05.2013, 12:05
Краткое описание: Четверо человек находятся в герметичном доме под уровнем воды.
После большого наводнения весь город ушел под воду. Внутри этого дома находятся: Бывший бизнесмен, что построил дом, его подружка, оказавшаяся там в результате стечения обстоятельств. Инженер - человек, который спроектировал дом и рабочий мужик, что строил дом в качестве строителя
Дмитрий мне ваша задумка кажется довольно интересной. Есть некоторые технические ляпы (при наводнении надо лесть на крышу (это где-то +8 ... +10 метров над поверхностью) а не прыгать в подвал). http://earth-chronicles.ru/Publications/51/m275034.jpg
Но они не критичны (например: проливной дождь, подписание акта выполненных работ и случайная блокировка замка гермодвери по причине человеческого фактора в лице "блондинки" и/или аварии в электросети). http://images.kakprosto.ru/tumb/pool-image/articles/201104/article_363_c596328fe884a776ec67ed82d37a3862130246 2979.jpeg
Так и вижу как она повесила сумочку на угол щита управления.
http://www.kontel.ru/images/sens_panel.png
Падая сумочка задела выступающую кнопку закрытия двери.
http://s43.radikal.ru/i102/0903/6c/4a66742bda3c.jpg
Как инженер в недалеком прошлом, я посмотрел вашу задумку с точки зрения инженерной психологии, физики и норм охраны труда (привычка).
Дано:
- Паводок, который заблокировал людей в подвальном помещении (бункер). Помещение удалось герметизировать. Идет борьба за живучесть помещения (течь из вентиляционной шахты).
- четверо пострадавших
- площадь дома 250 м.кв. (типовой проект под бизнесмена)
- площадь фундамента около 100 м.кв. (10х10 или 8х12)
Задача: Выжить! Не сойти сума. Дождаться спасателей или когда понизиться уровень воды.
проблема №1. запас кислорода!
Углекислый газ — возбудитель дыхательного центра. Значительное изменение концентрации в воздухе приводит к следующим последствиям.
При 1% - онемение рук и ног (потеря тактильной чувствительности)
При 2% учащение и углубление дыхания.
При 3% приступы удушья у людей с нарушениями метаболизма.
При 5% состояние наркотического опьянения у всех.
При 10—12 % потеря сознания.
При 13-14% смерть.
грубые расчеты:
Объем воздуха в подвальном помещении. 10х10х2,5=250 м.куб (примерно).
Норма потребление воздуха на 1 человека в час - 1 м.куб. (при условии спокойного дыхания и отсутствия горящих источников света).
следовательно запаса воздушной смеси хватит
(250-15%)/4=(250*0,85)/4 =53,125 часа
Как инженер, ответственно заявляю, что без специальной системы регенерации воздуха и запасов кислорода произойдет следующее;
через 3 часа 45 минут наступит онемение конечностей. Стресс. начало конфликтов в группе.
через 7 часов 30 минут явное учащение и углубление дыхания. Паника, истерика суицидальные настроения.
через 11 часов 10 минут приступы удушья и апатия.
через 18 часов 40 минут Люди начнут сходить с ума. Наступит состояние наркотического опьянения.
через 1 сутки 20 часов 40 минут даже самые стойкие участники драмы потеряют сознание.
через 2 суток и 5 часов 7 минут 30 секунд Все персонажи умрут.
Вывод: События не могут длиться более 1,5 суток.
проблема №2. Температура воздуха и конденсат.
температура талой воды +4 градуса Цельсия. За 16 часов по моим грубым прикидкам температура воздуха с 25 градусов тепла упадет до 12-14, а через тридцать шесть часов до 6-8.
Учитывая анемию кожи и эффект кислородного голодания люди начнут замерзать не замечая этого.
На стенах и особенно металлических поверхностях выступит обильный конденсат, что прибавит паники.
проблема №3. Питьевая вода, санитарные удобства и запах
в герметичном бункере не может нормально работать канализация и вентиляция. Максимум био-туалет и дачный рукомойник над ведром.
запас еды не так важен как запас воды. На 4 человек её нужно примерно 20 литров в сутки. На сутки хватит кулера с 25 литровой баклажкой.
Мучиться жаждой в затопленном бункере (из продуктов только чипсы) - ирония судьбы.
проблема №4. Конфликты стихийной малой группы в замкнутом пространстве
1. Зонирование пространства, личных предметов и общего имущества .
2. Распределение ролей в команде. Оспаривание функций лидера группы.
3. Изменение обще принятых рамок толерантности и морали (как пример право сильного на единственную самку).
4. Избыток свободного времени + желание изменить ситуацию + неадекватное поведение и суицидальные настроения = необдуманные поступки (желание открыть дверь любой ценой даже если всех затопит).
5. Отсутствие света и связи с внешним миром.
Как то так. Остальное надо обсуждать глядя на карточку персонажей. Если переборщил с картинками - извините. Увлекся темой.
АлександрКу, Вы классно и со знанием дела все описали! Было очень интересно читать - спасибо! :yes:
Сын братьев Люмьер, :) так ведь не придумывают же...
Степанцов Виктор.В, так дом под водой и герметичен, мне всё равно кажется слишком надуманно.
АлександрКу, я просто в немом респекте:)
АлександрКу
08.05.2013, 14:42
АлександрКу, Вы классно и со знанием дела все описали! Было очень интересно читать - спасибо! :yes:
Ерунда. Рассчитать ресурсы бункера вопрос 15 минут. А вот продумать модель поведения персонажей в данной ситуации задачка недели на две.
А вот продумать модель поведения персонажей в данной ситуации задачка недели на две.
Если не больше...
Задумка не нова. Подобные герметичные истории существуют в количестве и ассортименте. Может, с точки зрения коммерции, еще одна и прокатит, но в качестве творческой задачи -- мало интересно.
Хотя задумка и не нова и воплощалась множество раз, мне как раз кажется, что в качестве творческой задачи она достаточно сложна, а если автору удастся найти новые фишки - мало того, что "прокатит", но и будет интересной.
Вставлю-ка и я свои 5 копеек для коллеги, который возьмется за это сложное дело. На днях смотрела фильм, где несколько человек - в замкнутом пространстве: http://www.kinopoisk.ru/film/418762/
АлександрКу
08.05.2013, 17:26
Если не больше...
Больше не нужно (лучшее враг хорошего). У нас 4 героя, значит по теории множеств возможны 16 комбинаций отношений между "парами" и 4 комбинации "Активный треугольник (лидер, здоровяк, мозги) + баласт".
1 рабочий день на историю отношений 2-ух пар.
1 рабочий день на треугольник.
2 дня на шлифовку поэпизодника.
-------
Итого: 16/2+4+2=14 т.е две недели
Если больше, то можно столько накреативить, что материала хватит снять горизонтальный сериал.
При чём тут все эти вентиляции, электричество... АлександрКу, все проблемы решаются, если подводный дизайн был задуман заранее - например в качестве экзотического домика для туристов. У меня первый вопрос: что там делает инженер и строитель, когда дом уже построен для бизнесмена и его подружки.
АлександрКу
08.05.2013, 19:34
При чём тут все эти вентиляции, электричество... АлександрКу, все проблемы решаются, если подводный дизайн был задуман заранее - например в качестве экзотического домика для туристов.
Для каких туристов? У человека частный дом а не музей.
У меня первый вопрос: что там делает инженер и строитель, когда дом уже построен для бизнесмена и его подружки.
Вы меняете условия задачи поставленные автором ветки.
Степанцов Виктор.В
08.05.2013, 19:38
а почему местом действия не может стать паркинг высотки или станция метров
Вспомните Нью-Йорк пару лет назад. Выходы отрезаны, огромное пространство затопленно, остался только небольшой воздушный карман в котором оказались заперты герои.
Например некоторые станции московского метро может затопить при определенном стеченнии обстоятельств
вы метро что ли не смотрели?
Дмитрий Белинский
09.05.2013, 13:54
Спасибо вам за отличные идеи, но почему вопрос сразу возникает о бункере? Это здание, аналогов которого нет в мире, обслуживание которого не многим больше, чем квартиры. Бизнесмен нанял человека, чтобы тот построил ему дом для того, чтобы жить и быть защищенным от всех стихийных бедствий, что могут наступить на наше время. Не простого инженера, а изобретателя, героя многих романом Жюля Верна, одинокого и увлеченного только своим делом. Он там живет в этом доме. Бизнесмен обещал ему выделить средства на постройку такого же здания, как закончит работу над этим. Инженер, человек увлеченный, это здание видит как свое изобретение, не думая о том, что строит для другого. А рабочий, который помогал строить, выполнял не сложные работы, в качестве помощника, за небольшую плату, что обещал ему бизнесмен. Вообще он никогда не воспринимал какие-то сложные вещи, никогда не стремился чего-то достичь в социальном плане, его не интересовало положение в обществе. Хотелось просто жить, поэтому где работать - важности не имело, лишь бы не сложно и было на что прожить. В ранние годы слонялся в плохих компаниях, много пил, но в дальнейшем завязал и начал тренироваться, в этом нашел для себя цель. Работа и деньги не волновали, главное - тренировки тела(подтягивание, отжимание и так далее)
Вообще название проекта именуется как Капелла, имея религиозный подтекст. В итоге выясняется, что Бизнесмен специально загнал людей туда, чтобы принести в жертву. Вот как-то так. И лично у меня это никак не ассоциируется с бункерами, военной тематикой и т. д. Скорее с изобретениями Жюля Верна и с темными силами.
Вот такой вот винегрет получается, такими я вижу своих героев.
Безумный птиц
09.05.2013, 14:45
Референс - "Башня"?
Боже! Какая чушь этот ваш затопленный дом! Люди! Опомнитесь! Неужели страна и люди стали такими зацикленными на подброшенных из вне идеях? Неужели нет рядом той единственной и неповторимой , уникальной и тысячелетней России? Посмотрите вокруг, остановитесь, разве зрители мечтают что бы им показывали высосанные из пальца и далёкие от их жизни идеи? Мир кино сходит с ума. Книг не читают, по улицам не ходят, людей не слушают, не любят и не живут жизнью страны. Пусть снимают - сразу в утиль. Разогнать бы метлой всю эту околокиношную шушеру...
Локис, жму вашу лапу:)
Дмитрий Белинский, а зачем вам наводнение при таком раскладе?
Неужели нет рядом той единственной и неповторимой , уникальной и тысячелетней России?
Угу, прямо вокруг разливается единственная, неповторимая, уникальная, тысячелетняя, смотрит мутным глазом с подозрением - а не извне ли эта идея? Люди в запертом пространстве? Не, этого мы не видели у нас, это из-за рубежа подкинули. Может со злым умыслом даже. Вы снимите чтобы было про нас, чтобы была жизнь от нас не далекая... Че? Про творческих работников? Про ученых? Про интеллихентов что ль? Не надо, вам же редакторы пишут - творческий мир, мир науки это табу. Зрителю это не надо. Ясно же объяснили, че! Мы же неповторимы, не надо нам непонятного... Во, придумал! Такую вещь придумал, ты записывай, тебе ж Россия говорит, я ж уникальная... Ты, мужик сними нам фильм чтобы про бабу какую-нибудь, которая рядом с нами, и мужика, который тоже рядом с нами ,чтобы она страдала и дите непременно родила, а мужик пусть с бандитами борется.... И чтобы в конце все хорошо было, а то слышь, мы чернуху то про себя не любим, ага. И пусть матом не ругаются, а то взяли моду неприлично выражаться, е... вашу мать... Чего? Ну да, Россия так говорит, но это ж я за столом, а не то чтобы на весь экран. Понимать надо, слышь, чувырла, вымести бы вас всех веником.
И загрустила тысячелетняя, капая мутной соплей в праздничный стакан.
И вообще Локис, это очень мило, что вы готовы "работать за Идею" и ищите единомышленников, чтобы разгонять тех, кого вы считаете "околокиношной шушерой" (как сказано в вашем профиле). Но пока что судя по всему ваша деятельность в этом направлении ограничилась постами, близкими к троллингу. А как только вы вступите хотя бы одной ногой в мир кино и тв, то все ваши бредни и фантазии растают как дым.
Умели же раньше снимать истории без затопленных домов. Истории простые и понятные. О любви и предательстве, о жизни и смерти... И без лубочных мужиков и баб. А что редакторы? Неужели они определяют настроение зрителей? Может я и наивный, но эту стену проламывать надо. Не лбом, но историями идущими по сердцам людей словно танки. Когда мы видели очередь в кинотеатр на отечественный фильм? Лет так двадцать пять назад: на "Маленькую Веру" или "Холодное лето пятьдесят третьего..." Ведь умели, просто и понятно. А теперь "Что творят мужчины". На мой, простой и серый взгляд, надо искать совершенно новых героев и убойные истории, уходить вперёд от советского кино, сочетать всё лучшее что есть в русской культуре с новейшими западными идеями и тогда можно двигаться вперёд. Я так просто думаю...Надо побеждать Голливуд на собственной территории.
Умели же раньше снимать истории без затопленных домов.
Да и без Титаников и Аватаров тоже можно рассказать историю о любви и предательстве. А можно с ними. Что вы в этот дом вцепились, это просто задумка, вполне нормальная.
И без лубочных мужиков и баб.
Снимали всякое. Лубка во все времена будет хватать.
А что редакторы? Неужели они определяют настроение зрителей?
У редакторов лежит на столе ТЗ - нужна такая-то история с такими то героями. ТЗ спустили продюсеры, которым условия диктует канал. А у канала есть мнение аудитории, от которого зависит доход от рекламы. Если в прайм-тайм идет такой-то фильм, значит зритель его хочет.
Вы думаете, что Россия рядом с вами не хочет смотреть такие фильмы? Еще как хочет. Вы загляните за стенку, если не в вашей квартире, то в соседней сидит несколько человек, которые смотрят эти фильмы и сериалы, и не собираются никуда переключать или ставить диск с другим кино. Это и есть аудитория. Ее много.
И история с затопленным домом это как раз то, что выбивается из общего серого ряда. Другое дело, как ее обыграть в сюжете.
Может я и наивный, но эту стену проламывать надо. Не лбом, но историями идущими по сердцам людей словно танки. Когда мы видели очередь в кинотеатр на отечественный фильм? Лет так двадцать пять назад: на "Маленькую Веру" или "Холодное лето пятьдесят третьего..."
Тогда была совершенно иная ситуация, информационный голод. Кроме того, тогда не было современного ТВ, не было интернета.
сочетать всё лучшее что есть в русской культуре с новейшими западными идеями и тогда можно двигаться вперёд. Я так просто думаю...Надо побеждать Голливуд на собственной территории.
Ну нападая на идеи, которые вполне отличаются от обычного телепотока, но показались вам чужеродными, вы точно никуда не продвинетесь.
Сын братьев Люмьер
10.05.2013, 08:59
Мужик просто троллит.
Начинал
Это история о взаимоотношениях между начальством и подчиненными, освобождение от психологической зависимости исполнять и становление человека на первые роли из вторых.
Потом решил потроллить посмешнее, но почему-то не вставил оборотней, инопланетян и пришельцев из будущего.
Никогда никого не отговариваю от попытки взяться за предлагаемую работу (потому что у самого из таких очень сомнительных разговоров в свое время возникла работа в ПМ. правда ,там было жанровое кино), но сама идея - написать сценарий на "такую" тему, а потом ходить по продюсерам и телеканалам... Почему Вы, Дмитрий, решили, что именно эта тема может быть востребована? Написать интересно можно конечно на любую тему, но в данном случае, как мне кажется, только если это какой-то комедийный треш или что-то типа английского детектива. в котором преступление совершается в доме. который отрезан снежной бурей от полиции, без телефона и т.д. и пока они там сидят ( и пытаются что-то отремонтировать, чтобы всплыть или как-то иначе выбраться) - и идет расследование . причем основную роль в нем играет тот, кто на первый взгляд меньше всего к этому пригоден :) Вот мне так кажется...А все эти серьезные разговоры про перемену статусов в этой замкнутой модели общества в миниатюре :(...скука смертная
Неужели нет рядом той единственной и неповторимой , уникальной и тысячелетней России? Посмотрите вокруг, остановитесь, разве зрители мечтают
Да, мечтают. Потому что от своего уже тошнит. Кстати, про криминальные сериальные жанры, - которые тут на форуме скользят между строк в каждом втором посте. Все порядочные работники мвд, и больше всего женщины, не то что мечтают, а всеми силами стремятся уйти оттуда. Преподавать, или на повышение в более солидные структуры, в адвокаты, в судьи, в прокуратуру.
Вы загляните за стенку, если не в вашей квартире, то в соседней сидит несколько человек, которые смотрят эти фильмы и сериалы, и не собираются никуда переключать или ставить диск с другим кино.
Очень многие смотрят из-за отсутствия выбора, смотрят и ворчат "опять криминал". По стс скетчи, по тнт пошлятина, по россии - контент для зомбоящика в комнате отдыха дома пристарелых. Остаётся криминал)
Очень многие смотрят из-за отсутствия выбора, смотрят и ворчат "опять криминал". По стс скетчи, по тнт пошлятина, по россии - контент для зомбоящика в комнате отдыха дома пристарелых. Остаётся криминал)
Правда? Может быть для глубинки, где несколько каналов проблема выбора актуальна, но знаете, в Петербурге выбор побогаче, есть кабельное, да и магазин с прокатом DVD есть, только вот не переключают. И не думаю, что в глубинке среднестатистический зритель умнее и продвинутее своего питерского аналога. Ворчать можно сколько угодно, вопрос в том - смотрит или нет. Смотрят, значит не надоело. Да и сама эта сетка вещания была сформирована не сама по себе. Было установлено, что этот зритель не принимает ничего, что выходит за рамки знакомой ему жизни. А следовательно если он ворчит, то может и устал от криминала, но во-первых, привлечь такого зрителя чем-то другим сложно (ну разве что комедией простенькой или мелодрамой, если это женщина, или историческое что-то, но ведь и это тоже ворчунов не устраивает), а во-вторых, уровень требуется все равно такой как и раньше - низенький, иначе не схавает. А раз так, то какая разница, собственно. Вылезти из кожи и придумать нечто, что удовлетворит вкус той части аудитории, что устала от криминала и т.д. и при этом умудриться не вызвать у нее отторжения - задача неблагодарная. Во всяком случае, сценаристу этим заниматься не надо, сначала канал должен решить насколько он готов рискнуть и дать добро на эксперимент в новых темах и жанрах.
Некоторое время назад один из известных теле и кинобоссов на вопрос о том, почему он снимает низкопробное цинично ответил: "Пипл хавает!"
В начале семидесятых в Голливуде группа молодых и неизвестных режиссёров (Лукас, Коппола, Спилберг...) совершила своего рода революцию, отодвинув на задний план опытных, поднаторевших кинобоссов.
Я верю в то, что в любой системе есть брешь и нужно только научиться филигранно и умно пользоваться ею. Нет вечных и непотопляемых систем. Вся эта рать редакторов, кино и телебоссов не так уж и не преодолима. Вопрос, на мой взгляд, умения и навыка сценариста и режиссёра.
Кирилл Юдин
10.05.2013, 14:07
Может быть для глубинки, где несколько каналов проблема выбора актуальна, но знаете, в Петербурге выбор побогаче, есть кабельное, да и магазин с прокатом DVD есть,Не в этом дело. ТВ смотрят не тогда, когда хотят увидеть КИНО. ТВ - это своеобразная культура массмедиа. Это как соседи по коммуналке - каждый вечер интересно, что там у них стряслось. На центральных каналах тебе и новости, и передачи разные и кино между делом.
Такой формат наиболее подходит массовому телезрителю.
Ну не будут все люди после трудового дня бежать по прокатам ДВД или выискивать сурьёзное кино для вечернего просмотра. Он посмотрит новости, ток-шоу, ругнётся, если ничего подходящего не увидит и... даже не выключив телевизор будет заниматься своими делами - ужинать или паласы пылесосить, например.
А уже "ценители" - те да, будут качать из интернета, брать в прокате, щёлкать сотню каналов (на которых, кстати, тоже в основном одна пурга идёт с многочисленными повторами), надеясь выбрать что-то на свой "утончённый" вкус.
В США, как уже много раз сказано, "заказывают музыку" подписчики платных каналов - примерно та же категория, что у нас берут в прокате ДВД, листают кабельные каналы, качают фильмы из интернета и т.д. Их количество от общего населения крутится в пределах 1-2%.
Так что в целом всё везде одинаково. Просто у нас "гурманы" пока не в состоянии оплачивать производство дорогих сериалов.
Безумный птиц
10.05.2013, 14:14
Все порядочные работники мвд, и больше всего женщины, не то что мечтают, а всеми силами стремятся уйти оттуда. Преподавать, или на повышение в более солидные структуры, в адвокаты, в судьи, в прокуратуру.
Да что вы говорите? То есть, если человек не стремиться уйти, он непорядочный? И те опера и сыскари, которых я знаю, и которые не хотя уйти в "более солидные" прокру или адвокатуру, а ловят разных мерзавцев и считают это своим делом, они непорядочные?
Кирилл Юдин
10.05.2013, 14:25
Некоторое время назад один из известных теле и кинобоссов на вопрос о том, почему он снимает низкопробное цинично ответил: "Пипл хавает!"Так рождаются сплетни. "Пипл хавает" - выражение принадлежит Богдану Титомиру, к кино никакого отношения не имеющему.
Кирилл Юдин
10.05.2013, 14:31
а во-вторых, уровень требуется все равно такой как и раньше - низенький, иначе не схавает.Не соглашусь. Можно делать фильмы и на "земные" темы в том самом формате ТВ-канала, но с более высоким уровнем. Зритель будет только доволен. Просто не стоит считать, что Д.Хаус намного круче Доярки из Хацапетовки. Просто он другой. Не более умный, а другой. Не стоит тешить себя тем, что если нравится Хаус, то значит ты ценитель и афигенно умный и образованный.
Хаус просто более экзотичный. Но экзотику не все любят. А тупизма там не меньше, чем в средних наших сериалах.
Ну и бюджет, конечно.
Так рождаются сплетни. "Пипл хавает" - выражение принадлежит Богдану Титомиру, к кино никакого отношения не имеющему.
Эти слова первым сказал Титомир, всё верно. Но повторил их затем и один киношник. Извиняюсь, что не написал это сразу.
Я думаю, что эта фраза точно отображает позицию некоторой части кинематографического бомонда.
В США, как уже много раз сказано, "заказывают музыку" подписчики платных каналов - примерно та же категория, что у нас берут в прокате ДВД, листают кабельные каналы, качают фильмы из интернета и т.д. Их количество от общего населения крутится в пределах 1-2%. Так что в целом всё везде одинаково. Просто у нас "гурманы" пока не в состоянии оплачивать производство дорогих сериалов.
Я тоже много раз говорил, что эфирные каналы в США бесплатны и они показывают прекрасные сериалы "Хаус", "Секретные материалы", "Друзья", "30 rock", "Симпсоны" это не кабельное ТВ. И разница между ТВ здесь и там не только во вливаемых деньгах. Зритель эфирных каналов в США более требователен к продукции, что обуславливает конкуренцию. Наш телезритель нетребователен, плюс более консервативен, нового не жаждет, а хочет "старых песен о главном".
Просто не стоит считать, что Д.Хаус намного круче Доярки из Хацапетовки. Просто он другой. Не более умный, а другой. Не стоит тешить себя тем, что если нравится Хаус, то значит ты ценитель и афигенно умный и образованный. Хаус просто более экзотичный. Но экзотику не все любят. А тупизма там не меньше, чем в средних наших сериалах.
Хаус нисколько не экзотичен, он просто оригинален. Я уж не знаю, кто тешит себя тем, что более ценитель из-за того, что смотрит Хауса (я например, его не смотрю, хотя эпигонская, как я понимаю, Теория лжи, мне в целом приглянулась). Однако, безусловно есть весьма очевидная разница между человеком, который с удовольствием смотрит сериалы такого уровня (другое дело, что конкретный сериал может не нравится по каким-то причинам - я например, скучаю при описании болезней), и теми кто способен всерьез смотреть дурную постановку (уж не знаю, что там с Дояркой - я ее не видел, но уже название дорогого стоит), не замечать ее недостатков. Ключевое слово - всерьез и замечать, потому что можно и плохой фильм посмотреть отдавая себе отчет в его качестве, но находя удовольствие в каких-то нюансах. Проблема в том, что в совсем плохом ТВ продукте и нюансов нет, ибо делается оно, как порнография - исключительно чтобы заполнить вечер.
И дело не в тупизне, вымышленные сюжеты всегда предполагают некую долю абсурда и ошибок, а в уровне постановки, драматургии и уровне восприятия. Поэтому Хаус круче. Шерлок круче. Друзья круче. Потому что уровень другой.
А если говорить о разнице между зрителями, то разница та же, что между любителями рока и русского шансона. Рок может быть и плохим, а его любитель полным дураком, разница в том, что русский шансон вообще по определению плох, а любой его искренний поклонник обладает примитивным вкусом.
Не соглашусь. Можно делать фильмы и на "земные" темы в том самом формате ТВ-канала, но с более высоким уровнем. Зритель будет только доволен.
Это да. Собственно и в формате любого сериала можно делать плохо или хорошо. Однако, когда речь идет о новом проекте, то возникает вполне понятный вопрос - вот мне тут извертеться, придумывая новые неожиданные повороты и оригинальные характеры, или, памятуя о том, что любой такой поворот или характер может привести к отказу (слишком сложно, наш зритель не поймет, а тут у вас творческий работник, это нельзя, это им неинтересно) делать то, что точно возьмут.
И тут мы снова возвращаемся к вопросу о формате и что за зритель такой, что он не может переварить тему, которая выходит за рамки его бытия.
Я уж не говорю о том, что у каждого автора накапливается опыт личного общения с редакторами, который в конечном счете перевешивает все абстрактные рассуждения. Поделюсь своим. В свое время я послал одной крупной компании синопсис криминальной мелодрамы. Сопли, слезы, любовь молодых людей, на заднем плане козни злого бандита, смерть хорошего бизнесмена. В общем обычная история, но абсолютно форматная. А мне ответили вот что - у вас тут бандит есть (отрицательный персонаж) и бизнесмен (второстепенный персонаж, погиб в начале), да еще актриса (актриса была третьестепенным персонажем - подруга героини), а нам этого не надо, нужно писать о простых людях, которые рядом с вами. Такие у нас, мол, теперь установки.
Если бы речь шла о другой какой-нибудь студии, которая выпекает, скажем, мелодрамы про колхозников, то я бы согласился. Однако речь шла о студии, которая ничего кроме криминальных сериалов, где бандиты режут бизнесменов практически не снимала. Кроме того, потом я видел фильм, который поставили по сценарию редактора в этой студии - там вначале минут пять один бизнесмен говорит с другим, а потом одного из них убивают бандиты. Да, потом начинается история простых людей - всякие там бывшие военные, как обычно, которые бегают от бандитов. Но она ни на йоту не более "о простых людях" чем та, что предлагал я.
С тех пор прошло несколько лет и ничего в формате студии не изменилось.
После этого я редакторские пожелания на тему изменения формата воспринимаю как похмельный фантазм после пьянки с продюсерами, и соответственно даже пытаться не буду что-либо делать на продажу не в формате, если не буду уверен, что это действительно востребовано (для души есть КМ). Еще приемлемый вариант - более-менее надежный заказчик. А в формате, конечно, нужно делать хорошо свою работу.
Только ведь все равно испортят потом.
Я думаю, что эта фраза точно отображает позицию некоторой части кинематографического бомонда.
А я думаю, что пока зритель хавает, то и на бомонд нечего кивать.
Сын братьев Люмьер
10.05.2013, 15:42
Я тоже много раз говорил, что эфирные каналы в США бесплатны и они показывают прекрасные сериалы "Хаус", "Секретные материалы", "Друзья", "30 rock", "Симпсоны" это не кабельное ТВ.
...
Что значит показывают? У нас тоже показывают. Кто финансирует создание?
Или FOX - практически наш первый канал. Или платники, а потом, уже что-то покупается и эфирными.
Вот, попали в нашу ситуацию
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130409031403.shtml
"Главный операционный директор медиакомпании News Corp. Чейз Кэри подтвердил возможность перевода канала Fox на платную подписку. Причиной для подобного шага, по словам Ч.Кэри, является незаконная трансляция передач канала через интернет-сайты, в том числе каналом Aereo, передает Reuters."
Качают через интернет - рекламы нет.
Посему придется ориентироваться на зрителя, у которого ума скачать не хватит (наш вариант). Или переходить на платное.
Фокс заказывает студии сериал, студия снимает для фокса. Речь не идет о перекупке сериалов у платных каналов, по крайней мере в отношении того же Хауса, Секретных материалов и Симпсонов с Футурамой (хотя в отношении каких-то сериалов это может быть и так).
ЭнБиСи снимает 30Rock в здании ЭнБиСи, сериал про вымышленную студию ЭнБиСи.
То что сейчас происходит и возможный переход на платную основу - следствие развития информационных технологий, это форс-мажорная, так сказать ситуация.
Сын братьев Люмьер
10.05.2013, 16:22
Фокс заказывает студии сериал, студия снимает для фокса. Речь не идет о перекупке сериалов у платных каналов, по крайней мере в отношении того же Хауса, Секретных материалов и Симпсонов с Футурамой (хотя в отношении каких-то сериалов это может быть и так).
ЭнБиСи снимает 30Rock в здании ЭнБиСи, сериал про вымышленную студию ЭнБиСи.
То что сейчас происходит и возможный переход на платную основу - следствие развития информационных технологий, это форс-мажорная, так сказать ситуация.
Фокс - это Фокс.
Суперканал, пытающийся держать всю линейку. От даунов, до педерастических интеллектуалов.
И то, попал в ситуацию российского ТВ с интернетом. Или дотации выклянчит, или переориентируется на идиотов, как наши каналы. Либо часть платными сделает.
Против закона природы не попрешь.
Разумный не будет сидеть у телека, если сможет скачать и посмотреть, когда ему удобно. Ну а тупень не будет смотреть ваших Хаусов.
А так в США все устроено как у нас.
Наш канал ТВ-3 - низкпробная фантастика. Я не уверен, что он финансировал хоть один российский фантастический фильм. Он покупает права и показывает.
Так же устроены и амерские эфирные (не уровня FOX), покупают права у платных каналов на прокат их фильмов. Уже знают, что удачные.
А сами они рисковать не могут. Как и наши.
Эту форсмажорную ситуацию я раза 3 здесь уже описывал.
Именно она заставляет наши каналы придерживаться жесткого и узкого формата для своих зрителей, а не испорченный вкус и врожденная подлость продюсеров.
Кирилл Юдин
10.05.2013, 16:54
Я думаю, что эта фраза точно отображает позицию некоторой части кинематографического бомонда.Эта фраза точно отображает ситуацию в искусстве вообще за последние лет сто.
Кирилл Юдин
10.05.2013, 17:04
Наш телезритель нетребователен, плюс более консервативен, нового не жаждет, а хочет "старых песен о главном".А ихний прямо-таки жаждет нового, как не посмотришь - все комедии на одно лицо и их наверное уже миллионы. Сплошные "малчишники", "девишники" и их интерпретации. Да и остальные фильмы не блещут разнообразием. Те единицы, которые один из тысячи мы и обсуждаем. Остальные даже не смотрим и думаем, что их нет.
Вот Вы сейчас выборку перечислили лет за тридцать. А кроме них ничего что ли у них не смотрят и не снимают?
Другое дело, что у них каналов море - в каждом штате свои главные и прочие, а у нас три федеральных и ещё щепотка тематических, которые практически ничего не производят сами.
Зритель эфирных каналов в США более требователен к продукции, что обуславливает конкуренцию.Откуда Вы знаете? Я вот иногда листаю, что там у них есть такого, кроме Хаусов и Дегстеров, и натыкаюсь на такую чудовищную чушь, что "Доярка из Хацапетовки" заслуженно шедевром кажется. Не думаю, что эти фильмы специально для меня снимают и подсовывают. Кто-то же их смотрит.
Хаус нисколько не экзотичен, он просто оригинален.Я не знаю ни одной клиники у нас, где бы было нечто хоть чуточку похожее на то, что показывают в "Хаусе." Всё, что они делают - совершенно чуждо и непривычно. Я уж молчу, что у них в одной клинике и роды принимают и язвы всякие лечат. В наших широтах такого нигде нет. Что это, как не экзотика?
Всё, что они делают - совершенно чуждо и непривычно.
По большому счету, всё, что они делают - разговаривают. Влюбляются. Ревнуют, соперничают, обсуждают друг друга, обманывают, троллят и под...бывают. В общем, ведут себя как вполне обычные люди. Мне это не показалось чем-то "совершенно чуждым и непривычным".
у них в одной клинике и роды принимают и язвы всякие лечат. В наших широтах такого нигде нет.
Полагаете, именно поэтому российские телезрительницы не приняли сериал?
ПС: А вообще, удивительно - насколько разнятся интересы интернет-аудитории и теле-аудитории. Если составить некий "топ-10", скажем, для тех и других - вполне возможно, что эти "топы" вообще не пересекутся.
Есть такой телефильм (http://www.imdb.com/title/tt0082461/?ref_=fn_al_tt_7) про замкнутое подводное пространство. Американцы сняли в 1981 году. Называется "Голиаф ждёт". Про затопленный лайнер, внутри которого команда и пассажиры не только выжили, но и создали тоталитарное общество, которое мирно себе существовало, пока туда не проникли бравые американские водолазы и не принесли с обой демократию. Те, кто принял демократию, всплыл. Остальным пришлось остаться на дне.
Когда смотрел первый раз, сильно впечатлился, во второй раз не очень.
Злой Злоевич
10.05.2013, 22:17
...Бизнесмен нанял человека, чтобы тот построил ему дом для того, чтобы жить и быть защищенным от всех стихийных бедствий, что могут наступить на наше время. Не простого инженера, а изобретателя, героя многих романом Жюля Верна, одинокого и увлеченного только своим делом...
Дело будет происходить в 19 веке? Это фантастика по мотивам романов Жюля Верна?
Дмитрий Белинский
10.05.2013, 23:56
Дело будет происходить в 19 веке? Это фантастика по мотивам романов Жюля Верна?
Откуда такая прямолинейность? Если речь о Жюле Верне, то совсем не значит, что о том же времени, которое описывал писатель. А мечты, идеи, мысли, которыми жили его герои. Что за примитивизм?
Я не предлагаю написать сценарий по логлайну на заказ, а ищу единомышленников, кому близки мои герои, а не тех сценаристов, что видят стереотипные ситуации и их воображение не выходит за рамки окружающей действительности. Мною описаны самые реальные герои из жизни, а если вы с подобными не сталкивались, не стоит писать что так не бывает и таких ситуаций не может быть. Все картонно и ненатурально. Можете заткнуть ваше мышление в самое глубокое место. Замкнутое пространство и "конец света" необходимы для развития главного героя и остальных. Да, меня интересуют невероятные вещи, но задача сделать их реальными. Поэтому те, кому интересно, пишите на почту и будем общаться по делу, а не глупо спорить.
Можете заткнуть ваше мышление в самое глубокое место.
Пошла жара...
Степанцов Виктор.В
11.05.2013, 01:45
Дмитрий Белинский,
Проблема в том, что вы ищите единомышленика а не заказываете оплачиваемый сценарий.
Поскольку вы не платите, тот многие считают своим долгом высказать свое фе, показать свой особо богатый внутренний мир и высказать свою творческую позицию. То в случае конкурса с маттериальным вознаграждением, 9 из 10 гордецов бегали бы подобно цирковым собачкам на задних лапках.
Степанцов Виктор.В, тут многие сочли своим долгом не только
высказать свое фе, но и накидать креатива даже здесь, в теме.
Проблема в том, что
свой особо богатый внутренний мир
показал именно податель объявления в ответ на невиннейший вопрос Злоя Злоевича. Причем показал его Дмитрий Белинский в виде хамства и неадекватной реакции.
Не в этом дело. ТВ смотрят не тогда, когда хотят увидеть КИНО.
Через тв страна познакомилась с фильмами Звягинцева, Лунгина.
Степанцов Виктор.В
11.05.2013, 02:16
Манго, манго я не предлогал каких либо идей. просто пояснил, при каких обстоятельствах, в случае затопления в доме образуеться воздушный карман
Сын братьев Люмьер
11.05.2013, 07:04
Через тв страна познакомилась с фильмами Звягинцева, Лунгина.
Звягинцева узнали благодаря победе на фестивале. Не было бы ее, никто бы его не узнал.
Лунгин уже достаточно известный режиссер.
Кстати, интересна его трансформация с практически русофобских фильмов до ПГМ, стоило на госуровне начать его нахваливать .
Побродил по интернету, посмотрел фильмы Белинского. Ничего не понял. Слишком для меня заумно и скучно. Действия мало, всё слова, слова, слова... Никак не пойму для кого снимается подобное кино? Кинокритики скорее всего сразу же угробят рецензиями. Зритель более пяти минут не вытерпит. Претензий и замашек во всём этом "затопленном доме" много, а будет ли толк? Автор ищет единомышленников, а сам вряд ли знает каков будет финал истории. Корабль, плывущий без компаса, плывёт в никуда.
Это почему никуда? ) Может быть вместо Индии он в Америку приплывет? ) Или в Новую Зеландию? Были ведь случаи когда фильм начинали снимать не имея завершенного сценария
Powered by vBulletin