Просмотр полной версии : Есть идея,нужен сценарий!
Здравствуйте уважаемые сценаристы!По существующей идее нужен сценарий!
Хронометраж:
20 +- 3-4 минуты
Аудитория:
Подростки и взрослые
Бюджет:
Минимальный/средний
Жанр сюжета:
драма/социальная реклама
Необходимо предоставить:
Весь сценарий
Оплата:
Договорная
О себе:
Небиев Эскендер
не работаю.
контактный телефон:0997831238(Украина)
e-mail: nebiev@gmail.com
ICQ: 552968756
социальная реклама
как-то длинно для социальной рекламы. А сколько все-таки можете себе позволить по поводу оплаты?
как-то длинно для социальной рекламы. А сколько все-таки можете себе позволить по поводу оплаты?
ой..я в этом деле не специалист.я не знаю сколько у вас принято. что скажу будет от потолка.:doubt:
Меркурианец
05.03.2013, 13:05
ОТ потолка иногда лучше отталкиваться, чем от пола...)
лол) возможно)) скажу так.я человек не жадный.) понимаю что за хороший продукт нужно платить.другое дело я не знаю вообще параметров оплаты..за 2 дня у меня по оплате сложились разные впечатления.:doubt: а еще большой ньюанс! я рассписал 20 эпизодов..т.е то что должно быть в фильме..сценаристу надо просто эти эпизоды правильно расписать чтоб цепляло людей.ну и что то добавить свое!.
сценаристу надо просто эти эпизоды правильно расписать чтоб цепляло людей.ну и что то добавить свое!.
и дальше подчеркиваете один из вариантов:
100$
200$
500$
700$
1000$
1220$
50$
20$
Нижайший поклон
Крепкое рукопожатие
и дальше подчеркиваете один из вариантов:
100$
200$
500$
700$
1000$
1220$
50$
20$
Нижайший поклон
Крепкое рукопожатие
скажем так деньги на это у меня есть..я не хочу называть низкую цену и получить за это непонятно какой сценарий..все будет зависить от того как мы сработаемся.увижу ли я в ваших работах то что мне надо.
Увидит ли сценарист после того как увидите вы? :) И почему вас не устраивает синопсис?
в каком плане не устраивает?)))
на счет того что увидит ли сценарист..ну..я так понимаю что если я объясню сценаристу что я хочу и увижу у него достойные(в плане того что меня зацепят) работы то можно надеяться на взаимопонимание..я ж не к первому попавшемуся напишу "да"
... сценаристу надо просто эти эпизоды правильно расписать чтоб цепляло людей.
О, да, слово "просто" здесь ключевое. Эскен, вы готовы заплатить за муки воплощения ваших мыслей в реальность хотя бы 1000 у.е.? Однако из вашей формулировки всё с тем же "просто" я уже угадываю ответ на этот вопрос. И, чтобы вы понимали, писать сценарий по чужим идеям во сто крат сложнее.
Эскен, понимаете разница в чем. Если человек пишет сценарий просто на заданную тему или вообще без темы, а от себя, так сказать, и этот сценарий лично вам не нравится, он взгрустнет и попробует пристроить еще куда-то еще. Не сейчас, так через месяц или год. Но у него есть шанс, что сценарий не пропадет.
Если же писать по вашей идее, то автор сценария может угодить только вам или никому вообще. Здесь риск гораздо выше. Вам не понравилось, и конец трудам. Больше этот сценарий и предложить некому.
О, да, слово "просто" здесь ключевое. Эскен, вы готовы заплатить за муки воплощения ваших мыслей в реальность хотя бы 1000 у.е.? Однако из вашей формулировки всё с тем же "просто" я уже угадываю ответ на этот вопрос. И, чтобы вы понимали, писать сценарий по чужим идеям во сто крат сложнее.
да, я наверно думал что это проще чем придумать непонятно что.непонятно как.лишь бы было.и снять я хочу конкретно то что я вижу..я не знаю всех мелочей которыми можно зацепить, было бы неплохо если мои мысли профессиональный сценарист разложил по полочкам.и выжил из моей идеи максимум.
и да,с ответом вы не угадали.
Эскен, понимаете разница в чем. Если человек пишет сценарий просто на заданную тему или вообще без темы, а от себя, так сказать, и этот сценарий лично вам не нравится, он взгрустнет и попробует пристроить еще куда-то еще. Не сейчас, так через месяц или год. Но у него есть шанс, что сценарий не пропадет.
Если же писать по вашей идее, то автор сценария может угодить только вам или никому вообще. Здесь риск гораздо выше. Вам не понравилось, и конец трудам. Больше этот сценарий и предложить некому.
ну простите, кто на что учился, это во-первых.во-вторых я тоже не собираюсь просто так отшивать человека. если он будет в чем то сомневаться то может в процессе работы со мной обсуждать ньюансы.
и еще,у меня не такой фантастический,философский материал чтоб прям было тяжело.социальная реклама.все очень прямолинейно и сюжет будет понятен всем.
Эскен, Вы планируете хотя бы задаток дать сценаристу?
Эскен, а с чего Вы взяли, что если сценарист пишет сценарий не по Вашей идее, то это непременно непонятно что.непонятно как.лишь бы было. ?
Олег Дронченко
05.03.2013, 19:38
Какой-то разговор ни о чем. Пора уже озвучить идею. Не надо бояться, что её украдут, сама по себе идея для социалки никому не нужна. Но хотя бы станет понятно количество персонажей, сюжетных линий, да и просто тема. Некоторым тема может быть вообще не интересна, тем более что задумка чужая, и критериев её оценки нет: всё субьективно. А если все субьективно, то в любой момент можно сделать вид, что не понравилось, и ничего не сделаешь, и кувшином не станешь. Знаете, сколько талантливых артистов годами сидят без работы? Почему? Просто режиссер театра "не видит его в этой роли", и всё, хоть тресни. Так и здесь. Как вы собираетесь оценивать итоги работы? Каковы ее формальные признаки? Их нет, значит, правильно тут говорят, что в любой момент вы говорите, что вас работа не устроила, просто это не то что вы видите, и все. Кому она еще нужна? Никому. И чего тогда работать? Придумывайте сами. Или озвучивайте идею, будем вместе пытаться как-то ее решить.
Эскен, а с чего Вы взяли, что если сценарист пишет сценарий не по Вашей идее, то это непременно ?
нее..тут связи нет!я имел ввиду что работа выпоняется на усмотрение сценариста.и и режиссеру неважно что пишется.бывает же такое?
Какой-то разговор ни о чем. Пора уже озвучить идею. Не надо бояться, что её украдут, сама по себе идея для социалки никому не нужна. Но хотя бы станет понятно количество персонажей, сюжетных линий, да и просто тема. Некоторым тема может быть вообще не интересна, тем более что задумка чужая, и критериев её оценки нет: всё субьективно. А если все субьективно, то в любой момент можно сделать вид, что не понравилось, и ничего не сделаешь, и кувшином не станешь. Знаете, сколько талантливых артистов годами сидят без работы? Почему? Просто режиссер театра "не видит его в этой роли", и всё, хоть тресни. Так и здесь. Как вы собираетесь оценивать итоги работы? Каковы ее формальные признаки? Их нет, значит, правильно тут говорят, что в любой момент вы говорите, что вас работа не устроила, просто это не то что вы видите, и все. Кому она еще нужна? Никому. И чего тогда работать? Придумывайте сами. Или озвучивайте идею, будем вместе пытаться как-то ее решить.
нее..никого я не собираюсь кидать!!.
я ж на той стороне написал:
"ну простите, кто на что учился, это во-первых.во-вторых я тоже не собираюсь просто так отшивать человека. если он будет в чем то сомневаться то может в процессе работы со мной обсуждать ньюансы.
и еще,у меня не такой фантастический,философский материал чтоб прям было тяжело.социальная реклама.все очень прямолинейно и сюжет будет понятен всем."
работать буду с тем человеком, мысли которого срезонируют с моими!я читаю его сценарии..вижу что то что он делает мне близко и мы обсуждаем детали..ньюасы и т.д!.в чем проблема то?а кидать на всеобщее обозрение это как раз тот случай когда все начнут что то делать кидать мне зарисовки,а потом удивляться и обижаться что я типо их не выбрал..это как минимум нетактично с моей стороны.
Олег Дронченко
06.03.2013, 12:27
нее..никого я не собираюсь кидать!!.
.
Эскен, смысл моего поста была не в том, что Вы собираетесь кого-то кидать.
У Вас сейчас три варианта дальнейших действий.
1. Рассказать суть идеи и набрать хотя бы единомышленников
2. Рассказать о себе, своих чувствах, убеждениях, опасениях, чтобы сценаристам стало понятней, в каком направлении и с какой вероятностью они смогут "срезонировать" с вашими мыслями.
3. Понять смысл слова "синопсис" и принципов работы киноиндустрии. Подсказываю действия. а) даете эл.почту на которую прислать заявки на ознакомление с вашими идеями и 20 эпизодами б)собрать по результатам синопсисы на ваше произведение в) выбрать троих претендентов, г) озвучить здесь на форуме их имена, в) произвести последний отбор и урегулировать финансовые вопросы
Доктор Сценариев
06.03.2013, 12:40
Эскен, понимаете разница в чем. Если человек пишет сценарий просто на заданную тему или вообще без темы, ...и этот сценарий лично вам не нравится, он взгрустнет и попробует пристроить еще куда-то еще. Не сейчас, так через месяц или год. Но у него есть шанс, что сценарий не пропадет.
Если же писать по вашей идее, то автор сценария может угодить только вам или никому вообще. Здесь риск гораздо выше. Вам не понравилось, и конец трудам. Больше этот сценарий и предложить некому.
Ого!!! Тут еще можно добавить, что если пишешь по заказу, делаешь литературную обработку, расписываешь чужую идею то эти ситуации чреваты тем, что когда заказчик откажется или не сможет снять фильм по каким-либо причинам, то права предлагать этот свой труд кому-либо еще, - по закону у сценариста нет. А вот множество еще всяких-разных других нестандартных формулировок - есть:cry:
Эскен, смысл моего поста была не в том, что Вы собираетесь кого-то кидать.
У Вас сейчас три варианта дальнейших действий.
1. Рассказать суть идеи и набрать хотя бы единомышленников
2. Рассказать о себе, своих чувствах, убеждениях, опасениях, чтобы сценаристам стало понятней, в каком направлении и с какой вероятностью они смогут "срезонировать" с вашими мыслями.
3. Понять смысл слова "синопсис" и принципов работы киноиндустрии. Подсказываю действия. а) даете эл.почту на которую прислать заявки на ознакомление с вашими идеями и 20 эпизодами б)собрать по результатам синопсисы на ваше произведение в) выбрать троих претендентов, г) озвучить здесь на форуме их имена, в) произвести последний отбор и урегулировать финансовые вопросы
логика есть в ваших словах.хорошие варианты.тока приехал..пойду пообедаю и спокойной распишу свои требования тут!
Ого!!! Тут еще можно добавить, что если пишешь по заказу, делаешь литературную обработку, расписываешь чужую идею то эти ситуации чреваты тем, что когда заказчик откажется или не сможет снять фильм по каким-либо причинам, то права предлагать этот свой труд кому-либо еще, - по закону у сценариста нет. А вот множество еще всяких-разных других нестандартных формулировок - есть:cry:
и что мне пойти повеситься?
работать буду с тем человеком, мысли которого срезонируют с моими!
А как вы это можете определить? Дело в том, что по уже готовым сценариям автора сделать это будет затруднительно, поскольку авторы могут писать совсем разные и по жанру, и по идеи вещи. Грубо говоря, в одном сценарии я пытаюсь донести, что любовь - именно то счастье, к которому стремится каждый, а в другом, что любовь - дурацкая болячка, от которой нужно излечиваться, как можно скорее.
АВТОРСКИЙ ДОГОВОР ЗАКАЗА — авт. договор, по которому автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику.
Во избежание недоразумений обе стороны должны быть заинтересованы в том, чтобы точно и ясно сформулировать требования к заказанному произведению. Для этого обычно издатель просит автора представить план-проспект будущего произведения, записывая в А. д. з., что он является неотторжимой частью договора; устанавливает согласованный с автором предельный объем заказанного произведения в авт. листах, наличие и число иллюстраций, в каком виде должны быть представлены авт. оригиналы этих иллюстраций, жанровые особенности произведения, читательский адрес и т. д. Иногда, чаще всего когда автор еще не выступал в печати, издатель, прежде чем заключить договор, просит автора представить пробную главу или иную часть произведения и лишь после ее положительной оценки заключает договор.
Если автор не представил заказанное произведение в соответствии с условиями А. д. з., он обязан возместить реальный ущерб, причиненный заказчику.
По А. д. з. заказчик обязан выплатить автору аванс.
В А. д. з. желательно указать также срок представления авт. оригинала в изд-во; срок, за который изд-во обязуется оценить представленный автором оригинал; срок издания.
желательно указать также срок представления авт. оригинала в изд-во
Вы о книгах?
А как вы это можете определить? Дело в том, что по уже готовым сценариям автора сделать это будет затруднительно, поскольку авторы могут писать совсем разные и по жанру, и по идеи вещи. Грубо говоря, в одном сценарии я пытаюсь донести, что любовь - именно то счастье, к которому стремится каждый, а в другом, что любовь - дурацкая болячка, от которой нужно излечиваться, как можно скорее.
я не нашел другого выхода как читать готовые сценарии( вы тоже предлагаете давать для начала идею потом ждать какого то разработанного одного эпизода?
я не нашел другого выхода как читать готовые сценарии( вы тоже предлагаете давать для начала идею потом ждать какого то разработанного одного эпизода?
Да, мне это кажется разумнее.
АВТОРСКИЙ ДОГОВОР ЗАКАЗА — авт. договор, по которому автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику.
Во избежание недоразумений обе стороны должны быть заинтересованы в том, чтобы точно и ясно сформулировать требования к заказанному произведению. Для этого обычно издатель просит автора представить план-проспект будущего произведения, записывая в А. д. з., что он является неотторжимой частью договора; устанавливает согласованный с автором предельный объем заказанного произведения в авт. листах, наличие и число иллюстраций, в каком виде должны быть представлены авт. оригиналы этих иллюстраций, жанровые особенности произведения, читательский адрес и т. д. Иногда, чаще всего когда автор еще не выступал в печати, издатель, прежде чем заключить договор, просит автора представить пробную главу или иную часть произведения и лишь после ее положительной оценки заключает договор.
Если автор не представил заказанное произведение в соответствии с условиями А. д. з., он обязан возместить реальный ущерб, причиненный заказчику.
По А. д. з. заказчик обязан выплатить автору аванс.
В А. д. з. желательно указать также срок представления авт. оригинала в изд-во; срок, за который изд-во обязуется оценить представленный автором оригинал; срок издания.
об этом наверно еще рано,но в принципе верно..а если ли где то образец договора?
Да, мне это кажется разумнее.
а я могу надеяться на то что потом я не найду свою идею уже в снятом кем то фильме?
а я могу надеяться на то что потом я не найду свою идею уже в снятом кем то фильме?
Не так давно вы писали, что идея достаточно проста, никакой глубокой философии и т.п. Поэтому она вполне может прийти в голову кому-то еще. Сами же факты воровства идей довольно редкие. Лично меня пока что ни в одном не убедили.
Не так давно вы писали, что идея достаточно проста, никакой глубокой философии и т.п. Поэтому она вполне может прийти в голову кому-то еще. Сами же факты воровства идей довольно редкие. Лично меня пока что ни в одном не убедили.
ну там есть моменты очень тонкие которые мало кому в голову придут. Хорошо я сейчас распишу свои требования. распишу что я жду от фильма. ниже выпишу идею и потом буду ждать от вас каких то наработок небольших.
АВТОРСКИЙ ДОГОВОР ЗАКАЗА — авт. договор, по которому автор обязуется создать произведение в соответствии с условиями договора и передать его заказчику.
Во избежание недоразумений обе стороны должны быть заинтересованы в том, чтобы точно и ясно сформулировать требования к заказанному произведению. Для этого обычно издатель просит автора представить план-проспект будущего произведения, записывая в А. д. з., что он является неотторжимой частью договора; устанавливает согласованный с автором предельный объем заказанного произведения в авт. листах, наличие и число иллюстраций, в каком виде должны быть представлены авт. оригиналы этих иллюстраций, жанровые особенности произведения, читательский адрес и т. д. Иногда, чаще всего когда автор еще не выступал в печати, издатель, прежде чем заключить договор, просит автора представить пробную главу или иную часть произведения и лишь после ее положительной оценки заключает договор.
Если автор не представил заказанное произведение в соответствии с условиями А. д. з., он обязан возместить реальный ущерб, причиненный заказчику.
По А. д. з. заказчик обязан выплатить автору аванс.
В А. д. з. желательно указать также срок представления авт. оригинала в изд-во; срок, за который изд-во обязуется оценить представленный автором оригинал; срок издания.
значит так, вот мои требования:
1.фильм должен быть очень спокойным.. как саундтрек возьмется что то типо из Ludovico Einaudi или Marika Takeuchi(я ж могу их произведения брать?)т.е. минимум резких движений(разве что некоторые выпады неуравновешенного главного героя), минимум диалогов-удары будут делаться на картинки и на игру актеров.на их эмоции,на музыку,на операторскую работу и т.д. в идеале вообще хотелось бы снять черно-белый фильм без слов. но на данный момент я этот вариант не рассматривал т.к плохо представляю как это будет.но если будет наработка сценария без слов я его рассмотрю в первую очередь.
2.фильм должен начинаться и кончаться так как я расписал у себя в эпизодах.
хотя все эпизоды они такие какими я их вижу,но их можно как то корректировать чего то добавлять.
3.Бюджет фильма. Весь фильм будет сниматься только на мои скопившиеся сбережения. я давно иду к этому фильму и давно хочу его снять саму идею я ношу в голове очень давно.по этому по-возможности исключить какие то моменты которые могут сильно ударить по карману.и уж тем более остановить съемку.короче автомобили взрывать я не смогу
4. это будет все же короткометражка, и целевая аудитория это молодежь и люди среднего возраста по этому и написано должно быть языком молодежным.
5. Раскадровка. Она ведь должна присутствовать? Хотелось бы картинками понимать что имеет ввиду сценарист.
ну вот вроде все.отправлю на эмейл идею всем кто заинтересовался/заиyтересуется.
Доктор Сценариев
06.03.2013, 19:27
Ого!!! Тут еще можно добавить, что если пишешь по заказу, делаешь литературную обработку, расписываешь чужую идею то эти ситуации чреваты тем, что когда заказчик откажется или не сможет снять фильм по каким-либо причинам, то права предлагать этот свой труд кому-либо еще, - по закону у сценариста нет.
и что мне пойти повеситься?
Эскен, Вы напрасно приняли это на свой счет), это я писал про ситуацию сценариста(. То есть сценаристу надо учитывать, эти варианты, когда берешься расписывать сценарии по чужим наработкам. И в этом нет ничего криминального или критического, просто сценаристу надо н7е упускать это из виду когда договариваеешься насчет аванса (и немного подстраховаться - по сумме)).
А продюсер, в свою очередь, должен иметь ввиду, что аванс - это невозвратный платеж:drunk:.
Злой Злоевич
06.03.2013, 20:12
об этом наверно еще рано,но в принципе верно..а если ли где то образец договора?
Забейте в гугле и выберите образец, составленный позже 2010 года. Да любой юрист вам составит.
Джон Смит
06.03.2013, 22:22
Не завидую я тому сценаристу, который за это возьмется.
Кумуджин
06.03.2013, 22:26
как саундтрек возьмется что то типо из Ludovico Einaudi или Marika Takeuchi(я ж могу их произведения брать?)
Странный Вы какой-то.. Никому нельзя, а Вам можно?))
Странный Вы какой-то.. Никому нельзя, а Вам можно?))
значит не возьмется))
Максвелл
07.03.2013, 11:20
5. Раскадровка. Она ведь должна присутствовать? Хотелось бы картинками понимать что имеет ввиду сценарист.
Раскадровка? это вроде прерогатива режиссера
Раскадровка? это вроде прерогатива режиссера
хорошо, да..прошу прощения.я просто не был в курсе..будем сами рисовать.
Володька
09.03.2013, 22:15
О себе:
Небиев Эскендер
не работаю.
Так ежели вы не работаете - как же тогда оплачивать-то будете? ))))
Так ежели вы не работаете - как же тогда оплачивать-то будете? ))))
ой, я думаю это уж очень личное.то где я работаю никакое отношение не имеет к делу)) вот и решил не раскрываться.а так то снять фильм я в состоянии..сам.без чьей либо помощи
Сын братьев Люмьер
11.03.2013, 06:39
ой, я думаю это уж очень личное.то где я работаю никакое отношение не имеет к делу)) вот и решил не раскрываться.а так то снять фильм я в состоянии..сам.без чьей либо помощи
Это уже все поняли
хорошо, да..прошу прощения.я просто не был в курсе..будем сами рисовать.
Прежде чем писать роман, неплохо было бы букварь осилить.
Это уже все поняли
Прежде чем писать роман, неплохо было бы букварь осилить.
да Вы что?! а что мне еще сделать?
Работа по заказу была сделана. Оплата не получена.
Предупреждаю - пользователь под именем Эскен (полное имя: Эксендер Небиев) не исполняет условий работы.
Джон Смит
21.03.2013, 17:20
Что и было вполне ожидаемо. Ставлю 10 против 1, что еще и мозг вынес в переписке.
Не завидую я тому сценаристу, который за это возьмется.
Так точно. Почти неадекватный.
черный медведь
21.03.2013, 17:43
По этому поводу отличные инструкции дал Новатор.
Работа по заказу была сделана. Оплата не получена.
Предупреждаю - пользователь под именем Эскен (полное имя: Эксендер Небиев) не исполняет условий работы.
Да что же за заказчики пошли! Три работы я так в никуда сделал!
черный медведь
21.03.2013, 17:59
Одну, но два сценария
Powered by vBulletin