Вход

Просмотр полной версии : Sci-Fi. Ищем автора для написания сценария. Полный метр.


Александр Костин
01.03.2013, 17:25
Ищем автора для написания сценария Sci-Fi истории.

Сроки 4 месяца. (1 месяц на полноценный драфт)

Жанр: фантастика.
Хронометраж: 100-120 минут.
Целевая аудитория: 18-25 лет.
Ориентир по стилистике (трансформеры, аватар).

Гонорар (исправлено) 350-400тр.

Отбор производится по вашим произведениям (или примерам) соответствующего жанра.
В письме необходимо приложить файл с вашими работами(работой)

Заказчик: ICOLO PRODUCTION
Ответственное лицо: Александр Костин
Адрес для связи: kvfx@mail.ru

Все другие вопросы оперативно решаются только через электропочту.

Спасибо.

Афиген
01.03.2013, 17:44
Гонорар в рамках разумных рыночных (российских) пределов. 350-400тр.

Ай-я-яй...

Гильдия кинодраматургов СК России
Утверждено Правлением Гильдии 20 апреля 2012 г.
Минимальные ставки авторского гонорара
сценариста-члена Гильдии при участии в создании
аудиовизуального произведения (игровое кино)

Полнометражный фильм (90 минут)

Автор сценария

за создание Сценария

30 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

30 000 долларов США


Всего:

60 000 долларов США

Телевизионный фильм 2-4 серии (1 серия)

Автор сценария

за создание Сценария (1 серия)

5 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

5 000 долларов США

Всего:

10 000 долларов США

Телевизионный сериал 8-16-24 серии (1 серия)

Автор сценария

за создание Сценария (1 серия)

3 500 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

3 500 долларов США

Всего:

7 000 долларов США

Полнометражный фильм (90 минут)

Автор сценария

за создание Сценария и
отчуждение исключительных прав на Сценарий

~10% бюджета фильма,
но не менее
60 000 долларов США

Телевизионный фильм (1 серия)

Автор сценария

за создание Сценария и
отчуждение исключительных прав на Сценарий

~10% бюджета Фильма,
но не менее
10 000 долларов США


Гильдия кинорежиссеров России

Утверждено Правлением Гильдии кинорежиссеров России 20 апреля 2012 г.
Минимальные ставки авторского гонорара
кинорежиссера-члена Гильдии при участии в создании
аудиовизуального произведения (игровое кино)

Полнометражный фильм (90 минут)

Автор сценария

за создание Сценария

30 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

30 000 долларов США

Всего:

60 000 долларов США

Режиссер-постановщик

за создание Сценария

30 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

30 000 долларов США

Всего:

60 000 долларов США

за создание Фильма

50 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Фильм

50 000 долларов США

Всего:

100 000 долларов США

Телевизионный фильм (1 серия)

Автор сценария

за создание Сценария (1 серия)

5 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

5 000 долларов США

Всего:

10 000 долларов США

Режиссер-постановщик

за создание Сценария (1 серия)

5 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий
(1 серия)

5 000 долларов США

Всего:

10 000 долларов США

за создание 1 серии

10 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на 1 серию

5 000 долларов США

Всего:

15 000 долларов США

Телевизионный сериал 8-16-24 серии (1 серия)

Автор сценария

за создание Сценария (1 серия)

3 500 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий

3 500 долларов США

Всего:

7 000 долларов США

Режиссер-постановщик

за создание Сценария (1 серия)

3 500 долларов США

за отчуждение исключительных прав на Сценарий
(1 серия)

3 500 долларов США

Всего:

7 000 долларов США

за создание 1 серии

5 000 долларов США

за отчуждение исключительных прав на 1 серию

5 000 долларов США

Всего:

10 000 долларов США

Полнометражный фильм (90 минут)

Автор сценария

за создание Сценария и
отчуждение исключительных прав на Сценарий

~10% бюджета Фильма, но не менее 60 000 долларов США

Режиссер-постановщик

за создание Сценария и
отчуждение исключительных прав на Сценарий

~10% бюджета Фильма, но не менее 60 000 долларов США

за создание Фильма и
отчуждение исключительных прав на Фильм

~10% бюджета Фильма, но не менее 100 000 долларов США

Телевизионный фильм 2-4 серии (1 серия)

Автор сценария

за создание Сценария и
отчуждение исключительных прав на Сценарий

~10% бюджета Серии, но не менее 10 000 долларов США

Режиссер-постановщик

за создание Сценария и
отчуждение исключительных прав на Сценарий

~10% бюджета Серии, но не менее 10 000 долларов США

за создание 1-ой серии Фильма и
отчуждение исключительных прав на 1 серию Фильм

~10% бюджета Фильма, но не менее 15 000 долларов США

источник: http://www.unikino.ru/search.html?searchword=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0 %BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D1% 82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&ordering=&searchphrase=all

Стрелка
01.03.2013, 18:17
Ориентир по стилистике (трансформеры, аватар).А деньги на спецэффекты в стилистике Трансформеров и Аватара есть? Если напишем про огромных человекоподобных роботов, сражающихся друг с другом в неземном светящемся лесу, снять-то сможете?

Серебро
01.03.2013, 18:45
Ай-я-яй...

Гильдия кинодраматургов СК России
Утверждено Правлением Гильдии 20 апреля 2012 г.
Минимальные ставки авторского гонорара
сценариста-члена Гильдии при участии в создании
аудиовизуального произведения (игровое кино)



источник: http://www.unikino.ru/search.html?searchword=%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0 %BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D1% 82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8&ordering=&searchphrase=all

Спасибо за ссылку! Была в раздумьях, писать ли на русском. Теперь сомнения отпали. Напишу.

Серебро
01.03.2013, 19:02
Даже на сайте почувствовала "дыхание Родины";-) За длинную цитату начислили очко! Это было бы грустно, если бы не было так смешно!

Олег Дронченко
01.03.2013, 21:20
Спасибо за ссылку! Была в раздумьях, писать ли на русском. Теперь сомнения отпали. Напишу.

Это расценки для членов Гильдии драматургов СК России. Вы в ней состоите? Если нет, то ... делайте выводы сами.

Кофе и сигареты
01.03.2013, 23:26
Это расценки для членов Гильдии драматургов СК России. Вы в ней состоите? Если нет, то ... делайте выводы сами.

Не состою, но понимаю, что сценариста для Аватара будут искать сразу в Гильдии, а не шукать по форумам.

100-120 минут малобюджетного телемуви стоит почти столько же. Для выводов достаточно.

Возможно автор топика озвучил сумму за первый "полноценный" драфт, который надо зафигачить за месяц (ну, мы не Кэмероны по 15 лет идеи вынашивать, нам быстро нужно).

Нора
01.03.2013, 23:33
Ориентир по стилистике (трансформеры, аватар).
Гонорар (исправлено) 350-400тр.
Интересно, какой гонорар получил сценарист "Аватара"? :)

Сергей Никлюдов
02.03.2013, 00:21
Интересно, какой гонорар получил сценарист "Аватара"? :)
Они на троих (сценарист, режиссёр и продюсер) получили 248 зелёных лимонов.

АлександрКу
02.03.2013, 00:44
Александр уточните пожалуйста - это правильные контакты (http://www.icolo.ru/contacts) заказчика.

Сергей Никлюдов
02.03.2013, 00:59
Шейн Блэк получил 250 тысяч долларов за свой первый сценарий («Смертельное оружие») в 1987 году, 1,75 миллионов долларов за сценарий фильма «Последний бойскаут» в 1991 году и 4 миллиона долларов за сценарий фильма «Долгий поцелуй на ночь» в 1996 году.

Джо Эстерхаз (родился в Венгрии) продал сценарий "Основного инстинкта" (1992 год) за 3 миллиона долларов (а написал за 13 дней). Он был первым человеком, получившим за сценарий такой гонорар. А самый дорогой его сценарий стоил 4,7 миллиона долларов. Всего за время работы в Голливуде Эстерхаз заработал более 30 миллионов долларов.

А самой успешной на сегодняшний день считается Мелисса Розенберг - сценаристка "Сумеречной Саги". Согласно THR, после написания киносценариев к четырём частям "Сумерек", Мелисса Розенберг стала самой успешной женщиной - сценаристом в истории, её доход по всему миру составляет более $ 2,56 млрд..

Граф Д
02.03.2013, 01:15
А самой успешной на сегодняшний день считается Мелисса Розенберг - сценаристка "Сумеречной Саги". Согласно THR, после написания киносценариев к четырём частям "Сумерек", Мелисса Розенберг стала самой успешной женщиной - сценаристом в истории, её доход по всему миру составляет более $ 2,56 млрд..
Это именно доход, то есть там роялти включены.

Сергей Никлюдов
02.03.2013, 01:23
Это именно доход, то есть там роялти включены.
Да, это не суммарный гонорар Мелиссы. Это, скорее всего, общие кассовые сборы всех фильмов. На сайте фанатов «Сумерек» разницу не понимают...
Кстати, за сценарий к третьему фильму Розенберг была номинирована на премию «Золотая малина»... :)
А у второго фильма («Сумерки. Новолуние») было целых 4 номинации премии «Золотая малина».
То есть фильмы - худшие, а сценаристка - самая высокооплачиваемая.

Граф Д
02.03.2013, 01:37
Да, это не суммарный гонорар Мелиссы. Это, скорее всего, общие кассовые сборы всех фильмов. На сайте фанатов «Сумерек» разницу не понимают...
Да я тоже что-то не подумал. Видимо, пора ложиться спать. :)

Александр Костин
02.03.2013, 02:10
Александр уточните пожалуйста - это правильные контакты (http://www.icolo.ru/contacts) заказчика.

Да.

Турбополис
02.03.2013, 03:47
http://www.icolo.ru/

Ваш веб-сайт?

Я так понимаю,что вам нужны идеи для продолжения вашего проекта "Нимбус",да ?

Александр Костин
02.03.2013, 03:50
http://www.icolo.ru/

Ваш веб-сайт?

Я так понимаю,что вам нужны идеи для продолжения вашего проекта "Нимбус",да ?

Нет. Это другой проект. Нимбус заморожен на неопределенный срок, потому, что уже на стадии препродакшна вышел в свет канадский фильм на 90% похожий на Нимбус. Скорее всего он будет переделываться во что-то другое. Так вышло...

Та история, которую мы хотим написать сейчас - это новая, свежая идея.

Фантоцци
02.03.2013, 12:24
Та история, которую мы хотим написать сейчас - это новая, свежая идея

Александр Костин, а у вас имеется синопсис или какое-либо краткое изложение вашей идеи? Или эта идея существует лишь в вашей голове, а сценаристу понадобятся усилия, чтобы вытянуть её наружу?

Александр Костин
02.03.2013, 15:31
Просьба. Вместе с синопсисами присылайте пару страниц диалогов любого из ваших сценариев. Чтобы оценить стилистику написания.

Нора
02.03.2013, 15:51
А комедийную, легкоэротическую фантастику можно?
У меня есть на примете одна знакомая, очень своеобразная с качественными рассказами в жанре фантастика, которые можно развить в сценарий для фильма.

Фантоцци
02.03.2013, 17:25
А комедийную, легкоэротическую фантастику можно?
У Александра уже есть идея. Или я неправильно понял,
Александр Костин?

Александр Костин
02.03.2013, 17:26
У Александра уже есть идея. Или я неправильно понял,
Александр Костин?

Идея есть уже.

Нора
02.03.2013, 20:33
Александр, вы против юмора в этом проекте?

Нора
02.03.2013, 20:57
Александр, вы почему-то игнорируете мои вопросы. :)

Анатолий Борисов
02.03.2013, 21:16
Александр, вы почему-то игнорируете мои вопросы.
Он ника Вашего побаивается:).

Драйвер
03.03.2013, 06:25
игнорируете мои вопросы.

Завалили человека работами.

Турбополис
03.03.2013, 08:59
Завалили человека работами.

Я получил от Александра два быстрых ответа.При том, когда в Москве была ночь.Их клип к проекту "Нимбус"очень даже неплохой .Я его несколько раз пересматривал.Я надеюсь ,что они честные ребята и найдут себе хорошего сценариста(или сценаристов).

Ого
03.03.2013, 11:25
Александр, вы почему-то игнорируете мои вопросы.
Шепотом. Может быть кто-то дал ссылку на вашу фильмографию?

Анатолий Борисов
03.03.2013, 12:45
Шепотом. Может быть кто-то дал ссылку на вашу фильмографию?
Или знает Ваши расценки?:)

Фантоцци
03.03.2013, 13:15
вышел в свет канадский фильм на 90% похожий на Нимбус
Люблю хорошую фантастику.
Александр Костин, а как называется фильм-конкурент?

Нора
03.03.2013, 15:56
Шепотом. Может быть кто-то дал ссылку на вашу фильмографию?
Или знает Ваши расценки?
Так я не за себя радею. Я девушку одну очень талантливую продвигаю, типа как агент. Ее рассказы одно крупное издательство сейчас берет в печать. Она и фантастику могЁт. :)
Или Александр считает, что фантастика девушкам не по зубам? Ладно, отправлю сейчас рассказец моей знакомой, пусть посмотрят. :)

Ого
03.03.2013, 16:21
Ладно, отправлю сейчас рассказец моей знакомой, пусть посмотрят.

Они примеры сценариев просили, вообще-то. А из рассказа можно разве что идею взять, которая им не нужна.

Нора
03.03.2013, 16:28
Они примеры сценариев просили, вообще-то. А из рассказа можно разве что идею взять, которая им не нужна.
Отбор производится по вашим произведениям (или примерам) соответствующего жанра.
В письме необходимо приложить файл с вашими работами(работой)
И где тут слово "сценарий"? :)



Ого, а в рассказах что... нет диалогов? Сейчас главное - диалоги. А со сценарием проблем не будет, если шо. :pipe:

Ого
03.03.2013, 16:43
Нора, ладно, подловили вы меня. Слова "сценарий" - не обнаружено.
Хотя сам по себе отбор не очень понятен. Читал недавно рассказы одной девушки. Считаю, толково написано, однако не верится, что она так же толково напишет и сценарий.

Нора
03.03.2013, 16:47
Считаю, толково написано, однако не верится, что она так же толково напишет и сценарий.
Может, и я на что сгожусь? :angel:

Анатолий Борисов
03.03.2013, 20:31
Я девушку одну очень талантливую продвигаю, типа как агент.
А грубых мужиков берете? какие условия?:)

Нора
03.03.2013, 20:38
А грубых мужиков берете? какие условия?:)
Талант на уровне гениальности, креативность и своеобразие. :)

Котофей
03.03.2013, 22:16
Для особо одаренных 50% скидка на гонорар.

Сергей Никлюдов
04.03.2013, 01:47
Их клип к проекту "Нимбус" очень даже неплохой.
ИМХО, диалог примитивен, просто набор штампов. Да и актриса плохо играет. Не выглядит она той, ради которой становятся лучшими пилотами. Парень намного интереснее. Но это только впечатление от клипа, возможно, в целом проект намного лучше.

Турбополис
04.03.2013, 04:41
ИМХО, диалог примитивен, просто набор штампов. Да и актриса плохо играет. Не выглядит она той, ради которой становятся лучшими пилотами. Парень намного интереснее. Но это только впечатление от клипа, возможно, в целом проект намного лучше.

Стоить ли об этом говорить Сергей?В чуть ли не каждом российском фильме который я пытаюсь посмотреть актеры играют бездарно.
А может это вовсе и не актеры?Может настоящие актеры находятся где-то там, в провинициальных театрах Урала и Сибири,но им никогда не попасть на большой экран из-за отсутствия связей?

Джон Смит
04.03.2013, 06:19
Может настоящие актеры находятся где-то там, в провинициальных театрах Урала и Сибири,но им никогда не попасть на большой экран из-за отсутствия связей?

Кстати, видел несколько таких как раз в провинциальных театрах. Играют превосходно. Кожей чуешь - душу вкладывает. Но вот как-то не везет им с попаданием на экраны..

Александр Костин
04.03.2013, 11:08
Нора.
Извините не было времени отвечать. Спасибо, но нужен просто хороший сценарист.

Тесты Нимбуса, это просто тесты. Девочку брали для проб. Парень в театре играет. Он же снимался в "Кремлевских курсантах".

Фильм, копия Нимбуса, это Канадский проект "Upside Down" или "Параллельные миры" шел в прошлом году в кинотеатрах.

Спасибо всем, кто присылает примеры своих сценариев. После 15 марта, мы будем читать, выбирать и отвечать авторам.

С уважением,
Александр

Анатолий Борисов
04.03.2013, 16:02
Талант на уровне гениальности, креативность и своеобразие. Блин, дак только гипертрофированная скромность мешает мне к Вам напроситься!:)

Саркома
04.03.2013, 16:25
вот уж не знаю, как Сценарий...
а рассказ свой я забабёхала))))))). т.е. отправила)))))).

Сашкан
04.03.2013, 17:16
давно хотел узнать, коллеги, где можно ознакомиться с вашей фильмографией??

Турбополис
04.03.2013, 23:44
[COLOR="DarkRed"]

Фильм, копия Нимбуса, это Канадский проект "Upside Down" или "Параллельные миры" шел в прошлом году в кинотеатрах.


Александр,
Upside down не самое умное и лучшее творение.В теме паралельных миров есть разнобразие сценарных ходов.Мне кажется ,что из Нимбуса может выйти неплохой российский sci/fi с "утопическим" советским уклоном.

Александр Костин
05.03.2013, 03:18
Возможно. Это тема для развития на ближайшие года. Еще вернусь к ней.

Степанцов Виктор.В
08.03.2013, 23:17
Ориентир по стилистике (трансформеры, аватар). – непонятно что автор топика предлагает в качестве ориентира.
1)Идея и Проблематика – Фильмы приведенные в качестве ориентира слишком непохожи.
Если трансформеры – это классический ОЯШу с искусственными конфликтами.
То проблематикой Аватара является критика потребительской западной культуры.
2) Сюжет – Тоже непонятно, при всем размахе, ни Аватар ни Трансформеры, ни содержат в себе сколько бы то ярких конфликтов, повороты предсказуемы, персонажи плоские а контрасты блеклые.
Спасительной ниточкой для обоих фильмов стали – Имена режиссеров и подбор ярких актеров в сочетании с рекламным бюджетом.
3)Видеоряд – исходя из гонорара предложенного сценаристу, Бюджет врятли позволит создать такое количество специальных эффектов и компьютерной графики на квадратный сантиметр пленки как в том же Аватаре или Трансформерах, так что ориентир опять непонятен.
Также непонятно что хочет получить автор – БФ, НФ, ФТ, ФД, Экшен с элементами фантастики. Запрос слишком абстрактен.
Также он не дает понять, готов ли он взять в работу эпизод франшизы. Будет ли он согласен на смежную интеллектуальную собственность или приобрести права на экранизацию.
Вообще – на месте автора, я ориентировался не на мегаблокбастеры, вроде аватары или железных смурфов. А что-то ближе к “Черной дыре” 2000 Года с Вином Дизелем

Граф Д
08.03.2013, 23:26
То проблематикой Аватара является критика потребительской западной культуры.
А я думал, что догматов Мартина Лютера.
Аватар не критикует потребительскую западную культуру (являясь сам частью этой культуры и используя героев, воспитанных этой культурой, как положительных, так и отрицательных). Он просто четко расставляет ориентиры в ситуации, когда вторжение чужой цивилизации с целью наживы в чужой мир ставит под угрозу этот мир. Это проблема любой развитой цивилизации. Даже неглупый вроде человек Дмитрий Быков оценил поступок героя "Аватара" как предательство родины. А если бы земляне в фильме были россиянами к нему бы присоединилось многие из тех, кто сейчас на примере Аватара рассуждают о грехах цивилизации западной.

Никита
09.03.2013, 01:29
Про Аватар.
Главный герой не предавал Родину - он предавал Корпорацию. В фильме эти понятия разделялись (думаю, из полит корректности).
А если бы, в российском варианте, тамошняя корпорация была бы газпромо-подобным монстром и его уродливость и беспощадность была бы показана так же жестко - подозреваю, что россияне отнеслись бы к главному герою еще более терпимо.

Кроме того, Аватар не только не критикует, но еще и не расставляет, тем более четко, никаких ориентиров.

Григорий Ярцев
09.03.2013, 01:37
У меня почему-то Аватар ассоциировался, как аллегория вторжения Штатов в Ирак ради нефти. Да и вообще Аватар и Трансформеры я как серьезные фильмы не рассматриваю. Прорыв в области эффектов и графики, да, но ничего более. А, ну и еще прорыв в области Меган Фокс, да.

Граф Д
09.03.2013, 01:47
Кроме того, Аватар не только не критикует, но еще и не расставляет, тем более четко, никаких ориентиров.
Да нет, там они вполне четко расставлены - ориентиры и приоритеты.

Главный герой не предавал Родину - он предавал Корпорацию. В фильме эти понятия разделялись (думаю, из полит корректности).
Думаете, поэтому?
А если бы, в российском варианте, тамошняя корпорация была бы газпромо-подобным монстром и его уродливость и беспощадность была бы показана так же жестко - подозреваю, что россияне отнеслись бы к главному герою еще более терпимо.
Не уверен. Там помимо монстра-корпорации были еще простые парни, представлявшие ее интересы, а против них выступали синекожие мутанты, а практика показывает, что многие встают на сторону монстра, если на его стороне оказываются те, кого он считает своими. То есть речь о примитивной идентификации на уровне свой-чужой сугубо по внешним признакам.

Граф Д
09.03.2013, 01:53
У меня почему-то Аватар ассоциировался, как аллегория вторжения Штатов в Ирак ради нефти.
Я думаю, что такая аллегория была бы необоснованной - Ирак Хуссейна ни в каком смысле не был Пандорой. Доказать несостоятельность аллегории нетрудно - американский солдат, простой парень из штата Оклахома переходит на сторону Хуссейна, принимает мусульманство и сражается со своими? Не вдохновляет, потому что не понятно - за что сражается?

Джон Смит
09.03.2013, 03:59
А что-то ближе к “Черной дыре” 2000 Года с Вином Дизелем

Или Луна 2012, или Аполлон 18 (последнее - не сам сценарий, а хай концепт)

Сын братьев Люмьер
09.03.2013, 04:56
Я думаю, что такая аллегория была бы необоснованной - Ирак Хуссейна ни в каком смысле не был Пандорой. Доказать несостоятельность аллегории нетрудно - американский солдат, простой парень из штата Оклахома переходит на сторону Хуссейна, принимает мусульманство и сражается со своими? Не вдохновляет, потому что не понятно - за что сражается?

Как за что? Посмотрите "Чужой среди своих". Там все на пальцах показано.
Убиенные детеныши.


А лучше этот. Там Саддам отличный парень. Добавим Гуантанмо и Абу-Грейб и парень из Оклахомы орет "жизнь за Саддама".

Кроме этого Саддам был светским. Сейчас последний из светских там Ассад. Исламисты передавили все светские режимы. Додавливают Сирию.

Название: Дом Саддама
Оригинальное название: House of Saddam
Год выпуска: 2008
Жанр: Драма, биография
Режиссер: Алекс Холмс, Джим О’Хенлон
В ролях: Игаль Наоль, Шохре Агдашлу, Макрам Кхури, Филипп Ардитти, Мунир Магум, Агни Скотт, Амр Вакед, Ури Гавриэль, Кристин Стивен-Дели, Саид Амадис, Шивани Гхаи

Описание: Картина расскажет о жизни бывшего иракского диктатора с того времени, как он пришел к власти в конце 1970-х годов, до его поимки американскими военными в декабре 2003 года. По словам сценариста Алекса Холмса, в фильме будет представлен «взгляд изнутри» на жизнь бывшего иракского диктатора.

Выпущено: Великобритания, США / BBC Television Centre, HBO Films
Продолжительность: 04 х ~ 00:59:00

Степанцов Виктор.В
09.03.2013, 14:35
Или Луна 2012, или Аполлон 18 (последнее - не сам сценарий, а хай концепт)
Согласен, немного не так выразился.
Ну выбор концепта, тут более зависит от предпочтения жанра - если Луна, что Аполлон это больше психологические фильмы, то Pitch Black - это боевик.
Аватар и Трансформеры привлекательны в первую очередь качественным и очень зрелищным видеорядом, но не драм приемами и сюжетными перипетиями

Джон Смит
09.03.2013, 15:13
Степанцов Виктор.В, просто что Луна, что Аполлон, имхо, по силам начинающей, амбициозной команде, ибо бюджет нужен не большой, но все равно - фантастика. А то получается как с молодыми командами игроделов. Все обязательно хотят такое прям, грандиозное, чтобы все там было, ии мир большой, и куча фич, и графика и бла-бла-бла.. А когда берутся, то в лучшем случае урезают к релизу 95% задуманного, ибо не осилить, но 4/5 таких команд распадается и разоряется, так и не доведя до конца.

Степанцов Виктор.В
09.03.2013, 15:25
Джон Смит Pitch Black фильм довольно бюджетный, и находится в тойже категории, что и озвученные выше Луна и Аполо.

Джон Смит
09.03.2013, 17:10
Степанцов Виктор.В, я бы с этим не согласился, но это мое мнение. Разные проекты. Pitch Black отнес бы к другой категории, ярчайшим представителем которой является, например, Крикуны(Screamers). Отличнейшее кино, было в свое время засмотрено на VHS до дыр.

Молодая студия не снимет бюджетный фильм, здесь нужен и опыт, и, собственно, деньги :) Поэтому ребятам надо бы забыть про Аватар и Трансформеры, а фокусироваться на идее, на хай-концепте, на сценарии, на истории.

Манго
09.03.2013, 18:10
Поэтому ребятам надо бы забыть про Аватар и Трансформеры
Что и говорить, уже классикой стало на этом форуме для режиссеров приводить для примера голливудские фильмы и от сценаристов требовать, соответственно, голливудский уровень. А вот как сценарий будет потом воплощен - об этом они умалчивают. Зато не умалчивает история... И прекрасными образчиками мы можем любоваться на экранах.

Степанцов Виктор.В
09.03.2013, 18:44
Джон Смит, Мне приходилось смотреть Крикуны, неплохое кино, и для своего времени фильм располагал хорошим бюджетом. Хотя и не оправдал затрат на производство.
На Аватар и Трансформеры стоит смотреть, только в плане красивого внятного видеоряда. А сюжет в этих фильмах прямой как моя единственная извилина.
Вообще посмотрите Аватар, Последний самурай и Танцующий с волками – вас дежавю замучает.

Манго, Вот мне пусть хоть один режиссер расскажет – что такое Холивудский уровень сценария. И как он (режиссер/продюсер) собирается его воплощать в плане качества видеоряда, монтажа, спецэфектов, подбора “октеров” имея на руках сценарий такого уровня.

Скриптер
09.03.2013, 20:09
А где можно посмотреть результаты вот этого объявления? Три года прошло.
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3208

Манго
09.03.2013, 21:36
Степанцов Виктор.В, им-то прекрасно известно,
что такое Холивудский уровень сценария.. Потому и ставят нам в пример Тарантин и Аватаров.
как он (режиссер/продюсер) собирается его воплощать в плане качества видеоряда, монтажа, спецэфектов, подбора “октеров” имея на руках сценарий такого уровня. Я говорила ровно об этом же. Может, плохо сыронизировала, и Вы не поняли моей иронии.
На выходе - достало слушать о том, что это "они не потянут", а "так он не снимет", о каких-то мифических (мифических для профессионала, естественно) сложностях... Реальными остаются нехватка средств (или разворовывание их), непрофессионализм "команды" и отсутствие навыков у отдельных ее членов.

Джон Смит
09.03.2013, 21:56
Что и говорить, уже классикой стало на этом форуме для режиссеров приводить для примера голливудские фильмы и от сценаристов требовать, соответственно, голливудский уровень. А вот как сценарий будет потом воплощен - об этом они умалчивают. Зато не умалчивает история... И прекрасными образчиками мы можем любоваться на экранах.

Я бы с огромным удовольствием писал эпические истории о покорении чужих миров, о параллельных вселенных бла-бла-бла. Я бы с удовольствием писал сценарии на историческое кино, военное, с огромными баталиями, с героическими подвигами бла-бла... Но я прекрасно понимаю, что у меня их никто не купит, напиши я хоть второе "Храброе сердце", да и никто у нас в стране такое не снимет. Тут и режиссерам, и сценаристам - ближе к земле надо быть, а не хотеть Аватары и Трансформеры. Имхо.

Джон Смит
09.03.2013, 21:59
Вообще посмотрите Аватар, Последний самурай и Танцующий с волками – вас дежавю замучает.

Я смотрел их, "Танцующий с волками" - почти в год премьеры, на VHS, потом уже купил ДВД в коллекцию. Самурай, разумеется, тоже, как и Аватар. А также "Новый свет" с Колином Фареллом, и, разумеется, первоисторию всех этих картин - "Капитан Джон Смит и Покахонтас", точнее несколько ее экранизаций (первая, к слову сказать, аж 1910 года, но ее я не видел), в том числе и мультипликации. Так что я, как бы, в теме :)

Манго
09.03.2013, 22:07
Джон Смит, подписываюсь под каждым словом. Но заметьте
Тут и режиссерам, и сценаристам - ближе к земле надо быть, а не хотеть Аватары и Трансформеры., на форуме не наблюдается объявлений типа: "Я - гениальный сценарист. Опыта пока нет (ни один режиссер меня пока не понял), но планирую написать грандиозный сценарий. На данный момент есть идея (бомба!!!) и энтузиазм размером с бегемота... нет, со слона. Также написана первая сцена. Локация - космический корабль, бороздящий просторы Вселенной. В главный ролях моего будущего Шедевра вижу таких актеров: Роберт де Ниро, Джек Николсон, Мерил Стрип. Второстепенные, думаю, потянут Бен Аффлек и Риз Уизерспун. В общем, на данный момент Ваша, продюсеры и режиссеры, задача такова: заручиться согласием вышеперечисленных актеров в съемках, а также выплатить мне гонорар вперед."
А зря... Смелость, говорят, города берет.
Р.S. Джон Смит, не подумайте ничего плохого - примерный текст объявления "гениального сценариста" я написала, имея в виду не Вас, себя или других коллег, а как раз продюсеров и режиссеров. Вот есть у меня такая "задняя мысль", что ежели мы будем понаглее и понахрапистее, то они "упетаются" и станут шелковыми. Но наверно, это из серии утопии.

Никита
09.03.2013, 22:26
Да нет, там они вполне четко расставлены - ориентиры и приоритеты.
Если считать этот фильм агиткой - то вы правы. Но он лишен однозначности, занчит агиткой не является. Ничего там четко не расставлено. Какие ориентиры? Какие приоритеты? Каждый решает сам для себя.
Кто-то увидит тут конфликт двух культур, кто-то конфликт общества потребления и реликтового общества, кто-то расовые вопросы поставит, увидят притчу об освоении Америки или ремейк танцующего с волками, а кто-то фильм о Любви.
А еще фильм подводит к комплексу вопросов по самоидентификации. Так он (фильм) и назван соответственно. Так какое там "четкое" расставление?


Думаете, поэтому?
Да. Сказал бы, что больше чем думаю, но это было б нечестно.

Не уверен. Там помимо монстра-корпорации были еще простые парни, представлявшие ее интересы, а против них выступали синекожие мутанты, а практика показывает, что многие встают на сторону монстра, если на его стороне оказываются те, кого он считает своими. То есть речь о примитивной идентификации на уровне свой-чужой сугубо по внешним признакам.

Против них выступали не мутанты, а представители другой расы. Мне вообще показалось парадоксальным, что "синие" представляются более симпатичными чем "белые". Единственная примитивная идентификация там - это антигерой.

Степанцов Виктор.В
09.03.2013, 22:28
Манго, Продюсеры/режисеры/сценаристы могут ставить в пример хоть мать Терезу, но саму именно механику голивудского сценария большенстве случаев они даже не представляют.
Джон Смит, Джон, проблема наших сценаристов в больном представлении о голивудских фильмах - эпичность масштабность и т.д. характерная для блокбастеров.
Но самое смешное - менее 5% фильмов выпускаемых в голивуде имеют бюджет свыше 40 млн, о половине из этих 5% мы никогда не услышим. И еще обратите внимание, сколько раз вы повторили "Я"

Джон Смит
09.03.2013, 22:28
А зря... Смелость, говорят, города берет.

Как и везде - смелость, а не глупость :)

Джон Смит
09.03.2013, 22:29
И еще обратите внимание, сколько раз вы повторили "Я"

Это плохо?

Не совсем понимаю суть.

Манго
09.03.2013, 22:38
Как и везде - смелость, а не глупость
Искренне надеюсь, что это Вы - не в мой адрес. Если нет - с удовольствием продолжу беседу.
Никакая глупость не мешает продюсерам и режиссерам, размещающим свои объявления в разделе "Поиск авторов", регулярно собирать урожаи синопсисов-заявок-сценариев.

Джон Смит
09.03.2013, 22:42
Искренне надеюсь, что это Вы - не в мой адрес. Если нет - с удовольствием продолжу беседу.

Нет, конечно. Просто когда у горе автора есть горе сценарий, а он думает, что смелость берет города - то вскоре его внесут в черный список и письма автоматом будут попадать в ящик. И даже со временем, когда он научится писать отличные сценарии, ему будет чертовски трудно их продать.

А вот когда человек, допустим, имеет талант, пишет здорово, но не отправляет, потому что сам низкого мнения о них, или стесняется, или не верит в успех - вот здесь именно смелость, для него. Пересилить себя и продавать :)

Степанцов Виктор.В
09.03.2013, 22:50
Это плохо?

Не совсем понимаю суть.
Из всего моего поста вы заметили только эту фразу?
Суть голивудских постановок это не мегабюджеты, не масштаб и эпичность описаных событий.
Если сравнивать Голивудские постановки - это обед из трех блюд+ десерт - последовательная подача и развитие элементов.
То отечественная школа - увы, это либо венегрет либо котлета,
т.е.Либо все перемешано и вкус неразбереш.
Либо - в принципе съедобно, но как-то приелось.
Вообще фантастика в представлении наших режисеров и сценаристов, это пиу-пиу, десять тысяч с одной стороны, десять против них, и начинается замес,
и самое главное красный бантик - спросите зачем красный бантик, а это режисерский замысел:happy:

Володька
09.03.2013, 22:52
На Аватар и Трансформеры стоит смотреть, только в плане красивого внятного видеоряда. А сюжет в этих фильмах прямой
Не сказал бы...
В первых трансфрмерах с сюжетом все впорядке.
А вот Аватар мне не понравился потому что они там все синие )))))))))

Джон Смит
09.03.2013, 23:05
Из всего моего поста вы заметили только эту фразу?

Нет, просто я все понял, кроме это фразы.

И еще одного: мне-то зачем Вы это написали

Суть голивудских постановок это не мегабюджеты, не масштаб и эпичность описаных событий.
Если сравнивать Голивудские постановки - это обед из трех блюд+ десерт - последовательная подача и развитие элементов.
То отечественная школа - увы, это либо венегрет либо котлета,
т.е.Либо все перемешано и вкус неразбереш.
Либо - в принципе съедобно, но как-то приелось.
Вообще фантастика в представлении наших режисеров и сценаристов, это пиу-пиу, десять тысяч с одной стороны, десять против них, и начинается замес,
и самое главное красный бантик - спросите зачем красный бантик, а это режисерский замысел

Я это и так знаю. Если правильно уловил суть сказанного. По последнему предложению - именно это я и пишу здесь.

Степанцов Виктор.В
09.03.2013, 23:09
Я это знаю.
Наши сценаристы тоже разделяют такое мировозрение, а потом удивляются плохим продюсерам.
У них просят внятную структурированную историю, а они пишут сценарий для новой постановки Войны и мира:haha:

Манго
09.03.2013, 23:26
когда у горе автора есть горе сценарий, а он думает, что смелость берет города - то вскоре его внесут в черный список и письма автоматом будут попадать в ящик. И даже со временем, когда он научится писать отличные сценарии, ему будет чертовски трудно их продать.
Спасибо, я не знала этого (потому что ничего никуда не отсылала, работала только на проектах) - вдруг пригодится. Собственно, во избежание такой или подобной ситуации пока и не отсылала... Пока поднаберусь смелости.

Джон Смит
09.03.2013, 23:31
Наши сценаристы тоже разделяют такое мировозрение, а потом удивляются плохим продюсерам.
У них просят внятную структурированную историю, а они пишут сценарий для новой постановки Войны и мира:haha:

Вы о чем, Виктор?

Вы здоровы?

Джон Смит
09.03.2013, 23:32
Спасибо, я не знала этого (потому что ничего никуда не отсылала, работала только на проектах) - вдруг пригодится. Собственно, во избежание такой или подобной ситуации пока и не отсылала... Пока поднаберусь смелости.

А вот Вам, наверное, эта поговорка как раз будет в самый раз! :) Я думаю, в черный список если и внесут, то как раз 1 в 1 по приведенному Вами примеру, с Робертом Де Ниро, Мерил Стрипп и космической сагой на 200 млн бюджета :)

Манго
09.03.2013, 23:39
Ой, спасибо большое, Джон Смит!..
Только я сначала наберусь оснований, для того чтобы разделять Ваше мнение на свой счет.

бсб
10.03.2013, 00:28
Любопытно, а вы всерьёз верите, что люди принимающие решения читают сценарии просто присланные по интернету?:happy:

Джон Смит
10.03.2013, 00:53
Либо это пишет человек, имеющий эксклюзивный доступ к "людям, принимающим решение".

Либо это пустой треп, который и так все знают.

Погонщик леммингов
10.03.2013, 01:08
Любопытно, а вы всерьёз верите, что люди принимающие решения читают сценарии просто присланные по интернету?:happy:

Незачем верить, если можно знать. Читают. Естественно, не всё, а только то, что проходит сквозь редакторский фильтр.

Степанцов Виктор.В
10.03.2013, 01:30
Джон Смит, стороннему человеку у нас практически нереально положить свой сценарий на стол продюсеру.
а у буржуев предстоит познакомится с такой прелестью как литагенты

бсб
10.03.2013, 01:38
Редакторский фильтр? :) Могу вас огорчить, при большой массе заявок всё это творческое "безобразие"(не обижайтесь:)) попадает к подчас к кому попало. И дай бог, если среди этих людей найдётся некто, кто вникнет в суть присланной работы. Лицам ответственным за процесс, как правило есть чем заняться.
Здесь, как я понимаю ищут недорогого, но достаточно опытного сценариста с подходящим стилем. Идея уже есть, думаю сюжет и основные персонажи тоже прописаны. От авторов похоже требуется просто представить небольшие образцы своего творчества:)
Ну а насчёт сценария ... знаете надёжнее добиться к себе внимания, всё же через рекомендации знакомых. Подумайте сами, легко ли заставить занятого человека прочитать почти сотню страниц!? Ну разве что под дулом пистолета!:)

Сашко
10.03.2013, 01:41
Могу вас огорчить, при большой массе заявок всё это творческое "безобразие"(не обижайтесь) попадает к подчас к кому попало. И дай бог, если среди этих людей найдётся некто, кто вникнет в суть присланной работы.

Херню пишете, барин. Полную херню. А все потому, что херню посылаете.

бсб
10.03.2013, 01:45
Да нет милейший, я просто разок отбирал завки ... попросили:)

Погонщик леммингов
10.03.2013, 01:46
Степанцов Виктор.В, а вы пробовали? У меня почему-то получилось с первой попытки. Правда, я профессиональный литератор, но для кино это не имеет ровно никакого значения: я там никто и звать меня никак. И тем не менее мой первый опыт в сценаристике оказался успешным.

Можно жаловаться на жизнь, ныть по поводу дискриминации стороннего человека и тем самым заранее готовить себя к поражению. (Пожалуйста, разве кто против? Это ваша жизнь, только ваша.) А можно попытаться написать хороший сценарий и дать себе шанс. Простите, это всё лютая банальность, но вы сами напросились.

Сашко
10.03.2013, 01:46
я просто разок отбирал завки

Один раз не водолаз. Да и мерить всех по себе как-то не красиво. Если вы такой, не значит, что все такие.

Погонщик леммингов
10.03.2013, 01:58
Здесь, как я понимаю ищут недорогого, но достаточно опытного сценариста с подходящим стилем. Идея уже есть, думаю сюжет и основные персонажи тоже прописаны. От авторов похоже требуется просто представить небольшие образцы своего творчества

Я не послал туда свои образцы. Посмотрел ролик -- и укрепился в своем решении. Дорабатывать историю, сочиненную незнамо кем, за сравнительно скромное вознаграждение -- увольте.

По поводу редакторского фильтра: представьте себе, он существует. Может, не везде и не всегда, но существует. Попробуйте, скажем, послать сценарий в ЦПШ. Там сначала будет редакторский фильтр, далее продюсерский фильтр, затем итоговое голосование. Локальные нарушения не способны изменить систему. Начинающий сценарист посылает ведь свое творение не в одну кинокомпанию, а хотя бы десятка в два. И что, все они используют для первичной читки случайных людей? Вы правда так считаете?

Рекомендации знакомых? Ну, если вы знакомы с Михалковым, Бондарчуком или хотя бы Шахназаровым -- флаг в руки. :)

Степанцов Виктор.В
10.03.2013, 02:03
Погонщик леммингов,
Желаю вам дальнейших успехов. Как говорится - сошлись планеты.

Но тут маленький нюанс - я не игрок чтобы рассчитывать на шанс

Погонщик леммингов
10.03.2013, 02:11
Погонщик леммингов,
Желаю вам дальнейших успехов. Как говорится - сошлись планеты.

Но тут маленький нюанс - я не игрок чтобы рассчитывать на шанс

Я тоже не азартен, и всё же сыграл в эту игру. Мало написать хороший сценарий -- должны еще найтись люди, желающие снять по нему фильм, у них должны быть деньги и т.д. Самый распрекрасный сценарий может остаться не у дел, в том и риск. Избежать его можно, наверное, двумя путями: во первых, не писать сценариев, а во-вторых, заиметь протекцию в такой кинофирме, которой все равно, на каком материале пилить бабло. :) Или есть еще и другие пути? Я их не знаю.

Вадим Кир
10.03.2013, 02:12
... Тут и режиссерам, и сценаристам - ближе к земле надо быть, а не хотеть Аватары и Трансформеры. Имхо.

"И страна превращается в пепел и хлам,
если сеятель думает только о хлебе.
Но десницей моей воздвигаемый Храм,
троекратно сожжен, отражается в небе. "

(С) Юрий Лорес

Чуть менее пафосно:

Вместо предложенных $175,000 за "The Great Gatsby" Robert Towne взялся писать сценарий "Китайский Квартал" за $25,000. ( ссылка на статью ) (http://www.wga.org/subpage_newsevents.aspx?id=1907)

бсб
10.03.2013, 02:13
Ну люди то не совсем случайные ... это могут быть знакомые писатели, журналисты или студенты соответствующих вузов проходящие практику ...
Ужасно то, что они не всегда точно понимают критерий отбора:)
А насчёт Михалкова, Бондарчука или хотя бы Шахназарова ... знаете, надёжнее будет кто нибуть из знакомых Акопова:)

Степанцов Виктор.В
10.03.2013, 02:14
Я тоже не азартен, и всё же сыграл в эту игру. Мало написать хороший сценарий -- должны еще найтись люди, желающие снять по нему фильм, у них должны быть деньги и т.д. Самый распрекрасный сценарий может остаться не у дел, в том и риск. Избежать его можно, наверное, двумя путями: во первых, не писать сценариев, а во-вторых, заиметь протекцию в такой кинофирме, которой все равно, на каком материале пилить бабло. :) Или есть еще и другие пути? Я их не знаю.

Снять фильм за свои средства ):hit:

Погонщик леммингов
10.03.2013, 02:19
Снять фильм за свои средства ):hit:

Вы наделены талантами режиссера и продюсера? Поздравляю. Ваш покорный слуга, увы, обделен этой благодатью. И есть еще одно "но": я всегда считал, что для литератора (кроме поэтов) издаваться за свой счет -- дурной тон. В какой-то степени это правило можно распространить и на кинематограф (впрочем, не особенно настаиваю, пусть каждый решает сам).

Погонщик леммингов
10.03.2013, 02:23
Ужасно то, что они не всегда точно понимают критерий отбора:)


Даже не очень опытный редактор (тот же студент филфака) сумеет отличить дерьмо от конфетки. Разница между ним и опытным редактором состоит только в количестве страниц, которые ему надо прочесть, чтобы понять, стОит ли читать дальше.

Степанцов Виктор.В
10.03.2013, 02:25
вот как выглядит сценарист при собеседовании, как по мне, вот это плохой тон.
http://s51.radikal.ru/i133/1303/e2/5f27eeaded21.jpg (http://www.radikal.ru)

Погонщик леммингов
10.03.2013, 02:31
Картинка классная, а тон действительно плохой.

Степанцов Виктор.В
10.03.2013, 02:34
Картинка классная, а тон действительно плохой.

Мне проще изыскать средства для производства фильма по своему сценарию таким, как я его вижу. Нежели переступить через себя, и вначале с видом побитой собаки разговаривать с продюсером, а потом выслушивать его фе.

Погонщик леммингов
10.03.2013, 02:44
Прекрасно, желаю вам удачи! Но по своему опыту скажу, что мне не пришлось при общении с продюсером чувствовать себя побитой собакой, хоть он и предпринимал поползновения превратить мой сценарий в нечто несообразное. Для душевного равновесия достаточно твердо, аргументированно, вежливо и без истерик настаивать на своем в важных моментах, уступая в не шибко существенных мелочах.

Нарратор
10.03.2013, 03:48
Попробуйте, скажем, послать сценарий в ЦПШ. Там сначала будет редакторский фильтр, далее продюсерский фильтр, затем итоговое голосование

Неоднократно уже слышал, что ЦПШ не рассматривают сценарии со стороны. Поэтому, сомневаюсь, что там доходит до какого-либо фильтра - скорее, прямиком в мусорную корзину.

Турбополис
10.03.2013, 05:46
в мусорную корзину.

Я всего лишь за один месяц пребывания в "границах Голливуда" понял космическую разницу между американским и российским кинобизнесом.
Дверь для меня там сразу же открылась осталось только в нее со всей силы вломиться. Российская же дверь ,состоит из сплавов которые нельзя распилить ;)

Сьеджин Пасторос
10.03.2013, 07:56
А где можно посмотреть результаты вот этого объявления? Три года прошло.
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3208

Посмотреть Вы его не сможете. Но деньги мне Саша Костин выплатил. Тогда ещё...

Йонас
10.03.2013, 08:23
Я всего лишь за один месяц пребывания в "границах Голливуда" понял космическую разницу между американским и российским кинобизнесом.
Дверь для меня там сразу же открылась осталось только в нее со всей силы вломиться. Российская же дверь ,состоит из сплавов которые нельзя распилить ;)

Вы , Турбополис, когда сюда пишете такое, имейте в виду, что на сайте бывают разные люди и среди них есть и те, у кого и опыт работы в тех самых "границах" есть. и то , что вы пишете про "сразу открывшуюся дверь" выглядит очень наивным , Имхо, конечно :)
В Америке не сопоставимо больше и тех . кто отправляет свои "творения" на студии и фильтров на студиях больше и они намного жестче и т.д.

Погонщик леммингов
10.03.2013, 10:28
Дверь для меня там сразу же открылась осталось только в нее со всей силы вломиться. Российская же дверь ,состоит из сплавов которые нельзя распилить ;)

Полагаю, обе двери не прочнее человеческого лба. :)

Манго
10.03.2013, 15:26
У меня почему-то получилось с первой попытки. Правда, я профессиональный литератор, но для кино это не имеет ровно никакого значения: я там никто и звать меня никак. И тем не менее мой первый опыт в сценаристике оказался успешным.
Погонщик леммингов, из-за того, что Вы - профессиональный литератор, Вам в чем-то было проще, а в чем-то - гораздо сложнее.
Проще - потому, что Вы знаете, что такое история и как ее правильно рассказать. То, что успешным оказался уже Ваш первый опыт на ниве сценаристики, как нельзя лучше говорит о том, что истории рассказывать Вы умеете.
Сложнее - потому что кинематографические законы отличаются от литературных (там, где дело не касается драматургии). И наверняка Вам было очень трудно "перестроиться в другой ряд". Поздравляю, что удалось это сделать!

Погонщик леммингов
10.03.2013, 18:24
И наверняка Вам было очень трудно "перестроиться в другой ряд". Поздравляю, что удалось это сделать!

Но радости с того немного (ну, кроме денег). Поверьте, писать нормальную -- не сценарную -- прозу гораздо приятнее.

Впрочем, спасибо на добром слове, как говорил булгаковский Шарик. :)

Нора
10.03.2013, 18:28
Интересно, как долго собираются искать автора? :)

Александр Костин
11.03.2013, 10:43
Интересно, как долго собираются искать автора? :)

http://forum.screenwriter.ru/showpost.php?p=419992&postcount=42

Александр Костин
11.03.2013, 10:45
А где можно посмотреть результаты вот этого объявления? Три года прошло.
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3208
Сценарий написан. Олично написан! Одним участником этого сайта. Анимационные результаты будут не скоро ввиду смены приоритетов.

Котофей
11.03.2013, 12:30
Анимационные результаты будут не скоро ввиду смены приоритетов.
Земля круглая, и даже двигаясь в обратном направлении, можно достигнуть намеченной цели :drunk:

Скриптер
11.03.2013, 13:33
Сценарий написан. Олично написан! Одним участником этого сайта. Анимационные результаты будут не скоро ввиду смены приоритетов.

Жаль. А что из ваших работ (компании) можно посмотреть?

Манго
11.03.2013, 15:38
Впрочем, спасибо на добром слове, как говорил булгаковский Шарик.
Да это просто констатация факта и моя радость по поводу логичного развития событий.
Но радости с того немного (ну, кроме денег). Поверьте, писать нормальную -- не сценарную -- прозу гораздо приятнее.
Вот почему-то этот стереотип - что более "престижной" является литература, а не кино, никак не отменяется. Хотя сколько заслуженных литераторов писали сценарии! Тот же Фитцджеральд, Фаулз (с первым, кстати, это сыграло злую шутку)...
Погонщик лемингов, у меня к Вам, если позволите, есть такие вопросы:
Что сложнее было написать (для Вас) - роман или сценарий? Подозреваю, что роман. В таком случае, когда Вы писали сценарий, можно ли сказать, что Вы прямо "Ваньку валяли" и отдыхали?
Вы сначала состоялись как литератор, потом засели за сценарий. А если бы "все было наоборот" (с)? Если бы Вы сначала писали сценарии, а потом сели бы за роман - было бы тяжелее? Смогли бы Вы на основании своего опыта как сценариста написать успешный роман и продать его?

Погонщик леммингов
11.03.2013, 18:32
Манго, дело не в престижности того или иного рода занятий, а именно в интересе. Знаю одного великолепного писателя, изумительного стилиста, который попробовал написать сценарий и бросил. Почему? А потому что в сценаристике нет самого вкусного -- работы со словом. Он не на все 100% прав, но я прекрасно его понимаю. Да, хороший роман написать труднее, зато и намного интереснее! Что до меня, то я взялся за сценарий в период летней жары и размягченных жарой мозгов, когда попросту не мог приступить к новой книге, и переделка моей старой повести в сценарий показалась мне чисто технической работой.

Написать сценарий не на существующей литературной основе, а с нуля я просто никогда не пробовал. Полагаю, справился бы. В крайнем случае написал бы повесть, а затем переделал ее в сценарий. Создать роман на основе сценария? Никаких проблем. И продать его никаких проблем, вот только денег сейчас дадут мало, что ни пиши. Издательский кризис, такие дела. :(

Свен
11.03.2013, 18:40
Почему? А потому что в сценаристике нет самого вкусного -- работы со словом. Он не на все 100% прав, но я прекрасно его понимаю.

А я вот не понимаю. Нагромождения слов, за которыми теряется действие, никогда не понимал и уже, наверное, не пойму. Вкусными же считаю слова, из которых сплетаются диалоги. Если образы и характеры героев играют всеми красками без малейшей ремарки - что может быть вкуснее?

Погонщик леммингов
11.03.2013, 18:52
Ну вот первое, что пришло на ум: "Утро было прохладное. В жемчужном небе путалось бледное солнце. В травах кричала мелкая птичья сволочь". (с) Ильф и Петров. Попробуйте добиться, чтобы зритель получил от этого отрывка такое же удовольствие, как читатель. Не выйдет-с!

Манго
11.03.2013, 19:25
Погонщик леммингов, спасибо!
И продать его никаких проблем, вот только денег сейчас дадут мало, что ни пиши. Издательский кризис, такие дела.
Да, я знаю - до "сценарного настоящего" работала в издательствах.
Насчет денег: интересный момент. Несколько лет назад в прессе было полно броских заголовков типа "рекордный гонорар". Речь шла о Мишеле Уэльбеке и о том, что за одну из книг он получил рекордный для литератора (не считая Джоан Роулинг, канешна) гонорар в миллион евро.
И вот на днях читаю статью: "Михаил Ефремов заработал миллион баксов на проекте «Гражданин поэт»" http://www.eg.ru/daily/cadr/36988/
Все же (не обсуждая таланты или неталанты Уэльбека) кажется, что он вложил больше труда в написание книги, чем Ефремов - в "проект", и что его деньги более заслуженны.

Александр Костин
11.03.2013, 20:14
Пожалуйста, присылайте письма до 15 марта. После этой даты мы уже должны будем приступить к работе. Спасибо за понимание.

Александр Костин
18.03.2013, 00:15
Спасибо всем, кто прислал свои работы. 20 марта, в среду, я постараюсь всем ответить о результатах индивидуально на электропочту. С уважением.

Ого
18.03.2013, 00:19
А сколько прислали на сегодня, интересно узнать?

Александр Костин
18.03.2013, 00:20
А сколько прислали на сегодня, интересно узнать?

около 40 авторов.

Ого
18.03.2013, 00:28
около 40 авторов.

Лично я ожидал, что будет куда больше. Видимо, не доверяют.

Граф Д
18.03.2013, 00:38
И вот на днях читаю статью: "Михаил Ефремов заработал миллион баксов на проекте «Гражданин поэт»" http://www.eg.ru/daily/cadr/36988/
Вы всерьез воспринимаете информацию от "Экспресс-газеты"? Вас не смущает фраза: "Знающие люди просветили, что несвятая троица заработала на «Гражданине поэте» по $1 млн" и сама сумма. Это бред, который в принципе не стоит даже обсуждать.
Все же (не обсуждая таланты или неталанты Уэльбека) кажется, что он вложил больше труда в написание книги, чем Ефремов - в "проект", и что его деньги более заслуженны.
Не смысла сравнивать мифический миллион, о котором рассказала желтая газета, ссылаясь на "знающих людей", и реальный гонорар Уэльбека?
Кроме того, сравнивать гонорары писателей и актеров вообще бессмысленно.
Актеры получают больше, так устроен шоу-бизнес. Ефремов не получал, разумеется, миллиона, но в Голливуде миллионные гонорары звезд не редкость, в то время, как писатели (да и сценаристы) получают гораздо меньше.

Манго
18.03.2013, 14:21
Вы всерьез воспринимаете информацию от "Экспресс-газеты"?
Знаю только, что "ЭГ" выиграла все иски, которые против нее подавались.

Граф Д
18.03.2013, 17:14
Знаю только, что "ЭГ" выиграла все иски, которые против нее подавались.
Это не совсем так, но дело не в этом. Это желтая газета, многие просто не станут с ней связываться, равно как и с российским судом, победа в котором, особенно когда дело касается политики мало что означает.
Дело в том, что миллион долларов это очень большой гонорар. Каким образом актер может заработать его на таком проекте, как "Гражданин поэт"? Какие деньги должен собрать такой проект и каким образом он их соберет, чтобы кому-то из участников, тем более - трем. досталось по миллиону (вариант - американцы выплатили каждому по миллиону за критику российской власти не рассматриваем по определению).

Кирилл Юдин
18.03.2013, 17:25
вариант - американцы выплатили каждому по миллиону за критику российской власти не рассматриваем по определениюА почему? :) Это, по-моему, единственный возможный вариант. Невероятно, но вполне возможно. ИМХО.

Граф Д
18.03.2013, 17:32
А почему? Это, по-моему, единственный возможный вариант. Невероятно, но вполне возможно. ИМХО.
Ну теоретически то, конечно, возможно все :). И "Экспресс-газете" могли специально заплатить из Кремля, за то чтобы они написали о миллионах Быкова с Ефремовым, полученных за проект, дабы простые и небогатые читатели ЭГ вознегодовали. Но я думаю, что наиболее вероятный вариант - журналист ЭГ чует, что нравится читателю и пересказывает подходящие байки. Как и полагается желтой прессе.

Кирилл Юдин
18.03.2013, 17:35
Вот специально сейчас посмотрел подробности, и не заметил ничего удивительного и без всяких "американцев".
Я-то думал это свеженький проект - небольшое сатирическое чтение стихов на злобу дня, а это проект долгоиграющий. За время его существования заработать по миллиону - не так уж невероятно, учитывая специфику.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E6%E4%E0%ED%E8%ED_%EF%EE%FD%F2

Манго
18.03.2013, 17:38
Граф Д, Ваши комменты довольно категоричны:
Это бред, который в принципе не стоит даже обсуждать.
Вы всерьез воспринимаете информацию от "Экспресс-газеты"?
Собственно, я никому не навязываю серьезное восприятие любой газетной статьи (а сведения о гонораре Уэльбека почерпнуты также из печатного источника).
Всерьез или не всерьез - это уж личное дело каждого. К сведению принять можно.
И честно говоря, ни Вы, ни я не относимся к тем органом, которые заглядывают в декларации никого из вышеперечисленных, так что то, насколько
мифический миллион, у Ефремова, как и то, насколько реальный гонорар Уэльбека - опять же, можно только "всерьез" или "не всерьез" определять. :)

Граф Д
18.03.2013, 17:52
Я-то думал это свеженький проект - небольшое сатирическое чтение стихов на злобу дня, а это проект долгоиграющий. За время его существования заработать по миллиону - не так уж невероятно, учитывая специфику.
Да я тоже был не в курсе, поэтому так категорично и высказался, у них оказывается еще концерты были, тогда сумма в миллион выглядит более понятно.

http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/84882-grazhdanin-poet-is***iya-sluchainogo-biznesa-na-3-mln#comments

Собственно, я никому не навязываю серьезное восприятие любой газетной статьи (а сведения о гонораре Уэльбека почерпнуты также из печатного источника). Всерьез или не всерьез - это уж личное дело каждого. К сведению принять можно. И честно говоря, ни Вы, ни я не относимся к тем органом, которые заглядывают в декларации никого из вышеперечисленных, так что то, насколько
Да, тут я ошибся, но понимаете, когда приводят ссылку на желтейшую газету, которая печатает заголовки типа "Киркоров сосал" (потом выясняется, что сосал он леденец и тут действительно никто иск не подаст), то доверия это не вызывает. Дело не в том, что информация идет из печатного издания, а в репутации печатного издания и ссылках, которые оно дает. Дали бы в Экспресс-газете ссылку на форбс, не было бы проблем. Но они пишут о "знающих людях". Форбс читателям экспресс-газеты неинтересен, а вот "знающие люди" это уже интригует ))))

Манго
18.03.2013, 21:11
Дали бы в Экспресс-газете ссылку на форбс, не было бы проблем. Но они пишут о "знающих людях". Форбс читателям экспресс-газеты неинтересен, а вот "знающие люди" это уже интригует ))))
Издержки производства... Она-то желтая, никто не спорит, но сведения у них обычно верные. Вот как они их преподносят - другой вопрос.

Сергей Дьяконов
19.03.2013, 20:46
Шейн Блэк получил 250 тысяч долларов за свой первый сценарий («Смертельное оружие») в 1987 году, 1,75 миллионов долларов за сценарий фильма «Последний бойскаут» в 1991 году и 4 миллиона долларов за сценарий фильма «Долгий поцелуй на ночь» в 1996 году.

Джо Эстерхаз (родился в Венгрии) продал сценарий "Основного инстинкта" (1992 год) за 3 миллиона долларов (а написал за 13 дней). Он был первым человеком, получившим за сценарий такой гонорар. А самый дорогой его сценарий стоил 4,7 миллиона долларов. Всего за время работы в Голливуде Эстерхаз заработал более 30 миллионов долларов.

А самой успешной на сегодняшний день считается Мелисса Розенберг - сценаристка "Сумеречной Саги". Согласно THR, после написания киносценариев к четырём частям "Сумерек", Мелисса Розенберг стала самой успешной женщиной - сценаристом в истории, её доход по всему миру составляет более $ 2,56 млрд..
Александр Костин, это, действительно инфа / цифры общих мировых прокатных сборов по фильмам, сценарии к которым писала Мелисса. Гонорары Мелиссы не указываются.
http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=117871

О Евгений
21.03.2013, 00:07
Кому-нибудь сообщили о результатах?

Александр Костин
21.03.2013, 21:00
В данный момент вычитываются присланные материалы. Ожидайте до конца выходных ответы. Спасибо!

Амадеус
27.03.2013, 10:02
Выходные уже закончились. Ответа естественно никакого нет. Правда, о каких именно выходных шла речь тоже не уточнялось.

Драйвер
27.03.2013, 10:56
Может речь шла не о выходных, а о выходном? Пособии.

Арктика
06.08.2013, 15:32
Ничего там четко не расставлено. Какие ориентиры? Какие приоритеты?

Кто-то увидит тут конфликт двух культур, кто-то конфликт общества потребления и реликтового общества, кто-то расовые вопросы поставит, увидят притчу об освоении Америки или ремейк танцующего с волками, а кто-то фильм о Любви.
А еще фильм подводит к комплексу вопросов по самоидентификации
В Аватаре все конфликты заложены согласно жанровой конфигурации: фэнтези/экшен/драма.
Всё очень чётко и внятно. Просто конфликтов много. Основной - эпичная борьба со злом;)

Арктика
06.08.2013, 15:33
Аватар и Трансформеры привлекательны в первую очередь качественным и очень зрелищным видеорядом, но не драм приемами и сюжетными перипетиямиВы предвзяты - там железобетонная структура сценария.
Другой вопрос, что концептуально фильм не содержит никаких
новаторских идей, являясь компиляцией уже известных.

Арктика
06.08.2013, 15:38
Молодая студия не снимет бюджетный фильм, здесь нужен и опыт, и, собственно, деньги :) Поэтому ребятам надо бы забыть про Аватар и Трансформеры, а фокусироваться на идее, на хай-концепте, на сценарии, на истории.Разумный подход, хотя многое зависит от концепта.
Давайте представим, что некто придумал концепт аналогичный
по качеству "Хищнику". Сколько будет стоить производство
такого фильма в России реально?

Не более $3-5 млн, при условии, что это чистая сумма затрат,
без воровства и увода денег через подконтрольные ренталы и т.д.