PDA

Просмотр полной версии : Кто как попал?


Бубу
20.06.2007, 19:53
Киноиндустрия довольно закрытая сфера, по набору с объявления туда, как я понимаю, не попадают…
Но, как говорится, неисповедимы пути…

Вот и захотелось узнать, если здесь бывают редакторы киностудий, или люди, так или иначе, работающие в кинокомпаниях… Как они пришли в эту сферу? Допустим, иногда бывают даже весьма парадоксальные истории…
Даже по собственному опыту, как меня занесло в кино, то будет довольно невероятно : )
Стало интересно и о других...

Бубу
20.06.2007, 19:55
к Администрации форума…

Если можно, то не переносите пожалуйста, эту тему в другие разделы, т.к. на этом разделе чаще и бывают люди, работающие в кино… Просто в силу своей занятости, они наврядли заходят в ту же «курилку», чтобы там потусоваться…

Елена Цвентух
02.07.2007, 17:58
Бубу
Я целенаправленно попала. Лет в 14 четко знала, что буду в кино работать. Стала ходить на всякие кинолектории, смотреть киноклассику в сумасшедших количествах, книги всякие умные читать. Писала много. Закончила музыкальное училище - для общего развития. :) Как результат - к 20 годам, когда решила, что готова - пошла поступать во ВГИК. И довольно легко поступила (теперь сама удивляюсь - видимо, молодой наглости было много. :) А потом почти 10 лет пробивалась, перебиваясь случайными заказами. Однажды, когда совсем не было работы, пошла на поклон к одному знакомому продюсеру, которой я за год до этого написала маденький сериал. А она меня порекомендовала в студию "Дельфин", им требовался главный редактор. Так я стала редактировать "Улицы разбитых фонарей", "Агента нац. безопасности" и "Черного ворона". А через несколько лет перешла к Месхиеву. Вот так. Все просто. Много пахоты и никаких чудес.

Лонели Сергей
02.07.2007, 19:10
Черный Ворон! Это единственный сериал, который я досмотрел до конца.
Хорошее кино!

Елена Цвентух
02.07.2007, 19:17
Лонели*Сергей
Спасибо. :) Приятно.

Лонели Сергей
02.07.2007, 19:23
Пожалуйста! Это искренне.

Титр
02.07.2007, 19:27
Сергей согласен :friends: Лет 7-6 назад, если не ошибаюсь ... шел домой целенаправленно смотреть Черного ворона. :pleased:

Елена Цвентух
02.07.2007, 21:20
Титр
Я работала на этом сериале 4-3 года назад. :) Это был последний блок, про внучку Ады. Его уже несколько раз показывали вместе со старыми сериями.

Титр
02.07.2007, 22:02
Лена, а самые первые серии когда вышли?

Бубу
03.07.2007, 04:32
Сообщение от Лена НеПродюсер@2.07.2007 - 16:58
Бубу
Я целенаправленно попала. Лет в 14 четко знала, что буду в кино работать. \\\\
Вот так. Все просто. Много пахоты и никаких чудес.
Ой, надо же! Не ожидала уже, что кто-то ответит...

Лена, а сами кем в кино хотели быть?
Ну, допустим, сценаристом, может пробовали или еще кем?

Елена Цвентух
03.07.2007, 15:44
Бубу
Лена, а сами кем в кино хотели быть?
Ну, допустим, сценаристом, может пробовали или еще кем
Что значит - "хотела"? :) Я училась на сценарном отделении ВГИКа. Хотела быть сценаристом - и стала. :) И нынче я дейстующий сценарист, причем, очень активно. :) Просто я еще и редактор. :) И это мне, как сценаристу, очень здорово помогает в работе. Могу себя контролировать, как редактор, когда пишу сценарии. Правда, своих продюсеров все равно прошу давать мне редактора. :) Ну снималась несколько раз - в массовке, в эпизодах. Но это так, развлечения ради. :)

Титр

Лена, а самые первые серии когда вышли?
Дай Бог памяти... 2001 год.

Юрата
03.07.2007, 15:51
Так я стала редактировать "Улицы разбитых фонарей",

Лена, а я прошлым летом, когда была в Крыму, в компании столкнулась с одним человеком... и долго не могла понять, откуда я его знаю :doubt: Спросила напрямую :pleased: , выяснилось, что он в одной из серий "Фонарей" играл роль второго плана... :yes: Его фамилия Захаров (имени не помню). У меня это уже не первый случай, когда-то, почти таким же образом, я познакомилась с парнишкой, который играл главную детскую роль, в "Петровка, 38", помните там был мальчик, который украл у отца пистолет, с чего и началась вся история...
А в кинобизнес я пока еще не совсем попала... :confuse: так... робко стучусь в разные двери... а вдруг кто откроет :pleased: :yes:

Елена Цвентух
03.07.2007, 17:06
Лена, а я прошлым летом, когда была в Крыму, в компании столкнулась с одним человеком... и долго не могла понять, откуда я его знаю Спросила напрямую , выяснилось, что он в одной из серий "Фонарей" играл роль второго плана... Его фамилия Захаров (имени не помню).

Если это Захаров ВАЛЕРА (приятный дяденька, около 50 лет, с бархатным голосом) - то это актер и наш второй режиссер на Ментах. :) А еще он озвучивал Мейсона в "Санта-Барбаре". :)

А в кинобизнес я пока еще не совсем попала... так... робко стучусь в разные двери... а вдруг кто откроет
:) Вдруг получится? Надо надеяться. :)

Юрата
03.07.2007, 17:25
Если это Захаров ВАЛЕРА
Не помню :rage: :rage: :rage: , помню только гусарско-мушкетерские усы... Подходит? :doubt:
Вдруг получится? Надо надеяться.
Лена, :friends: :kiss: (жалко нету смайлика надежды... :pipe: )

Меркурианец
03.07.2007, 17:33
Сообщение от Юрата@3.07.2007 - 16:25
Лена, :friends: :kiss: (жалко нету смайлика надежды... :pipe: )
Юрата, может тут, что подберешь :confuse: http://smiles2k.net/

Бубу
03.07.2007, 19:40
Сообщение от Лена НеПродюсер@3.07.2007 - 14:44
Бубу

Что значит - "хотела"? :) Я училась на сценарном отделении ВГИКа. Хотела быть сценаристом - и стала. :) И нынче я дейстующий сценарист, причем, очень активно. :) Просто я еще и редактор. :) И это мне, как сценаристу, очень здорово помогает в работе. Могу себя контролировать, как редактор, когда пишу сценарии. Правда, своих продюсеров все равно прошу давать мне редактора. :) Ну снималась несколько раз - в массовке, в эпизодах. Но это так, развлечения ради. :)

Титр


Дай Бог памяти... 2001 год.
Ой, сорри! Насчет сценарности....

Елена, а работа редактором, ну это для того, чтобы иметь постоянную работу, с одних сценариев жить сложно?

А какие фильмы поставлены по вашим сценариям?

Елена Цвентух
04.07.2007, 14:08
Бубу
Елена, а работа редактором, ну это для того, чтобы иметь постоянную работу, с одних сценариев жить сложно?
И так и так. Работать редактором мне нравится. так же как и свои сценарии писать.

А какие фильмы поставлены по вашим сценариям?
Пока два. Вы их не видели, потому что их будут под НГ показывать. Еще три будут снимать осенью и зимой.
Ну и пьес три штуки идут в одином питерском театре.

Но названия всего этого я писать не буду. :)

Эгле
04.07.2007, 14:20
Почему? Неужели стыдно? Хотя я вот тоже подумала бы хорошенько, прежде чем писать названия :doubt: А то потом на такуууую критику нарвешься! не имею в виду адекватных посетителей форума :happy:

Елена Цвентух
04.07.2007, 21:02
Эгг
Нет, мне за мою работу не стыдно. :) И критики я не боюсь. :) Просто зачем? :)

Бубу
05.07.2007, 02:07
Лена, а те сценарии, которые в производстве и на подходе - какого они жанра и формата?
Кстати, а для Месхиева вы сценарии не делали? И, может, это где-то было, просто не могу найти, а в каком направлении он сейчас работает или ищет сценарии?
Если я ничего не путаю, но он, кажется, тяготел к серьезным драматическим историям :doubt:

Нат Бермуд
05.07.2007, 12:07
Сообщение от Эгг@4.07.2007 - 13:20
Почему? Неужели стыдно? Хотя я вот тоже подумала бы хорошенько, прежде чем писать названия :doubt: А то потом на такуууую критику нарвешься! не имею в виду адекватных посетителей форума :happy:
Отчего же? Лично я объявлю название,когда будет понятно, где будут показывать. Критика - вещь полезная, просто ее фильтровать нужно. А похвалу я без того получу от бесчисленных друзей и знакомых. Но ведь Вы и сами знаете, что на оценки друзей полагаться не стоит. Они, еще ничего не увидев, дифирамбы поют. Похвалу тоже нужно тщательно фильтровать. :pipe:
Так что, обязательно постараюсь нарваться на критику, для собственной же пользы. :pleased:

Елена Цвентух
05.07.2007, 14:14
Бубу
Посмотрите на нашем сайте. Там есть все - и что снимали, и что снимаем и что будем снимать - с обозначением жанров и краткими аннотациями. :)
cherepaha.net
Я пока для нашей компании не писала, но, видимо, сие не за горами. Если у меня будет свой, личный редактор. :)

Нат*Бермуд
Я ж не "Хоум видио" работаю. :) Самые жесткие критики - это как раз мои друзья - режиссеры, сценаристы, операторы. Эти никогда по шерстке не поглядят. Дождешься от них доброго слова, как же. :) Получаю "по шее" и я, и мои режиссеры. :)
А критика на форумах, тем более здесь... :) Сомнительно, что хотя бы процентов на 10 она будет беспристрастной. :)

Эгле
05.07.2007, 14:58
Мне кажется, что от девочек я бы получила хорошие отзывы (женская солидарность), а от мальчиков... ну такие... сдержанные, чтоб не обидеть :pleased: Но вообще страшно...

Елена Цвентух
05.07.2007, 16:09
Эгг
Дело не том, чтобы получить хорошие или плохие отзывы. Дело в профессиональной оценке. А "мальчики - девочки" - это все в детстве осталось. :)

Эгле
05.07.2007, 21:50
Я имела в виду девочек и мальчиков с нашего сайта... :doubt: А профессиональную оценку буду получать от профессионалов, не деля их по половому признаку :yes: Хотя оценка наших форумчан будет для меня не менее ценной!

Бубу
06.07.2007, 01:53
Сообщение от Лена НеПродюсер@5.07.2007 - 13:14
Бубу
Я пока для нашей компании не писала, но, видимо, сие не за горами. Если у меня будет свой, личный редактор. :)
Елена, а ведь казалось бы - та компания, в которой работаешь, самая близкая, по идее - первые сценарии должны были идти туда, а потом уже дальше... Почему вы для своей компании пока ничего не писали?


П.С. Елена, я почему-то иногда тоже говорю "хоум-видео" причем в определенном смысле :happy:
Это телепатически передается :happy:
Кстати, есть у меня одно очень ядренное выражение, пошло уже конкретно от одной истории с режиссером, но потом стало нарицательным для обозначения понятия, когда человек не знает чего хочет сказать и его как г* болтает из стороны в сторону... не буду здесь называть это выражение, уж больно оно характерное....
Но смысл в том, что там всего два слова, которые со стороны выглядят очень культурно, но по ходу процесса, чтобы очень долго не объяснять как что и почему нехорошо - эти два слова моментом дают охват того, чего делать никак не надо и как сие позорно :happy:

Елена Цвентух
06.07.2007, 12:05
Бубу
Елена, а ведь казалось бы - та компания, в которой работаешь, самая близкая, по идее - первые сценарии должны были идти туда, а потом уже дальше... Почему вы для своей компании пока ничего не писали?

Некогда было. :) Для других писала, еще до того, как перешла в "Черепаху". Ну и... в общем, так сложилось. Мне в "Черепахе" комфортно в роли редактора. :) А как сценарист я, вот уже несколько лет, работаю с Киевом.

Папесса
06.07.2007, 12:09
БУБУ, а кинь в личку это выражение интересно было бы почитать!а уж очень мудрено! :pipe:

Елена Цвентух
06.07.2007, 17:51
Бубу
ДА!!! И мне!!! Слова! В ЛИЧКУ! :):) Очень уж интересно. :) :happy: :horror: :happy:

Бубу
07.07.2007, 05:07
Мне в "Черепахе" комфортно в роли редактора\\\
А как сценарист я, вот уже несколько лет, работаю с Киевом.

Лена, я названия фильмов не спрашиваю, но интересно в каком жанре работаете и что это за формат - сериалы, тв, прокат?

Кстати, а что делает редактор, помимо чтения и отбора сценариев?
Я непосредственно с редакторами не знаю - с продюсором и далее по горизонтальной. Но я так поняла, что все в наличии, я только кто что делает и по именам - дай бог не запутаться :doubt:

ДА!!! И мне!!! Слова! В ЛИЧКУ!

Лена, я не из-за вредности, но не могу. Связано с вполне конкретной реальной историей одного проекта - сор из избы не выносится. Плюс - выражение очень характерное... А по этому выражению меня можно вычислить :happy: Это ни к чему.

Елена Цвентух
08.07.2007, 12:04
Бубу
Лена, я названия фильмов не спрашиваю, но интересно в каком жанре работаете и что это за формат - сериалы, тв, прокат?

Бубу, милая ну что ж Вы такая ленивая-то? Вы на названия кликать не пробовали? Открывается информация о проекте. К примеру - "Горячий асфальт" - художественный фильм
Режиссер-постановщик: Олег Фесенко
Оператор: Арунас Баразнаускас
Авторы сценария: Ануш Варданян, Андрей Либенсон
В ролях: Алексей Чадов, Марина Александрова, Эльвира Болгова, Алексей Гуськов, Николай Чиндяйкин, Лев Прыгунов, Станислав Бондаренко

Жанр: остросюжетный боевик

Улицы ночного Питера сводят вместе очень непохожих людей - хакера Степу, «золотого мальчика» с говорящей фамилией Королев,
сногсшибательную красавицу Катю, экстремала Докера и многих-многих других. У них общая страсть - стритрейсинг, опасные
ночные гонки на предельных скоростях. У этих людей бензин в крови. Но если для одних скорость - это адреналин,
то для других - способ заработать шальные деньги. Пусть даже на крови ни о чем не подозревающих гонщиков.


По заказу "Централ Партнершип"

Вот не поленитесь, поползайте по сайту. Там на все проекты есть вся нужная информация - и жанр и сколько серий, если это сериалы.

Сериалы, кстати, мы только по заказу снимаем.
Сейчас нас интересует любой полный метр кроме фантастики и детского кино.

Лена, я не из-за вредности, но не могу. Связано с вполне конкретной реальной историей одного проекта - сор из избы не выносится. Плюс - выражение очень характерное... А по этому выражению меня можно вычислить Это ни к чему.
:)Ну - нет, так нет. :) Все понятно. :)

Кстати, а что делает редактор, помимо чтения и отбора сценариев?
Я непосредственно с редакторами не знаю - с продюсором и далее по горизонтальной. Но я так поняла, что все в наличии, я только кто что делает и по именам - дай бог не запутаться

Моя задача довести с автором, а потом и срежиссером и автором сценарий "до ума", до состояния, близкого к конфетке. :) Т.е., мы продумываем характеры героев, логику их поступков, географию действия. Что сократить, что дописать. Работа долгая. Иногда до 10, а то и больше вариантов сценария бывает. С продюсером обсуждается более - менее подготовленный вариант. Потом - навая переработка, уже с учетом замечаний продюсера.
Потом - иногда работа во время съемок.
Потом - после чернового монтажа - тоже идет редактирование. В общем - все это долго, нудно и бесконечно. :)

Так что, иногда до новых синопсисов руки доходят через месяц - полтора после того, как они получены. А уж до новых сценариев могут доходить еще дольше.

ТАК ЧТО, ГОСПОДА, ЕЩЕ РАЗ - НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ СЦЕНАРИИ, ПРОЯВЛЯЙТЕ ПОНИМАНИЕ. :)

Бубу
08.07.2007, 18:25
Сообщение от Лена НеПродюсер@8.07.2007 - 11:04
Бубу


Бубу, милая ну что ж Вы такая ленивая-то? Вы на названия кликать не пробовали? Открывается информация о проекте. К примеру -
ой, Лена, проекты Черепахи я посмотрела... Я вас спрашивала о ваших собственных проектах не в Черепахе... :blush:

Елена Цвентух
08.07.2007, 21:42
Бубу
ой, Лена, проекты Черепахи я посмотрела... Я вас спрашивала о ваших собственных проектах не в Черепахе...
А, ну не поняла. :) А мои проекты - два мистических (драма и мелодрама). Точней, с элементами мистики. Это то, что в прошлом году снято - 4 серии и полный метр для ТВ. Сейчас по моему сценарию снимают остросюжетный сериал, в духе "Ментов", 8 серий. Веду переговоры о трех новых проектах. Но жанры и тему пока не буду раскрывать. Из личного суеверия. :) Но это уже, слава те - не мистика. :) Игры с потусторонним миром не проходят бесследно. :)

Денис
08.07.2007, 21:48
Игры с потусторонним миром не проходят бесследно

Лена*НеПродюсер, а это почему же :doubt: :pipe:

Бубу
09.07.2007, 02:30
Сообщение от Лена НеПродюсер@8.07.2007 - 20:42
Бубу

А, ну не поняла. :) А мои проекты - два мистических (драма и мелодрама). Точней, с элементами мистики.
ай, да моя вина - иногда так выражаюсь, что без переводчика не поймешь :happy:

Лена, мне вот тоже актуально интересно... Долго думала, вводить ли в драму мистический элемент. Решила, что с ним ярче выстрелит основной сюжет, который по скелетной сбивке - совсем не мистический...

Вот мне и интересно, что у вас было с этими элементами мистики? В смысле что они из себя представляют и какой функционал на них в сюжете?
А то, может я совсем не о том думаю и не так понимаю...

Меркурианец
09.07.2007, 10:15
Сообщение от Бубу@9.07.2007 - 01:30
ай, да моя вина - иногда так выражаюсь, что без переводчика не поймешь :happy:
Редкий и главное очень нужный дар в драматургии... :pleased:

Елена Цвентух
09.07.2007, 13:30
Бубу
Вот мне и интересно, что у вас было с этими элементами мистики? В смысле что они из себя представляют и какой функционал на них в сюжете?
А то, может я совсем не о том думаю и не так понимаю...
Упс! Вводились явно мистические персонажи, (в первом случае - некий КУРАТОР-наблюдатель ОТТУДА, во втором - девушка-привидение) но жить им приходилось по законам "нормальных", живых людей и решать приходилось "живые" проблемы. Вот и вся мистика. Т.е., смысл был в том, что никакая мистика не поможет завоевать любовь, понять близкого или сделать кого-то счастливым. Только если очень хочешь понять другого или готов чем-то ради чего-то пожертвовать. Почти никаких спецэфеектов не требовалось, никакого волшебства не происходило. Кроме внутреннего преображения героев. :)

КозаНострадамус
09.07.2007, 13:53
Лена НеПродюсер, вот вы темы свои не раскрываете, а сценарии свои печёте-с, словно пирожки, а мы свои работки-то вам шлём-с! Как бы не питаетесь ли вы нашей-с энергией творческой? Нет ли тут меркантильного и мистического умысла-с? :pipe: Ведь вам никто за общение с нами не доплачивает? Или всё таки есть доходик-с?

Бакенбардыч
09.07.2007, 14:54
Лена НеПродюсер. Если не секрет, сколько у вас работает редакторов, вы одна или вас несколько? Меня интересует вопрос, есть ли у вас редакторы-мужчины. Если есть, как тогда распределяются сценарии между редакторами, в хаотичном порядке или все же целенаправленно, по жанрам. Ведь мужской сценарий может не впечатлить женский пол и наоборот. Вы начнете читать мой боевик и сразу же выбросите в корзину, а по служебной лесенке будете продвигать очередную «сопливую» мелодраму. А если мой боевик попадет в мужские руки, то надежда на реализацию данного проекта возрастает в несколько раз, ИМХО.

Я собственно вот о чём. Можно ли просить сотрудников кинокомпании, чтобы сценарий читал обязательно редактор-мужчина, или это не реально? Сценарий всё равно попадет к вам и вы его выбросите в мусорное ведро.

Брэд Кобыльев
09.07.2007, 15:11
КозаНострадамус, вам доставляет удовольствие демонстрировать свои комплексы? Это ресурс для сценаристов, а не психотерапевтов и их пациентов :no:

Розум
09.07.2007, 15:25
Бакенбардыч
Вот не знаю, как у них, а у нас - два редактора. Мужчина и женщина. И мы не распределяем сценарии - мы оба читаем всё. И обсуждаем, и тестируем. И спорим иногда. Но чаще мы единогласны. Профессионально и талантливо сделанную историю видно сразу, в каком бы жанре она ни была написана. И кто Вам сказал, будто все женщины поголовно - поклоницы мелодрам? И при чём тут личные предпочтения? Жанр фильма определяет вообще не автор и не редактор. Какой жанр снимаем сегодня, решает продюсер (по крайней мере у нас) Он только выдаёт распоряжение "Дайте мне десять комедий об армии" - мы выбираем из ста и - "На, продюсер, 10 комедий". А он выбирает одну.

И если я женщина, это не значит, что я дура. Талантливые работы рассматриваются не по жанровому и не по половому признаку, неужели это не ясно и так?

Лонели Сергей
09.07.2007, 16:29
И если я женщина, это не значит, что я дура.
Умница! :kiss:

:cry:

Елена Цвентух
09.07.2007, 16:51
Бакендардыч, расслабьтесь, я у нас одна - единственная и неповторимая. Была бы рада, чтоб у меня был еще редактор - все равно, какого пола, хоть среднего. Но - пока Вам придетя смириться с тем, что будете иметь дело со мной. Или я не буду иметь дело с Вами. Потому что, в первую очередь я - профессионал. Если Вы пишите профессионально, интересно, ново - я не выброшу Ваше творение в корзину. Если Вы дадите себе труд заглянуть на наш сайт и прочитать, какие проекты у нас сейчас в работе, то Вы будете иметь представление о жанрах, которые я сейчас веду. Есть и боевики, и мелодрамы, и мелодраматический боевик даже имеется. Кстати, о мелодрамах. Они бывают не только слезливыми, но и хорошими. Вы не в курсе? http://ruskino.ru/mov/9663 Вот, к примеру, полюбопытствуйте. Сценарий переписывали больше года. Потом появился замечательный режиссер, который снял лирическую комедию.
"Не люблю я кошек!"
"Да вы их просто готовить не умеете."
А все остальное очень доходчиво написала Розум , за что ей отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Брэд Кобыльев, и Вам. :)


КозаНострадамус
Не стыдно? Нет? Ну, тогда и говорить не о чем. Учитесь профессии.

И, кстати, сия ветка была другому посвящена, а не общению со мной. У меня своя есть. Не засоряйте пустопорожней ботовней ветку БУБУ! :)

Эндрюс
09.07.2007, 17:41
Эгг
Мне кажется, что от девочек я бы получила хорошие отзывы (женская солидарность), а от мальчиков... ну такие... сдержанные, чтоб не обидеть Но вообще страшно...
Эгг, "кажется" и "реальность" - вещи близко стоящие и непредсказуемые. ))
Тем более, что никто пока не доказал, и вообще, вряд ли думаю, докажет, что мальчики пишут лучше девочек, и наоборот.

Лена*НеПродюсер
Игры с потусторонним миром не проходят бесследно.
Каждый получает по вере, Лена. Я сказал то, что сказал, конкретно по моему отношению к мистике, без подтекста. ))
К примеру, я написал "чёрную" комедию с элементами боевика (2 фильма) об одном "рамсике" между Иисусом и дьяволом (да, те самые, из Библии). Я её никому не предлагаю, потому что эту бомбу сделаю сам, лет через пять. И ничего, живу, всё как обычно; и мне даже стало везти в сценарных и режиссёрских делах.

Розум
И если я женщина, это не значит, что я дура.
Розум. :friends: Умница!!

Эндрюс
09.07.2007, 17:42
b]Лонели Сергей[/b]
Цитата
И если я женщина, это не значит, что я дура.

Умница!
Сергей, я прочитал ваши мысли, так как написал, как видите, то же, "слово в слово". Но целовать, опять как видите, не стал. ) Лучше руку... кто знает женщин лучше самих женщин? И поскольку я не женщина, то лучше руку, как и вам... :friends:

Бубу
09.07.2007, 19:45
Сообщение от Лена НеПродюсер@9.07.2007 - 12:30
Бубу

Упс! Вводились явно мистические персонажи, (в первом случае - некий КУРАТОР-наблюдатель ОТТУДА, во втором - девушка-привидение) но жить им приходилось по законам "нормальных", живых людей и решать приходилось "живые" проблемы. Вот и вся мистика. Т.е., смысл был в том, что никакая мистика не поможет завоевать любовь, понять близкого или сделать кого-то счастливым. Только если очень хочешь понять другого или готов чем-то ради чего-то пожертвовать. Почти никаких спецэфеектов не требовалось, никакого волшебства не происходило. Кроме внутреннего преображения героев. :)
Лена, если это были реальные персонажи без спецэффектов, то каким образом обозначалась их потусторонность? Как зритель понимал, что это не люди? А также "а чой это он тут делает"?
И чьи проблемы они решали - свои или героев-людей?
И я так поняла, что эти существа вводились для того, чтобы люди хотели бы решить с их помощью свои проблемы, но те им помочь не могли, что и выходило в итоге перепетий сюжета?

Эгле
09.07.2007, 19:57
Сообщение от эндрюс@9.07.2007 - 17:41
Эгг, "кажется" и "реальность" - вещи близко стоящие и непредсказуемые. ))
Тем более, что никто пока не доказал, и вообще, вряд ли думаю, докажет, что мальчики пишут лучше девочек, и наоборот.
А причем здесь лучше и хуже... Я говорила про отношение мальчиков и девочек к слезливым мелодамам. Отсюда только и предположение, кому больше понравится :pleased:

Бакенбардыч
09.07.2007, 21:28
Лена НеПродюсер.

Потому что, в первую очередь я - профессионал.

Нисколько не сомневаюсь в вашем ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. Странно, что до сих пор никто не удосужился ввести на кинофестивале приз за лучшую работу редактора. А как было бы здорово. Главный приз Каннского кинофестиваля достается редактору Пупкиной.

Кстати, о мелодрамах. Они бывают не только слезливыми, но и хорошими. Вы не в курсе? http://ruskino.ru/mov/9663

Обязательно посмотрю. Но как всегда, боюсь разочароваться. Попахивает очередной новогодней подделкой. И это вы называете НОВО? Сколько их уже было. Пора, наконец, понять, что никому не удастся переплюнуть господ Рязанова и Брагинского. Снаряд в одну лунку два раза не попадает. Сколько можно пахать одну и ту же землю? Пора столбить землю на Марсе. Будет возможность, обязательно там построю себе курень. :happy:

Розум. Спасибо за комментарий. Если не секрет, в какой вы работаете компании? И главное, можно ли в вашей компании добиться аудиенции у мужчины-редактора. Ничего не имею против женщин. Это истинная правда. Просто не хочется насиловать вашу тонкую душевную натуру. Сценарий действительно очень жесткий. Боюсь, что у вас волосы встанут дыбом от такого видения мира.

Эндрюс
09.07.2007, 21:41
Эгг
Я говорила про отношение мальчиков и девочек к слезливым мелодамам. Отсюда только и предположение, кому больше понравится
Уверяю, есть мальчики, которым меЛодрамы нравятся больШ девочек. Увы, я не про себя )
И есть мальчики, пишущие отличные мелодрамы, также как и девочки, пишушие боевики... В общем, всё так запутанно... :doubt:

Кирилл Юдин
10.07.2007, 09:10
Уверяю, есть мальчики, которым меЛодрамы нравятся больШ девочек.
Есть мальчики, которым больше нравятся мальчики - это понятно. Но речь о типичных мальчиках и девочках. ИМХО :pleased:

Розум
10.07.2007, 10:28
Если не секрет, в какой вы работаете компании? Кажется, это давно ни для кого не секрет. Свердловская киностудия. У меня тут ветка есть.
И главное, можно ли в вашей компании добиться аудиенции у мужчины-редактора Легко. Только, уверяю Вас, Вам же хуже. Если я ещё могу прощать авторам какие-то недочёты, то редактор-мужчина у нас товарищ жёсткий и бескомпромисный.

Просто не хочется насиловать вашу тонкую душевную натуру. Сценарий действительно очень жесткий. Боюсь, что у вас волосы встанут дыбом от такого видения мира.
Даже боюсь предположить, что у Вас дыбом встанет от знакомства с моим творчеством. :happy: Между прочим это меня окрестили "мини-садисткой курса" за моё творчество. (Мини - это за рост) Не написала за всю жизнь ни одной мелодрамы, хотя соглашусь - есть очень хорошие и талантливые работы в этом жанре.

ЗЫ. А читать я люблю Стивена Кинга. Его "мелодрамы" - это как раз в моём вкусе.
У Вас такое странное представление о женщинах, что у меня сложилось ощущение, что родились, выросли и живёте Вы в мужском монастыре или на необитаемом острове.

Кирилл Юдин
10.07.2007, 11:45
Между прочим, Линда Сегер тоже женщина. И фильмы, так, ничо получались. :doubt:
Я бы многое отдал, чтобы поработать с подобным редактором. :yes:
Зато переписывался с одним редактором мужчиной по поводу сценария. Задал вопрос, в какой форме лучше выслать своё сочинение, предпочитаемые жанры и прочие условия. Ответ (буквально):

Сценарий
(вставленная подпись)

Ответа долго не было никакого. Поинтересовался судьбой творения. Каков срок рассмотрения и т.д., Ответ (буквально):

Получили
(вставленная подпись)

Более ни на один из вопросов никакого ответа не последовало. Кинокомпания знаменитая. Постоянно ищет криатифф и талантливых автарафф. регулярно проводит конкурсы разные. Трудятся в общем. Может дать адресок, кому безусловно редактор мужчина нужен (и пылу поубавится у авторов, и редактору тому насолю :pleased: :happy: )

Эндрюс
10.07.2007, 12:08
Кирилл*Юдин
Есть мальчики, которым больше нравятся мальчики - это понятно.
Кирилл, вы питатие неприятие к мальчикам, смотрящим мелодрамы?

Кирилл Юдин
10.07.2007, 12:42
Кирилл, вы питатие неприятие к мальчикам, смотрящим мелодрамы?
Нет, просто факт. Я лишь подумал, что исключениями в даном споре можно пренебречь.
Справедливости ради замечу, что, действительно, редакторы на студиях чаще женщины. И не всегда профессионализм побеждает субъективизм, порождённый присущей тому или иному полу особенностью психологического восприятия материала (предпочтение жанров; представление о том, что интересно или нет зрителю). Не зря ведь появились такие термины, как "мужское", "женское" кино.

Редактор женщина:
"Опять эти заумные сюжеты, пострелялки, пугалки! Ну кто это будет смотреть?! Ф карзину!"

Редактор мужчина:
"Ну скока можно эти слюни снимать?! Ну кому интересно за этим лямуром наблюдать?! Ф топку!"

Но считаю, что гораздо важнее не искать редактора по половому признаку, а искать редактора - хорошего профессионала. Тогда меньше будет всяких "Ундин", "Капитанских детей" или "Грузов 200".

Эгле
10.07.2007, 12:59
Сообщение от Кирилл Юдин@10.07.2007 - 11:45
Зато переписывался с одним редактором мужчиной по поводу сценария. Задал вопрос, в какой форме лучше выслать своё сочинение, предпочитаемые жанры и прочие условия. Ответ (буквально):

Сценарий
(вставленная подпись)

Ответа долго не было никакого. Поинтересовался судьбой творения. Каков срок рассмотрения и т.д., Ответ (буквально):

Получили
(вставленная подпись)

Более ни на один из вопросов никакого ответа не последовало. Кинокомпания знаменитая. Постоянно ищет криатифф и талантливых автарафф. регулярно проводит конкурсы разные. Трудятся в общем. Может дать адресок, кому безусловно редактор мужчина нужен (и пылу поубавится у авторов, и редактору тому насолю :pleased: :happy: )
Похоже на Федоровича :yawn:

Розум
10.07.2007, 13:13
Кирилл, и Вы туда же!
Да никто не даст редактору решать, какой жанр снимать!!!!!!!
Никогда!!!!!!!
Нигде!!!!!!!
Мы решаем только какая!!!! из мелодрам написана лучше. Из 100 МЕЛОДРАМ. Какой из 100 боевиков, как говорится, "дёшево и сердито".
Никто не ставит нас перед выбором - боевик или мелодрама. В голову такое никому не придёт.

Кирилл Юдин
10.07.2007, 13:14
Эгг, экая Вы проницательная. :pleased:

Кирилл Юдин
10.07.2007, 13:25
Кирилл, и Вы туда же!
Да никто не даст редактору решать, какой жанр снимать!!!!!!!
Я не об этом. На разных студиях разные задачи, специфика. Бывает, что не ищут конкретно под заказ каналов и т.п., а ищут просто "хорошее" по своим субъективным оценкам, без привязки к жанру и т.д.; впрок, например, или в расчёте на полный метр. Ну бывает такое. Во всяком случае до недавнего времени частенько встречалось.
Даже при поиске сценариев по "заданной теме", порой выбирают такое... Ну "Ундину" можно объяснить дешевизной. А как можно объяснить столь долгую и мучительную съёмку уродливого сериала "Капитанские дети"? Денюшкаф вложено не хило, а на выходе - тупизм в каждом кадре. Неужели там не сыграл роль субъективный фактор? Не поверю!

Эгле
10.07.2007, 13:28
Кирилл, да просто он мне так же отвечал :happy:

Про сроки рассмотрения:

Две недели
Подпись

Ну и т.д. Такое впечатление, что человеку с трудом даются слова... :rage:

Кирилл Юдин
10.07.2007, 13:33
Такое впечатление, что человеку с трудом даются слова...
Просто, ну очень занятой человек, а тут ещё эти авторы...задолбали... :pleased:

Эгле
10.07.2007, 13:35
:pleased:

Елена Цвентух
10.07.2007, 13:44
Бубу
Лена, если это были реальные персонажи без спецэффектов, то каким образом обозначалась их потусторонность? Как зритель понимал, что это не люди? А также "а чой это он тут делает"?
И чьи проблемы они решали - свои или героев-людей?
И я так поняла, что эти существа вводились для того, чтобы люди хотели бы решить с их помощью свои проблемы, но те им помочь не могли, что и выходило в итоге перепетий сюжета?

Есть способы объяснить зрителю, кто такой этот персонаж, не прибегая к спецэффекту. Если, к примеру, человек в начале фильма погиб, а потом он действует дальше, пытаясь общаться с теми, кто ему был дорог, а они его не видят - надо объяснять, что он для живых не сущетсвует, а сам не смирился с тем, что его больше нет?

Проблемы эти существа решали свои и только свои. Даже если мы в жизни, не в кино, кому-то помогаем, или наоборот, то решаем только свои проблемы, посредством попытки решить чужие.

Сценарист, сочиняя очередной шедевр, самореализуется, пытается понять ту или иную волнующую его проблему через своих героев. Еще на мастерской во ВГИКе нам говорили - ПИШИТЕ ПРО СВОИ КОМПЛЕКСЫ, ПРО ТО, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ОТВАЖИТЕСЬ СКАЗАТЬ ВСЛУХ. Только плюс к этому хорошо бы: А - знать законы драматургии, Б - уметь ими пользоваться, В- уметь писать, Г - хороший вкус иметь. И все будет в ажуре. И тогда не будет комплексов по поводу - Ме или Жо читающий вас редактор?

Кирилл*Юдин
Задал вопрос, в какой форме лучше выслать своё сочинение, предпочитаемые жанры и прочие условия. Ответ (буквально):

Сценарий
(вставленная подпись)

Ответа долго не было никакого. Поинтересовался судьбой творения. Каков срок рассмотрения и т.д., Ответ (буквально):

Получили
(вставленная подпись)

Более ни на один из вопросов никакого ответа не последовало.
Вам, конечно, сильно не повезло. Редактор человек невоспитанный. Или сильно уставший - от свое работы и от общения с авторами.
В такой ситуации, конечно, лучше попробовать позвонить по телефону. Все телефоны должны быть известны, если это крупная кинокомпания.

Розум
Да никто не даст редактору решать, какой жанр снимать!!!!!!!
Никогда!!!!!!!
Нигде!!!!!!!
Мы решаем только какая!!!! из мелодрам написана лучше. Из 100 МЕЛОДРАМ. Какой из 100 боевиков, как говорится, "дёшево и сердито".
Никто не ставит нас перед выбором - боевик или мелодрама. В голову такое никому не придёт.

Да, это так. Мне просто шеф говорит, в какими бы жанрами он хотел наполнить наш рабочий график. Плюс еще и я что-то интересное могу ему предложить из найденного. А он это читает, когда находит время и или отметает или принимает в разработку. "Блатное" (по блату, по знакомству, в смысле) графоманство "не прокатывает". :)

Бакенбардыч
10.07.2007, 14:59
Господа (ЖИ) редакторы. Смотрю на ваши цифры и поражаюсь. 100 мелодрам, 100 боевиков, 100 комедий и т.д. и т.п. Если пробежаться по всем жанрам, то больше тысячи наберется. И это только в одной кинокомпании. Да-а-а… С такими темпами можно перевыполнить план пятилетки по сбору макулатуры. :happy:

Неужели это правда? Все кричат во всё горло, что у нас не хватает сценаристов, но складывается такое ощущение, что у каждого парикмахера в загашнике спрятано нетленное творение. И когда вы только успеваете разбираться со всем этим добром? Да еще и сами пописываем, и целыми днями по паутине бегаем, ищем самородков, а воз и ныне там. Кина не будет – электричество кончилось. Интересно, интересно…

Кирилл Юдин
10.07.2007, 15:14
Редактор человек невоспитанный. Или сильно уставший - от свое работы и от общения с авторами.
Нет, он просто очень важный. :yes: Он всем и всегда так отвечает, как вырисовывается. Но, признаюсь, в эту компанию мне вообще неохота больше что-либо отсылать - они там все очень важные. Это подтверждают и те фильмы, которые они снимают и считают шедеврами.

Елена Цвентух
10.07.2007, 15:22
Бакенбардыч
Не завидуйте так громко. Раслабьтесь. Если Вы такой великий талант, как прототип Вашего скромного аватара, то Вы и без нас, убогих женщин, пробьетесь. Идите туда, где Вас встретят брутальные редакторы. У Сельянова, кстати, редактор мужчина. У Тодоровского - Олег Маловичко. Кстати, очень сильный редактор и великолепный сценарист - самородок.
О, может эта информация как-то поможет Вам. Удачи!

компилятор
10.07.2007, 15:26
У Сельянова, кстати, редактор мужчина.

Федорович неимоверно брутален. Ответы в стиле того как пишет Кирилл.

- сценарий
- получили
- брутально
- сценарий

и далее по кругу :happy:

Эндрюс
10.07.2007, 15:29
Кирилл Юдин
Но считаю, что гораздо важнее не искать редактора по половому признаку, а искать редактора - хорошего профессионала. Тогда меньше будет всяких "Ундин", "Капитанских детей" или "Грузов 200".
Се ля ви, Кирилл. Слова, которые исчерпывают предмет спора (без иронии). :friends:
Лена*НеПродюсер
Редактор человек невоспитанный. Или сильно уставший - от свое работы и от общения с авторами.
Скорее всего - первая характеристика. Вся наша жизнь состоит из стрессов и работы.
Люди теряют здоровье, зарабатыва деньги;
А потом восстанавливают здоровье, тратя деньги.
И усталость не может быть оправданием по определению. Во всяком случае для воспитанного интеллигентного (не побоюсь этого слова) человека.

Зелиг
10.07.2007, 15:34
Федорович неимоверно брутален.
Не соглашусь с Вами. Валерий - человек интеллигентный и вежливый, даже в отказах.

Елена Цвентух
10.07.2007, 16:42
Зелиг
Про брутальность - это я ж к Бакенбардыч адресовала. :) Ему ж только мужчины нужны.

Бакенбардыч, в Новом Русском сериале одни мужчины редакторы, кстати. Кажется. Во всяком случае, ни одной женщины - редактора я там не знаю. А мужчин - как минимум, четверо.

Эгле
10.07.2007, 16:42
О да ! Хорошо бы только получить этот отказ :happy: В моем случае он как правило пропадал... А переписываться со мной начинала вообще какая-то другая девушка :happy:

Лала
10.07.2007, 16:43
Сообщение от Эгг@10.07.2007 - 12:28
Кирилл, да просто он мне так же отвечал :happy:

Про сроки рассмотрения:

Две недели
Подпись

Ну и т.д. Такое впечатление, что человеку с трудом даются слова... :rage:
Эх не добрые вы совсем... :scary:
Всем почему то нужен человеческий фактор, как в том анегдоте про алкашей, бомжу налили стопку, а он не уходит, мужики на него тебе чего, а он в ответ, а поговорить... Ну подумаешь, отправили вам стандартный ответ, главное что б работа шала а колличество написанных строчек не имеет значения. К сожалению, работа редактора не только в том, что б читать письма авторов. Если б мне нужно было только на письма отвечать - всем бы писала поэмы... а так приходиться ограничиваться скупыми шаблонами.

Елена Цвентух
10.07.2007, 16:45
Лала
Заходите на мою ветку для редакторов. :) "Жалуйтесь, больной", делитесь наболевшим и насущным.

http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=570

http://www.screenwriter.ru/forum/index.php...topic=569&st=15 (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=569&st=15)

Кирилл Юдин
10.07.2007, 17:18
Ну подумаешь, отправили вам стандартный ответ
Это вообще не ответ. А стандартность слишком шокирующая. Можно хотя бы заготовочки сделать, где кратко изложить:
1) что требуется и в каком формате (иным нужно архивировать, иные архивы удаляют без вскрытия; одним требуются только синопсисы, иным только сценарии; предпочтение ханровое, стиль, может ещё что-то - глядишь и работы бы поубавилось - самостоятельно бы люди отсеивали заведомо неподходящее)
2) стандартоне уведомление о получении материала.
3) стандартный отказ, хотя бы примерно общо поясняющий, что текст не подошел.

Остальным, коих было бы не так много - конкретнее, что надо.

А так - анекдот какой-то. Я, конечно, понимаю: над "Грузом -200" поработаешь - вовсе одичаешь...

Эгле
10.07.2007, 18:02
Согласна с Кириллом на все 100 :friends:

Мариена Ранель
10.07.2007, 18:17
Кирилл, я поняла, о какой кинокомпании Вы говорите. Я вообще, от них еще ни разу ответа не получала, даже такого краткого. :cry: :rage: Отсылала им письма раза 4. До моей скромной персоны они, вообще, не пожелали снизойти. :bruise:

Бубу
10.07.2007, 19:09
Сообщение от Лена НеПродюсер@10.07.2007 - 12:44
[b]Бубу


Есть способы объяснить зрителю, кто такой этот персонаж, не прибегая к спецэффекту. Если, к примеру, человек в начале фильма погиб, а потом он действует дальше, пытаясь общаться с теми, кто ему был дорог, а они его не видят - надо объяснять, что он для живых не сущетсвует, а сам не смирился с тем, что его больше нет?
это я так поняла, про приведение...

А как же насчет Куратора "оттуда"????


Проблемы эти существа решали свои и только свои.

Хм.... в общем все правильно, но есть опасность спараллелить сюжетные линии, а не переплести сюжет....
Каким образом вы зацепили, ну, допустим, Куратора за основных действующих героев?

Сценарист, сочиняя очередной шедевр, самореализуется, пытается понять ту или иную волнующую его проблему через своих героев. Еще на мастерской во ВГИКе нам говорили - ПИШИТЕ ПРО СВОИ КОМПЛЕКСЫ, ПРО ТО, ЧТО ВЫ НИКОГДА НЕ ОТВАЖИТЕСЬ СКАЗАТЬ ВСЛУХ.


Согласна на все сто! Сценарии, не протащенные через собственную душу - рулоны туалетной бумаги "ни о чем"....


Только плюс к этому хорошо бы: А - знать законы драматургии, Б - уметь ими пользоваться, В- уметь писать, Г - хороший вкус иметь. И все будет в ажуре.

Знаете, Лена, у меня с дебютным фильмом вышел парадокс. Во-первых, я никак не могла ответить журналисту, как мне удалось понять тему, с которой ни я, ни даже мое поколение взаимосвязи не имело.
Ну и, в общем, удивила одного метра, который и во Вгике и своих фильмов за плечами - ух.... В общем, не имея ни специальных знаний и пр. - смогла не только интуитивно оптимально оттолкнуться от осевых законов драматургии, но еще и дополнить чуть-чуть. Критика тоже это дело заметила, ну уже чисто профессионально по найденному решению.
И штука такая - а фиг ее знает, когда делаю, просто чувствую, что так.
Т.е. под основу - разумную оптимальную структуру, когда она крепко стоит уже возможно небольшое искривление - но тут как раз крайне тонкая грань.
Т.е. чем смелее эксперименты, тем крепче должна сбита базовая структура.

Эндрюс
10.07.2007, 22:16
Кирилл*Юдин
Можно хотя бы заготовочки сделать, где кратко изложить: и т. д. по цитате

Некоторые компании, понимая то, что работа будет спористей и плодотворней от таких объявлений, так и делают. Что никак, в общем, не сказывается, однако, на их последующем поведении с авторами (могут и нагло молчать, и вежливо хамить и пр.)

Кирилл Юдин
11.07.2007, 09:46
Некоторые компании, понимая то, что работа будет спористей и плодотворней от таких объявлений, так и делают. Что никак, в общем, не сказывается, однако, на их последующем поведении с авторами (могут и нагло молчать, и вежливо хамить и пр.)
Но зато автор получаем максимум информации и не раздражает "тупыми" вопросами редактора. Мне, если сурьозно, наплевать, насколько изыскан в манерах редактор. Мне важнее, чтобы дело двигалось, а КПД был выше. Только и всего.

Мария Хуановна
11.07.2007, 10:20
Сообщение от Бубу@10.07.2007 - 18:09
Знаете, Лена, у меня с дебютным фильмом вышел парадокс. Во-первых, я никак не могла ответить журналисту, как мне удалось понять тему, с которой ни я, ни даже мое поколение взаимосвязи не имело.
Ну и, в общем, удивила одного метра, который и во Вгике и своих фильмов за плечами - ух.... В общем, не имея ни специальных знаний и пр. - смогла не только интуитивно оптимально оттолкнуться от осевых законов драматургии, но еще и дополнить чуть-чуть. Критика тоже это дело заметила, ну уже чисто профессионально по найденному решению.
И штука такая - а фиг ее знает, когда делаю, просто чувствую, что так.
Т.е. под основу - разумную оптимальную структуру, когда она крепко стоит уже возможно небольшое искривление - но тут как раз крайне тонкая грань.
Т.е. чем смелее эксперименты, тем крепче должна сбита базовая структура.
Извините, что влезаю...
Очень интересно.
А что за тема такая, вы меня заинтриговали..

Бубу
11.07.2007, 11:39
Сообщение от Мария Хуановна@11.07.2007 - 09:20
Извините, что влезаю...
Очень интересно.
А что за тема такая, вы меня заинтриговали..
а разве мало таких тем :doubt: вы меня тоже заинтриговали :happy:

Тут Н. Михалков в Сто вопросов взрослому был - очень много интересных и полезных вещей сказал :happy:
В том числе, когда ему сказали, что он не ответил на вопрос....

Акакий Манделла
11.07.2007, 13:55
Я подумал, мож кому интересно... Вот тут (http://community.livejournal.com/ru_szenarist/) разные объявы бывают. Почитайте. Работу предлагают, и вообще... Предупреждаю сразу: лично ни разу не откликался и не пользовался, опыта нет! Но вдруг?

Эндрюс
11.07.2007, 21:10
Кирилл*Юдин
Мне, если сурьозно, наплевать, насколько изыскан в манерах редактор. Мне важнее, чтобы дело двигалось, а КПД был выше.
Мне тоже, Кирилл.

Елена Цвентух
12.07.2007, 14:13
Бубу
Знаете, Лена, у меня с дебютным фильмом вышел парадокс. Во-первых, я никак не могла ответить журналисту, как мне удалось понять тему, с которой ни я, ни даже мое поколение взаимосвязи не имело.
Я бы некоторых журналистов... :shot: :shot: :shot: :bruise: :rage: :angel: :happy:
Любят они дурацкие вопросы задавать, а потом все перевирать.
У меня есть двое свох эксклюзивных. С одним из них я регулярно в петанк играю. Так он знает, что ежели что не так напишет, то железный шарик может ему случайно в голову попасть. :horror: :happy: А весу в шарике (громким шепотом) около 700 грамм!!!

И штука такая - а фиг ее знает, когда делаю, просто чувствую, что так.
Это хорошо. Это нормальная работа. Это то самое вдозновение, когжа моежешь "подключиться" к чем-то там, наверху и быстренько записать то, что тебе диктуют. :) А потом городо сказать - "О как! Это я написал!" :)

Акакий*Манделла
Я подумал, мож кому интересно... Вот тут разные объявы бывают. Почитайте. Работу предлагают, и вообще... Предупреждаю сразу: лично ни разу не откликался и не пользовался, опыта нет! Но вдруг?

Там Пежемский вопиет в пустыне. :) Ну полюбите кто-нибудь режиссера, пришлите ему хороший сценарий. Не забыв себе отослать заказным письмом с уведомлением. :)

компилятор
12.07.2007, 14:21
Там Пежемский вопиет в пустыне.

Господин Максим, по-моему, сам не знает, что хочет. А потом, он же сам пишет. Зачем?

Эндрюс
12.07.2007, 15:03
Лена*НеПродюсер
Там Пежемский вопиет в пустыне. Ну полюбите кто-нибудь режиссера, пришлите ему хороший сценарий. Не забыв себе отослать заказным письмом с уведомлением.
Дельное предложение, Лен.
А ещё дельнее будет совет: оставить Пежемского и дальше взывать в своей пустЫнь... к бесчувственным и бесталанным авторам...

Эндрюс
12.07.2007, 15:08
компилятор
Господин Максим, по-моему, сам не знает, что хочет. А потом, он же сам пишет. Зачем?
Возможно, хочет о себе заявить
А возможно и нечто похуже (я не сказал украсть)
А может и правда - не знает, чего хочет, оправдывая себя тем что он человек творческо-талантливый, а вокруг таких, мол, нет.
В чём дело, Mr. Пежемский, сядьте и напишите шедевр. А потом снимите. Во всяком случае я именно так и поступаю.

Брэд Кобыльев
12.07.2007, 15:20
А что, Пежемский уже успел кого-нибудь обидеть ответом?

Елена Цвентух
12.07.2007, 15:25
Всегда надо страховаться. Все эти страшилки, которые вписывают в колонтитулы, вроде "защищено и охраняется" - ну смешно это и убирается легко. Потому как, когда уберешь такую подпись - надпись, да потом раздвинешь границы страницы, да как поменяешь полуторное межстрочное на одинарное, да шрифт заменишь - ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО ХОЗЯЙСКОЙ БУМАГИ ЭКОНОМИТСЯ?! :)
МОжно, конечно, официально зарегистрировать свои творения - в агентстве или у нотариуса. Но самый дешевый и не менее надежный способ - именно отправить себе заказным с уведомлением и не вскрывать полученный пакет.

Елена Цвентух
12.07.2007, 15:25
Брэд*Кобыльев
А что, Пежемский уже успел кого-нибудь обидеть ответом?
Да кто его знает? Не в этом дело. Просто - ситуация. :)

Брэд Кобыльев
12.07.2007, 15:57
Человек ищет "самоценную историю для себя" - да, возможно, он сам не знает, что это должно быть. Но, судя по всему, его интересуют вдумчивые, серьезные (по крайней мере - в основе своей) истории. Видимо, хоцца что-то доказать самому себе...

Елена Цвентух
12.07.2007, 16:08
Брэд*Кобыльев
Но, судя по всему, его интересуют вдумчивые, серьезные (по крайней мере - в основе своей) истории. Видимо, хоцца что-то доказать самому себе...
Ну... после "Мама не горюй" - да, наверно что-то хочется себе доказать вдумчиво и серьезно.

Брэд Кобыльев
12.07.2007, 16:26
Ну... после "Мама не горюй" - да, наверно что-то хочется себе доказать вдумчиво и серьезно.

Видимо - возраст... :pipe:

Кирилл Юдин
12.07.2007, 16:35
Все эти страшилки, которые вписывают в колонтитулы, вроде "защищено и охраняется" - ну смешно это и убирается легко.
Есть нюанс. Меняется дата редактирования текста. В этом случае авторский текст с сохранённой датой создания (в свойствах можно найти) будет иметь большую силу при доказывани авторства, например, в суде.

Елена Цвентух
12.07.2007, 16:44
Кирилл*Юдин
Не нужны колонтитулы эти, я это сказать хотела. Лучше выставляйте количство страниц "из".

Кирилл Юдин
12.07.2007, 17:28
Не нужны колонтитулы эти,
Полностью согласен. :yes:

Эндрюс
12.07.2007, 18:24
Брэд Кобыльев
Видимо, хоцца что-то доказать самому себе...
Брэд, вы высказали мою мысль, которуя я никак не мог кратко сформулировать.
И не "видимо", а наверняка. Питаю надежду, что данный мистер всё ж заглянет и ответит на этот вопрос. Думаю, не тольК я питаю...
Кирилл. Когда мне понадобится юридическая помощь (всё ведь может быть), вы можете стать "моим" юристом?

Брэд Кобыльев
13.07.2007, 00:43
Питаю надежду, что данный мистер всё ж заглянет и ответит на этот вопрос. Думаю, не тольК я питаю...

Напишите ему письмо и задайте вопрос напрямую, заодно предложите свои идеи - если есть желание. Зачем ждать?

Эндрюс
13.07.2007, 00:59
Вполне можно, Брэд. Завтра напишу и расскажу, если он не заглянет.

Кирилл Юдин
13.07.2007, 09:49
Кирилл. Когда мне понадобится юридическая помощь (всё ведь может быть), вы можете стать "моим" юристом?
Чем смогу, как говорится. Но переоценивать глубину моих познаний и опыта не стоит.

Бубу
13.07.2007, 11:10
Я бы некоторых журналистов...
Любят они дурацкие вопросы задавать, а потом все перевирать.
У меня есть двое свох эксклюзивных. С одним из них я регулярно в петанк играю. Так он знает, что ежели что не так напишет, то железный шарик может ему случайно в голову попасть. А весу в шарике (громким шепотом) около 700 грамм!!!


Лена, не так уж все и плохо. Каждый делает свою работу...
А работа журналиста - задавать вопросы. По хорошему счету - какие бы они ни были - на них надо как-то отвечать... Тут - не смахла :happy:
И, пускай лучше лишний раз спросит, чем "переврет".

"перевирать" - бывает когда журналист задает уже как раз "специально-спецефичезкий" вопрос, и уже чувствуется, что у него есть на него свой ответ, а ты нужен лишь использовать твои слова как приправа к его обалденному блюду сверху вниз - то тогда да. Но тут и общаться не обязательно - твои ответы ему и не нужны. Он сам себе самый умный.

Что хуже - незнание и непонимание, или самонадеянное самомнение...
К первому - в любом случае я положительна в сравнении со вторым.
Да и тот вопрос - в принципе нормальный, просто войнамир - мне, чтобы ответить тоже нужно написать роман :happy:

А насчет - эксклюзивных - ну это дело продюсера, может быть. Это получается часть продакшена, пиар и пр...
Мне, как автору, как раз интересны разные мнения, если они интересны, в том числе и отрицательные... Если в нем есть зерно, то ничто не идеально, я сама имею к себе критику, что удалось, а где можно было бы и лучше и над чем поработать дальше. И тут "сильный враг" только в помощь :happy:

Это хорошо. Это нормальная работа. Это то самое вдозновение, когжа моежешь "подключиться" к чем-то там, наверху и быстренько записать то, что тебе диктуют. А потом городо сказать - "О как! Это я написал!"

Увы, но нет. Быстренько и легко - не получается в любом случае. Даже "записать" - пишу и переписываю. и долго думаю, потом еще думаю и над думами.

Да и "вдохновение" - это просто когда есть ощущение "что-то завитало в голове" - оно же если и "диктуют", то еще надо и расшифровать :happy: , посему сам процесс - "так?... не так ... нет, не так ... тфу, ты ... может, так... - не, лучше так ... о, вот так .... не, не так .... ну тогда так... а, может так? .... ну, вроде так :doubt: ..."
В обсчем, индюк, птица гордая, пока не пнешь, не полетит. Поэтому, спасибо и такому человеку, как продюсер, который может вовремя меня затормозить - "все, нахрен, так!" :happy:

Так что после всего-всего получается скорей не "о, это я написал!", а ближе к "неужели я это все-таки написал" :happy:
И более-менее выдохнуть - это уже после того, как напишут о сделанном, т.к. важно то, что ты закладывал, то и считали и зрители, ну и остальные. Чтобы не было, писал "б", а увидели "г"... А дорожка-то длинная и извилистая :confuse:


Там Пежемский вопиет в пустыне. \\\\

Не забыв себе отослать заказным письмом с уведомлением

его можно понять, в пустыне уже, по крайней мере, не миражи, а песок.... :happy:

Лена, а что, он подмочил где-то чем-то свою репутацию в этом отношении? :doubt:

Елена Цвентух
13.07.2007, 11:35
Бубу
Лена, а что, он подмочил где-то чем-то свою репутацию в этом отношении?
Нет. Но если режиссер сам не продюсер, он не может гарантировать автору постановку. И это надо сразу честно говорить. Равно как и сценарист может попасть в ситуацию, когда они пришел вместе с режиссером, а берут его одного, без режиссера. И начинается скандал. Так было, к примеру, с одним моим знакомым сценаристом. Так что - момент шаток.

Зелиг
13.07.2007, 11:53
Но переоценивать глубину моих познаний и опыта не стоит.
Это уж точно, Кирилл.
Ну... после "Мама не горюй" - да, наверно что-то хочется себе доказать вдумчиво и серьезно.
Насколько я помню, после "Мама не горюй" Максим лет десять был озабочен поисками оригинального сценария. В итоге снял "Мама не горюй-2". В связи с этим есть подозрение, что в недалёком, по историческим меркам, будущем он порадует нас финальной частью своей трилогии.

Татьяна Гудкова
13.07.2007, 12:11
"Мама, не горюй" - это про что?

Зелиг
13.07.2007, 12:48
"Мама, не горюй" - это про что?
Строго говоря, сюжета у этого фильма нет. Есть фабула, состоящая из нагромождения забавных событий и нагромождение забавных персонажей, которые ничего не делают, а только болтают. Болтают забавно, но одинаково, что девочка, от имени которой рассказывается история, что смотрящий, которого играет Гоша Куценко, что Панин-старший, который играет невнятного морячка - все разговаривают как под копирку. Но сделано всё довольно искренне, поэтому выглядит забавно.

Гоша
13.07.2007, 14:30
Сообщение от Лена НеПродюсер@12.07.2007 - 15:44
Кирилл*Юдин
Не нужны колонтитулы эти, я это сказать хотела. Лучше выставляйте количство страниц "из".
что такое ? :doubt:

Розум
13.07.2007, 14:40
Цитата
Все эти страшилки, которые вписывают в колонтитулы, вроде "защищено и охраняется" - ну смешно это и убирается легко.


Есть нюанс. Меняется дата редактирования текста. В этом случае авторский текст с сохранённой датой создания (в свойствах можно найти) будет иметь большую силу при доказывани авторства, например, в суде.

Ребята, а просто добрести до ближайшего отделения РАО и залитовать не судьба? Один раз забежать в обеденный перерыв, заполнить заявления, полчаса и 10 сценариев залитовано. Зачем какой-то велосипед изобретать?

Кирилл Юдин
13.07.2007, 15:36
что такое ?
Колонтитулы, это такие вставочки в Ворде, типа номеров страниц.Ребята, а просто добрести до ближайшего отделения РАО и залитовать не судьба?
Розум, ну, во первых, ближайшее отделение РАО, например от меня не ближе тысячи км. Так что, не судьба.
Да и не очень-то нужно. Не вижу ни малейшего смысла, кроме понтов, в регисрации сценария в РАО. Самый простой, не менее эфективный и всем доступный способ - заказное письмо себе, всем давно известен (и дешевле на порядок).
Зачем какой-то велосипед изобретать?
Не нужно. С этим согласен.

Нора
13.07.2007, 16:01
Я раньше посылала себе заказное письмо со сценарием, теперь бросила ерундой заниматься. Полностью сценарий не украдут, так как кинопроизводитель понимает, что сценарии рассылаются сразу в несколько кинокомпаний, в большинстве которых ведется регистрация - это раз, а два - это то, что какая-то другая компания может решить снимать по этому сценарию фильм, а если они будут снимать точно такой же, то будет грандиозный скандал. Это кому-нибудь нужно??? конечно, нет!!! :pipe:

Гоша
13.07.2007, 16:06
Нет я то кк раз колонтитул бью, а что такое "из"

Кирилл Юдин
13.07.2007, 16:10
Нора, совершенно согласен.
Нет я то кк раз колонтитул бью, а что такое "из"

Гоша, - просто не понял ничего. Ваще не понял. Это о чём?

Нора
13.07.2007, 16:15
Что касается колонтитулов...

На всех своих сценарных документах в колонтитуле я пишу ФИ, название проекта, год создания и свои координаты, - это как бы авторский штрих. :pipe:

Эндрюс
13.07.2007, 16:48
Нора
Я раньше посылала себе заказное письмо со сценарием, теперь бросила ерундой заниматься.
Я с самого начала не посылал. Возможно я сейчас провоцирую воров, ну и пусть.

Нора
Полностью сценарий не украдут, так как кинопроизводитель понимает, что сценарии рассылаются сразу в несколько кинокомпаний, в большинстве которых ведется регистрация - это раз, а два - это то, что какая-то другая компания может решить снимать по этому сценарию фильм, а если они будут снимать точно такой же, то будет грандиозный скандал.
... продолжая свою реплику: Но вряд ли... куски - да, отдельные куски... в любом случае, "несчастных случаев" я не допущу... пусть потрачу 4 года на ликвидацию эТ последствий...

А вообще, слышали про "бумеранг", который возвращается к каждому человеку; в его роли выступают хорошие и добрые поступки. Конечно, ворам на "бумеранг" плевать... тольК зря...

Татьяна Гудкова
13.07.2007, 19:24
Сообщение от Нора@13.07.2007 - 16:01
другая компания может решить снимать по этому сценарию фильм, а если они будут снимать точно такой же, то будет грандиозный скандал. Это кому-нибудь нужно??? конечно, нет!!! :pipe:
Да никому и не повредило. Сняли на Украине два фильма, и ничего :)

Нора
13.07.2007, 20:01
Татьяна , там совсем другая история приключилась. :pipe:
Кстати, диалоговая часть сценариев разная, а значит и характеры будут разные. Ведь в основном диалоги делают характер. :yes:

Вот поэтому я жажду теперь увидеть "Так не бывает" с Евгением Сидихиным. А в "Лешем" диалоги на уровне детского сада оказались. :pipe:

Эгле
13.07.2007, 21:29
Собираются снимать Леший-2 :pipe:

Елена Цвентух
13.07.2007, 23:43
Гоша
Цитата (Лена НеПродюсер @ 12.07.2007 - 15:44)
Кирилл Юдин
Не нужны колонтитулы эти, я это сказать хотела. Лучше выставляйте количство страниц "из".


что такое ?

В колонтитулах есть такая функция "страницы" и, в самом низу "количество страниц из", т.е. выставляется сколько всего страниц в сценарии и какая страница по счету.

Бубу
14.07.2007, 05:37
Нет. Но если режиссер сам не продюсер, он не может гарантировать автору постановку. И это надо сразу честно говорить. Равно как и сценарист может попасть в ситуацию, когда они пришел вместе с режиссером, а берут его одного, без режиссера. И начинается скандал. Так было, к примеру, с одним моим знакомым сценаристом. Так что - момент шаток.

Лена, да вроде он нигде и не гарантировал, наоборот, кажется всем "под заказ" так и ответил.
Любой сценарист, принеся свой сценарий продюсеру - точно также будет под результат рассмотрения конкретного сценария. И "заказ" - то же еще не полная гарантия :happy:
А насчет скандала - этих вариаций скандалов великое множество.
Я только не совсем поняла, если режа не взял продюсер, в чем проблема была у самого сценариста?

Эгле
14.07.2007, 10:48
Бубу, почему ты не спишь в 05:37 ? :horror:

Леа
14.07.2007, 12:34
Нора
кинопроизводитель понимает, что сценарии рассылаются сразу в несколько кинокомпаний, в большинстве которых ведется регистрация
Что за регистрация? :doubt:

Бубу
14.07.2007, 16:16
Эгг, - как работается, так и сплю :happy: И если других факторов на этот момент нет.
Кстати, глубокие совы среди коллег часто бывают. Часика в три ночи порешать рабочие вопросы - легко :happy:

Нора
14.07.2007, 16:20
Леа , в нормальных кинокомпаниях ведется учет прибывших документов, в том числе и сценариев.
Регистрация - это значит запись в реестр.

Леа
14.07.2007, 16:27
Нора, понятно. :yes: