Вход

Просмотр полной версии : Семинар Александра Акопова «Чего хотят продюсер и редактор от сценариста?»


Кто-та
22.01.2013, 16:22
31-го января 2013 года кинокомпания АМЕДИА проведет семинар «Чего хотят продюсер и редактор от сценариста?».
В рамках семинара президент АМЕДИА Александр Акопов расскажет о процессе разработки телевизионных проектов, требованиях, предъявляемых к сценарию, роли авторов сценария в процессе создания сериала.

Семинар пройдет в режиме диалога. Гости смогут задать вопросы, высказать свои идеи и мнения, обсудить с ведущими редакторами и продюсерами АМЕДИА возможные варианты работы на проектах кинокомпании.

Приглашаем авторов, сценаристов, драматургов, журналистов, редакторов и продюсеров.

Количество участников ограничено.
Необходима аккредитация. Участие в семинаре бесплатно.
Продолжительность - 3 часа.

Для участия в семинаре, пожалуйста, заполните заявку (ее можно скачать по ссылке https://docs.google.com/file/d/0Bze-8rNscrdvZ2xpbExaVmdDUFE/edit) и отправьте ее по электронной почте: vts@amediafilm.com до 27-го января включительно.
Все приглашенные получат уведомление на указанный в заявке e-mail 30-го января.

31-го января 2013 года.
Начало в 16.00.
Кинозал киностудии АМЕДИА
Адрес: Москва, ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 3.

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Выскребенцевой:
+7 (495) 744-1717 доб. 609.
vts@amediafilm.com

Валерий-М
22.01.2013, 16:56
Господа москвичи, а слабо туда с диктофоном или видеокамерой сходить, а потом запись здесь выложить?

Дмитрий Игоревич
22.01.2013, 21:14
Можно почитать тут, что хотя от сценаристов. Немного, но можно думаю найти и другие интервью Акопова
http://www.cinemotionlab.com/content/pdf/CINEMOTION_033_12_Small.pdf

Денни
22.01.2013, 21:27
Приглашаем авторов, сценаристов, драматурговКто-то хотел положить болт на российских авторов и пригласить американских... Чё они к нему не ломанулись - непонятно. Гы!

Свен
22.01.2013, 22:54
Кто-то хотел положить болт на российских авторов и пригласить американских... Чё они к нему не ломанулись - непонятно. Гы!

Дык, на семинар всех приглашают. Причем, только для американцев этот семинар и будет полезен. Это они не знают, что хотят российские продюсеры от сценаристов :-)

Фантоцци
22.01.2013, 23:10
Семинар пройдет в режиме диалога.
А трава будет?

Манго
23.01.2013, 00:12
Цитата: Сообщение от Кто-та
Семинар пройдет в режиме диалога.
А трава будет?
Ай, молодца!
Хотя скажу Вам честно: обязательно бы пришла, если бы имела такую... географическую возможность. И что-то подсказывает мне, что смешно было бы и без травы.

Паша из Одессы
23.01.2013, 00:34
Господа москвичи, а слабо туда с диктофоном или видеокамерой сходить, а потом запись здесь выложить?

Это не только обращение к москвичам, но и к Амедиа. Я думаю, никаких тайн там не будет. Стенограмму какую-то. Мероприятие полезное.

Паша из Одессы
11.02.2013, 22:07
Так никто не ходил?

Бо
11.02.2013, 22:44
Вот отзыв товарища с Фейсбука:

Был на семинаре у А.Акопова из АмедиА. За 3 часа он очень подробно прошелся по американской методике написания и проверки кино-сценария. Браво! Взрыв мозга от четкости объяснений! Акопов честно признался, что занимается бизнесом, а не искусством - его задача удерживать аудиторию, а также на бульдозере проехался по кинофестивалям, которые плодят миллионы взрослых дядь и теть, собирающих деньги с бабушек и дедушек, чтобы только снять свой шедевр и когда-нибудь прославиться. И ведь не знают бедняги, что глава Амедиа сидел за одним столом с 3-мя воротилами фестивального бизнеса, которые задолго до объявления результатов вертели в руках списки с победителями.

Бо
11.02.2013, 22:53
Вот еще с ФБ:

"Герой должен быть хорошим. Герой должен быть хорошим. Герой должен быть хорошим" - мантра от Александра Акопова.


На странице Амедии в ФБ:

31 января в Amedia прошел первый открытый семинар Александра Акопова «Чего хотят продюсер и редактор от сценариста?».
Заявок пришло в 4 раза больше, чем мы смогли принять! Это значит, что впереди новые встречи и открытия.
Следите за нашими новостями.

Вот на странице МедиаПрофи:

Программа семинара состояла из введения в принципы работы редактора, который получает новые сценарии от авторов, и небольшого практикума из вопросов, которые редакторы задают сценаристам при обсуждении произведения. «Эти вопросы задают не потому, что к вам придираются, а потому, что хотят сделать хорошее кино» - объяснял литераторам Александр Акопов.
Диалог со сценаристами длился почти 4 часа вместо запланированных трех, г-н Акопов отвечал на вопросы также и после мероприятия. По итогам встречи ее инициаторы отметили, что работа с группой полезна в том числе и принимающей стороне: проще понять, какие вопросы являются общими для всех специалистов этой квалификации, а какие - частными. Полезные встречи для групп представителей профсообщества планируется практиковать и в дальнейшем.
(кстати, на фотке в этой статье - посетители семинара, и похоже, там наш Ходорыч в первом ряду)

Товарищи, есть гугль и яндекс, они много чего знают и могут рассказать. Можно найти и официальные отчеты, и отзывы слушателей. Мне дальше искать не охота.

Граф Д
12.02.2013, 11:09
И ведь не знают бедняги, что глава Амедиа сидел за одним столом с 3-мя воротилами фестивального бизнеса, которые задолго до объявления результатов вертели в руках списки с победителями.
Ну так разумеется, что победители известны кому-то до объявления результатов.

Фантоцци
12.02.2013, 22:26
«Чего хотят продюсер и редактор от сценариста?».
Так чего они хотят? есть конкретный перечень? Или просто поп...ли, пыхнули по косяку и разошлись?

Бо
12.02.2013, 23:21
Так чего они хотят? есть конкретный перечень? Или просто поп...ли, пыхнули по косяку и разошлись?

"Американскую методику написания и проверки сценария". Проверка - это, насколько я поняла по устным отзывам, "Вопросы для проверки сценария". Т.к. автора не знаю и по такому названию трудно искать, то цепляю к сообщению файл. Хотя многие и так это читали и знают.

Бо
12.02.2013, 23:23
Наверняка, будут еще такие семинары. Еще можно будет сходить и послушать

Вячеслав Киреев
13.02.2013, 12:03
"Американскую методику написания и проверки сценария".
Лучше бы написали критерии оценки сценария, чтоб было понятно, по каким критериям они выбирают сценарий.

Афиген
13.02.2013, 16:54
по каким критериям они выбирают сценарий
Критерий известен: выбирают тот сценарий, который заказали.

МилаМила
20.01.2014, 23:43
Акопов честно признался, что занимается бизнесом, а не искусством
Молодец. Кино - это обычный бизнес, вроде торговли картошкой. Только бизнес-модели разные. Фраза не моя, но в десятку на мой взгляд.
Сценаристы - это несчастные люди. Несчастней них только сам Акопов. К слову, он один из продюсеров Бригады.

МилаМила
20.01.2014, 23:47
В продолжение.... И я думаю, что Александр Завенович пек бы всяческие бригады с гораздо бОльшим удовольствием, нежели Няню вику, Бедную Настю и так далее.
Немного не в тему: няню Вику должна была играть Нонна Гришаева, её утвердили. Но Нонна отказалась от своего звездного часа ради своего театра (Квартет И). И ждала ещё целых три года своего шанса, пока не сняли День выборов. И только после съемок пошла в гору. Я знаю Нонну лично.

МилаМила
20.01.2014, 23:49
по каким критериям они выбирают сценарий.
Нравится или не нравится. Без приколов.

Паша из Одессы
21.01.2014, 11:53
Кино - это обычный бизнес, вроде торговли картошкой.

Кино сделали торговлей картошкой. Искусство не может быть обычным бизнесом. Это время сейчас такое.

сэр Сергей
21.01.2014, 15:12
МилаМила,
Нравится или не нравится. Без приколов.
Мне думается, Вячеслав Киреев, прав. Ну, никто же не говорит об объективных оценках. А, именно, о тех критериях по которым идет отбор. Очень практичное замечание.

Валерий-М
21.01.2014, 15:30
А, именно, о тех критериях по которым идет отбор.

Неужели они вам не известны?
Если человек умеет отличить хороший роман от плохого, то зачем ему какие-то дополнительные формализованные критерии?

сэр Сергей
21.01.2014, 15:47
Валерий-М,
Если человек умеет отличить хороший роман от плохого, то зачем ему какие-то дополнительные формализованные критерии?
У американов все по критериям расписано.

Алексей Соков
24.01.2014, 14:41
Забавно.
Столько семинаров, курсов - и минимум хорошего российского кино.
Такое ощущение, что ни москвич, то сценарист-писатель всея Руси. А ежели москвич, то нахрен писать - и так кругом фестивали.
Вот такое и кино - чем москвее, тем дряннее.
Акопов и кидалово амедии давно известно. Баблостриг хамский, не более того. Интересно другое - начнётся ли эпоха честных отношений со сценаристами? А то требовать американских стандартов и платить по носоковыряльским стандартам - это такой бизнес по-русски?
И странно другое - известные режи и проды всея Руси вопят про дефицит профессиональных сценариев и талантливых сценаристов.
Смешно и противно.
Оне не понимают, что даже заявка и синопсис должны внимательно просматриваться и оплачиваться, я уж промолчу про оплату пилотов и рояльти сценаристов в Америке.
И при этом в России снимают кино, которое не интересно публике - будто только вчера узнали волшебное буквосочетание кинематограф и делать что с этим не знают, а если делают, то вчерашний день и эпигонство.
Вот недавно "Трудно быть богом" вышло - скукотища, аж скулы сводит. Три вопроса - где нашли деньги, зачем снимали, для кого кино.