Просмотр полной версии : Ищем сценарии игровых фильмов
диана Петрова
04.01.2013, 00:01
Молодая команда из Санкт-Петербурга ищет сценарии игровых фильмов для производства. Бюджет будет формироваться под проект из собственных средств, высоких гонораров не обещаем, но ваш сценарий будет экранизирован, что всегда очень полезно для сценариста, а с автором будем дальше сотрудничать. РАспологаем основными ресурсами для качественного производства: полный комплект техники - камера, свет, кран, тележка и др. операторская техника, транспорт, команда.
Критерии для сценариев:
Жанр не важен, главное это интересный сюжет, кинематографичность и талант.
Малобюджетное кино. Минимум актеров (приоритетно молодые в главных ролях, чтобы можно было задействовать студентов актерских вузов), графики и коммерческих мест действия. Желательно, но не обязательно - использование в сюжете машины.
Для тв и кинотеатров.
Форматы: полнометражный, телесериал, тв-муви. Короткометражные также интересны.
Срок для данного фильма 3 месяца (принимаем уже сейчас). Но прием сценариев всегда актуален, поэтому сценарии можете присылать независимо от даты, это не единственный наш проект.
Сценарии с контактами слать на следующие емейлы:
Полнометражные и сериалы - polmetr@gmail.com
Короткометражные - kormetr@gmail.com
Диана Петрова
kinotrud@yandex.ru - сценарии сюда присылать НЕ нужно, только если есть вопросы, для этого есть емейлы выше.
моб. 89052631717 - по всем вопросам желательно писать на емейл, спасибо за понимание)
Ассистент продюсера и режиссера
Кинокомпания Свет (сайта пока нет)
диана Петрова, захотелось пожелать вам удачи и поздравить с Новым годом.
Желаю, чтобы вас не завалили сценариями, а прислали только несколько, но все бы они идеально подошли.
Паша из Одессы
04.01.2013, 00:54
Тоже с Новым годом! А кто режиссер, фамилия? И где можно посмотреть хотя бы короткометражки, на ютьюбе где-то? Побольше информации о себе, чтобы вызывало доверие.
Сын братьев Люмьер
04.01.2013, 11:45
Интересное объявление.
Уже не первое с этими адресами.
Ни ответа о получении, ни привета.
Так что объявление стандартное, от юных дарований, неспособных настроить почту, что письмо получено.
Но прием сценариев всегда актуален, поэтому сценарии можете присылать независимо от даты, это не единственный наш проект.
Наверно потому что за текст можно вообще не платить, или почитать и пообещать заплатить потом, или заплатить символическую сумму и набрать кучу сценариев, и сидеть на них, ощущая тёплую энергию творческого потенциала и потенциальных будущих прибылей.
-----
А вообще, меня всегда удивляют поиски сценария, когда сами не знают, что им нравится, что хотят снимать, в каком направлении двигаться. Вот хотя бы взять студентов. Вас же учат там сценарному делу, ну неужели сами не можете придумать. Или до того всё плохо с собственными литературным способностями (причём у всех на курсе), что ищем в интернете? А как же СВОИ идеи? Вот кто учится на режиссёра, сценариста, - своих творческих планов вообще нет? Это я не к автору темы, а вообще, риторические вопросы касательно частых объявлений такого типа от студентов-киношников.
Или до того всё плохо с собственными литературным способностями (причём у всех на курсе), что ищем в интернете? А как же СВОИ идеи?
Ничего необычного не вижу. Допустим, если бы у меня появились финансы, желание, актеры, техника и прочее для съемок фильма, хотя бы короткометражки, я бы тоже дал объявление о поиске сценария. Да, есть какие-то свои, есть знакомых, но вдруг кто-нибудь пришлет лучше, чем есть?
но вдруг кто-нибудь пришлет лучше, чем есть?
Можно также высылать по 100 долларов по таким запросам - чья бумажка окажется лучше (новенькая и шелестящая купюра), - та и пойдёт в производство, если оно существует, конечно. Дорогое удовольствие получается за спасибо в ответ.
Всем остальным 100-200 соискателям останется лишь гадать о дальнейшей судьбе своего щедрого дара. Лишь иногда им могут ответить в подобных случаях, что извините, но ваша банкнота оказалась фальшивой, вы нам пытались фуфло впарить. Шлите ещё, чтобы мы могли убедиться, что вы не фальшивомонетчик.
А кто-то без особых усилий тем временем, и не потратив и копейки, сколотил небольшой капитал из множества идей, которые со временем отмыв через офшоры, уже можно будет смело выдавать за свои. А вот "своё" этот предприимчивый делец никому дарить и слать на деревню дедушке не будет. Он будет продавать, при этом торгуясь за каждую копейку, и продолжая попутно взывать к чужому милосердию, мол, помогите на операцию, шлите кто сколько может.
И почему, как правило, ни ответа ни привета в таких случаях после того, как добрая душа выслала своё кровное в надежде на мировую славу? А вы часто видели, чтобы кидала благодарил свою жертву? Нет, он уже давно в кабаке на ваши деньги угощает друзей и рассказывает им какой конкретный лох ему сегодня попался.
Любой труд должен быть оплачен, пусть и не баснословно, иначе это кидалово.
Любой труд должен быть оплачен, пусть и не баснословно, иначе это кидалово.
Что значит - любой труд? Вы предлагаете, чтобы платили абсолютно за любой сценарий, пусть он даже никому не нужен и нужен не будет? Иными словами: ваш сценарий нам подходит - получите 5 000 баксов; а этот, извините, нам никак не удастся воплотить, потому получите всего 100$.
А каксательно того, чтобы ответить каждому хоть что-нибудь я полностью согласен. Хотя не был по ту сторону. Может, и вправду, так заваливают, что не можешь разгрестись.
Что значит - любой труд? Вы предлагаете, чтобы платили абсолютно за любой сценарий, пусть он даже никому не нужен и нужен не будет? Иными словами: ваш сценарий нам подходит - получите 5 000 баксов; а этот, извините, нам никак не удастся воплотить, потому получите всего 100$.
Нет, конечно. Я не это имел в виду. Но тот сценарий что подходит запросам заказчика - обязательно должен быть оплачен.
Но тот сценарий что подходит запросам заказчика - обязательно должен оплачиваться.
Ну что значит обязательно. Кто-то очень хочет снимать, а денег почти никаких. Все что ему остается - надеяться на получение от автора согласие на разрешение экранизации сценария без вознаграждения. Ведь человек не врет. Другое дело, когда пишут, оплата небольшая, а оказывается - ноль. Но со мной такого пока не было.
А каксательно того, чтобы ответить каждому хоть что-нибудь я полностью согласен. Хотя не был по ту сторону. Может, и вправду, так заваливают, что не можешь разгрестись.
Шутите? При желании достаточно 5 минут, чтобы ответить всем чьи работы не подошли. Написать стандартный отказ и выслать его одним кликом мыши списку получателей.
Джон Смит
04.01.2013, 16:50
Очень много таких желающих - молодых и амбициозных, с Кэнон марк3 на руках.
Это хорошо!
Но фильмов, уж молчу про ПМ, даже нормальных КМ - очень мало.
Вот это парадокс.
Ну что значит обязательно. Кто-то очень хочет снимать, а денег почти никаких. Все что ему остается - надеяться на получение от автора согласие на разрешение экранизации сценария без вознаграждения.
Если человек хочет снимать кино - значит, хочет на кино зарабатывать. Для друзей он может снимать и на любительскую камеру, если не преследует коммерческих целей хотя бы в перспективе.
Если же человек не в состоянии написать качественный сценарий, но ищет такой, следовательно, жажда славы или денег имеют место.
В таком случае мы имеем дело с бизнесом. А любой бизнес, если человек рассчитывает прийти в него всерьёз и надолго - требует вложений. А если "бизнесмен" изначально решил подняться за счёт других, или "денег нет. но очень хочется", - так он уже со старта начал вести свои дела неправильно.
На любом последующем этапе будет неправильное ведение дел, нехватка денег и т.п. и как следствие, кина не будет, как и не будет никакого положительного эффекта тому сценаристу, который решил рискнуть и попробовать сотрудничать с дилетантом или мечтателем, который спит и видит себя великим киномэтром, но смутно понимает, что одного желания здесь мало.
Очень много таких желающих - молодых и амбициозных, с Кэнон марк3 на руках.
Это хорошо!
Но фильмов, уж молчу про ПМ, даже нормальных КМ - очень мало.
Вот это парадокс.
От сценария до готового фильма - очень длинный путь. И чем качественней должен быть фильм - тем путь сложнее. Я уж и не сосчитаю, сколько наблюдал творческих коллективов, которые бодро начинали, а потом, как только гас энтузиазм, просто исчезали, так ничего и не сняв.
Мучитель
04.01.2013, 19:25
Шутите? При желании достаточно 5 минут, чтобы ответить всем чьи работы не подошли. Написать стандартный отказ и выслать его одним кликом мыши списку получателей.
Я думаю, из того, что присылают в подобных случаях, процентов 95 настолько слабые работы, что даже и ответить не захочется.
В таком случае мы имеем дело с бизнесом. А любой бизнес, если человек рассчитывает прийти в него всерьёз и надолго - требует вложений. А если "бизнесмен" изначально решил подняться за счёт других, или "денег нет. но очень хочется", - так он уже со старта начал вести свои дела неправильно.
не думаю, что это можно назвать бизнесом. Чаще всего это робкие попытки прикоснуться к этому бизнесу... Снять качественный фильм, не имея соответствующего образования, опыта, навыков, условий (денег), практически невозможно. Ну и к тому же еще нужно обладать талантом режиссера, а это есть далеко не у каждого... Поэтому начинающие кинематографисты и не хотят рисковать деньгами, что в общем-то и понятно. Я думаю, что в подобных случаях сценаристам не стоит высылать свои работы, пока они не не поймут есть ли в этом смысл. А что бы понять это, нужно посмотреть, что умеет проситель сценариев...
Я думаю, из того, что присылают в подобных случаях, процентов 95 настолько слабые работы, что даже и ответить не захочется.
Это уже другой вопрос, но надеется каждый. И если заказчик дважды проявляет неуважение к сценаристам, сначала слёзно просит подарить их время, старания и идеи, а потом даже не найдёт времени ответить что-то типа - "спасибо, но не подошло", то это очень хорошо характеризует заказчика. Сразу видно насколько ему важна репутация. Сразу понятно, что это очередной временщик, занявшийся не своим делом.
не думаю, что это можно назвать бизнесом. Чаще всего это робкие попытки прикоснуться к этому бизнесу...
Совершенно верно.
Поэтому начинающие кинематографисты и не хотят рисковать деньгами, что в общем-то и понятно.
Естественно, лучше рискнуть халявными идеями, халявными актёрами-недоучками, и т.п. а вдруг пропхнёт? И на чужом горбу в рай въехать! Только здесь процент точно такой же - 95 из 100 таких "киношедевров" - это шлак получится.
А теперь посчитайте какова вероятность того, что именно ваш сценарий отберут из, скажем, 100 халявных сценарных работ, а из 100 начинающих Тарантин на каком-нибудь фестивале выберут фильмец именно вашего "работодателя"?
Каковы шансы у вашего имени в титрах набрать немного веса при самом лучшем раскладе в данном случае? 0,5 процента. А ведь именно эта заманчивая "перспектива" предлагается вам в обмен на затраченное вами время, силы, старания. Имя в титрах в никому неизвестном "шедевре". Мало того, что вашу идею скорее-всего испоганят, так это ещё и антирекламой окажется.
А ведь могли этот сценарий продать за деньги тем, кто конкретно знает что ищет и почему это что-то стоит денег. У серьёзных игроков рынка в бюджете не предусмотрено богатеть за счёт кидалова сценаристов, потому что им это не выгодно.
А начинающим, если уж очень хочется снять кино, а денег нет, то надо своё снимать и рисковать своим временем, идеями и стараниями. Это будет честно и по совести. А то ведь, можно по класной идее снять говно, ни копейки не заплатив, а потом ещё свою бездарность на сценариста спихнуть, мол, фильм не получился потому как сценарий плохим оказался. И вина начинающего Фелини не в бездарной режиссуре, а в неудачном выборе сценария.
О себе же он и дальше будет высокого мнения, а потому вскоре вновь пойдёт с протянутой рукой к сценаристам, которых уже изначально недолюбливает и спасибо не скажет, так как из-за них, как он себе врёт, он потерпел прошлую неудачу.
P.S. Я никого не отговариваю, сам дарил неоднократно, но когда проанализировал всю бесперспективность и неблагодарность такого подхода - просто стал сжигать завалявшееся добро.:)
Джон Смит
04.01.2013, 22:43
Ну и к тому же еще нужно обладать талантом режиссера, а это есть далеко не у каждого...
Странно, ключевое и важнейшее условие Вы поставили в конце, как бы между делом.
Имхо, можно иметь на руках дешевую зеркалку и карманные деньги, и снять кино. Если у тебя есть очень хороший сценарий (подразумевающий такой бюджет) и талант режиссера.
Примеры писать? Мировые?
Фантоцци
04.01.2013, 22:50
Я думаю, из того, что присылают в подобных случаях, процентов 95 настолько слабые работы, что даже и ответить не захочется
А как им узнать, насколько слабые работы присылают? Вспомнил одну замечательную фразу: Если бы человеческий мозг был так прост, что мы могли бы понять его устройство, мы тоже были бы такими простыми, что всё равно ничего бы не поняли.
А ведь именно эта заманчивая "перспектива" предлагается вам в обмен на затраченное вами время, силы, старания. Имя в титрах в никому неизвестном "шедевре".
Не понравится вам конечный результат, думаю, ваше имя в титрах насильно никто не поставит. Да и вообще, неужели у вас нет сценарий, который бы вы хотели увидеть воплощенным не смотря ни на что: и без гонорара, и без имени в титрах? Да вообще без ничего, кроме ощущения радости, что такой фильм есть.
Подтверждение изображения
04.01.2013, 23:46
Примеры писать? Мировые?
желательно made in rasha
Уже не первое с этими адресами. Ни ответа о получении, ни привета. Так что объявление стандартное, от юных дарований, неспособных настроить почту, что письмо получено.
Нет, я не собирался им ничего отправлять. Я просто сказал: хм, интересное предложеньице. В таком вот духе. То есть, я как бы усомнился в том, что это реально. :)
Допустим, если бы у меня появились финансы
Если бы у меня было бы 250 тысяч баксов, достаточных, в принципе, для съемки дешевого телемувика, я бы ничего вообще не стал снимать. Как можно тратить на эту х..ню личные деньги? Другое дело, если финансирует телеканал. Тут рискнуть можно. В случае, который мы обсуждаем, нет участия телеканала.
молодых и амбициозных, с Кэнон марк3 на руках.
С Кэнон 7D лучше. Он дешевле в два раза. "Черный лебедь" снимали с 7D.
процентов 95 настолько слабые работы
Слабые, неслабые - это субъективная оценка. Смотря, кто вычитывает. Надо увидеть в истории потенциал. Не в авторе, его можно на любом этапе оттеснить, а идею отжать. История нужна.
Имхо, можно иметь на руках дешевую зеркалку и карманные деньги, и снять кино.
Дешевую это Кэнон 650D, наверно, с объективами STM. Да, они клевые, говорят, не греются, в отличие от Марк II. Только вот кому такое кино будет нужно, кроме сра.ых комментаторов Ютьюба? Можно сделать там 5 миллионов просмотров, ну и что? Чих-пых! Будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и годы.
Почему все сценаристы уверены, что, будь у них деньги, они бы сами все сняли? Без режиссеров, редакторов, проф. актеров (знакомые сойдут!), без технической команды, без звуковиков, без жирных теток в майках с названием фильма на сиськах? И я отвечу на этот вопрос: потому что мы, сценаристы, чёткие.
Джон Смит
05.01.2013, 00:38
желательно made in rasha
кто мешает снять здесь подобие "Ведьмы из Блэр"?
кто мешает снять здесь подобие "Ведьмы из Блэр"?
Наверняка штур пятьсот этих подобий уже снято. Кто их знает?
Не понравится вам конечный результат, думаю, ваше имя в титрах насильно никто не поставит.
Думаете, вам организуют предпросмотр?:) Скорее, Вы даже о дате премьеры не узнаете.
Да и вообще, неужели у вас нет сценарий, который бы вы хотели увидеть воплощенным не смотря ни на что: и без гонорара, и без имени в титрах?
Если у вас есть, как Вы полагаете, свой "Аватар" или "Звёздные войны" - станете ли вы собственноручно, добровольно и бесплатно отдавать своё детище на кастрацию безызвестному палачу?
И всё ради имени в титрах в третьеразрядной ленте, когда Вы совершенно уверены, что по этой вашей работе можно снять шедевр?
Не слишком ли дорогая цена за жажду абы какой, но славы? Для кого-то предел мечтаний сказать друзьям и близким, что вон та фигня снята по моей истории, или книжку в самиздате тиснуть, чтоб с важным видом называть себя пЕсателем.
То такая "слава" мне ни к чему, а потому пускать в расход стоящие истории ради позорной строчки в титрах - это не уважать ни себя, ни свой труд. И деньги здесь вообще не имеют никакого значения.
Лучше уж решить вопрос самому с финансированием фильма по своему сценарию, чтобы потом винить некого было, что и бабки прос..ли и идею запороли.
А просить подаянием интеллектуальную собственность - это не уважать тех у кого просишь, считать себя самым умным и чужими руками жар загребать, короче, фамилия Хитропопов. В случае провала - ничего не теряет, кроме времени и сил посторонних людей, которые лоханулись поверив предприимчивой бездари.
То есть, чужого времени ему не жалко, жалко своего! Пусть пишут и высылают, а он итак им славу обеспечит, упомянув в титрах. Ну не скотство?
На всё деньги есть, чтоб снимать кино, а вот на сценариста не нашлось! Безруков в главной роли, а сценарист пусть сосёт ....лапу. Где такое видано?
Нет денег заплатить за работу людям - сценаристу, оператору, актёрам, так может не по Хуану сомбреро выбрано? Не своим делом может кто-то занимается?
А если так уж невмоготу чё-нить снять, вот и снимай дома свои собственные гениальные мысли, а к серьёзным людям и в серьёзную индустрию со своими завышенными амбициями но протянутой рукой - не лезь.
Это я всем халявщикам сразу говорю, дурная тенденция, однако, просматривается.
Джон Смит
05.01.2013, 00:45
.
Почему все сценаристы уверены, что, будь у них деньги, они бы сами все сняли? Без режиссеров, редакторов, проф. актеров (знакомые сойдут!), без технической команды, без звуковиков, без жирных теток в майках с названием фильма на сиськах? И я отвечу на этот вопрос: потому что мы, сценаристы, чёткие.
Слушайте, авторы упомянутого выше фильма имели кассетную "Соньку" из ближайшего супермаркета. И ниче - сняли фильм мирового уровня. По сейчас рекордсмен кассового сбора на 1 доллар бюджета.
Кто мешает снять игровой фильм в стиле Шьямалана? С драмой, адовым сюжетом и просто выносящей мозг концовкой (похожий пример "Дьявол" его же).
Я же написал русским по белому - отличный сценарий + талантливый режиссер. Проблема, кстати, есть даже в таком случае. Актеры. Реально, не знаю в курсе вы или нет - но найти того, который хотя бы сможет изобразить простейшую эмоцию у нас - это надо быть счастливчиком уровня победителя лотерей.
Но и этот вопрос можно решить. Был бы сценарий+талант режиссера+немного бабла и желание.
Только нужно понимать - написать очень хороший скрипт игрового кино или документари или ситуационную драму (четверо заперты в комнате/в лифте/ в подвале/ свалились с самолета в лес и сидят горюют в охотничьей хижине бла-бла в таком духе)
Джон Смит
05.01.2013, 00:47
Наверняка штур пятьсот этих подобий уже снято. Кто их знает?
Посмотрел все, которые можно найти в сети. Не штук пятьсот, а штук двадцать не полного треша.
Ни один из них даже близко, даже на сантиметр не приблизился именно к уровню режиссуры "Блэр". Там пропасть. Как сравнивать сок редкого апельсина, собранного в полнолуние в парад планет и инвайт-оранж, разбавленный в придорожной луже.
Блэр, Паранормальное.... Для кого вообще это всё снимается? И кто, главное. Почему не лечатся?
Джон Смит
05.01.2013, 01:06
Блэр, Паранормальное.... Для кого вообще это всё снимается? И кто, главное. Почему не лечатся?
Посмотрите результаты сборов. Особенно Блэр.
А снимают обычные люди, для обычных людей. И им, похоже, нравится. А если зрителю нравится - значит снимать надо. Это же так просто.
И всё ради имени в титрах в третьеразрядной ленте
Я вам про искусство, а вы про имя в титрах. Вы просто потеряли веру в кино. Допустим, перед вашим домом есть лужа. Вы знаете, как ее убрать. Но ни за что не уберете, если на месте той лужи не будет указано имя того, кто ее убрал?
Мучитель
05.01.2013, 01:33
Странно, ключевое и важнейшее условие Вы поставили в конце, как бы между делом.
Странно, а Штирлиц говорил, что всегда запоминается последняя фраза...
А как им узнать, насколько слабые работы присылают?
Почитать сценарий. Мне лично не нужно вычитывать полностью, что бы понять, что работа слаба. Очень часто, уже по первому абзацу, видно как из автора лезет желание прославиться или получить удовольствие от процесса написания...
Слабые, неслабые - это субъективная оценка. Смотря, кто вычитывает.
То есть Вы хотите сказать, что все работы сильные? Нет плохих авторов, есть плохие редакторы? :happy:
Сергей Никлюдов
05.01.2013, 01:48
...и сидеть на них, ощущая тёплую энергию творческого потенциала и потенциальных будущих прибылей.
Геморрой лечить? :)
Мучитель
05.01.2013, 02:04
Был бы сценарий+талант режиссера+немного бабла и желание.
немного бабла - это сколько?
Только нужно понимать - написать очень хороший скрипт игрового кино
У Вас есть подобный скрипт? Вы уже его написали? Его можно почитать?
Джон Смит
05.01.2013, 02:39
немного бабла - это сколько?
У Вас есть подобный скрипт? Вы уже его написали? Его можно почитать?
1. От многих факторов зависит. Это может быть от 50 тыс. руб. до 1 мил. руб. у нас.
2. Был бы - я бы его давно уже продал. Написать такой скрипт - в несколько раз сложнее, чем обычный крепкий, кассовый ромком или семейную комедию, или хороший боевик. Ведь в таком скрипте драматургия должна быть просто кристаллизована, ибо ничем, кроме нее (денег же нет) - заинтересовать зрителя нельзя.
зы: но задумки есть.
Мучитель
05.01.2013, 03:16
Был бы - я бы его давно уже продал.Откуда такая уверенность? У Вас есть опыт в подобных делах?
Написать такой скрипт - в несколько раз сложнее, чем обычный крепкий, кассовый ромком или семейную комедию, или хороший боевик.
А говорили, что все очень просто...
Джон Смит
05.01.2013, 04:01
Откуда такая уверенность? У Вас есть опыт в подобных делах?
Как красиво на эту тему высказался Терри Россио. Вольно: "Все что вам нужно, в конечном итоге - это написать хороший сценарий. Никому не рассказывая, тогда, закончив его, смело спускайтесь в подвал, выкопайте яму - никак не меньше десяти футов в глубину! - затем спускайте туда сейф, в который вы заранее убрали сценарий. После чего смело ложитесь спать. Когда вы проснетесь, идите в подвал - у разрытой ямы перед сейфом будет целая толпа агентов и продюсеров, готовых передраться за ваш сценарий".
А говорили, что все очень просто...
Я говорил от лица "режиссера". Вы тему упускаете. Разговор шел, что молодая команда без гарантий собирает целые кучи скриптов. Есть шанс, что кто-то когда-то и вышлет им такой ;)
Ну и я готов поспорить на последние штаны, что скоро у меня он будет :D
Я вам про искусство, а вы про имя в титрах.
Ученик художественной школы Джоконду не нарисует. И то, что Вы подарите ему дорогие и качественные краски - не спасёт искусство. Краски он переведёт в лучшем случае на каляки-маляки, а под ними будет приписочка, что к этому "искусству" и вы имеете отношение, как спонсор по расходным материалам.
Так я против такого искусства и не хочу быть к нему причастным, чего и другим не советую. Потому как в следующий раз вы сунетесь со своими красками к талантливому художнику, а он вам и скажет, что уже видел какое гэ из ваших красок получается, и выставит за дверь даже не слушая ваших объяснений, и будет прав.
Если стоишь миллион, то можно себе позволить шалость поработать за грош, но если продался изначально за грош, то не ропщи потом, что больше гроша никто не даёт.
И заметьте, дурное имя вы не сами себе создадите, а по доброте душевной и "ради искусства" доверите эту миссию первому встречному, который скажет вам "ща всё сделаю в лучшем виде! Фильма будет - закачаешься! Только денег не проси, будь нормальным, ты итак попадёшь в историю, сто пудов!":)
Допустим, перед вашим домом есть лужа. Вы знаете, как ее убрать. Но ни за что не уберете, если на месте той лужи не будет указано имя того, кто ее убрал?
Теперь по лужам. Не совсем корректная формулировка вопроса, но попробую ответить. Я могу себе позволить разогнать тучи, чтобы выглянуло солнце и высушило лужу. И никто даже не узнает, что моё участие в исчезновении лужи имело место быть. А мне в данном случае не нужно ни денег, ни славы. Морального удовлетворения достаточно, что своими действиями я помог сделать хорошее для всех дело.
Вы просто потеряли веру в кино
:happy:
https://www.youtube.com/watch?v=pIkeFpVg-Bw
Вот в такое кино я веру никогда не потеряю, а то "кино" о котором мы тут говорим - так никто бы ничего не потерял, если бы его не было вообще. Не фильмов, а самого явления, когда грузчики, доярки, сисадмины или официанты вдруг решают, что надо снять какую-нибудь фильму, потому что им кто-то говорил, что там денег много плОтЮть, а они как раз по случаю на eBay камеру дёшево купили.
А что ещё нужно? Камера есть, на главные роли жену и соседа взять, осталось только историю придумать. А так как с воображалкой туго, да ещё этому учиться надо, оказывается, то проще кинуть клич "подайте люди добрые и наивные, а то позарез как нужно фильму снять, а много денег уж очень хочется и побыстрее".
Они ж ещё не знают, что шелуха не стоит денег, а вы с этой шелухой, совершенно бесплатно и добровольно, - потом будете ассоциироваться у людей, которые действительно умеют снимать кино и на этом неплохо зарабатывают. Но в будущем увидев "нашумевшие" инициалы среди заявок - эти отправят вашу работу в корзину не читая, а ведь вы так мечтали быть причастным к настоящему кино, не так ли?
Мучитель
05.01.2013, 04:46
Я говорил от лица "режиссера". Вы тему упускаете.
А действительно, что Вы хотите сказать? Что:
Имхо, можно иметь на руках дешевую зеркалку и карманные деньги, и снять кино. Если у тебя есть очень хороший сценарий (подразумевающий такой бюджет) и талант режиссера.
Во-первых: хороший сценарий нужно еще написать, что, как оказывается, по Вашим словам не так-то и просто.
Во-вторых даже при наличии таланта у режиссера, еще неизвестно что получится, так как, нужны актеры, нужны помощники, нужны интерьеры, нужно оборудование, нужны деньги, нужно время, нужен опыт, нужно умение правильно монтировать, нужна студия звукозаписи и еще много чего нужно...
Я бы понял, если б Вы сняли нечто великолепное без и показали б нам, тогда бы Вам можно было поверить. Но по-существу, у Вас еще даже сценария на руках нет. Я уж не говорю про отличный, а какой-нибудь обычный сценарий у Вас есть?
Джон Смит
05.01.2013, 04:58
Мучитель,
"Мучаю! Недорого..."
Как-то толсто получается! Не надо меня приплетать, уже второй раз написал, дело это безрезультатное, у меня иммунитет к подобным вещам.
Все что я хотел написать - я написал. Дважды. Третий раз не стану. Прочтите, успокойтесь, после чего, если не стало понятно, прочтите еще ;) И придет благодать.
Видно, тема вам близкая и больная. Но ничего, будет сценарий - Вы обязательно снимите клевую вещь.
Мучитель
05.01.2013, 05:16
Все что я хотел написать - я написал. Дважды. Третий раз не стану. Прочтите, успокойтесь, после чего, если не стало понятно, прочтите еще ;) И придет благодать.
Значит я правильно понял, что у Вас никакого сценария нет... Жаль, хотелось посмотреть...
Видно, тема вам близкая и больная.
Напишите сценарий и Вам эта тема будет близка и больна.))
Джон Смит
05.01.2013, 05:40
Значит я правильно понял, что у Вас никакого сценария нет... Жаль, хотелось посмотреть...
Вы что - всерьез издеваетесь или это шутка такая?))) Я же написал чуть выше - нет у меня сценария такого. Был бы - давно бы его продал. См.
2. Был бы - я бы его давно уже продал. Написать такой скрипт - в несколько раз сложнее, чем обычный крепкий, кассовый ромком или семейную комедию, или хороший боевик. Ведь в таком скрипте драматургия должна быть просто кристаллизована, ибо ничем, кроме нее (денег же нет) - заинтересовать зрителя нельзя.
Эдак так беседы вести, как Вы, нечитаючи, и правда - только мучить задаром ;)
Мучитель
05.01.2013, 05:49
Вы что - всерьез издеваетесь или это шутка такая?)))
Я понял что у Вас нет суперсценария. Мне интересно: у вас есть обычный сценарий? Какой-нибудь скромный бовичок или ромком?
Кстати, глянул сейчас "Ведьму из Блэр". Мне думается, тут просто в наглую поимели
зрителей не только в Америке, но и в остальном мире. Тупой и скучный фильм. Но что примечательно, по данным из Кинопоиска:
бюджет
$22 000
маркетинг
$25 000 000
дело это безрезультатное, у меня иммунитет к подобным вещам.
Аналогично. Даже если и снимут фильм, то его все равно не смогут пристроить ни на ТВ ни в кинопрокат.
Джон Смит
05.01.2013, 05:59
Я понял что у Вас нет суперсценария. Мне интересно: у вас есть обычный сценарий? Какой-нибудь скромный бовичок или ромком?
Кстати, глянул сейчас "Ведьму из Блэр". Мне думается, тут просто в наглую поимели
зрителей не только в Америке, но и в остальном мире. Тупой и скучный фильм. Но что примечательно, по данным из Кинопоиска:
бюджет
$22 000
маркетинг
$25 000 000
Да, люди дураки, 250 млн. $ оставили в кино. Это не считая DVD. Это не считая рождение целого жанра - документари.
Авторы проекта - обычные энтузиасты, продали все права Artisan за 1 кк. А вот уже новый собственник вложил в маркетинг 25 миллионов. Это к тому, что если уж и полезли смотреть не знаючи - смотрели бы до конца.
Мучитель
05.01.2013, 06:11
Да, люди дураки, 250 млн. $ оставили в кино. Это не считая DVD. Это не считая рождение целого жанра - документари.
Реклама двигатель торговли. Тут нужно восхищаться не режиссером и сценаристом, сделавшими посредственное кино, а маркетологами и менеджерами по рекламе. Вот это действительно талантливые и умные люди, которые смогли грамотно подать и продать второсортный товар.
Фантоцци
05.01.2013, 15:30
Нет плохих авторов, есть плохие редакторы?
Плохих редакторов не бывает?
Представляете, плохой редактор читает плохой сценарий, и ему кажется, что сценарий хорош?
Или это за пределами вашего понимания? :)))
Посмотрите результаты сборов. Особенно Блэр.
Вы, что, сговорились, кивать на эти сборы-рейтинги? Это не показатель хорошего кино. Вы еще скажите, что те, кто продал больше всех альбомов - это музыканты от Бога. "Золотое кольцо", скажем, или Киркоров какой-то.
Можно снять мастурбирующего человека, потом человека, который испражняется, потом писающую бабушку и добиться, чтобы эта лента прошла в категории PG-13. И будут чудовищные сборы.
Вадим Кир
06.01.2013, 12:03
Я хоть и далек от мира кино, позволю себе изложить собственный взгляд на данное объявление.
Вы можете рассматривать это либо как благотворительность, либо как бизнес.
1) Благотворительность:
вас просят проявить великодушие и помочь начинающей студии чем можете, т.е. сценариями. При этом подразумевая (да и прямо говоря) что никуда больше свои сценарии вы все равно пристроить не можете, а тут хоть какой-то потенциальный пиар.
2) Бизнес:
вас приглашают инвестировать в стартап, но вместо акций, предлагают расплатиться, опять же, потенциальным пиаром.
И в том и в другом случае возникает вопрос: кто эти люди? Просить что-либо не давая о себе никакой информации довольно странно. Должны быть имена и фамилии, портфолио, бизнесплан; все должно быть публично и прозрачно. Это не требует никаких финансовых затрат.
Фраза, что основной ресурс для качественного кинопроизводства - это техника, меня несколько настораживает. Еще раз, я далек от киноиндустрии, но если бы в своей области деятельности я увидел объявление: "стартап располагает всем необходимым: столы, стулья, компьютеры; ищем идеи и программистов", я бы не стал отправлять им свои идеи и наработки.
Ну и адреса электронной почты... как-то уж очень несерьезно.
Можно снять мастурбирующего человека, потом человека, который испражняется, потом писающую бабушку и добиться, чтобы эта лента прошла в категории PG-13. И будут чудовищные сборы.
Уже в кино. "Муви 43" называется, как раз в таком духе.
"Ведьма Блэр" кино неглупое и неплохое.
Мне, кстати, не понравилось.
"Паранормальное явление" - ребята молодцы, но не знали чем кончить. Самая удачная концовка из трех отснятых - там, где полицейские убивают девушку в конце.
http://www.youtube.com/watch?v=LD54GRIlTUg
Сборы лишь отражают популярность темы. Многие люди верят в существование паранормальных явлений, многие сталкивались с чем-то необъяснимым в своей жизни. Вампиры или оборотни слишком фантастичны, а вот страшный лес, из которого не выйти или шаги в пустом доме это уже другое, это выглядит достовернее и эффект сопереживания выше.
Отсюда и популярность.
Но фильмы, вне зависимости от сборов - неплохие.
Можно снять мастурбирующего человека, потом человека, который испражняется, потом писающую бабушку и добиться, чтобы эта лента прошла в категории PG-13. И будут чудовищные сборы.
Нет, не будут.
Да, про "Паранормальное явление" - там, конечно, есть натяжки. Например, открытая дверь, которую люди и так-то закрывают обычно на ночь, а уж когда призрак бродит по дому, то тем более.
Но все равно фильм неплохой. Сиквелы я пока не смотрел.
Паранормальное явление это, наверное, явление, паранормальное, но не фильм, и тем более не художественный. В Ютьюбе есть ролики, типа, на берег выбросило непонятное морское существо, то ли русалка, то ли пингвин с ушами, разные чупакабры и прочая муть, мы же не называем это кино. Это не кино, и ПЯ тоже не кино.
Можно снять мастурбирующего человека
А вот мастурбирующий человек это кино. Потому что обязательно будет история, почему человек решил это сделать, мотивация, актерская игра, драматургия... Что человек делает, можно догадаться по гримасам боли, ужаса, наслаждения, можно не показывать ниже пояса и руки, в конце концов рыдания, стыд, посещение психолога, андролога, дерматолога, поход в супермаркет за кремом "Бархатные ручки" и т. д. Это будет эпическое полотно.
А ПЯ может восхитить только пионеров. Бу!!! Страшно?!
"Муви 43"
Бо, заинтриговали. Полюбопытствую.
О бюджете, как всегда, конечно ни слова.
Диана ! Прошел год. Как там Ваш фильм ? В какой стадии ?
Критерии для сценариев:
Жанр не важен, главное это интересный сюжет, кинематографичность и талант. как мило и наивно :)
Это не показатель хорошего кино
Хорошего, может и нет. Но популярного во всяком случае...
Хорошее, нехорошее кино - это как-то субъективно.
Powered by vBulletin