Вход

Просмотр полной версии : Kак снять флеш мультик


я и есть я
13.10.2012, 18:07
Подскажите программу для флеш мультика и по проще для освоения если нельзя здесь писать пишите в личку

Кирилл Юдин
13.10.2012, 18:55
Если рисовать умеете, то удобная программа Toon Boom Studio.
Если с рисованием туго, то наиболее удобная будет Anime Studio.

Савур
14.10.2012, 11:22
Встречал такие мультконструкторы:
Веселая мастерская Болека и Лелека
Конструктор мультиков и комиксов - Мои любимые герои
Конструктор мультиков и комиксов - Незнайка и Баррабас
Конструктор мультфильмов. Мульти - Пульти
Конструктор мультфильмов. Незнайка и все, все, все.
Конструктор мультфильмов. Новые Бременские
Кузя Рисуем комиксы 3 - Рождественское Приключение
Симпсоны. Создай свой мультфильм
Но тут как вы понимаете созданые мульты из заготовок могут вызывать у зрителей неприязнь (мол не оригинально), а у правообладателей иски.
Можно в некоторых конструкторах ввести своих героев, бекграунды.
Но тут возвращаемся к вопросу у кого от кудова кисти растут.
Такие конструкторы просто хороши если вам нужно создать быстро мульт или презентацию для своих, а если собираетесь нетленку делать, то я сам потом бы хотел прочитать ваши дневники и опыты.

Кирилл Юдин
14.10.2012, 14:08
Встречал такие мультконструкторы:Это игрушки для детей.
Toon Boom Studio - это профессиональный инструмент в котором есть всё необходимое. В шестой версии добавлены "кости" - инструмент облегчающий простейшую анимацию.
Круче, только профессиональный Toon Boom Animate Pro. Но это реально уже для студий и работы в команде с применением сети. На мой взгляд для художника аниматора одиночки это даже лишнее. Да и компьютер грузит - 2 гигов оперативки уже будет мало, и т.д..

Anime Studio - выпускается в двух вариантах "Про" и "Дебют". Тут "Про" всё же лучше, даже для одиночки. "Дебют" - это для несложной анимации и презентаций. Хотя и на ней можно чудеса делать. Однако концепция Anime Studio - это строго векторные построения и работа с "костями". Это очень мощный инструмент с кучей автоматизированных функций. Хотя на вид, кажется даже несерьёзным (это обманчивое ощущение).

В Anime Studio объекты создаются и им задаются параметры анимации. Рисовать в ней можно, но трудно. И покадровую анимацию делать тоже возможно, но трудно - концепция всё-таки иная.
В Toon Boom легче рисовать и очень просто делать покадровую (классическую) анимацию. Хотя и векторные инструменты там вполне хороши.

К обоим программам есть свободные (бесплатные) русскоязычные учебники (руководства).

Toon Boom Studio: http://papirus.ucoz.ru/index/toonboom_studio_guide_ru/0-8
Anime Studio Pro: http://2danima***.ru/showthread.php?t=2207

Ого
14.10.2012, 14:15
Кирилл Юдин, может покажете свои мультфильмы?

Кирилл Юдин
14.10.2012, 15:00
может покажете свои мультфильмы?А с чего Вы решили, что они у меня есть? :)
Просто я долгое время был без работы и решил изучить этот вопрос. Пока изучал, написал даже своё руководство к одной из программ.
Не скрою, хотел сделать мульты-презентации для начала. Но пока изучил программы, появился заказ. Так и осталось всё в подвешенном состоянии.

Савур
14.10.2012, 15:27
Так никто и не говорит, мультконструкторы нужно называть профессиональным софтом. просто в вопросе не было указано для чего понадобилось создавать флеш-анимацию. а на форум набегают и дети, и инфантильные взрослые.

Кирилл, если вы плотно изучали данную тему то есть два вопроса:

1) Корсаро С. Мультипликация и Флеш. - 468 рублей на Озоне, в Киеве - 120 гривен. Это уже для профи? Или как раз для дилетантов?

2) с каким софтом совместимы графические планшеты?

Граф Д
14.10.2012, 17:44
1) Корсаро С. Мультипликация и Флеш. - 468 рублей на Озоне, в Киеве - 120 гривен. Это уже для профи? Или как раз для дилетантов?
Если раздумываете - тратить деньги, не тратить, то скачайте и посмотрите. Если понравится - купите бумажный вариант, тем более, что скан в инете как пишут не очень высокого качества.

Кирилл Юдин
14.10.2012, 19:17
1) Корсаро С. Мультипликация и Флеш. - 468 рублей на Озоне, в Киеве - 120 гривен. Это уже для профи? Или как раз для дилетантов?Понятия не имею. :) Но можно всегда нарыть и бесплатных пособий по анимации. Суть везде одна. Главное правильно поставить вопрос, что именно нужно.

2) с каким софтом совместимы графические планшеты?Я не знаю, с каким не совместимы. Это же графика - планшет важнейший инструмент в таких случаях и создатели софта об этом догадываются. :).
Другое дело, что можно обойтись и без него в некоторых случаях.
Ещё разные планшеты могут вести себя по-разному (тут как параметры самого планшета роль играют, так и драйверы - "ваком" работает на всём, но дорого стоит). Здесь вопрос в другом - сколько вы готовы потратить на планшет. Планшет, как и любой инструмент бывает профессиональным и любительским. И тем и другим можно работать. Я пользовался дешевым "гениусом" 560.

Кирилл Юдин
14.10.2012, 19:26
Очень хороший самоучитель:
"Мультипликация во Флеш" (Кевин Пити, Гленн Киркпатрик)
Найти в инете очень легко.

Там рассматривается создание мультфильма в программе Macromedia Flash. Но суть везде одинаковая, так что не как руководство к программе, а именно учебник по созданию мультфильмов очень полезен. Там хорошо рассказывается о планах, кадрах (раскадровках), движениях камеры (в программах (всех перечисленных) это можно делать, словно съёмка ведётся обычной камерой реальных объектов), фокусировке и куча других разноплановых технических моментах, которые полезно понимать.

Руководства к самим программам можно скачать по ссылкам, которые я давал выше.
Если есть необходимость научиться именно рисовать - это другого рода пособия.

Денни
14.10.2012, 20:19
Но можно всегда нарыть и бесплатных пособий по анимации.Да... Вот, в середине 90х не было ничего, только появился цикл статей Н.Петровой в Мире ПК по Autodesk Anima*** Pro - это было уже что-то. А до того - всё методом тыка. :)

Граф Д
14.10.2012, 20:21
Да... Вот, в середине 90х не было ничего, только появился цикл статей Н.Петровой в Мире ПК по Autodesk Anima*** Pro - это было уже что-то. А до того - всё методом тыка.
Ну тогда и софта не было еще столько и компьютеры слабые. Середина 90-х это Виндоуз 95, первая "реальная" винда.

Валерий-М
14.10.2012, 21:47
А мультик типа Шрека в какой программе делать?

Кирилл Юдин
14.10.2012, 22:20
А мультик типа Шрека в какой программе делать?Это скорее 3-Д Макс или типа того. То есть это уже полноценные трёхмерные модели и локации.

Кирилл Юдин
14.10.2012, 22:35
1) Корсаро С. Мультипликация и Флеш. - 468 рублей на Озоне, в Киеве - 120 гривен. Это уже для профи? Или как раз для дилетантов?Просмотрел скан-копию книги. Намой взгляд это ни для тех, ни для других. Слишком много "воды" и пустого трёпа ради количества страниц. Так что это скорее не руководство, а популяризация - просто некое чтиво с увлекательными историями, призванное дать представление о развитии векторной анимации.

скан в инете как пишут не очень высокого качества.Да, качество поганое.

По сути книга "Мультипликация во Флеш" (Кевин Пити, Гленн Киркпатрик) - о том же, но полезной информации намного больше и скан в инете отличнейшего качества.

Граф Д
14.10.2012, 23:26
Кстати, по поводу трехмерных моделей. Я не знаю, как делали Шрека, но сейчас для живой природы и одушевленных персонажей часто используется программа Zbrush - очень мощная штука и принципиально иная нежели 3ДМакс. Может сейчас появились аналоги, но в свое время Zbrush выглядел как технологический прорыв. В Максе и прочих программах объекты строятся "по кирпичику", работа в Zbrush скорее напоминает скульптурную - вы не строите, а лепите. Поэтому она в первую очередь прекрасно подходит для создания моделей органических существ - людей, животных и т.д. Ну и конечно, поддерживается экспорт, что позволяет использовать прогу в связке с тем же Максом.
Сам я этим не занимаюсь, просто одно время заинтересовался трехмерной графикой, попробовал некоторые проги, составил представление (я тогда планировал состряпать свой мод к игре Half-Life, но дальше планов дело не зашло).

Кирилл Юдин
15.10.2012, 01:29
Zbrush - очень мощная штука и принципиально иная нежели 3ДМакс. Может сейчас появились аналоги, но в свое время Zbrush выглядел как технологический прорыв. В Максе и прочих программах объекты строятся "по кирпичику", работа в Zbrush скорее напоминает скульптурную - вы не строите, а лепите.Сейчас она называется Sculptris Alpha и совершенно бесплатна, требуется только регистрация на сайте производителя. Но это скорее утилита, чем программа. Её возможности очень ограничены и для анимации она не подходит. Но полепить че-нить можно. Тем более нахаляву-то. :)

Граф Д
15.10.2012, 01:41
Да. для анимации она не предназначена, но для моделирования очень интересна. На рутрекере целый раздел ей посвящен.

Кирилл Юдин
15.10.2012, 13:57
для моделирования очень интересна.Вообще существует целый ряд подобных утилит. Например, Bryce - для моделирования ландшафтов, Poser - для анимации моделей человека и животных (имеются готовые в наборе) и одежды и т.п.

Злой Злоевич
15.10.2012, 15:57
А мультик типа Шрека в какой программе делать?
Ещё Blender есть для трёхмерной графики и анимации.

Граф Д
15.10.2012, 16:26
Вообще существует целый ряд подобных утилит. Например, Bryce - для моделирования ландшафтов, Poser - для анимации моделей человека и животных (имеются готовые в наборе) и одежды и т.п.
Нет, я бы все-таки Zbrush не назвал утилитой, там уже в первых версиях, которые весили 30 метров (я с ним работал), можно было создать полноценную модель и к тому же ее текстурировать самым передовым образом - не создавалась отдельно карта текстур, а кисточкой раскрашивали объект, как глиняную фигуру (я правда с текстурами не разобрался до конца). То есть речь шла о полноценном моделировании. Это было лет пять назад. А последняя версия на данный момент вышла в июле этого года. Я погуглил - Zbrush и Sculptris Alpha это не одно и то же. Sculptris это такая облегченная версия, она распространяется бесплатно, там конечно функций меньше. А Zbrush стоит 700 долларов.

Граф Д
15.10.2012, 16:28
Вот страница студии разработчика http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/

я и есть я
15.10.2012, 16:37
А есть еще какие-нибудь свободные программы кроме blendera

Граф Д
15.10.2012, 16:53
свободные программы кроме blendera
Ну вот Sculptris, у гугла есть своя прога для ландшафтов и архитектуры (в основном), она, правда, простенькая совсем. Кстати, с помощью блендера мастера творят чудеса.

я и есть я
15.10.2012, 17:13
Всем спасибо за ответы

Драйвер
15.10.2012, 18:19
Почему никто не вспомнил про Macromedia Flash (ныне Adobe)? Олег Куваев в ней работал над своей Масяней.

Валерий-М
15.10.2012, 19:29
Почему никто не вспомнил про Macromedia Flash (ныне Adobe)? Олег Куваев в ней работал над своей Масяней.

На сколько помню, Куваев стал известен в самом начале двухтысячных. Сомневаюсь, что тогда была Macromedia Flash.

Граф Д
15.10.2012, 19:33
Была, была!

Кирилл Юдин
15.10.2012, 22:33
Почему никто не вспомнил про Macromedia FlashЗдрасти, тут два учебника по ней упоминали :). Просто это программа не совсем для создания мультфильмов. Хотя в ней делают огромное количество мультов, она всё же для вэб-приложений заточена. Да и непростительно дорогая она теперь. Для 2-д мультов всё же разумнее использовать специализированные программы, с рядом специфических функций, недоступных во "Флеше".

Сомневаюсь, что тогда была Macromedia Flash. Она с 1996 года существует. Масяня - с 2001.

Слава КПСС
16.10.2012, 00:47
Любой мультфильм снимается кровью и потом. Нет ни единой программы на сегодняшней день, которая бы одним кликом мышки позволила бы вашему персонажу сделать то, что вам хочется.

Вячеслав Киреев
16.10.2012, 01:23
Она с 1996 года существует. Масяня - с 2001.
Более-менее дееспособной стала только 3 версия флеша. Даже в том виде она стала прорывом для интернета со скоростью 3кб в секунду. Первые ролики Масяни делались такого размера, чтобы их можно было записать на дискету. После Масяни мультики стали делать все, кому не лень, например во флеше были сделаны Смешарики.

Драйвер
16.10.2012, 06:39
Более-менее дееспособной стала только 3 версия флеша.

У меня в 2002 году была установлена 5-я версия, она мне нравилась больше, чем последующие MX и так далее. Как-то проще. И учебник по ней был толковый, и сайт хороший был, по-моему флэш-ру. Оттуда можно было брать исходники action-скриптов для приложений и игр. Я за месяц освоил азы экшн-скрипт и делал разные часы, простенькие игры, презентации.

Да, это программа не для мультпликации, но если уметь рисовать, в ней можно делать очень красивые мульты, и забавные swf-ки, которые, действительно, Вячеслав прав, очень легкие и пересылались раньше даже по почте. Легко можно было сделать игрушку в виде exe и юзать без установки swf-плеера на самом примитивном компе.

Flash - гениальная программа, как и в целом компания Macromedia. У них еще была куча программ, типа Direc***, такие головокружительные презентации в них можно было делать, никаким мелкософтовским приложениям не снилось.

Эх, начало нулевых! Торжество варезного софта, кейгенов и вечной учебы! А сейчас... все эти freeware от матери Терезы, куча бесплатного софта... Никому ничего не нужно, никто ничем не интересуется.

Кирилл Юдин
16.10.2012, 10:49
Нет ни единой программы на сегодняшней день, которая бы одним кликом мышки позволила бы вашему персонажу сделать то, что вам хочется.А кто с этим спорит? Но специализированные программы способны существенно облегчить работу аниматора. А если делать мульт в стиле "Южного парка", то его можно клепать вообще за часы. При традиционном способе - месяцы минимум!

Кирилл Юдин
16.10.2012, 10:57
но если уметь рисовать, в ней можно делать очень красивые мульты,Я бы сказал, что для развития изобразительного искусства и дизайна эта программа с её ограничениями сделала больше, чем все Чёрные Квадраты вместа взятые. Именно из-за ограничений, которые векторная графика, особенно на начале развития ПО и "железа", заставляла искать новые выразительные средства, которые стали настолько выразительными, что превратились в отдельный стиль или даже культуру.
И в этом стиле во Флеше можно чудеса творить.
Ну вот, например:
http://www.whitehouseanimationinc.com/cub.htm

Кирилл Юдин
16.10.2012, 11:06
А сейчас... все эти freeware от матери Терезы, куча бесплатного софта... Никому ничего не нужно, никто ничем не интересуется.Ворчите - стареете. :)

Драйвер
18.10.2012, 19:08
Ворчите - стареете.

О да, наверно.

Кстати, иногда в конце анимационных полнометражных лент пишут, на каком софте они сделаны. Может, имеет смысл для интересующихся поискать хотя бы ломанную версию серьезного взрослого софта?

И в этом стиле во Флеше можно чудеса творить.

Flash хорошо ассоциируется с After Effects, можно делать комбинированные сцены, затем переносить проект в Premiere или в Edius, и тем самым у начинающего будет неплохое демо.

милздред
21.10.2012, 20:03
Может, имеет смысл для интересующихся поискать хотя бы ломанную версию серьезного взрослого софта?
Ага:) Autodesk maya или Cinema 4d:)
Оптимально наверное все-же начать с простеньких программ, а затем, поняв интересует ли данная тема, начать уже осваивать вышеперечисленные продукты.

Драйвер
22.10.2012, 05:59
Оптимально наверное все-же начать с простеньких программ, а затем, поняв интересует ли данная тема, начать уже осваивать вышеперечисленные продукты.

Конечно. И еще для начала надо освоить рисование с помощью планшета, набить руку, научиться делать градиенты, в общем, пока планшет не станет предпочтительнее бумаги, параллельно можно смотреть, как делают отрисовки профессионалы. У меня где-то был диск с набросками художников Спанч Боба, наглядно видно технику и методику.

Савур
22.10.2012, 23:30
сегодня узнал о технике пиксиляции. вернне я и раньше о ней знал, но не знал, что єто пикселяция.
снимаете на фотик как играетесь с пластилином, тестом, марионтеками, носками, лего.
в виндовс муви мейкере выставляете от 4 до 6 кадров секунду.
и мульт готов.
это для тех кому фотик освоить легче чем софт.
а в фотошопе так тоже можно делать, только нужно учится работать со слоями и масками.
в любом случае везде нужно терпение огромное.
у большинстве своем пикселяция выдает очень средненький результат (то что я видел к тому же ещё и без сюжета).
но для первого мульта посредственный результат я думаю - хороший результат.

Кирилл Юдин
23.10.2012, 00:06
Если я правильно понял, то этот способ анимации называется Stop-motion.
Для такого рода анимации есть всё необходимое в Toon Boom Studio.
Подключается вэб камера или любая другая цифровая к компьютеру. Toon Boom Studio распознаёт её и можно снимать не дотрагиваясь к камере - всё управление происходит в программе. Сразу записываются отснятые кадры и можно смотреть в реальном времени, что получилось, редактировать или дорисовывать на кадрах тут же что-нибудь.

Фантоцци
23.10.2012, 00:55
В обозримом будущем сценаристу не понадобятся продюсеры и режиссёры, его тексты будет ждать одна офигенная прога. Достаточно написать сценарий, прицепить его героев к фотографиям знакомых и мест действия, запустить программу, и фильм готов.

Савур
23.10.2012, 01:13
В обозримом будущем сценаристу не понадобятся продюсеры и режиссёры, его тексты будет ждать одна офигенная прога. Достаточно написать сценарий, прицепить его героев к фотографиям знакомых и мест действия, запустить программу, и фильм готов.
ничего нового. Ахейцы в театре маски одевали, чтоб зрителю понятней было. скоморохи петрушками рукоблудили. ничего нового. просто это будет делать кремниевый процесор. в принципе суфлер с которого актёры бездумно читают "мне чай покрепче, двух свидетелей живьем сожгли, и две ложечки сахара" был первый шаг к этому. актер есть, конвейр есть, игры - нет.

Савур
23.10.2012, 01:14
А этот вашстоп-моушен совсем не баловство, а очень сильное искуство рекламы
http://www.youtube.com/watch?v=_5IqwECL6bo&feature=plcp

Граф Д
23.10.2012, 05:52
в виндовс муви мейкере выставляете от 4 до 6 кадров секунду.
Муви мейкер это совсем уж для ленивых.
А этот вашстоп-моушен совсем не баловство, а очень сильное искуство рекламы
Технически сделано качественно, а вот в плане искусства рекламы - какой-то бред, честно говоря.

Драйвер
23.10.2012, 17:47
Сразу записываются отснятые кадры и можно смотреть в реальном времени, что получилось, редактировать или дорисовывать на кадрах тут же что-нибудь.

Я делал так пластилиновый мульт. Однако получается сильный износ фотокамеры. У зеркалок ресурс ограниченный, а мыльницы (которые дешевле и их не жаль) с этим программами не работают.

Кирилл Юдин
23.10.2012, 21:48
У зеркалок ресурс ограниченный, а мыльницы (которые дешевле и их не жаль) с этим программами не работают.А если взять просто видеокамеру?
Вы же не планируете свой мульт в IMAX показывать. Зачем такие жертвы? Порой и обычной "вэбки" хватает.

Витковский
25.10.2012, 05:32
Для новичка создание мульта, как правило, начинается именно с программы Flash.

Сейчас вышла CS6. Почему "молодь" предпочитает флэш? Параллельно появляется возможность клепать банеры для сайтов и игрушки. Кроме того, нереально много литературы.

AnimeStudio и ToonBoom стоят немного в стороне и занимаются чистым производством мультов. Эниме студио будет легче, тунбум чуть посложнее (к тому же у этой проги мало русскоязычной поддержки на уровне - продвинутый). Вопреки утверждениям, что тунбум ест много памяти компьютера - это не так. Программа работает с вектором и кушать там особо нечего.
ТунБум - это программа, которую использовали производители Симпсонов, Короля Льва и др и др. Википедию (анг) посмотрите, там фильмография в расцвете сил.

Если вы всерьез увлеклись анимацией, погуглитевот этот форум: Форум 2 Д Аниматор. Там вам ответят на все вопросы по анимации и книг там валом.

По 3Д программам. Лучше Синема 4Д пока что не встречал. Но если вы - пуп земли, то Майя - вам в помощь. На Майе анимируют большинство профи (Маша и Медведь, Фиксики) Но она энерго- и ресурсозатратна. Весьма.

ПС. Так как видны ваши метания - флэш-мульт, Шрэк, планшеты - то вам стоит начать хотя бы с честного вопроса самому себе: "Киса, я вас как художник художника спрашиваю - вы рисовать умеете?" (r) Ведь программы авторисования еще не придумали.

Драйвер
25.10.2012, 06:10
А если взять просто видеокамеру?

Я использовал программу, которая работает только с зеркалками, потому что ими можно автоматизированно и дистанционно управлять через USB. Там даже был список камер, с которыми она работает. Но видеокамеры она не поддерживала. Я бы и сам рад найти программу, которая покадрово берет изображение с видеокамеры. Может, кто-нибудь знает такую.

Драйвер
25.10.2012, 06:11
Так как видны ваши метания - флэш-мульт, Шрэк, планшеты

А вы, что, без планшета рисуете, мышкой? Или тачпадом? :)

Граф Д
25.10.2012, 09:00
Я бы и сам рад найти программу, которая покадрово берет изображение с видеокамеры. Может, кто-нибудь знает такую.
Так вот же Кирилл Юдин подсказал ToonBoom. Кстати, у него на сайте есть русскоязычный хелп (у Юдина на сайте, в смысле).
http://papirus.ucoz.ru/index/toonboom_studio_guide_ru/0-8
Там в конце про захват.

Кирилл Юдин
25.10.2012, 10:14
Вопреки утверждениям, что тунбум ест много памяти компьютера - это не так.Toon Boom Studio - ваще не жрёт. На самом дохлом компе летает.
А вот Toon Boom Animate Pro - 2 Гига оперативки не хватает. Открыть можно, но стоит немного порисовать, как та же заливка появляется через минуту. Тормоза страшные.

Эниме студио будет легче, тунбум чуть посложнееОна не легче, она просто очень другая. Оригинальная в своём роде, но там такие навороты, что мама не горюй. Там с "костями" такие чудеса делаются - второй такой проги просто нет. А имитация физики чего стоит! (взаимодействия физических тел, свободное падение и столкновение, пружины, работа с частицами, привязка точек на видео с наложенным рисунком, даже трассировка - чего там только нет)
В то же время, можно и новичку за пять минут простейшую анимацию сделать. Но простота Anime Studio очень обманчива. Это вообще программа нечто среднее между 2D и 3D.

Если вы всерьез увлеклись анимацией, погуглитевот этот форум: Форум 2 Д Аниматор.По-сути, это форум энтузиастов Anime Studio. Но есть много и других тем. Хороший форум.

Ведь программы авторисования еще не придумали.Да как сказать. Если в стиле Масяни или Южного парка, то все эти программы запросто подойдут.

Так вот же Кирилл Юдин подсказал ToonBoom.Да. Всё верно. Организовано там всё очень просто и работает практически с любой цифровой техникой, которая в принципе может изображение на экран монитора выводить в реальном времени. Всё остальное делает программа сама. Ну, как сама :), ну, вы понимаете.

Витковский
25.10.2012, 11:14
Toon Boom Animate Pro
У меня с 2 гигами тунбун про 2 летает без проблем. именно, тунбум про2 и именно без проблем. видео -512 стоит, если вопрос к видюхе.

Она не легче, она просто очень другая
Она легче именно из-за своих наворотов. Если говорить о физике - в принципе, динамикой уже никого не удивишь. Даже Флэш новый все эти фичи в себя вобрал. Но у Анимэ есть один серьезный минус - все скатываются к однообразным персам (слабый граф. редактор + кости). А кости - они для начинающих не помощники, а враги - расслабляют.
Это вообще программа нечто среднее между 2D и 3D.
Жестокое заблуждение. Псевдо 3д - это не среднее между. Это псевдо. Эниме студио - чистой воды 2 Дэ. Не путайте народ. Не бывает "между". Есть двухмерный - плоский - мир, по приказу поворачивающийся всё время к камере, а есть трехмерная экспозиция точек, полигонов и тд в прострастве.

В тунбуме, кстати, и физика, и кости, и камеры. И всё-всё-всё.
Программа мощная, сложная, многофункциональная. Категорически не советую человеку не умеющему рисовать, и не владеющему инглишем в институтском минимуме. Остановитесь на уровне прыгающего мяча или моргающей морды лица.
Да как сказать. Если в стиле Масяни или Южного парка, то все эти программы запросто подойдут.
Прошу прощения, Кирилл, но вы недостаточно владея темой, ставите штампы. Масяня сделана для своего времени просто на "пять", многим до этого уровня и сегодня не дотянуться. Южный Парк сегодня делается на Майе - картинка люмпенизирована специально, в дань тому, как Паркер и Стоун делали свои первые серии, как раз в режиме СтопМоушн анимации (там не картинка важна, там народ на соцпротест клюнул).
Ну, нет программ авторисования - есть программы с готовыми шаблонами и анимацией этих болванок.

Кирилл Юдин
25.10.2012, 12:02
У меня с 2 гигами тунбун про 2 летает без проблем. именно, тунбум про2 и именно без проблем. видео -512 стоит, если вопрос к видюхе.Не знаю, у меня не пошла ни на одном компе - тормоза страшные, такое ощущение, что зависает вообще.

Даже Флэш новый все эти фичи в себя вобрал.Не знаю. Кости там "дубовые". Физика, разве можно сравнить те же пружинки Анимэ? А если цену сравнивать, так вообще лучше не начинать.

А кости - они для начинающих не помощники, а враги - расслабляют.Признаться я тут не понимаю, что такое "начинающие". Если просто человек на потеху себе что-то делает, то он, как начал - так и закончил, дальше не пойдёт всё равно. А если человек серьёзный, то "кости" его не испортят.

Но у Анимэ есть один серьезный минус - все скатываются к однообразным персам (слабый граф. редактор + кости).При умении можно чудеса делать. Просто надо учитывать концепцию.

Жестокое заблуждение.Ничуть. Просто мы разные вещи под этим понимаем.

Эниме студио - чистой воды 2 Дэ.Что значит "чистой"? Сам принцип анимации в Анимэ, почти такой же как в 3д программах. Плюс возможность использовать 3д модели с текстурами.

Есть двухмерный - плоский - мир, по приказу поворачивающийся всё время к камере,Можно и не поворачивать - тоже прикольно получается.

а есть трехмерная экспозиция точек, полигонов и тд в прострастве.Поэтому я и говорю - нечто среднее, а не 3д :)

В тунбуме, кстати, и физика, и кости, и камеры. И всё-всё-всё. Программа мощная, сложная, многофункциональная.Поэтому я всегда веду речь именно о Toon Boom Studio, а не навороченной Toon Boom Animate Pro. Там действительно
не владеющему инглишем в институтском минимумеделать нечего. Да и комп всё же нужен мощный, и планшет Ваком, что бы Вы ни говорили. В противном случае, все эти фишки просто не будут работать. Это вообще студийная программа.

Категорически не советуюИ я о том же.

Прошу прощения, Кирилл, но вы недостаточно владея темой, ставите штампы.Да ладно. Не надо идеализировать. Можно и стакан семечек на океанском танкере перевозить - стакан семечек от этого 1 000 000 галлонов нефти не станет.
Я всего лишь объясняю людям на понятном и доступном языке. Суть - можно не умея рисовать, при помощи простых геометрических фигур и неумелых свободных линий, создать вполне себе милого персонажа и его анимировать в любой из этих программ, а особенно в Anime Studio.
99 из ста увлекающихся и работающих в Toon Boom и тем более в Anime Studio, рисовать не умеют совершенно.
Чего туману напускать? "Оскара" не возьмут, но удовольствие получат и знакомых порадуют. Или что, нарисовать перса типа Масяни или этих колобков из ЮП нужны чумовые академические умения? Ага, и пластическую анатомию в совершенстве - без неё два кружочка не слепишь. :)

Упомянутые мульты великолепны своей концепцией, а не великим мастерством рисовальщика.

Кирилл Юдин
25.10.2012, 12:17
у Анимэ есть один серьезный минус - все скатываются к однообразным персам (слабый граф. редактор + кости).Спровоцировали, вот специально выложу сейчас для примера имитацию традиционной (покадровой) анимации в Anime Studio и фигнюшки, которую сможет сделать в Anime Studio любой человек буквально на несколько минут. :)
http://www.youtube.com/watch?v=bLu9mtI1OfI&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=nZ0TKvd79g4&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=J6RswFilZ_c&feature=plcp

Витковский
25.10.2012, 12:21
Просто мы разные вещи под этим понимаем.
Мы здесь не при чем - это разные процессы.
Признаться я тут не понимаю, что такое "начинающие"
Это тот, кто начинает.
Можно и не поворачивать - тоже прикольно получается.
Двухмерный мир сбоку невидим - как лист бумаги.

99 из ста увлекающихся и работающих в Toon Boom и тем более в Anime Studio, рисовать не умеют совершенно.
интересная статистика - форумщикам из 2Д Аниматора только про нее не говорите :))

Кирилл Юдин
25.10.2012, 12:43
интересная статистика - форумщикам из 2Д Аниматора только про нее не говоритеА там много тех, кто действительно умеет рисовать? :happy:Я что-то не заметил. Но Anime Studio юзают ВСЕ! :)

Двухмерный мир сбоку невидим - как лист бумаги.От "сбоку" до "фас" долгий путь - вот он и может быть интересен. Тем более, что все двумерные нарисованные/созданные объекты в Anime Studio можно поворачивать именно что в трёх плоскостях. И камеру заставить двигаться тоже, да ещё и вращать саму камеру, как вздумается, а не только в двух плоскостях.

Кирилл Юдин
25.10.2012, 14:52
А вот проба, теперь уже Toon Boom Studio. Полёт птички и шагающий человечек, созданный с применением инструмента циклической анимации.
http://www.youtube.com/watch?v=1ZTgez6bBrY&feature=plcp

Кирилл Юдин
25.10.2012, 14:56
Шагающий чел:
http://www.youtube.com/watch?v=FODonlcFqOQ&feature=plcp

Кодо
25.10.2012, 19:21
Есть двухмерный - плоский - мир, по приказу поворачивающийся всё время к камере, а есть трехмерная экспозиция точек, полигонов и тд в прострастве.
Трехмерный мир отличается от двухмерного только наличием параллакса и более ничем. Попробуйте в той же Синеме переключить вьюпорт с перспективы на диаметрический или изометрический вид - и всё ваше "пространство" тут же канет в небытие.:)

Слава КПСС
23.11.2012, 12:40
Случайно наткнулся на Ютубе на ролик "Как делали "Незнайку на Луне". Впечатляет.
http://www.youtube.com/watch?v=wpHJikeus7g&feature=watch-vrec