Просмотр полной версии : Конкурс киносценариев игровых фильмов «Пермский период»
Андрей Вилисов
04.08.2012, 08:16
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса киносценариев игровых фильмов
«ПЕРМСКИЙ ПЕРИОД»
(далее Конкурс)
Термины:
Киносценарий — законченное кинодраматургическое произведение, содержащее полное, последовательное и конкретное описание сюжета, состоящего из разработанных сцен и эпизодов, диалоги и раскрывающее образы героев.
Синопсис – краткое изложение киносценария с описанием главных героев и основных эпизодов фильма.
Библиография автора – список основных литературных произведений автора с указанием года и издания опубликования, включая Интернет-издания; если произведение не было издано, автор указывает «не опубликовано».
Фильмография автора – список фильмов, в которых автор принимал участие в качестве автора сценария или режиссера, с указанием жанра, продолжительности, года выхода фильма, студии-производителя (например, «…игровой, 90 минут, автор сценария и режиссер, видеостудия …»).
Организаторы Конкурса – Продюсеры (см. ниже) или группа людей, действующих по поручению и от имени Продюсеров Конкурса.
I. Учредители конкурса.
Учредителями Конкурса являются независимые кинопродюсеры (далее Продюсеры) в следующем составе:
Белов Денис
Вилисов Андрей
Соколов Владимир.
Продюсеры берут на себя всю ответственность за организацию проведения конкурса и производство в дальнейшем фильма на основе сценария победителя конкурса.
II. Цель Конкурса:
стимулирование и развитие кинопроизводства игровых фильмов на территории Пермского края.
III. Задачи конкурса:
- выявление готовых киносценариев для создания на их основе игровых фильмов со съемками на территории Перми и Пермского края;
- стимулирование авторов к написанию киносценариев для реализации их на территории Перми и Пермского края;
- отбор лучшего, по мнению Продюсеров, киносценария для производства по нему в течение 2-х лет игрового фильма со съемками на территории Пермского края.
IV. Этапы проведения Конкурса:
№ этапа Наименование этапа Деятельность на этапе Срок этапа
1 этап Подготовка Конкурса 1. Разработка Положения о конкурсе 01.07.2012 – 31.07.2012
2 этап Объявление Конкурса 1. Распространение информации о конкурсе. 01.08.2012 – 30.09.2012
3 этап Проведение заявочной кампании 1. Сбор и обработка заявок.
2. Сбор дополнительной информации об участниках конкурса. 15.08.2012 – 15.10.2012
4этап Первый тур. 1. Предварительный отбор наиболее интересных киносценариев. 16.10.2012 – 15.11.2012
5 этап Второй тур. 1. Прием от конкурсантов, прошедших во второй тур, полных вариантов киносценариев.
2. Отбор лучшего киносценария для производства по нему игрового фильма. 16.11.2012 –
31.12.2012
V. Подача заявок на Конкурс.
В Конкурсе может принять участие любой желающий. Заявки на Конкурс принимаются до 15 октября 2012 года.
Для подачи заявки на Конкурс необходимо заполнить и выслать на электронный или почтовый адрес организаторов Конкурса заполненную форму заявки (Приложение №1), синопсис объемом не более 5-ти страниц, выдержку из сценария объемом от 8 до 10 страниц, краткую биографию автора, библиографию и фильмографию автора.
Электронный адрес организаторов Конкурса - filminperm@gmail.com
Почтовый адрес организаторов Конкурса - 614007 Пермь, ул. Народовольческая, 3, Киностудия «Новый курс».
В теме электронного письма или на почтовом конверте необходимо указать «На конкурс сценариев «Пермский период».
Конкурс проводится в заочной форме в два тура.
Отбор конкурсантов в первом туре осуществляется на основании, присланных на Конкурс документов. При необходимости организаторы Конкурса вправе запрашивать дополнительную информацию об авторе.
Участники, прошедшие во второй тур Конкурса, обязаны прислать полный вариант сценария.
Организаторы Конкурса персонально уведомляют участников о результатах первого и второго туров Конкурса без указания причин отклонения заявок.
VI. Финансирование организации Конкурса.
Организаторы Конкурса оплачивают расходы, связанные с его проведением.
Организаторы Конкурса не оплачивают расходы участников на участие в Конкурсе (проезд, проживание, почтовые расходы, услуги связи и др.)
Организаторы Конкурса выплачивают автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, вознаграждение в размере 15000 рублей в течение 30 дней со дня объявления результатов Конкурса.
VII. Права сторон.
После проведения Конкурса и выплаты вознаграждения автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, права на экранизацию киносценария, ставшего победителем Конкурса, переходят Продюсерам.
Права на экранизацию киносценария, ставшего победителем Конкурса, передаются Продюсерам на 3 года со дня объявления победителя Конкурса и распространяются на всю территорию земного шара.
Имя автора киносценария, ставшего победителем Конкурса, указывается в титрах будущего фильма.
Продюсеры самостоятельно определяют режиссера-постановщика фильма по киносценарию, ставшему победителем Конкурса, и заключают с ним договор о постановке фильма.
Автор киносценария, ставшего победителем Конкурса, имеет право на получение денежного вознаграждения в размере 5% от суммы, полученной от реализации фильма за вычетом расходов на рекламу, дистрибуцию и производство фильма.
Выплата автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, денежных средств от реализации фильма, осуществляется раз в полгода, начиная со дня окончания производства фильма и подписания Продюсерами и режиссером-постановщиком акта приемки-сдачи фильма.
VIII. Финансирование производства фильма.
Продюсеры обязуются организовать и профинансировать производство фильма по киносценарию, ставшему победителем Конкурса.
Общий бюджет фильма не может превышать 400000 рублей.
Окончательный бюджет фильма составляется и подписывается Продюсерами и режиссером-постановщиком фильма.
Контроль над соблюдением, исполнением бюджета и производством фильма осуществляют Продюсеры.
Страница в Фейсбуке http://www.facebook.com/groups/421880377863145
Страница Вконтакте http://vk.com/im#/club41512493
Вилисов Андрей Антонович
продюсер проекта "Пермский период"
filminperm@gmail.com
89194929887
Участники, прошедшие во второй тур Конкурса, обязаны прислать полный вариант сценария.
О как! Обязаны... :)
Организаторы Конкурса выплачивают автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, вознаграждение в размере 15000 рублей в течение 30 дней со дня объявления результатов Конкурса.
$450 - реальный нал. В Москве на такие деньги можно в недорогом шалмане часа четыре втроем посидеть, отметить победу.
Если бы не одно обстоятельство, омрачающее радость победителя.
После проведения Конкурса и выплаты вознаграждения автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, права на экранизацию киносценария, ставшего победителем Конкурса, переходят Продюсерам.
По сути, за $450 у него выкупают имущественные права.
на 3 года со дня объявления победителя Конкурса
Вы мне скажете:
Автор киносценария, ставшего победителем Конкурса, имеет право на получение денежного вознаграждения в размере 5% от суммы, полученной от реализации фильма за вычетом расходов на рекламу, дистрибуцию и производство фильма.
А я вам отвечу:
Во-первых, пресловутый счастливчик может иметь право на что угодно. Вопрос в том, кто обязан гарантировать ему обеспечение этого права. Продюсер? Зачем ему это, если все имущественные права на сценарий продюсер уже и так выкупил?
Во-вторых, кто будет, фигурально выражаясь, сводить дебет с кредитом? А с учетом этого, почему доход от фильма должен быть положительным числом, хотя бы на бумаге?
А с учетом этого, почему доход от фильма должен быть положительным числом, хотя бы на бумаге?
Подумаешь! Если фильм будет убыточным, со сценариста просто вычтут 5% от суммы убытка. Все честно.
Общий бюджет фильма не может превышать 400000 рублей.
За что нам в этот обычный летний день такое счастье? :(
Дмитрий Игоревич
04.08.2012, 11:37
Почти все ( или вернее все) предложения в Поиске авторов с гневными комментариями пользователей. Главное, проблема мало предлагают заплатить. Надеюсь активность критики связано не с тем, что форумчанам хочет поср...ться с ТС или просто позвездить от нех.делать, а хочется кого-то там предупредить-спасти или разоблачить коварных "охотников за сценариями". В общем в благородных целях постят люди...
Но кого эти благородные спасители ожидают увидеть здесь в роли ТС? Крупные компании предлагающие $60 тыс за ПМ и $10 тыс за одну серию? К таким матерые сценаристы сами в очередь выстраиваются, и локтями друг друга расталкивают.
Сюда с предложениями, придут только с "грошовыми", ну и может даже сомнительными, поскольку серьезным игрокам здесь делать нечего. Только молодые и небогатые, вывесят свои предложения. Ну и хитрые тоже:)
Уверен, что у взрослых людей своя голова есть на плечах, разберутся стоит иметь дело или нет. Хорошо писать-критиковать если реально знаешь ТС или отправлял уже ему материалы.
Т.е. вас бюджет " до 400 000 руб." , за которые фильм планируется снять в течение 2-х лет не смущает? Я перечитал пост - нигде не написано, что это - КМ. Зато есть текст о дистрибуции и прочих радостях кинобизнеса. Я ведь , заметьте , даже не говорю о гонораре сценариста :)
Т.е. вас бюджет " до 400 000 руб." , за которые фильм планируется снять в течение 2-х лет не смущает?Снимать-то будут в Пермском крае, а не в столицах. Но гонорар в 450$...
Вообще, когда увидел мощную преамбулу с дефинициями - понял, что дальше читать незачем. :pipe:
ТСTotal Commander? :doubt:
А не понял или пропустил, какой сценарий нужен? Коротыш или полный метр?
активность критики связано не с тем, что форумчанам хочет поср...ться с ТС или просто позвездить от нех.делать, а
с тем, что работа сценариста - это высококвалифицированный, очень непростой и поэтому высокооплачиваемый труд. Но есть огромное количество людей, не сценаристов - для них сценарная (как им кажется) деятельность не единственный источник существования, а хобби или что-то вроде лотереи. Качество их труда, а также умственные, физические, душевные, нервные и временные затраты вполне соответствуют сумме гонорара в $450. Возможно, для этой самой распространенной сегодня категории авторов такая сумма даже чрезмерна.
Анатолий Борисов
04.08.2012, 14:21
Андрей Вилисов,
Сегодня выходной, сходите в кабак вдвоем-втроем, и все проблемы с фильмом отпадут сами собой.
Безумный птиц
04.08.2012, 16:08
"Библиография автора – список основных литературных произведений автора с указанием года и издания опубликования, включая Интернет-издания; если произведение не было издано, автор указывает «не опубликовано».
Фильмография автора – список фильмов, в которых автор принимал участие в качестве автора сценария или режиссера, с указанием жанра, продолжительности, года выхода фильма, студии-производителя (например, «…игровой, 90 минут, автор сценария и режиссер, видеостудия …»)."
Вы издеваетесь? Да у меня меньше времени уйдет на сценарий, чем на все эти подробные расписывания. И зачем вам нужны сотни, даже тысячи описаний и ссылок на мои фильмы и сетевые публикации?
Анатолий Борисов
04.08.2012, 19:04
тысячи описаний и ссылок на мои фильмы
Сильно сказано...
Безумный птиц
04.08.2012, 20:28
Сильно сказано...
Не вырывайте из контекста. Сценариев - больше сотни, а сетевых публикаций - в десятки раз больше.
адекватор
04.08.2012, 21:12
Ни в каких конкурсах (аукционах) не участвую уже давно и в принципе. Наше время таково, что еще до начала конкурса организаторам сего победитель уже известен, особенно если это конкурс (аукцион) с завидным призовым кушем. И нет разницы, конкурс это выгодных бюджетных закупок или сценариев.
Здесь же нет даже завидного призового куша, потому всё выглядит все как очередное.... и ставшее уже привычным... вытирание ног о спины лежащих авторов.
Я этим и прочим .......... без преодоплаты ни строчки не напишу.
Остальные как хотят.
Анатолий Борисов
04.08.2012, 22:09
Не вырывайте из контекста. Сценариев - больше сотни, а сетевых публикаций - в десятки раз больше.
Плодовито, плодовито...
Сценариев - больше сотни
Безумный птиц, зачем Вам этот конкурс в таком случае? :)
Безумный птиц
04.08.2012, 23:00
Плодовито, плодовито...
Ну дык, наши руки не для скуки:))
Безумный птиц, зачем Вам этот конкурс в таком случае? :)
А у меня готовый тритмент есть. Хотел впарить по-быстрому, а тут такой облом...
Люди затеяли малобюджетный полнометражный фильм, все понятно (даже микробюджетный: получается около 13 тыс. дол. на все).
Очевидно, рассчитано на прокат в области, т.е. там, где местные владельцы кинотеатров пойдут навстречу и возьмут фильм в прокат, где будут помогать в съемках местные власти, владельцы кафе и проч. - предоставлять помещения для съемок, будет бесплатная реклама по местному телевидению (потому что для Пермской области это, безусловно, событие). А люди пойдут в кино посмотреть на родные места.
Почему я так думаю - просто встречались уже такие работы.
Только непонятно (или я просмотрела?): в каком жанре они хотят сделать фильм? Или в любом, на какой денег хватит?
Права ... передаются Продюсерам ... и распространяются на всю территорию земного шара.
Хорошо звучит. Внушительно так...
Андрей Вилисов
05.08.2012, 07:38
В Перми и крае игровое кино снимают москвичи и иностранцы, чисто пермских игровых проектов не было лет 10. Это кино хочется сделать полностью своими силами и на свои деньги, бюджет очень скромен, но сколько есть столько есть.
Жанр любой, хронометраж от 30 минут.
Готов ответить на любые вопросы по делу! Спасибо!
Тамерланка
05.08.2012, 08:06
Это кино хочется сделать полностью своими силами и на свои деньги, бюджет очень скромен, но сколько есть столько есть.
Такие смешные люди.
п.1 На хрена вам права на весь земной шар? Чтобы как у взрослых типа да? Ну, ладно Россия, ну ладно СНГ, нет! Надо на весь земной шарик, чтобы не дай бог в Гонолулу сценарий не ушел. Как в анекдоте про таблетки от жадности
п.2 Про 5 % тоже смешно, "Экономику голливуда" наверное уже все прочитали, а если нет то прочтут.
п.3 И третье очень смешное, библиография, фильмография... дополнительная информация об авторе, что то там еще.... Замечу в условиях отбор идет не по качеству материала а по присланным на конкурс документам. Национальность автора, вероисповедание и сексуальная ориентация тоже интересует? Вам шашечки или ехать?
Я пол года назад как раз для одного студента-режиссера сценарий на Пермском материале разрабатывал. Не срослось, режиссеры любят самовыражаться а сценаристы это не очень любят. Но дело даже не в этом, а в том что при таких условиях даже сорвавшийся проект, который иначе просто пропадает, отправлять не хочется, потому что... см п.1-3
Безумный птиц
05.08.2012, 10:20
Короче, резюмируем: желание отбирать на конкурсной основе - нормально. Только приз не тот, из-за которого профи побегут конкурсировать.
Плюс непонятная заформализированность условий, которая, похоже, ни на чем не основана, кроме отсуствия опыта поиска сценарного материала.
И главное - отбор вам придется вести в основном не по качеству сценария, а по бюджету - даже самый гениальный сюжет, если он в ваши бабки не влезет, придется отвергнуть.
Андрей Вилисов
05.08.2012, 10:53
Короче, резюмируем: желание отбирать на конкурсной основе - нормально. Только приз не тот, из-за которого профи побегут конкурсировать.
Плюс непонятная заформализированность условий, которая, похоже, ни на чем не основана, кроме отсуствия опыта поиска сценарного материала.
И главное - отбор вам придется вести в основном не по качеству сценария, а по бюджету - даже самый гениальный сюжет, если он в ваши бабки не влезет, придется отвергнуть.
"заформализированность условий, которая, похоже, ни на чем не основана", наши деньги и мы вправе эти условия ставить, ваше дело соглашаться или нет.
Мы надеемся найти качественный сценарий, а не выбирать исходя только из бюджета, тогда уж лучше в ресторан сразу, как советовали выше. Как сделать, чтобы сценарий, который мы выберем, влез в наш бюджет это наша забота. В кино каждый должен заниматься своим делом, вы писать хорошие сценарии мы организовать производство так чтобы выбранный нами сценарий уложился в бюджет. Спасибо!
Анатолий Борисов
05.08.2012, 11:38
хронометраж от 30 минут.
Ни хрена не понял.
Это будет большой КМ или короткий ПМ?
А этот пункт особенно интересен:
"2. Сбор дополнительной информации об участниках конкурса. 15.08.2012 – 15.10.2012".
За два месяца можно обеспечить весь комплекс мероприятий - проверка по базам данных, наружное наблюдение, подвод агентуры и спецагентуры, оперативно-технические мероприятия, специальные мероприятия, документирование поведения объекта в комрометирующих ситуациях, в том числе искусственно созданных, легализация оперативной информации... Вам спец на эту тему не нужен? Пишите в личку, ежели чего. А я потом по мотивам сценарий напишу.)))
"заформализированность условий, которая, похоже, ни на чем не основана", наши деньги и мы вправе эти условия ставить, ваше дело соглашаться или нет.
Мы надеемся найти качественный сценарий, а не выбирать исходя только из бюджета, тогда уж лучше в ресторан сразу, как советовали выше. Как сделать, чтобы сценарий, который мы выберем, влез в наш бюджет это наша забота. В кино каждый должен заниматься своим делом, вы писать хорошие сценарии мы организовать производство так чтобы выбранный нами сценарий уложился в бюджет. Спасибо!
Андрей, вы, наверное хотите сделать проект в новой для вас области и поэтому советую отнестись внимательно именно к тем комментариям, которые вам кажутся неоправданно злыми и необъективными - они как раз и дадут вам наиболее полезную информацию. Мне нравится ваш оптимизм , потому что рассчитывать получить хороший сценарий на полный метр за 500 у.е. может только бооооольшой оптимист. Присылать будут студенты и те, для кого это хобби и т.д. Но - если вы ограничите свои претензии на права на сценарий областью "меньше земного шара" :) - т.е. купите какие-то ограниченные права, оставляя автору возможность что-то сделать с материалом. то может вам и дадут интересную историю.
Цитата: Сообщение от Йонас Посмотреть сообщение Т.е. вас бюджет " до 400 000 руб." , за которые фильм планируется снять в течение 2-х лет не смущает?
Снимать-то будут в Пермском крае, а не в столицах.Вот, блин, я тормознул: 400 тыс рублей, а не долларов. Тады - ой.
хронометраж от 30 минут.
А вот это не гуд, если с форматом не определились. 90 минут -
это в кинотеатры, а 30 - только в интернет (даже на местном ТВ, мне кажется, не возьмут, т.к. не формат). Совсем разные условия и требования к качеству...
адекватор
05.08.2012, 13:14
Короче, резюмируем: желание отбирать на конкурсной основе - нормально.
Нормально. В конкурсах побеждает лучшее (лучший) и сильнейший, но это в здоровой среде.
Сегодня же у нас будь то конкурс "Мисс ХХХ", или конкурс на поступление в вуз, или тендер на распил бюджетных денег, или любой какой другой конкурс, наверх всплывает проплаченное или ангажированное говно.
(Отсюда страшные мисс красоты, дебильные специалисты с дипломами, пропасти в бюджетах, отсутствие хорошего кино и эстрады и т.д.)
Впрочем, данного пермского конкурса это не касается, здесь бороться особо не за что. И даже желающим задаром отдать историю здесь мало мотиваций, чай не холивуд и не мосфильм, нет гарантий, что не загубят материал
Тамерланка
05.08.2012, 13:18
Но - если вы ограничите свои претензии на права на сценарий областью "меньше земного шара" :) - т.е. купите какие-то ограниченные права, оставляя автору возможность что-то сделать с материалом. то может вам и дадут интересную историю.
Я думаю это в принципе не актуально пока. В конце концов если нет договора никакие права не передаются, вне зависимости от того выиграли вы конкурс или нет. Так или иначе организаторам придется подписать с победителем договор, но победитель вовсе не обязан его подписывать вообще или в каком-то конкретном виде. В общем нет смысла делить шкуру не убитого медведя...
Относительно участия или неучастия.... В Перми, при наличии своего оборудования, поддержке административного ресурса и местного населения я думаю безгонорарное кино снять вполне реально. Подумав я даже нашел для себя смысл в этом участвовать, только вам не скажу, а то тоже захотите )))))
Сегодня же у нас будь то конкурс "Мисс ХХХ", или конкурс на поступление в вуз, или тендер на распил бюджетных денег, или любой какой другой конкурс, наверх всплывает проплаченное или ангажированное говно.
(Отсюда страшные мисс красоты, дебильные специалисты с дипломами, пропасти в бюджетах, отсутствие хорошего кино и эстрады и т.д.)
http://www.youtube.com/watch?v=yqrAPOZxgzU
Так или иначе организаторам придется подписать с победителем договор, но победитель вовсе не обязан его подписывать вообще или в каком-то конкретном виде.
Чтобы получить $450, договор придется подписать. А если $450 соискателя не интересует, какой смысл принимать участие в конкурсе? Тупо приобщить пермяков к своему творчеству?
Тамерланка
05.08.2012, 13:30
Чтобы получить $450, договор придется подписать. А если $450 соискателя не интересует, какой смысл принимать участие в конкурсе? Тупо приобщить пермяков к своему творчеству?
Смысл есть и он не в деньгах. Банальный шкурный смысл, который работает только если на конкурс выставлять не проходную работу а серьезно вложится ))))
Ы.ы..ы пока писал еще кое что придумал. Вообще полезное мероприятие, если снимут конечно )))
Смысл есть и он не в деньгах. Банальный шкурный смысл, который работает только если на конкурс выставлять не проходную работу а серьезно вложится
Т.е. победителю еще и самому вложиться придется?! :)
К слову, чё это за оксюморон, нах:
Смысл есть и он не в деньгах. Банальный шкурный смысл
хронометраж от 30 минут
Так это ж совсем другой расклад. Короткометражку учебную можно и за $450 отдать. Если на хлеб с водкой не хватает.
Андрей Вилисов
05.08.2012, 13:42
Ни хрена не понял.
Это будет большой КМ или короткий ПМ?
А этот пункт особенно интересен:
"2. Сбор дополнительной информации об участниках конкурса. 15.08.2012 – 15.10.2012".
по 15.10.2012 принимаем заявки, будут в это время вопросы к авторам будем задавать.
в идеале хотим снять полный метр, но если не будет работ по каким-то причинам нам не подходящим, то будем снимать короткий метр.
ответил про хронометраж?
Андрей Вилисов
05.08.2012, 13:50
Андрей, вы, наверное хотите сделать проект в новой для вас области и поэтому советую отнестись внимательно именно к тем комментариям, которые вам кажутся неоправданно злыми и необъективными - они как раз и дадут вам наиболее полезную информацию. Мне нравится ваш оптимизм , потому что рассчитывать получить хороший сценарий на полный метр за 500 у.е. может только бооооольшой оптимист. Присылать будут студенты и те, для кого это хобби и т.д. Но - если вы ограничите свои претензии на права на сценарий областью "меньше земного шара" :) - т.е. купите какие-то ограниченные права, оставляя автору возможность что-то сделать с материалом. то может вам и дадут интересную историю.
Йонас, область производства кино ни для одного из организаторов проекта не новая, производство кино основная наша профессия.
ко всем комментариям отношусь замечательно, вижу нюансы которые лучше было бы вообще не писать в Положении, но сейчас уже все объявлено. спасибо!
Безумный птиц
05.08.2012, 13:54
И ещё, Андрей, дружеский совет - обратите внимание на это:
"Организаторы Конкурса выплачивают автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, вознаграждение в размере 15000 рублей в течение 30 дней со дня объявления результатов Конкурса.
VII. Права сторон.
После проведения Конкурса и выплаты вознаграждения автору киносценария, ставшего победителем Конкурса, права на экранизацию киносценария, ставшего победителем Конкурса, переходят Продюсерам."
Тут не фигурирует договор ни в каком виде. А по закону только после его подписания права на экранизацию переходят другому лицу. Так что лучше сформулировать так:"автору киносценария, ставшего победителем Конкурса и подписавшему договор с заказчиком". Иначе можете оказаться в ситуации, когд апобедитель получит приз, а договор откажется подписать. И усё, как говорится...
Иначе можете оказаться в ситуации, когд апобедитель получит приз, а договор откажется подписать.
Кто ж ему, родимому, забашляет без договора! Смешные люди...
Андрей Вилисов
05.08.2012, 14:03
Спасибо, без договора конечно "кина не будет"!
ниже форма заявки.
Заявка
на конкурс киносценариев
«Пермский период»
1. Информация о произведении:
1.1. Заглавие сценария:
1.2. Жанр сценария (драма, мелодрама, комедия, трагедия и т.п.):
1.3. Продолжительность фильма (предполагаемая):
2. Информация об авторе сценария:
2.1. ФИО:
2.2. Почтовый адрес, телефоны, e-mail:
2.3. Библиография (список литературных произведений, написанных автором) и фильмография (если есть, список фильмов, в которых автор выступил в качестве автора сценария или режиссера).
Дата подачи заявки: «___» _______________ 2012 года.
Подпись автора сценария ______________________
адекватор
05.08.2012, 14:08
Заявка
на конкурс киносценариев
«Пермский период»
1. Информация о произведении:
1.1. Заглавие сценария:
1.2. Жанр сценария (драма, мелодрама, комедия, трагедия и т.п.):
1.3. Продолжительность фильма (предполагаемая):
2. Информация об авторе сценария:
2.1. ФИО:
2.2. Почтовый адрес, телефоны, e-mail:
2.3. Библиография (список литературных произведений, написанных автором) и фильмография (если есть, список фильмов, в которых автор выступил в качестве автора сценария или режиссера).
Дата подачи заявки: «___» _______________ 2012 года.
Лучше отдайте по хорошему ваши жалкие 15 рублей. без вот этих ваших справок с места жительства и деклараций о доходах. И вам будет подобран стопудовый сценарий. Иначе окажется как в теме "Есть шанс экранизировать вашу....."
Иначе окажется как в теме "Есть шанс экранизировать вашу....."
А чем там в конечном итоге закончилось, на знаете? Определились они -что будут снимать , или дело закончилось перестрелкой между участниками некогда дружной съемочной группой? :)
адекватор
05.08.2012, 15:22
А чем там в конечном итоге закончилось, на знаете? Определились они -что будут снимать , или дело закончилось перестрелкой между участниками некогда дружной съемочной группой?
Полагаю, вышел пшик, пустое место и ничто. Иначе шум бы прошел. И перестрелки между членами группировки быть не может, ибо делить им абсолютно нехера.
Думаю, имело бы смысл опубликовать это объявление в пермской прессе, и в ваших местных литературных изданиях. Тогда был бы большой ажиотаж. На сей подвиг, уверяю, способен только пермяк.
Андрей, вы тут оскорбляетесь коментами. А поставить себя на место так называемых сценаристов слабо?
Что получит проигравший участник конкурса? Хотя бы рецензию специалиста? - Нет! Ни черта! Кроме моральной травмы.
Что получит победитель? Деньги - смешные, имя в титрах?
А фильм будет снят? Гарантии есть? А прокат? Договор есть? Где его увидят? Вы же ничего не берете на себя. только требуете.
Получается, смысла нет. Вам люди должны всю душу наизнанку вывернуть, а проку? Несерьезно... непонятно, кто подпишется на такие условия.
Андрей Вилисов
06.08.2012, 06:48
Думаю, имело бы смысл опубликовать это объявление в пермской прессе, и в ваших местных литературных изданиях. Тогда был бы большой ажиотаж. На сей подвиг, уверяю, способен только пермяк.
Пермских авторов мы всех знаем, объявления у нас дали в первую очередь, но пока заявки пришли только от иногородних.
А вот это не гуд, если с форматом не определились. 90 минут -
это в кинотеатры, а 30 - только в интернет (даже на местном ТВ, мне кажется, не возьмут, т.к. не формат). Совсем разные условия и требования к качеству...
30 мин., если вещь стоящая, возьмут даже на центральные каналы.
Пермских авторов мы всех знаем, объявления у нас дали в первую очередь, но пока заявки пришли только от иногородних.
Знамо дело. Пермяки народ прижимистый, все свое держат при себе :)
Кстати, о гонораре. С одной стороны, 450 долларов это, можно сказать, оскорбительно. С другой, на эти деньги какой-то эфиоп живет целый год. Мы, конечно, не эфиопы, хотя... тот же Пушкин... Короче, начинающим, даже если они не эфиопы, стоит подумать.
Короче, начинающим, даже если они не эфиопы, стоит подумать.
Заносим в "Чер...новские заветы".
30 мин., если вещь стоящая, возьмут даже на центральные каналы.
Ага, прямо очередь выстроится.
Пауль Чернов
06.08.2012, 09:47
Короче, начинающим, даже если они не эфиопы, стоит подумать.
Не стоит
Практика показывает, что снять неплохой ПМ за такие деньги в России можно (пример - "Пыль"), но в основе должна быть сильная идея, идеально подходящая для конкретных людей/локаций. Искать такую идею через интернет, имхо, идиотизм
На месте авторов объявления я бы напряг моск, и родил сценарную основу сам, сразу ориентируясь на имеющиеся ресурсы (идеи-техника-актёры-локации), а уже потом искал бы толкового сценариста-единомышленника для доводки драматургии
Такой вот, типа, совет
Инфузорий Стэлс
06.08.2012, 09:48
Знамо дело. Пермяки народ прижимистый, все свое держат при себе :)
Да не все, я например отдам бесплатно в хорошие руки :) а кроме шуток. дело не столько в 450 бакинских, а в бюджете фильма в 400 тыщ российских. Хотя при желании и за такие деньги можно снять. Если дело происходит в заброшенном бараке где нибудь на Разгуляе, в одной локации.
Не стоит
То стОит, то не стОит... :)
Если бы не этот безумный список условий , ограничений и требований к еще ни в чем не провинившемуся сценаристу :) (такое впечатление что речь о миллионах долларов бюджетных денег на тендере) , то думаю, что дали бы им здесь материал. Я бы и сам отправил простую и (как мне кажется) изящную историю по мотивам одного из рассказов Б.Райнова, которую можно снять и за 400 т.р. Но отдавать все права ? :(
Несколько дней назад у нас закончились съемки студенческого ПМ с бюджетом примерно 8 000 д. Из этих денег тремя тысячами прокормили екип, остальные ушли на транспорт и мелкие расходы.
Техника, реквизит, костюмы, локации - нам все отдали бесплатно или почти бесплатно, плюс рабский труд студентов. Причем воссоздавали епоху - 60-тые годы.
Так что вполне возможно. Хотя реальная стоимость всего этого - около милион.
Папа Новак
06.08.2012, 16:45
Кортасар-Гессе "Игра в продюсера". Шютка!
Писать надо что-то в духе Питера ФМ, романтическую комедию – где одним из героев является город. Но просто памятными местами зрителя не заманить, все «реальными пацанами» сыты. Так что, нужна хорошая идея, универсальная, если хотите, чтобы пермяки не только посмотрели на свой город, но и стали гордиться им. У меня идей нет, да и последние местные события не очень вдохновляют на это.
Тамерланка
28.11.2012, 15:20
Я так понимаю, устроители конкурса освободили себя от необходимости публичного оглашения промежуточных результатов. Вероятно с целью экономии средств, для выплаты призеру.
Андрей Вилисов
19.12.2012, 18:15
Завершился первый этап конкурса киносценариев «Пермский период», в ходе которого состоялся отбор финалистов. Во второй этап конкурса проходят авторы:
Бокова Нина
Манылов Леонид
Мастер Глюк
Петров Алексей
Пехник Александр
Строев Александр
Огромное спасибо всем принявшим участие в конкурсе!
Всего на конкурс поступило более 80 заявок. К сожалению, мы ограничены своими задачами и финансовыми возможностями, что не позволило отобрать во второй тур ряд понравившихся нам сценариев. Желаем всем конкурсантам творческих успехов на литературном и кинематографическом поприще!
Андрей Вилисов
08.02.2013, 08:02
Уважаемые коллеги!
Завершился второй этап конкурса киносценариев «Пермский период», в ходе которого мы выбрали Победителя!
Строев Александр
Поздравления победителю!
Огромное спасибо всем принявшим участие в конкурсе!
Творческих успехов!
Powered by vBulletin