Просмотр полной версии : Покупаем сценарии
Сообщение от Нора@17.08.2007 - 12:34
С Байрак связываться не советую. Есть на то причины. :rage:
Ну и славненько, что не отвечали... Ну и не надо... :bye:
Девочки, спасибо! :kiss:
Эгг, у меня тоже не работает вот это дело - rtr-edit@mosfilm.ru
Фантоцци
22.08.2007, 12:53
Публикую здесь письмо от FILM.UA, отправленное с неофициального адреса кинокомпании. Мне кажется, оно написано по шаблону. Как всегда, очень вежливо звучит "к сожалению". При этом редакторы всегда выражают надежду на продолжение сотрудничества :) Мне кажется, им нужно заменить эту фразу на "...надеемся, что это письмо отобъёт у вас желание заниматься творчеством и рассылать сценарии."
Татьяна Стельмашова <stelmashova@mail.ru>
От редактора кинокомпании FILM.UA
Уважаемый Вадим!
Спасибо за присланный материал в редакцию кинокомпании. (что за материал? мешковина, джинса или китайский шёлк? и сколько?)
Но, к сожалению, он не подходит нам по многим пунктам (по ширине и расцветке). В случае наличия у Вас других заявок или сценариев, можете присылать их на этот электронный адрес. (ага, три сценария послал, щас поищу под диваном, может и завалялись где пара-другая) К сценарию желательно приложить расширенный синопсис (а что, в тот раз забыл приложить?).
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, редактор кинокомпании FILM.UA Татьяна Стельмашова.
Татьяна Стельмашова вполне адекватный человек. Я с ней общалась. А если сценарий не подходит, то обычно и высылают шаблоны. Но лучше шаблон, чем тишина. Я так считаю. И многие здесь присуствующие - тоже.
Они могут быть ласковыми, когда их компании нужен тот или иной сценарий, а когда посылаешь новый, то не ответа, ни привета.
Через некоторое время я послала туда новый и сценарий и синопсис - молчок. Типа все ушли на форонт. :cry:
Как человек, продавший сценарий Film.ua, могу сказать про них и про Таню Стельмашову только хорошее :yes:
Нора, все возможно. :yes:
Мне кажется, что эта Стельмашова раньше работала на 1+1... :doubt: По крайней мере, первое письмо оттуда (еще в прошлом году) мне пришло подписанным именно её именем... :yes:
А 1+1 и УМГ - это не одно и тоже? :doubt: Мне она говорила, что перешла с УМГ...
1+1, кажется, канал на телевидении, а Стельмашова работала на УМГ.
Жалко, что интереснейшая тема так внезапно и грустно оборвалась. Мне кажется, телекомпании должны работать над отбором сценариев постоянно, а не от случая к случаю. После отбора двух-трех сценариев вам, что, больше никогда не понадобятся сценаристы? Ведь их, сценаристов, очень мало. И они маленький, но очень гордый народ.
А мне кажется, что сценаристов уже пруд пруди... :doubt:
Марат , Стар медиа в Каннах представляли 51 худ фильм. Работают ребята. :pipe:
и я так хочу в каННЫ!!! :pleased: ВЫ ЧТОтам уже были ? :pipe: НЕТ,НО ОЧЕНЬ ХОЧУ... :friends:
А мне кажется, что сценаристов уже пруд пруди...
Нет, Эгги, это на самом деле "кажется". За последние двое суток я прочёл 7 штук сценариев - разножанровых и разных авторов. И говорю тебе: это кажется. Причём, полнометраж, (короткий метр не в счёт тут, как и сериалы).
СЦЕНАРИСТОВ практически нет, со своими чисто идеями и классным оформлением этих идей. Есть либо здравая идея, либо здравое оформление (имеется в виду не форматирование). А чтобы это в одном флаконе, мне попался токо один, из семи полнометражей. И то по наводке.
Ведь их, сценаристов, очень мало. И они маленький, но очень гордый народ.
Истинно, Марат. И они действительно народ гордый - СЦЕНАРИСТЫ.
эндрюс
Нет, Эгги, это на самом деле "кажется". За последние двое суток я прочёл 7 штук сценариев - разножанровых и разных авторов. И говорю тебе: это кажется.
:kiss: Эндрюс, а вы не просто правы, а просто очень правы. Я вот тут тоже потихоньку приобщаюсь к сценаристике на родном языке и прочитала несколько сценариев, и должна сказать что настоящими сценариями тут и не пахнет. Я вот сравниваю их со сценариями наших американских ребят и просто диву вот даюсь как авторы вывешенных тут белибердов могут вообще называть себя сценаристами. Честно говоря это просто стыдно читать а не то что снимать. я просто поставила себе задачу понять почему российское кино и телемуви такое низкосортное и вдруг заметила, что и ведь сценариев толковых нет, и сценаристов. Тогда откуда должны взяться хорошие фильмы и телесериалы? И что самое страшное, что в тех тивимуви которые ваши специалисты снимают, стоят настоящие имена авторов, да ещё вы тут так за это боретесь что б оно в титрах стояло. Это ведь посмешище, похожее на гонку двух тараканов " кто первый добежит под тапочек". Я понимаю за деньги просто есть смысл писать такую лабаду, но можно ведь хоть под псевдонимом, что б окружающим в глаза не стыдно смотреть было б...
Эндрюс, назовите пожалуйста тот сценарий, который вам понравился. Очень хочу убедиться в обратном мнении!
Мэлони
:friends: :friends: :lips: :lips:
Мелони, а как, кстати, быть с псевдонимом? Если я высылаю сценарий под одним именем, а потом прихожу на студию под своим? У продюсера не возникают вопросы - а ты кто такой? :doubt: Как это все увязать?
Эндрюс, а вы не просто правы, а просто очень правы. Я вот тут тоже потихоньку приобщаюсь к сценаристике на родном языке и прочитала несколько сценариев, и должна сказать что настоящими сценариями тут и не пахнет.
Мэлони, мне честно стало грустно, и не просто грустно, а очень грустно. А ещё грустнее от того, что вот такого рода сценаристику и покупают. А замечательнейшие проекты (во всех смыслах, в том числе и разножанровых) не берут. Или берут плохо. У меня самого дома несколько штук. Хрен продашь.
У вас в Штатах по-другому? :doubt:
Сценарий, который мне понравился, называется "МАЛИНА". Это фантастика. А фантастику я не могу терпеть вообще. Но чувак, её написавший, сделал невозможное; как когда-то сделал невозможное для меня Роберт Родригес, сняв "Дети шпионов". Я вообще удивляюсь, что этот сценарий ещё не купили. Прочитайте там мою рецензию на этот сценарий, чтобы мне не писать здесь снова. Находится в разделе Перспективный фонд, полный метр. И ещё понравились пара короткомеражек, но они не в счёт тут.
Я понимаю за деньги просто есть смысл писать такую лабаду, но можно ведь хоть под псевдонимом, что б окружающим в глаза не стыдно смотреть было б...
Было бы смешно, если б небыло так.. :cry: :yes:
Ферби
Как это все увязать?
Ферби, ну откуда ж мне это знать? Я знаю, что любой автор имеет право на творческий псевдоним. А как к этому относится тот или иной издатель, это уже непосредственно с ним думаю надо решать. Определённо в заявке на товар вы ведь укажите своё настоящее имя, и в контракте должно бы быть оговорено "псевдоним". Я не знаю, я вот сама интересуюсь тут вариантами...
эндрюс
У вас в Штатах по-другому?
Пока не знаю. Я эту дорогу только начинаю. Я спрошу у агента, может чтото скажет. Он пока вот говорит, что кино это очень дорого и очень сложно, хотя у него есть интерес и к этому. Но у него нет связей в том мире, а там говорят надо иметь связи.
Ещё он говорит что талантливый сценарий продать относительно легче. Эндрюс, поймите, что в кино работают профессионалы именно киношные, и они могут уже с первого абзаца понимать будет ли толк с этого или нет. Я пока не знакома с этим бизнесом. Кино да, я очень люблю, и даже вот специально купила сателитраную аненну, чтобы смотреть телеканалы и Францию, и Испанию, и Италию, и Россию конечно же. Очень ведь интересно чем весь мир дышет. А то у американцев немного есть такое крэйзи, что они думают что Америка это супер. Но они нормальные люди, они не нервничают. Их можно понять, им от рождения тут прививается такая идеология, что вот именно тут супер, и нигде иначе. А вот приезжают люди, смотрят на всё это, и им не нравится, и они уезжают обратно...
Каждый счастлив как то так по своему...
Эндрюс, спасибо за информацию на сценарий "Малина". Иду прочитать...
"сателитраную аненну" - это что-то куртуазно-эротическое. Я даже разволновалась :blue:
Татьяна Гудкова
16.10.2007, 17:55
Если у человека есть свой агент, антенна может быть любая :)
Дорогая Мэлони, что-то вы слишком жестоки в оценке. Вы хотите сказать, что здесь не выложено сценария, идеи которого достойно было бы позаимствовать? Я не согласен. Сам хожу сюда редко, но считаю, что ресурс полезный.
С другой стороны, в Штатах снимают не меньше хлама. И это достаточно знаменитые имена. Просто у нашего зрителя есть внутренний переключатель: он к российскому кино и к американскому подходит с разных позиций. Когда наш зритель смотрит "Бабусю", он не может оторваться и даже плачет. Когда "Близкие контакты третьей степени", то может даже на пять минут выйти в булочную или покурить. Не факт, что не досмотрит, но...
Российское кино одно из лучших в мире. Другое дело, что некоторые направления в современном кино россиянами еще не освоены либо делаются пока неумело. Чтобы не быть голословным, уточню: теленовелла у нас в зачаточном состоянии. Фильмы ужасов тянут пока только на черную комедию. Нет семейного фильма. Мелодрамы полного формата практически тоже нет.
Говоря выше о заимствовании, хотел бы уточнить: хожу сюда не для заимствования. :happy: Из-за страшной лени ничего не пишу.
Я спрошу у агента, может чтото скажет.
Мэлони, вы спросите у своего агента такую тему. Мол, у одного русского чувака (это я) есть бомба, которая взорвёт мир не меньше, чем Код да Винчи. Русские её боятся экранизировать, а у вас вполне. Только эту бомбу придётся немного адаптировать под специфику США и Ватикана, всего делов. А? Только материал пока на русском, полнометраж (около 200 минут).
Это на самом деле бомба и очень профессионально сработана, не хуже мировых блокбастеров. Материал суперкрепкий, "чёрная комедия".
что в кино работают профессионалы именно киношные, и они могут уже с первого абзаца понимать будет ли толк с этого или нет.
Я это знаю. исходя из этого, я и хочу предложить "Оплошку", только выхода на Запад особо нет. А нашим хрен докажешь, что материал убойный, с убойными диалогами, каких они не слышали никогда.
Сам хожу сюда редко, но считаю, что ресурс полезный.
Марат - ресурс, безусловно полезный. Для России. Кино должно быть всяким, когда его много. Точнее, иначе не может быть. Только я не видел здесь сценариев, достойных Мира. Может, подскажете, что почитать, исходя из данного моего критерия.
Сообщение от Марат@15.10.2007 - 19:24
Жалко, что интереснейшая тема так внезапно и грустно оборвалась. Мне кажется, телекомпании должны работать над отбором сценариев постоянно, а не от случая к случаю. После отбора двух-трех сценариев вам, что, больше никогда не понадобятся сценаристы? Ведь их, сценаристов, очень мало. И они маленький, но очень гордый народ.
Марат ваша реплика про маленький и гордый народ - уже стала цитатой в узком кругу. :happy: отвечаю - студиям нужны сценаристы всегда. Но заметь - сценаристы, а не балаболы... которые еще ничего не сделали, зато повышеные требования к своей персоне. :scary: И если у людей которые работают в кинобизнесе пропадает интерес тут утсоваться, то уж точно не они должны задаться вопросом, а почему? :doubt:
Сообщение от Мэлони@16.10.2007 - 13:32
Я вот тут тоже потихоньку приобщаюсь к сценаристике на родном языке и прочитала несколько сценариев, и должна сказать что настоящими сценариями тут и не пахнет.
Мелони... гм... здесь по сути работы новичков, чаще не профессинальных авторов. Профессионалам, которые могут писать нормально - нет повода здесь вывешивать свои сценарии. И этот форум, наверное, для тех, кто пытается перейти из одной весовой категории в другую. Но... так или иначе, многие сценарии, создали на вас такое впечатление просто потому что они не отредактированы, не вычещены, не выстроены сюжетно. На конкурсе есть один сценарий, я его заметила еще в прошлом году, совершенно случайно в этом году я списалась с автором - идут переговоры по двум сценариям. То что было присано в первый раз - было мягко сказать не очень хорошо, человек сделал правки, учел замечания и... совсем другое дело...
Нас отличает от Штатов то, что у них развита киноиндустрия, у нас еще нет, и не достаточно квалифицированных кадров и проблемно получить образование... Но поверьте, есть много талантливых людей, Россия всегда была ими богата. Прочто сейчас они борятся с обстоятельствами. Но это временно...
Сообщение от Ферби@16.10.2007 - 15:43
Мелони, а как, кстати, быть с псевдонимом? Если я высылаю сценарий под одним именем, а потом прихожу на студию под своим? У продюсера не возникают вопросы - а ты кто такой? :doubt: Как это все увязать?
Ферби, нормально все относятся, просто в договоре писать - прошу указать в титрах такой-то имя... :confuse:
Извини, что отвечаю за Мелони. :pleased:
Наталья
сателитраную аненну" - это что-то куртуазно-эротическое.
:happy: Простите, Наталья, опечаталась :happy: сателитарная, спутниковая по-русски :happy:
Марат
Дорогая Мэлони, что-то вы слишком жестоки в оценке.
Какая есть, такую и говорю.
Российское кино одно из лучших в мире.
Но этот мир находится на Марсе... Может лучше сказать, что есть и талантливые кинематографисты? Так они везде есть. Но это не говорит в пользу страны или кино в общем. В Голливуде, посмотрите в титры, кто снимает. Выходит, что Спилберг является классиком еврейского кино? А Люк Бессон француз. Выходит, что "5-й элемент" шедевр французского кинематографа?..
Марат, сходите лучше и снова поищите интересные материалы в местном архиве. Только не забудьте спросить у авторов разрешение на использование.
А судя по тому, что показывают российские телеканалы, можно считать что российского кино пока нет. Баста!
эндрюс
Мэлони, вы спросите у своего агента такую тему.
Эндрюс, я просила, но он не хочет даже браться за кино, и даже для меня лично. Он говорит, что чтобы выучить там всю инфраструктуру, заиметь контакты и связи придётся потратить очень много лет, а у него совсем другие планы и работы пока много. И потом он говорит, что это надо снова изучать что есть драматургия. Есть агенты, которые конкретно специализируются на сценаристике и они постоянно делают самообучение. Это сложно. Я вот теперь сама уже поняла, что так просто за день два хорошего сценария не написать, даже пусть по моей литераторской специфике, то есть то, что я могу писать даже во сне. а писать всякое Д...мо (а за несколько дней начирикать можно только его) у меня пальцы не сгинаются. Надо учиться снова, но я настойчивая и упрямая :yes:
Лала
Но заметь - сценаристы, а не балаболы... которые еще ничего не сделали, зато повышеные требования к своей персоне.
Лала, ой как вы правы! Я прямо узнаю тут у многих американскую жилку такую, начинать не с товара, а с рекламы товара, которого пока даже не предвидится
:happy: :friends:
Лала, ой как вы правы! Я прямо узнаю тут у многих американскую жилку такую, начинать не с товара, а с рекламы товара, которого пока даже не предвидится
Ну, это ещё спорный вопрос, Мэлони, чья же эта жилка. ))) Возможно и русская, поскольку лени и гонору у нас не меньше, чем у янки. :confuse:
А по поводу агента и всего, что с ним связано - понятно. :yes:
Сообщение от Лала@17.10.2007 - 01:04
Ферби, нормально все относятся, просто в договоре писать - прошу указать в титрах такой-то имя... :confuse:
Извини, что отвечаю за Мелони. :pleased:
Да ты хоть ответила :happy: .
Дарья Лецко
17.10.2007, 17:34
А судя по тому, что показывают российские телеканалы, можно считать что российского кино пока нет. Баста!
Ну, если по американским телеканалам судить об американском кинематографе, то полновесного объективного мнения тоже нельзя будет составить. Телевидение - это одно все-таки, а кино для проката - другое. :pipe:
При всех существующих сложностях. :confuse:
а то что это за рассуждение получается: "я не видела у вас кина - значит, его нет!" :doubt: :happy:
Дарья Лецко , вы правильно думаю рассуждаете. О кино нужно судить в кинотеатрах. и по кассовым сборам, а не по рейтингу.
:pipe:
На сайте www.starmedia.ua (я из Киева, Стар-Медиа Ю Эй давно и серьёзно на рынке ТВ производсва работает) то же висит объявление по работе с внештатными сценаристами. Там подробно расписано, что берут в работу, как должен быть оформлен сценарий, что писать, на что надеяться, какие темы, даиалоги и монологи героев принимаются во внимание, словом полная энциклопедия сценарного мастерства. Если кому то не ответили, это не значит, что сценарий прошёл мимо редактуры. Просто, видмио, жанр не подошёл, нет средств для оплаты сценариста или что иное. Я не раз пробовал в НТВ-кино отправлять сценарии... то же ни какого ответа. Значит они работают со своими сценаристами, а на сайте и форуме просто висит форма отправки синопсисов. В любом случае, для того, что бы во так сразу приняли сценарий, нужно самому прийти и лично переговорить с дирекцией компании.
Если кому то не ответили, это не значит, что сценарий прошёл мимо редактуры. Просто, видмио, жанр не подошёл, нет средств для оплаты сценариста или что иное. Я не раз пробовал в НТВ-кино отправлять сценарии... то же ни какого ответа.
Да это мы знаем и сами. Что причин куча. И не просто куча, а грёбаная куча. :pipe: Причём, везде и всюду.
Андрей Бам
17.10.2007, 21:41
Сценарий, который мне понравился, называется "МАЛИНА".
Согласен, там есть креативная идея и атмосфера.
Согласен, там есть креативная идея и атмосфера.
Да, именно атмосфера.))
Лонели Сергей
17.10.2007, 22:19
Спасибо эндрюс :friends: еще раз, спасибо БамБам за лестную оценку... заскочил на минутку на форум... спасибо...
Представим такую ситуацию. Начинающий сценарист нашел оригинальную идею и после долгого и упорного труда по воплощению идеи в удобочитаемую форму потирает руки и собирается начать поиск продюсера. И сценарий ему до того нравится, что на СкринрайтерРу он его выкладывать попростоу боится - вдруг сопрут, идея-то на редкость гениальная.
А выложу-ка я, думает он, прошлогодний сценарий, на который явно покупателя не будет. Так и сделал.
И так поступили еще несколько человек, у которых тоже есть идеи и гениальные сценарии, но не для конкурса, а для продюсера.
И в местном архиве лежит совершенно не то, что на столе у генерального.
После этого мы рыскаем тут в поисках шедевров.
Сценаристы - маленький, но хитрый народ!
А выложу-ка я, думает он, прошлогодний сценарий, на который явно покупателя не будет.
А почему на прошлогодний сценарий явно не будет покупателя? Хороший сценарий, как хорошее вино, со временем только растёт в цене.
И сценарий ему до того нравится, что на СкринрайтерРу он его выкладывать попростоу боится - вдруг сопрут, идея-то на редкость гениальная.
Я не боюсь. На следующей неделе будете иметь возможность почитать здесь, на сайте. :pipe: И в западные агентства не побоялся отослать.
screenwriter.ru
19.09.2008, 09:34
Всё, что ушло от темы (читайте первое сообщение) перемещено сюда (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=83&st=1590). Всем участникам оффтопа устное замечание, "зачинщикам" - предупреждение.
Господа!
Спасибо большое всем, кто откликнулся на мое объявление, но…. ОНО БОЛЬШЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! Я больше не рассматриваю сценарии, так что и присылать мне их нет смысла. Поймите, все в этой жизни меняется….
Надеюсь на понимание.
С уважением Леся Волошин
screenwriter.ru
15.01.2009, 17:49
Обсуждение русского языка выделено в отдельную тему http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1890. Всем участникам этого оффтопа устное замечание.
Тема закрыта.
Powered by vBulletin