PDA

Просмотр полной версии : Семинар Нила Ландау "Сериалы- практический"


Режик
15.06.2012, 16:47
МАСТЕР-КЛАСС ПО НАПИСАНИЮ И ПРОДЮСИРОВАНИЮ СЕРИАЛОВ-2: ПРАКТИКА НА ПРИМЕРАХ ИСТОРИЧЕСКИХ, ФЭНТЕЗИ И СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ СЕРИАЛОВ
8, 9, 10 сентября 2012 года в Москве состоится НОВЫЙ трехдневный мастер-класс сценариста, продюсера, профессора голливудских школ UCLA и USC НИЛА ЛАНДАУ.

Мастер-класс был специально разработан в киношколе UCLA для сценаристов, редакторов и креативных продюсеров, чтобы закрепить на ПРАКТИКЕ теоретические знания по созданию «пилотов» сериалов. Основное внимание будет уделено самым популярным на сегодняшний день в Голливуде ЭСКАПИСТСКИМ (уход от реальности) жанрам: историческим сериалам, сериалам в жанре фэнтези, «сверхъестественное» и магического реализма. Исторические сериалы уже пользуются популярностью на российском ТВ, за сериалами в жанре фэнтези, «сверхъестественное» и т.п – будущее. У нас уже адаптировали сериал «Lost», сейчас по каналу СТС идет «Закрытая школа» (адаптация сериала «Черная лагуна»). Продюсер Александр Роднянский недавно опубликовал статью о том, что российские зрители не хотят видеть реальность на экране: «Всех чемпионов нашего проката последних лет объединяет именно это — категорическое недоверие к насущной реальности в любых ее проявлениях, аутическое ее отторжение. Только фэнтези, фантастика или анимация ставят у нас кассовые рекорды. Все, что можно хоть как-то соотнести с реальной жизнью страны и людей, наши люди, придя в кинотеатр, полностью игнорируют».
Первая половина каждого дня мастер-класса посвящена теории, вторая - практике. Теоретическая часть охватывает фэнтези; путешествия во времени; сериалы, посвященные тайнам сверхъестественного; исторические драмы; научно-фантастические; сериалы о вампирах и зомби; сериалы, посвященные исследованиям других миров; сериалы, основанные на колдовстве или особых психических способностях главных героев; эскапистские антологии и эксапистские ситкомы. В ходе Практической части семинара аудитория будет поделена на группы, которые под руководством НИЛА ЛАНДАУ к концу мастер-класса создадут «пилоты» своих сериалов в эскапистских жанрах.
Подробная программа мастер-класса опубликована на сайте www.mitta.ru. (прямая ссылка http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-nila-landau-serialy).
Мастер-класс идет с переводом на русский язык.
Нил Ландау – известный сценарист и драматург, скрипт-консультант крупнейших голливудских и европейских кинокомпаний, профессор, преподаватель престижного курса обучения сценаристов в Школе телевидения, кино и цифровых СМИ в Калифорнийском Университете Лос-Анджелеса (UCLA) и Университете кинематографических искусств Южной Калифорнии (USC). Работал скрипт-консультантом на американских блокбастерах «Парк Юрского периода», «Человек-паук», «Дурное влияние», «Смерть ей к лицу», «Путь Карлито», был сценаристом самого популярного и долгоживущего сериала Америки «Молодые и Дерзкие», культового сериала 90-х «Мелроуз плейс», популярной кинокомедии «Не говори маме, что няня умерла» и др.

Мастер-класс проводится при поддержке Школы-студии Александра Митты.
Стоимость – 12500 руб. При коллективной заявке от кинокомпаний предоставляется скидка. Возможна оплата по безналу. Количество мест ограничено. Регистрация по адресу admin@mitta.ru
Справки по тел: 8-905-756-31-28, 8-916-246-40-40.
Продюсеры проекта – Вероника Лементарева, Геннадий Иванов.
Прошедшим мастер-класс выдается сертификат. Лучшие студенты получат рекомендательные письма от Нила Ландау для поступления в UCLA.

Тэя
13.09.2012, 07:18
Мастер-класс был очень интересен. Нил Ландау преподаватель от Бога. За три дня передап их систему создания героев для сериалов.
Но не об этом я хотела сказать.
На второй день приходил Эжен Щедрин. Жаловался на нехватку сценаристов и звал всех к себе.
На третий день пришел Акопов. Долго рассказывал о нехватке сценаристов. О том, что своих сценаристов они не ограничивают никакими рамками бюджета, дают творить ( я так думаю, что это он Нилу рассказывал)) ). Просил присылать идеи. Похоже намечается третья лаборатория идей.

Бо
13.09.2012, 10:51
пришел Акопов. Долго рассказывал о нехватке сценаристов <...> Просил присылать идеи.

Неужели, с зарубежными сценаристами ничего не получилось? Его из зала не спрашивали насчет его заявлений о том, что с нашими он работать прекращает?

Тэя
13.09.2012, 12:27
Странно, но никто не спросил. У меня ощущение, что от каталога русских сценаристов он решил расшириться до всемирного каталога))

Паша из Одессы
14.09.2012, 00:02
На второй день приходил Эжен Щедрин. Жаловался на нехватку сценаристов и звал всех к себе.


А к себе - это куда?

Афиген
14.09.2012, 08:43
А к себе - это куда?
В Москву. Она, б..., резиновая.

Анатолий Борисов
14.09.2012, 22:25
В Москву. Она, б..., резиновая.
Понаехали, понимаешь, сценаристы, скоро плюнуть некуда будет. Все по улицам одни сценаристы, сорок тысяч одних сценаристов.

Бо
14.09.2012, 23:04
сорок тысяч одних сценаристов.

Откуда такие цифры, если не секрет?

Анатолий Борисов
14.09.2012, 23:10
Откуда такие цифры, если не секрет?
Вопрос к Хлестакову. Сорок тысяч одних курьеров.

Бо
14.09.2012, 23:41
Ах. Не просекла сразу. Теперь ясно.

Нарратор
15.09.2012, 00:08
Только фэнтези, фантастика или анимация ставят у нас кассовые рекорды.

А россиянские продюсеры тем не менее упорно продолжают требовать любовей-морковей.

Бо
15.09.2012, 00:22
Цитата:
Сообщение от Режик Посмотреть сообщение
Только фэнтези, фантастика или анимация ставят у нас кассовые рекорды.

А россиянские продюсеры тем не менее упорно продолжают требовать любовей-морковей.

Так, может, продюсер Роднянский и готов принимать фэнтези с фантастикой, раз сам про это пишет? Какие у него сейчас проекты в работе, интересно?

Нарратор
15.09.2012, 00:25
Так, может, продюсер Роднянский и готов принимать фэнтези с фантастикой, раз сам про это пишет?

После своего же Обитаемого острова? Который вопреки его же словам, оказался совсем не кассовым.:doubt:

Афиген
15.09.2012, 02:24
Не, я это... Если сценаристы едут реальные, то вэлком. И все такое.

Бо
15.09.2012, 10:13
После своего же Обитаемого острова? Который вопреки его же словам, оказался совсем не кассовым.
Ну, наверное, он не разочаровался в этой идее... Судя по интервью

Анатолий Борисов
15.09.2012, 16:50
Не, я это... Если сценаристы едут реальные, то вэлком. И все такое.
Не, это, так все г,авно до хег,а же...

Виталий Аркадьевич
16.10.2012, 22:25
Неужели правду говорит продюсер Александр Роднянский, что наши зрители не хотят видеть реальность на экранах? Если честно, то верить в это не хочется, хотя Роднянскому, наверное, можно доверять. Неужели нет выхода? Конечно, легче улететь в придуманный мир, чем сопережевать в реальности.

Эйлика
20.11.2012, 11:17
Неужели правду говорит продюсер Александр Роднянский, что наши зрители не хотят видеть реальность на экранах? Если честно, то верить в это не хочется, хотя Роднянскому, наверное, можно доверять. Неужели нет выхода? Конечно, легче улететь в придуманный мир, чем сопережевать в реальности.
Да, да и еще раз да! Любому нормальному человеку настолько хватает своих проблем в жизни, что ему хочется, нужно, необходимо окунуться в другой мир, отречься от реальности хотя бы на время фильма! Вместо того, чтобы слушать бесконечные монологи обделенной главной героини о том, где же её мама и папа и кто украл её ребенка.........

Граф Д
20.11.2012, 11:56
Вместо того, чтобы слушать бесконечные монологи обделенной главной героини о том, где же её мама и папа и кто украл её ребенка.........
Ну вообще-то именно такие монологи и есть бегство от реальности.

Эйлика
20.11.2012, 11:59
Ну вообще-то именно такие монологи и есть бегство от реальности.
Уходить (а не убегать) от реальности нужно в другой жанр, а не в другие монологи.

Паша из Одессы
20.11.2012, 18:14
Да, да и еще раз да! Любому нормальному человеку настолько хватает своих проблем в жизни, что ему хочется, нужно, необходимо окунуться в другой мир, отречься от реальности хотя бы на время фильма! Вместо того, чтобы слушать бесконечные монологи обделенной главной героини о том, где же её мама и папа и кто украл её ребенка.........

Если человеку талантливо показать дейстивтельность, то он будет это смотреть. Человек хочет, чтобы ему кто-то рассказал, что ему делать в этой бренной жизни. А развлечение - это тоже хорошо.

Эйлика
20.11.2012, 20:06
Если человеку талантливо показать дейстивтельность, то он будет это смотреть. Человек хочет, чтобы ему кто-то рассказал, что ему делать в этой бренной жизни. А развлечение - это тоже хорошо.
А что есть действительность? У каждого она своя: одни живут бедно, другие в достатке, в одной и той же реальности.