PDA

Просмотр полной версии : Сценарист для RPG.


Даниель Скачков
18.04.2012, 20:31
Требуется сценарист для игрового проекта, жанр - RPG. Проект коммерческий, НО оплата будет только после реализации, в процентах (10-15% от прибыли). Сценарий получится очень объемным, так как сюжет должен быть разветвленным, поэтому постараюсь бросить людей на подмогу. Задача сценариста: придумать красивый сюжет + написание сценария (совместно с другими сценаристами). Игра про средневековье, без всяких троллей и гномов. Только реальность.
Имя: Даниель
Фамилия: Скачков
Название организации: RPG TEAM (команда энтузиастов)
Моя должность: программист
Контактные данные:
skype: the_skachkovs (не хуже телефона)
email: danielskachkov@yandex.com

Наташа Дубович
18.04.2012, 20:35
Возьмите за основу "Пороховой заговор". Или дислокации\тема уже определена?

Агата
18.04.2012, 20:38
Дополнение к правилам форума. При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать:
своё имя и фамилию
название организации и свою должность
контактный телефон
e-mail
В случае отсутствия этой информации объявление будет удалено через 24 часа.

Рекомендации по составлению объявлений http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=989

Даниель Скачков
18.04.2012, 20:39
Нужен сценарий с разветвлениями. И потом, хотелось бы чего-то своего.

Наташа Дубович
18.04.2012, 20:40
Восстание Ермака. Там разветвлений предостаточно. И детишкам польза. Исправьте, а то закроют.

Наташа Дубович
18.04.2012, 20:45
О-о, пошел креатив. Один из персов - поп. С соответсвующим набором умений. Впрочем, чего поперед батьки в пекло лезть...

Стрелка
18.04.2012, 20:52
А какие у вас есть наработки? Какие мысли по геймплею? Какие специалисты уже есть в команде? Чего геймдизайнер не пишет сюжет (или пишет и просто нужна небольшая помощь)? На какие игры хотите ориентироваться?
Извините за обилие вопросов...

Даниель Скачков
18.04.2012, 21:12
Простите, а вы не могли бы дать ссылку на сценарий "Восстание Ермака"? Заранее благодарен.

Алхимик
18.04.2012, 21:16
Проект коммерческий, НО оплата будет только после реализации, в процентах (10-15% от прибыли).
А есть ли гарантии, что проект по итогу будет реализован? А то, знаете ли, чтобы написать вторую Готику2, drakensang, или dragon age, пусть и не в фэнтезийном мире, а в реальном - уйму времени придётся потратить.
К тому же, если реальность, то ещё и уйму времени потратить на изучение истории определённых событий, геральдики, географии и исторических личностях описываемых событий.
Поэтому как-то неубедительно выглядит перспектива оплаты после реализации.
Хотелось бы, чтобы вы прояснили этот момент более убедительно, а то пока это выглядит, как на деревню дедушке или попытка сбора креатива.

Даниель Скачков
18.04.2012, 21:16
Кстати, Appoy, если бы в нашей команде был геймдизайнер, я бы сюда не обращался. Есть один человечек, хочет быть сценаристом. Но он новичок, боюсь не справится. А вот в помощь я его дать могу.

Даниель Скачков
18.04.2012, 21:17
Реальность, это значит без фэнтези. А города и события вымышленные.

Алхимик
18.04.2012, 21:35
Реальность, это значит без фэнтези. А города и события вымышленные
Понятно, но это не настолько важно, как вторая часть вопроса о графе "итого".

Стрелка
18.04.2012, 21:40
Кстати, Appoy, если бы в нашей команде был геймдизайнер, я бы сюда не обращался. Есть один человечек, хочет быть сценаристом. Но он новичок, боюсь не справится. А вот в помощь я его дать могу.А программисты, дизайнеры имеются? Нельзя начинать игру со сценария, увы. Как бы сценарий - наименьшая из проблем. Кстати, РПГ - очень сложный для реализации жанр. У вас завершенные проекты есть? Хотя бы моды. (Это я все к тому, что, как вам писали выше, - хотелось бы понять каковы гарантии, что проект будет реализован).

Пауль Чернов
18.04.2012, 21:46
Кстати, Appoy, если бы в нашей команде был геймдизайнер, я бы сюда не обращался
Вы делаете RPG без геймдизайнера? Обожежмой
Это всё равно, что начать снимать фильм без оператора

Стрелка
18.04.2012, 21:52
Вопросы снимаются. Поиск по гуглу показал, что в команде в понидельник не было не только геймдизайнера, но и вообще никого кроме программиста (ТС).
Я позволю себе дать совет. Сделайте для начала хоть что-то для демонстрации своих скиллов - тогда вполне вероятно, что к вам захотят присоединиться другие любители игр, не исключено, что среди них будет и геймдизайнер.
И, простите, что разбиваю вашу хрустальную мечту, но не начинайте, не начинайте, не начинайте с РПГ! Вы просто не поднимете объем работы. Сначала возьмитесь за простой проект и доведите его до конца. Или присоединитесь к другой команде - хорошему программисту будут рады, а вы, получив опыт и связи сможете идти дальше к славе и успеху.
Удачи :)

Мистор
18.04.2012, 21:53
3д\2д?
Что уже есть, анимации там, все дела?
Опишите все нормально, поставьте задачу четко реально четко и тогда, вам на помощь придут люди, скорее всего, даже не настолько заинтересованные в деньгах.

Наташа Дубович
18.04.2012, 21:54
Простите, а вы не могли бы дать ссылку на сценарий "Восстание Ермака"? Заранее благодарен.
Ну Вы даете! Это по щучьему веленью, что ли? :)

Алексей Беляцкий
19.04.2012, 14:32
для тех, кто родился вчера: сейчас в России никто не делает такого уровня проекты, так что тему можно смело закрывать. В описании не хватает: " игра в стиле Готики".

Доктор Сценариев
20.04.2012, 07:16
Требуется сценарист для игрового проекта, Игра про средневековье, без всяких троллей и гномов. Только реальность.[/email]
Про средневековье, обязательно? Современная забавная мульт история с кунг-фу основой не подойдет? Герои: отчаянная американка (14), сдержанный и педантичный китаец (15), рассеянный учитель (китаец за 70), и несколько умных и не очень, но преданных животных. Ну и, естественно, им противостоит шайка разномастных злодеев.:doubt:

Злой Злоевич
20.04.2012, 13:57
Современная история, подходящая для игрового проекта, и у меня есть. Уже написана, но не в виде сценария, а в виде повести-квеста (что это такое, если надо, разъясню в личном сообщении). Детектив, место действия - США, 80-е годы 20 века. Повесть опубликована и получила хорошие отзывы читателей. Под компьютерную игру переделать - не проблема, изначально это мной и планировалось. В планах также сиквел к ней.

я и есть я
15.10.2012, 16:14
А кто играть то будет без фантази я понимаю еще стратегия а так герой будет бить топором стрелять из лука у будет еще меч щит и в таком духе и прокачка персонажа будет +30 к ловкости круче щит подставляет провальная идея короче

Савур
15.10.2012, 20:08
А кто играть то будет без фантази
как историк заверяю средневековье и фентези не разделимы.
охота на ведьм прекрасная забава (Задорнов прав - на Руси ведьм не сжигали, это ж надо было дров натаскать. их топили, проверяли так на ведьмовство).
поход на поле дураков Буратины тоже нормальная картина средневековья (мнгоие уважаемые авторы того времени серьезно писали о баранце - растение в Крыму, только вместо арбуза - баран).
а сколько чудотворных исцеляющих фаланг святых было продано... раз в сто больше чем когда либо было и будет самих святых.
думаю проблема не только в отсутствии геймдизайнера, но и в том, что предводитель готишных не очень хорошо представляет ментальность средневековья.

Мучитель
16.10.2012, 00:24
как историк заверяю средневековье и фентези не разделимы.
О! Сразу видно истинного историка! Вы не подскажите, феи и гномы жили при дворе царя Ивана Грозного? И не помогали ли тролли Золотой Орде покорять Русь? Если помогали, то как? Наверно очень много троллили на средневековых русскоязычных форумах? Отчего русские не выдерживали и сами сдавались монголо-татарам?

Савур
16.10.2012, 00:56
Ещё раз подчеркну. я говорю о ментальности близкой к фентези вселенной.
люди искренне верили, что Георгий Каппадокиец явился через пару столетий после его казни и спас город от змия.
Киевский князь (то есть не дремучий крестьянин) всегда носил оберег - свою плаценту (то есть родился в рубашке).
у Сапковского в цикле Ведьмака есть рефлексия героя о полчищах чудищ, которых он искал, а на самом деле чаще всего этого чудища не было. Геральд знал, что большинство чудищ породило пьянство, зависть и страх, а не вселенское зло.
Если герой пошел варить трехглавого змея - он не обязательно должен завалить дракона. а порубать три полка со стягами на которых изображен змей.
и в древнерусской мифологии не было эльфов, троллей и гномов.

Мучитель
17.10.2012, 12:22
Ещё раз подчеркну. я говорю о ментальности близкой к фентези вселенной.
Троллили ли тролли?
То есть до средневековья, ментальность вселенной не была близка к фэнтези, а как оно наступило, так понеслось?

Граф Д
17.10.2012, 19:08
Савур,
Не тратьте время на этого человека, это маленький тролль, поверьте мне.

Мучитель
18.10.2012, 12:58
Не тратьте время на этого человека,

То есть Вы тоже считаете, что до средневековья не было мифотворчества?

это маленький тролль, поверьте мне.
Не вводите людей в заблуждение. На самом деле я добрый и справедливый, в отличии от Вас. Если не верите, спросите у Алхимика. :happy:

Савур
18.10.2012, 16:11
я ушел из темы потому, что заказчик похоже ушел на совсем.
запугали.
100500 : 0 в пользу сценаристов.
в древние времена мифотворчество было на уровне науки.
если сравнить ментальность древних и средневековья, то это как сравнить Джон Фрейзера "Золотая Ветвь" и мультик про домовёнка Кузя. И там, и там мифы, только в одном случае это научный труд, в другом случае это развлекалово (хорошее развлекалово, очень хорошее).
у нас тоже фентези ментальность. но мы замарачиваемся на другом (белый шум, електромагнитный смог, ГМО, гражданское общество). наше фентези ментальность просто прогнулась под нашу жизнь. и стала настолько отличной от средневековой настолько, что заговоры-проклятья-обереги и НЛП мы разводим в разные категории.

Мучитель
18.10.2012, 20:15
если сравнить ментальность древних и средневековья, то это как сравнить Джон Фрейзера "Золотая Ветвь" и мультик про домовёнка Кузя. И там, и там мифы, только в одном случае это научный труд, в другом случае это развлекалово (хорошее развлекалово, очень хорошее).
Извините, но на чем основаны Ваши выводы? Есть какие-то научные исследования в этой области? Кто-то защищал диссертации по этому поводу? Где можно ознакомиться с выводами экспертной комиссии?