Вход

Просмотр полной версии : Ищем сценаристов на детский мультсериал "Обуванчики"


Студия Сказка
28.03.2012, 17:16
Анимационной студии "Сказка" требуются сценаристы, способные придумывать оптимистичные детские истории для нового российского мультсериала "Обуванчики". Что это за сериал можно увидеть здесь http://www.obuvanchiki.ru/ .
(Это наш рабочий материал, который мы показываем только людям, с которыми ищем сотрудничества.)

Это 5-минутные серии, расчитанные на детей 2-5 лет. (И их родителей -:).
Персонажи мультсериала это весёлые существа в виде ожившей обуви (этакие забавные башмачки), живущие в мире, где нет зла.
От сценаристов нам требуется "смешариковская" драматургия. Т.е. истории без злодеев, без отрицательных персонажей,
без любого даже слабенького негатива - мы ведь работаем для малышей. Это сильно ограничивает рамки, но также и сильно вдохновляет -:).
И ещё - мы предпочитаем "международные" истории, т.е. истории без привязки к русскому фольклору или российской истории/действительности.

Наша целевая аудитория это не только дети России, а всего мира -:).

Поэтому истории должны быть понятными детям любых национальностей, с переводимым юмором.
Обычно это простые незамысловатые истории по типу
- что-то ищут
- что-то случилось
- к чему-то готовятся
- что-то узнали
- кого-то встретили
- что-то необычное происходит
и т.д.
В этом мире может происходить что-то странное или необычное, но не волшебное.
Мы совсем не хотели бы получить нравоучительно-образовательно-воспитательные истории.
Нам ближе просто добрые развлекательные истории. Впрочем наличие какой-то морали вовсе не исключается.

Например:
"Персонаж не послушался, когда ему советовали надевать зимой шапку и потому заболел и не попал на день рождения друга" - при такой истории получается какая-то скучно-нравоучительная серия.

Пример более лучшего варианта:
"Персонажу все его друзья советовали надевать шапку (именно друзья, а не мама). Персонаж пришёл к выводу, что они его не любят, если
советуют делать то, что он не хочет. "Ну и я тогда их не буду любить" - решил персонаж и не стал их слушаться. Не надел шапку и в результате
заболел. Но все его друзья пришли к нему домой, чтобы подбодрить его и пожелать ему поскорее выздороветь. И даже принесли ему подарки -
банку варенья и тёплую шапочку. И он понял, как они его любят. И что он сам их тоже очень любит. И пообещал, что теперь всегда будет носить шапку, даже летом!"
Вот это уже ближе к "нашей" истории. Хоть и не скажу, что это выдающийся пример.
Просто я хочу "на пальцах" более понятнее объяснить, что я хочу получать от сценариста.

Мы не предъявляем никаких требований к сценаристам, нам не важно ни ваше образование, ни фильмография, ни награды (или отсутствие таковых). Важен только ваш талант и способность писать "наши" истории.

Мы молодая студии. Это хорошо и плохо одновременно. Хорошо - потому что ещё не успели обрасти жирком консерватизма, плохо - потому что
молодым и зелёным больших бюджетов не дают. И потому впечатляющими гонорарами похвастать не можем.
Но это всё проблемы роста - мы вырастем.

На данном этапе нашего развития могу предложить гонорар за 5-минутную серию: 100$.
Текущая периодичность: 1 серия в месяц.
Планируемая периодичность: 1 серия в неделю.

Также с удовольствием прочту полнометражные сценарии детских сказок или приключенческого фэнтези.
Хоть это и не ближайшие планы, а скорее отдалённые, но мы к этому придём. И возможно очень скоро.

Пишите, отвечать буду сам и всем.
delaemskazki@rambler.ru
www.delaemskazki.ru
+7 905 567 04 74
Алексей Киселёв.
продюсер студии "Сказка".

Студия Сказка
28.03.2012, 17:16
Хронометраж: серии по 5 минут.

Аудитория: малыши.

Бюджет: Скромный.

Жанр сюжета: Необычная детская весёлая история (Уж и не знаю как такой жанр называется).

Социальный фактор: Никаких социальных факторов. Ничего перекликающееся с нашей действительностью. Никаких проблемных историй.

Необходимо предоставить: Высылайте, что хотите. Можете просто идею, котору мы можем одобрить на преобразование в сценарий или нет.
Или сразу сценарий - так как объём небольшой - думаю, я осилю прочитать, всё, что пришлете.

Оплата: 100$ за серию. (Извините).

Дополнительно: Пока никаких дополнительных требований или условий, кроме как по содержанию историй - нет.

Сроки и адрес:
Сроков тоже нет. Просто нам нужно сейчас около 80 серий.
У нас есть небольшой запас историй для текущей работы, но нужны ещё.
www.delaemskazki.ru
delaemskazki@rambler.ru
Мой телефон указан на сайте, но лучше всё же не звонить, а общаться по почте.

Прочее:
Хотелось бы получить оптимистичные необычные истории. Буйство фантазии приветствуется.
Так как это мультик, мы можем изобразить всё что угодно. Но всё же волшебство в мире Обуванчиков происходит не может.
А вот например, армия добрых инопланетных сапогов прилететь может. Или земной шар остановится или раздутся или стать квадратным -:)

P.S.
Мультсериал "Обуванчики" основан на старом британском анимационном сериале "Shoe people".
Общий дизайн персонажей и идеи первых 15 серий взяты оттуда. Последующий серии мы хотим делать по своим оригинальным сценариям.
Сериал можно найти на ютубе (правда на английском). Возможно это вам поможет.

Свен
28.03.2012, 22:17
В слэнге "обувать" имеет совсем не детский смысл.

Студия Сказка
30.03.2012, 23:14
Спасибо всем кто откликнулся.
Вот ссылка на документ кратко описывающий персонажей и мир сериала "Обуванчики".
Тем кто намерен сотрудничать со мной в этом проекте, стоит его прочитать прежде, чем писать вашу историю.
www.obuvanchiki.ru/obuvanchiki.pdf

Студия Сказка
01.04.2012, 01:51
Читая, присылаемые мне истории, я решил опубликовать небольшой список того, чего делать не надо:
- Не надо вводить новых персонажей. Ваша история должна разыгрываться заявленными персонажами. И только если у вас какой-то исключительный случай и без нового персонажа не обойтись, то предварительно по-крайней мере согласуйте это со мной.
- Не нужно в диалогах упоминать незаявленных персонажей (например членов семьи).
- У Обуванчиков вообще нет семей. Они живут по одиночке. Для ихнего мира это нормально и по-другому быть не может.
- Не стоит также (опять же без серьёзной необходимости) упоминать ихних бабушек-дедушек. Тем самым подразумевая, что они являются чьими-то внуками и значит они ещё дети. На самом деле они взрослые, но просто ведут себя как дети - наивно, доверчиво, открыто, добродушно, неопытно. Вобщем, не так как ведём себя мы в нашем мире -:).
- Если вам надо понять как поведёт себя персонаж в той или иной ситуации, представьте как повёл бы себя 2-4 летний ребёнок.
- Мотивы поступков могут (и даже должны) быть самыми неожиданными и возможно с первого взгляда кажущимися нелогичными, неразумными и абсурдными. Но, впрочем, ихняя логика должна объясняться.
- Не нужно употреблять каких-то реальных географических названий. Вы можете придумать любое своё название страны, континента, морей, океанов, планет. Главное, чтобы название как то обыгрывало такие понятия как обувь, шаги, следы, ноги, ходить, прогулка...
- Слова-табу: "дурак", "смерть", "горе", "боль", "страдания","старость", любые ругания, ссоры, жаргон. Персонажи не могут ругаться, бранится, драться. Они могут лишь эмоционально выражать свои чувства - могут вопить, краснеть, топать ножкой, гневно прыгать.
- Персонажи не могут страдать или горевать (но впрочем, притворяться, что страдают или горюют - могут). Если в вашей истории без этого не обойтись - они должны это делать забавно и по-детски.
- Не нужно употреблять современных технических устройств. Персонажи с удовольствием шлют друг другу бумажные письма, а не пишут имэйлы и смски.
- Не нужно, чтобы ваша история основывалась на каком-то технологическом устройстве или решении. Лучше пусть суть выясняется как что-то необычное, а не научным законом или физическим явлением.
- Персонажи не могут вкладываться друг в друга, рваться, терять подошвы, каблуки.
Им не может быть нанесён какой-то вред.
- Не надо упоминать мир людей и слово "люди".
- По возможности постарайтесь обойтись без денег и финансовых операций. Персонажи совершают свои поступки часто бескорыстно и безвозмездно. Мотивом может быть желание повеселить или помочь другу, или получить всеобщее одобрение и благодарность.


Не спешите сразу присылать сценарий. Лучше кратко изложите историю. Так её проще оценить и скорректировать в самом начале, чем править, уже написанный сценарий. Или выяснить, что история совсем не подходит.

Денни
01.04.2012, 15:17
- Слова-табу: "дурак", "смерть", "горе", "боль", "страдания","старость", любые ругания, ссоры, жаргон.В-общем, нужен крем-брюле с сиропом, чтобы не сказать "тёплое г..." :(


Студия Сказка, маленькие дети ещё многого не знают, но многое подозревают. Это не дебилы и не нужно готовить для них дистиллированную клизму по промывке зачатков мозга. Это и глупо, а, может, и аморально. Хотя - дело хозяйское.

Студия Сказка
01.04.2012, 18:03
Денни, вы задеваете меня за живое. Я сейчас буду громко вопить, что вы не правы!

Детям нужен оптимизм. Нас как-то очень быстро перевели на "американщину" и приучили к совсем другим стандартам. Мы очень быстро позабыли то великое наследие, что нам досталось от Советской анимации. Сегодня Покемоны и Губкабоббы преподносятся как ориентиры высокого искусства куда должны все стремится. То что мы идём не во всеобщем тренде не минус наш, а наш главный плюс. То, что я хочу получить истории без погонь, стрельбы, мата, зла и насилия - без негатива воспринимается как что-то неприемлемое. Это же абсурд и нонсенс!!!

Любая из около двух сотен серий про смешариков и почти все советские мультфильмы соответствует перечисленным выше моим требованиям. Когда-то они совсем не были требованиями, а были само-собой разумеющимися неписанными правилами. А сегодня это приходится объяснять.

Детям нужен добрый оптимизм. Негатива они ещё успеют набраться за свою жизнь.
Я вовсе не призываю писать "тупые истории для дебилов". Я призываю писать гениальные, умные и позитивные вещи, которыми ваши дети и правнуки будут гордится и пересматривать вновь и вновь. Как мы гордимся тем, что нам достались в наследие Великие Советские мультики. Ничего похожего ни у Америки, ни у Европы даже близко нет и никогда не будет. Ничего настолько позитивного, доброго и светлого.

Господа-авторы выбирайте верные ориентиры для творчества. Не принимайте импортный ширпотреб как стандарт качества. Не опускайте планку качества своего творчества так низко. Посмотрите какие замечательные истории способны были создавать советские авторы. Ориентируйтесь на них, а не на ту ерунду, которая идёт по экс Jetix-у.

Творите добро и присылайте его нам. Мы купим!

Д Озор
01.04.2012, 22:56
У Обуванчиков вообще нет семей. Они живут по одиночке. Для ихнего мира это нормально и по-другому быть не может. Не… …являются чьими-то внуками и значит они ещё дети. На самом деле они взрослые, но просто ведут себя как дети - наивно, доверчиво, открыто, добродушно, неопытно Не нужно употреблять каких-то реальных географических названийи так далее и тому подобное.
«Представители мужского населения назывались малышами, а женского — малышками. При этом коротышки не рождаются и не умирают от несчастных случаев, они существуют. Для них не существует понятия возраста, у них нет родителей» и так далее и тому подобное.
В первые эта тема появилась в комиксах канадского художника Палмера Кокса, затем «Царство малюток» Анны Хвольсон, в 1889 году, где среди прочих героев фигурирует Незнайка.
В общем, моя любимая в детстве трилогия Носова о Незнайке.
Так бы и написали. Кто ж против?

Злой Злоевич
01.04.2012, 23:13
Творите добро и присылайте его нам. Мы купим!
Отличная фраза. Без шуток.

магистрфат
02.04.2012, 10:23
И главное следует понять, что интересуют сценарии по теме добра. А говорить, как уже высказывались о том, что и в советских мультфильмах бывали сцены далекие от нынешнего запроса, не нужно. Для примера: "Приключения Васи Куролесова". Это анимационный детектив и смотреть его будут все возрасты, а здесь упоминаются дети от 2 до 5 лет и для них давайте лучше приведём другие примеры: "Как ослик искал счастье", "Просто так", "Теремок" и т.д.
Ориентируйтесь на запрос, а не на собственные представления, что Вам нужно. Вы же придя в магазин покупаете то, чего хотели, а не тот весь ассортимент того, что выложено на полках и витринах.

Граф Д
02.04.2012, 11:02
Не нужно употреблять современных технических устройств. Персонажи с удовольствием шлют друг другу бумажные письма, а не пишут имэйлы и смски.
Вот это напрасно. Дети не поймут. Я знаю.
Сегодня Покемоны и Губкабоббы преподносятся как ориентиры высокого искусства куда должны все стремится.
Ну чего уж преувеличивать то так.
Мы очень быстро позабыли то великое наследие, что нам досталось от Советской анимации.
Да не забыли, но к чему столько пафоса и Советской с большой буквы. Говна в советской мульти-пульти хватало, просто о нем забыли. Но говно было добрым, это правда. Только этого мало.
Как мы гордимся тем, что нам достались в наследие Великие Советские мультики.
Ну вот Великие Советские, гордимся. Ну я не горжусь, например. Просто приятно смотреть хорошие вещи, которые были.
Ничего похожего ни у Америки, ни у Европы даже близко нет и никогда не будет. Ничего настолько позитивного, доброго и светлого.
Да что вы. Прям вот так и нет. И не будет. Ну посмотрите Old Fangs, изумительный мульт. Или вот Jet Groove, очень хороший, сплошной оптимизм.
Посмотрите какие замечательные истории способны были создавать советские авторы. Ориентируйтесь на них, а не на ту ерунду, которая идёт по экс Jetix-у.
Да не ерунда там идет, а просто мульты рассчитанные на другое информационное восприятие, иное информационное поле, иной возраст наконец.

Откуда у молодежи столько пафоса, не понимаю. Какое-то поветрие...

Граф Д
02.04.2012, 11:03
Вы же придя в магазин покупаете то, чего хотели, а не тот весь ассортимент того, что выложено на полках и витринах.
Я покупаю только то, что напоминает Великие Советские продукты, на них и ориентируюсь.

сарказм

магистрфат
02.04.2012, 11:10
Я покупаю только то, что напоминает Великие Советские продукты, на них и ориентируюсь.

сарказм

О том и говорим. Обуванчики в стиле классики Советских мультфильмов.
А искать испорченный изюм в мешке с изюмом и найдя искомое, кричать о том, что изюм плохой продукт, лишь возможность показать собственную неадекватность.

Граф Д
02.04.2012, 11:38
О том и говорим. Обуванчики в стиле классики Советских мультфильмов. А искать испорченный изюм в мешке с изюмом и найдя искомое, кричать о том, что изюм плохой продукт, лишь возможность показать собственную неадекватность.
Я такой возможностью не могу пренебречь в принципе. А то люди забудут, что я неадекват.
Хотя с другой стороны, я нигде не кричал, что изюм плохой продукт. Это вам пригрезилось. Просто упомянул что не весь здешний изюм одинаково полезен и так что не стоило бы так уж разоряться, да еще плевать в чужой изюм. Меня просто изумляет стремление людей, которые только начали сушить изюм объявлять весь иной изюм, который сушат не здесь, недотягивающим до высоких стандартов Великого Советского Изюма, подобного которому ну просто не было вообще нигде. Что является безусловным преувеличением.
Очевидные же вещи говорю. Нет, что ли?

А что там в стиле классики или не в стиле... это вообще разговор ни о чем.

ПС
Моя племянница смотрит Чебурашку, вы не представляете, как я его ненавижу... Хуже Чебурашки только Маша, которая изводит медведя.

Граф Д
02.04.2012, 11:43
Кстати, что-то у меня эти Обуванчики идут без звука... Может кодек слетел какой-нибудь. И без звука они такие печальные и страшненькие кажутся. Понял, у них глаза такие большие, что кажутся, что вот-вот заплачут.

Тэя
02.04.2012, 11:54
У меня тоже без звука. С какой "стороны" бы не заходила. Даже с другого компа. Я подумала, что такой вид рекламмы -хочешь со звуком- плати.

магистрфат
02.04.2012, 11:58
У меня тоже без звука. С какой "стороны" бы не заходила. Даже с другого компа. Я подумала, что такой вид рекламмы -хочешь со звуком- плати.

У Вас с компом всё нормально. Дело в том, представлять образцы проекта, пока иначе и нельзя.

Тэя
02.04.2012, 12:12
Тогда, чтобы попасть в формат в инфирмации не хватает примера диалогов. Надо понять "тональность" общения.

магистрфат
02.04.2012, 12:15
Я такой возможностью не могу пренебречь в принципе. А то люди забудут, что я неадекват.
Хотя с другой стороны, я нигде не кричал, что изюм плохой продукт. Это вам пригрезилось. Просто упомянул что не весь здешний изюм одинаково полезен и так что не стоило бы так уж разоряться, да еще плевать в чужой изюм. Меня просто изумляет стремление людей, которые только начали сушить изюм объявлять весь иной изюм, который сушат не здесь, недотягивающим до высоких стандартов Великого Советского Изюма, подобного которому ну просто не было вообще нигде. Что является безусловным преувеличением.
Очевидные же вещи говорю. Нет, что ли?

А что там в стиле классики или не в стиле... это вообще разговор ни о чем.

ПС
Моя племянница смотрит Чебурашку, вы не представляете, как я его ненавижу... Хуже Чебурашки только Маша, которая изводит медведя.

И даже спорить с Вами уважаемый Граф Д не собираюсь.
Я говорил о том, что тут нашлись те, кто видно не совсем понял чего требуется для сериала "Обуванчики". Стали приводить примеры "обратной стороны монеты", а ведь ясно же, что запрашивают сценарии о доброте, а не о том, что предлагает реалии жизни. Так и фантастов можно к стенке припереть.
Кто желает предложить своё, пусть ищет для этого другой проект.
И слова про изюм, как раз для них.
В остальном уважаемый Граф Д, я, кроме слов о "Чебурашке и Маше", целиком готов подписаться под Вашими словами.

магистрфат
02.04.2012, 12:18
Тогда, чтобы попасть в формат в инфирмации не хватает примера диалогов. Надо понять "тональность" общения.

Тональность о доброте, о том, чего ещё не знает маленький ребёнок. Ведь для него весь мир игра.
А к тому, что ещё есть в этом мире, дети потом придут самостоятельно и не нужно их торопить в этом, ибо обратного пути нет!
Перечитайте запросы автора и Вам станет всё ясно.

Стрелка
02.04.2012, 17:34
Черт, а я-то расстроилась, думала, у меня с кодеками что-то. А это у вас такой план хитропопый!

магистрфат
02.04.2012, 17:45
Черт, а я-то расстроилась, думала, у меня с кодеками что-то. А это у вас такой план хитропопый!

Ошибаетесь и видно не задумываетесь над тем, что до выхода проекта на общий экран, знакомство вплотную с ним, невозможно.
Увы это не я придумал. Просто владею информацией.

Стрелка
02.04.2012, 18:24
Вообще-то для многих проектов (не только для фильмов/сериалов, но и для компьютерных игр) до их выхода снимают тизеры, делают разного рода презентационные материалы. Причем это делается так, чтобы у зрителя сложилось достаточно полное впечатление о концепте проекта. Вот бы вы вместо кучи "немого кино" выложили один нормально озвученный ролик со всеми типичными фичами (можно покороче, чем серия). Заодно могли бы и порекамировать ваш проект. И у сценаристов было бы более ясное понятие, какие диалоги писать.
Не, ну, хозяин - барин, конечно. Ваш проект - ваше право поступать с ним как вам хочется))

магистрфат
02.04.2012, 18:46
Вообще-то для многих проектов (не только для фильмов/сериалов, но и для компьютерных игр) до их выхода снимают тизеры, делают разного рода презентационные материалы. Причем это делается так, чтобы у зрителя сложилось достаточно полное впечатление о концепте проекта. Вот бы вы вместо кучи "немого кино" выложили один нормально озвученный ролик со всеми типичными фичами (можно покороче, чем серия). Заодно могли бы и порекамировать ваш проект. И у сценаристов было бы более ясное понятие, какие диалоги писать.
Не, ну, хозяин - барин, конечно. Ваш проект - ваше право поступать с ним как вам хочется))

Простите, я всего лишь информирую Вас, используя то, что сам знаю.
И хочу дополнить, что демо ролик со звуком готовиться, и так уж получилось, что пока знакомиться приходится с тем, что есть.

Ого
02.04.2012, 19:21
Я так понимаю, ищется сценарий без драматургии.

Студия Сказка
02.04.2012, 21:32
Ладно, ладно, не горячитесь, господа.
Мне жаль, что я своим неосторожным пафосным высказыванием спровоцировал весь этот флуд.
Я не считаю нужным ввязываться в спор о "Драматургия Добра vs Правильная Драматургия". Вас много, а я один. Критиковать легче, чем творить.
У вас свое видение, у меня своё. И свои критерии качества.
Я прекрасно понимаю, что хочу получить совершенно особенный продукт, а не "беру то, что лежит на полочке в магазине". Да, это мой подход. И никак иначе я не работаю.
Я не был уверен, что здесь найдутся люди способные справиться с моими непростыми запросами. И я очень рад, что такие люди нашлись. И регулярно высылают свои замечательные работы с "неправильной" драматургией. Это действительно особенные уникальные авторы.

Я не буду никак высказываться на критику и сарказм.
Да, я признаю, что не следую "принятым" большинством современным правила. Лишь потому, что хочу создать совершенно особенный продукт.

В выложенных на сайте 5 сериях мультфильмов действительно отсутствует звук. Я не могу выложить законченные серии в интернете до официальной премьеры. Уже одним тем, что я опубликовал их хоть и в таком черновом виде, я рискую навлечь гнев дистрибьютора. Я выложил их лишь для того, чтобы не на пальцах объяснять, что это за персонажи и в каком мире они живут, а наглядно всё показать. Совсем скоро мы выложим трейлер. И со звуком в нём будет всё нормально.
А после премьеры на тв, все серии сериала будут доступны в интернете и бесплатны.

Я прошу далее писать в этой теме по существу.

Годемиан
02.04.2012, 21:42
Я так понимаю, ищется сценарий без драматургии.
Так будет получаться, но вряд ли это цель. Весьма непросто сделать драматургию в однополюсном "добром" мире.

Студия Сказка
02.04.2012, 22:10
Так будет получаться, но вряд ли это цель. Весьма непросто сделать драматургию в однополюсном "добром" мире.

Около двух сотен серий про смешариков и уже больше двадцати серий обуванчиков доказывают обратное. Просто это не драматургия Противостояния, которую привыкли создавать большинство авторов. А драматургия Необычного т.е. какого-то случая или происшествия или события.
Здесь не надо никого побеждать или наказывать. А чаще - чего-то понять или исправить какую-то ошибку или оплошность, или просто кому-то помочь, или найти решение какой-то проблемы.

Ого
02.04.2012, 22:21
Здесь не надо никого побеждать или наказывать. А чаще - чего-то понять или исправить какую-то ошибку или оплошность, или просто кому-то помочь.

Да понятно. Просто труднее сделать что-то интересное.

Студия Сказка
02.04.2012, 22:26
Да понятно. Просто труднее сделать что-то интересное.

Да, полностью согласен. Поэтому для меня каждый такой автор на вес золота!

Кирилл Юдин
02.04.2012, 23:07
Я так понимаю, ищется сценарий без драматургии.
Я так понимаю, Вы хотели сказать - без антагониста? Причём здесь отсутствие зла и драматургия? Одно другому не мешает совершенно.
У башмачка отклеилась подошва, а ему необходимо сегодня встретиться с туфелькой и произвести хорошее впечатление. Конфликт? Конфликт! Решать его нужно здесь и сейчас? Да. Вот и драмситуация. А раз есть драмситуация, есть и драматургия.

Кирилл Юдин
02.04.2012, 23:10
Просто труднее сделать что-то интересное.Да ерунда. Даже наоборот - не придётсявсё сводить к банальному и набившему оскомину противостоянию двух персонажей.

Сосиска
04.04.2012, 03:01
У меня в детстве были английские книжки про таких башмачков. Очень любила.

У вас там в титрах оригинальное название почему-то неправильно указано.

Студия Сказка
04.04.2012, 14:15
Да, как я писал в начале темы, правильное название Shoe people.
Я знаю, что в выложенных сериях помимо ошибок в титрах полно и других косяков.
Если сам всё досконально не проверишь, то обязательно накосячут в самом неподходящем месте.
На самом деле это действительно были первые черновые наброски серий и в финальной версии многое стало по-другому. Я их опубликовал только, чтобы показать авторам, что там за персонажи и какой это мир. Так как авторы уже нашлись и по-моему поняли, какие надо писать истории, то дальнейшего смысла показывать эти серии не вижу. И в ближайшее время мы их удалим с ютуба.

Студия Сказка
04.04.2012, 14:26
Без антагониста истории не бывает. Только не всегда антагонист это злодей, не всегда это враг, не всегда - соперник, не всегда - человек, не всегда - существо, не всегда - живое существо. Иногда это просто явление, угроза или опасность. Или просто образ чего-то ужасного. Или какое-то трудное препятствие.

Но Антагонист это всегда главный мотиватор истории. Тот или то, что заставляет героя или героев активно предпринимать что-то в ответ.

В драматургии Конфликта антагонист является главным двигателем истории. Чем "злее" антагонист, чем острее борьба с ним героя, тем интереснее получается история.
Люди привыкшие создавать конфликтные истории мне объясняют, что я убирая отрицательного героя лишаю их главного инструмента развития истории. Но это не так. Даже в той драматургии, что я прошу в этой теме от авторов, всегда есть антагонист.
Только это не злодей, а чаще проблема или необычный случай. Или соревнование персонажей. И всегда у них есть мотивация что-то делать и значит как-то двигать историю. Впрочем иногда и кто-нибудь из персонажей временно и ненароком становится псевдоантагонистом, но в конце истории возвращается снова в положительного персонажа.

Когда соревнуются Герой и Злодей, зритель заранее знает, что Герой победит Злодея. А вот когда соревнуются два положительных персонажа, зритель не знает, кому автор отдаст предпочтение. В этом случае получается даже большая интрига.

Вообще интересная у нас выходит альтернативная драматургия. Взгляните на то, что у нас получится, когда сериал будет создан, как на интересные примеры другого подхода к созданию историй.

Печкин
04.04.2012, 17:31
В основном отечественные авторы знают (и думают), что существует только одно мировоззрение. Оно называется - диалектика. Борьба и единство противоположностей. И драматургию видят только в одном свете (антагонисты, протогонисты, в центре истории конфликт и тэ дЭ). Но это только недостаток образования (исторически так сложилось) отечественных драматургов.
На самом деле кроме диалектики ещё полно других философских мировоззрений. )

Нарратор
04.04.2012, 17:46
в центре истории конфликт

А его там быть не должно?
На чём тогда строить историю? Или конфликт, в вашем понимании, это только когда лаются, дерутся, стреляются, воюют?

Алин
04.04.2012, 18:30
Не трогайте господина Печкина. Он представляет проект далекий от нашего понимания. С командой имеющей в своем составе представителей обладающих IQ 140. Посмотрел описание проекта - заинтересовало. Перешел в раздел тестового задания, содержащего кусок сценария... Претензия на оригинальность есть, но это всего лишь ситком, с техническими терминами. О качестве не буду судить. А суть проекта далека от заявленного. Извините, ожидал увидеть хотя бы зачатки необычных научных предположений, хоть как то укладывающих в логические рамки. Сам в свободное время строю модель теории всего. Все таки нам с IQ 160+ не понять тех у кого 140.:)

Печкин
04.04.2012, 19:30
Даже не знаю, что сказать. Тут за меня и ответили и даже сказали, что мы делаем.
О. Пожалуй, ничего не скажу по этому поводу. ))

Кирилл Юдин
04.04.2012, 21:44
Без антагониста истории не бывает.Бывает.
Только не всегда антагонист это злодей, не всегда это враг, не всегда - соперник, не всегда - человек, не всегда - существо, не всегда - живое существо.Всегда.
Иногда это просто явление, угроза или опасность.Это не антагонист.

Или какое-то трудное препятствие.Правильно - это препятствие или угроза.

Но Антагонист это всегда главный мотиватор истории.Не всегда.
В драматургии Конфликта антагонист является главным двигателем истории. Нет такого отдельного вида драматургии, как "драматургия Конфликта". Без конфликта нет и не может быть драматургии. Без антагониста - может.

Люди привыкшие создавать конфликтные истории мне объясняют, что я убирая отрицательного героя лишаю их главного инструмента развития истории. Но это не так.Тут согласен. Это не так.

Когда соревнуются Герой и Злодей, зритель заранее знает, что Герой победит Злодея.Сомнительное утверждение.
А вот когда соревнуются два положительных персонажа, зритель не знает, кому автор отдаст предпочтение.Антагонист тоже может быть положительным персонажем. Так что антитезис в данном утверждении некорректен.



Вообще интересная у нас выходит альтернативная драматургия.Альтернативная? Ну, ну. :)

Кирилл Юдин
04.04.2012, 21:55
На самом деле кроме диалектики ещё полно других философских мировоззрений. )Диалектика - не мировоззрение, а метод. Соответственно все остальные рассуждения об "иных" мировоззрениях - абракадабра есть. :)

драматургию видят только в одном свете (антагонисты, протогонисты, в центре истории конфликт и тэ дЭ). Но это только недостаток образования (исторически так сложилось) отечественных драматургов.Всё с точностью до наоборот. Наиболее сильно теория драматургии именно западного образца тяготеет к обязательному наличию антагониста. Отечественная имеет иной перекос - тяготеет к созерцательному типу построения историй.

Годемиан
04.04.2012, 22:16
Без антагониста истории не бывает.
Бывает, бывает).
Вам нужен такой Гамлет-обуванчик.

Студия Сказка
04.04.2012, 22:24
Кирилл Юдин умный, хитрый и авторитетный. С таким не поспоришь.
Хотел было его Википедией задавить. Полез туда - прочитал, что там антагонистом называют. И правда Кирилла оказалась! А то о чём писал я называется антагонизмом.

Печкин
05.04.2012, 00:28
Ок. Кирилл, Тогда давайте читать больше первого предложения в википедии. ))
Какие у нас бывают виды мировоззрений? Отечественная кошерная философия говорит, что три: мифология, религия и, ессно, типа, самое высокое - философия. Ок. Сама философия имеет множество течений, одно из которых, о, нет! диалектический материализм, а то есть и один из способов мировоззрения. Ок, само это течение оперирует понятиями диалектики, которое не только метод, но и склад мышления. Даже в первом предложении в википедии об этом говорицца. ))
На самом деле мне с высокой горки ср-ть на философию - я по ней кандминимум сдавал и ненавижу ее. Но ради принципа - высказался. ))

Кирилл Юдин
05.04.2012, 01:46
Кирилл, Тогда давайте читать больше первого предложения в википедии. ))
Печкин, в отличие от Вас о философии я имею представление не по Википедии, а из курса философии в университете, по которой сдавал экзамен. Так что читайте о ней в Википедии без меня. Ок?

На самом деле мне с высокой горки ср-ть на философию - я по ней кандминимум сдавал и ненавижу ее.Простите, что Вы по ней сдавали? :doubt: Сдали?

Но ради принципа - высказался. ))Не стоило - понагородили ереси кучу.

Савур
05.04.2012, 02:13
Отправил "Дело о пропавшей луже", "Самый лучший подарок", "Знает каждый башмачок".
Критику можна сюда, хотя бы тема дискуссии изменится.
А то я тоже кандминимум здал и настрочил кирпич "Этноисторическая концепция Льва Гумилёва в контексте евразийского дискурса", но хочу обсуждать здесь "Репку" как пример сказки без антогонистов, а не философию.
На самом деле, выложите ссылку на то что вы считаете идеальным детским сценарием, котрый вы хотите?
Петрик Пяточкин?
Жил-был пёс?
Ёжик в тумане?
Тогда половина вопросов и ненужных дискуссий отпадет.

Кирилл Юдин
05.04.2012, 02:24
На самом деле, выложите ссылку на то что вы считаете идеальным детским сценарием, котрый вы хотите?
Петрик Пяточкин?
Жил-был пёс?
Ёжик в тумане? Да, кандидатский минимум уже звучит, как приговор. (шутка) :) Ну было же в самом первом сообщении: От сценаристов нам требуется "смешариковская" драматургия.

Печкин
05.04.2012, 02:44
2Юдин
Не вижу смысла в ответе. )) (имеется ввиду - в своем на ваш вопрос)

Кирилл Юдин
05.04.2012, 02:57
Не вижу смысла в ответе. ))Да я тоже. :)

Денни
05.04.2012, 13:15
но хочу обсуждать здесь "Репку" как пример сказки без антогонистовСкучнейшая сказка. Антагонистом там - природная сила; конкретней - сила трения/сцепления. :) Кстати, иллюстраторы изображали её - репку - растущей на земле, а не под землёй и мне - городскому пацану - было неясно - какого рожна её вытягивать вшестером, когда можно просто подрубить топориком. :)

На самом деле, выложите ссылку на то что вы считаете идеальным детским сценариемФ.Хитрук считал идеальным - "Волк и телёнок".
Но в данном случае не требуется идеальный. :)

Студия Сказка
05.04.2012, 21:01
Боюсь, что стоит мне назвать идеальный образец и я рискую быть заваленным сценариями, написанными шаблонно по нему. А мне нравится то разнообразие идей и мыслей, что я получаю. Из того, что вы перечислили - Петрик Пяточкин ближе всего.
Я перебрал в уме всё, что я видел за свою жизнь и не смог найти полный идеал.

Наверное, это как всё те же Смешарики плюс чего-то необычное. Наверное лучшим образцом был бы один из полученных мною сценариев, но публиковать их не буду. А вот идеи сценариев, над которыми сейчас работают авторы, приведу.
- К ним прилетает инопланетянин у которого "сломалось" настроение. И нужно его "починить".
- Они хотят найти улыбку у неба и находят радугу.
- Заболевшего персонажа лечат мыльными пузырями вместо лекарства.
- Выращивают разноцветные цветы, поливая их разноцветным соком.
- Идут в экспедицию в горы и по скалам долезают до луны.
- Персонаж теряет буквы из книжки.
- Ищут ужасного похитителя булочек и боятся друг другу признаться, что сами же их и съели.
- Спасают друга, усиленно и самоотверженно тяжелея, поглощая пирожки.

Они ведут себя как взрослые дети, порой с серьёзным видом притворяясь тем, кем не являются или наивным решением пытаются исправить какую-то случайность. Не всегда достигают цели, но всегда их стремление выглядит забавно.

Студия Сказка
05.04.2012, 21:02
Савур, вы первый кто прислал мне сценарий в стихах! Вернее песенкой.
Его принимаю сразу и с большим удовольствием.

А вот по двум остальным есть пожелания.
Вообще, работающие со мной авторы знают, что я не просто указываю на проблемы, а как правило предлагаю решения. Вы можете использовать их или придумать собственные.

Первый сценарий о том как у Апчхи пропала(испарилась) его любимая лужа. И Бобби предпринимает расследование. Как идея - отлична, но по получившимуся у вас хронометражу маловато. Обычно серия это минимум 4-5 сцен. А чаще - побольше.
Первым делом они отправляются к Хитрюше, поинтересоваться не он ли по своей привычке брать без спросу, стянул лужу. Я хочу, чтобы он что-нибудь делал с водой - может трубу чинил или в ванне что-то конструировал... Выясняется, что он не брал. Хорошо, идут к следующему персонажу - к Мэри, которая стирает в тазике. - А у тебя в тазике не пропавшая ли лужа? Выясняется, что нет. Приходят к Суппи - он готовит в кастрюле суп. - Так, не похож ли твой суп на нашу Лужу. Тоже облом. Может ещё к кому сходят, перед тем как устраивать засаду перед озером. Пусть над озером тучка, что ли висит. Про засаду - им должен её порекомендовать Генри. Он по этим делам специалист. И ещё я хочу, чтобы они не все сидели в кустах, а все кроме Генри. А он чтобы командовал операцией снаружи - так смешнее будет.
И ещё не будем из тучи и облака делать "живых" персонажей. Пусть они остаются... предметными понятиями.
И ещё один важный момент. По концепции они всегда стараются помочь друг другу. Поэтому было бы замечательно, если бы лужа не сама вернулась после дождика. А дождик должны были "устроить" другие персонажи. Нужно как-то оправдать почему дождик не идёт. А Апчхи его ждёт (как-то выяснилось, что лужа появится после дождя). И поэтому они решают имитировать дождь ночью. Кто-то создаёт молнию фонариком, кто-то гром - гремя кастрюлями, кто-то брызгает ему на окна каплями воды, кто-то льёт из чайника лужу. И утром Апчхи счастливо плещется в луже.
Может даже окатит друзей брызгами, если хотите.


Второй сценарий. О подаренной на день рождение Мэри ледяной статуи. Вернее того, что от неё осталось, когда она растаяла. Здесь та же проблема с хронометражом.
У меня уже есть два сценария про статуи какого-либо персонажа. Третий будет перебор. Поэтому предлагаю статую заменить на что-нибудь другое. Ну, например, на букет цветов. (Букет цветов изо льда). Или на розовый куст изо льда. Или ещё чего-нибудь изо льда...
Вообще по статуям-скульптурам специалист Копа. Поэтому ваять её должен он. И ещё он перед тем как что-то строить всегда делает чертёж. Было бы прикольно, чтобы он перед тем как ваять ледяной куст/букет, нарисовал бы его чертёж.
И нужно ещё каких-нибудь сцен добавить. Может о том, как они решают/ищут, что бы такое подарить Мэри. Может Мэри изо всех сил будет стараться узнать/подсмотреть, что они решили ей подарить... И ещё то что ей понравилась ленточка от подарка, а не сам подарок нужно как-нибудь замотивировать, упоминанием в начале истории, чего-то что объяснит почему ей понравилась ленточка. Может она свою ленточку потеряла или просто хочет попрыгать, чтобы сбросить вес....

Вот.
Не знаю почему, но ваши письма мне так и не пришли ни на рамблер, ни на жимэил.
Попытайтесь всё же выслать их мне на почту. А так же свои реквизиты. Если не получите от меня ответ, значит пишите об этом сюда или снова в личку.

Спасибо.

Кирилл Юдин
05.04.2012, 23:53
Я полагаю, теперь многие поняли, как это - драматургия без антагониста. :)
По-моему хорошие идеи. Только переживаю, как бы дети потом заболев, мыла или шампуни не объелись и цветочки мамины соком не загубили. А так, вполне себе истории. :)

Студия Сказка
06.04.2012, 12:54
Господа-авторы я уже от второго человека получаю сообщение, что не ответил на его письма. А у меня их почему-то нет. Если я вам не ответил в течении нескольких дней, то пишите мне сюда в личку.

delaemskazki@rambler.ru
delaemskazki@gmail.com

Я отвечаю всем, даже если идея не подходит.

Эспрессо
06.04.2012, 13:11
Так как же вам писать, если сообщения отправленные именно на эти адреса остаются без ответа??

Студия Сказка
06.04.2012, 13:55
Пишите сюда на форум или в личку.
Я не знал об этой проблеме. Извините.
Я отвечаю всем и достаточно быстро.
Если не ответил, значит ваше письмо не получил.

Ого
06.04.2012, 14:08
Назрело два вопроса.
1. Реально сценарий нужен именно на 5 минут? Я это к тому спросил, что посмотрел английский аналог (одну серию), и увидел, что сам сюжет там менее 4 минут идет, а до этого песенка, титры.
2. Есть ли в уже сделанных сериях голос за кадром, голос рассказчика?

Студия Сказка
06.04.2012, 14:53
1. У нас хронометраж истории больше. Именно 5 минут на историю. В оригинальном - 4.15 минуты.
2. Голос рассказчика будет. Будет голос маленькой девочки.

Маричка
11.04.2012, 23:01
Здравствуйте, Алексей! Это Мария, автор "Мыльных Пузырей". Пожалуйста, отзовитесь... начинаю переживать, может Ваши адреса спамят мои письма?... Очччень жду!

Студия Сказка
14.04.2012, 14:36
Должен сообщить, что уже набрано около 60 сценариев из запланированных 80.
Ещё с десяток сейчас находятся в разработке.
Думаю, что идей на оставшиеся наберу за 2-3 дня и после объявлю о прекращении приёма заявок.
Посчитал нужным сообщить об этом.
Спасибо. Позже я здесь отчитаюсь о результатах.

Студия Сказка
16.04.2012, 22:03
Приём заявок завершён.

Спасибо всем, кто принял участие в проекте.
Мне очень понравилось с вами работать.
Но это не конец сотрудничества, а скорее перерыв.
Я надеюсь, сюда вернуться через полгодика.
Так что копите детские истории. Покупатель на них имеется -:).

В течении недели постараюсь оплатить все уже принятые и ещё неоплаченные сценарии.
Если вдруг так случилось, что за принятый сценарий платёж так и не поступил, сообщите мне - сюда или на почту.

Спасибо.

P.S.
По всем присланным полнометражным сценариям постараюсь ответить в ближайшее время.

Студия Сказка
27.05.2012, 23:34
Хочу порадовать всех авторов, работавших со мной.
Наш первый трейлер. Кто-то из авторов уже узнает фрагменты своих историй.
Скоро закончим и второй. Там ещё больше будет интересных отрывков ваших историй.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n7MeQVTiWfE



<object width="560" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/n7MeQVTiWfE?version=3&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/n7MeQVTiWfE?version=3&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Кодер
28.05.2012, 00:06
Детям нужен оптимизм. Нас как-то очень быстро перевели на "американщину" и приучили к совсем другим стандартам.


Студия Сказка, вы правы. В одном сюжете, мальчика в детсаде спросили: кем ты хочешь быть?
-Бэтменом.
-Почему?
-У него есть бомбы.

Это отнюдь не смешно.

Я за советские мультфильмы. Они учат детей добру. Смешарики не видел, а "Маша и медведь" -супер.
Одна серия про охрану огорода от зайца чего стоит.

МолодейКа
02.06.2012, 11:40
Студия Сказка, а вы не перекреативничали с названием? Свен прав: не совсем оно добрым и детским кажется...ну действительно "обуванчики" - это что-то больше про криминальный Питер или Урал 90-х, а смягчительный суффикс названия только и просит до кучи в сценарий влепить чикатило...вы где таких циничных зрителей находите?...

Эспрессо
14.06.2012, 00:34
Студия Сказка, а вы не перекреативничали с названием? Свен прав: не совсем оно добрым и детским кажется...ну действительно "обуванчики" - это что-то больше про криминальный Питер или Урал 90-х, а смягчительный суффикс названия только и просит до кучи в сценарий влепить чикатило...вы где таких циничных зрителей находите?...

А по-моему наоборот - обуванчики, очень даже по-детски звучит, созвучно одуванчикам...

Граф Д
14.06.2012, 08:50
-Бэтменом. -Почему? -У него есть бомбы. Это отнюдь не смешно.
Да нет, это смешно. А кем он должен хотеть быть? Ежиком, который спас зайчика из болота? Буратиной?
Я за советские мультфильмы. Они учат детей добру.
Да ничему они не учат, это по взрослым выросшим на советских мультфильмах видно. А мальчишке бомбы интереснее чем дружба зайчика с мышкой. Покажи советскому мальчишке бэтмана с бомбами и он тут же забыл бы про то, чему ему "научили" добрые мультфильмы. Потому что мальчишка.

"Маша и медведь" -супер. Одна серия про охрану огорода от зайца чего стоит.
Там есть прикольные моменты, но Маша вызывает у меня стойкую идиосинкразию. Таких девочек нужно топить сразу. Как сказала одна моя знакомая - я бы придушила ее через минуту.

Стрелка
14.06.2012, 10:44
Советские мультфильмы не такие уж и добрые. Вспомнить хотя бы "Ну, погоди" :)

Сергей Никлюдов
15.06.2012, 02:21
Да ничему они не учат, это по взрослым выросшим на советских мультфильмах видно. А мальчишке бомбы интереснее чем дружба зайчика с мышкой. Покажи советскому мальчишке бэтмана с бомбами и он тут же забыл бы про то, чему ему "научили" добрые мультфильмы. Потому что мальчишка.
Но есть ещё девчонки. Им про бомбы может быть и не интересно.
Там есть прикольные моменты, но Маша вызывает у меня стойкую идиосинкразию. Таких девочек нужно топить сразу. Как сказала одна моя знакомая - я бы придушила ее через минуту.
Ну, это нормально. Иногда родители и собственного ребёнка готовы "придушить" за какую-нибудь чрезмерную шалость. Но ведь не душат же.
В мультфильме "Маша и медведь" одна из фишек как раз в том, что Медведь очень добрый и вынужден терпеть Машины проделки, пока у него не допается терпение. Но даже и после того, как оно у него лопается, он её не убивает... :shot:

А что касается "Обуванчиков", я пока не понял, насколько этот мультсериал продолжает традиции советских мульфильмов. Но то, что основой для него послужил британский анимационный сериал, наводит на размышления... :doubt:

Сергей Никлюдов
15.06.2012, 02:28
Советские мультфильмы не такие уж и добрые. Вспомнить хотя бы "Ну, погоди" :)
ИМХО, "Ну, погоди!" (1969 год) был нашим "ответом" мультсериалу "Том и Джерри" (1965 год). При этом он всё-таки был добрее. Джерри иногда от Тома доставалось на орехи: то совком по башке ударит, то хвост прищемит. А наш Заяц, насколько я помню, ухитрялся обходиться без телесных повреждений.

Стрелка
15.06.2012, 10:52
ИМХО, "Ну, погоди!" (1969 год) был нашим "ответом" мультсериалу "Том и Джерри" (1965 год). При этом он всё-таки был добрее. Джерри иногда от Тома доставалось на орехи: то совком по башке ударит, то хвост прищемит. А наш Заяц, насколько я помню, ухитрялся обходиться без телесных повреждений.Мне в нем волка было жалко))) Он даже когда ловил зайца, его не ел же, а вот сам постоянно огребал.
А насчет учения - помню, один мой сокурсник посмотрел серию, из которой научился трюку с сигаретой. Типа если подуть с зажженной ее стороны, получается такое дымное облако, как спецэффекты. Что он и проделывал, распевая "а я такой голодный, как айсберг в океане")))

Граф Д
15.06.2012, 10:59
Но есть ещё девчонки. Им про бомбы может быть и не интересно.
Для них есть уйма мультфильмов, включая "Машу и медведя", Смешариков "Лунтика"-шмунтика, Хелло Китти, Винкс...
У меня племянница все это смотрит.