Вход

Просмотр полной версии : Сценарий короткометражки для студенческого фестиваля

катяТ
19.03.2012, 00:21
Здравствуйте, меня зовут Катя, я студентка факультета журналистики РУДН.

Нужен сценарий для документальной короткометражки (20-25 мин) для студенческого фестиваля.
Есть герои и основная идея.
В центре фильма - спор двух людей - известного профессора и его ученика. Один (ученик) хочет навсегда уехать из России и достигать успеха на Западе. а другой (профессор) не хочет уезжать, хотя за рубежом его ждет слава и миллионы.
Цель фильма - показать два разных взгляда на проблему, разобраться в ней. Что заставляет людей уезжать из России, а что может удержать.

Нужно придумать, как интересно представить в фильме их спор. какие другие элементы включить, чтобы фильм было интересно смотреть.

Оплата договорная

email:katrinteklina@gmail.com
телефон: 89168728064

Сашко
19.03.2012, 00:24
катяТ,

Дополнение к правилам форума. При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать:
своё имя и фамилию
название организации и свою должность
контактный телефон
В случае отсутствия этой информации объявление будет удалено через 24 часа.
Рекомендации по составлению объявлений http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=989

Доктор Сценариев
20.03.2012, 18:35
Нужен сценарий для документальной короткометражки (20-25 мин),... один (ученик) хочет навсегда уехать из России и достигать успеха на Западе. а другой (профессор) не хочет уезжать, хотя за рубежом его ждет слава и миллионы... Что заставляет людей уезжать из России, а что может удержать.
У меня есть такая история, но она часа на два), за 25 минут в такой проблеме не разобраться, - когда задумаете тв муви - сообщите))

Бурый Кролик
26.03.2012, 02:10
Включите элемент воздействия на принятие решения появления внешнего фактора, Пример: революция.

Доктор Сценариев
26.03.2012, 07:49
Включите элемент воздействия на принятие решения появления внешнего фактора, Пример: революция.