Просмотр полной версии : Конкурс. "Лаборатория идей-2"
Доброго времени суток, уважаемые Авторы!
Меня зовут Чернецкая Татьяна (кинокомпания "АМЕДИА", Руководитель Отдела Творческих кадров).
Приглашаю принять участие в «Лаборатории идей-2»!
Авторам предлагают рассказать о своей идее в формате одной страницы, а также определить жанр, указать, на какую аудиторию рассчитан проект и сформулировать, почему зрители должны смотреть его.
Заявки на конкурс принимаются до 10 марта включительно по e-mail: creative@amediafilm.com с пометкой «Лаборатория идей-2». Не забудьте рассказать о себе – кто вы, что вас вдохновляет, над чем и где вы работали, как связаться с вами.
В середине марта мы пригласим победителей отборочного тура в киностудию для презентации своих идей жюри.
Неизменно буду рада ответить на любые вопросы,
С уважением,
Татьяна
Телефон: +7(495) 744-1717
http://www.amediafilm.com/article/463.html
Константин Л
24.03.2012, 11:45
Коллеги. я вчера был на лаборатории идей 2 в амедии. Был сам Акопов и товарищи редакторы в количестве около 5-7 чел.
Нарратор
24.03.2012, 12:12
Ну и? Рассказывайте ж уже ж.
Константин Л
24.03.2012, 12:34
3 минуты рассказа о своём проекте, около 70-80 коллег. Результат - улыбки, "присылайте синопсис" и подсунутые мной на редакторский стол заявки на три фильма.
"присылайте синопсис"
В смысле? Синопсис - это ж самый первый этап. То, с чем частников приглашали на питчинг.
подсунутые мной на редакторский стол заявки на три фильма.
Их можно не подсовывать на редакторский стол, а просто отправлять по почте. :)
петр петрович петров
24.03.2012, 14:49
Нора! В самую точку попали! И зачем тогда нужна эта Лаборатория? Кстати, на сайте "Амедия" с утра ничего не было об лаборатории.
петр петрович петров
24.03.2012, 14:55
На момент 14 часов 50 минут нет информации на сайте. Понимаю, если бы это был творческий конкурс, где выявляли бы победителей, с соответствующими наградами, хотя бы в виде диплома. Пусть у этих дипломов была минимальная цена, а как приятно было бы победителям говорить - Я выиграл конкурс! Я что-то стою!
А так...
в реале получаются бесполезные усилия, если проект, действительно, классный лучше продать его тем компаниям, которые покупают.
И синопсис все же лучше отправлять по почте. Иначе, он может оказаться в корзине.
если бы это был творческий конкурс, где выявляли бы победителей, с соответствующими наградами, хотя бы в виде диплома. Пусть у этих дипломов была минимальная цена, а как приятно было бы победителям говорить - Я выиграл конкурс! Я что-то стою!
Только сегодня читал о заслугах одного сценариста. И там он победил, и тут. И в одном конкурсе первый, а другом - четветрый, а в третьем еще что-то... А я из тех конкурсов лишь об одном и слышал. И можно себе представить уровень тамошних работ. А ведь если это конкурс, нужно награждать хоть кого-то, хоть за что-то.
Иногда подобный конкурсы могут озлобить участников на весь кинематограф. как, я же победил! А они не снимают, даже не обсуждают! Но, скорее всего, и правильно делают.
Вячеслав Киреев
24.03.2012, 15:40
На момент 14 часов 50 минут нет информации на сайте.
А ничего, что сегодня суббота?
На момент 14 часов 50 минут нет информации на сайте.
ППП, опять плохо делаете домашнее задание.
http://www.amediafilm.com/article/469.html
петр петрович петров
24.03.2012, 17:09
Я плохо читаю? Информация от 7 марта. Я имею в виду нет информации о ходе самого мероприятия. Только здесь и прочитал от участника информацию.
Суббота. Да. Но инфу о таком важном мероприятии могли бы разместить.
Суббота. Да. Но инфу о таком важном мероприятии могли бы разместить.
Зачем? Туда приглашаются только те, чьи идеи подошли.
Информация о конкурсе была размещена на этом форуме/
Что еще и кому они должны были сообщить? По этой логике получается, что если вас приглашают на собеседование в компанию, то работодатель должен вывесить об этом объявление на своем сайте?
петр петрович петров
24.03.2012, 18:16
я тоже был туда приглашен. Причем уже второй раз. Ну, интересно мне, много ли я потерял, если не пришел? Когда меня приглашают в компанию на работу - это все же приватное действие, результат моих переговоров с лицами, заинтересованными в моей работе.
Тут же на лицо, публичное действие. Согласитесь, разница.
Участник Лаборатории извещает на этом форуме, что он рассказывал о своем проекте в рамках проведения данного мероприятия. Результат - присылайте синопсис. Может быть, это неудачный участник. Может быть, есть удачливые участники. Те, кому сказали, Вы нам подходите.
Просто интересно.
петр петрович петров, что-то у меня сегодня туго с пониманием. Никак не соображу о чем вы.
я тоже был туда приглашен. Причем уже второй раз. Ну, интересно мне, много ли я потерял, если не пришел?
Если интересно, то почему было не сходить, тем более, что вас приглашали?
Тут же на лицо, публичное действие.
сидят 5 человек потенциальных работодателей и вы. Нормальное дело при приеме на работу. Хотя, как правило, работодатель на собеседовании один, но не понимаю, что это принципиально меняет. Вам нужна приватность?
Результат - присылайте синопсис. Может быть, это неудачный участник. Может быть, есть удачливые участники. Те, кому сказали, Вы нам подходите.
Вот эту часть я особенно не поняла. Если участнику сказали прислать синопсис, то почему он вдруг "неудачный участник"?
Потому что до захода в зал, где сидели редакторы, нам сказали, что "если комиссии понравится ваше выступление - вам будут задавать вопросы"...
Потому что до захода в зал, где сидели редакторы, нам сказали, что "если комиссии понравится ваше выступление - вам будут задавать вопросы"...
И что из этого следует? Вам сказали: "Присылайте синопсис." Но не задали вопросов, поэтому вы "неудачный участник"?
Я не пытаюсь грубить, ребята. Действительно не понимаю логики, объясните, кто-нибудь!
И что из этого следует? Вам сказали: "Присылайте синопсис." Но не задали вопросов, поэтому вы "неудачный участник"?
Я не пытаюсь грубить, ребята. Действительно не понимаю логики, объясните кто-нибудь!
Да тут больше интуиция... но дай бог, чтобы она наврала, и значение фразы "присылайте свой текст" состоялось в заинтересованности, а не в том, что "всё понятно, Вы нам не подходите".
петр петрович петров
24.03.2012, 19:54
я из другого города - сходить не так просто.
Потому, что синопсис можно прислать и по почте. Для этого не нужно посещать никакую Лабораторию. В любой нормальной компании Вам и ответ дадут на синопсис. А если не дадут ответа, то нетрудно туда позвонить.
Не злитесь. Вас взяли на работу, или нет?
Кроме этого, все Ваши синопсисы, которые Вы высылали до этого, и так находятся на рассмотрение компании. Лично я не был на первой Лаборатории, а мой синопсис упомянут в результатах первой Лаборатории.
Что меняется от вашего личного присутствия?
петр петрович петров
24.03.2012, 19:57
Кстати, в первой Лаборатории участвовало 90 человек. Работают ли они сейчас с компанией?
Не злитесь.
петр петрович петров, это вы мне? И не думала злиться, что вы!
петр петрович петров
24.03.2012, 20:08
Это я Фолку. Не Вам. Это она меня по косточка разобрала. А Вы, как раз все правильно комментируете.
Константин Л
24.03.2012, 21:30
Я думаю, что так вряд ли кому то что-то сказали сразу, тем более, что перед тем как идти на представление проекта, всех об этом предупредили.
барагатор
24.03.2012, 22:14
Кстати, в первой Лаборатории участвовало 90 человек. Работают ли они сейчас с компанией?
Мы нет. Наш проект заинтересовал, но в результате нам предложили поучаствовать в тендере на глававторство на "Аргентине"... и что-то оно не пошло... но все очень вежливо)
Ушки на макушке
25.03.2012, 00:25
Человека, которому предложили конкретную работу по результатам первой лаборатории знаю.
На второй лаборатории была, вопросы задавали, синопсис и еще кое-какие материалы прислать просили. Результаты пока, сами понимаете, туманны.
петр петрович петров
25.03.2012, 09:13
Вот вы и сами сказали. Результаты туманны.
Ушки на макушке
25.03.2012, 11:36
Кто что хотел услышать, тот то и услышал. Зачем тогда задавать вопросы?
Вот кому-то задавали вопросы на "Лаборатории...", а кому-то нет. Интересно, вопросы задаются, потому что у комиссии (жюри) нет цельного представления о проекте, который кандидат построил за три минуты? Или вопросы задаются потому, что проект заинтересовал, подошёл под формат?..
Для непонятливых: результаты туманны потому, что "Лаборатория идей 2" закончилась не два месяца назад, чтобы были какие-то результаты и отборы, а всего лишь два дня назад, два из которых - выходные )
петр петрович петров
25.03.2012, 13:36
Уважаемая Фолк. По результатам первой лаборатории проектов ни у кого не купили. Так я понял. Здесь, по крайней мере, счастливчик не появлялся. Решения продюсер принимает на основании синопсиса, который в данном случае выступает документом, подтверждающим ваше качество сценариста и перспективу вашего проекта. Учитесь анализировать информацию, а не воспринимать ее на веру. В следующей ветке продюсер компании говорит, что у них уже есть утвержденные проекты. Вас проект, уважаемая Фолк, там никому не нужен. Совет один - обращайтесь в другую компанию.
И еще... Мое лично наблюдение... Чем грубее обращаются с тобой редактора, тем больше результата. Когда они ласковы, добры, результат нулевой.
С чем это связанно? Да просто они чувствуют, что твоя судьба в их руках.
Свитеныш
25.03.2012, 13:46
Зачем? Туда приглашаются только те, чьи идеи подошли.
Информация о конкурсе была размещена на этом форуме/
Что еще и кому они должны были сообщить? По этой логике получается, что если вас приглашают на собеседование в компанию, то работодатель должен вывесить об этом объявление на своем сайте? - Неравноценное сравнение. Тут больше подходит сравнение с публичными тендерами на подрядные работы, и в этом случае, да, фирма, опубликовавшая тендер обязана также опубликовать в прессе и его результаты.
Вот удивляюсь я вам, господа сценаристы. Часто сетуем на то, что нет обратной связи с редакторами, Кк и т.п. Как часто сидим в танке, отправив в очередной раз заявку или задание на объявление. Тут же обиженно пишем в темах, где было объявление, что не поставили в известность о результатах. И вот Петр Петрович задает вполне резонные вопросы, хочет обсудить довольно-таки редкое для наших пенатов событие, как Лабаратория идей, и что? Его осуждают и говорят, зачем вопросы задаете? Форум для чего создавался? Для общения, обсуждения и учебы? Или я что-то не так понимаю?
Очень редко когда редакторы сами тут появляются, тем более открытые к общению. У меня из отзывов и личного общения сложилось о Татьяне Чернецкой мнение как об адекватном и открытом к общению человеке. Давайте лучше попросим редактора одной из ведущих компаний страны написать нам выводы, которые были сделаны ею за два этих конкурса. Возможно рассматривается какой-то определенный формат или не рассматриваются определенный один только жанр, не приглашают сценаристов без опыта или еще что-нибудь. Какие-то частые и общие ошибки, которые допускаются и т.д. и т.п.
И потом, не всем, действительно, удобно приезжать из других городов за свой счет ради трех минут славы с туманными результатами. Поэтому, естественно, кто там не был, хочется узнать, что было и много ли они потеряли. Давайте делиться опытом. И мне тоже непонятно в чем суть этих трех минут выступления сценаристов, которые не обязаны быть ораторами и уметь выступать перед аудиторией. В чем преимущество для нас, сценаристов?
петр петрович петров, зачем вы мне выкладываете свой горький опыт в этой жестокой жизни? вариантов реализации проектов своих киносценариев - масса, каждый по-своему этого добьётся... и как можно понять, что проектов ни у кого не купили по тому, что счастливчик не засветился? а что ему тут или где-либо в сети делать? он не штаны просиживает теперь в инете, а работает в "Амедии" - два человека прошли как минимум, вам ссылку приводили...
Эти люди прошли на следующую ступень и перестали общаться с люмпенами на сценарных форумах. Сталин вон, говорят, тоже с охраной не разговаривал ))
петр петрович петров
25.03.2012, 13:58
Ну, опять, ох, уж этот юношеский максимализм. Два примера я читал. Разберем один из них. " Супередактор", как минимум ДОЛЖНОСТЬ. Штатная единица. А что этот счастливчик до этого был безработным? Не будем вдаваться в сущность редакторских обязанностей. Для этого нужно обладать минимальным набором профессиональных качеств. Не всякий классный сценарист может быть и простым редактором.
Причем, здесь Сталин и люмпены. Мы - люмпены здесь все, в исконном латинском выражении, поскольку мы - волки, каждый сам за себя.
А горький опыт привел к тому, что сейчас работы завались. И вам желаю того же.
петр петрович петров
25.03.2012, 14:01
А Вам, Фолк, советую почитать примеры людей, хотя бы в " Черном списке" на " Кинобизоне", что бывает с людьми, которые трудятся в штате компании " Амедия". Поверьте мне, среди этих людей, есть классные специалисты, которые работают в
"Главкино".
петр петрович петров
25.03.2012, 14:04
И еще совет - найдите классного редактора. Пусть первый ваш проект пойдет в топку, но если он заметит в вас талант, то работа у вас пойдет. И не изобретайте велосипед.
Не думайте, что, попав в Лаборатории, Вы попали в высшую лигу. Никуда вы не попали.
И мне тоже непонятно в чем суть этих трех минут выступления сценаристов, которые не обязаны быть ораторами и уметь выступать перед аудиторией. В чем преимущество для нас, сценаристов?
Возможно, так:
Жюри увидело реального человека со всеми его недостатками и достоинствами за три минуты его выступления - со всем тем, как он представляет свой же проект. Поэтому, когда он перешлёт текст, его и будут воспринимать соответственно: выступил неудачно - неудачно, выступил хорошо - возможное приглашение в студию (если текст подходит под задачи и формат студии)...
Ну, опять, ох, уж этот юношеский максимализм. Два примера я читал. Разберем один из них. " Супередактор", как минимум ДОЛЖНОСТЬ. Штатная единица. А что этот счастливчик до этого был безработным? Не будем вдаваться в сущность редакторских обязанностей. Для этого нужно обладать минимальным набором профессиональных качеств. Не всякий классный сценарист может быть и простым редактором.
Может быть, это так. Но это лишь созерцательные положения. Возможно: 1. этот человек был безработным 2. он не знал никаких должностных обязанностей супер-редактора и вообще редактора 3. но редактор - это не штамповщик на заводе, а "гуманитарная" должность, он по своим качествам подходил под эту должность, и его взяли... Меня взяли на риэлтора когда-то, но я понятия не имела, что такое недвижимость и всё, что с ней связано. В первый же месяц вместе с обучением была и зарплата...
Причем, здесь Сталин и люмпены. Мы - люмпены здесь все, в исконном латинском выражении, поскольку мы - волки, каждый сам за себя.
А горький опыт привел к тому, что сейчас работы завались. И вам желаю того же.
Судя по Вашим обстоятельным постам, работы по извлечению из себя желчи в виртуальное пространство действительно завались. Врагу такого не пожелаешь, а Вы мне хотите...
А Вам, Фолк, советую почитать примеры людей, хотя бы в " Черном списке" на " Кинобизоне", что бывает с людьми, которые трудятся в штате компании " Амедия". Поверьте мне, среди этих людей, есть классные специалисты, которые работают в
"Главкино"
Хорошо, прочту.
Не думайте, что, попав в Лаборатории, Вы попали в высшую лигу. Никуда вы не попали.
А я не думаю сгоряча, я - наблюдательница.
И ещё у меня хорошее настроение :)
Свитеныш
25.03.2012, 14:41
Возможно, так:
Жюри увидело реального человека со всеми его недостатками и достоинствами за три минуты его выступления - со всем тем, как он представляет свой же проект. Поэтому, когда он перешлёт текст, его и будут воспринимать соответственно: выступил неудачно - неудачно, выступил хорошо - возможное приглашение в студию (если текст подходит под задачи и формат студии)...
Фолк, для меня это скорее недостаток.)) Поскольку я не оратор и не считаю это качество для сценариста обязательным, мое выступление в таком случае было бы неудачным. Предпочитаю, чтобы оценивали мою идею, а не мое выступление.
Фолк, для меня это скорее недостаток.)) Поскольку я не оратор и не считаю это качество для сценариста обязательным, мое выступление в таком случае было бы неудачным. Предпочитаю, чтобы оценивали мою идею, а не мое выступление.
Так-то оно так, сценарий - это письмо, а не устная речь и не ораторское выступление... Но, насколько я знаю, питчинг-выступление для сценариста на Западе - вещь чуть ли не обязательная... За три-пять минут сиди-рассказывай о своё проекте, увлекай продюсеров, чтобы их впечатлило...
Кстати, про "чёрный список" на Кинобизоне. Если это вот это - http://kinobizon.ru/2012/02/02/blacklist/ - то даже не знаю, как умыться после прочтения. Один негатив. Конечно же, есть шарлатаны и кидалы среди продюсеров, но надо и проекты свои уметь защищать и договоры с юристом подписывать или хотя бы вдумчиво вчитываться в каждый пункт. Да и доказательств, как там ниже пишут, или нет, или мало - кого-то может, продюсер обидел своей резкостью, и чувствительная натура начинающего сценариста не выдержала...
Фолк, для меня это скорее недостаток.)) Поскольку я не оратор и не считаю это качество для сценариста обязательным, мое выступление в таком случае было бы неудачным. Предпочитаю, чтобы оценивали мою идею, а не мое выступление.
Любой сценарист должен быть хоть чуточку артистом, чтобы уметь привлекать зрителей не к своей персоне, а к своему кинопроизведению. Сценарист должен уметь увлекать за собой людей, которые ему доверят свои деньги.
У Тонита Бенаквиста в "Саге" есть хорошие слова:
"Если не считать Бога и сценаристов, - говорит Старик, - вы можете назвать еще кого-нибудь, от кого зависят человеческие судьбы?"
Сценарист - маг и волшебник, он должен уметь всё! Ну, или почти всё! Сценарист ведет за собой людей (1. целую съемочную группу во главе с продюсером и режиссером; 2. зрителей, которые смотрят историю, придуманную сценаристом), поэтому оратором он должен быть в первую очередь!
петр петрович петров
25.03.2012, 15:05
Поверьте мне, в СЦ на фейсбуке не входят простаки. У всех, как минимум, один проект реализован. Ох, боюсь я, все такие умные, когда не столкнулись с реальностью.
Редактора сравнивать с риэлтором? Боюсь, вы действительно наблюдательница. Как говорят все редактора в один голос - больше всего боюсь таких вот наблюдателей, которые от нечего делать пишут сценарии, а потов впаривают их, как нечто гениальное.
Оценить перспективный сценарий можно и одной - двумя фразами.
Этот сценарий про глубоко окопавшегося "крота", который любой ценой должен сорвать мирные переговоры СД с Далессом, и тем самым изменить ход истории.
Это история про парня и девушку из разных социальных слоев, которые совершенно случайно встретились на " Титанике" 10 апреля 1912 года.
Это история про мелкого жулика, который поднял бунт против администрации психклиники " Кукушкино гнездо". И т.д.
петр петрович петров
25.03.2012, 15:08
Норе.
Так же можно и сказать, что любой сценарист должен быть немного и продюсером. Что бы видеть перспективы своего сценария.
А лучше, чтобы и сценаристом и продюсером, и режиссером, и актером в одном лице.
написал фразу и понял, что написал портрет Говорухина.
Свитеныш
25.03.2012, 15:13
Любой сценарист должен быть хоть чуточку артистом, чтобы уметь привлекать зрителей не к своей персоне, а к своему кинопроизведению. Сценарист должен уметь увлекать за собой людей, которые ему доверят свои деньги. - Нора, это в любой профессии, с этим не поспоришь. Таким людям вообще по жизни легче. Но что делать замкнутым и стеснительным интровертам? Среди творческих людей их немало, именно в творчестве они и выражают себя.
И потом, что значит, доверил деньги?:) Он (продюсер) передал их мне в распорядительное имущество? Он оценивает идею как товар и решает купить или нет. Его деньгами никто не распоряжается.:)
петр петрович петров
25.03.2012, 15:18
Первое - уметь грамотно оформлять синопсисы и сценарии, по правилам кинокомпании (если есть на сайте), или по общепринятым правилам, которые есть на форуме.
Продюсеры, как правило, доверяют деньги канала, а не свои деньги. Так что, поэтому поводу можно не париться.
Но что делать замкнутым и стеснительным интровертам? Среди творческих людей их немало, именно в творчестве они и выражают себя.
Вот такие люди выражают именно только себя. Они зацикливаются на себе и на себе в творчестве.
Совет: надо размыкаться и творить для людей, а не для себя любимого. :)
Мы - люмпены здесь все, в исконном латинском выражении, поскольку мы - волки, каждый сам за себя.
Чё? :horror:
петр петрович петров
25.03.2012, 15:31
См. учебник латинского языка.
Неравноценное сравнение. Тут больше подходит сравнение с публичными тендерами на подрядные работы, и в этом случае, да, фирма, опубликовавшая тендер обязана также опубликовать в прессе и его результаты.
в отношении результатов - да. Но здесь было возмущение по другому поводу - из-за отсутствия объявления о встрече отобранных кандидатов с комиссией.
Давайте лучше попросим редактора...написать нам выводы, которые были сделаны ею за два этих конкурса.
Присоединяюсь :)
См. учебник латинского языка.
Занятный вы человек, Петров! Был тут похожий на вас персонаж, Ксалаксом звали.
Слово люмпен и слово люпус (с которым вы его скорее всего спутали) абсолютно разные по значению, происхождению и, пардон, звучанию. Люмпен имеет немецкое происхождение и обозначает низший класс, а люпус- волка на латыни.
петр петрович петров
25.03.2012, 15:41
А я что спорю. Все верно. Просто сравнение меня поразило. Все, кто не в " Амедии" люмпены? Такая логика у Фолка. И я тоже за публичный результат.
петр петрович петров
25.03.2012, 15:42
Кстати, здесь я появился года за три до вас, если быть точнее, в ноябре седьмого.
А я что спорю.
спорите. Еще и советуете учебник латыни почитать.
И вся дискуссия такая - то вы возмущены, что для вас на сайте А-медиа не написали когда будет собеседование с кандидатами, а через пару постов пишете, что вас приглашали (стало быть в письме-приглашении были и дата и время), и одно прямо противоречит другому, а стало быть ложно. И остальные рассуждения такие же.
Кстати, здесь я появился года за три до вас, если быть точнее, в ноябре седьмого.
Виталя? Мэлони? :)
Свитеныш
25.03.2012, 16:00
Вот такие люди выражают именно только себя. Они зацикливаются на себе и на себе в творчестве.
Совет: надо размыкаться и творить для людей, а не для себя любимого. :) - Нора, давайте не будем обобщать. У меня другое мнение. Что интроверты – они наблюдатели и лучше понимают и слышат людей. И Ваш совет – такой звучный красивый лозунг, который невозможно претворить в жизнь, потому что такие черты характера, как общительность, артистичность и т.п, они не приобретаются, и человек не может измениться по складу характера. Но вопрос не в этом. Можно и не приезжать, можно и не отсылать идеи, а писать в стол. Вопрос в том, что он дает этот питчинг в реальности. Дает он какое-то преимущество перед обычной подачей заявки или нет. Поэтому и просят люди поделиться опытом тех, кто через это прошел. Ну и вообще, любопытно. :)
Виталя? Мэлони?
Нора, нее, Бывалый. :confuse:
петр петрович петров
25.03.2012, 16:02
Оба раза Екатерина Серегина, если вам нужно имя сотрудника, который меня приглашал, с паспортом. Вам в личку могу скинуть оба приглашения.
Свитеныш, простите, я не серьезно всё говорила. Настроение у меня сегодня веселое, весеннее и воинственное. Я прекрасно понимаю, что вы хотите сказать. :)
Нора, нее, Бывалый. :confuse:
Да, кличка Бывалый ему лучше подходит. :)
петр петрович петров
25.03.2012, 16:05
Вообще, вся эта Лаборатория лично мне почему-то напоминает " страну кино" 2007, 2008, 2009. Вам не кажется? Хотя от Страны Кино остались три диплома, и один неэксклюзивный агентский договор. А результат нулевой.
петр петрович петров
25.03.2012, 16:09
Особенно, " Страну кино" 2009 года. Общаться с Маркиным, который тогда работал на свердловке было одним сплошным удовольствием. Особенно один документ, который он мне прислал. В том документе имелся прекастинг (кажется, так это называлось). Там сплошь звезды. Мое самомнение выросло на глазах. Еще и лично пригласил меня участвовать в конкурсе. Помните, у них тогда сроки переносились, по-моему, несколько раз. Все это напоминает эту самую Лабораторию, или я ошибаюсь.
петр петрович петров
25.03.2012, 16:12
Свитеныш - оставайтесь собой, в нашем цеху много интровертов. Самый реальный питчинг продюсерский, на Кинотавре, только он и дает реальные результаты. Все остальное красивые слова.
Свитеныш - оставайтесь собой, в нашем цеху много интровертов. Самый реальный питчинг продюсерский, на Кинотавре, только он и дает реальные результаты. Все остальное красивые слова.
Бывалый, вы все всегда знаете лучше других. :happy:
петр петрович петров
25.03.2012, 16:17
Уважаемый участник Лаборатории идей!
Приглашаем Вас 23 декабря 2011 г. в киностудию АМЕДИА для презентации Вашей идеи продюсерам.
Будем рады видеть Вас по адресу: г. Москва, ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 3 (м. Дубровка или м. Волгоградский пр-т) к 17 ч .
При себе необходимо иметь паспорт.
Справки по телефону: +7 (495) 744-1717
С уважением,
Seregina Ekaterina
Это для Фом -неверующих. Второе такое же. кроме даты.
Свитеныш
25.03.2012, 16:18
Нора, я не обижаюсь.) Рада за Ваше настроение.)
Петр Петрович, спасибо, я как раз тут смотрела, что за зверь такой питчинг и набрела на эту статью: http://synopsis.nous.ru/design.php?view=art11_2&break про Кинотавр. Ну, на продюсерский питчинг нам не попасть))). А что там со сценарным питчингом с 2006 года, не в курсе?
Бывалый, он же Виталя, он же Мэлони, сколько бы вы не маскировались, в данном случае, под ППП, вас всегда можно узнать по мнимому всезнайству. :)
Это для Фом -неверующих. Второе такое же. кроме даты.
:happy: так и публиковали бы второе! Логику, Петров! Включите логику!
Бывалый, он же Виталя, он же Мэлони,
Нора, расставь ники в другом порядке, получится очень стильная аббревиатура "БМВ". :)
петр петрович петров
25.03.2012, 16:30
Оно аналогично, зачем? Лучше ответьте на вопрос человеку. Что, действительно, со сценарным питчингом? И вообще, если нет конкретных результатов, зачем тогда флудить?
петр петрович петров
25.03.2012, 16:31
Под статьей, которую здесь рекомендовал Свитеныш, были классные комменты. Их убрали?
Свитеныш
25.03.2012, 16:41
Какие скандалы, интриги, расследования! Петр Петрович, не сдавайтесь! А то кто здесь будет неприятные вопросы задавать? :)
По теме, а из тех, кто получил приглашение из Амедиа, есть без опыта работы в сценарном деле?
петр петрович петров
25.03.2012, 17:34
Я желаю узнать конкретный результат, и все. Спасибо, за поддержку.
По теме, а из тех, кто получил приглашение из Амедиа, есть без опыта работы в сценарном деле?
Её Величество Фолк.
Уже в этом году, через самое малое время, я - киносценарист "Амедиа", в следующем году - кинопродюсер и кинорежиссёр, а дальше - больше (с): всё выше и выше поднимается Фолк и... ни разу не падает! Такой уж у меня талант :drunk:
петр петрович петров
25.03.2012, 17:50
Ох, уж эта молодежь! Правда я еще и сам - молодежь старшей возрастной группы. Только вот чего такого почетного быть сценаристом "Амедии"? Кстати, вы согласовали свои взгляды на собственную карьеру с ФК?
Ушки на макушке
25.03.2012, 17:51
история про мелкого жулика, который поднял бунт против администрации психклиники " Кукушкино гнездо"
Вы правда считаете, что кому-то интересна история про бунт мелкого жулика в психушке??? Если вы так и свои проекты презентуете, может, и правильно, что не стали тратить время и деньги и не поехали на лабораторию...
петр петрович петров
25.03.2012, 17:58
Ушки на макушке! Эта история интересна всему миру до сих пор. Называется " Пролетая над гнездом психушки". Про коммерческие показатели посмотрите на Кинопоиске, проанализируйте доходность этого проекта. Плюс - Оскары, и звание шедевра. Майкл Дуглас рулит!
Ушки на макушке
25.03.2012, 18:01
Бывалый, он же Виталя, он же Мэлони, сколько бы вы не маскировались, в данном случае, под ППП, вас всегда можно узнать по мнимому всезнайству. :)
Нор, ни фига это не Бывалый. Слишком прилично выражает свои мысли, слишком дружит с русским языком. А вот кто-нибудь из модераторов, типа Сашко... вполне возможно ;) Тем более человек фактически не скрывает пресловутой двойной регистрации, говоря, что на форуме с ноября 2007
Ну или там Просто Вагнер. Или кто-то в этом духе.
А вот кто-нибудь из модераторов, типа Сашко... вполне возможно
Не понял юмора.
Ох, уж эта молодежь! Правда я еще и сам - молодежь старшей возрастной группы. Только вот чего такого почетного быть сценаристом "Амедии"? Кстати, вы согласовали свои взгляды на собственную карьеру с ФК?
У Вас есть хотя бы одно доказательство о том, что это непочётно - быть киносценаристом крупнейшей кинокомпании и телестудии? Может быть, это "реальные" отзывы тех чувствительных душ, которые были "незаслуженно" обижены отказом :bruise: ? Или слухи о том, что "там не выплаты, и ваапще прадюсер лох, гаварит невнятно, кароче пацаны туда не оброщайтесь" из области "чёрный список на Кинобизоне"?..
Не понял юмора.
Вот оно что?! Немедленно забанить себя за повторную регистрацию! Кто за?
Ушки, это Бывалый (Виталя). Я уверена на все 99,99%
Его бестолковые нравоучения всегда вызывают тошноту.
Ушки на макушке
25.03.2012, 19:25
Не понял юмора.
ничего личного! наоборот, реверанс в сторону речевой стилистики вас и Вячеслава.
Свитеныш
25.03.2012, 19:27
Фолк, ну серьезно? Просто я посмотрела на сайте Амедиа про сценаристов, там у всех такой послужной список работы на телевидении, что мама не горюй. А какое количество сценаристов работало над первыми проектами! Удивило, что над няней работали 21 человек… и все мужчины.:doubt: И куда все сценаристы потом делись?
Фолк, ну серьезно? Просто я посмотрела на сайте Амедиа про сценаристов, там у всех такой послужной список работы на телевидении, что мама не горюй. А какое количество сценаристов работало над первыми проектами! Удивило, что над няней работали 21 человек… и все мужчины.:doubt: И куда все сценаристы потом делись?
Когда-то с чего-то кто-то начинает - для этого и сделали "Лабораторию идей 2": чтобы отдельные таланты начали у них, в "Амедиа".
Сценаристы - не знаю, куда делись. Отказались, ушли в другой проект, стали продюсерами, уехали за границу - сценаристы они такее, понимаш...
А вот над "Закрытой школой" работали человек восемь (сценаристов) - и все женщины!
Был на лаборатории. Узнал всё что хотел узнать. Подход действительно серьёзный, но чего люди конкретно хотят не понятно.
Вроде как новые идеи способные укладываться в нужный формат. А может людей которые горят желанием работать и за возможность практики и самообразования готовы терпеть лишения. Сложно понять, но организовано неплохо, даже приятно. "Слушатели" на редкость доброжелателен и беззлобны. Ещёб понять что же они хотят. Деньги им, вроде, не нужны, искусство тоже... Чужая душа - потёмки
Был на лаборатории. Узнал всё что хотел узнать. Подход действительно серьёзный, но чего люди конкретно хотят не понятно.
Вроде как новые идеи способные укладываться в нужный формат. А может людей которые горят желанием работать и за возможность практики и самообразования готовы терпеть лишения. Сложно понять, но организовано неплохо, даже приятно. "Слушатели" на редкость доброжелателен и беззлобны. Ещёб понять что же они хотят. Деньги им, вроде, не нужны, искусство тоже... Чужая душа - потёмки
Задавали ли вопросы после Вашего выступления или что-то другое сказали?
Свитеныш
25.03.2012, 22:47
Гриня, спасибо, что отписались.
У меня к Вам и Ушки на макушке вопросы:
1. У Вас уже есть опыт в сценарной деятельности (простите, если я не в курсе)?
2. Ваша заявка была близка к формату Амедиа или нет?
барагатор
26.03.2012, 01:45
Гриня, спасибо, что отписались.
У меня к Вам и Ушки на макушке вопросы:
1. У Вас уже есть опыт в сценарной деятельности (простите, если я не в курсе)?
2. Ваша заявка была близка к формату Амедиа или нет?
От породы "чертовых интровертов", которые в основном читают... что сделаешь, иногда уже кажется, что основная работа сценариста - сбор информации))))... может быть, тоже поможем:)
Основа данного питчинга - скорее просто знакомство. Или его обновление. И занесение в базу. После чего время от времени будут предлагать тесты. Главное не нервничать и не расценивать как последний шанс в жизни. Улыбнулись - рассказали - ответили на вопросы - ушли - выпили кофе со знакомыми. И оценили вежливость слушавших и отдельно Татьяны Чернецкой, ибо это большая редкость)
1. 2 полных метра на двоих, мини-сериал, 7 лет на ежедневных программах и сериалах, включая работу сценаристами-сюжетчиками на этой студии.
2. Ни фига. Но заинтересовала. Правда купила ее в итоге другая студия... но это совсем другая история.
Свитеныш
26.03.2012, 07:12
Барагатор, спасибо!)) :yes: Ого, хороший у вас опыт! И между тем, вы не считаете зазорным ходить на такие питчинги. То есть, я понимаю, вы с соавтором видите пользу от этого. И больше, как мне кажется – пообщаться и поддержать знакомства, да?)
Мне, как начинающему, можно глупые вопросы позадавать. Два ПМ, пусть и на двоих, вы как продали, путем рассылки сценария (заявки, синопсиса), то есть «с улицы», так сказать? Или это результат знакомств за
7 лет на ежедневных программах и сериалах, включая работу сценаристами-сюжетчиками на этой студии.
И вот вы пишете по второму пункту, что у вас идею купила другая компания, это после первой лаборатории, да? И вот Петр Петрович тоже писал, что другая компания в итоге купила, и еще кто-то во второй теме про амедиа – а я не вижу, кто у нас конкурент амедиа по телесериалам. Или у вас заявка не на сериал была?
петр петрович петров
26.03.2012, 08:17
Свитеныш. Конкурентов " Амедия" по сериалам слишком много, но всех их можно найти на форуме. Или включите телевизор.
Свитеныш
26.03.2012, 09:01
Петр Петрович, телевизор я и правда не смотрю.))) Но все же по длинным сериалам, мне кажется, у всех свои особенности. Кто-то занимается чисто детективными сериалами формата НТВ, кто-то мыльным мылом, такими телероманами, так сказать. Даже ситкомы на СТС и ТНТ очень разные по направленности. Так что я не могу сказать, что заявка, подходящая Амедиа - комедийный сериал, к примеру, подойдет остальным. Разве не так?
петр петрович петров
26.03.2012, 09:07
Так, так, кто же спорит. Комедийный сериал - чистый ситком, или лирическая комедия наподобие"Сватов". Даже в этом нужно понимать разницу. Ситкомами занимается СТС и ТНТ, как правило это коллективный труд, лирическая комедия про простых людей - это больше формат РОССИИ, или ПЕРВОГО. НТВ комедиями, вообще не занимается. Все попытки канала сделать юмористическое шоу закончились провалом.
Да потому, что с синопсиса, как правило, все и начинается. То бишь, он посылается в Амедиа, его там читают и потому приглашают автора.
Более всего позабавило : Мы ждем заявки от редакторов, которым интересна работа в ТВ и кинопроизводстве. Спешите заявить о себе!
Вывод - с редакторами в конторе напряг, пусть хлеб сам (за свой счет) к брюху приезжает и участвует в питчинге.
Опять все не как у людей... Грустно, господа...
петр петрович петров
27.03.2012, 18:40
Новатор. Вы попали в самую точку! Нора! А с хорошей работы людей не выгонишь.
Задавали ли вопросы после Вашего выступления или что-то другое сказали?
Просьба была одна: "Говорите пожалуйста помедленнее"
После попросили рассказать другую идею. Рассказал. Потом ещё одну. Тоже рассказал
Свитеныш:
1. У Вас уже есть опыт в сценарной деятельности (простите, если я не в курсе)?
2. Ваша заявка была близка к формату Амедиа или нет?
1. Мои сценарии не куплены (может стоить попробовать их кому-то предложить). Поскольку я неплохо разбираюсь в театральной драматургии, я помогал в адаптации нескольких классических пьес под наш телек и экран
2. Скорее нет чем да.Мне было интересно попытаться заинтересовать продюсеров своей историей, посмотреть, как поведёт себя мой организм в такой ситуации, приучить его не паниковать
Кирилл Юдин
01.04.2012, 15:26
" Пролетая над гнездом психушки". Про коммерческие показатели посмотрите на Кинопоиске, проанализируйте доходность этого проекта. Плюс - Оскары, и звание шедевра. Майкл Дуглас рулит!Всё стесняюсь спросить, а причем тут Майкл Дуглас?
Всё стесняюсь спросить, а причем тут Майкл Дуглас?
Он тоже смотрел этот фильм. Наверное.
Кирилл Юдин
01.04.2012, 15:51
Он тоже смотрел этот фильм. Наверное.Там история была такая: Кирк Дуглас долго носился с этой историей. То есть он её приметил и приобрёл права. А потом с запуском в производство ему подсобил его сын Майкл. Собственно на этом его роль исчерпывается.
Вот и не понятно, почему "рулит" именно Майкл, а не Форман, или Николсон, или Хабен, Голдман, или Кизи, хотя бы. Ну, если уж степень участия в творческом процессе учитывать.
Кинзи
Или Кизи? Или есть Кинзи?
Кирилл Юдин
01.04.2012, 16:25
Или Кизи? Или есть Кинзи?Кизи, конечно. Это я оговорился :)
петр петрович петров
01.04.2012, 17:25
"Оскар" за лучший фильм получил именно М. Дуглас.
Свитеныш
02.04.2012, 14:59
Гриня, спасибо за ответы. Ответы обнадеживающие, теперь бы еще чтоб у Вас получилось. Желаю удачи!
Отпишитесь, если что-то сложится с Амедиа, в этой ветке. И за Вас порадуемся, и все будут уверены, что результат есть.
петр петрович петров
02.04.2012, 15:17
пока что, результата нет. Прошло 9 дней и сколько-то часов.
Кирилл Юдин
02.04.2012, 16:05
"Оскар" за лучший фильм получил именно М. Дуглас.А про Зейнца тогда почему забыли? "Оскара" им вроде одного на двоих дали. :)
петр петрович петров
02.04.2012, 17:50
Спасибо за информацию. Буду иметь в ввиду.
Ушки на макушке
03.04.2012, 12:32
пока что, результата нет. Прошло 9 дней и сколько-то часов.
Определитесь, что ли, с тем, что такое результат.
Со мной, допустим, Амедиа связывалась на прошлой неделе, предлагала поучаствовать в одном из их пишущихся проектов. А для меня результатом будет, если они купят у меня ту концепцию, которую я презентовала, и оплатят написание сезона. Но
прошло уже 5 дней и 6 часов
а они, заразы, все еще не выслали договор. И даже не уточнили, куда переводить аванс
петр петрович петров
03.04.2012, 13:27
обычная с "Амедия" история. Результат - это когда у Вас купят Вашу концепцию, заплатят аванс, Вы напишите всю историю, и Вам заплатят весь гонорар. Для этого проводиться Л. По крайней
петр петрович петров
05.04.2012, 10:23
"Затраты на собственную разработку выше, чем на адаптацию, так как включают риск вложения денег - вдруг это шоу или сериал не пойдет".
Александр Акопов.
Это для аналитических размышлений участников Лаборатория.
Цитата найдена на Кинобизоне.
вдруг это шоу или сериал не пойдет
У Амедиа много тусклых примеров, когда их адаптации прошли незамеченными зрителем.
Высказывание справедливо только в том случае, если формат куплен за очень малые деньги. Но если его продали так дешево, значит, спроса на формат нет, либо он восьмидесятых годов.
петр петрович петров
05.04.2012, 13:40
Все претензии не ко мне. Это цитата Акопова.
Из интервью от 19 апреля 2012 с генеральным директором "Амедиа":
"CINEMOTION: Вы говорили о том, что не хватает специалистов всех профессий. Это касается и актеров? Почему, на Ваш взгляд, за последнее десятилетие не появилось ни одного молодого актера-актрисы - супер-звезды. Как вам кажется, что нужно для того, чтобы они, наконец, появились?
Александр Акопов: Все очень просто. Актерам не нужно сниматься в десяти фильмах в год, позировать для популярных журналов в ванной и в туалете и, наконец, им надо честно относиться к своей работе. Тогда успех придет – сами не заметите, как станете суперзвездой."
Насколько всё просто. Действительно, актёры растрачивают всю свою энергию на бесконечные съёмки - в итоге на экране одна бездарщина. И от кого - от талантливых актёров, как это ни парадоксально!
петр петрович петров
01.05.2012, 14:36
А на что этим актерам жить, до того момента, как они станут суперзвездами? Забыли сказать, что многие актеры еще служат в театре, и там у них тоже график ой-ой-ой.
Если актёр играет не в массовке, то двух ролей второго-третьего плана в кино финансово достаточно, чтобы жить в течение года. Театр - отдельная тема, отдельный рудимент отдельных консерваторов, который, будучи созданным для одиноких пенсионеров и чувствительных барышень, отчасти стирает киноактёрский талант. Настоящие киноактёры в театрах не работают. Или делают вид, что работают, но силы и энергию в этом месте не оставляют.
Настоящие киноактёры в театрах не работают. Или делают вид, что работают, но силы и энергию в этом месте не оставляют.
Это вы про Елену Яковлеву, и Гафта, и многих других?
Нарратор
01.05.2012, 16:12
Настоящие киноактёры в театрах не работают.
Кевин Спейси, очевидно, тоже ненастоящий киноактёр.
Театр - отдельная тема, отдельный рудимент отдельных консерваторов, который, будучи созданным для одиноких пенсионеров и чувствительных барышень, отчасти стирает киноактёрский талант. Настоящие киноактёры в театрах не работают. Или делают вид, что работают, но силы и энергию в этом месте не оставляют.
Более лютого бреда давненько слышать не приходилось.
[QUOTE=Фолк;385037 ...отдельная тема, отдельный рудимент отдельных консерваторов...[/QUOTE]
отдельно доставляет :)
Это вы про Елену Яковлеву, и Гафта, и многих других?
Гафт в большом кино лишний, он больше театральный актёр.
Кевин Спейси, очевидно, тоже ненастоящий киноактёр.
Его роль в "Планете Ка-Пэкс" не выдерживает никакой критики - одни глупые улыбки и театрализованные ухмылки. Это было едва ли не хуже, чем натянутые кривлянья Безрукова в фильме "Пушкин. Последняя дуэль". Но Безруков - это вообще что-то с чем-то, говорящая фамилия, ничего не скажешь...
В "Обычных подозреваемых" Спейси тужился и мало что родил, но хотя бы старался... играть выше собственного театрального фиглярства.
[QUOTE=Фолк;385054
В "Обычных подозреваемых" Спейси тужился и мало что родил, но хотя бы старался... играть выше собственного театрального фиглярства.[/QUOTE]
Так за старание видимо и дали первую статуэтку ( в оригинале - "Подозрительные лица") :) Больше-то не за что было :)
Так за старание видимо и дали первую статуэтку ( в оригинале - "Подозрительные лица") :) Больше-то не за что было :)
Вы нас, мордовских сторожей, с толку не сбивайте.
А то вона Кубрик чуть было малину за худшую режиссуру не получил за шедевральный фильм "Сияние". По наградам можно только Брежнева судить :pleased:
еатр - отдельная тема, отдельный рудимент отдельных консерваторов, который, будучи созданным для одиноких пенсионеров и чувствительных барышень, отчасти стирает киноактёрский талант.
Интересно, что употребляют мордовские сторожа. Какая-то злая трава судя по всему.
Нарратор
01.05.2012, 18:04
Его роль в "Планете Ка-Пэкс" не выдерживает никакой критики - одни глупые улыбки и театрализованные ухмылки. Это было едва ли не хуже, чем натянутые кривлянья Безрукова в фильме "Пушкин. Последняя дуэль". Но Безруков - это вообще что-то с чем-то, говорящая фамилия, ничего не скажешь...
В "Обычных подозреваемых" Спейси тужился и мало что родил, но хотя бы старался... играть выше собственного театрального фиглярства.
Назревает вопрос: а кто для вас эталон киноактёра?
Назревает вопрос: а кто для вас эталон киноактёра?
Сложно эталон назвать. Очень понравилось, как высокопрофессионально и легко сыграл Кристоф Вальц в "Бесславных ублюдках", Джек Николсон в "Сиянии"...
Энтони Хопкинс - почти во всех фильмах, что смотрел с его участием.
Среди женщин лучше всех играет (тоже почти во всех фильмах) Дженнифер Конноли.
Нарратор
01.05.2012, 18:23
Сложно эталон назвать. Очень понравилось, как высокопрофессионально и легко сыграл Кристоф Вальц в "Бесславных ублюдках", Джек Николсон в "Сиянии"...
Энтони Хопкинс - почти во всех фильмах, что смотрел с его участием.
Среди женщин лучше всех играет (тоже почти во всех фильмах) Дженнифер Конноли.
А то, что все эти добрые люди - по крайней мере - начинали с театра, это ничего?
Да здесь похоже нет предмета спора. Просто мордовским сторожам подвернулся под руку театр. В следующий раз подвернется Полански (и выяснится, что это и не режиссер вовсе), потом еще кто-нибудь или что-нибудь...:)
А то, что все эти добрые люди - по крайней мере - начинали с театра, это ничего?
Медведев тоже начинал с дворника.
Да, это ничего. Жизнь такая.
петр петрович петров
02.05.2012, 10:02
Господа и дамы! Все же это ветка про Амедия. А про актеров на данном форуме есть другая ветка. Если даже ее нет, есть Кинотеатр и Кинопоиск, там можно вволую побрызгать слюнями. Фолк советую Вам - выскажите свое мнение про театральных актеров на ветке Безрукова или Лазарева в Кинотеатре. Просто интересно, что с Вами сделают их поклонники. Жду.
Несколько лет назад довелось участвовать в питчинге очередной "Лаборатории идей". Моя заявка была на на ситком про гостиницу.
Вердикт комиссии - хорошо, но у Вас есть группа сценаристов, готовых расписать это в сценарий и работать, выдавая на гора по серии в день?
Конечно, такой группы не было, кроме себя-любимого, у меня в запасе сценаристов нет.
А сегодня, блуждая в дебрях интернета, наткнулся на описание продолжения "Кухни", где действие происходит в гостинице, которое почти дословно копирует мою заявку.
Понятно, что идеи витают в воздухе, но таких совпадений не бывает. Очень захотелось прийти и сказать:
-Господа, вам не стыдно?
Конечно, никто ни с кем судиться не собирается, но подобные вещи отбивают желание участвовать в таких мероприятиях напрочь.
гек финн
27.09.2016, 22:16
Несколько лет назад довелось участвовать в питчинге очередной "Лаборатории идей". Моя заявка была на на ситком про гостиницу.
Вердикт комиссии - хорошо, но у Вас есть группа сценаристов, готовых расписать это в сценарий и работать, выдавая на гора по серии в день?
Конечно, такой группы не было, кроме себя-любимого, у меня в запасе сценаристов нет.
А сегодня, блуждая в дебрях интернета, наткнулся на описание продолжения "Кухни", где действие происходит в гостинице, которое почти дословно копирует мою заявку.
Понятно, что идеи витают в воздухе, но таких совпадений не бывает. Очень захотелось прийти и сказать:
-Господа, вам не стыдно?
Конечно, никто ни с кем судиться не собирается, но подобные вещи отбивают желание участвовать в таких мероприятиях напрочь.
да согласен с заявкой одной в суд идти навряд перспективно, хотя если если это было что-то действительно оригинальное и у вас есть доказательство, что вы это представляли тем людям, которые теперь это представили на продажу, то все возможно. У нас просто практики такой судебной особо нет. Ну или я не слышал. даже если выиграешь ты суд, что ты там получишь ? вряд ли много. а получишь репутацию склочника и ни один продюсер не захочет с тобой иметь дела. На западе так то боятся воровать, там все чики пуки с этим.
да согласен с заявкой одной в суд идти навряд перспективно, хотя если если это было что-то действительно оригинальное и у вас есть доказательство, что вы это представляли тем людям, которые теперь это представили на продажу, то все возможно.
гек финн, все мы, кто не первый день этим занимается, знаем, что недоказуемо. Если в заявке изменены имена, названия - уже другое произведение. А суд - это нервы, деньги и на 99,9% предсказуемый результат. Я не так богат и свободен, чтобы заниматься подобными вещами.
А новичков, которые питают надежды на подобные питчинги, посчитал должным предупредить.
Ничего, с подобным кидками сталкивался каждый пишущий, полагаю.
Как к этому относиться - пережить, плюнуть и работать дальше. Ну, можно закрыться в квартире, зедернуть шторы и запить на неделю-другую Жалко, что я не пью. И начинать уже, вроде, поздно :)
гек финн
27.09.2016, 22:36
гек финн, все мы, кто не первый день этим занимается, знаем, что недоказуемо. Если в заявке изменены имена, названия - уже другое произведение. )
Я с этим лично не сталкивался. Но мне чисто интуитивно кажется что изменение имен и названий не гарантия того что наказания не избежать. Существуют же экспертизы специальные на плагиат. Я правда так, только краем уха, об этом слышал.
Если в заявке изменены имена, названия - уже другое произведение.
Неужели настолько все плохо?
Неужели настолько все плохо?
Почитайте про защиту авторских прав на сценарий, заявку, идею.
Захотят украсть - украдут, будьте уверены))
Лунатик, где прочитать, чтобы знать наверняка, какое решение примет суд? Разве закон не дышло?
Лунатик, где прочитать, чтобы знать наверняка, какое решение примет суд?
Мухомор, нигде) Суд примет то решение, которое примет. Заранее знать его нельзя. Но для общей информации - вот:
"... есть несколько способов обойти закон об авторском праве. В частности, нельзя или крайне сложно защититься от:
1. Использования вашей идеи, сюжета...
В соответствие с п.6 ст. 1259 ГК РФ, идея, концепция не являются объектами авторского права;
2. Использования переработанного, изменённого текста. Роман могут переделать в сценарий или изменить некоторую часть текста, после чего плагиат будет недоказуемым (это не более 5-10% от текста, причём достаточно только заменить некоторые слова синонимами и поменять имена)."
Ваша заявка была изменена на 5-10% - это уже не ваша заявка.
Все просто)
это не более 5-10% от текста, причём достаточно только заменить некоторые слова синонимами и поменять имена
Это бред.
Это бред.
думаете? Да вы оптимист)
А вообще, ко всему в жизни надо относиться философски. Как сказал кто-то из сценаристов: "У вас украли? Радуйтесь, значит вы написали действительно стоящую вещь!" За дословность не поручусь, но с мыслью согласен)
Работаем дальше...
Кубастос
28.09.2016, 00:35
А вообще, ко всему в жизни надо относиться философски. Как сказал кто-то из сценаристов: "У вас украли? Радуйтесь, значит вы написали действительно стоящую вещь!" За дословность не поручусь, но с мыслью согласен)
Работаем дальше...
Всегда так говорю.
А вообще Вы правы - ничего не доказать. У меня было общение однажды чисто случайное с актёром, который прямо так и сказал: "Отправляешь - будь готов увидеть на экране и не ной о правах, ибо на вышедший проект их у тебя нет!"
Рассказал, что делается так: из работ "вылавливают" идеи, персонажей, интересные решения, затем лепят из них так называемый "продукт" и выдают под своим именем.
У меня тоже есть идентичная история. И честно - повеселило. Неужели настолько всё плохо, что "тырят" всё, что криво лежит? :)
Потом навыдают всякого тнт-шного шлака и класс.
У меня тоже есть идентичная история. И честно - повеселило. Неужели настолько всё плохо, что "тырят" всё, что криво лежит?
Кубастос, думаю, за тем подобные "лаборатории" и устраиваются)
Вячеслав Киреев
28.09.2016, 07:26
Ваша заявка была изменена на 5-10% - это уже не ваша заявка.
Откуда такая информация?
Ярослав Кикавец
28.09.2016, 08:03
Роман могут переделать в сценарий или изменить некоторую часть текста, после чего плагиат будет недоказуемым
Интересное утверждение. Это из правоприменительной практики или Ваши предположения?
Откуда такая информация?
Из интернета. Если у вас другая - было бы полезно, поделитесь пожалуйста!
Интересное утверждение. Это из правоприменительной практики или Ваши предположения?
Не из практики конечно - судиться не приходилось, но и не предположения. Читал на эту тему. Опять же, если что-то знаете иное - не держите в себе, поделитесь с общественностью!)
Вячеслав Киреев
28.09.2016, 10:49
Из интернета.
Ссылку запостите.
Если у вас другая - было бы полезно, поделитесь пожалуйста!
Есть 4й раздел гражданского кодекса, там всё написано.
Ссылку запостите.
Читал на эту тему много, цитата конкретная была отсюда
http://peroman.blogspot.ru/2012/11/blog-post_2.html
Есть 4й раздел гражданского кодекса, там всё написано.
Вячеслав Киреев, а вы лично сталкивались с проблемой воровства? Очень полезен был бы чей-нибудь опыт в этой области. Удавалось ли кому-то в такой ситуации доказать свое авторство и выиграть суд?
А сегодня, блуждая в дебрях интернета, наткнулся на описание продолжения "Кухни", где действие происходит в гостинице, которое почти дословно копирует мою заявку.
Очень люблю "Кухню" и продолжение в гостинице. Как вы можете быть уверены, что это ваш материал, если не видели сериал? В спинн-оффе действие завязано на кухне, а не на гостинице, действуют там те же герои, и конфликты все родом из "Кухни". Отель там почти не играет роли, с тем же успехом это могло происходить просто в другом ресторане.
Как вы можете быть уверены, что это ваш материал, если не видели сериал?
Заноза, я знаю свою заявку, которую представлял поэтому и написал:
наткнулся на описание продолжения "Кухни", где действие происходит в гостинице, которое почти дословно копирует мою заявку.
Кстати, по поводу "Кухни и авторского права есть еще авторы, посчитавшие себя обманутыми)
https://life.ru/t/новости/104657
Допускаю, что "идеи витают в воздухе" и все же...
А "Кухню" тоже иногда смотрю с удовольствием. И саунтреки там отличные.
Не знаю, что было написано в описании, но в самом сериале отель не играет никакой роли. Все то же, что и прежде - кухня, ресторан, задний двор. Единственное весомое дополнение - управляющий отелем мулат Миша, заядлый игрок в покер, влюбленный в хозяйку отеля. Если что и могли украсть, то только этого персонажа.
Насколько мне известно, с перепродажей А-Медии американцам, были уволены все радакторы. А вновь принятые на работу, доставшие из шкафа чужие заявки, не считают себя обязанными соблюдать чуждые для них интересы авторов.
АлександрКу
30.09.2016, 22:31
Насколько мне известно, с перепродажей А-Медии американцам, были уволены все радакторы. А вновь принятые на работу, доставшие из шкафа чужие заявки, не считают себя обязанными соблюдать чуждые для них интересы авторов.
Интересные новости. ( с удивлением узнал, что пропустил сей факт) Где можно узнать про это поподробнее?
Татьяна Ч
01.10.2016, 21:50
Несколько лет назад довелось участвовать в питчинге очередной "Лаборатории идей". Моя заявка была на на ситком про гостиницу.
Вердикт комиссии - хорошо, но у Вас есть группа сценаристов, готовых расписать это в сценарий и работать, выдавая на гора по серии в день?
Конечно, такой группы не было, кроме себя-любимого, у меня в запасе сценаристов нет.
А сегодня, блуждая в дебрях интернета, наткнулся на описание продолжения "Кухни", где действие происходит в гостинице, которое почти дословно копирует мою заявку.
Понятно, что идеи витают в воздухе, но таких совпадений не бывает. Очень захотелось прийти и сказать:
-Господа, вам не стыдно?
Конечно, никто ни с кем судиться не собирается, но подобные вещи отбивают желание участвовать в таких мероприятиях напрочь.
Ох, как я Вас понимаю. Тоже пришлось быть стрелянной в этом отношении. И свои труды узнавала, только не в кино, а в печатных изданиях: один к одному - даже менять ничего не стали. И в отношении киностудий тоже было. Мне даже звонили и просили написать всего и побольше, так как типа я хорошо пишу и им все понравилось. А потом просто замерли, в ожидании чуда, наверное. Получили материалы и "а в ответ тишина". Видно, с фронта не вернулись... и режиссер знаменитый не приехал, который был обещан, и прочее все ушло через черный вход. И девушка тоже рассказала историю интересную с печальным концом, когда она пахала пару месяцев, выдала на гора материал на заказ и ей ничего не заплатили. Сказали, что типа оштрафовали, а за что - сами не знают. :cry:
Татьяна Ч
01.10.2016, 21:58
Я знаю, что совпадение должно быть с оригиналом на 70%, то это и есть украденное. Это если не ошибаюсь, так как все так переменчиво. Но доказать практически невозможно, если не зарегистрировано авторское право. Можно, конечно, еще самому себе послать по почте (не мейлу!) пакетом. Это и будет доказательство. А если наловили у разных авторов и слепили "из того, что было", то тут и не получится 70% точности, это уже новое что-то. Правда, еще надо иметь талант скульптора, чтобы суметь слепить нечто востребованное и оригинальное, а не груду непонятно чего.
гек финн
01.10.2016, 22:08
Я, если не зарегистрировано авторское право.о.
не надо ничего регистрировать. достаточно сохранить в своем электронном почтовом ящике письма с прикрепленной рукописью. Дата отправки будет считаться отправной точкой создания произведения. Все что вышло после этой даты можно считать украденным.
ТАк можно даже самому себе рукопись отправить. Регистрация - я считаю это деньги на ветер и лишняя морока.
Хотя вы сами все прекрасно знаете )
Татьяна Ч
01.10.2016, 22:32
не надо ничего регистрировать. достаточно сохранить в своем электронном почтовом ящике письма с прикрепленной рукописью. Дата отправки будет считаться отправной точкой создания произведения. Все что вышло после этой даты можно считать украденным.
ТАк можно даже самому себе рукопись отправить. Регистрация - я считаю это деньги на ветер и лишняя морока.
Хотя вы сами все прекрасно знаете )
вообще, да, это верно:drunk:
Здесь посмотрите на сайте налоговой -
https://egrul.nalog.ru/#
ОГРН 1077762857930
Кстати аналогично продана и Леан-М. Там тоже хозяева американцы из СОНИ пикчерз. И тоже всех редакторов уволили.
Публикуйте свои синопсисы на Проза.ру и сразу закрывайте. А потом, когда видите, что у вас украли сюжет или героев, открывайте для чтения. Насчет суда решите сами, но нечистоплотная КК , как в случае с нами, будет "обескуражена" этим моментом.
А потом, когда видите, что у вас украли сюжет или героев, открывайте для чтения.
Можно просто предъявить свидетельство о публикации. На "Проза.ру" оно высылается по требованию автора.
Татьяна Ч
09.10.2016, 00:12
Я даже и не подумала, что на проза ру такие преимущества. Теперь буду знать и если что, можно :direc***: не отвертятся.
Насчет суда решите сами, но нечистоплотная КК , как в случае с нами, будет "обескуражена" этим моментом.
Беллуна, чем у вас дело закончилось?
Агата, нам предложили титры, но с припиской: при участии. А так как было известно, что сцеанрий писала их карманный сценарист - некая андерсон, то стало ясно: ничего хорошего у нее и на этот раз не получится. Мы решили, что ставить свои имена в титры заведомо провального кинопродукта - не уважать себя и отказались. После премьеры "От печали..." убедились, что поступили правильно: у них вышло не кино, а кинокашка. Бог им судья. Закон Бумеранга еще никто не отменял.
Бог им судья. Закон Бумеранга еще никто не отменял.
Надо было судиться.
Жалко, что так всё вышло у вас. Сочувствую.
Татьяна Ч
09.10.2016, 21:09
Вот тоже интересно. Надеюсь, все в пользу реальных авторов!:direc***:
Powered by vBulletin