PDA

Просмотр полной версии : амбициозные и ТАЛАНТЛИВЫЕ wanted!


старый
04.05.2007, 15:52
Идея в следующем: написать сценарий по некоторым грандиозным событиям
современности \ недавнего прошлого.Можно на этом материале снять
отличный блокбастер. Ну, в общих чертах примерно так: имеется связь
между ,казалось бы несвязанными, событиями, как то- авария Челленджера
в 1986г , когда погибли 7 астронавтов и Чернобыльской
аварией. Материал "горячий", нет 100% уверенности, однако серьезные
подозрения что многое нечисто имеются. Подробности последуют , если мы решим
сотрудничать.
Есть и другая идея, там еще более очевидно- шпионский полет
Пауэрса.Тоже может получится отличный фильм, разумеется его и в США с
удовольствием посмотрят: тема-то какая! Подробности тоже последуют.
Идея в том, чтобы сценарист загорелся идеей, и стал бы ее любить как
свою. Иначе ни фига не выйдет.
I think so.
Вот такая вот история....

Гоша
04.05.2007, 15:59
еще один мечтатель :doubt:

Вячеслав Киреев
04.05.2007, 16:16
старый, тут у каждого второго в записной книжке два десятка таких идей, у второй половины - прекрасной - идей не меньше, но эти идеи, как правило, романтические.

Если хотите найти соавтора, обозначьте желаемое более конкретно.

Лала
04.05.2007, 16:24
старый и ко всему прочему нужно учесть спрос и свои контакты? Написать то можно все что угодно, куда с этим потом? :doubt:

Гоша
04.05.2007, 16:55
Ну возмите меня, ну возмите! Нехочуха!!! :happy:

компилятор
04.05.2007, 17:05
тут у каждого второго в записной книжке два десятка таких идей

да идей-то полно. У меня вот каждый день - так и прут идей, только дай бог одна миллионная из них может представлять интерес в качестве идеи для сценария. :doubt:

Так, что старый идеями тут никого не удивишь. Самыми распрекрасными даже. Вот если у тебя идея и ты продюсер (с деньгами) и хочешь воплотить свою идею в фильму - тут можно заинтересованных найти.

А идеи, я тебе хошь сам напишу с дюжину. Вот кто бы сценарий написал??? :pleased:

Нора
04.05.2007, 17:53
Точно - МЕЧТАТЕЛЬ! :pleased:

Автоответчик
06.05.2007, 21:43
Приключения гайки с Челендера, которая потом упала в трубу на Чернобыльскую АЭС. А гайку не докрутил (еврей, русский, кавказец, китаец - выбирай на вкус). А проплатил это (моссад, фсб, ми6) в итоге наши (враги) победили.

Синопсис готов, пожалуста переведите аванс на мой счет.

старый
07.05.2007, 16:52
ну, другого я и не ожидал. Разумеется, у всех полно идей, только одни идеи стоят 1 коп, в то время как другие- могут принести приличные деньги. Кто мог предположить, что плевый сценарий 300 спартанцев - по комиксу!- принесет неплохие деньги? Спроси большинство из вас- вы бы ответили, что это невозможно.
Но это уже реальность.
Ценность идеи в том, что она совершенно незатоптана.
Так что предлагаю просто подумать. Я совершенно не ищу того, кто может критиковать, тем более беспонтово.
Мне реально необходимы единомышленники.
Вот.
Подробности последуют после того, как станет сотрудничать, к чему раньше?
:=)

компилятор
07.05.2007, 17:19
Кто мог предположить, что плевый сценарий 300 спартанцев - по комиксу!- принесет неплохие деньги? Спроси большинство из вас- вы бы ответили, что это невозможно.

После успешного миллеровского sin city и модного Снайдера - успех того же миллеровского комикса (+ уже существующий фильм 300 60-Х) был как нельзя лучше прогнозируемым.

на счет плевый сценарий - вы это автору скажите, у него мнение отличное от вашего я думаю. Сценарий, кстати, совсем неплохой (для своего жанра естественно).

так, что разницу улавливаете: говно сценарий по миллеровским комиксам и снайдером режиссером и "незатоптонная идея" от старого???

А так exclusively for idea people: www.moviepitch.com (http://www.moviepitch.com) - специально для мечтателей с незатоптанными идеями.

Автоответчик
07.05.2007, 17:23
Сообщение от компилятор@7.05.2007 - 16:19
на счет плевый сценарий - вы это автору скажите,
:friends: :happy: :happy: :pleased: :happy: :happy: :happy: :happy:

Вячеслав Киреев
07.05.2007, 17:32
А так exclusively for idea people: www.moviepitch.com - специально для мечтателей с незатоптанными идеями.
Кинотавр тоже предлагает посоревноваться в качестве идей. На ихнем сайте вся информация есть. Регистрируйтесь - и вперед.

адекватор
07.05.2007, 18:54
старый , если документальное кино, то надо иметь доступ к фактуре из самых разных источников. как например. архивы ЦРУ и КГБ (про Пауерса). Неплохо побеседовать с самим Пауерсом и его начальством, поговорить с ракетчиками....
А если это художественное кино, то да.... какова свежесть идеи, какой творческий поиск и новизна с глубиной...
Никто еще не додумался снять кино про Чернобыль!
Но в худкино можно назвать его Белобыль. Чтобы не догадались.....

Автоответчик
07.05.2007, 23:58
Сообщение от адекватор@7.05.2007 - 17:54
Никто еще не додумался снять кино про Чернобыль!

было такое кино, картина называется "мертвый город" (вроде)
фильм про припять и жизнь людей в зараженной зоне, но не про аврию.

Лука
08.05.2007, 10:04
А так exclusively for idea people: www.moviepitch.com - специально для мечтателей с незатоптанными идеями.

компилятор, сами не пробовали поучаствовать? :yes:

компилятор
08.05.2007, 12:17
компилятор, сами не пробовали поучаствовать?

регулярно отправляю :) Результат ЗЕРО. Я же говорю для мечтателей.

Эндрюс
05.06.2007, 22:02
На мой взгляд, все начинающие авторы занимаются ерундой. Ерундой в том плане, что хотят продать свои произведения по Инету. Это то же самое, что сыграть в игру "Как стать миллионером" по SMS. Увы, после 3-х месяцев собственных попыток продаж, я понял, что шанс продать сценарий будет лишь при личной договорённости с продюсером, режиссёром. По сути, редакторы - это неудачники-писатели. Это не моё определение, а Джека Лондона. Очень мало творческих людей, которым интересно читать чужое, а не писать своё. Так что, лучше думайте, как заставить кого-нибудь из "сильных мира сего" в кинобизнесе прочесть ваш синопсис. И если произведение стоящее, он вам обязательно позвонит или напишет. Такие люди чуят шедевр и связанную с ними прибыль за__________________________. А редакторы...
Конечно, нельзя отбрасывать такой момент как удача. А зря!

Лала
05.06.2007, 23:44
Сообщение от эндрюс@5.06.2007 - 21:02
На мой взгляд, все начинающие авторы занимаются ерундой. Ерундой в том плане, что хотят продать свои произведения по Инету. Это то же самое, что сыграть в игру "Как стать миллионером" по SMS. Увы, после 3-х месяцев собственных попыток продаж, я понял, что шанс продать сценарий будет лишь при личной договорённости с продюсером, режиссёром. По сути, редакторы - это неудачники-писатели. Это не моё определение, а Джека Лондона. Очень мало творческих людей, которым интересно читать чужое, а не писать своё. Так что, лучше думайте, как заставить кого-нибудь из "сильных мира сего" в кинобизнесе прочесть ваш синопсис. И если произведение стоящее, он вам обязательно позвонит или напишет. Такие люди чуят шедевр и связанную с ними прибыль за__________________________. А редакторы...
Конечно, нельзя отбрасывать такой момент как удача. А зря! Лучше его отбросить и делать то, что написано выше. Это моё мнение. Кто желает дальше продавать по Инету - дерзайте. И кто хочет обсудить эту тему подробнее, то мой адрес: astanin-a@yandex.ru* * :heart:
1. Прислать свой сценарий по интернету в студию, это нормально. Не нормально, когда автор приходит на студию с рукописью, и желает неприменно встретиться с продюсером, который должен его рукопись прочесть, неприменно в присутствии автора, и тут же купить.
2. быстро только кошки родятся. Три месяца назад вы разослали сценарии по студиям, думаете, там сидит у компа редактор, а лучше продюсер, получил ваше письмо подпрыгнул от радости, прочел за 2 часа и тут же отослал ответ с предложением встериться и подписать контракт. Нора вот 8 месяцев ждала решения Амедии. Кто-то пол года, кто-то 1 месяц, раз на раз не приходиться.
3. Личная встреча с продюсером... ох, как это все по любительски выглядит. Вы наверное, такой великий человек, который на дружеской ноге с российскими продюсерами, и они в любое время дня и ночи, готовы распахнуть перд вами свои объятья. Вы думаете, что Вы придете к продюсеру и так просто Вас примут? Нет. Продюсер занятой человек, он не может встречаться со всеми авторами. Встретились, допустим, что дальше? Дали сценарий. Продюсер не может читать все сценарии без разбору, он за это деньги редакторам платит. Все равно сценарий, который вы дадите продюсеру крупной студии уйдет сначала к редактору, а только потом если это стоющая вещь - пойдет выше. Если только у продюсера в запуске парочка сценариев, а не 20-30 в год.
4. По сути, авторы - которые катят такую бочку на редакторов - просто бездарности, которым некуда выплеснуть свою злобу. Написал такое гениальное произведение, которое никому не нужно, конечно проще сделать всех вокруг бездарностями и неудачниками, чем в зеркало посмотреть. Понравилось? Мне точно так же понравилась ваша реплика про редакторов, которых вы отчего то так не любите. Вот если вы не понимаете, какова роль редактора в этой цепочку кинопроизводства, не нужно свои неудачи перекладывать на других людей. Редактор не решает какое снимать кино, он просто выбирает из потока материала, то что нужно продюсеру исходя из требований поставленных самим проюсером.
5. проблема "творческих" людей, к коим вы себя судя по всему причисляете, в том, что каждый думает - его гениальное произведение соберет кассу произведет революцию в киноиндустрии, спасет мир, но очень часто шедевры таких авторов вызывают аплодисменты лишь у них самих. в то же время есть множество авторов, которые работают, пишут, продают свои сценарии, впервые прислав свой сценарий по интернету в компанию. Главное прислать тот сценарий в ту компанию.

Тарантина
06.06.2007, 00:12
Лала, :friends:
Закономерность. Чем бредовее сценарий, тем неадекватнее и наглее аффтор.http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/ubej.gif
гениальное произведение соберет кассу произведет революцию в киноиндустрии, спасет мир, но очень часто шедевры таких авторов вызывают аплодисменты лишь у них самих.
http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/yad.gif

ОниКинО
06.06.2007, 10:01
Уважаемый СТАРЫЙ, написать сценарий в том духе, что Вы предлагаете очень даже реально. Я даже знаю человека, у которого как раз по подобной концепции построен целый киносериал - "эпохальные события современности". Это, к сожалению, здесь всем ненавистный Шумаков Антон. Тем не менее, если Вас интересует, свяжитесь с ним лично. Пишите ему на actor2005@rambler.ru
Кстати я, как промоушн-агент, намерен поддержать только родившийся Союз Драматургов Шумакова. Сценарии этого Союза будут носить для меня и моих людей довольно высокий приоритет.

Ыыы
06.06.2007, 19:01
Если писать про Чернобыль это надо досконально знать что и как произошло. Я всё же склоняюсь к той мысли, пиши про что хорошо знаешь.... надо бы свой русский сайт создать... www.moviepitch.ru.... бесплатно идеи пособирать... :happy:

Эндрюс
06.06.2007, 23:25
Старый! А как ты представляешь практическое осуществление задумки? Мы сидим "по разные стороны океана" и пишем? А потом обмениваемся написанным? А продавать тоже вместе? Здесь все индивидуалисты!!!! :boxing: За исключением тех, кто пишет за разными столами, но в одной комнате.
Вряд ли ты найдёшь соавтора, и на других форумах также. Если ты считаешь задумку крутой и правильной, сядь и пиши. Возможно, сам себе сделаешь деньги, то бишь гонорар. А возможно, и нет.

Лала
06.06.2007, 23:37
По поводу ненавистного всеми Андрея Шумакова... Я кстати о его существовании вообще не знала, и не заметила, что б его кто-то тут ненавидел, или ненависть это отсутствие бурных аплодисментов? эндрюс вы как его агент, наверное, оскорбились моим ответом автору приславшему ссылку на свой сайт фантастики компании, которая снимает мелодрамы. Да теперь я понимаю нелюбовь ко всем редактором сразу. Сказывается непонятОсть киностудиями вашей затеи. Но на самом деле - оформите проект нормально, без эмоций, ах какие мы молодцы разошлите тем студиям, которые этим занимаются, может тогда к вам другое отношение будет. Не один настоящий продюсер не будет читать ваш проект в том виде, в котором он у вас сейсчас.
ну может быть только Максиморон, когда на продюсера выучиться... :happy:

Нора
06.06.2007, 23:40
эндрюс , писать в соавторстве, находясь за сотни километров, можно. :yes:
Один сценарий я писала с адекватом, второй с Белым - оба соавтора живут за сотни километров от меня.

Но до этого мы общались в Инете не менее года и приблизительно знали, кто на что способен.

Они написали больше, чем я, но за мной было продвижение и форматирование. Иногда я даже не знала, какую сцену я получу следующей, так как писали без плана, держа только идею, сформулированную в двух-трех предложениях. :pipe:

Техника такая - вначале пишет один, потом присылает текст другому, другой продолжает. Очень редко, когда сцена не идет, тогда писал тот, кто больше знает ту или иную тему.
Таким способом сценарий "Параллельный роман" был написан за 10 дней. Я получила от сотрудничества с адекватом обалденное удовольствие. :pleased:

Денис
07.06.2007, 00:01
Если писать про Чернобыль это надо досконально знать что и как произошло

Это как раз самое легкое :pipe:
другое дело - сюжет. О чем фильм, о рыбах-мутантах, или о том, как молоко плохое продают? Если сюжет хороший, его можно и без Чернобыля реализовать, а если лажа, то никто не поможет :pleased:

Был фильм Арановича, назывался "Год собаки", в главной роли Скляр и Чурикова, до сих пор ищу посмотреть. Может у кого есть?

Эндрюс
07.06.2007, 00:20
авторы - которые катят такую бочку на редакторов - просто бездарности, которым некуда выплеснуть свою злобу. Написал такое гениальное произведение, которое никому не нужно, конечно проще сделать всех вокруг бездарностями и неудачниками, чем в зеркало посмотреть. Понравилось? Мне точно так же понравилась ваша реплика про редакторов, которых вы отчего то так не любите. Вот если вы не понимаете, какова роль редактора в этой цепочку кинопроизводства, не нужно свои неудачи перекладывать на других людей. Редактор не решает какое снимать кино, он просто выбирает из потока материала, то что нужно продюсеру исходя из требований поставленных самим проюсером.
Лала, похоже я вас задел за живое. Если оскорбились, то простите. Я не буду спорить, пусть каждый останется при своих убеждениях. Истина рождается отнюдь не в споре, на мой взгляд. Что касается вашей реплики эндрюс вы как его агент, наверное, оскорбились моим ответом автору приславшему ссылку на свой сайт фантастики компании, которая снимает мелодрамы. Да теперь я понимаю нелюбовь ко всем редактором сразу. Сказывается непонятОсть киностудиями вашей затеи. Но на самом деле - оформите проект нормально, без эмоций, ах какие мы молодцы разошлите тем студиям, которые этим занимаются, может тогда к вам другое отношение будет. Не один настоящий продюсер не будет читать ваш проект в том виде, в котором он у вас сейсчас., то - увы, вынужден вас огорчить. Её писал не я, и так же как и вы о Андрее Шумакове я услышал впервые сейчас. Удачи вам в подборке нужного фильма для компании, которую представляете. :friends:

Эндрюс
07.06.2007, 00:27
эндрюс , писать в соавторстве, находясь за сотни километров, можно
Нора, если можно, то можно попробовать. Может, я и решусь когда-нибудь.
:angel:

Сергей Лагунов
07.06.2007, 11:44
Ребята, давайте не превращать все ветки в обсуждение творчества Антона Шумакова. Есть ветка, давайте туда (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=487)

ОниКинО
07.06.2007, 11:47
Согласен

Эндрюс
07.06.2007, 15:20
javascript:ins('Денис')
другое дело - сюжет. О чем фильм, о рыбах-мутантах, или о том, как молоко плохое продают?

Был бы сюжет, а бюджет на него найдётся. Желательно искать. В целом, неважно, что ты не знаешь, как выглядит, к примеру, кабинет президента. Если в этом кабинете происходит отличный диалог - то сценарий попадёт к режиссёру рано или поздно, а он даст поручение художнику; тот привлечёт декоратора; декоратор историка и... понятно.

У меня самого есть пара сценариев, где в деталях интерьера заданного объекта я полный профан. :pipe:

Лала
07.06.2007, 23:08
Сообщение от эндрюс@6.06.2007 - 23:20
Лала, похоже я вас задел за живое. Если оскорбились, то простите.

Удачи вам в подборке нужного фильма для компании, которую представляете. :friends:
1. да, задели... :happy:
2. Спасибо. :friends:

Эндрюс
08.06.2007, 02:09
Лала. Вам спасибо, что простили.

старый
21.09.2007, 15:51
дело все в том, что у меня есть идея, так сказать материал для сценария. Но ведь сценарий сильно отличается собственно от литературы, точнее это специфический вид ее. Вот в этом-то вся проблема и есть.

старый
21.09.2007, 16:25
Сообщение от ОниКинО@6.06.2007 - 09:01
Уважаемый СТАРЫЙ, написать сценарий в том духе, что Вы предлагаете очень даже реально. Я даже знаю человека, у которого как раз по подобной концепции построен целый киносериал - "эпохальные события современности". Это, к сожалению, здесь всем ненавистный Шумаков Антон. Тем не менее, если Вас интересует, свяжитесь с ним лично. Пишите ему на actor2005@rambler.ru
Кстати я, как промоушн-агент, намерен поддержать только родившийся Союз Драматургов Шумакова. Сценарии этого Союза будут носить для меня и моих людей довольно высокий приоритет.
антона я не знаю, но письмо ему написал. Я действительно уверен, что это может быть крутой блок бастер, могу даже доказать. .. Он просто не может таким не быть!!! Особенно в США.

старый
21.09.2007, 16:30
Сообщение от эндрюс@5.06.2007 - 21:02
Очень мало творческих людей, которым интересно читать чужое, а не писать своё.
Ну, в принципе да, конечно... Но в голливуде, вероятно, подругому.
Моя идея , если ее воплотить в отличный голливудский сценарий способна принести кучу денег. Конечно, я не вчера родился: это трудно. Но - можно!

Кирилл Юдин
21.09.2007, 17:23
антона я не знаю, но письмо ему написал. Я действительно уверен, что это может быть крутой блок бастер, могу даже доказать. .. Он просто не может таким не быть!!! Особенно в США.
Не, ну понятно: в прицепе с Шумаковым Вы далеко пойдёте. :happy: :happy: :happy:
Всё молу, молчу. :bruise:

Соль
21.09.2007, 17:51
и почему у меня всегда вызывают улыбку слова некоторых пользователей этого форума о блокбастерности их задумок? :doubt: Блин, !!ЗАДУМОК!!, а не готовых прордуктов, которые мало того что не написаны, так и тем более не отсняты!! :rage:
не заю, товарищи.. это не серьёзно! :no:

Авраам
21.09.2007, 17:52
а хто такой Шумаков и за что его не любят? поделитесь свежей сплетней! :happy:

Кирилл Юдин
21.09.2007, 18:04
а хто такой Шумаков и за что его не любят?
А гениев всегда не любят. :happy:
Его сайт можно найти в поисковике. Комментировать его творчество и личность не хочу - может показаться предвзятостью. :pleased:

Соль
21.09.2007, 18:25
Авраам, а вы зайдите на ветку ОниКинО, X-files (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=0) получите массу ни с чем не сравнимого удовольствия! :happy: мозг выносит моментально, даже быстрее чем с Люсей ! :pleased:

Меркурианец
21.09.2007, 18:29
Нет... Люсю никто не переплюнет... Разве что еще пара-тройка красавцев... но не бум об эНтом, а то накликаем :scary: :pleased:

Эндрюс
21.09.2007, 18:32
а хто такой Шумаков и за что его не любят? поделитесь свежей сплетней!
Да, Авраам, кусочек Шумакова я застал. Хорошо, что ты его не застал... мракобесие... моё личное мнение..

Вадим Новоалексеевский
21.09.2007, 18:36
Уважаемые сценаристы! Позвольте к вам с конкретным предложением. Есть оригинальная идея полнометражного художественного фильма. Сценарного опыта - ноль. Хочу пригласить к соавторству талантливого сценариста (сценаристов). Работу оплачу (от 10 тыс.$). Заключу соответствующий договор. Все условия сотрудничества обсудим при встрече. Предложения с вашей стороны буду рассматривать в течение 10 дней. Тем, кто меня заинтересует, обязательно отвечу. Мой адрес: gamanva@gmail.com

Авраам
21.09.2007, 18:39
Сообщение от Соль@21.09.2007 - 17:25
Авраам, а вы зайдите на ветку ОниКинО, X-files (http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=0) получите массу ни с чем не сравнимого удовольствия! :happy: мозг выносит моментально, даже быстрее чем с Люсей ! :pleased:
пришел. увидел. почитал. мозг вынесло на второй странице. :scary:

Авраам
21.09.2007, 18:41
Сообщение от Вадим Новоалексеевский@21.09.2007 - 17:36
Уважаемые сценаристы! Позвольте к вам с конкретным предложением. Есть оригинальная идея полнометражного художественного фильма. Сценарного опыта - ноль. Хочу пригласить к соавторству талантливого сценариста (сценаристов). Работу оплачу (от 10 тыс.$). Заключу соответствующий договор. Все условия сотрудничества обсудим при встрече. Предложения с вашей стороны буду рассматривать в течение 10 дней. Тем, кто меня заинтересует, обязательно отвечу. Мой адрес: gamanva@gmail.com
Вадим, а можно в двух словах - какой жанр, бюджет, перспективы? Кто за Вами стоит? Откуда деньги? Идею можете не раскрывать, но все-таки хочется какой-то конкретики.

Брэд Кобыльев
21.09.2007, 18:44
Вадим, а можно в двух словах - какой жанр, бюджет, перспективы? Кто за Вами стоит? Откуда деньги? Идею можете не раскрывать, но все-таки хочется какой-то конкретики.
И среда обитания, думаю, будет не лишней... :confuse:

Фантоцци
21.09.2007, 18:55
Хочу пригласить к соавторству талантливого сценариста (сценаристов). Работу оплачу (от 10 тыс.$). Заключу соответствующий договор. Все условия сотрудничества обсудим при встрече.
каждому? :yes:
Вадим, добро пожаловать! :friends:
Вадим, здесь народ голодный до работы и злой. Все знают, что такое кидалово и пустые обещания. И знают, что такими заявлениями можно возбудить на форуме бурю, зависть и творческую лихорадку. Постарайтесь быть откровенным. И приготовьтесь к хорошим дозам насмешек и сарказма.

Сценарного опыта - ноль.
Вадим, а в чём вы специализируетесь?
Пробовали читать что-то с нашего сайта?

Соль
22.09.2007, 14:12
Вадим*Пэ

Вадим, здесь народ голодный до работы и злой. Все знают, что такое кидалово и пустые обещания. И знают, что такими заявлениями можно возбудить на форуме бурю, зависть и творческую лихорадку. Постарайтесь быть откровенным. И приготовьтесь к хорошим дозам насмешек и сарказма.

ну вот. напугали человека :happy:

Фантоцци
22.09.2007, 22:44
И правда, пропал! :happy: Может, его завалили предложениями?

Ягодка
23.09.2007, 21:22
Старый, вы наверное посмотрели новый фильм с Джимом Кэрри-"Номер 23"-там тоже о взаимосвязи событий современности..только под определенным углом. :happy:

А про "тот самый полет" недавно передача подробная была(по НТВ кажется)))

Странно, что у вас не появились "свежие" идеи, после просмотра "Эффекта бабочки" или "Бойцовского клуба"...разве что тогда родители вам запрещали смотреть подобные фильмы и требовали, чтобы вы спать ложились, а то в школу...

Злая я сегодня! :tongue_ulcer:

Эндрюс
23.09.2007, 22:14
А про "тот самый полет" недавно передача подробная была(по НТВ кажется)))
Да, была. И я её видел, хотя смотрел без особого интереса. И лётчика интервью было.

Вадим Новоалексеевский
24.09.2007, 11:18
Господа, здравствуйте! Я не пропал, просто отъехал от компьютера на выходные. Предложениями не завалили, но кое-что уже имеется. Оплата - каждому, но вряд ли целесообразно приглашать более двух исполнителей. Откуда деньги? Из тумбочки, то бишь свои, кровные. Действую исключительно в своем личном интересе. Моя среда обитания - юриспруденция, то еще поле для сценариев, но главный герой "моего фильма" (замерли)... ваш брат, сценарист. Жанр (я такой спец, что и жанр вряд ли смогу определить правильно) - предположу, что будут элементы трагедии, психологической драмы, возможно, но только совсем немного мистики. В дальнейшем, если получится хороший сценарий, будем продвигать его. Если меня убедят, что фильм может принести хороший доход, я постараюсь найти деньги, то есть выступлю продюсером. Надеюсь, удастся найти талантливого режиссера? :yes:

Авраам
24.09.2007, 11:21
Вадим, а на какой стадии находится Ваш фильм? У вас есть просто идея (фильм про парня, который...) Или Вы уже полностью определились с сюжетом? Есть синопсис, поэпизодный план?

Кирилл Юдин
24.09.2007, 11:46
Если меня убедят, что фильм может принести хороший доход, я постараюсь найти деньги, то есть выступлю продюсером.
Скорее инвестором. Продюсерство фильмов, тем более полнометражных художетсвеных, нахрапом не взять. Но об этом, в принципе, ещё рано рассуждать. ИМХО

Авраам
24.09.2007, 11:48
Сообщение от Вадим Новоалексеевский@24.09.2007 - 10:18
Если меня убедят, что фильм может принести хороший доход
и еще вопрос - "если меня убедят..." - кто? авторы сценария?
т.е. Вы уж простите за прямоту, но не получится ли так, что Вам напишут несколько сценариев, а Вы не сочтете это достаточно убедительным, чтобы выплачивать гонорар?

Вадим Новоалексеевский
24.09.2007, 12:41
Вадим, а на какой стадии находится Ваш фильм?
Вы правы, пока имеется только идея. Над остальным придется поработать. Что касается фразы "если меня убедят, что фильм может принести хороший доход...", то она относится к вопросу дальнейшего продвижения сценария. Я на этом пока не циклюсь. Гонорар за работу выплачу обязательно: аванс - 30%; по ходу работы - частичные выплаты - до 70%; по результату - оставшиеся 30%. Возможна премия 30-50% по результату работы, но это уже на мое субъективное усмотрение. Для этого необходимо, чтобы результат работы меня удовлетворил полностью (думаю, что халтуру сумею распознать, но для большей объективности лучше найму критика). И еще: написание сценария - это для души, какой-либо выгоды пока не ищу, деньги для меня не сказать чтобы огромные, так что работа будет оплачена. Опять же, репутация... :blush:

Вадим Новоалексеевский
24.09.2007, 12:46
Объясните, плз, сильно ли отличается продюсирование от инвестирования?

Бразил
24.09.2007, 13:08
В общзих чертах. Продюсер занимается организацией съёмок фильма. Инвестор даёт на это денюжку.

Вадим Новоалексеевский
24.09.2007, 14:11
Понял, спасибо. Поскольку я фильмов не снимал, а денюжки раздавал, мне ближе инвестирование. А в чем выгода инвестора?

Бразил
24.09.2007, 14:21
А в чем выгода инвестора? На этот вопрос, наверное, более точно ответят в Клубе киноинвесторов, а не в Клубе киносценаристов.
Моё самое наивное предположение таково - инвесторы хотят заработать денег на производстве фильма.

Кирилл Юдин
24.09.2007, 14:46
А в чем выгода инвестора?
В каждом конкретном случае выгода может быть разной, от банального получения процентов с прибыли, до удовлетворения личных интересов, включая рекламу (не путать с продактплейсментом, хотя и это вид инвестирования ИМХО).
Поясню из собственной практики: был случай, когда инвестор очень хотел, чтобы события в фильме происходили на принадлежащей ему базе для охотников (на Лене вблизи моря Лаптевых). Пришлось адаптировать сценарий под это место действия.

Эндрюс
24.09.2007, 15:06
А в чем выгода инвестора?
Он бизнесмен. Вкладывает деньги, в данном случае в постановку, и получает прибыль. Проценты обговариваются с продюсерами и прокатчиками.Скорее инвестором. Продюсерство фильмов, тем более полнометражных художетсвеных, нахрапом не взять. Но об этом, в принципе, ещё рано рассуждать. ИМХО
Но человек ведь может выступить сопродюсером, так и будет указан в титрах. А для организации работы будут наняты специалисты.

Эндрюс
24.09.2007, 15:21
Ведь продюсер, это по сути, директор. Их несколько таких директоров, отвечающих за разные фронты работ. И есть генеральные продюсеры, которые постановку и финансируют.
Инвестор и есть генеральный продюсер.

Кирилл Юдин
24.09.2007, 15:26
Инвестор и есть генеральный продюсер.
эндрюс, не запутывай людей. :pleased:

Ксения
24.09.2007, 15:36
Хорошо бы, чтобы идея этого будущего фильма не была бы ранее воплощена в массе сериалов, авторами которых также являются юристы, юристы, и юристы...

Вадим Новоалексеевский
24.09.2007, 17:14
О-па, и такой клуб имеется? Не верю. :no:

Вадим Новоалексеевский
24.09.2007, 17:27
Хорошо бы, чтобы идея этого будущего фильма не была бы ранее воплощена в массе сериалов, авторами которых также являются юристы, юристы, и юристы...

Это правда? Верю. Юристы еще и не то выкидывают. Например, становятся Президентами. :happy:

А если серьезно, то идея фильма не для сериала. Я даже не уверен, можно ли это вообще экранизировать. В основе сюжета - трагедия (с гибелью людей), которую нельзя смаковать несколько серий. И одна то серия будет на грани фола.

Соль
24.09.2007, 18:27
В основе сюжета - трагедия (с гибелью людей), которую нельзя смаковать несколько серий.

что ли этот самый сценарист будет писать сценарий к кино, а получится типо того, что как для жизни получилось? :doubt:

Эндрюс
24.09.2007, 19:27
эндрюс, не запутывай людей.
А кто тогда инвестор, Кирилл? Как его имя указывается в титрах, под каким "ником"? Или вообще не указывается?

Эндрюс
24.09.2007, 21:19
эндрюс, не запутывай людей.
Или, Кирилл, смысл твое фразы был другим? См. мой предыдущий пост.

Кирилл Юдин
25.09.2007, 09:43
А кто тогда инвестор, Кирилл? Как его имя указывается в титрах, под каким "ником"? Или вообще не указывается?
Это как договорятся с ПРОДЮСЕРОМ. Но продюсер и инвестор не всегда совпадают. Я даже думаю, что когда продюсер снимает исключительно за свои, то это называется уже не инвестициями, а как-нибудь иначе. Это уже финансовые термины, я в них не силён особо. На бытовом уровне трактовать - неблагодарное дело. :happy:
В телефильмах инвестором может быть канал, банк или иное юридическое/физическое лицо. Фильм может сниматься из собственных "закромов".
Вариантов очень много. Инвестора могут и вобще не указывать (например, если даёт денюжку банк под гарантии прокатной компании/телеканала).
Совсем уж подробно я не скажу, может быть путаница в терминологии, которую я не очень хорошо понимаю. Но если продюсер - это управленец, который организует съёмки (в том числе добывает деньги, заключая соглашения и договоры с инвесторами), то инвестор в чистом виде, лишь даёт финансы. В производстве фильмов инвестор может вообще ничегошеньки не понимать.
Инвестируют деньги в производство фильмов ещё и различные фонды. Тогда в титрах пишут "при поддержке". Примерно так.

В общем, я и говорю, что не стоит запутывать людей. :pleased: Понятно одно: продюсер и инвестор - не одно и то же. Продюсер может быть и режиссёром и сценаристом, но это ведь тоже не одно и то же. Смысл в этом.

Денни
25.09.2007, 14:53
продюсер и инвестор - не одно и то же.
А изначально - в Голливуде - это было одно и то же. Тогда (не только в кино) капиталист ("мешок с деньгами") сам был и организатором (кино)производства. Потом они обленились (и производство сильно усложнилось) - стали нанимать дипломированных управляющих.
ИМХО, "продюсером" было бы правильно называть только финансово-ответственных (юридически) продюсеров и частных инвесторов - физ. лиц (потому, что они - как правило - всё равно буду давать советы и пожелания режиссёру и сопродюсерам, даже если ничего не понимают в кино :)). А прочих "продюсеров" - администраторами/менеджерами/директорами.

Эндрюс
25.09.2007, 14:56
Но если продюсер - это управленец, который организует съёмки (в том числе добывает деньги, заключая соглашения и договоры с инвесторами), то инвестор в чистом виде, лишь даёт финансы. В производстве фильмов инвестор может вообще ничегошеньки не понимать.
Да, продюсер и инвестор это разные вещи. Кроме того, продюсеров несколько, и они погут делиться на "подпродюсеров", каждый отвечает за свой фронт работ.
Инвестор не обязан вникать, и даже может в кинопроизводстве не понимать. Но будет лучше, если он всё-таки будет разбираться, хотя бы владеть основными схемами процесса. Ведь несмотря даже на советы знающих, желательно знать самому: может ли фильм, который он финансирует принести прибыль, что востребовано и пр.
Это как режиссёр, который может не знать всех технических деталей постановки. Может не знать, но лучше знать.
Ну, я так думаю.

Кирилл Юдин
25.09.2007, 16:19
А изначально - в Голливуде - это было одно и то же.
Не надо в тонкости удаляться, тем более, что вышенаписанное утверждение - личное мнение с логикой, подобной такой: изначально пилот, инвестор и конструктор, а так же авиамеханик - были одно и то же. Никогда они не были одно и то же, а вот объединять любые виды деятельности и должности и сегодня никто ни кому не запрещает.

Бразил
25.09.2007, 16:24
ИМХО, "продюсером" было бы правильно называть А к чему это ИМХО? Есть принятые обозначения для всех кинопрофессий. И для продюсеров в том числе. Продюсеры они ведь разные бывают: например, есть исполнительные, а есть линейный продюсер. На этом форуме отирался один креативный продюсер.
В общем, поинтересуйтесь, кто и как называется и не нужно будет изобретать велосипед.

Денни
25.09.2007, 19:18
Есть принятые обозначения для всех кинопрофессий.
А кем принятые? Все эти термины по продюсерам содраны у Голливуда. Только маленькое "но": у нас тут пока не Голливуд; а к лучшему это или к худшему - я не знаю. Вернее - не уверен.

А к чему это ИМХО?
К оргвыводам, конечно! :happy: :happy:

В общем, поинтересуйтесь, кто и как называется и не нужно будет изобретать велосипед.Велосипеды изобретают до сих пор и небезуспешно. :pipe:

А изначально - в Голливуде - это было одно и то же.

Не надо в тонкости удаляться, тем более, что вышенаписанное утверждение - личное мнение с логикой, подобной такой: изначально пилот, инвестор и конструктор, а так же авиамеханик - были одно и то же.Ладно - не точно выразился. Правильно будет так: изначально эти функции совмещал в себе один и тот же человек. Коряво, но так точнее. И такое положение было куда дольше, чем похожее - в авиации. Этот экскурс впрямь не имеет прямого практического смысла; как и любое изучение истории, философии и т.п., ибо история, увы, (почти) никого и ничему не учит.

Бразил
25.09.2007, 20:35
А кем принятые? Профессиональным сообществом.
Все эти термины по продюсерам содраны у Голливуда. А где надо было содрать, в Болливуде?
Велосипеды изобретают до сих пор и небезуспешно.Не тот случай.

Эндрюс
25.09.2007, 23:51
ИМХО, "продюсером" было бы правильно называть только финансово-ответственных (юридически) продюсеров и частных инвесторов - физ. лиц (потому, что они - как правило - всё равно буду давать советы и пожелания режиссёру и сопродюсерам, даже если ничего не понимают в кино ). А прочих "продюсеров" - администраторами/менеджерами/директорами.
Целиком согласен, и у меня тоже возникала такая мысль.
Вот есть на Западе понятие "супервайзер" - это тоже продюсер!! Но его называют супервайзером, человеком ответственным за разного рода спецэффекты.
Также и креативного можно называть по-советски - худрук, и другим тоже дать определения. Как же мы любим всё усложнять... :pleased:

Кирилл Юдин
26.09.2007, 09:18
Также и креативного можно называть по-советски - худрук
Да не получится назвать по-русски, потому как нет в русском языке близкого по смыслу слова. Не появилось оно в силу объективных причин (кино и эстрада развивалось в России в период отсутствия частной собственности, отсюда и отсутствие русских слов обозначающих специфическуие для рыночной экономики термины). Как нет в русском языке, например, "компьютера", по той причине, что в период развития электроники наши додумались объявить кибернетику лженаукой, а полупроводники - утопией. Были, конечно ЭВМ, но это не одно и то же. А продюсер – доверенное лицо кинокомпании, отдельного актёра, осуществляющее идейный, художественный и организационно-финансовый контроль за постановкой фильма, эстрадного представления и т.п. Найдите в советское время должность удовлетворяющую этому определению. Вот и получаются "худруки", "бухгалтера", "завхозы" и т.п., но всё это мимо. Это как Генсека президентом назвать. Можно, но надо ли?

Денни
26.09.2007, 21:25
Как нет в русском языке, например, "компьютера", по той причине, что в период развития электроники наши додумались объявить кибернетику лженаукой, а полупроводники - утопией. Были, конечно ЭВМ, но это не одно и то же.
Это - синонимы, причём "computer" в английском - имеет более широкое значение. Кстати, в песнях было слово "ЭВМ", но не было - "компьютер". :)

А продюсер – доверенное лицо кинокомпании, отдельного актёра, осуществляющее идейный, художественный и организационно-финансовый контроль за постановкой фильма, эстрадного представления и т.п
Это - "импрессарио". Нормальное русское слово итальянского происхождения.

Бразил
26.09.2007, 21:36
ЭВМ и компьютер - не синонимымы. Говорю, как инженер в области компьютерных технологий. :yes:
импрессариоДэн, Вы хотите, чтоб всех продюсеров немедленно переименовали в импрессарио? Зачем Вам это? Вечно ищем какой-то свой особый самобытный путь.

Дмтр Мешко
26.09.2007, 21:59
Нормальное русское слово итальянского происхождения
:happy: :happy: :happy: Ржу не могу! :happy: :happy: :happy:
А чем вам продюссер - "нормальное русское слово англосаксонского происхождения" - не угодило???

Продюссер - в основе этого слова лежит английский корень, означающий одно - ПРОДУКТ. Т.о. продюссер - это "создатель" - со всеми вытекающими - финансированием, поиском и наймом ответственных лиц, отвечающих за разные составляющие создания того или иного продукта и т.п. - продукта, как правило, не измеряющегося в штуках, тоннах и вагонах произведенной продукции, как правило относящийся к области авторского права и интеллектуальной собственности, и который можно, в свою очередь, тиражировать в копиях экземпляров.

Супервайзер - это один из СПЕЦИФИЧЕСКИХ менеджеров для реализации того или иного продукта - по-русски - ПИНАТЕЛЬ - ибо его функция - ходить от специалиста к специалисту, и грамотно, тактично, или нет, но в полном соотвтествии со сложившейся корпоративной этикой в данной организации, именно что ПИНАТЬ спецов - "Простите, но сегодня уже 27-е, а вы к 28 обещали свою часть работы сдать режиссеру - напоминаю. И интересуюсь - все ли у вас готово, не нуждаетесь ли в чем для успешного выполнения своего этапа работ? И т.д." - так что в прямом сымысле этого слова супервайзер ни чего своими руками не производит, но помогает продюссеру реализации его проекта.

Менеджер - от слова "управлять", а не "продавать рекламу" - это управляющий делами - все равно какими именно, есть ведь "топ-менеджеры" - и в данном контексте слово "менеджер" ни кого особо не уничижает...

Бразил
Вечно ищем какой-то свой особый самобытный путь.
:friends: -

Притомило уже это детсадовское дилетантство...
Одно дело - не знать, другое - изобретать то, что уже давно изобретено и в оригинале гораздо лучше и удобней "вновь рождаемого"...

Денни
26.09.2007, 22:48
А чем вам продюссер - "нормальное русское слово англосаксонского происхождения" - не угодило???
Я внятно написал ранее, что слово "продюсер" меня не смущает. Мне не нравятся лишь всякие расширения типа "креативный продюсер" и т.п., ибо мне кажется, что новые термины (не только в кино) зачастую вводятся поспешно, необдуманно, без реальной производственной необходимости. Вместе с тем - я не считаю этот вопрос настолько принципиальным для себя, чтобы дискутировать дальше.

Одно дело - не знать, другое - изобретать то, что уже давно изобретено и в оригинале гораздо лучше и удобней "вновь рождаемого"...
Вот именно, что - "в оригинале".

Дэн, Вы хотите, чтоб всех продюсеров немедленно переименовали в импрессарио?
Теперь уже поздно. :)

ЭВМ и компьютер - не синонимымы. Говорю, как инженер в области компьютерных технологий.
Я тоже не вчера сел за компьютер. В русском языке это - безусловно - синонимы (т.е. слова, близкие по значению). То, что теперь называется ПК (персон. к-р) когда-то называлось "Микро-ЭВМ". Я видел также и (упрощённые) АВМ - аналоговые вычислительные машины; вот это уже нельзя по-русски назвать компьютером, хотя задача - похожая: вычислять.

P.S. Даже помню, где впервые увидел слово "компьютер" - в комиксе ж-ла "Мурзилка" в конце 70-х и - не совсем понял его смысл. А слово "ЭВМ" тогда уже было ходовым и я его знал.

Бразил
26.09.2007, 23:31
В русском языке это - безусловно - синононимы
Как Вы верно заметили, ЭВМ бывают аналоговыми. Именно поэтому ЭВМ и компьютер - не синонимы, на мой взгляд. Термин ЭВМ представляется мне более широким. Человек и мужчина - это синонимы, по-Вашему?
По-моему, если термины ЭВМ и компьютер в русском языке и являются синонимами, то весьма условно, а не безусловно, как Вы написали.

Денни
27.09.2007, 14:32
Человек и мужчина - это синонимы, по-Вашему?
Кстати - да. :yes:
"Шёл человек по улице". Подразумевается мужчина. Если бы шла дама - это было бы конкретно указано: "Шла дама по бульвару". А в нек. других языках - это и вообще одно слово. :) Милые дамы, не обижайтесь, пожалуйста! :confuse: Се ля ви.

По-моему, если термины ЭВМ и компьютер в русском языке и являются синонимами, то весьма условно, а не безусловно
Не возражаю. Тем более, что АВМ - давно устаревшая экзотика, имевшая узкое применение, и хотя формально - это тоже ЭВМ, но вообще-то под ЭВМ "широкие массы трудящихся" понимали именно цифровые ВМ, т.е. компьютеры.

Кирилл Юдин
27.09.2007, 16:32
А в нек. других языках - это и вообще одно слово.
Чоловик(укр.) - муж (в смысле - супруг). Не далековато от сути?

Если Вам так нравится, можете говорить ЭВМ, но тогда уж лучше полностью, а не сокращённо. Мы же назваем друг друга по имени, а не КЮБ, например. Ну и уточнять, о какой именно машине идёт речь. Вот удобство-то! Ну и конечно же, какой позор говорить, например, "открытка" - надо полностью - открытое письмо. И т.д. Не абсурд? Не там копаем. ИМХО.

Денни
27.09.2007, 18:57
Если Вам так нравится, можете говорить ЭВМ,...
Если Вы заметили - я спокойно и без натуги употребляю слово "компьютер" (мне так привычней). Я лишь указал, что это - по сути - синонимы; а как говорить - каждый пусть выбирает для себя. Это - частность. Я сам употребляю полно иностранных слов. Употребляю, но стараюсь не злоупотреблять, т.е. употребляю их к месту и по делу; там, где нет подходящего русского <s>эквивалента</s> соответствия или оно слишком громоздко. Или некогда подумать (стараюсь в такие <s>ситуации</s> положения не попадать). :)

А в нек. других языках - это и вообще одно слово.

Чоловик(укр.) - муж (в смысле - супруг). Не далековато от сути?

По-английски: man - это и "мужчина" и "человек".
Синонимы - это не одно и то же, а слова, близкие по значению. Иногда и весьма сильно различающиеся по смыслу (обычно по степени характеристики/оценки чего-л.) - достаточно глянуть в словарь синонимов.

...но тогда уж лучше полностью, а не сокращённо. Мы же назваем друг друга по имени, а не КЮБ, например. Совершенно неверная аналогия. "ЭВМ" - это не имя, а устройство, аппарат. Обычная аббревиатура - не лучше и не хуже других.
А вот - имя, например: "БЭСМ-6" или "ЕС ЭВМ". Но и их незачем расшифровывать в разговоре.

Бразил
27.09.2007, 19:33
Синонимы - это не одно и то же, а слова, близкие по значению. Иногда и весьма сильно различающиеся по смыслу :doubt:
Всегда думал, что синонимы - это слова с разным написанием, но одинаковым значением. Глянул в словарь, там написано, что с одинаковыми или очень близкими значениями. Ну, ладно. Пусть будет с очень близкими. Но вот как Вы трактуете это понятие... У меня сложилось впечатление, что у Вас даже жопа с пальцем будут синонимами. При определённых обстоятельствах.

Аквасоник
30.09.2007, 22:37
да не...... както... бредово.... если честно.....
Просто смотря подобный фильм постоянно будешь ловить себя на том что смотришь очередное шоу крыше Мавзолея.... Будет отвлекать от сути фильма... )

Кирилл Юдин
01.10.2007, 10:45
Я сам употребляю полно иностранных слов. Употребляю, но стараюсь не злоупотреблять, т.е. употребляю их к месту и по делу; там, где нет подходящего русского эквивалента соответствия или оно слишком громоздко.
Об чём тады спор? :doubt:
К месту и по делу надо говорить "продюсер", а не "импрессарио". И то и другое слово - иностранное, то есть выбирать по этому признаку - глупо. Но устоялость во всём мире - "продюсер". Оно, скажем так, стало международным, и всем в этом бизнесе понятным. Русского эквивалента просто нет и не может быть по объективным причинам. Ну и? Не нахожу причину подметять это понятие иным словом.
А сам вопрос стоял так: Продюсер и инвестор - одно и то же?
Ответ - НЕТ.
Расуждать на тему: может ли продюсер быть и инвестором так же забавно. Конечно может. Кто ему запретит-то? Он и актёром может быть, и режиссйром, и сценаристом, и, даже, шофёром. При этом, все эти должности (профессии) не становятся одним и тем же.

Авраам
01.10.2007, 11:14
господа, кроме этимологии, есть такая категория языка как "стиль". "продюсер" и "импрессарио" могут обозначать одно и то же, быть в равной степени заимствованными, да хоть бы однокоренными - все равно это не делает их тождественными. слово "импрессарио" может употребляться только в консервативном контексте: например, в биографии некоего дореволюционного артиста это будет уместно. сегодня слово импрессарио может употребляться только в контекстах, где консерватизм культивируется намеренно (например, в мире оперы). ну либо - как вариант - в легком, полушуточном стиле: "На фестивале Питер Грант, продюсер "Лед Зеппелин", немного перебрал и устроил дебош. Охрана фестиваля не могла справиться с разбушевавшимся импрессарио, а когда на его усмирение явился отряд полицейских, он побил и их".

Вячеслав Киреев
01.10.2007, 11:36
может ли продюсер быть и инвестором так же забавно. Конечно может. Кто ему запретит-то? Он и актёром может быть, и режиссйром, и сценаристом, и, даже, шофёром.
Параграф 78 :yes:

Эндрюс
13.04.2008, 07:19
О методах соавторства.

Нора
Иногда я даже не знала, какую сцену я получу следующей, так как писали без плана, держа только идею, сформулированную в двух-трех предложениях.
Техника такая - вначале пишет один, потом присылает текст другому, другой продолжает. Очень редко, когда сцена не идет, тогда писал тот, кто больше знает ту или иную тему.

На мой личный взгляд самое оптимальное в соавторстве: один пишет всё. Другой проходит сторонним взглядом - редактирует, сокращает слова в действии, правит структуру (если надо), добавляет свои фишки, правит реплики..

У меня два скрипта в соавторстве.
В первом случае я был человеком, писавшим всё. Соавтор редактировал.
Во втором случае я был на месте редактора.

У кого какие мысли по соавторству? Что лучше: писать одновременно разные сцены (сериальный принцип на потоке) или одному писать\другому править?
Личный опыт приветствуется, но не является решающим критерием при оценке участниками доводов в пользу конкретного метода. Главное - здравые мысли.

Возможно есть и третий метод..

старый
Цитата (эндрюс @ 5.06.2007 - 21:02)
Очень мало творческих людей, которым интересно читать чужое, а не писать своё.
Ну, в принципе да, конечно... Но в голливуде, вероятно, подругому.
В Голливуде тоже самое, в тройном размере.

Вячеслав Киреев
13.04.2008, 22:12
У кого какие мысли по соавторству?
Мысли по соавторству следует писать в разделе Обмен опытом.

Граф Д
18.04.2008, 22:14
Вячеслав Киреев
Мысли по соавторству следует писать в разделе Обмен опытом.
Да всю ветку туда просто перекинуть. Посмотрите с чего она начиналась.