Вход

Просмотр полной версии : Конкурс сценариев компании Kuzmacinema


Яна Михайловская
03.11.2011, 18:24
Здравствуйте, уважаемые сценаристы.

Позвольте представить вашему вниманию конкурс сценариев полнометражных фильмов кинокомпании Kuzmacinema. Разыскивается сценарий для съемок независимого авторского кино.

Полная версия правил размещена здесь: http://www.kuzmacinema.com/contest.htm. Привожу выдержку из правил.

Хронометраж:
Полный метр, количество листов сценария - по стандарту полнометражных сценариев (70-120 страниц), шрифт и кегль - тоже по мировому стандарту полнометражного сценария.

Аудитория:
Зрители артхаусных фильмов, профессионалы кино.

Бюджет:
Сценарии не оцениваются по бюджетному критерию.

Жанр сюжета:
Не принимаются на конкурс следующие жанры: боевик (убийства и преступления), фантастика, ужасы. Приветствуются истории с национальным и локальным колоритом, с элементами поиска, абсурда, поэтики.

Социальный фактор:
Нам близка проблема разобщенности людей в современном мире.

Для участия в конкурсе необходимо прислать следующие материалы:
1) сопроводительное письмо, содержащее лог-лайн сценария
2) синопсис сценария
3) сценарий.
Материалы должны быть сохранены в формате Microsoft Word любой версии и присланы на почту: inbox@kuzmacinema.com.
Это очень важно - просьба внимательно следовать правилам в данном пункте и хорошо проработать логлайн и синопсис.

Дополнительно:
Сценарии от группы авторов принимаются, более одного сценария от автора (группы авторов) принимается.

Оплата:
Сценарий-победитель будет куплен кинокомпанией для дальнейшей экранизации.

Сроки и адрес:
Сценарии можно присылать до 15 декабря 2011 г., inbox@kuzmacinema.com.

Я представляю интересы кинокомпании Kuzmacinema, буду рада ответить на любые вопросы относительно конкурса (y.mikhaylovskaya@gmail.com).
Желаю удачи!

На всякий случай еще раз указываю свое имя и фамилию - Яна Михайловская, название организации: кинокомпания Kuzmacinema, должность: консультант по связям с общественностью, контактный телефон +375-25-904-75-97, e-mail inbox@kuzmacinema.com (для entries), y.mikhaylovskaya@gmail.com (для вопросов).

Яна Михайловская
04.11.2011, 12:58
Еще раз здравствуйте, господа сценаристы. Предваряя возможные вопросы, поясню, что студия московская и с хорошей репутацией - пожалуйста, посмотрите фильмографию на нашем сайте. Телефон белорусский благодаря чуду современных технологий - работаю удаленно :)

Драйвер
04.11.2011, 13:04
А можно прислать только логлайн и синопсис? Сами понимаете, что сценарий все равно будет редактироваться и видоизменяться, так зачем отбрасывать с ходу интересные идеи, существующие пока в виде синопсиса (заявки).

Яна Михайловская
04.11.2011, 15:07
Здравствуйте. К сожалению, вряд ли - мы не сможем принять окончательное решение, не видя сценария. Думаю, если у Вас есть готовый сценарий, то выслать его - не проблема. При участии в конкурсе Вы полностью сохраняете авторские права, так что не волнуйтесь.

ГаврошЪ
04.11.2011, 15:15
Здравствуйте, есть чёрная комедия, недорогая и вполне подходящая под артхаус. Но... в сценарии присутствуют абсурд и убийства ))

Нора
04.11.2011, 15:21
У Вас пока как-то скромненько. Только пара короткометражек. Средства-то есть, полнометражку снимать?

Афиген
04.11.2011, 15:33
Я не понял. Это шутка какая-то? :)

Яна Михайловская
04.11.2011, 16:12
Средства на полный метр есть. До этого, действительно, были только короткометражки, а тут наконец дозрели до п/м. 2Афиген - а в чем дело, почему похоже на шутку? Буду признательна за ответ, это для нас очень важно :)

Яна Михайловская
04.11.2011, 16:13
Здравствуйте, есть чёрная комедия, недорогая и вполне подходящая под артхаус. Но... в сценарии присутствуют абсурд и убийства ))

А вы попробуйте - может, наличие абсурда решит вопрос в Вашу пользу :)

Драйвер
04.11.2011, 16:41
мы не сможем принять окончательное решение, не видя сценария.

Все могут, вы не можете. Вы мне напоминаете какое-то эксмо.

Драйвер
04.11.2011, 16:42
Через время вы будете вынуждены просить синопсисы. Потому что готовые сценарии незнакомым людям рассылают непредусмотрительные, мягко говоря, товарищи.

Яна Михайловская
04.11.2011, 16:53
Хорошо, подумаем. Возможно, внесем в правила пункт, гарантирующий охрану авторских прав и коммерческую тайну. Это поможет решить проблему?

А насчет непредусмотрительных товарищей есть вопрос. Вот база данных сценарных конкурсов: http://www.filmmakers.com/contests/direc***y.htm. Тут несколько сотен конкурсов. Общее в них то, что выслать надо весь сценарий, и с участников берут плату, потому что надо оплачивать труд жюри по прочтению сценариев. На каждый конкурс присылают от нескольких сотен до нескольких тысяч сценариев. И все участники - непредусмотрительны?

Я понимаю Ваши опасения, но на данной стадии могу только заверить в нашей порядочности. Посмотрите, с кем мы работаем. Надеюсь, такие имена, как Андрианов и Ясулович, дадут некоторое представление о нашей репутации))

Яна Михайловская
04.11.2011, 16:56
Позволю себе еще одну ссылку - на ЖЖ нашего директора, Кузьмы. Надеюсь, его интервью поможет составить представление о том, что мы за люди) http://kuzmacinema.livejournal.com/

ГаврошЪ
04.11.2011, 17:16
Посылал в свое время (2010 г.январь) сценарий короткометражки "10.15", ответил Кузьма, что заинтересовался, но пока занят другим проектом. Далее тишина... Впрочем, пошлю вам сценарий, в любом случае он защищен и, возможно, у вас серьезные намерения ))

Яна Михайловская
04.11.2011, 17:23
Посылал в свое время (2010 г.январь) сценарий короткометражки "10.15", ответил Кузьма, что заинтересовался, но пока занят другим проектом. Далее тишина... Впрочем, пошлю вам сценарий, в любом случае он защищен и, возможно, у вас серьезные намерения ))

Очень рада, что Вы уже знакомы! Он действительно был занят - с января 2010 г. у нас вышли две к/м ленты: "Узел" и "Голубая кость". Премьера "Голубой кости" состоялась совсем недавно, 27 сентября, на показе в "Художественном". Сейчас катаем ленты по фестивалям и готовимся с новым съемкам. Вот, сценарий ищем)

ГаврошЪ
04.11.2011, 17:24
Уже ушло ) Ловите.

Яна Михайловская
04.11.2011, 17:41
Уже ушло ) Ловите.

Спасибо! Автоответ о получении письма не забыли настроить? Это значительно облегчит работу жюри)) Благодарю за понимание!

Драйвер
04.11.2011, 18:19
Я понимаю Ваши опасения, но на данной стадии могу только заверить в нашей порядочности.

Яна, я не утверждал, что Вы непорядочны. Я говорил не о хищении интеллектуальной собственности. Я о механизме рассмотрения, и о том, что часто у авторов готовые сценарии бывают в работе уже, а синопсисы - нормальная форма ознакомления с идеей. По синопсису часто можно увидеть стиль и уровень, и не придется читать 90 страниц дополнительно.

ГаврошЪ
04.11.2011, 19:11
Спасибо! Автоответ о получении письма не забыли настроить? Это значительно облегчит работу жюри)) Благодарю за понимание!

Автоответ на почте Яндекса отсутствует ))

Яна Михайловская
04.11.2011, 19:21
Яна, я не утверждал, что Вы непорядочны. Я говорил не о хищении интеллектуальной собственности. Я о механизме рассмотрения, и о том, что часто у авторов готовые сценарии бывают в работе уже, а синопсисы - нормальная форма ознакомления с идеей. По синопсису часто можно увидеть стиль и уровень, и не придется читать 90 страниц дополнительно.

Ничего, мы справимся!

Бурый Кролик
04.11.2011, 22:55
Незаконченный сценарий (80стр.) отправлять ?

Яна Михайловская
05.11.2011, 11:44
Незаконченный сценарий (80стр.) отправлять ?

80 стр - уже вполне себе законченный. Допишите еще 10 и отправляйте)

Бурый Кролик
05.11.2011, 11:47
Чтобы стать законченным, ему надо еще страниц 40-50 и много исправлений.

Яна Михайловская
05.11.2011, 12:09
Чтобы стать законченным, ему надо еще страниц 40-50 и много исправлений.

Как говорится, всему свое время. Кажется, в Вашем случае и в этот момент стремление к совершенству лучше отложить и заняться тем, чтобы придать сценарию товарный вид, снабдив его словами THE END ;)

Котофей
05.11.2011, 13:23
Чтобы стать законченным, ему надо еще страниц 40-50 и много исправлений.
Ну и к чему вы это написали? Лишь бы отметиться в теме или хотите, чтобы кто-то сделал работу за вас?

Афиген
05.11.2011, 15:57
Чтобы стать законченным, ему надо еще страниц 40
удалить.

Афиген
05.11.2011, 16:06
Афиген - а в чем дело, почему похоже на шутку? Буду признательна за ответ, это для нас очень важно
Ну, раз важно :), то отвечу, конечно...
Во-первых, меня рассмешило это

студия московская и с хорошей репутацией - пожалуйста, посмотрите фильмографию на нашем сайте.
Какое отношение к хорошей репутации студии имеет весьма скромная фильмография, состоящая из нескольких, по всей видимости, учебных фильмов?

Во-вторых, я зашел на сайт и наткнулся там на такие строки:
"Родился я, если мне память не изменяет, в прошлом столетии..."

Тут я вообще уже от смеха отъехал на несколько метров от своего рабочего стола.
И больше читать ничего не стал. Привычка у меня такая.

Увамоск
05.11.2011, 16:56
Здешние авторы сами виноваты - то же самое изобилует в их коментах, так и прёт любопытство, дескать, а солидный ли заказчик, а можно ли будет срубить бабла на халявку, не писать новое, протолкнуть своё куриное яйцо, с которым носился много лет.

Яна Михайловская
07.11.2011, 21:41
Ну, раз важно :), то отвечу, конечно...
Во-первых, меня рассмешило это


Какое отношение к хорошей репутации студии имеет весьма скромная фильмография, состоящая из нескольких, по всей видимости, учебных фильмов?

Во-вторых, я зашел на сайт и наткнулся там на такие строки:
"Родился я, если мне память не изменяет, в прошлом столетии..."

Тут я вообще уже от смеха отъехал на несколько метров от своего рабочего стола.
И больше читать ничего не стал. Привычка у меня такая.

Вы правильно засмеялись, так и было задумано - это шутка (ну, знаете, шутка, когда смешно? )) Фильмы не учебные, а абсолютно профессиональные, с кучей фестивальных наград. Вы знаете, Вас терзает такое множество сомнений, что Вы, может, и не терзайтесь, а просто оставьте наш конкурс в покое и решите свои проблемы)) Извините, я ответила уже на такое множество обвинений в мошенничестве - при наших самых честных намерениях, что уже и прикалываться начинаю. Простите, уважаемые авторы.

Ого
07.11.2011, 21:46
Яна Михайловская, Вы молодец.

Анатолий Борисов
07.11.2011, 22:24
что уже и прикалываться начинаю.
Яна, дак с кем поведешься... нам шутка жить и писать помогает.

Анна Незвиецкая
09.11.2011, 11:04
Здравствуйте!
Жанр сценарий: мелодрама, комедия. Рассматриваете?

Котофей
09.11.2011, 12:13
Интересный пунктик, однако:
"...сценарий не должен быть продан, предложен или находиться на съемочной стадии в момент проведения конкурса..."
http://www.kuzmacinema.com/contest.htm
То есть, КузьмаСинема, претендует на право "первой ночи" и то, что уже побывало в грязных руках прочих кинокомпаний, им не интересно.

оклахома
09.11.2011, 15:40
Котофей, я все-таки надеюсь, что Яна удалит слово ПРЕДЛОЖЕН, или объяснит, что имеется ввиду период подписания договора или еще какие предпродажные действия...

Яна Михайловская
12.11.2011, 12:03
Еще раз здравствуйте, извините за молчание. На всякий случай напомню - если хотите гарантированно и быстро получить ответ, задавайте вопросы на мой емейл, хорошо? По поводу слова "предложен" - это подстрочный перевод из стандартных англоязычных правил конкурсов сценариев. В оригинале эта фраза звучит так: Submitted feature-length scripts must be original works of the writer(s), owned entirely by writer(s) and cannot be under option, sold or produced. Если есть более удачный перевод фразы "under option", то мы заменим. Мне казалось, что вроде понятно - если сценарий еще не куплен, но по нему идет активный переговорный процесс, то лучше его не присылать на конкурс. Поможете сформулировать? Спасибо!

Яна Михайловская
12.11.2011, 12:04
Да-да, если по нему ведутся предпродажные действия, точно!

Яна Михайловская
12.11.2011, 12:09
Здравствуйте!
Жанр сценарий: мелодрама, комедия. Рассматриваете?

Да, рассматриваем, присылайте.

Яна Михайловская
12.11.2011, 12:12
Яна Михайловская, Вы молодец.

Большое спасибо! я очень стараюсь, правда)

Вячеслав Киреев
12.11.2011, 12:18
Если есть более удачный перевод фразы "under option", то мы заменим.
Имеется в виду договор опциона, т.е. договора о намерениях с финансовой компенсацией.

Фантоцци
12.11.2011, 12:33
подстрочный перевод из стандартных англоязычных правил конкурсов сценариев

Яна Михайловская, вы и там искали? Ничего подходящего? :(

Котофей
12.11.2011, 18:32
Имеется в виду договор опциона, т.е. договора о намерениях с финансовой компенсацией.

В принципе это подходит под ограничение "продан", поэтому "предложен" из условий конкурса можно спокойно убрать.
Или написать " ...продан (в том числе и как опцион).."

Бурый Кролик
12.11.2011, 20:41
Лучше убрать "продан".
Продавать проданный сценарий - это за гранью добра и зла. В США это норма. Они ещё и не такое в правилах и руководствах пишут. Но у нас то все люди вменяемые, мы в России живем.

Котофей
12.11.2011, 21:32
Лучше убрать "продан".
Продавать проданный сценарий - это за гранью добра и зла. В США это норма. Они ещё и не такое в правилах и руководствах пишут. Но у нас то все люди вменяемые, мы в России живем.
Я тоже так думал. Теперь сомневаюсь.

адекватор
12.11.2011, 21:43
Сценарий-победитель будет куплен кинокомпанией для дальнейшей экранизации.
Яна Михайловская, Вы написали много адресов, на которые можно высылать сценарии. Но сообщите, пожалуйста, на какой адрес высылать сценарий - победитель?

Яна Михайловская
12.11.2011, 22:58
Сценарий-победитель отправлять на inbox@kuzmacinema.com, а по адресу y.mikhaylovskaya@gmail.com принимаются вопросы относительно конкурса. Правила исправим в понедельник, спасибо всем за рекомендации!

Георгий-Степанов
14.11.2011, 14:55
Здравствуйте! Можно вам выслать не сам сценарий а саму идею? Сценарий сейчас в разработке. И поверьте иногда пару фраз может затронуть душу намного сильнее чем 120 листов

Кодо
14.11.2011, 15:24
Но сообщите, пожалуйста, на какой адрес высылать сценарий - победитель?
stol@adekva***.ru
:)

Кирилл Юдин
14.11.2011, 16:13
Кодо, Вы перепутали местами логин и название серваера. :)А так, да.

Яна Михайловская
14.11.2011, 16:22
Здравствуйте! Можно вам выслать не сам сценарий а саму идею? Сценарий сейчас в разработке. И поверьте иногда пару фраз может затронуть душу намного сильнее чем 120 листов

Лучше все-таки со сценарием. Представляете, затронет нас пара фраз, захотим прочитать продолжение, а продолжения-то и нет! Обидно!

Пользуясь случаем, сообщаю, что из правил убрали слово "предложен".

адекватор
14.11.2011, 16:54
Кодо, Вы перепутали местами логин и название серваера.
вот оно в чем дело... а я и думаю, почему письмо назад возвратилось... Спасибо за подсказку.
Я вам по секрету тоже адресок подкину;
kventin@golliwood.usa
шлите туда артхаузные сценарии для закрытых показов
дело верное

Георгий-Степанов
14.11.2011, 17:47
Лучше все-таки со сценарием. Представляете, затронет нас пара фраз, захотим прочитать продолжение, а продолжения-то и нет! Обидно!

Пользуясь случаем, сообщаю, что из правил убрали слово "предложен".

Так в том то и дело,что интрига понимаете? Если вас это затронет,то я буду продолжать работать над сценарием.

Ого
14.11.2011, 17:55
Георгий-Степанов, неужели не видно - уже затронуло! Продолжайте над сценарием.

Манна
15.11.2011, 11:11
Хорошо, подумаем. Возможно, внесем в правила пункт, гарантирующий охрану авторских прав и коммерческую тайну. Это поможет решить проблему?

А насчет непредусмотрительных товарищей есть вопрос. Вот база данных сценарных конкурсов: http://www.filmmakers.com/contests/direc***y.htm. Тут несколько сотен конкурсов. Общее в них то, что выслать надо весь сценарий, и с участников берут плату, потому что надо оплачивать труд жюри по прочтению сценариев. На каждый конкурс присылают от нескольких сотен до нескольких тысяч сценариев. И все участники - непредусмотрительны?

Я понимаю Ваши опасения, но на данной стадии могу только заверить в нашей порядочности. Посмотрите, с кем мы работаем. Надеюсь, такие имена, как Андрианов и Ясулович, дадут некоторое представление о нашей репутации))

Яна, у меня вопрос - какое ваше окончательное решение насчет сценария - нужно предоставить готовый сценарий наряду с синопсисом или одного синопсиса пока будет достаточно? И еще, если все-таки хотите полный сценарий, то зачем синопсис - будет жалко если по синопсису вы определите непригодность сценария и сам сценарий даже не откроете (ведь такое возможно, да?).
На этих конкурсах и фестивалях синопсис не требуют, сразу приступают к чтению сценариев.

Котофей
15.11.2011, 11:16
Здравствуйте! Можно вам выслать не сам сценарий а саму идею? Сценарий сейчас в разработке. И поверьте иногда пару фраз может затронуть душу намного сильнее чем 120 листов
Уже затронули :cry:
Добавьте к ним титульный лист и высылайте.

Денни
15.11.2011, 12:24
Я вам по секрету тоже адресок подкину; kventin@golliwood.usa шлите туда артхаузные сценарии для закрытых показов дело верноеДезориентируете конкурентов. :pipe:
Слать надо на dreams_fac***y@hollywood.com
Кэмерону, до востребования. :)

адекватор
15.11.2011, 14:09
Кэмерону, до востребования.
Отнюдь. Кэиерон снимает кассовые фильмы, а здесь артхауз для закрытых показов, чтобы никто, недайбох, не увидел.

Яна Михайловская
17.12.2011, 16:03
Закончен приём работ на конкурс сценариев полнометражных художественных фильмов кинокомпании kuzmacinema.

На конкурс поступило более 400 работ из России, США, Украины, Беларуси, Литвы, Грузии и Азербайджана. Сейчас жюри, во главе с Павлом Лукьяновым, литератором, автором сценариев фильмов «Узел» и «Голубая кость», изучает присланные работы. Напоминаем, что шорт-лист будет опубликован 15 января 2012 года, а имя победителя объявлено 15 февраля 2012 года.

«Мы рады, что конкурс вызвал такой отклик в литературном и сценарном сообществе, — говорит Кузьма Востриков, организатор конкурса. – Изначально сам конкурс был воспринят настороженно, в особенности нашими зарубежными англоязычными коллегами. Приходило много вопросов. Но быстрый и конструктивный фидбек исправил ситуацию, и нас восприняли как адекватных партнёров. Вообще, любое начинание обнаруживает удивительный парадокс – чем больше человек реализован в профессии, тем проще с ним искать общий язык на предмет сотрудничества, минуя неоправданные страхи какого-то обмана, непорядочности. Уверен, в таком большом количестве текстов и в условиях плотной конкуренции найдётся интересная авторская работа, укладывающаяся в нашу концепцию, и достойная экранизации».

Спасибо всем за участие и за внимание к нашему конкурсу!

Алкагест
17.12.2011, 19:22
400 работ, синопсис здесь будет многое решать...

оклахома
16.01.2012, 13:43
Напоминаем, что шорт-лист будет опубликован 15 января 2012 года



кст. сегодня 16-е января 2012 года. Ааа-уу

Леший
16.01.2012, 13:55
http://www.kuzmacinema.com/contest.htm

Всё тут. Надеюсь Яна не обидется что я напомню ссылку на сайт :)

правда пока не всЕ тут, вот что там еще написано

Уважаемые авторы!

Спасибо за проявленное мужество и участие в сценарном конкурсе kuzmacinema! За период ноября и декабря 2011 года нами было получено около 450 сценариев различной тематики на русском и английском языках. Признаюсь, такое количество желающих испытать свой текст в честной схватке оказалось неожиданностью.
Хорошая новость состоит в том, что все без исключения работы были подвергнуты вниманию и изучению пятью членами жюри.
Все сценарии читались очень внимательно, чтобы минимизировать ошибки в конкурсном отборе. Недостатоком подобной парадигмы явилось затягивание процесса составления шорт-листа, который будет объявлен в два этапа: 15 января и 31 января 2012 года.

ниже список авторов кто попал в первый шорт лист


остальные ждемс:)

Николай Жданов
16.01.2012, 17:46
Леший пишет.
два этапа: 15 января и 31 января 2012 года.

ниже список авторов кто попал в первый шорт лист.

Где это "ниже"?

Леший
16.01.2012, 17:51
Николай Жданов я дал ссылку в самом начале поста (вот еще раз http://www.kuzmacinema.com/contest.htm)

Но специально для вас скопирую сюда дабы не было просто флуда
ЭХ нарвусь я на "благодарность" от Яны:)

15 января: Шорт-лист конкурса сценариев кинокомпании Kuzmacinema
1 часть:
Анна Салагаева. "Станционный смотритель"
Дмитрий Иванов. "Праздник урожая"
Сигита Моставичюте. "Мышиный праздник"
Евгений Ермаков. "Перипетия"
Рафат Самигуллин. "Хорошуха"

Максим Лагунов. "Мирон"
Данил Сухорёбров. "Черновик Хемингуэя"
Алексей Захаров. "Оправдание"
Владимир Голышев. "Ярмонка"
Дмитрий Иванов. "Там где ночуют боги"
Андрей Камышев. "Дальние родственники"
Мария Рождественская. "Куда ушел Лесли Хауард?"
Михаил Коломенский. "Вильям!.."
Алексей Шахназаров. "Дорогая бабушка"
Вадим Новак и Андрей Кравченко. "Хрущевка"
Эдуард Резник. "Большой президент"
Сергей Лысенко. "Президент Пи"
Григорий Лерин. "Истерн Вестерн или Стреляй, Слепая Леночка!"

Повторюсь про два этапа: 15 января и 31 января 2012 года.

Николай Жданов
16.01.2012, 19:00
Леший, спасибочко Вам.

Яна Михайловская
31.01.2012, 15:58
Здравствуйте, уважаемые сценаристы!

Сразу скажу отдельное спасибо Лешему за то, что сделал часть моей работы) Долго думали, нужно ли специально сообщать на форумах о том, что мы опубликовали часть шорта, но многочисленные вопросы подсказали, что все-таки нужно. Так что сообщаем, что сегодня опубликована вторая, заключительная часть шорт-листа, на этот раз из четырнадцати фильмов. Таким образом, включением в шорт-лист жюри отметило 32 работы.
«Дорогие друзья, хочется ещё раз поблагодарить отважных участников конкурса, не побоявшихся поставить ранимую метафизику авторского "Я" в суровые испытания конкурсного шторма. — сказал Кузьма Востриков, основатель кинокомпании. — По присланным работам можно сделать некоторые депрессивные выводы о самосознании России и союзных республик по отдельности, поскольку срез текстов весьма репрезентативен и отражает настроения и попытку осознания актуальности. Через призму восприятия огромного количества работ можно пощупать тональность всей культурной составляющей, как ни пафосно это звучит.
Наши англоязычные коллеги были в обычном стиле настроений по поводу деловой репутации России: ими правил авторский страх, недоверие и скепсис. Ничего, будем надеяться на лучшее!
После изнуряющего литературного января жюри берёт паузу в один день и в две последующие недели начнёт повторно рассматривать весь шорт-лист на предмет выявления победителя. Хочется пожелать нам, организаторам: видеть больше хороших текстов. Авторам - быть ещё более востребованными и победными во всяческих хороших и нехороших конкурсах! Творческих прорывов! Уставший, синий, Кузьма Востриков».

http://f5.ru/files/images/compiled/2c5/2c5730a1bf8fc12ee67bb2fcf7e0e538.jpeg

Шорт-лист, 2 часть:
1. Савва Минаев. "Тирамису"
2. Рашид Маликов и Валерий Гусев. "АЧА"
3. THE SOYBEAN RINGS AGAIN by Lee Liu
4. Егор Фёдоров. "Книга метели"
5. Руслан Паушу. "Лучшие подруги навсегда"

6. Рафат Самигуллин. "Метафизика"
7. RICHMOND by Mark Simborg.
8. Василий Лоза. "Жизнь убийцы Вани Гадова" (По мотивам рассказа Юрия Мамлеева "Жених")
9. Мария Эксер. "Нина"
10. Анна Донатова. "Ольховка или котёнок на столбе"
11. Наталья Аванова. "Одиночка"
12. Евгений Титков. "Человеки"
13. Игорь Камерзан. "Взгляд убийцы"
14. Вадим Новак и Андрей Кравченко. "Нуар"

Еще раз спасибо всем участникам!

Нат Бермуд
31.01.2012, 22:13
Ух, у Новака сразу две работы прошли. Это наш Папа Новак? Мои поздравления!

Нарратор
31.01.2012, 23:09
Так это что, а куплен будет только один?

Яна Михайловская
01.02.2012, 19:00
Уточнение: во второй части шорта 15 работ, всего 33. По вопросу "сколько купим" - по-моему, на данной стадии главное, что все отмеченные сценарии получили звание shortlisted screenplay, что немаловажно при дальнейшем продвижении сценария. Добавился сценарий THE OBLIGA***Y by Randy Lee Gross.

Нарратор
01.02.2012, 19:03
shortlisted screenplay

Что ж вас всех так на английский-то тянет... Во второй уже теме. Вроде, дело в России, форум россиянский, кино тоже российское - а всё по английски норовят.

Ого
01.02.2012, 19:05
а всё по английски норовят
Ибо арт-хаус.

Манна
01.02.2012, 21:36
Что ж вас всех так на английский-то тянет...

Ну если уже тянет, надо бы чтоб читабельно было.

Неужели гугл переводом пользуетесь? --вопрос к Яне.

Фантоцци
01.02.2012, 23:39
Василий Лоза. "Жизнь убийцы Вани Гадова"
название какое неоднозначное! То ли Ваня Гадов убит, то ли он сам убийца.

Степан
02.02.2012, 07:54
По присланным работам можно сделать некоторые депрессивные выводы о самосознании России и союзных республик по отдельности

Я вообще не удивлен

Яна Михайловская
16.02.2012, 17:38
Здравствуйте, уважаемые сценаристы!

Сразу отвечу на вопросы - на английский тянет потому, что конкурс у нас международный. Гугл переводом пользуюсь, но мало, в основном перевожу "ручками" и использую англоязычные словари типа ldoceonline.com. А что, переводик хромает?))

Теперь новости!

Победителем конкурса kuzmacinema стал сценарий Дмитрия Иванова “Праздник урожая”. На фоне остальных работ, попавших в шорт-лист, текст Дмитрия оказался наиболее глубоким, насыщенным, трагичным, и в то же время цельным.

“Отличная история, простая, вечная. Рифмуется с грузинским кино: Квирикадзе, Иоселиани; с “До свидания, мальчики”, вообще, с фильмами о взрослении, юности, о провинции, о море. На метауровне историю держит авторская интонация”, — пишет Николай Граник, один из членов жюри.

“Праздник урожая” сделан довольно точно, мастерски, с нужной долей меланхолии, иронии, едкой тоски по уходящему времени. Сложный конструкт сценария порой далеко уходит в литературу, и до конца не ясно, сможет ли выйти из литературы обратно в кино. Осмысление этого вызова, поиск путей решения творческой задачи - интересны, - говорит Кузьма Востриков, основатель kuzmacinema. — В интернете много информации о том, что “Праздник урожая” запущен в производство. Мы связались с автором и прояснили ситуацию. Картина запущена не была, ни одного съемочного дня не прошло. Сценарий никем не куплен и не находится на стадии подготовительного периода. Данная ситуация не противоречит правилам нашего конкурса.

Начаты переговоры с автором, Дмитрием Ивановым, о продюсировании фильма.

Если политические волны и моды не разрушат маленькие кинематографические лодки независимых продюсеров, а государство или частные фонды будут выделять даже небольшие бюджеты, мы планируем делать конкурс регулярным. Однако в нынешней тревожной финансовой ситуации - не раньше, чем через полтора года.

Сценаристам хотелось бы пожелать за это время натворить ещё новых работ. Отрыва от политики и отрыва от социальной направленности творческого поиска. К сожалению, большинство авторов мыслят в народной парадигме бытового пространства, где выход к драматургии осуществляется через привычные образы российского сомнения, невежества, слепоты и дикого, совершенно неинтересного алкоголизма, обыгрываемого буквально в каждом сценарии.

Победителю конкурса kuzmacinema Дмитрию Иванову хочется пожелать дальнейших творческих свершений на сценарном и режиссёрском поприщах. Его тонкое авторское повествование может разбудить эмоции у совершенно разных по восприятию зрителей: от лириков до экономистов и альфа-самцов.

В заключение — небольшое отступление на вольную тему. Мне часто задают почему-то большие вопросы о большом кино и о судьбе кинематографа в России. Не знаю, почему мне, а не Михалкову, например. Могу сказать, что настроения вокруг апокалиптические и нюх творческого цеха направлен на казначейскую краску, которая не только у нас, но и в Европе заканчивается. А посему выход для кинематографа один: собирать рюкзак, брать консервы и спички, и Canon D5 с набором оптики, и снимать своё домашнее, отечественное, нищее и прекрасное кино на природе, с провинциальными актёрами”.

На сайте кинокомпании отмечены другие работы, потенциально близкие к победе на конкурсе, в сопровождении рецензий Николая Граника.

До новых встреч, теперь — на съемочной площадке!

Яна Михайловская
16.02.2012, 17:44
Ах да, и по поводу Вани Гадова. Чтобы разобраться, прочитала рассказ Мамлеева (признаюсь, с содроганием). Выяснилось, что Ваня Гадов - и есть убийца. Пришлось исправлять английское название, потому что Vanya Gadov's killer и killer Vanya Gadov - две большие разницы, как говорится)).

Сашко
17.10.2012, 14:01
Николай Граник подвел итоги конкурса в статье Конкурс сценариев полнометражных художественных фильмов кинокомпании «Kuzmacinema» (http://magazines.russ.ru/znamia/2012/10/g23.html)

Афиген
17.10.2012, 16:01
Николай Граник подвел итоги конкурса в статье Конкурс сценариев полнометражных художественных фильмов кинокомпании «Kuzmacinema»
Я так и не понял, у победителя этого странного конкурса выкупили права на сценарий или нет? А конкурсанты разрешили публиковать рецензии на свои работы в открытом доступе?

Сашко
17.10.2012, 18:05
Я так и не понял, у победителя этого странного конкурса выкупили права на сценарий или нет? А конкурсанты разрешили публиковать рецензии на свои работы в открытом доступе?

Насчет выкупа, то ведь должны были. А вот за рецензии ничего не скажу.

Афиген
17.10.2012, 22:46
Насчет выкупа, то ведь должны были.
Это ведь знаете, как бывает.
- Так вы, стало быть, тот самый подающий надежды сценарист, написавший "Ночь урожая"? Очень приятно с вами познакомиться... и ознакомиться с вашим сценарием тоже было очень приятно. Брильянт, что называется, в самосвале навоза.
- "День урожая".
- Что, простите?
- Сценарий мой называется не "Ночь", а "День".
- Кажется, я, что называется, бегу вперед паровоза. Вы ведь не против, если все события, изложенные в вашем сценарии, будут происходить не днем, а ночью? Дело в том, что часть денег на производство фильма выделяет Заполярье. А режиссер Вдупин - ну, вы, наверно, о нем слышали...
- Что-то не припоминаю.
- Вдупин снял замечательную короткометражку "Через желудок". Гран-при на фестивале "Дыхни, Заполярье".
- Про любовь?
- Ну, скорее, это такое переосмысление "Чужих" на материале отечественных реалий. Так уж совпало, что он внучатый племянник нашего инвестора. Так вот, до наступления полярной ночи наш режиссер отдыхает на Гоа. А потом он - в полном нашем распоряжении. Так вы готовы доработать сценарий к понедельнику?
- Полярная ночь наступает уже в понедельник?
- Нет, просто во вторник наш генеральный улетает в Буркина-Фасо трахать первобытных людей. В тех местах нет интернета. А вернется он только через полтора месяца. Ну, вы же профессионал.
- Можно, конечно, попробовать. Но для начала хорошо бы определиться с г...
- Главным героем. Просто с языка сняли. Сделайте-ка его геем.
- ?
- Ну, геем. Педиком. Пидорасом. Только, умоляю вас, не произносите этих слов при нашем генеральном.
- Но ведь тогда это будет совсем другая история.
- В каком-то смысле, да. Но вы же понимаете, что сценарии не пишутся, а переписываются. Вы же профессионал.
- А что по деньгам?
- Вас интересует бюджет?
- И это тоже...
- Проект у нас фестивальный, поэтому, сами понимаете...
- Не совсем.
- Давайте так: вы сначала перепишете сценарий, отправим его генеральному, а там уж и о деньгах поговорим. Ну что мы сейчас будем делить шкуру неубитого медведя?
- Просто хотелось бы понимать...
- Хорошо. Если вы настаиваете, назовите свою цену.
- Ну, хотя бы... пятьдесят.
- Окей. Значит, к понедельнику мы можем ждать второй вариант сценария?
- Ну, если вы готовы заплатить за него пятьдесят тысяч долларов...
- Долларов?! Молодой человек, ну вы ведь профессионал!
- И хочу, чтобы мой труд соответственно оплачивался.
- Да нет таких цен, молодой человек! Пятьдесят тысяч рублей. Только не говорите генеральному, что я с вами почти не торговался. А то он давно ищет, на ком опробовать свой золотой калаш.
- Ну, на нет и суда нет.
- Если честно, жюри было не самого высокого мнения о вашей работе. Просто режиссеру сценарий понравился, и он, что называется, продавил.
- Всего доброго.
- Конечно, это не мое дело, но с таким подходом вы, молодой человек, в профессию еще долго не войдете.
Молодой сценарист уходит в сентябрьскую стужу.
- С кем приходится работать... Сценарная школа напрочь утеряна.

Граф Д
17.10.2012, 23:28
- Сценарий мой называется не "Ночь", а "День". - Кажется, я, что называется, бегу вперед паровоза. Вы ведь не против, если все события, изложенные в вашем сценарии, будут происходить не днем, а ночью? Дело в том, что часть денег на производство фильма выделяет Заполярье. А режиссер Вдупин - ну, вы, наверно, о нем слышали... - Что-то не припоминаю. - Вдупин снял замечательную короткометражку "Через желудок". Гран-при на фестивале "Вздохни, Заполярье". - Про любовь? - Ну, скорее, это такое переосмысление "Чужих" на материале отечественных реалий. Так уж совпало, что он внучатый племянник нашего инвестора. Так вот, до наступления полярной ночи наш режиссер отдыхает на Гоа. А потом он - в полном нашем распоряжении. Так вы готовы доработать сценарий к понедельнику? - Полярная ночь наступает уже в понедельник? - Нет, просто во вторник наш генеральный улетает в Буркина-Фасо трахать первобытных людей. В тех местах нет интернета. А вернется он только через полтора месяца. Ну, вы же профессионал. - Можно, конечно, попробовать. Но для начала хорошо бы определиться с г... - Главным героем. Просто с языка сняли. Сделайте-ка его геем.
Чувствуется влияние Чапека.

Афиген
17.10.2012, 23:35
Чувствуется влияние Чапека.
Просто он тоже, наверно, пьяный писАл.

Граф Д
17.10.2012, 23:39
Я просто сразу вспомнил "Как делается фильм"
http://fictionbook.ru/author/chapek_karel/kak_yeto_d_2_kak_delaetsya_film/read_online.html?page=1

Снова стук. В каморку входит Киношник – один из «людей около фильма».
– Я привел к вам директора Альфафильма подписать договор на вашу «Крупную ставку». Потрясающий сюжет! Моя лучшая находка за двадцать лет работы в кино. Крупная ставка, ипподром, кровные скакуны – великолепный антураж для фильма!
– Скакуны? – заикается удивленный автор. – Какие скакуны?
– Ну, которые на бегах. Ведь ваша «Крупная ставка» – это ставка в тотализаторе, а? Действие происходит на бегах, не правда ли?
– Ничего подобного… – бормочет Ян Дуган. – Крупная ставка – это любящее сердце, понимаете? О бегах там нет ни слова…
Директор Альфафильма обращает вопрошающий взгляд на Киношника.
– Значит, это не о лошадях? – удивляется тот. – Смотрите-ка, а я и не заметил. Но это не важно. Наш сценарист вставит все, что нужно: бега, тренировку, интриги, тотализатор и прочее. Это мы все устроим. Знаете что? Ваш герой поставит все деньги на аутсайдера…
– Но мой герой бедняк, у него совсем нет денег, – защищается автор.
– Все равно. В киноварианте у него должны быть деньги. Зритель хочет видеть роскошную холостяцкую квартиру. Мы не пожалеем денег на постановку.

Фантоцци
17.10.2012, 23:54
Ничего этим пустомелям не отправлял. Название к.к. не понравилось.