Просмотр полной версии : Фантастический триллер в России
Друзья, поясните мне, пожалуйста, ситуацию:
В настоящее время в мире огромной популярностью пользуются фильмы в жанре ФТ. Причины понятны: юная аудитория жанра, которая и составляет львиную долю всех зрителей планеты; возможность реализовать потенциал современных спецэффектов (опять же, популярных среди молодёжи).
Однако в России за последнее десятилетие сняты только "Дозоры", "На игре", "Обитаемый остров" - добавьте, что я забыла.
Люди из киноиндустрии в один голос отговаривают вкладывать время и силы в фантастический проект. В чём, по вашему, причина относительной непопулярности в России этого жанра?
Валерий-М
15.10.2011, 21:29
ФТ по определению вещь затратная. Дешевле 10 млн. сделать трудно. А наши сценаристы, режиссеры и продюсеры еще не научились делать прибыльными куда более дешевые фильмы.
Когда-нибудь, возможно, даже при нашей жизни, ситуация изменится.
Вячеслав Киреев
15.10.2011, 21:42
Причины понятны:
Причины непонятны, а ваши доводы ни на чем не основаны. Согласно вашей логике любой фантастический триллер со спецэффектами должен рвать кассу, однако на практике это далеко не так, а зачастую точно такую же кассу берут вполне бюджетные картины. Возникает вопрос: зачем вкладывать большие деньги, если можно их не вкладывать и получить точно такой же финансовый выхлоп?
Люди из киноиндустрии в один голос отговаривают вкладывать время и силы в фантастический проект.
Ну, вот я человек из киноиндустрии и я никого не отговариваю. Зачем заявлениями так безответственно бросаетесь?
Друзья, поясните мне, пожалуйста, ситуацию:
Поясняю. Года 3 назад у нас в стране в год снималось около 200 фильмов, в прокат так или иначе выходили около 80 фильмов. Доступными каждому потенциальному зрителю в стране становились 3-5 фильмов. Когда вот таких вот доступных каждому фильмов стане в 20 раз больше, тогда и появится у нас возможность снимать ФТ который будет хотя бы раз в год брать кассу. Надо немножко подождать. Лет 20.
Вячеслав Киреев,
Причины непонятны, а ваши доводы ни на чем не основаны. Согласно вашей логике любой фантастический триллер со спецэффектами должен рвать кассу, однако на практике это далеко не так
Жанр в мире популярен, это факт. Вы не согласны с моими доводами? Я не утверждала, что жанр способен гарантировать кассу, ибо таких гарантий не даёт никто и ничто. Но вот потенциалом он обладает, причины см. в первом посте.
Ну, вот я человек из киноиндустрии и я никого не отговариваю. Зачем заявлениями так безответственно бросаетесь?
Что вас напрягает? Я говорю про конкретных людей, моих педагогов, которые отговаривают меня продолжать работу над проектом (учусь на продюсера).
Кирилл Юдин
15.10.2011, 23:30
Я говорю про конкретных людей, моих педагогов, которые отговаривают меня продолжать работу над проектом (учусь на продюсера). А Вы их не слушайте - и станете первым успешным продюсером в РФ, который сдвинет этот вопрос с мёртовй точки. Первому достанется всё!
Кстати, а во что они рекомендуют вкладывать время и силы? В "Дэбил-комеди" - это единственный на сегодня жанр, который гарантирует отбив вложений в РФ. ИМХО.
Нарратор
15.10.2011, 23:35
Жанр в мире популярен, это факт.
Что вы подразумеваете под популярностью? Количество одноразовых фильмов на заданную тему?
Или..?
Кирилл Юдин
15.10.2011, 23:48
Количество одноразовых фильмов на заданную тему? А какие фильмы не "одноразовые"?
Кирилл Юдин,
Кстати, а во что они рекомендуют вкладывать время и силы? В "Дэбил-комеди" - это единственный на сегодня жанр, который гарантирует отбив вложений в РФ
мелодрамы, комедии
из-за психологической драмы чуть не подралась с преподом: тоже в корзину отправляют - не востребовано у подростков видите ли. :shot:
Нарратор,
Что вы подразумеваете под популярностью? Количество одноразовых фильмов на заданную тему? Или...
и то, и другое.
Понимаете, это количество дает надежду пробиться качеству. И ещё, создаёт некий контекст, так сказать современный уровень, состояние жанра.
Валерий-М
15.10.2011, 23:58
ФТ действительно обладает хорошим потенциалом.
Первый "Обитаемый остров" собрал в прокате 21 млн. Это очень приличная сумма. И если бы он при этом стоил 8 млн., то окупился.
К сожалению, он обошелся вдвое дороже, поэтому продюсеры теперь хотят отбить его на западном рынке.
Дозор набрал 31 млн.
Больше их собрали в прокате только адмирал и Ирония судьбы.
Но как сделать фантастический фильм с малым или средним бюджетом?
Вот в чем проблема.
Тут продюсеру есть над чем подумать.
Например, за буханку хлеба привлечь тех умельцев, которые на коленке делают удивительные компьютерные эффекты.
Нарратор
15.10.2011, 23:59
А какие фильмы не "одноразовые"?
Те, которые хочется посмотреть повторно.
Нарратор
16.10.2011, 00:04
Понимаете, это количество дает надежду пробиться качеству.
Наш синематограф сейчас не в том положении, чтобы думать о количестве (как впрочем и о качестве тоже).
Желающий творить ФТ на отечественных просторах - в большинстве своём обречён делать это за свой счёт. А значит и опять-таки с малым бюджетом.
Да и вообще, я считаю, что фантастический триллер не всегда синоним мега-бюджета и супер-спецэффектов.
Вячеслав Киреев
16.10.2011, 00:26
Жанр в мире популярен, это факт.
Что такое в вашем представлении мир? Кубы, Индонезия и Парагвай - это тоже мир. Вы уверены, что ФТ в этих странах популярен? Вы уверены, что ФТ популярен в Китае и Индии? Я, например, нет.
Но вот потенциалом он обладает
Потенциалом обладает всё до тех пор, пока это не вышло на экраны.
Что вас напрягает? Я говорю про конкретных людей, моих педагогов
Меня напрягает то, что периодически здесь появляются люди, которые бросают в воздух общие фразы с демонстративным пафосом. Однако я не пророк и не телепат, поэтому если вы говорите о ваших преподавателях, то о них и говорите.
И потом, зачем вообще что-то говорить? Лучше что-нибудь сделайте, придите сюда и поделитесь опытом. Так будет лучше. Всем.
Бурый Кролик
16.10.2011, 01:23
Но как сделать фантастический фильм с малым или средним бюджетом?
Вот в чем проблема.
Например, за буханку хлеба привлечь тех умельцев, которые на коленке делают удивительные компьютерные эффекты.
Сделать фантастический фильм без компьютерных спецэффектов?
Вячеслав Киреев,
Меня напрягает то, что периодически здесь появляются люди, которые бросают в воздух общие фразы с демонстративным пафосом. Однако я не пророк и не телепат, поэтому если вы говорите о ваших преподавателях, то о них и говорите.
Так может, сразу пофамильно назвать? А то вдруг Марьиванна (которая вышку ведёт) обидится - она тоже никого ни от чего не отговаривает, да и вообще не в курсе.
Вы по кубикам разбираете мои сообщения, вынуждая давать пояснения каждому слову, будто я тут научный доклад защищаю.
Что такое в вашем представлении мир? Кубы, Индонезия и Парагвай - это тоже мир. Вы уверены, что ФТ в этих странах популярен? Вы уверены, что ФТ популярен в Китае и Индии? Я, например, нет.
В новостях мировой экономики Куба с Парагваем могут фигурировать или нет, но никто не станет предъявлять претензий аналитику, если, рассуждая о финансовом кризисе (к примеру), он об этих странах умолчит.
На всякий случай: я говорила о международном кинопрокате.
Потенциалом обладает всё до тех пор, пока это не вышло на экраны.
Знаете, это очень далеко от жизни. Вы же наверняка оцениваете по своим критериям художественный, коммерческий потенциал идеи, прежде чем приступить к работе над сценарием. Случается отметать нежизнеспособные идеи? Обидно потратить год на сценарий, который никто не купит и кино не снимут.
И потом, зачем вообще что-то говорить? Лучше что-нибудь сделайте, придите сюда и поделитесь опытом
да вообще безобразие: ходют тут, спрашивают
Сделать фантастический фильм без компьютерных спецэффектов?
Телеспектакль, а лучше телемоноспектакль.
Без иронии.
сэр Сергей
16.10.2011, 02:32
Атерра,
Телеспектакль, а лучше телемоноспектакль.
Без иронии.
Между прочим, в СССР был неплохой фантастический телецикл "Этот фантастический мир", в выпуск входили три экранизации известных фантастических произведений. Снималось минимальными средствами. Цикл был очень популярен.
Вячеслав Киреев
16.10.2011, 02:41
Так может, сразу пофамильно назвать?
А почему нет? И с аргументами - почему они так думают. Это сразу бы направило разговор в конструктивное русло.
вынуждая давать пояснения каждому слову, будто я тут научный доклад защищаю.
А что же вы тут делаете? Мне показалось вы защищаете свою позицию: ФТ жил, ФТ жив, ФТ будет жить!
я говорила о международном кинопрокате.
То есть вы говорили все-таки о кассе? Ведь мировой прокат - это обезличенное множество выраженное в долларовом эквиваленте. Нет? Возможно вы хотели сказать, что ФТ популярен в мировом прокате? Бред какой-то. Или... или что? Что в десятке самых кассовых фильмов 5 в жанре ФТ? Вынужден разочаровать вас, там вообще ни одного ФТ нет. Там есть фантастика, драма, мелодрама, комикс, комедия, а вот ФТ нет. Что бы это значило?
Вы же наверняка оцениваете по своим критериям художественный, коммерческий потенциал идеи, прежде чем приступить к работе над сценарием.
Нет. Это делают другие люди. Они оценивают жизнеспособность в рамках их конкретных производственных потребностей.
Случается отметать нежизнеспособные идеи?
На экране может быть воплощена любая идея.
Обидно потратить год на сценарий, который никто не купит и кино не снимут.
Есть режиссеры, которые по 10 лет кино снимают, которое потом не окупается в прокате. Обидно? Да нет. Это кино.
да вообще безобразие: ходют тут, спрашивают
И ничего не делают. Это действительно безобразие. Борюсь как могу.
Пойдите на orbita3d.ru - они недавно тут сценарии запрашивали, специализируются как раз в ужастиках и ФТ. Снимают в России, продают в Канаду или еще куда.
Нарратор
16.10.2011, 06:14
Сделать фантастический фильм без компьютерных спецэффектов?
Вот потому-то в данном жанре и столько барахла наснято, что "творцы" рассуждают подобным образом:
- Первым делом, первым делом спецэффекты. А история? История потом.
Пауль Чернов
16.10.2011, 10:43
Не очень понятно, что автор ветки понимает под "фантастическим триллером"
"Триллер" - это, кстати, вообще не жанр. Возможно, имеется в виду фантастический боевик? Или, исходя из представленного автором списка, боевик/городское фэнтэзи?
Это я писал, про это я скажу. Бюджет решает, да. А там, где бюджет всё же есть (см. не перечисленные автором фильмы от ЦПШ) решает кривизна рук и повсеместное отсутствие понимания сути жанра
(к примеру, во ВГИКе учат, что фантастика жанром не является вообще. маладцы, чо)
Итого - бюджетов нет, руки кривые, а Харламова в роли жопы снимать проще, чем битву роботов на Красной площади. И существенно выгоднее :pleased:
Сделать фантастический фильм без компьютерных спецэффектов?
Телеспектакль, а лучше телемоноспектакль.
Без иронии.
нах-нах. Это даже не смешно. Типа, сидит человек в бункере, и отслеживает (по радио-передачам!) хронику ядерной войны? Кто пойдёт на это смотреть -
юная аудитория жанра, которая и составляет львиную долю всех зрителей планеты?
Что в десятке самых кассовых фильмов 5 в жанре ФТ? Вынужден разочаровать вас, там вообще ни одного ФТ нет. Там есть фантастика, драма, мелодрама, комикс, комедия, а вот ФТ нет.Ну и что такое ФТ? Можете объяснить?
А, собственно, фантастика в разных формах занимает 95% первой сотни по бокс-офису. И это не случайно
Валерий-М
16.10.2011, 13:33
Сделать фантастический фильм без компьютерных спецэффектов?
Фантастический фильм с минимальным бюджетом снять можно. Например, взять рассказ Кира Булычева о том, как толстяк что-то выпил, и вдруг приобрел способность кидать баскетбольный мяч без промаха.
Отличная история, возможно, даже будет иметь некоторый успех в прокате.
Но мы-то говорим о жанрах, которые привлекают максимальное внимание зрителей.
А это фантастические срелялки во всех видах.
Например, взять рассказ Кира Булычева о том, как толстяк что-то выпил, и вдруг приобрел способность кидать баскетбольный мяч без промаха.
Тема для рерайтинга - жил был толстяк, который что-то выпил и после этого приобрел способность разговаривать с баскетбольным мячом. Далее перед нами разворачивается история взаимоотношений толстяка и мяча. Сотрудничество, растущая слава (мяч помогает ему выигрывать), ссора из-за денег и женщины, мяч ревнует толстяка из-за того, что ему достается вся слава... Благодатная тема!
Нарратор
16.10.2011, 14:42
ссора из-за денег и женщины, мяч ревнует толстяка
И в конце-концов, со всей дури влетает ему в пах.
Нарратор,
Да-да! Или еще лучше, сначала мяч его избивает! По голове, в солнечное сплетение, снова по голове, бам-бам-бам. И уже в финале - в пах. И уходит, хлопнув дверью. Толстяк остается лежать на полу.
Нарратор
16.10.2011, 15:52
Вообще, видал я однажды вблизи, как добрая женщина заехала мужику ногой в промежность (в ходе ожесточённого спора).
Мужик резко согнулся и замер, вскинув голову вверх. А на лице такое выражение, будто он увидел что-то удивительное, большое и чистое (ну, типа, слона после бани). То ещё зрелище - зубы сцеплены, морда красная, а глаза одухотворённые и сияют.
Потом как-то обмяк и... заплакал, сползая на пол по стене.
Вячеслав Киреев
16.10.2011, 16:27
Ну и что такое ФТ? Можете объяснить?
В моем понимании это нечто подобное:
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/58882/annot/
ЛУНА 2112
Напряженный психологический триллер с сюжетом, который нельзя рассказывать. Астронавт Сэм Белл (Рокуэлл) провел на лунной станции целых три года, и готовится вернуться на Землю, к жене и маленькой дочери. Все эти годы он общался в живую только с роботом Герти да с самим собой. Ждать остается совсем немного. Но тут начинают происходить странные вещи, словно дело происходит не на такой хорошо знакомой Луне, а на каком-нибудь Солярисе.
Замечательная игра Сэма Рокуэлла, кроме которого в фильме нет ни души.
Фантастический триллер в моем понимании это некое приключение или детектив с особо напряженным повествованием в фантастическом антураже. Эта вот самая Луна 2112 и является образцом этого причудливого жанра.
О чем говорит Атерра понять сложно. Она говорит об одном, но подразумевает совершенно другое.
А я так мыслю, что фантастический фильм просто не находит свою массовую аудиторию телевидения. Одна масса привыкла смотреть мелодрамы, другая -ситкомы веселенько-простецкие, третья - про ментов, ФСБ и прочую бойню с бандитами. Изредка всплывает нечто, слабо вписывающееся в это, например, "Шахта" (просто это я смотрел). На на подобный проект зрители не подсадились, поскольку элементарно не успели.
А что до прокатного кино, то здесь фантастики не так уж и мало, просто вообще прокатного кино не много.
Годемиан
16.10.2011, 17:57
Эта вот самая Луна 2112 и является образцом этого причудливого жанра.
Я тоже подумал об этом фильме. В первую очередь потому, что бюджет небольшой - за 5 млн. фильм мог быть снят и в России.
Уже представляю Хабенского вместо Рокуэлла... Нда, однако в России тот фильм собрал крайне мало.
Вячеслав Киреев
16.10.2011, 18:00
Нда, однако в России тот фильм собрал крайне мало.
Да он невероятно скучный.
Фантастический триллер в моем понимании это некое приключение или детектив с особо напряженным повествованием в фантастическом антураже.
Не обязательно, антураж может быть обыденным. Вот, например "Жена астронавта" с Деппом.
Вячеслав Киреев
16.10.2011, 19:34
антураж может быть обыденным
Я немножко неправильно выразился. Правильнее - с фантастической составляющей.
Кирилл Юдин
16.10.2011, 20:13
Те, которые хочется посмотреть повторно. Кому? Каков процент зрителя должен быть, который захотел посмотреть фильм повторно и за какой период? А то ведь "Танцора Диско" люди по пять раз пересматривали и по прошествии двадцати лет - тоже. А я лично, ни на какой фильм столько раз с уроков не сбегал, как на "Пираты ХХ века". А есть замечательный фильм, например "Я тоже", который я вряд ли буду пересматривать.
Всё это так неопределённо.
И потом, зачем вообще что-то говорить?Дык, здесь же не парламент - можно и подискутировать. :pipe:
Просто перенесите тему в "Киноведение" или в "Свободный форум".
"Жена астронавта" с Деппом.
Этот не смотрела, но напомнило мне Жену Путешественника во Времени (Эрик Бана) - sci-fi, небольшой бюджет, хороший рейтинг. Там все дело в драме - хорошо завязана драма, отсюда и рейтинг (хотя мне не очень то этот фильм)
Нарратор
16.10.2011, 21:59
Каков процент зрителя должен быть, который захотел посмотреть фильм повторно и за какой период?
Не знаю, а считать не хочу.
Если говорить применимо к фантастическому триллеру, то не единожды я пересматривал пожалуй только "Чужого" и "Чужих".
Повторный просмотр фильма "Сквозь горизонт" ничего, кроме огорчения не принёс. С остальными ФТ и того хуже - ничего в память не лезет.
сэр Сергей
16.10.2011, 22:01
Нарратор,
Если говорить применимо к фантастическому триллеру, то не единожды я пересматривал пожалуй только "Чужого" и "Чужих".
А помните, при СССР сняли "Дознание пилота Пиркса" - по 10 раз пересматривали. Очень популярный фантастический фильм был. И снято, учитывая уровень того времени, вполне себе, таки, неплохо!
"Дознание пилота Пиркса"Согласен, что по тому времени сделано неплохо. Но пересматривать никогда не хотелось. Возможно, слишком рано посмотрел, когда этические и юридические проблемы, вставшие перед ГГ, ещё не особо задевали.
Годемиан
16.10.2011, 22:17
Да он невероятно скучный.
А мне понравился:)
сэр Сергей
16.10.2011, 22:51
Денни,
Согласен, что по тому времени сделано неплохо.
А "Отроки во Вселенной"? Не "Звездные войны", конечно, но и сегодня, на мой взгляд, смотрятся.
Только что посмотрел "Черную молнию". Не такой и плохой фильм, как многие пытались меня убедить, но мы все еще не готовы воспринимать сказку в реальном современном и главное - нашем мире.
Нарратор
17.10.2011, 09:20
Нескладная какая-то сказка получилась - с картонным злодеем и сама-не-знаю-кого-хотящей душой подруги ГГ.
Ну и масса штампов ещё, куда же без них...
Степанцов Виктор
17.10.2011, 16:05
Так из любопытства. Допустим я поискал по форуму на этом рессурсе, покопался на других тематических форумах. Вот что интересно все кричат о том - дадим ответ западу, но не кто не знает как. Вообще это походит на какой-то комплекс непоноценности. Догоним и перегоним.
Нарратор
17.10.2011, 16:37
все кричат о том - дадим ответ западу
Кто "все"-то?
Парочка неадекватных графоманов? Вы
на этом рессурсе... на других тематических форумах
...только их и видите?
Валерий-М
17.10.2011, 16:41
Вот что интересно все кричат о том - дадим ответ западу, но не кто не знает как.
Соревноваться с Голливудом можно, но лучше это делать не в жанре Фантастика.
Шансов на успех будет больше.
Степанцов Виктор
17.10.2011, 17:09
Допустим есть человек готовый профинансировать съемки отечественного фиьма - но что это будет - "А вам слабо попилить 50 миллионов" - вроде Нестояния или Обитаемого острова?
Не выгоднее ли ему профинансировать выход второго сезона Светлячка - Там необходимо всего 25 миллионов, а окупаемость гарантирована.
Найдется ли достойный сценарий, а тем более режисер, или режисера лучше сразу западного приглашать )?
Не выгоднее ли ему профинансировать выход второго сезона Светлячка - Там необходимо всего 25 миллионов, а окупаемость гарантирована.
Найдется ли достойный сценарий, а тем более режисер, или режисера лучше сразу западного приглашать )?
Окупаемость никогда не гарантирована. Кинематография - рискованный бизнес. Если есть 50 миллионов на кино, и хочется не прогореть, лучше профинансировать 50 фильмов по 1 миллиону, чем 1 за 50. Вот если есть миллиард, то два десятка блокбастеров по 50 миллионов вполне резонно запустить.
Нарратор
17.10.2011, 19:23
профинансировать выход второго сезона Светлячка - Там необходимо всего 25 миллионов, а окупаемость гарантирована.
Какого Светлячка? "Серенити" что ли?
Степанцов Виктор
17.10.2011, 19:33
Он самый.
Нарратор
17.10.2011, 20:27
Тогда, поправьте, если ошибаюсь (поправить, желательно, фактами), но сериал "Серенити" был закрыт как раз на середине второго сезона. По причине низких рейтингов.
Тогда неугомонный Уэдон решил замутить прокатный метр, обосновав его ожидаемую успешность многочисленными интернет-отзывами фанатов сериала (а вариант, что это могут быть полтора человека, строчащие на десяти форумах под сотней разных ников - как-то не рассматривался).
Фильм сняли. Запустили в кинотеатры. Сделали рекламу. Тот же покойный таблоид Тотал Фильм орал дурным голосом: это новые Звёздные войны, пацаны!!!
Итог - проект даже не отбил свои затраты (38 млн сборов против 39 бюджетных).
Не знаю как на других сеансах, а на том, где я был, добрый зритель начал зевать уже на 30-ой минуте фильма.
Так и где ж он тут, этот гарантированный успех, если до сего дня проект со всех сторон показал себя убыточным?
Степанцов Виктор
17.10.2011, 20:44
Был снят один сезон (22 серии). Слабенькая реклама+ неудачное время эфира, это и сказалось отрицательно.
Вообщето фильм и сериал дважды отбили себя на DVD. К тому же расходы на рекламу полнометражного фильма были очень небольшими, если они вообще были.
сэр Сергей
18.10.2011, 00:22
Степанцов Виктор,
Допустим есть человек готовый профинансировать съемки отечественного фиьма - но что это будет - "А вам слабо попилить 50 миллионов" - вроде Нестояния или Обитаемого острова?
Не выгоднее ли ему профинансировать выход второго сезона Светлячка - Там необходимо всего 25 миллионов, а окупаемость гарантирована.
Найдется ли достойный сценарий, а тем более режисер, или режисера лучше сразу западного приглашать )?
Режиссер-то тут при чем?
Дело не только и не столько в режиссере. Это многоходовая экономическая партия, в которой, режиссер, далеко не всегда ключевая фигура.
Как справедливо заметил американов профессор Гетцен:
"Первый шаг, о котором часто забывают – это менеджмент. Труд, капитал и другие факторы ничего не производят, если к тому, чтобы они что-то производили, не прилагает-ся усилий. Если машины или рабочие бесполезны, поставщики воруют, указания не со-блюдаются, результат падает.
Второй шаг относительно процесса – какую технологию или технику использовать. Это решение зависит не только от уровня знаний в данный момент, но также от стоимости труда, капитала и других факторов, также как и от внешних условий.
Определившись с менеджментом и технологией, третий шаг – это выбор оптимального соотношения ресурсов для достижения заданного результата в производстве по минимальной цене. "
Степанцов Виктор
18.10.2011, 01:10
Ну блин, прямо как в строительстве.
Годемиан
18.10.2011, 01:11
Был снят один сезон (22 серии). Слабенькая реклама+ неудачное время эфира, это и сказалось отрицательно.
14 серий, затравочный сезон (как сейчас многие делают).
Сеттинг, действительно, оригинальный. Но после полнометражного фильма история мне кажется вполне законченной, да и Филлион прилично "забурел" за 10 лет: для Касла - самое то, а для "Светляка" придется худеть...
И кстати, прямая речь:
""Я обычный парень... Но, если бы я выиграл 300 миллионов долларов в Калифорнийскую Лотерею, то первым делом я бы купил права на "Светлячка", сделал бы продолжение и распространил в интернете!", - сказал Филлион.
Так что 25 миллионов для возрождения сериала явно мало.
Фильм сняли. Запустили в кинотеатры. Сделали рекламу. Тот же покойный таблоид Тотал Фильм орал дурным голосом: это новые Звёздные войны, пацаны!!!
Итог - проект даже не отбил свои затраты (38 млн сборов против 39 бюджетных)
Но рейтинги на кинопорталах и критика были хорошие, кстати. Странно... Получается, все что делал Уидон после "Баффи" - не для "тупых америкосов"?:)
Степанцов Виктор
18.10.2011, 02:54
Годемиан Ну 300 миллионов, ребята любят много пафоса, да и цену себе не прочь набить.
Ну если Батлер к 300 спартанцам подкачался, то Филлион ради хорошего гонорара, думаю десяток кило скинет. Так что, если просто выступить как инвестор, а не выкупать всю интеректуальную собственность. 25 лимонов думаю хватит.
Квентин Буратино
22.10.2011, 05:03
Должно быть русское кино и русская фантастика.
'На игре' - га..но, которое копирует американские блокбастеры. Вообще слово 'блокбастер' и русское кино - вещи несовместимые, я считаю.
Квентин Буратино
22.10.2011, 05:09
Годемиан Ну 300 миллионов, ребята любят много пафоса, да и цену себе не прочь набить.
Ну если Батлер к 300 спартанцам подкачался, то Филлион ради хорошего гонорара, думаю десяток кило скинет. Так что, если просто выступить как инвестор, а не выкупать всю интеректуальную собственность. 25 лимонов думаю хватит.
Снова бабло считаете, товарищи)
Гляньте на ютубе ролик 'Побег из City 17'. Неужели на него потратили, Ну хотя бы, миллион долларов?) Смешно. Там композ и трекинг. Делается всё элементарно. Не знаю куда вам 20 млн рублей?) Распилить, если только))
Если у режиссера таланта нет, то и приходится эту бездарщину прикрывать всякой мишурой и взрывами.
ПокажИте мне где в первом Терминаторе куча спецэффектов, например?
Всё же я считаю, отечественному кино надо брать ориентир на французское кино. Вернее не брать ориентир, а быть самим собой, но Франция для примера взята. Что-то не видел от французов Битв за лос-анджелес или Войн Миров всяких. Снимают доброе кино, добрые комедии со своим тонким юмором. На новую волну ориентир брать Вот.
Всё же я считаю, отечественному кино надо брать ориентир на французское кино. Вернее не брать ориентир, а быть самим собой, но Франция для примера взята. Что-то не видел от французов Битв за лос-анджелес или Войн Миров всяких. Снимают доброе кино, добрые комедии со своим тонким юмором. На новую волну ориентир брать Вот.
Русскому кино еще со времен "Броненосца Потемкина" лучше всего удается как раз недоброе кино. Всякая "чернуха-мокруха" - вот наша стезя, чтобы сохранить национальную самобытность. Никаких хэппи эндов. Всех героев - в кровавый фарш, желательно перед этим подвергнув хожденим по мукам. Творчество Алексея Балабанова - вот успешная формула русского почерка в кино. Даже, если где он кого в живых оставляет, то обычно таких отморозков, что ясно без комментариев - ручьи крови скоро станут реками.
Квентин Буратино
22.10.2011, 09:39
Всё верно. Не спорю.
сэр Сергей
22.10.2011, 19:16
Свен, очень свежая мыль...
Русскому кино еще со времен "Броненосца Потемкина" лучше всего удается как раз недоброе кино. Всякая "чернуха-мокруха" - вот наша стезя, чтобы сохранить национальную самобытность. Никаких хэппи эндов. Всех героев - в кровавый фарш, желательно перед этим подвергнув хожденим по мукам.
Вот, справедливости ради, раз уж вы веде счет с "Броненосца "Потемкин", скажите, будь ласка, где в "Броненосце" вот это ваше - "чернуха-мокруха" и "всех в кровавый фарш"? Кстати, заканчивается "Броненосец" совсем не плохо.
Кстати, а хэппи-энд - это обязательный признак Великого кинематографа?
Творчество Алексея Балабанова - вот успешная формула русского почерка в кино. Даже, если где он кого в живых оставляет, то обычно таких отморозков, что ясно без комментариев - ручьи крови скоро станут реками.
Ну не скажите. Тот факт, что герои Балабанова не вызывают лично у вас симпатий, не означает, что они отморозки. Американы про отморозков снимают и ничего. Все над ними рыдают - мафиози, наемные убийцы, гангстеры - очень типичные ГГ для американов.
А что до Балабанова, так искуссвто, как известно, зеркало, отражающее действительность... Так, может, неча на зеркало пенять, коли рожа крива?
Вот, справедливости ради, раз уж вы веде счет с "Броненосца "Потемкин", скажите, будь ласка, где в "Броненосце" вот это ваше - "чернуха-мокруха" и "всех в кровавый фарш"? Кстати, заканчивается "Броненосец" совсем не плохо.
Расстрел под брезентом. Знаменитая сцена на лестнице. Колясочка чего стоит. Сравните с другими фильмами того времени. Ни Голливудом, ни европейцами столько насилия и жестокости не выплескивалось на экран. Заканчивается красным флагом, флагом цвета крови. Посыл однозначный - мировая революция неизбежна, и она будет кровавой.
Кстати, а хэппи-энд - это обязательный признак Великого кинематографа?
При чем тут великий кинематограф? Мне ранние фильмы Эйзенштейна нравятся, что Стачка, что Октябрь, что Броненосец. Конкретная брутальность присутствует в каждом. Великие фильмы. Против хэппи эндов тоже мало что имею. Только то, что в русском кино они частенько смотрятся не на месте.
Степанцов Виктор
22.10.2011, 20:04
а вы не путаете комерческие фильмы и конкурсные, как по мне это совершенно разные категории фильмов, скрестили кашалота с бегемотом.
Посыл однозначный
цвета крови
будет кровавой
Вряд ли всё прямо так однозначно. Думаю, в то время у людей были другие ассоциации, связанные с красным флагом.
сэр Сергей
22.10.2011, 20:15
Свен,
Заканчивается красным флагом, флагом цвета крови. Посыл однозначный - мировая революция неизбежна, и она будет кровавой.
Не согласен с вами. Финал там очень светлый, практически, хэппи-энд - пронизав строй эскадры броненосец остался непобежденной территорией революции - экранизация слов Ленина.
В жизни-то, все окончилось не совсем так радостно...
Ни Голливудом, ни европейцами столько насилия и жестокости не выплескивалось на экран.
Ну не скажите. Одна только "Тихая улица" чего стоит - сплошное насилие, бесконечное насилие - и это американова комедия!
Только то, что в русском кино они частенько смотрятся не на месте.
Может быть, это связано, все-таки, не с национальными особенностями, а с фактором профессионализма?
Ну не скажите. Одна только "Тихая улица" чего стоит - сплошное насилие, бесконечное насилие - и это американова комедия!
Воспринимать гэги в фильмах Чарли Чаплина, как насилие? Сэр Сергей, чувство юмора не стоит терять.
Может быть, это связано, все-таки, не с национальными особенностями, а с фактором профессионализма?
Сравните финалы Утомленных солнцем 1 и 2. Профессионал один и тот же. Но как неестественно смотрится хэппи энд в номере 2.
сэр Сергей
22.10.2011, 20:54
Свен,
Воспринимать гэги в фильмах Чарли Чаплина, как насилие? Сэр Сергей, чувство юмора не стоит терять.
Ну, согласитесь, это же гэги основанные на насилии. Это же не знаменитая битва тортами - там драки, избиения, удары головой о металлические предметы, удары полицейских дубинок, отравление газом...
Профессионал один и тот же. Но как неестественно смотрится хэппи энд в номере 2.
Согласен. Неестественно. Но, это вопрос особый.. А, если вспомнить "Железнодорожный роман" - вполне, таки себе, добрый фильм и хэппи-энд на месте и естественен.
Нарратор
22.10.2011, 23:16
Я, кстати, мультики про Тома и Джерри всегда воспринимал исключительно как аттракцион насилия.
сэр Сергей
22.10.2011, 23:27
Квентин Буратино,
ПокажИте мне где в первом Терминаторе куча спецэффектов, например?
На счет кучи - лень вспоминать. А на вскидку - например, прыжок на мотоцикле - каскадера с мотоциклом на кране поднимали, а, потом, трос на компьютере подтирали, чтобы все было красиво. Тоже, однако, спецэффект.
Квентин Буратино
23.10.2011, 02:28
Ну, подтереть трос это дело пяти минут. А в целом там спецэффектов мало. В отличие от какого-нибудь Битвы за лос анджелес. И что в итоге интересней смотрится?
Степанцов Виктор
23.10.2011, 04:16
не больше чем в районе N9 или в Черной молнии, надо учитывать в разницу стоимости произодства тех же спецэфектов на западе и в СНГ, так же надо учитывать иной уровень оплаты труда сценаристов и актеров.
Да и период немного иной, в первом терминаторе вообще компьютерной графики не было - там использовали аниматронику, к стати тот трос в ручную ретушировали кадр за кадром. А компьютерная графика появилась только во втором.
Так что если учитывать уровень инфляции то второй Терминатор стоил таки больше вашего АВАТАРЫ.
Так что проблема тут в адекватном сценарии и режисере. Ну еще понадобится продюссер, который согласится рискнуть, потому-что когда узнают что он согласился снимать фантастику, каждый встречный коллега будет крутить ему пальцем у виска.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 08:22
Друзья, поясните мне, пожалуйста, ситуацию:
В настоящее время в мире огромной популярностью пользуются фильмы в жанре ФТ. Причины понятны: юная аудитория жанра, которая и составляет львиную долю всех зрителей планеты; возможность реализовать потенциал современных спецэффектов (опять же, популярных среди молодёжи).
Однако в России за последнее десятилетие сняты только "Дозоры", "На игре", "Обитаемый остров" - добавьте, что я забыла.
Люди из киноиндустрии в один голос отговаривают вкладывать время и силы в фантастический проект. В чём, по вашему, причина относительной непопулярности в России этого жанра?
Знаете, а ведь ответ проще некуда. Но давайте рассмотрим. Просто возьмём обычный зарубежный сериал. Например, "Остаться в живых". Вы видели, какие там спецэффекты? Чего один дымок стоит, верно? Берём любой из вышеназванных наших фильмов - спецэффекты одни и те же. Пример: антагонист стреляет из пистолета. Наш спецэффект - конечно, заморозка, посмотреть, как летит пуля, ведь это так важно. "Дозор" - когда машины по зданию ездили. Помните бабулю? Что этот спецэффект должен был нам рассказать? Это у нас полнометражки, а на Западе простые телесериалы имеют спецэффекты круче. Ответ прост - в России не умеют создавать спецэффекты, не умеют вкладывать в него смысл, в наших фильмах он присутствует лишь для красоты. В других странах - в спецэффектах есть смысл.
В нашей стране востребован только жанр комедии, да и то - и он неудачен. Комедия не требует таких затрат, как мы выяснили, бесполезных, как фантастический триллер. Потом... подумайте, почему все фильмы про пришельцев, в основном, выпускаются в США, их место действия США? Почему? Да потому что нигде больше это не будет так интересно показано. Вспомните ту же "Чёрную молнию". Какой сквозной сюжет? Под Москвой огромные залежи алмазов... А на Западе? Вот так.
Нарратор
23.10.2011, 08:48
подумайте, почему все фильмы про пришельцев, в основном, выпускаются в США, их место действия США?
Ну, раз они выпускаются в США, то логично предположить, что и место действия будет там же.
А то странно как-то будет: фильм СШАанский а действие в деревне Кукуево Брянской губернии. Кому в США это будет интересно смотреть?
Да потому что нигде больше это не будет так интересно показано.
То есть садятся голливудские продюсеры и один другому говорит:
- Ну чё... давай про пришельцев что ли, замутим? А то ить кто, как не мы?
спецэффекты (....) в наших фильмах присутствуют лишь для красоты.
Отчасти правда.
Да только мало ли в последнее время выходит штатовских киноплотен, где те же спецэффекты всё для той же красоты а сюжет хромает на обе лапы (здравый смысл же и вовсе ушёл покурить)? "Зелёный фонарь" - ярчайший тому пример. И фильмам тем несть счёту.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 08:55
Ну, раз они выпускаются в США, то логично предположить, что и место действия будет там же.
А то странно как-то будет: фильм СШАанский а действие в деревне Кукуево Брянской губернии. Кому в США это будет интересно смотреть?
Я неправильно высказался. Ну, вот скажите - Вы много знаете фильмов про инопланетян, где место действия не США?
То есть садятся голливудские продюсеры и один другому говорит:
- Ну чё... давай про пришельцев что ли, замутим? А то ить кто, как не мы?
Ну, не совсем так) Но суть верная)
Отчасти правда.
Да только мало ли в последнее время выходит штатовских киноплотен, где те же спецэффекты всё для той же красоты а сюжет хромает на обе лапы (здравый смысл же и вовсе ушёл покурить)? "Зелёный фонарь" - ярчайший тому пример. И фильмам тем несть счёту.
Ну, не скажите. Зелёный фонарь - персонаж DC Comisc, а они вторые после Marvel. Последние же нас сильно балуют в последние годы "Железным человеком", "Тором", "Капитаном Америкой", и т.д. У них стилистики слегка разные. Вот "Супермен" той же DC, кстати, сюжетом тоже не очень блещет, но всё же...
Но про другие фильмы - солидарен.
Нарратор
23.10.2011, 09:07
Вы много знаете фильмов про инопланетян, где место действия не США?
Основной поток инопланетянских фильмов идёт из Голливуда не потому что они там умеют это делать лучше всех (хотя и это тоже). А потому что в США развитая, крепко стоящая на ногах киноиндустрия с мощной системой мирового проката.
Фантастический фильм - большой риск.
Развитая киноиндустрия это риск может себе позволить. Только и всего.
Будет у Гваделупы такой же мировой прокат - и там начнут штамповать инопланетянские фильмы.
Ну, не совсем так) Но суть верная)
Вообще-то, запуская тот или иной дорогостоящий проект, продюсеры руководствуются не лозунгами, типа "потому, что никто лучше нас", а соображениями, кому этот проект будет интересен.
Не надо много ума, чтобы вбухать в картину 150 млн$ с забубенными спецэффектами. Отобъётся ли это - вот в чём вопрос.
Зелёный фонарь - персонаж DC Comisc, а они вторые после Marvel.
Принадлежность к Марвелу или ещё кому, а также спецэффекты - фильм от провала тем не менее не спасли и в смотрибельный продукт его не превратили.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 09:16
Основной поток инопланетянских фильмов идёт из Голливуда не потому что они там умеют это делать лучше всех (хотя и это тоже). А потому что в США развитая, крепко стоящая на ногах киноиндустрия с мощной системой мирового проката.
Фантастический фильм - большой риск.
Развитая киноиндустрия это риск может себе позволить. Только и всего.
Будет у Гваделупы такой же мировой прокат - и там начнут штамповать инопланетянские фильмы.
Ммм... почти верный ответ. На самом деле всё ещё проще - США является наиболее футуристической страной и более развитой расой на Земле. Ну, да, Китай, не спорю... у Китая, кстати, есть фильмы про инопланетян, но они не такие распространённые. Но всё же...
Мощная система киноиндустрии вообще-то есть и в Индии. Болливуд выпускает больше фильмов, чем Голливуд. Однако они не выпускают про инопланетян. Но вот, ладно, представьте - на Москву нападают пришельцы. Где будет развитие сюжета? Что пришельцы могут найти полезного в Москве, кроме топлива, то есть Собчак и "Дома-2"? А в США есть что.
Вообще-то, запуская тот или иной дорогостоящий проект, продюсеры руководствуются не лозунгами, типа "потому, что никто лучше нас", а соображениями, кому этот проект будет интересен.
Не надо много ума, чтобы вбухать в картину 150 млн$ с забубенными спецэффектами. Отобъётся ли это - вот в чём вопрос.
Но наши-то кинокомпании об этом не думают... верно?
Принадлежность к Марвелу или ещё кому, а также спецэффекты - фильм от провала тем не менее не спасли и в смотрибельный продукт его не превратили.
Вы не совсем правы. Вновь. Вот Вы в курсе, что в следующем году выйдет фильм "Мстители"? А в курсе, что выйдут фильмы "Флэш", "Человек из стали" и "Чудо-женщина"? Нет. А после них выйдет такой же фильм-кроссовер - "Лига справедливости". Поверьте, "Зелёный фонарь" окупится позже.
Нарратор
23.10.2011, 09:36
Мощная система киноиндустрии вообще-то есть и в Индии. Болливуд выпускает больше фильмов, чем Голливуд.
А в мировом прокате они тоже могут поспорить с Голливудом?
Что пришельцы могут найти полезного в Москве
Помнится, у Герберта Уэллса марсиане в Англии вообще ничего не искали. Тупо коцали всех лазером, освобождая себе жизненное пространство.
Вот Вы в курсе, что в следующем году выйдет фильм "Мстители"? А в курсе, что выйдут фильмы "Флэш", "Человек из стали" и "Чудо-женщина"? Нет. А после них выйдет такой же фильм-кроссовер - "Лига справедливости".
И что с того?
Прощупали аудиторию (фанатов комиксов и прочее), просчитали сколько из них пойдут в кинозал - и ваяют теперь.
Судя по названиям этих фильмов- ожидается глупость на глупости и очередные провалы.
Поверьте, "Зелёный фонарь" окупится позже.
Позже - это когда?
200 млн бюджет. 219 сборы. А собрать надо 600.
И как их собирать? За счёт сиквела? Но я таких примеров знаю только один: "Тёмный рыцарь". Да и то у его предшественника "Бэтмен. Начало" сборы были несколько успешнее чем у "... фонаря".
Ксалакс Икс
23.10.2011, 09:47
А в мировом прокате они тоже могут поспорить с Голливудом?
А им это надо?
Помнится, у Герберта Уэллса марсиане в Англии вообще ничего не искали. Тупо коцали всех лазером, освобождая себе жизненное пространство.
... как и в "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес". Хотя нет... там что-то они всё-таки искали. Кстати, Англия - не Америка, следовательно, пришельцам там ничего не надо) Логично?)
И что с того?
Прощупали аудиторию (фанатов комиксов и прочее), просчитали сколько из них пойдут в кинозал - и ваяют теперь.
Судя по названиям этих фильмов- ожидается глупость на глупости и очередные провалы.
Знаете, по названию "Титаник" тоже можно сказать, что будет глупость, как показали в неофициальном продолжении "Титаник 2". Или "Крёстный отец". А "Аватар"? Блин, а чего это они не сняли фильм про аватары для сайтов?
Вывод: не судите по названиям.
Позже - это когда?
200 млн бюджет. 219 сборы. А собрать надо 600.
И как их собирать? За счёт сиквела? Но я таких примеров знаю только один: "Тёмный рыцарь". Да и то у его предшественника "Бэтмен. Начало" сборы были несколько успешнее чем у "... фонаря".
Чем отличается западный сценарист от российского? Западный способен просчитывать сюжет на более дальние дистанции, имеется в виду, возможные продолжения. Российские - неимение этого качества.
Степанцов Виктор
23.10.2011, 09:52
Девочки не подеретесь.:drunk::happy:
Ксалакс Икс
23.10.2011, 09:54
Девочки не подеретесь.:drunk::happy:
Кто ж из-за обсуждения дерётся?)
Нарратор
23.10.2011, 10:07
Кстати, Англия - не Америка, следовательно, пришельцам там ничего не надо)
Чего ж они тогда туда припёрлись?
Знаете, по названию "Титаник" тоже можно сказать, что будет глупость
Это ещё почему?
"Титаник" - ассоциация с лайнером, катастрофой и гибелью многих сотен.
Или "Крёстный отец".
Тоже не вижу ничего глупого.
А "Аватар"?
А тут зловещее что-то присутствует. Но не глупое.
"Мстители", "Человек из стали" и "Чудо-женщина", "Лига справедливости".
А вот в этих названиях примитивный пафос.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 10:15
Чего ж они тогда туда припёрлись?
Вы ж смотрели тот фильм, чего ж меня спрашиваете?) Но я всё же отвечу - англичанин создал.
Это ещё почему?
"Титаник" - ассоциация с лайнером, катастрофой и гибелью многих сотен.
Ну, да... а "Титаник 2" показал совершенно иную сторону.
Тоже не вижу ничего глупого.
Да ну? А если бы русские снимали? Речь шла бы о крёстном отце Ванечки, а не о боссе мафии.
А тут зловещее что-то присутствует. Но не глупое.
Аватар - зловещее?? Интересно, что же Вы чувствуете, когда ставите на новом сайте картинку в профиле?)
А вот в этих названиях примитивный пафос.
... на который пойдёт больше народу, чем на Ваши фильмы, согласитесь. Вы сами говорили - надо исходить из того, что интересно другим, а не из названия. Эти названия уже давно не пафосные лишь потому, что им более 60 лет. Вам они не нравятся только потому, что Вы не любитель комиксов и мультсериалов. Хотя знаете... многие люди, которые даже не любят ни комиксы, ни мультики, всё равно идут на эти фильмы - потому что их названия себя давно зарекомендовали.
Столько болтовни, а вывод один - ничто так не привлекает Нарратора, как фиолетовый цвет.:)
Нарратор
23.10.2011, 10:45
как фиолетовый цвет
Вот видите - всё таки фиолетовый.
А то индиго, индиго...
Нарратор
23.10.2011, 10:47
Аватар - зловещее?? Интересно, что же Вы чувствуете, когда ставите на новом сайте картинку в профиле?)
Аватар - это вообще-то не только картинка в профиле.
Лавкрафта читали - "Жизнь Чарльза Декстера Варда"?
Ксалакс Икс
23.10.2011, 10:50
Столько болтовни, а вывод один - ничто так не привлекает Нарратора, как фиолетовый цвет.:)
Пурпурный вообще-то)
Вот видите - всё таки фиолетовый.
А то индиго, индиго...
[COLOR="purple".]Вот Вам скрипт.[/COLOR.] Хм... а тут есть цвет индиго?)
Аватар - это вообще-то не только картинка в профиле.
Лавкрафта читали - "Жизнь Чарльза Декстера Варда"?
Я знаю, что Аватар - это не только картинки в профиле. Вообще интерпретаций очень много: от картинки в профиле и инопланетян до высших существ.
Мощная система киноиндустрии вообще-то есть и в Индии. Болливуд выпускает больше фильмов, чем Голливуд. Однако они не выпускают про инопланетян.
В Индии всё есть. Про инопланетян тоже. Например, "Ты не одинок".
Но вот, ладно, представьте - на Москву нападают пришельцы. Где будет развитие сюжета? Что пришельцы могут найти полезного в Москве, кроме топлива, то есть Собчак и "Дома-2"?
Пришельцы уже захватили Москву. Только фильм про это снимать мало кто рискнет. В реале придут, распотрошат и кишками придушат.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 11:40
В Индии всё есть. Про инопланетян тоже. Например, "Ты не одинок".
Честно, не знал. Спасибо.
Пришельцы уже захватили Москву. Только фильм про это снимать мало кто рискнет. В реале придут, распотрошат и кишками придушат.
Почему ж? Бекмамбетов смелый, он хочет.
сэр Сергей
23.10.2011, 17:20
Ксалакс Икс,
... как и в "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес". Хотя нет... там что-то они всё-таки искали. Кстати, Англия - не Америка, следовательно, пришельцам там ничего не надо) Логично?)
Не логично. У Уэллса, марсиан люди интересовали, как источник питания. Они пили человеческую кровь и им было, в общем, все равно, кого кушать англичан или зулусов.
Действие, просто, происходит в Англии. Что естественно - Уэллс, ведь, англичанин.
"День триффидов"/The Day of the Triffids вспомните! Кстати, роман экранизировался в 1962-м, в 1981-м, в 2009-м. Кроме того, планируется новая постановка в 2012-м.
Действие происходит в Англии. Это естественно, потому что автор, Джон Уиндем - англичанин. Однако, в романе говорится, что катаклизм охватил всю Землю, все страны без исключения.
Но, ведь, англичане не станут с таким интересом смотреть/читать про зулусов или русских.
Кстати, действие романа-сиквела "Ночь триффидов" происходит уже на американском континенте.
сэр Сергей
23.10.2011, 17:46
Ксалакс Икс, да, кстати, у нас дважды экранизировался "Где бы ты ни был" Джеймса Ганна.
Причем, в первой ТВ-экранизации в программе "Этот фантастический мир", действие, как и в оригинале, происходило в Американии. Вторая экранизация - действие уже было перенесено в Россию.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 20:43
сэр Сергей, ну, фильмов про вторжение много. И, как правило, они атакуют весь мир. У меня у самого 3 проекта про вторжения, во всех оно происходит по всему миру. Но и факт какой - всё зависит от автора. Посмотрите - это же экранизации. А если просто фильм? Сценаристы же предпочитают США.
сэр Сергей
23.10.2011, 21:20
Ксалакс Икс,
Сценаристы же предпочитают США.
Не совсем верно. Вот, "День Триффидов" 2012, будет экранизировать Уорнер Бразерс... Как вы думаете, где будет происходить действие?
Вспомните римейки европейских фильмов! Где происходило действие?
Дело не в сценаристах, а в общем коммерческом расчете. Американы не очень понимают жизнь других народов, и смотрят/читают о них с меньшей охотой. Поэтому, действие большинства американовых фильмов происходит в Американии, а, если, не в Американии, то ГГ обязательно американ.
Успешные фильмы не про американов - исключения, а не правило. Вот, например, фильм "Ганди" - это яркое исключение.
Если вы посмотрите фантастические фильмы других стран, то вы обнаружите, что действие происходит в стране-производителе.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 21:24
сэр Сергей, ну, хорошо, ладно, согласен. Но тема была почему поднята - почему в России подобный фильм не прокатит? Потому что у нас большинство считает, что "Поворот не туда" куда лучше любого отечественного фильма.
сэр Сергей
23.10.2011, 21:44
Ксалакс Икс,
Но тема была почему поднята - почему в России подобный фильм не прокатит? Потому что у нас большинство считает, что "Поворот не туда" куда лучше любого отечественного фильма.
Как мне объясняли люди не последние в кинопроизводстве, считается, что мистика и фантастика - темы невостребованные нашим зрителем.
Кроме того, эти фильмы, как правило, требуют значительного бюджета, без гарантии окупаемости проекта.
Поэтому, продюсеры не берутся за подобные проекты.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 21:50
сэр Сергей, зато большинство такие фильмы смотрят. Разве кто-то из них так прямо скажет, что "Мы - Россия, мы умеем снимать только комедии с низкопробным юмором"?
сэр Сергей
23.10.2011, 21:58
Ксалакс Икс,
зато большинство такие фильмы смотрят. Разве кто-то из них так прямо скажет, что "Мы - Россия, мы умеем снимать только комедии с низкопробным юмором"?
Ну. смотрите сами: Кино не сельское хозяйство. Фьючерской сделки со зрителем не заключишь. А реальность какова? Последний супер-мега проект "Обитаемый остров" оставил желать лучшего...
С другой стороны, не затратные проекты вполне себе, таки, окупаемы. Вот, продюсеры и не хотят рисковать.
Ксалакс Икс
23.10.2011, 22:02
сэр Сергей, а из-за того, что они не рискуют, нашу страну во всём мире и считают самой нецивилизованной нацией, у которой есть атомная бомба. Ведь сейчас судят по кинематографу, в основном-то.
сэр Сергей
23.10.2011, 22:11
Ксалакс Икс,
а из-за того, что они не рискуют, нашу страну во всём мире и считают самой нецивилизованной нацией, у которой есть атомная бомба. Ведь сейчас судят по кинематографу, в основном-то.
Тут проблема экономическая. Затраты! И отсутствие международного прокатного рынка, которым безраздельно владеют американы.
Степанцов Виктор
23.10.2011, 22:18
сэр Сергей, на острове просто попилили деньги. Да и моменты с применением спецэфектов можно по пальца перечесть, реквизитора, постановщика и режисера надо вообще на костер отправить, желательно всех троих сразу. Уровень их работы оставляет желать лучшего.
Супруги Дяченко тоже себя показали не как лучшие сценаристы. Вообще в фильме мне более менее понравился Гай Гаал, остальных актеров можно было заменить резиновыми куклами из секс шопа, не кто разницы не заметил бы
Ксалакс Икс
23.10.2011, 22:21
сэр Сергей, вот и скажите - кому после этого не плевать на кино? Кто делает кино ради кино, а кто делает его из любви, с душой, ради всех?
Годемиан
26.10.2011, 00:11
Накопал еще один камерный фильм в этом жанре. "The divide" (Разделитель), 2011 года.
Фильм засветился на некоторых фестивалях, но широкий прокат еще не стартовал. Как ориентир, вроде пойдет
Степанцов Виктор
30.10.2011, 19:49
Как пример, фильм Время.
Фильм на твердую четверку. Вполне вменяемая работа.
Если вычесть гонорары из 40 миллионов то фильм по голивудским меркам снят за три копейки. Относительно мало спецэфектов.
сэр Сергей
30.10.2011, 20:50
Степанцов Виктор, а, вот, к примеру, очень хороший фильм - адаптация романа Джона Брюера "Планета Ка-пэкс" - ни тебе особенных эффектов, ни тебе графики. Психология одна :)
Степанцов Виктор
30.10.2011, 20:53
не надо забывать про принцип хлеба и зрелишь. психология психологией, но как по мне Ка-Пекс довольно пресный фильм. Хотя актерский состав в Ка-пексе мне понравился.
Психология штука интересная, но она должна чередоватся с действием и зрелищем.
сэр Сергей
30.10.2011, 21:14
Степанцов Виктор, ну, так, "Если невеста ведьма" - экранизация Джеймса Ганна, о котором я упоминал, так же без особых эффектов, так, телефильм :)
Степанцов Виктор
30.10.2011, 21:20
Виновен, - не видел, обязуюсь при случае посмотреть.
сэр Сергей
30.10.2011, 21:31
Степанцов Виктор,
Виновен, - не видел, обязуюсь при случае посмотреть.
И оригинал почитайте. Очень приятная вещь
http://lib.rus.ec/b/17879/read
Что подразумевается под "фантастический"?
Из триллеров за последнее время самое лучшее, что смотрел - "Законопослушный гражданин".
сэр Сергей
30.10.2011, 21:48
рим,
Из триллеров за последнее время самое лучшее, что смотрел - "Законопослушный гражданин".
Но он, вроде, не фантастический... Или я ошибаюсь?
А, вообще, сколько я знаю, жанр "триллер" не имеет четкого определения. Это, так скажем, фильм саспенса - так сказать, развитие идей Альфреда Хичкока, доведенное до совершенства.
Пророк
Вообще, люблю что-нибудь изощренное, где гг проявляет стратегическую мощь своего ума.
Степанцов Виктор
30.10.2011, 22:24
Можно снять про бедного студента-лаборанта, который съел подопытного кролика, а на кролике испытывали экспериментальный метод увеличения интеллекта, скорости мышления и памяти. (мутация по средством введения ретро-вируса в организм).
Ретро-вирус попал в организм несчастного батана, и у него появились нехреновые способности к математическим расчетам - он научился предугадывать наиболее вероятный вариант будущего ближайшего и использовать физические формулы в бою.
Это будет уже фигня, а не триллер.
Пророк отмечался касаемо темы фантастики.
Вообще, люблю что-нибудь изощренное, где гг проявляет стратегическую мощь своего ума.
А, вообще, реально, чтобы у нас появился бы такой фильм (не обязательно фантастический), чтобы порвал бы по всем статьям (качеству сценария, картинки) американский? Много раз слышал: "Наш ответ Голливуду". Когда же его ждать? И в каких жанрах это наиболее реально?
Я про объективно сильные вещи. Отдельно касса без качества не интересует: нынешний рекордсмен по сборам "Ирония судьбы 2009" таковой не по причине высокого качества. Чтобы об этом поспорить, нужно в другую ветку.
А, вообще, реально, чтобы у нас появился бы такой фильм (не обязательно фантастический), чтобы порвал бы по всем статьям (качеству сценария, картинки) американский? Много раз слышал: "Наш ответ Голливуду". Когда же его ждать? И в каких жанрах это наиболее реально?
Да уже были. И дозоры, и самый лучший фильм, и ирония судьбы 2, и прочая чухня. Правда, сценарии там не ахти, но картинка и касса уже есть.
Нарратор
02.11.2011, 08:44
А, вообще, реально, чтобы у нас появился бы такой фильм, чтобы порвал бы по всем статьям американский?
Ну, так это смотря какой американский фильм.
сэр Сергей
03.11.2011, 04:30
Степанцов Виктор,
Можно снять про бедного студента-лаборанта, который съел подопытного кролика, а на кролике испытывали экспериментальный метод увеличения интеллекта, скорости мышления и памяти. (мутация по средством введения ретро-вируса в организм).
Вы "Цветы для Элджернона" смотрели? 2000 г., режиссер - Джефф Блекнер, авторы сценария - Дэниел Киз, Джон Пилмейер...
Экранизация одноименного фантастического рассказа, кстати, почитайте - потрясающе трогательная вещь:
http://tululu.ru/read21382/
И фильм посмотрите.
а ведь фантастика и в Америке когда-то считалась маргинальным и нерентабельным жанром. правда были несколько волн интереса, но после крупных неудач, жанр опять низводился до малобюджетных постановок и миднайт сеансов.
Годемиан
09.11.2011, 23:33
адаптация романа Джона Брюера "Планета Ка-пэкс"
Так это ж не триллер.
Много раз слышал: "Наш ответ Голливуду". Когда же его ждать? И в каких жанрах это наиболее реально?
В жанре пародии.
Степанцов Виктор
06.01.2012, 13:27
Вообще, надо разобраться что считать фантастикой. А тем более фантастическим триллером. Если фантастический элемент это только часть декораций. - Обитаемый остров.
Или же фантастический элемент является ключевой движущей силой сюжета - Остров. Дозоры. Железный человек.
Кирилл Юдин
06.01.2012, 13:44
Если фантастический элемент это только часть декораций. - Обитаемый остров. Или же фантастический элемент является ключевой движущей силой сюжета - Остров. Дозоры. Железный человек. Чёт я особой разницы между "Оо" и другими не просёк. :doubt:
Степанцов Виктор
06.01.2012, 14:28
“Обитаемый остров” это своего рода революционный роман - когда на марсе революцию с маузером делают. Что есть этот фантастический элемент что нет - разница небольшая. В тот период было написано огромное количество романов про героев революционеров, со схожим сюжетом.
Остров - основная история строиться вокруг главных героев клонов, которых хотят схватить.
Дозоры - главный герой пошел к ведьме - это толкнуло весь сюжет.
и т.д.
Фильм можно назвать фантастическим, только когда этот самый фантастический элемент является ключевым в сюжете, он является движущей силой сюжета.
Я - робот. – робот совершает убийство
Человек-амфибия.- у парня имплантированы жабры акулы. – Это дает ему некоторые возможности. И своими поступками он привлекает к себе нежелательное внимание.
Кирилл Юдин
06.01.2012, 15:31
Остров - основная история строиться вокруг главных героев клонов, которых хотят схватить. А если бы это были не клоны, а просто некоторые индивиды, у которых обманом решили забрать органы? И куда бы подевалась "фантастическая составляющая"?
Дозоры - главный герой пошел к ведьме - это толкнуло весь сюжет. Обычный детектив, если отборосить мистику.
“Обитаемый остров” это своего рода революционный роман - когда на марсе революцию с маузером делают. Воздействуют на сознание фантастическими волнами - это двигает сюжет. :)
Я - робот. – робот совершает убийство А фильмов, где убийства совершают НЕ роботы не бывает? Так же робота можно назвать лишь антуражем.
Фильм можно назвать фантастическим, только когда этот самый фантастический элемент является ключевым в сюжете, он является движущей силой сюжета. Фильм можно назвать фантастическим, если там есть элементы фантастики. Конфликт всегда лежит ВНЕ этой области.
Магический
20.03.2012, 14:50
Кирилл Юдин, позволю себе согласиться с -
Фильм можно назвать фантастическим, если там есть элементы фантастики.
Само слово фантастика - зависимо от слова фантазия... Это всё что не вмещается в реальности... Тот же "Война и Мир" можно переписать не меняя сюжета, перенеся его из реального мира, куда нибудь в иной мир, приукрасив бытность того мира...
Думаю будет смотреться по иному... таким образом прививая новому поколению классику, в ином жанре... (может быть после этого они захотят взглянуть на оригинал) :)
сэр Сергей
20.03.2012, 22:18
Любая фантастическая вещь, по сути, не фантастика ради фантастики.
Обитаемый остров - авантюрный роман. Вся лучшая фантастика - это все жанровое разнообразие. Фантастика - лишь, сеттинг.
Наташа Дубович
21.03.2012, 00:31
Фантастика - это сюжет с фантастической предпосылкой в качестве обязательной составляющей. Т.е. должно иметь место фантастическое допущение. Остальная часть строится по канонам драматургии, а какая драматургия без конфликта, саспенса, тайны и т.п. Фантастическая же предпосылка меняет сам сеттинг. Всегда именно сеттинг. Т.е. если Ваш ГГ обладает даром колдуна, это значит, что в мире вашего произведения люди успешно колдуют. А люди - в любом мире остаются людьми, даже если это - орки. Т.е. существа фантастические, чувства - человеческие. Соответственно, наличие рукоприкладства, погонь и любовных моментов остается. Всем, пишущим в жанре фантастики, - читать интервью с Олди обязательно.
сэр Сергей
23.03.2012, 00:10
Наташа Дубович,
Всем, пишущим в жанре фантастики, - читать интервью с Олди обязательно.
А ссылочку на Олдей можно? Сделайте такую любезность. Пожалуйста.
Не знаю о каком интервью речь, но у Олди вообще много довольно толковых статей. Можете на фантлабе посмотреть названия, а там - гугл в помощь.
Всем, пишущим в жанре фантастики, - читать интервью с Олди обязательно.
Причем здесь Олди и сценарии фант. триллера? Разве Олди известны своими фильмами? Насколько известно, они даже не очень популярны как авторы книг.
Хотелось бы узнать у знатоков форума. По нынешним временам сколько будет стоить фант. триллер? Натурных съемок мало, практически все действие проходит в здании.
Перекапыватель
20.01.2015, 09:57
Конфликт всегда лежит ВНЕ этой области.
Слишком громко сказано. Конечно, есть пресловутые 7 сюжетов и так на что угодно можно сказать - а это история о мести, о безумии и т.д., отбросив от основной идеи и конфликта всю обёртку. Но это в примитивных историях всё на поверхности. Но когда основной конфликт лежит в том, доверять искусственному богу, существующему вне времени и пространства, как и задумано, или бояться его, искать у него помощи или бежать от него подальше; или на примере инопланетян, которые не имеют сознания, человек ищет сознание у себя и не знает - есть у него оно или нет, опираясь на научные теории, и всё это помимо попыток поймать и изучить инопланетян, которые мгновенно читают человеческие мысли и успевают спрятаться в "слепых пятнах" человеческих глаз, стоя прямо перед носом. Конфликт тут вне фантэлементов, уверены? Из фильмов привёл бы в пример "Матрицу" для поиска конфликта вне фантэлементов. Справитесь?)
Powered by vBulletin