PDA

Просмотр полной версии : Для сценаристов,режиссеров и актеров Семинар Марка Трэвиса


Режик
19.09.2011, 01:52
Метод Марка Трэвиса — это уникальный подход к работе актеров, режиссеров и сценаристов, объединяющий в себе систему Станиславского, техники Мейснера и постулаты Актерской Студии. Ключевой принцип Метода Трэвиса – «Перестаньте направлять актера, начните направлять Героя». Техника, разработанная Трэвисом, помогла добиться успеха многим голливудским и европейским актерам, сценаристам и режиссерам. На протяжении трех дней участники мастер-класса смогут получить не только теоретические знания, но и на практике поэкспериментировать с методами и техниками, разработанными в Голливуде. Каждый день тренинга рассчитан на всех участников семинара, позволяет углубить знания в выбранной специальности, но при этом акцентирует связи история- сценарист, сценарист - режиссер, режиссер- актер, актер- характер. Каждая грань алмаза должна быть отполирована, чтобы бриллиант сиял. В нашем случае бриллиант это- ИСТОРИЯ.

Программа курса на сайте Школы студии Александра Митты http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-kursa-trevisa

нектоодесса
24.09.2011, 19:28
был на его мастерклассе в рамках ОМКФ "Золотой Дюк" - не понравилось.. возможно трехдневный семинар будет лучше

Режик
09.10.2011, 22:41
"Золотой Дюк" был 15 лет назад :-) И Марка Тревиса там не могло быть никак.
Мастер -класс был этим летом в рамках Одесского Международного. Присутствовало 500 человек- сколько смог вместить в себя зал. Все были довольны. Семинар, который мы подготовили, вообще должен быть бомбой! И при этом у нас будет не 2 часа, а 20 часов! И не 500 человек, а 50. Это качественно совсем другой подход. Хотя, повторюсь даже те 2 часа были, на мой взгляд, интересными.

Афиген
10.10.2011, 11:34
Бомбой? Стремновато...

Анатолий Борисов
10.10.2011, 13:22
Бомбой? Стремновато...
Не знаю, как в Интернете, а в телефонных сетях слова типа "б...а" давно отслеживаются роботами, с непредсказуемыми последствиями для разговаривающих. В лучшем случае в картотеке осядут. Режик - рисковый парень! Я бы ему посоветовал поменять телефоны ( не только сим-карту, но и тангенту) , компьютер, провайдера, квартиру и аватар.:)

Режик
16.10.2011, 00:43
Отзыв о семинаре... Не мой, но приятно.
http://musa-gorgona.livejournal.com/
Первый день семинара всемирно известного преподавателя актерского и режиссерского мастерства - Марка Тревиса.
АХ. если бы хоть кто-то из наших режиссеров работал с актерами, как он! думаю, что Голливуд отдыхал бы... у нас на глазах Тревис превратил сидящих на креселах милых мальчика и девочку в главных героев фильма. Не в актеров, которые играют главных героев, а именно в реально существующих персонажей!
Конечно, он отталкивался от системы Станиславского. Но как настоящий американец, подошел к системе не с бессмысленным пафосом и нудной философией, а сугубо прагматично.

Он не говорит актерам идиотские фразы типа "играй эмоциональнее" или "не будь зажатым, играй естественнее".
Как гениальный провокатор, он при помощи нескольких метких фраз и вопросов вводит героев в конфуз, вызывает целый спектр эмоций - да так, что сыграть плохо просто невозможно. Тревис ловко выводит актеров из равновесия, отключает логику и возможность рассуждать, заставляет реагировать спонтанно.
Сам он говорит про себя "режиссер, когда выворачиает актеру душу, может выглядеть как психоаналитик, но на самом деле - он его противоположность. Психоаналитик вскрывает комплексы пациента, избавляет от них, а хороший режиссер - ввергает душу актера в хаос и бездну проблем".

Вот некоторые цитаты, которые мне понравились больше всего:

"Актеры могут плохо играть, быть зажаты, неестественны, неправдоподобны. Но персонаж - не может! Поэтому вам следует воздействовать не на актера. а на сам персонаж, вытаскивать персонаж из актера".

"Режиссеру следует обращаться напрямую к персонажу. Режиссер должен отобрать у актера возможность контролировать персонаж, режиссер должен управлять персонажем, минуя личность актера".

В конце первого дня семинара почему-то вспомнилась моя школьная учительница английского языка. Ни один встреченный мною позже препод ни в институте, нигде еще не мог сравниться с ней. Потому что она гениально умела сделать так, чтобы не переводили ее вопросы с английского на русский, а потом, ответив на русский, переводили наши ответы обратно на английский... мы думали только на английском языке! И это было круто! Как бы я хотела работать с такими режиссерами, которые не заставляют переводить их фразу "играй грустнее" или "играй эмоциональнее", а погружают актера в мир персонажа!

А завтра - продолжение семинара, ура!

Надия
16.10.2011, 01:00
Режик, интересно=)

Режик
17.10.2011, 14:30
17.10 Сегодня с 17 до 23 часов будут занятия для сценаристов с актерами.

Как создать объемного персонажа и даже полную историю, используя общение с Героем.

Там же.

Надия
17.10.2011, 21:55
Как создать объемного персонажа

Представила себе надувного=)))