Вход

Просмотр полной версии : Ищу со-автора для разработки сюжета.

Ярослав Денисов
07.09.2011, 07:06
Всем привет!

Я студент кафедры режиссуры СПБГУКиТ.
В данный момент работаю над сценарием своей курсовой короткометражной работы. Ищу соавторов, которым было бы интересно поработать над этим сюжетом. Почитайте и кому будет интересно - здесь или на мыло: yaroslav_denisov@mail.ru

P.S.

Черновая версия сценария уже есть, но она требует серьезной доработки, да и вообще там далеко не все меня устраивает.
Кого это заинтересует - пишите свои e-mail, я скину все сценарные наработки.

Увамоск
07.09.2011, 11:13
"Психология" разбаловала публику. Что некоторое время назад вызывало бы смех и негодование читателя за впустую потраченное время - сейчас уже привлекает и кажется интересным. Раньше человек оставался человеком, причинно-следственная связь не касалась сознания, писатели выкручивались и придумывали логичные объяснения. Сейчас можно придумать не то что глюки у отдельного человека - целый параллельный мир можно ввести в сюжет - и никто бровью не поведет. Зритель уже подготовлен.
По поводу ваших идей.
Да, режиссерские нотки чувствуются, но вы видимо хотите "закрутить" сюжет, у вас есть идея, но в конце остается чувство, что чего-то не хватает. А почему бы наоборот. не "раскрутить" замысел? Он тратит деньги на модных психологов, они ему внушают что это глюки, - а в конце оказывается, что она на самом деле существует.

Вячеслав Киреев
07.09.2011, 11:19
Ярослав Денисов, данный раздел предназначен для поиска авторов / соавторов, а не для обсуждения сценариев.

Ярослав Денисов
07.09.2011, 12:14
Ярослав,Вы определитесь,Ваш герой ДОСТАТОЧНО УСПЕШНЫЙ или ЕГО ЖИЗНЬ
ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДОВОЛЬНО УНЫЛОЕ ЗРЕЛИЩЕ.
Тогда,может быть,что-нибудь и получится.

Не надо цепляться к словам. Можно сказать "НА ДАННЫЙ МОМЕНТ представляет довольно унылое зрелище."