Вход

Просмотр полной версии : Западные кинокомпании


Бартон Финк
31.07.2011, 00:36
Коллеги, а есть контакты западных кинокомпаний, куда можно посылать заявки? Пробовал ли кто-нибудь из вас это делать?

Афиген
31.07.2011, 00:41
западные компании ждут не дождутся заявок из малоярославца и типа иванова.

Вячеслав Киреев
31.07.2011, 00:43
Бартон Финк, а вы на главной странице этого ресурса побывали? Там есть вот такая статья:
http://www.screenwriter.ru/info/hollywood/

Манна
01.08.2011, 09:16
Вам нужно на inktip.com - туда продюсеры обращаются. На их журнал записаться стоит $25 но одна добрая знакомая все копирует на сайте simplyscripts.net

тут:

http://www.simplyscripts.net/cgi-bin/Blah/Blah.pl?m-1306461797/

До сих пор все запросы были на скрипты написанные на английском хотя...

Дж. Чейз
15.08.2011, 21:32
У кого-нибудь вообще был опыт сотрудничества с иностранными кинокомпании? Если да, поделитесь пожалуйста

Манна
15.08.2011, 21:53
Мне кажется вам надо почитать про авторов которые добились чего-то стоящего в Голивуде - продали скрипт будучи никем и тд.

Как например авторами "Закопанный вживую" (buried), "Подсолнух", "Вниз" (down), "Книга Ильи" - все это свежее и от авторов которые в бизнесе были доселе неизвестны.

на imbd.com есть имена авторов, их репы...

Жанна Берт
30.01.2012, 16:00
1. Заходите на сайт www.wga.org , вверху на черной панельке белыми буквами написано "writer's resources", заходите туда - верхняя строчка "agency list", получаете список агенств, в которые вы можете обратиться.

2. Кинокомпании не принимают сценарии к рассмотрению, если их принес не агент и не продюссер. Даже если вы - блестящий сценарист.

3. Чтобы оценить свои шансы, достаточно предоставить агенству:
- письмо, которое представляет вас и проект, который вы предлагаете агенту. В письме следует указать наиболее интересные детали вашей карьеры сценариста и пояснить, чем так уникален ваш проект.
- лог лайн - в двух-трех предложениях (реально, не больше). Что такое хороший лог лайн? Это те несколько волшебных фраз о фильме, которые обязательно заставят всех нас его посмотреть.
- 10 страниц вашего сценария (хотя большинство агенств не рекомендуют высылать сценарий, пока с вами не свяжется агент).

Драйвер
30.01.2012, 22:29
Хорошо тому, кто во Владивостоке. Для него все компании - западные.

ТожеГоша
06.02.2012, 00:38
Здравствуйте, я сценарист.

Я хотел бы узнать, кто-нибудь отправлял в американскую компанию NV Global Pictures свои работы на соискание гранта? Или может уже кто-нибудь продал им свой сценарий? Может это наш российский менталитет - ничему не верить, может мы просто не привыкли, что есть благотворительные организации. Отзовитесь, пожалуйста.

Нарратор
06.02.2012, 01:06
Может это наш российский менталитет

Это наш российский опыт - понимание, что нахрен мы там никому не нужны. Тем более в Америке, где и так сценарии пишет каждый третий. Если не второй.

Манна
06.02.2012, 09:20
Это наш российский опыт - понимание, что нахрен мы там никому не нужны. Тем более в Америке, где и так сценарии пишет каждый третий. Если не второй.

Живу в Хьстоне, пишу уже 4й год и очень согласна с Нарратором. Пишет каждый второй, редакторы пишут, да пишут и никакого толку.

Дед бил бил, не разбил, баба била била не разбила а мышка пробежала, хвостиком махнула − это только в сказке так...:)

Драйвер
06.02.2012, 14:45
Живу в Хьстоне

Пишу о трудной жизни в российской глубинке. :)

Манна
07.02.2012, 00:39
Пишу о трудной жизни в российской глубинке. :)

:)

И снимаю к тому же.

Сашко
07.02.2012, 01:43
И снимаю к тому же.

А где вы берете медведей, пьяниц, шапки-ушанки и автоматы Калашникова для съемок?

Граф Д
07.02.2012, 01:58
А где вы берете медведей, пьяниц, шапки-ушанки и автоматы Калашникова для съемок?
Можно загримировать гризли под бурых медведей, пьяниц из Хьюстона под пьяниц из под Брянска, шапки-ушанки пошить с помощью нелегальных эмигрантов, а под автоматы Калашникова загримировать м-4. Хотя на самом деле с Калашниковыми там проблем особых нет, я думаю. Их даже где-то официально выпускали в штатах (благодаря тому, что наши не озаботились лицензиями-патентами).

Кстати, в каком-то нашем фильме калашниковы помнится загримировали под м-16, приделав ручку сверху.

Кодо
07.02.2012, 02:39
А где вы берете медведей, пьяниц, шапки-ушанки и автоматы Калашникова для съемок?
Вездесущая русская мафия поставляет.:)

Граф Д
07.02.2012, 03:48
Это все можно найти или купить! Но где! Где скажите взять "загадочный русский душа"?!:happy:

Манна
07.02.2012, 04:16
А где вы берете медведей, пьяниц, шапки-ушанки и автоматы Калашникова для съемок?

Мы тут всей семьей...

Это все можно найти или купить! Но где! Где скажите взять "загадочный русский душа"?!:happy:

Привезли − соседи на другую сторону тротуара переходят нас завидя − все поди от уважения! К душу.

Граф Д
07.02.2012, 05:01
Привезли − соседи на другую сторону тротуара переходят нас завидя − все поди от уважения! К душу.
Штирлиц шел по рейхстагу и что-то выдавало в нем русского шпиона. Может телогрейка, может быть советский автомат ППШ, а может быть и тянувшийся за спиной парашют.

Драйвер
07.02.2012, 06:26
Главное, чтобы везде фигурировал советский космонавт Лев Андропов.

Таиса Тула
08.02.2012, 16:54
А где вы берете медведей, пьяниц, шапки-ушанки и автоматы Калашникова для съемок?

Мы тут всей семьей...

Манна, :drunk: нарисовала табличку для Вашего дома. Не удержалась :confuse:.

Вход на территорию со своими медведями, пьяницами, шапками-ушанками и автоматами Калашникова запрещён.
Все необходимое спрашивать у хозяев.

Нарратор
08.02.2012, 17:20
Вход на территорию со своими медведями, пьяницами, шапками-ушанками и автоматами Калашникова запрещён.
Все необходимое спрашивать у хозяев.

На территории табора не ай-не-не-некать.

Манна
09.02.2012, 08:26
Манна, :drunk: нарисовала табличку для Вашего дома. Не удержалась :confuse:.

Да! Да! Спасибо! Надо вывесить а то приходят со своими медведями, а нашим медведям совсем это не нравится...

Нарратор
12.03.2012, 17:48
Хе-хе, нашёл-таки!
Давняя статья в "Комсомолке" (за 2002 год - но всё равно) - я упоминал про неё пару раз:

Сказ о том, как корреспондент "Комсомольской правды" Александр Мешков возил
продавать сценарий своего блокбастера режиссеру Квентину Тарантино
гипертекстовая версия http://www.pseudology.org/chtivo/HollywoodTarantino.htm

Граф Д
12.03.2012, 18:21
Сказ о том, как корреспондент "Комсомольской правды" Александр Мешков возил продавать сценарий своего блокбастера режиссеру Квентину Тарантино гипертекстовая версия
Букафф то сколько... Хотя кто бы говорил конешно.
По прочтении захотелось сосиску. А вот понял почему - там в конце про сосиску.

Нарратор
12.03.2012, 18:32
Вообще в этой версии стёба многовато как-то. В газете и букв было поменьше, и сценарий он продавал про террористов в поезде.

Анатолий Борисов
12.03.2012, 19:17
Нарратор,

лысый старичок, с живыми похотливыми глазками, пояснил мне, что в этом районе сценаристы (http://en.wikipedia.org/wiki/Scriptwriter) не живут, а живут одни только голубые педерасты (http://www.pseudology.org/Kon/Glossary.htm). А сценаристы (http://en.wikipedia.org/wiki/Scriptwriter) живут дальше! Это как бы район интенсивного мужеложества.

Тут живут педерасты. а дальше сценаристы. Не поеду в Голливуд! Нарратор, спасибо за инфу.

Нарратор
12.03.2012, 20:01
Это за 2002 год информация, устаревшая. Сейчас-то может и не живут. Сценаристы. Может там нигры поселились, а сценаристы в какой другой район переехали, поближе к Беверли-Хиллз.

Турбополис
13.07.2012, 16:56
Коллеги, а есть контакты западных кинокомпаний, куда можно посылать заявки? Пробовал ли кто-нибудь из вас это делать?


СОВЕТЫ АМЕРИКАНСКОГО ПРОДЮССЕРА

Paulo Joe Jingy
(Stolen from a screenplay forum.)
Since as a producer I am inundated with query letters I thought I would offer some tips. Take them for what they are worth, they are only my opinion.
I do read nearly all queries and pass on 98% of them. Here's what keeps me from requesting 3%.
1.) If you don't live in town, don't let on until after they read and liked the script that you live in New Mexico or New Jersey or wherever. An out of town client makes life tougher for the agent/ manager and unless your in the top 1% of screenwriters it will hinder an agent's ability to get you a job - and him his ten percent of your fee. There is a huge bias against out of towners so try not to tip your hand. Similarly, don't tell me your in your forties, fifties or, eek!,, sixties.
2.) Tell the reader something interesting about yourself - but only if there is something interesting to say. Telling the reader you went to Yale or Harvard or UCLA appeals to another industry bias towards name brand schools. Don't tell me you went to Cal State Long Beach or some college I've never heard of before. If you have something in common with the reader, that you share a hometown, or school, or mutual friends, use it. If you have had six scripts optioned by two-bit producers, again, don't tell me. It means you have had your shot. Written a NYT best selling book? Let me know.
3.) Don't fake a referral. Ever.
4.) Don't tell me you are "auctioning off" your script. You're not.You are simply trying to get somebody to read it. Similarly, don't tell me you are "looking for a producer to partner with." Just because you have a name for a production company doesn't mean you have one. Finally don't send me a fake follow-up letter in hopes that I think I misplaced the script and will ask for another copy.
5.) Keep your query short.
6.) Nobody cares if you won a screenwriting contest. Sorry.
7.) Don't bother soliciting spec TV pilots. TV is driven by a writer,his career and his body of work. It is not at all like the feature business where any joker with a good script can get his foot in the door.
8.) Give me a bulletproof log line. Short and sweet.
9.) Don't send a script unless somebody requests it.
10.) If offered the chance to send in your script, sign the release form or don't. It is not a document to be negotiated.
11.) Don't send coverage on your script because I will assume it was written by you.
12.) Don't tell me about how other production companies liked it. If you are emailing me that just tells me that somebody I probably know passed on it.
13.) If I don't respond to your query, that means pass.
14.) Don't list my films which you admire. IMDB is free,
15.) Don't stalk me.
16.) Don't stalk me.
17.) Don't tell me you have spent the past year working on the script.This is L.A. where first drafts take twelve weeks.
18.) Don't use a goofy font. Or emoticons. Or any color other than black.
19.) Don't query for unpublished or self-published books. If you think unrepped scripts are bad...
20.) Don't let me know you are available to meet. Yeah, no ** you are available to meet...
21.) Try not to come off as obsequious and don't thank me for reading your email.
All this being said, I've bought and sold more than fifty studio films. The first one was a script I requested from a smart query letter.

Турбополис
14.07.2012, 06:56
. Сейчас-то может и не живут. Сценаристы. Беверли-Хиллз.

Это про дорогу в Голливуд....:)
Дорогу,у которой нет конца ....

http://www.screenwritinggoldmine.com/blog/how-screenwriters-get-hired/2008/06/10/

МолодейКа
15.07.2012, 07:35
подскажите если кто с подобным сталкивался: в парамаунте улыбаются чуть ли не до задницы, но молчат. весь проект как за хозяйство подвенный. что делать ума не приложу. дали приличный аванс и тупо морозятся. уже терпенья не хватает

Анатолий Борисов
15.07.2012, 09:22
что делать ума не приложу.
Тратить аванс.

Турбополис
18.07.2012, 07:35
Нарратор,

Тут живут педерасты. а дальше сценаристы. Не поеду в Голливуд! Нарратор, спасибо за инфу.

У нас в Фашангтае ДуСи,тоже есть квартал "голубых"парней и "лесби"девушек....Называется Dupont Circle.....У нас правда из-за консерватизма(белых супремасистов) "голубцы" боятся ходить взявшись за ручки по улицам.....А вот в Сан-Франциско ,пожалуйста,хоть целуйся на улице...Вообще на западном береге больше свободы для инокомыслящих...
Вот если к примеру сценарист с нетрадиционной ориентацией пожалует в Голливуд, я думаю ему будет легче найти "высокую оценку" продюссера-мецената...;)
Блат в Голливуде кстати имеет более семейную почву,не так как в России-панибратство(друзья-собутыльники)
В Америке дружбы как таковой не существует....

Homo homini lupus est. ;)

Турбополис
14.08.2012, 21:16
Полезная информация о связях в Голливуде...

FEBRUARY 2012
How to Get Your Script Read by Producers

You can have the best script in the world – but unless you can get people in the industry to read it, it might as well be a paper weight.

Now, if you’ve already got your action lines perfect and your dialogue crisp (email info@scriptawish.com for an ebook on how to do that), then it’s time to embark on The Voyage To Getting It Read.

There are basically four main ways for an unknown to get their script read, and I’m going to put them in order of effectiveness. The four ways are: Contacts, Coverage services, Competitions, and Email/Query Letter Campaigns.

Ready to dive in? Let’s go:

CONTACTS

As we all know, being best friends with Steven Spielberg or Judd Apatow has its perks. And we’re all buddies with them, right? Yeah, right. I wish.

So the first aspect of contacts is already having your own. Unfortunately, 95% of aspiring writers aren’t related to hollywood hot shots and don’t have a friend of a friend of Steven. But don’t despair, because it’s important to understand that you don’t HAVE to be best friends with Will Smith or get jiggy with Jada on Tuesday nights.

Let me start by saying this: you dont need FAMOUS or HIGH POWERED contacts in Hollywood. Don’t get me wrong, it helps tremendously, but that’s not your goal when it comes to networking and accumulating your group of contacts. Your goal is simple: have as many contacts as possible, but especially contacts that are at the kind of companies or who come in contact with the kind of high powered people who would like your particular material. For instance, if you wrote a stoner comedy, you would want contacts in the Judd Apatow clan, or the James Franco and Danny McBride circle of friends (I’m looking at you Eastbound and Down).

Here’s the great news: notice how I said “clan” and “circle of friends.” You don’t have to be best friends with Apatow or Franco, you just need to know their interns or assistants. Because the name of the game is getting industry champions of your writing. If an intern for a high powered producer reads and loves your script, and believes wholeheartedly that This Is The Next Big Thing, he’ll lobby hard to get his boss to read it. He or she will fight for you, and for the script. Why? Well, frankly it makes them look good to their bosses that they found the material, and they can parlay that into more opportunities for themselves. Many an assistant at an agent’s desk got promoted for being able to find talent – and many an intern has gotten associate producer credits from bringing in a script. So as long as you have a champion in your corner – at any level in the company – you’re ahead of the game.

As a side note, this can even include personal assistants (or hair dressers, etc. – I’m looking at you Jon Peters). One of my favorite examples is how producer Matt Alvarez got his start in the business – as a personal assistant. And now he’s a well-known producer with tons of credits under his belt and an eye for good scripts. So the good news is, basically anybody who knows somebody can be your champion.

Great advice, but is that it? Don’t you worry – I’m going to get into what to do once you actually come in contact with these “people who know people” in just a second.

MAKING YOUR OWN CONTACTS

If you’re like 95% of aspiring writers reading this post, you don’t yet have any contacts. Well, do not despair. Here’s how to make some of your own:

First of all, because I’ve established that champions can be Anybody who knows Somebody, where can you find these Anybodys? Los Angeles, of course.

Now, if you aren’t already in L.A., I know it’s not feasible for most of you to suddenly pack up shop and permanently move to L.A. But don’t despair. There is an answer: screenwriting conferences and pitchfests. Now, not all pitch fests and screenwriting conferences are created equal, and many of them are a waste of money. But two I want to highlight that definitely do a great job of putting you in front of the right people: The Studio Networking and Screenwriting Conference (www.studionetworkingconference.com) and Great American Pitch Fest (www.pitchfest.com) . The former focuses more on aspiring writers getting to network with the industry players themselves in a cocktail reception setting, and the latter has the standard lines and tables leading up to a 5 minute pitch. Do your homework, and decide which gives you more access and which setting makes you more comfortable. I can’t give you much more information, as I’m biased about one of those because I helped start it.

So, if you want to spend more time in LA than a weekend, but make less than a permanent move, here’s your other option – move to LA for two months. Would you be able to make the sacrifice to put your life on hold for two months if it meant you would ensure yourself a greater chance of achieving your dream? For a lot of people, the answer will be no – and that’s okay. The other conferences, or the three paths that I cover later are for you - so don’t get discouraged. If you can’t be in L.A., go ahead and skip to the next section about COVERAGE SERVICES.

But for those of you already in L.A., or those of you willing to put your life on hold and move there for just a couple months, here’s your step-by-step plan:

The next most effective way of making your own contacts:

As always, feel free to email me your questions at michael@scriptawish.com

Нарратор
14.08.2012, 21:20
Турбополис, ничего, что вы на русскоязычном форуме?

Турбополис
14.08.2012, 23:23
Турбополис, ничего, что вы на русскоязычном форуме?

Я бы с удовольствием перевел на русский,но времени нет.
А информация здесь полезная для тех кто рвется в "Голлимут"...

Турбополис
04.09.2012, 08:08
http://today.msnbc.msn.com/id/15641336/ns/today-entertainment/t/million-dollar-ideas-often-stolen-hollywood/

Очень полезная информация!Есть над чем задуматься!

Граф Д
04.09.2012, 08:24
Очень полезная информация!Есть над чем задуматься!
Я пробежал статью. Что же в ней такого полезного?

Граф Д
04.09.2012, 09:43
Блат в Голливуде кстати имеет более семейную почву,не так как в России-панибратство(друзья-собутыльники) В Америке дружбы как таковой не существует....
Семейный блат значит существует, то есть все-таки держатся за семью американцы эти. А вот дружбы нет - не понимают они как дружить. Наш человек понимает, а они нет, нет у них этого в душе. :)
Вот это мне кстати, нравится. Мне, конечно же, сейчас опять скажут, что я не жил (да не жил, не жил) в Америке и не могу знать, а вот человек живет и все знает.
Я не жил в США, но рассказы про то, как в Америке не существует дружбы (родственных связей, еще чего-нибудь там) у меня лично всегда вызывали крайнее недоверие к рассказчику, поскольку подобные категоричные и нелепые в общем-то вещи может утверждать человек который живя в стране сохранил (или приобрел уже в ней неведомо каким образом) предубеждение, которое должно было бы как-то разбиться о приобретенный культурный опыт. И если оно не разбилось, то видимо человек крайне мало общается с теми же американцами или же под словом "дружба" понимает что-то специфичное ("они не готовы выслушивать часами мои проблемы и советуют идти к психологу" или что-то в этом роде) и исходя из этого оценивает ситуацию. И весьма напрасно. Конечно, для многих типа "наших" людей дружба это компанейское задушевное панибратство и отсутствие privacy, но такие представления невозможно принимать всерьез. Как и заявления про то, что в Америке дружбы нет.

И не надо, не надо мне про то, что я не жил там, не жил сям и не могу судить. Могу и сужу.

Сын братьев Люмьер
04.09.2012, 11:41
...
И не надо, не надо мне про то, что я не жил там, не жил сям и не могу судить. Могу и сужу.

Опять воинствующая некомпетентность полезла.

Посмотрите американские фильмы - там нет принципа "по дружбе" сделать что-то "левое".
"Дружба дружбой, а табачок врозь"(c)

Зато, практически везде культивируется "братская любовь". Вот за это можно резать и воровать.

Везде свои принципы общежития.
То, что там стучат друг на друга (не скрываясь), подают в суд из-за мелочи, а потом спокойно здороваются или беседуют - Вы в это верите?
"В каждой избушке свои погремушки"(c)

Турбополис
04.09.2012, 17:38
http://today.msnbc.msn.com/id/15641336/ns/today-entertainment/t/million-dollar-ideas-often-stolen-hollywood/

Очень полезная информация!Есть над чем задуматься!

http://www.weirdwildrealm.com/f-amistad-plagiarist.html

а вот и про доброго дядю Спилберга

Турбополис
02.11.2012, 01:42
1.http://voices.yahoo.com/how-break-into-screenwriting-10939582.html
2.http://www.avvo.com/legal-guides/ugc/six-steps-to-protect-your-script-screenplay-or-s***y

очень очень полезная информация для тех кому в Голливуд хочется...

Жанна Берт
08.11.2012, 21:08
В начале этого года, по принципу "сделай что-нибудь или сдохни", я отправилась в Лос Анджелес. Ну, знамо дело, покорять Голливуд)))
Сразу хочу отметить, что американцы оказались очень разговорчивыми и отзывчивыми людьми - уж там точно язык доведет не только до Киева.
На самом деле, алгоритм действий по продвижению сценария в Голливуде оказался очень прост.

1. Поселиться в районе Вест Голливуд - место обитания начинающих звезд и расположения многочисленных баров и клубов, в которых регулярно ошиваются агенты и карьеристы всех мастей, где можно собрать больше информации и познакомиться с более опытными соискателями.

2. Отправиться в Американскую Гильдию Писателей (WGA). Туда вы приносите свой готовый отпечатанный сценарий в обычной картонной папке, которые продаются в любом американском канцелярском магазине. К сценарию прикладываете логлайн - яркое, краткое содержание сюжета.
По-фи-гу-шрифт-форматирование-количество страниц-по-фи-гу!
Главное - это должен быть готовый материал. В Гильдии вы сдаете сценарий на регистрацию. Берете из огромной стопки на входе листок-бегунок, с полным списком всех аккредитованных Talent agency (которые собственно и должны обратить внимание на ваш талант).

3. Обзвонить все агенства со стандартным диалогом - Здравствуйте-я супер-пупер-сценарист-блокбастеров-не хотите ли почитать и прикупить? Некотрые любезно соглашаются. Так из длиннющего списка у меня набралось 16 адресов.

4. Рейд по агенствам.
Перекурю, пожалуй, и продолжу.

Анатолий Борисов
08.11.2012, 21:55
американцы оказались очень разговорчивыми и отзывчивыми людьми - уж там точно язык доведет не только до Киева.
Попи...деть и у нас любят. Только там при этом улыбаются до ушей.

Жанна Берт
08.11.2012, 22:18
Итак,
4. Рейд по агенствам. Все агенства оказались похожими друг на друга - это небольшие офисные конурки, в которых сидит один человек, как правило хозяин агенства или администратор. Общаются охотно, и готовы уделить вам достаточно времени, чтобы удовлетворить ваш интерес.
Из общения с агенствами удалось выяснить следующее:
1) агенства не принимают, не покупают и не продвигают сценарии.
2) сценарии покупают только киностудии, через частных или штатных агентов.
3) со сценаристами кинокомпании не общаются вообще и по определению, поэтому штурмовать их бессмысленно (российская бюрократия нервно курит в сторонке)
4) единственный человек, который будет читать ваш сценарий - это агент от киностудии, о котором я расскажу ниже.
5) на сегодняшний день, сценарии вообще плохо покупают, потому что в стране кризис и денег нет.
6) существует следующая и единственно эффективная схема продвижения сценариев:

5. Продвижение сценариев. В среднем, для того, чтобы продать сценарий или понять, что вы его не продадите, нужно пару лет настойчивых поисков.
Происходит это следующим образом:

1) кинокомпания Уорнер-Парамаунт-Юниверсал решила снять фильм - скажем, "Про это". И делает запрос своему агенту, с которым уже давно и успешно работает - типа, нужен нам сценарий "про это" с таким-то бюджетом.

2) Агент начинает поиск сценария в двух направлениях - либо обращается к уже знакомому сценаристу (у которого он соответственно есть), либо в вышеупомянутые Talent agency (которым оставляет запрос на такой-то сценарий).

3)Дальше, эти самые Talent agency обращаются с запросом в Гильдию писателей (вот железобетонная бюрократия!) на тему - А нет ли у вас такого-то сценария?

4) И если ваш сценарий уже зарегистрирован и находится в Гильдии, и соответствует заявленным параметрам, тогда его вышлют в Talent agency, а они в свою очередь, передадут его агенту.

5) Агент прочитает все предоставленные ему сценарии, и если выберет ваш, то свяжется с вами.

6) Как правило, по запросу агенту предоставляют огромный ворох сценариев, многие из которых вполне хороши. Так что же является решающим фактором в выборе именно вашего творения?

7) Личные связи и знакомства. Если вы активно протусовались в Вест Голливуде (а уж если вам по карману Беверли Хиллс...) примерно с полгода, то скорее всего будете знать достаточно агентов киностудий, а некоторые из них будут знать вас.
Вот это и есть тот самый решающий фактор.

Жанна Берт
08.11.2012, 22:25
На самом деле, шанс действительно есть.
Но лично меня хватило только на 3 месяца.
Есть вопросы - отвечу на любой.

Вячеслав Киреев
08.11.2012, 22:29
В Америке действительно 300 000 сценаристов?

Выдумщик
08.11.2012, 22:37
Жанна Берт, довольно любопытно.
Главное - это должен быть готовый материал
А как там с сериалами обстоит дело? Тоже пишут заранее весь сезон и сдают на регистрацию? ))

Денни
08.11.2012, 22:44
Имеет ли какое-л. значение гражданство/национальность сценариста? Скажем, если снимают про Россию/Кению/Австралию, то русский/кенийский/австралийский сценарист при прочих равных будет иметь преимущество?

Турбополис
08.11.2012, 22:52
На самом деле, шанс действительно есть.
Но лично меня хватило только на 3 месяца.
Есть вопросы - отвечу на любой.

Жанна,
Как бы вы в процентном соотношении определили сценарный бизнес в Голливуде....

Nepotism vs.Meritocracy .....к примеру непотизм 80 % меритократия 20%

С уважением Турб О'Полис

ДС

Граф Д
08.11.2012, 23:30
Nepotism vs.Meritocracy .....к примеру непотизм 80 % меритократия 20%
Голливуда бы не существовало на таких условиях. Личные связи везде имеют значение, но материал-то должен быть годным, никто не станет вкладывать миллионы в то, что не окупится из-за дружеских или родственных чувств.

Паша из Одессы
09.11.2012, 00:17
В начале этого года, по принципу "сделай что-нибудь или сдохни", я отправилась в Лос Анджелес. Ну, знамо дело, покорять Голливуд)))


Вы молодец, Жанна, раз сделали это!

Нарратор
09.11.2012, 00:42
Но лично меня хватило только на 3 месяца.

Почему? Продали-таки, или деньги на проживание кончились?

Жанна Берт
09.11.2012, 09:35
В Америке действительно 300 000 сценаристов?

Полагаю, что намного больше. Я спрашивала в Гильдии - много ли им приносят сценариев, администратор ответил, что примерно 700 000 в год. И когда я знакомилась с разными людьми (соседи по дому, официанты в кафе, сотрудники гильдии, тусовщики в клубах, и.т.д., и.т.п...), представляясь сценаристом, всегда в ответ слышала одно и тоже - Realy?! Я тоже сценарист! Далее следовала краткая история покорения Голливуда.

Жанна Берт
09.11.2012, 09:45
Жанна Берт, довольно любопытно.

А как там с сериалами обстоит дело? Тоже пишут заранее весь сезон и сдают на регистрацию? ))

Если вы новый неизвестный сценарист, вам не будет никаких скидок - чтобы вас заметили, нужен только готовый, законченный материал (даже сериал). Владельцы агенств действительно доброжелательны и дают очень хорошие советы - никто не будет работать с вами, если работа не сделана до конца. Только сценаристы с опытом и очень хорошими рекомендациями могут позволить себе предоставлять материал частично.

Жанна Берт
09.11.2012, 09:53
Имеет ли какое-л. значение гражданство/национальность сценариста? Скажем, если снимают про Россию/Кению/Австралию, то русский/кенийский/австралийский сценарист при прочих равных будет иметь преимущество?

Да, имеет значение, и очень большое. Когда вы регистрируетесь в гильдии (Это можно сделать по интернету, непосредственно на сайте WGA), указываете и национальность, и возраст, и гражданство, и пол. Как не печально, преимущества всегда имеют американцы (про что бы не снимался фильм), мужчины (вот тебе и хваленое равенство), сценаристы старше 40 лет (примерно в этом возрасте сценарист может рассчитывать на карьеру, так как молодые сценаристы в Штатах считаются "незрелыми"). Эти данные я также выяснила в Гильдии - это наиболее часто запрашиваемые параметры агенств.
Да, и лучше, если вы относитесь к сексуальным меньшинствам (странно, но этот вопрос вам тоже могут задать), или хоть к каким-нибудь еще меньшинствам - у них тоже есть преимущество.

Жанна Берт
09.11.2012, 10:24
Жанна,
Как бы вы в процентном соотношении определили сценарный бизнес в Голливуде....

Nepotism vs.Meritocracy .....к примеру непотизм 80 % меритократия 20%

С уважением Турб О'Полис

ДС

О чем Вы говорите? Какая меритократия? Какой непотизм? Все гораздо проще - есть простое русское слово - беспредел. Может, пара достойных и пролезла (хочется верить, что их хотя бы 10%). И династии конечно существуют, и семейный подряд (ну пусть еще 20%).
Но в конечном счете, желая покорить Голливуд, вы должны принять, как данность следующее:
Голливуд - это власть денег, наркотиков и секса. Это успех любой ценой. Ваши шансы стать успешным прямо пропорциональны готовности нюхать кокс с кем нужно, и спать с кем скажут, независимо от пола и предпочтений. Это самый прстой и надежный путь к остальным 70%

Жанна Берт
09.11.2012, 10:55
Вы молодец, Жанна, раз сделали это!

Спасибо, это был очень хороший и полезный опыт.

Жанна Берт
09.11.2012, 12:53
Почему? Продали-таки, или деньги на проживание кончились?

Не судите строго - пишу честно, как есть и то, что думаю.

Деньги закончились практически сразу. Жить в Америке, а тем более в LA очень дорого - деньги утекают прямо сквозь пальцы. Но, благо всегда можно найти способ подзаработать. "Хочешь жить - умей вертеться" - это гораздо больше про Америку, чем про Россию. Я думала, что в России выживание - нет, по сравнению со Штатами, у нас прям тепличные условия! Да, еще в Штатах, стрелять деньги на улице - привычное дело. Стабильно, хоть раз в день к тебе подойдут на улице и попросят то 5$, то 10$

Вторая проблема с едой. Еда делится на органическую и химическую. Органическая стоит дорого (Соседи попросили испечь русских блинов - мука, молоко, яйца, сахар и масло обошлись в 43$, вместо 250 рублей в России). Если есть химию - это примерно 30$ на человека в день. Если органику - примерно 70$. Пришлось смириться и есть "поролоновые губки" с разнообразными мутантами. Через месяц традиционных кавказского "жричодали" и русского "впроголодь" начались ощутимые проблемы с желудком.

Третья проблема - окружение. Не стоит обольщаться тем, что мы видим по телевизору и в глянце. На деле, Лос Анджелес - это огромная, грязная мексиканская деревня, где Голливуд является мизерным оплотом цивилизации. Конечно, Беверли Хиллз - это красиво, и пляжи умиротворяют, но это всего лишь капля. В остальном - это убогие домишки, которые населяет сброд со всего света. Повальная наркомания - ощущение, что половина людей ходят обдолбанные уже с утра, через каждые сто метров - клиники для наркоманов. Это настоящий Вавилон! Ты постоянно видишь, как кто-нибудь (простите за подробности) блюет прямо посреди улицы, наблюдаешь на улице настоящее безумие и истерики людей. Вечерами все это усугубляется и на улицу выходят мексиканские гопники (Боже, да Бутово - это просто образцовый Рай!) и толпы престарелых, потасканных проституток (полагаю, когда-то тоже приехавших покорять Голливуд). Такого отчаяния, я не видела даже в Камбодже!

Четвертая - утрата морального облика. Все утро ты бегаешь по агенствам, осаждаешь киностудии, хотя знаешь что это не работает, но делаешь это, потому что должен. Потом бежишь на подработку, потому что кровные сбережения, привезенные из России-матушки уже подходят к концу. Потом долго ищешь еду - подешевле, понатуральнее и побольше, чтобы по возможности не ужинать (Боже, храни Мексику! Храни их тако и буррито!). Потом идешь обивать пороги клубов, на сбереженные от ужина деньги (вход от 15$ и выше, бывает гораздо выше...). Потом пытаешься слиться с тусовкой, чтобы затем выхватить из этой толпы хоть кого-то, кто может поспособствовать твоему движению к цели. Потом находится кто-то, кто предлагает тебе секс, наркотики, деньги и связи, но ты еще не настолько сломлен, и еще можешь послать его под Кострому. Приходишь домой под утро - уставший, злой, голодный и безнадежно разочарованный... А в голове уже навязчиво пульсирует кем-то ловко подброшенная мысль "...Расслабься, мы все так живем. Это все не имеет значения..."

Пятая - это крушение иллюзии. Посмотрела на это все и подумала - то, на что я смотрю с отвращением и жалостью сейчас, завтра может стать моей собственной жизнью. Потому что типичный портрет "покорителя Голливуда" - это тощий, в грязной, потрепанной одежде, с сальными патлами человек (очень часто не очень определенного пола), или под кайфом, или ищущий, где его раздобыть, постоянно стреляющий деньги, подворовывающий там, где плохо лежит, подрабатывающий где придется, живущий надеждой, что завтра его сценарий обязательно купят. Нет, такой ценой - пропади он пропадом, этот Голливуд. Ну, может и продам я сценарий, может и Оскара даже дадут (вдруг, наивно так случится) - но что будет со мной? У меня будет Оскар - но ведь меня самой уже не будет? Потому что это - не мое. И это - не я.


Ничего не продав, и не дожидаясь развязки, я спаслась бегством. Есть еще много других причин, по которым я не прижилась, но получится очень длинно (практически полноценный сценарий). Если кому интересно, могу еще что-нибудь рассказать.

Жанна Берт
09.11.2012, 13:07
10 причин, чтобы поехать в Голливуд

1. Тебе действительно может повезти.
2. Ты узнаешь, кто ты есть на самом деле.
3. Ты узнаешь свою истинную цену.
4. Ты получишь настоящий опыт выживания.
5. Ты испытаешь предел собственных возможностей.
6. Ты увидишь мир без иллюзий.
7. Ты научишься бороться.
8. Ты поймешь, как не надо жить.
9. Ты определишься.
10. А может, тебе просто понравится.

Сашко
09.11.2012, 13:18
Жанна Берт, блгдрю за рассказ. А не интересовались, каковы шансы продать сценарий состоявшимся в других странах сценаристам? Ну, скажем, Зоя Кудря задумала податься в Голливуд. Все у нее есть - масса проектов, есть имя в России. И? Каковы ее шансы? Может, Кудрю я уж слишком взял, все-таки преподает, но суть вопроса, надеюсь, понятна.

Жанна Берт
09.11.2012, 16:46
Жанна Берт, блгдрю за рассказ. А не интересовались, каковы шансы продать сценарий состоявшимся в других странах сценаристам? Ну, скажем, Зоя Кудря задумала податься в Голливуд. Все у нее есть - масса проектов, есть имя в России. И? Каковы ее шансы? Может, Кудрю я уж слишком взял, все-таки преподает, но суть вопроса, надеюсь, понятна.

Конечно, шансы сценариста с именем и хорошим резюме больше - его легче протежировать, под него охотнее дадут деньги, а есть сообщества, в которые входят только сценаристы со стажем, у него есть преимущества в участии в национальных конкурсах, которые тоже способствуют продвижению сценария.

Но в основном, эти преимущества возникают, когда ваш сценарий уже прочитали, и он понравился. К примеру, прочитали мой сценарий и ваш - 100% выберут ваш, потому что ваше резюме надежнее. При этом, скорее купят сценарий неопытного американца, чем опытного россиянина - такова политика. И уж если "из чужих", кто пролезет, значит точно - Герой.

А искать того, кто прочтет этот сценарий, и за кем останется последнее слово, мы все будем на равных общих основаниях, и даже Кудря.

Но варианты есть - это правда.

Паша из Одессы
09.11.2012, 18:56
Спасибо, это был очень хороший и полезный опыт.

Я думаю! Есть вопросы. А если вдруг в talent agency увидят, что принесен супесценарий с суперидеей, станут ли они сами что-то делать? Или только ждать запроса со студии?
И я так понял, жить там смысла нет. Можно приехать, перезнакомиться, зарегистрироваться, а потом уже заочно общаться. Или я не прав?
Ваша история очень интересна, добавить драматургии и вот сценарий: "Как сценарист приехал в Голливуд продавать свой сценарий". Как в книге.

Что мне нравится - насчет 40 лет. Я тоже не понимаю, что в 25 лет сценарист и режиссер могут такого создать, чего бы я не знал.

Граф Д
09.11.2012, 19:23
Думал, написать-не написать, написать-не написать, я же знаю своих милых коллег, сейчас мне ответят... А потом решил, а напишу все равно.

Жанна Берт,
Давайте, я еще добавлю немного русского скепсиса в ваш рассказ. Вы, как я полагаю, симпатичная, энергичная девушка из России, которая приехала в Лос-Анджелес с неким материалом, чья конкурентоспособность, скажем так под вопросом. Но будучи энергичной дамой, вы постарались использовать время по максимуму и все изучить.
Проблема в том, что для Голливуда и тамошней тусовки вы еще одна девочка, которая приехала за славой. Вас не приняли всерьез - уж не знаю почему, может вы недостаточно серьезно выглядите или написали какой-то кошмар. Отсюда и отношение к вам, и ваш вывод о том, как все замешано на постели, сексе и наркотиках. Вывод, безусловно основанный на чужих рассказах. Рассказах таких же искателей приключений, либо тех, кто надеется, что вы придете к определенному выводу и примите условия игры, как принимают их сотни девчушек со всего мира. Давай детка, тусуйся с нами и все будет, а иначе никак, у нас тут беспредел и сплошной трах, причем секс меньшинств.
И в конце концов не выдержав беспредела, вы уезжаете сохранив убежденность, что Голливуд это одна большая семья, объединенная инцестом и наркотиками, а многообразный Лос-Анджелес, гигантский мегаполис, состоящий из разных городков и пригородов оказывается одной огромной деревней.
Так девочка из провинции приезжает в огромную Москву и потусовавшись, уезжает обратно в убеждении, что все ужасно, ужасно и беспредел.

Нет, я в Голливуде не был. И в США не был. Так что сейчас кто-нибудь непременно мне об этом расскажет и объяснит какой я дурак. Не стоит. Я все равно останусь при своем мнении, которое изложил с достаточной любому разумному человеку аргументацией. Я не говорю, что частные впечатления от поездок не имеют никакой ценности, они добавляют красок в общую картину, но не надо эти впечатления принимать за общую картину. Множество людей бывают в Лос-Анджелесе и делятся самыми разными впечатлениями. И радужными и мрачными. А главное это то, что фильмы Голливуд снимает профессионально, и творческий контингент вовсе не состоит из проституток обоего пола и наркоманов (а по логике там все должны быть такими, особенно красивые актрисы), которые пробились не благодаря профессионализму, а готовности к сексу, тусовкам и коксу.

Во что я верю из вашего рассказа - в то, что говорилось об агентствах, о предпочтениях в плане расы, возраста, пола. В преимущества меньшинств тоже верю - студии очевидно не хотят обвинений в дискриминации.

Да, еще в Штатах, стрелять деньги на улице - привычное дело. Стабильно, хоть раз в день к тебе подойдут на улице и попросят то 5$, то 10$
Я же говорю - вы симпатичная и добрая на лицо. У меня тоже стреляют незнакомцы стабильно, когда я в хорошем настроении. В России любимая присказка на этот счет - братан, я влип, на метро не хватает.

Ничего не продав, и не дожидаясь развязки, я спаслась бегством.
Это правильно. В России опасностей меньше - тут кино не снимают и нет вот этого развратного мира Голливуда.

И скажите, где вы такие дорогие продукты взяли в ЛА
http://dalniestrany.ru/usa-tseny
Я посчитал - ваши блины выходят на 10-12 долларов.
Я как раз недавно читал отзывы одного русского проживающего в ЛА по поводу цен, он говорит, что жилье дорого, а цены на еду в принципе сопоставимы с российскими.

Но варианты есть - это правда.
Ну и слава богу.

П.С. Кстати, у Кирсти Элли есть фильм о сценаристке в Голливуде. Там у героини начались проблемы с работой, которые она объясняет именно своим возрастом (уже не юная), хотя из самого фильма вполне ясно, что дело в том, что она просто не следит за веяниями и не предлагает ничего интересного - тут как раз еще один специфический и односторонний взгляд сценариста фильма, который сводит все к дискриминации по возрасту. То есть взгляды вообще могут быть разными, вопрос в том, насколько это соотносится с реальной ситуацией.

П.П. С. Если кто-то недоволен тем, что я говорю о США, где не был, то я могу рассказать про Россию, где живу. Да я уже и рассказывал не раз. Только мне все равно не верят и обижаются.

Выдумщик
09.11.2012, 19:47
Что мне нравится - насчет 40 лет. Я тоже не понимаю, что в 25 лет сценарист и режиссер могут такого создать, чего бы я не знал.
Вы наверное в титры просмотренных фильмов не часто заглядываете и не интересуетесь историей их создания. Там немало молодых людей.

Хотя в общем и целом соглашусь, что в 40 лет накопленного жизненного опыта больше в количественном измерении, однако в качественном отношении уникальный опыт люди могут приобрести и в гораздо более раннем возрасте. Не стоит забывать о неравномерности накопления опыта у разных людей. Что для вас стало открытием в 36, для кого-то уже прописная истина уже в 16.

Также не стоит забывать такое слово как "талант". Именно он (+труд, естественно) позволяет преобразовать накопленный опыт в хорошие талантливые произведения. Одного накопленного жизненного опыта недостаточно, иначе все люди после 40ка были бы первоклассными писателями и сценаристами. Ну а после 60ти так вообще.

История знает немало талантливых молодых людей. "Пролетая над гнездом кукушки" Кен Кизи написал когда ему было 27. "Афоню" Бородянский написал когда ему еще не было 30ти. Шолохов написал "Тихий дон" когда ему было 20-27 лет. На эту тему, кстати, немало споров- мог ли настолько молодой человек написать столь серьезное произведение. Примеров масса, лень искать.

Также непонятно мне слова "что в 25 лет сценарист и режиссер могут такого создать, чего бы я не знал". В том плане, что кино по моему глубокому убеждению не просвещает и обучает, не дает знания, а показывает понятные и близкие нам стороны жизни, которым мы можем сопереживать. Оно тонко подмечает мелкие нюансы, открывает новый взгляд на то что мы уже знаем, а не дает новые знания. Это же не научно-познавательное видео. Еще кино увлекает и отвлекает, но это к делу не относится. :)

В 25 лет не все еще пережили разные стороны человеческой жизни типа потери близких или ответственности за свою семью. Однако многие уже имеет свою точку зрения на такие понятия как "дружба", "долг", "любовь" или "ненависть". И вполне могут в произведениях ярко и достоверно проникнуть в эти темы.

Подведу итог всего сказанного- в общем и целом я думаю это деление правильное. Особенно с учетом того что среди голливудских сценаристов полно молодых авантюристов, для которых сценарий это просто дешевый лотерейный билет в красивую жизнь. Однако ваше заявление слишком категоричное, не стоит сбрасывать молодежь со счетов.

Фух, че-то понесло меня сегодня.

Турбополис
09.11.2012, 20:20
Все гораздо проще - есть простое русское слово - беспредел.

Жанна,

Мне никто никогда не смог ответить на вопрос" На сколько голливудский беспредел беспредельней ,чем беспредел в русском кино".....

2.Я тоже живу в УСА...И ем только органику "Whole foods",цены такие же как и у термоядерных продуктов...Готовить только нужно уметь...

3.В арт-кругах тоже все схвачено ,строго на дружеско-семейной основе.

Реальный пример.Я сдаю свои картины в галерию.Галерист их сразу же продает, быстро делает прибыль на мне ,а потом мне заявляет "Все, thanks картин больше не надо"..И мы с ним не ссоримся.И он после меня не крадет и не копирует мои картины.Просто не хочет со мной работать и все! Вот это самодурство!

Вячеслав Киреев
09.11.2012, 21:39
Реальный пример.Я сдаю свои картины в галерию.Галерист их сразу же продает, быстро делает прибыль на мне ,а потом мне заявляет "Все, thanks картин больше не надо"..И мы с ним не ссоримся.И он после меня не крадет и не копирует мои картины.Просто не хочет со мной работать и все! Вот это самодурство!
Я вообще ничего не понял. В чем суть самодурства галериста?

Турбополис
09.11.2012, 22:19
Я вообще ничего не понял. В чем суть самодурства галериста?

Я наверное както неправильно все сформулировал....Попробую еще раз...

Галерист берет мои картины на продажу
Клиентам нравятся мои картины. Галерист быстро продает все картины.Зарабатывает очень хорошо -50%
Отдает мне мой процент(50%).
Больше работать со мной не хочет(хотя мы не ссоримся )(и он не ворует идеи картин )
Почему он не хочет?(Скорее всего другие художники галерии начинают протестовать против сильного конкурента)
Не знаю, может быть это и не самодурство.....

Такой же пример с кино...
Продюссер делает фильм, к примеру Дяди Васи.Всем нравится .Бум.Зрители в восторге.Продюссер делает деньги на дяде Васе .Другие режиссеры (друзья продюссера)начинают возмущаться.Продюссер больше не хочет больше работать с дядей Васей.

Может такое быть?

Денни
09.11.2012, 22:28
Я тоже не понимаю, что в 25 лет сценарист и режиссер могут такого создать, чего бы я не знал.Свой первый п/м О.Уэллс снял в 25 лет. "Гражданин Кейн". Но вообще это, конечно, исключение.

Манна
09.11.2012, 22:31
Голливуд - это власть денег, наркотиков и секса. Это успех любой ценой. Ваши шансы стать успешным прямо пропорциональны готовности нюхать кокс с кем нужно, и спать с кем скажут, независимо от пола и предпочтений. Это самый прстой и надежный путь к остальным 70%

Знаю многих хороших сценаристов которые пишут очень долгое время и пробиться никак не могут. Также знаю тех, которые пробились, кое-что продали и тд. Но никто, ни первые, ни вторые так не думают - то есть не думают, что нюхать да спать необходимо. Многие не в LA, и не собираются туда переезжать.

Думаю, это ваше индивидуальное восприятие тамошней жизни.

Денни
09.11.2012, 22:45
и творческий контингент вовсе не состоит из проституток обоего пола и наркоманов (а по логике там все должны быть такими, особенно красивые актрисы), которые пробились не благодаря профессионализму, а готовности к сексу, тусовкам и коксу.Как я понял, цифра 70% относилась не ко всему Голливуду, а лишь к новичкам. Это несколько меняет картину с апокалиптической на весьма некрасивую. И вольность нравов в ЛА, в Голливуде (и вообще в Калифорнии) вполне общеизвестна и не противоречит профессионализму и креативности создателей картин (возможно даже коррелирует с ними).

Фантоцци
09.11.2012, 23:01
Больше работать со мной не хочет(хотя мы не ссоримся )(и он не ворует идеи картин )
Почему он не хочет?(
А что вы пишете? Ссылку на фото не дадите?

Фантоцци
09.11.2012, 23:12
Есть вопросы - отвечу на любой.

Жанна Берт, а вы можете привести здесь примеры логлайнов тех сценариев,
что вы пытались толкнуть в LA? И

Ты узнаешь свою истинную цену.

Турбополис
09.11.2012, 23:18
А что вы пишете? Ссылку на фото не дадите?

Фантоцци,я не люблю заниматься саморекламой.Мне мое исскуство не нравится...так как мое исскуство коммерсиальное.

Правда,когда российские режиссеры пытаются убедить всех ,что зрители в России "быдловатые" так как не воспринимают их некоммерческие арт-хаусы,то я становлюсь в защиту "слащавой коммерции"...

Вячеслав Киреев
09.11.2012, 23:58
Галерист берет мои картины на продажу
Клиентам нравятся мои картины. Галерист быстро продает все картины.Зарабатывает очень хорошо -50%
Отдает мне мой процент(50%).
Больше работать со мной не хочет(хотя мы не ссоримся )(и он не ворует идеи картин )
Почему он не хочет?(Скорее всего другие художники галерии начинают протестовать против сильного конкурента)
Не знаю, может быть это и не самодурство.....
Не хочет работать с вами - и не хочет. Его личное дело, которое с вами может быть никак не связано. Все остальное - ваши фантазии. Зачем вы вообще с ним работаете? Продавайте через интернет, если ваши работы хорошо продаются.

Фантоцци
10.11.2012, 00:17
Галерист быстро продает все картины.Зарабатывает очень хорошо -50%
Отдает мне мой процент(50%).
Больше работать со мной не хочет(хотя мы не ссоримся )(и он не ворует идеи картин )
Почему он не хочет?(

Турбополис, это зависит от того, за какой срок он делает на вас 50%. :)))

Турбополис
10.11.2012, 00:33
Не хочет работать с вами - и не хочет. Его личное дело, которое с вами может быть никак не связано. Все остальное - ваши фантазии. Зачем вы вообще с ним работаете? Продавайте через интернет, если ваши работы хорошо продаются.

По Интернету я тоже продаю ,но по моему покупка исскуства по интернету ,равносильна покупки кота в мешке.

Про ЛА
Я был 2 раза в ЛА в киногругах
Я был в Москве в кинокругах

Мой вывод: В Голливуде ,у талантливых сценаристов шансов что-либо сделать,чуть- чуть больше ,чем в России ...

Граф Д
10.11.2012, 01:34
Продюссер делает фильм, к примеру Дяди Васи.Всем нравится .Бум.Зрители в восторге.Продюссер делает деньги на дяде Васе .Другие режиссеры (друзья продюссера)начинают возмущаться.Продюссер больше не хочет больше работать с дядей Васей. Может такое быть?
Нет. Продюсер работает на студию. Над ним стоит множество разных людей, которым плевать на друзей продюсера. И продюсер, если он не глава студии не может просто так послать режиссера, который делает кассовые фильмы. К нему будет множество вопросов. А если он все-таки это сделает, то этот режиссер легко найдет себе работу (имея за плечами кассовый успех) на другой студии.

Как я понял, цифра 70% относилась не ко всему Голливуду, а лишь к новичкам. Это несколько меняет картину с апокалиптической на весьма некрасивую. И вольность нравов в ЛА, в Голливуде (и вообще в Калифорнии) вполне общеизвестна и не противоречит профессионализму и креативности создателей картин (возможно даже коррелирует с ними).
Вопрос не в вольности нравов, а в том, нужно ли спать и нюхать кокс 70 процентам новичков, чтобы куда-то попасть. Я в этом сомневаюсь.

Кодо
10.11.2012, 02:12
А если вдруг в talent agency увидят, что принесен супесценарий с суперидеей
Только такие и приносят.
вот сценарий: "Как сценарист приехал в Голливуд продавать свой сценарий".
Только такие и приносят.

Турбополис
10.11.2012, 03:38
Турбополис, это зависит от того, за какой срок он делает на вас 50%. :)))

Менеджер мелкой галерии(Не спросив разрешение у большого боса) берет у меня ходовые репродукции(ширпотреб)на продажу...За месяц он продает весь мой ходовой товар.Никто другой из художников ничего особенного не продает.Через месяц менеджер говорит ,что он больше не хочет продавать мои картины.Я звоню большому босу.Бос говорит "Я Вас не знаю,мой менеджер взял Вас без разрешения!".Я говорю "А как же прибыль?!
Босс: "Прибыль отдыхает!"
На этом ставим точку и желаем друг другу удачи.

Жанна Берт
10.11.2012, 10:14
Жанна Берт, а вы можете привести здесь примеры логлайнов тех сценариев,
что вы пытались толкнуть в LA? И

ILLUSION - mystic thriller

Harry is a player who a large card-table debt hangs on. To get money from him, his girl is taken in hostages. In search of output, Harry gets in a casino «Illusion», where carried out all his wishes, and for one night he becomes the proprie*** of the enormous state. Here is only one prohibition – all, what he owns inwardly, outside grows into ashes. And am only 24 hours on that, to pay off with a debt.

LIFE WITHOUT PAIN - drama

Jenny has a rare disease is not feels physical pain, but as heavy as lead experiences stranger pain. Alex is indifferent to the stranger sufferings, but is terrible afraid of physical pain. They become the casual victims of maniac who dies from a cardiac attack in the height of the acute ***tures. Remained only to rid of shackles and get out from the deep locked basement.

RECKLESS WATERS – mystic

A day came, when water was filled with anger. Each, who drinks this water, falls in reckless anger and obsessed a desire to kill all flesh, what meets him on a way. Life around grows into a bloody butchery. But there is a prophet, who knows where the unique spring was saved, and he conducts there not many survivors, but a way on the edge of earth is very long, and a man waterless lives only three days.

BEAUTY WILL RESCUE THE WORLD – drama

Young terrorist, who must blow up a carriage in a subway, a few instants prior to the act of terrorism meets a beautiful girl. Falling in love at first blush, he can not assume her death. But to betray the matter of his clan he does not can to. He moves aside the moment of choice with all forces, but he must do it. What stronger - hatred or beauty, love or fear of death?

Жанна Берт
10.11.2012, 10:34
Жанна,

Мне никто никогда не смог ответить на вопрос" На сколько голливудский беспредел беспредельней ,чем беспредел в русском кино".....

2.Я тоже живу в УСА...И ем только органику "Whole foods",цены такие же как и у термоядерных продуктов...Готовить только нужно уметь...



Я думала, что в Штатах меньше беспредела и больше возможностей, а теперь думаю, что везде одинаково.

По поводу продуктов - это мое субъективное мнение, я бы рада думать по другому, но мой желудок так не думает. Притом, что я основательно подхожу к вопросам питания, и хорошо готовлю, и умею планировать бюджет. Может, мне просто не повезло? В моих воспоминаниях Америка осталась страной с плохими и дорогими продуктами - так уж сложилось.

Продолжая тему, скажу, что после LA, еще дважды возвращалась в Штаты, в другие города. И того беспредела , с которым столкнулась в LA, больше нигде не наблюдала.

Жанна Берт
10.11.2012, 10:48
Я думаю! Есть вопросы. А если вдруг в talent agency увидят, что принесен супесценарий с суперидеей, станут ли они сами что-то делать?

Я добросовестно обошла все агенства - они, в принципе, просто не берут ваш сценарий в руки.

Прихожу - Здравствуйте, бла-бла-бла-блокбастер...
- Сорри, нам не надо, это вам не к нам...

И как же они это увидят?

Затем, после настойчивых вопросов "Куда, кому и как?" довольно вежливо объясняют политику партии - в стране кризис, бюджет на кинопроизводство урезан, сценарии покупать не велено. Особенно не велено покупать сценарии у иностранцев. Нам своих кормить надо.

Зато, очень часто спрашивают (к вопросу о шансах), а что у вас еще есть, а может вы еще что-то умеете?

Жанна Берт
10.11.2012, 11:04
Знаю многих хороших сценаристов которые пишут очень долгое время и пробиться никак не могут. Также знаю тех, которые пробились, кое-что продали и тд. Но никто, ни первые, ни вторые так не думают - то есть не думают, что нюхать да спать необходимо. Многие не в LA, и не собираются туда переезжать.

Думаю, это ваше индивидуальное восприятие тамошней жизни.

Конечно, индивидуальное.

Вячеслав Киреев
10.11.2012, 11:23
Зато, очень часто спрашивают (к вопросу о шансах), а что у вас еще есть, а может вы еще что-то умеете?
Я не очень понял, что они имеют в виду?

Фикус
10.11.2012, 11:57
Жанна,
Покажите свои логлайны преподавателю английского языка.
Там ошибка на ошибке и синтаксис не английский.

Жанна Берт
10.11.2012, 12:07
Давайте, я еще добавлю немного русского скепсиса в ваш рассказ. Вы, как я полагаю, симпатичная, энергичная девушка из России, которая приехала в Лос-Анджелес с неким материалом, чья конкурентоспособность, скажем так под вопросом. Но будучи энергичной дамой, вы постарались использовать время по максимуму и все изучить.

Подпишусь под каждым словом - истинная правда.

У меня никогда небыло и нет никаких иллюзий по поводу того, что мои сценарии уникальны. А также по поводу того, как меня будут воспринимать. Эту поездку я затевала именно с той целью, чтобы составить, как собственное (субъективное) мнение, так и общую (объективную) картину. Особо отмечу, что это описание именно субъективного опыта - ориентирование на местности, без связей и с ноля.

Давайте, все заново.

Вы российский сценарист, который вознамерился попытать свое счастье в Голливуде.
И вы начинаете выяснять, как вообще продаются сценарии и каков расклад. Собираете информацию, составляете план действий и в путь.

Совершенно понятно, как все это выглядело на самом деле:

- таджикский гастарбайтер приехал в Москву и сразу поперся в кинокомпанию М. продавать сценарий. И вот он приходит - здрявтвюйте, я сциняристь изь Тяджикистон, купити у мини сцинарий - хорощий, да, пасматри, ни пажалеищь, да?

Или так (в моем случае):

- гарна украинска дывчина приехала в Москву и сразу поперлась в кинокомпанию М. продавать сценарий - Здоровеньки булы, я - сцынарыст!

Ну и какие шансы?

гек финн
10.11.2012, 12:21
Жанна Берт, при всем уважении, у меня сложилось впечталение, что вы ехали в Эл Эй больше ради приключений, нежели ради того, чтобы протолкнуть свой сценарий. Я вообще не понимаю зачем туда ехать сценаристу, чтобы продавать свой сценарий. Все можно делать через сеть. И дома питаться за сто рублей самой лучшей органикой. А если живешь в лесу то и подстрелть можно чего.
И пробиватся сценаристу в кино через тусовки в клубах - звучит как-то странно. Я понимаю еще такую стратегию для начинающих актрис и актеров. А вообще насколько я умом понимаю,, сценаристов в Голливуд пригалашают работать, а жить там, кушая химию нет никакого смысла. Вообще никакого. Эта карьерная стратегия неэффективна. Ну если только ради приключений на свой зад.

Жанна Берт
10.11.2012, 12:25
Я не очень понял, что они имеют в виду?

Я тоже спросила - что вы имеете ввиду?
Администратор в агенстве сказал - чем вы можете меня удивить?
Я ответила - умею красиво гадать на картах, специалист по оккультным наукам.
Он предложил показать ему, как я это делаю.
Я показала, ему понравилось и он порекомендовал мне человека, который заинтересован в таких навыках. Я связалась с этим человеком и он предложил мне работу. Да, вот так просто.

Если у вас есть что-то, чем вы действительно можете удивить, все решается очень просто.

Жанна Берт
10.11.2012, 12:36
Жанна,
Покажите свои логлайны преподавателю английского языка.
Там ошибка на ошибке и синтаксис не английский.

Перед поездкой 4 месяца занималась английским, чтобы усовершенствовать его насколько возможно.
Логлайны составляла сама, затем отдала их на проверку преподавателю - исправили.
Приехав в Штаты, показала их носителю языка - еще подправили.
Показала еще паре человек - сказали годится.

Может, Вы знаете язык еще лучше? Так может я оплачу Ваши услуги, а Вы мне составите эти логлайны, как правильно?
Идею-то с Голливудом я не похоронила...

Жанна Берт
10.11.2012, 13:35
Я хочу, чтобы вы поняли меня правильно. Изначально я хотела рассказать об опыте общения с организациями и людьми, которые имеют отношение к сценариям и сценаристам вообще. Я поехала в Голливуд, чтобы собрать информацию и самолично разобраться - что к чему. Потому что здесь информация путанна и не объективна. И собрала эту информацию, и нашла способы - разные, и хотела ими поделиться.

Мрачная история моего путешествия была всего лишь ответом на вопрос - почему я оттуда уехала, какие были негативные причины. И вот это уже мое субъективное мнение. Мне в LA не понравилось - лично мне. Но было и много хорошего, и общалась я не только с сексистами-наркоманами, и собрала там очень много полезной информации для тех, кому еще только предстоит попытать свою удачу.

И я никак не могу дойти до этой позитивной части моего рассказа, которая действительно может быть полезна более талантливым коллегам. Потому что приходится отписываться не по теме.

До поездки в Голливуд я была сомневающимся человеком, не уверенным в себе и в своих силах фантазером. И я очень хотела измениться. Эта поездка была даже не попыткой продать сценарий - вы что думаете, я не знала, что я ничего не продам? Это был вызов прежде всего себе - попытка сделать над собой сверх- усилие.

То, что мои сценарии "не очень", я знаю и так.
То, что мой английский "не на высоте", бесспорно.
То, за кого примут "русскую сценаристку", абсолютно понятно.

Удивительно, что вы проявили гораздо больший интерес к тому, сколько стоит еда и зачем я туда поехала, чем к тому, что реально можно сделать?

Негатив моего рассказа - это при-чи-ны бегства, а не суть всего существования, но хоть бы кто спросил - а что же было хорошего, и что полезного вы нам привезли?

Денни
10.11.2012, 14:05
Это был вызов прежде всего себе - попытка сделать над собой сверх- усилие.Жанна, вы молодец! Дорогу осилит идущий. А опыт пригодится: не обязательно как практически-деловой - но и как жизненный, эмоциональный, как колоритный материал для будущих работ. Желаю успеха (и не обязательно в Голливуде :) )

Граф Д
10.11.2012, 14:16
То, что мои сценарии "не очень", я знаю и так. То, что мой английский "не на высоте", бесспорно. То, за кого примут "русскую сценаристку", абсолютно понятно.
Удивительно, что вы проявили гораздо больший интерес к тому, сколько стоит еда и зачем я туда поехала, чем к тому, что реально можно сделать?
Негатив моего рассказа - это при-чи-ны бегства, а не суть всего существования, но хоть бы кто спросил - а что же было хорошего, и что полезного вы нам привезли?

Жанна, вы не обижайтесь, но вы же сами повели рассказ таким категоричным образом, что было похоже, что ничего хорошего уже и не скажете. Приехала, узнала что и как в агентствах, потом также узнала, что там трах и кокс, блины вышли дорого, ЛА - деревня, вечером на улицах гопники (Теория Большого Взрыва, Шелдон Купер: В 9 вечера улицы Пасадены полны пьяных матросов и проституток). И в конце - сбежала. Ну и как после этого человека выспрашивать - а что там хорошего.

Если бы вы сразу сказали - вот мои негативные впечатления, а положительные расскажу попозже, то мы бы ждали продолжения. А так вышел рассказ напуганной туристки, отсюда и реакция.
Про еду - просто я незадолго до этого читал другой отзыв о ценах в ЛА, потому и заинтересовался.

Но было и много хорошего, и общалась я не только с сексистами-наркоманами, и собрала там очень много полезной информации для тех, кому еще только предстоит попытать свою удачу.
Так делитесь же! :)

Жанна Берт
10.11.2012, 14:17
Спасибо большое, и Вам - Успеха!

Стрелка
10.11.2012, 14:33
В логлайнах действительно много ошибок. С какой стати агенствам брать косноязычно написанный сценарий, когда у них, небось, лежит куча написанных грамотно? Впрочем, для меня сама идея покорения Голливуда неизвестными русскими сценаристами "из ряда фантастики".

А вот рассказ про секс и наркотики мне как раз понравился))) Ну а чо, будет что вспомнить, что внукам рассказать)))

Манна
10.11.2012, 14:59
Жанна Берт, а может вы отметитесь на одном из англоязычных сайтов, почитаете там что из чужого, выскажетесь, напишите короткий метр, поставите, послушаете комментарии... Ну, а когда у вас появятся друзья и будет круг общения, то попросите их посоветовать что насчет ваших логлайнов. К тому времени и английский ваш станет получше...

Жанна Берт
10.11.2012, 15:44
Так делитесь же! :)

Ура! Наконец-то я могу начать другую сторону рассказа. Выкладывать буду частями, потому что информация очень разноплановая. Начну с общих сведений.

В один прекрасный день я нашла-таки толкового агента. Нашла я его через подработку, о которой писала выше - это был знакомый знакомого знакомого моего администратора.
Мы с ним встретились и он сразу сказал, что может, конечно, посмотреть мой сценарий, но исключительно для того, чтобы дать ему оценку и не будет заниматься его продвижением по следующим причинам.
Кинематограф в Штатах переживает не лучшие времена, бюджет ограничен. Поэтому, кинокомпании отбирают только наиболее надежный материал. Для иностранцев сделать это очень и очень тяжело, потому как бывали случаи покупки таких сценариев (в том числе у россиян) и большинство таких проектов потерпели неудачу по разным причинам. Извините, но предвзятое отношение - это факт (со слов агента). Вам придется очень долго доказывать свое право на существование, кем бы вы не были.
Далее, он рассказал, что вообще можно и нужно сделать иностранцу, чтобы иметь возможность попасть в Голливуд.

1. Сценарий должен быть безупречен - и идея, и сюжет, и структура, и перевод. Форматирование при этом, не имеет особого значения.

К сценарию должен быть логлайн (вы видите название фильма, читаете его краткое, рекламное содержание и оно настолько вас увлекает, что вы сразу хотите посмотреть весь фильм) - таким он должен быть.

И резюме - кто вы, что вы, ваши достижения и успехи, даже попытки, оригинальный личный рассказ о себе, и о том, почему этот сценарий должен стать фильмом.

2. Начинать нужно с регистрации в Гильдии писателей - по интернету или лично, не имеет особого значения. Гильдия - это как банк данных, они гарантируют ваши авторские права, делают ваш сценарий официальным и будут предоставлять его по запросу, если такой появится.

3. Далее, желательно принять участие в Национальном конкурсе (писателей, драматургов, сценаристов). Скорее всего, вы его не выиграете, так как предпочтения отдаются американцам (либо всевозможные меньшинства в тренде). Но официальное участие в этом конкурсе имеет большое значение, так как является официальным свидетельством ваших усилий и амбиций.

4. Еще несколько лет назад Talent agency действительно занимались продвижением сценариев и после Гильдии следовало идти туда. Но последнее время, опять же из-за спада на рынке, они от этого отказались - кто-то переквалифицировался (более популярны зрелищно-цирковые мероприятия), другие и вовсе закрылись. Поэтому, если вы понесете к ним свой сценарий, они даже не взглянут на него - сегодня это сомнительный товар.
- Здесь нужно пойти более тонким путем. Перепишите один из ваших сценариев в книгу - они сейчас гораздо более популярны, и Talent agency, которое занимается писателями (а они действительно ищут хороших писателей), рассмотрит ваш материал. И если вы им понравитесь, они порекомендуют вас нужному агенту, которому вы уже лично будете впаривать свои сценарии.

5. Попробуйте действовать через театры. Театральные агенства и агенты гораздо более доступны к общению, а режисеры имеют право голоса и решения. Но при этом они очень тесно связаны с киноиндустрией. Переделайте ваш сценарий в пьесу, предложите театралам, а они смогут вывести вас на нужных людей в кино.

Продолжение следует...

Македон
10.11.2012, 16:02
Очень интересно и весьма познавательно.
С нетерпением ждем продолжения.
Ваш опыт для большинства из нас совершенно уникален. Спасибо, что нашли возможность поделиться.

Жанна Берт
10.11.2012, 16:16
6. Даже большинство американских сценаристов начинают с малого - только дураки ломятся сразу в парадный подъезд. Ведь если вы еще никто и ничего не сделали, то с чего вы взяли, что вас туда пустят?(со слов агента - грубо, но справедливо)
Ваши шансы протолкнуть основной сценарий увеличатся непомерно, если вы начнете с написания мини-сценария, к примеру
- очередной серии мультфильма, который уже популярен.
- юморески для эстрадных выступлений
- рекламного ролика

И если такой сценарий окажется востребован, вас обязательно спросят - А что у вас есть еще?

Граф Д
10.11.2012, 16:18
Перепишите один из ваших сценариев в книгу - они сейчас гораздо более популярны, и Talent agency, которое занимается писателями (а они действительно ищут хороших писателей), рассмотрит ваш материал. И если вы им понравитесь, они порекомендуют вас нужному агенту, которому вы уже лично будете впаривать свои сценарии.
Кстати, с авторами "З0 дней ночи" была такая история - их сценарий не взяли, тогда они сделали комикс. Комикс стал популярным и его экранизировали (два фильма и два интернет-сериала).

Жанна Берт
10.11.2012, 17:40
Где найти нужных людей?

Многие из тех, кто вам нужен, находятся вообще не в Лос Анджелесе. Вы скорее найдете их в Нью Йорке, Лас Вегасе или Майами - в каждом из этих городов свои особенности поиска. И я двинулась дальше, по намеченному маршруту.

По моему субъективному мнению, Вегас - это сказка! Город - праздник, атмосфера всеобщего позитива, никаких проблем вообще ни с чем и ни с кем. Красиво, вкусно, дешево, легко и доступно. Там я нашла все, что искала и была счастлива. Это то самое место, где можно двигаться от малого к большему.

1. Это город, где собрана вся индустрия развлечений.
2. Здесь отсутствует предвзятое отношение.
3. Здесь запросто можно подойти к любому, кем бы он ни был.
4. Здесь много агентов, ищущих таланты.
5. Здесь много администраторов шоу, которые ждут чего-то свежего.

Здесь оказались совсем другие люди - живые, предприимчивые, деятельные и авантюрные.

Именно здесь для начального старта вам потребуется небольшая, яркая пьеса или юмореска. Вы берете справочник-путеводитель по Вегасу, отмечаете те события, на которых присутствуют те, кто вам нужен - в основном, это конкурсы и шоу эстрадных юмористов и небольшие постановки.
Познакомилась с администратором шоу, и он рассказал историю успеха одного юмориста, который сам писал тексты. Он распечатал текст юморески во многих экземплярах и рассовал их везде, где только можно. Пришел на конкурс юмористов и раздавал свои листовки на входе. Одним из тех, кто взял эту листовку, оказался агент по поиску талантов, который и занялся его дальнейшим продвижением.

Многие из тех, с кем я общалась в Вегасе, заверили меня, что если вы талантливы и изобретательны, у вас не будет в этом городе никаких проблем. Наиболее частый ответ на вопрос "Возможно ли это?" - "А почему бы и нет?"

Вячеслав Киреев
10.11.2012, 17:42
Совершенно понятно, как все это выглядело на самом деле: - таджикский гастарбайтер приехал в Москву и сразу поперся в кинокомпанию М. продавать сценарий. И вот он приходит - здрявтвюйте, я сциняристь изь Тяджикистон, купити у мини сцинарий - хорощий, да, пасматри, ни пажалеищь, да?
Мне известен такой случай. Через 5 лет фильм вышел на большой экран. Всё было именно так, как вы описали.

Жанна Берт
10.11.2012, 17:45
Кстати, с авторами "З0 дней ночи" была такая история - их сценарий не взяли, тогда они сделали комикс. Комикс стал популярным и его экранизировали (два фильма и два интернет-сериала).

Да, и Вуди Аллен начинал с юморесок.

Жанна Берт
10.11.2012, 17:48
Мне известен такой случай. Через 5 лет фильм вышел на большой экран. Всё было именно так, как вы описали.

Очень рада за такие случаи - это вселяет надежду. У меня так не прокатило((( Но я работаю над этим)

Сашко
10.11.2012, 17:50
У меня так не прокатило((( Но я работаю над этим)

Тогда учите не английский, а таджикский :)

Д Озор
10.11.2012, 18:08
И я никак не могу дойти до этой позитивной части моего рассказа,
Интересно. Спасибо за терпение.

Жанна Берт
10.11.2012, 18:10
Тогда учите не английский, а таджикский :)

Я согласна, если это добавит мне таланта.

Турбополис
11.11.2012, 04:09
Моя поездка в Голливуд:
В 2007 я был в ЛА чтобы встретиться с Jack Stehlin(http://www.imdb.com/name/nm0825276/)
Но с ним я не встретился ,так как он тогда был на рыбалке на Аляске...
Я встретился с другом детства моего друга из Вашингтона.Друг детства был тогда адвокатом Lions Gate film.Он почитал мой синопсис -сказал "That's kinda cool!"...Потом мне объяснил ,что они все легко продают ,но войти в круг нужно переродившись в Голливуде..Я уехал писать сценарии обратно в ДС,чтобы попробовать реинкарнироваться в Мекке чуть позже.
Сестра Jacka Stehlina пригласила меня на встречу с ее братом,который приехал ее навестить в ДС.Когда я приехал на встречу, отец этой сестры сказал ,что встречи не будет, так как сестра скончалась этой ночью от инсульта...Большой облом!С братом так я и не увидился....
Второй облом-лойер Лайанс Гейт до сих пор отказывает в помощи своему другу детства,который ходатайствует за меня...Не хочет помагать....
посмотрим что будет дальше...

Фикус
11.11.2012, 11:37
Не жизнь, а сплошная перипетия.

Турбополис
12.11.2012, 01:04
ILLUSION - mystic thriller

Harry is a player who a large card-table debt hangs on. To get money from him, his girl is taken in hostages. In search of output, Harry gets in a casino «Illusion», where carried out all his wishes, and for one night he becomes the proprie*** of the enormous state. Here is only one prohibition – all, what he owns inwardly, outside grows into ashes. And am only 24 hours on that, to pay off with a debt.



LIFE WITHOUT PAIN - drama

Jenny has a rare disease is not feels physical pain, but as heavy as lead experiences stranger pain. Alex is indifferent to the stranger sufferings, but is terrible afraid of physical pain. They become the casual victims of maniac who dies from a cardiac attack in the height of the acute ***tures. Remained only to rid of shackles and get out from the deep locked basement.

RECKLESS WATERS – mystic

A day came, when water was filled with anger. Each, who drinks this water, falls in reckless anger and obsessed a desire to kill all flesh, what meets him on a way. Life around grows into a bloody butchery. But there is a prophet, who knows where the unique spring was saved, and he conducts there not many survivors, but a way on the edge of earth is very long, and a man waterless lives only three days.

BEAUTY WILL RESCUE THE WORLD – drama

Young terrorist, who must blow up a carriage in a subway, a few instants prior to the act of terrorism meets a beautiful girl. Falling in love at first blush, he can not assume her death. But to betray the matter of his clan he does not can to. He moves aside the moment of choice with all forces, but he must do it. What stronger - hatred or beauty, love or fear of death?[/QUOTE]

Жанна-
1)Нужно перевести все это с британского английского на американский...
и исправить ошибки...
2)Это не логлайны,а краткое описание(по моему)
3).Иллюзия--- казино,деньги превращающие ся в пепел и девушка в заложниках -всего лишь какой-то компонент истории..(история должна быть более глубокой)---опять таки,это мое личное мнение .Я его не навязываю.
4)Жизнь без боли -никого в Голливуде не заинтересует.Там сотни тысяч подобных
5)Злобная вода-опять компонент какой-то более глубокой истории
6)Террорист-наивно

Мой совет- переделайте Иллюзию ,а лучше всего смешайте ее с Водой.....;)
Еще раз повторюсь ,я ничего особенно не понимаю в сценаристике,так только ,использую интуицию. Здесь на форуме есть профессионалы-пусть они посоветуют...
В Голливуде выживают только лучшие из лучших ! Или дети Спилбергов!

Нико Лаич
13.11.2012, 02:11
Жанна, большое спасибо за интересное и познавательный рассказ.
Искренне желаю Вам творческих и карьерных успехов!

Турбополис
18.11.2012, 05:10
American black list лучшее из лучших для неизвестного сценариста?
http://filmpro.ru/journal/17360080

Турбополис
28.11.2012, 08:06
Делаю одно маленькое сравнение:
Художники-живописцы,вроде меня ,в России и Европе- полный ноль...
В Америке, они могут себе зарабатывать на жизнь совсем спокойно...
Мне было стыдно за себя (какую халтуру я рисую),когда я ходил в Москве по Измайловскому парку и Крымскому валу и наблюдал как художники супер-таланты буквально за бутылку водки продают свои картины.
То же самое наверное можно сказать и про сценаристов...
С нашего форума -один полуфиналист конкурса Никол Фелоушип,другой- полуфиналист Джеймсон 2012 (Конкурс К.Спейси)

Тимур АСК
03.07.2013, 13:55
У меня есть несколько сценариев для полнометражных фильмов. (Про атаку на белый дом, фильм о снах, что-то подобное фильму "Начало" К.Нолана) И я думаю, что эти фильмы могут получится очень интересными. Но проблема в том, что я не знаю что с этими сценариями сделать. Куда их отправить? Я знаю, что это непросто и шансы что я смогу добиться снятия этих фильмов 1 на миллиард. Кто что посоветует, интересно знать ваши мнения или предложения. Вообще возможно ли это? Как вообще действовать?

*Связаться

Граф Д
03.07.2013, 14:03
Тимур АСК,
Голливудские студии не работают напрямую с авторами, только через агентов. Ну еще вариант - вы лично знакомы с кем-то на студии. Если у вас нет проблем с языком, ищите агента в США.

Серебро
04.07.2013, 05:46
Тимур АСК,
Голливудские студии не работают напрямую с авторами, только через агентов. Ну еще вариант - вы лично знакомы с кем-то на студии. Если у вас нет проблем с языком, ищите агента в США.

Агент возьмёт только если есть проданный сценарий, а продать без агента нереально. Получается замкнутый круг.

Нарратор
04.07.2013, 12:59
Про атаку на белый дом

я не знаю что с этими сценариями сделать. Куда их отправить?

В мусорную корзину (про атаку - в первую очередь). Особенно, с таким построением предложений:

я смогу добиться снятия этих фильмов

Увамоск
04.07.2013, 23:20
Я наверное както неправильно все сформулировал....Попробую еще раз...

Галерист берет мои картины на продажу
Клиентам нравятся мои картины. Галерист быстро продает все картины.Зарабатывает очень хорошо -50%
Отдает мне мой процент(50%).
Больше работать со мной не хочет(хотя мы не ссоримся )(и он не ворует идеи картин )
Почему он не хочет?(Скорее всего другие художники галерии начинают протестовать против сильного конкурента)
Не знаю, может быть это и не самодурство.....


Нет, Турбополис, он не самодур, это такая профессиональная форма бизнеса, "на гребне волны", на самой пене гребня так сказать, - сделать быстро что-то новое и свалить, оставив адъ остальным (развитие, конкуренцию, неизбежные выяснения отношений по копированию и т.д. и т.п.). Быстро делаем деньги и ищем новую нишу.

Увамоск
04.07.2013, 23:31
У меня есть несколько сценариев для полнометражных фильмов. (Про атаку на белый дом, фильм о снах, что-то подобное фильму "Начало" К.Нолана) И я думаю, что эти фильмы могут получится очень интересными. Но проблема в том, что я не знаю что с этими сценариями сделать. Куда их отправить? Я знаю, что это непросто и шансы что я смогу добиться снятия этих фильмов 1 на миллиард. Кто что посоветует, интересно знать ваши мнения или предложения. Вообще возможно ли это? Как вообще действовать?


О, "начало". Лично мне не понравился фильм. Сколько редакторского смеху прогрохотало (до облаков) в ответ на графоманские потуги молодых авторов и их "сюжеты про сны", и наивную самоуверенность, с которой они пытаются "использовать" аспекты человеческой природы - то сны, то психические болезни, то разные квантовые теории про реальность, где ничего не ясно, где вася настоящий а где вася ненастоящий. Тимур АСК, вы же наверняка понимаете, что успех и матрице, и инсепшну принёс не сеттинг фильмов. Такие сеттинги - 99 процентов графоманской фантастики.