Просмотр полной версии : Деньги за написание рецензий редактору-профессионалу.
Вчера получил первый отзыв на свой сценарий от человека непосредственно связанного с производством кино. Он был ассистентом режиссера в очень известных российскому зрителю полнометражных фильмах снятых в начале этого века. Назвать его имя я не могу, т.к. узнал о нем от своего друга, мой друг просил не называть его. У меня не было возможности лично выслушать замечания, ответы передал мой друг.
Так вот, он сказал, что сценарий несостоятелен. Главная причина оценки – отсутствие логики в поведении главных героев.
В деталях:
1) Вокруг главного героя ничего не происходит.
2) Непонятно, чего хочет главный герой.
4) Много деталей, которые только маскируют отсутствие у главного героя цели.
3) Плохо проработаны персонажи (логика поведения), кроме одного. Один (плохой) очень удался.
Этот человек предложил такой вариант: Если отдать сценарий профессиональному редактору, который займется правкой, вернее, будет писать подробные рецензии, а я, ориентируясь на них, буду вносить изменения, тогда можно получить добротный, удобоваримый продукт.
Решил отказаться, чтобы благодаря редактору чего-то радикально в сценарии менять.
1) Как понял, стоить это будет немало. Очень немало.
2) Это будет совершенно другая вещица, мало того, после таких изменений я не буду являться ее автором. То будет идея редактора, а не моя.
3) Не поверил я.
Теперь о сути самого вопроса. Любопытно - кто-нибудь на зоре своей деятельности прибегал к помощи редактора, платя ему деньги за написание редактором рецензий?
Если да, то, что из этого получилось?
Слушайте, Санчес, а вот если откровенно, вы зачем всем этим занимаетесь?
Афиген,
Честно сказать, хочу заработать деньги)) Есть еще одна причина, она более абстрактная. Хочется донести мысли, которые меня занимают. Это очень мешает сделать что-то востребованное. Поэтому приходится ломать голову, чтобы и другим интересно было вникать, как?!
Вот взять, к примеру, Братьев Карамазовых. Чего там Алеша делает? На него все персонажи работают, а он не делает ничего. Только вопрошает и мнение свое высказывает. Вот и у меня такой герой. Не хиляет мой герой?
Вот взять, к примеру, Братьев Карамазовых. Чего там Алеша делает? На него все персонажи работают, а он не делает ничего. Только вопрошает и мнение свое высказывает. Вот и у меня такой герой. Не хиляет мой герой?
Не ориентируйтесь на литературных героев 19 века.
Граф Д,
Почему Вы так считаете? Меня интересует, помимо всяких деталей, более всего вопрос связанный с драматургией, если Вы меня понимаете.
Телеплей
20.07.2011, 21:27
прибегал к помощи редактора, платя ему деньги
Честно сказать, хочу заработать деньги
Несходняк.
Телеплей,
Так я других спрашиваю? Вас, например. Вы платили за такую работу когда-нибудь?
Валерий-М
20.07.2011, 21:40
Любопытно - кто-нибудь на зоре своей деятельности прибегал к помощи редактора, платя ему деньги за написание редактором рецензий?
Очень нетривиальный путь. А почему бы вам не поступить , как делают все нормальные люди? Предложить свои услуги дешевому сериалу. Будите слать туда свои опусы, а редакторы вас бесплатно будут править.
И научитесь, и , может быть, даже денег заработаете.
Честно сказать, хочу заработать деньги
Сценарием, который вам не заказывали? По-вашему, вы где находитесь? В США?
В РФ продюсеры НЕ ЧИТАЮТ СЦЕНАРИЕВ, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Исключение - работы нескольких авторов, имя которых на слуху.
Сценарием, который вам не заказывали? По-вашему, вы где находитесь? В США?
В РФ продюсеры НЕ ЧИТАЮТ СЦЕНАРИЕВ, КОТОРЫЕ ОНИ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. Исключение - работы нескольких авторов, имя которых на слуху.
Афиген, читают, читают.... у меня уже так два сценария купили.
Афиген, читают, читают.... у меня уже так два сценария купили.
Не вводи людей в заблуждение. Ты сразу под телеформат пишешь, а они вон про художников, сыновей основателей сект...
Я к тому, что индустрия телекино у нас худо-вредно существует, а вот вместо индустрии прокатного кино мы видим, как несколько человек, имеющих доступ к деньгам, занимаются фильмопроизводством на уровне хобби.
Ты сразу под телеформат пишешь, а они вон про художников, сыновей основателей сект...
Я уже не говорю о том, что ты 5 лет училась у, скажем так, не самых последних в сценарной профессии людей, а они обращаются за рецензией к какому-то жуку, который был
ассистентом режиссера в очень известных российскому зрителю полнометражных фильмах снятых в начале этого века
Не вводи людей в заблуждение. Ты сразу под телеформат пишешь, а они вон про художников, сыновей основателей сект...
Ну, если в этом смысле, тады - да, граница на замке. Но, все же я верю в чудо, то есть, продюсера, способного стать нарушителем границы.
Бурый Кролик
20.07.2011, 22:34
..1) Cтоить это будет немало. Очень немало.
2) мало того, после таких изменений я не буду являться ее автором. То будет идея редактора, а не моя?
1. Чем вам не нравится ситуация с бесплатной редактурой и критикой на этом форуме ? Не тотальна?
2. Какие же это должны быть изменения, чтобы сама идея стала другой?
Кстати, я не за дорого читаю сценарии и правлю. Предоплата.
Кстати, он ассистент режиссера по чему? По лошадиным жопам? По доставке наркотиков на площадку? С какого пениса этот быстрый олень советы по драматургии раздает?
Кстати, я не за дорого читаю сценарии и правлю. Предоплата.
Еще один трупоед.:shot:
Очень нетривиальный путь. А почему бы вам не поступить , как делают все нормальные люди? Предложить свои услуги дешевому сериалу. Будите слать туда свои опусы, а редакторы вас бесплатно будут править.
И научитесь, и , может быть, даже денег заработаете.
А как это - предоставить свои услуги дешевому сериалу? У меня не было такого опыта и как это делается, я не знаю.
Кстати, он ассистент режиссера по чему? По лошадиным жопам? По доставке наркотиков на площадку? С какого пениса этот быстрый олень советы по драматургии раздает?
Он второй режиссер - присутствует в титрах, как ассистент режиссера. Закончил ВГИК. Учился на режиссера.
1. Чем вам не нравится ситуация с бесплатной редактурой и критикой на этом форуме ? Не тотальна?
2. Какие же это должны быть изменения, чтобы сама идея стала другой?
Кстати, я не за дорого читаю сценарии и правлю. Предоплата.
Там речь шла не о критике, а о каких-то развернутых рецензиях.
Критика - штука полезная, если это делает человек профессионально и сам разбирается в том, что он советует.
Бурый Кролик,
Я могу оценить Ваш уровень по готовым работам? Недорого это не значит хорошо.
Карамазов
21.07.2011, 00:11
Вот взять, к примеру, Братьев Карамазовых. Чего там Алеша делает? На него все персонажи работают, а он не делает ничего. Только вопрошает и мнение свое высказывает. Вот и у меня такой герой. Не хиляет мой герой?
А вот не троньте вы Лёшу!:confuse:
Будет у вас герой божьим человеком,тогда будете сравнивать!!!:)
Карамазов,
Божий человек, как и мы с Вами))
Валерий-М
21.07.2011, 00:16
А как это - предоставить свои услуги дешевому сериалу? У меня не было такого опыта и как это делается, я не знаю.
На этом сайте в разделе "Поиск авторов" периодически появляются объявления о наборе авторов на какие-нибудь сериалы. Посылаете на мэйл письмо, страшно, мол, хочу писать для вашего проекта, вам высылают библию сериала, и вперед...
Я могу оценить Ваш уровень по готовым работам?
Санчес, вы уж определитесь - или оценивают ваш уровень, или вы. А то как-то не того - новичок проверяет чью-то квалификацию, чтобы допустить к своему опусу :)
Карамазов
21.07.2011, 00:17
Карамазов,
Божий человек, как и мы с Вами))
Мы с вами, может быть, а ваш герой - вряд ли:)
Раз для редактора находится работа.
Как выражается наш доцент, чуете о чём я?:pipe:
Санчес, вы уж определитесь - или оценивают ваш уровень, или вы. А то как-то не того - новичок проверяет чью-то квалификацию, чтобы допустить к своему опусу :)
Я имел ввиду работы, которые превратились в кинопродукт. Так понятней?
Телеплей
21.07.2011, 00:35
ассистент режиссера
Это может быть хлопушка.
Он второй режиссер
Вот и пусть хронометраж считает.
присутствует в титрах, как ассистент режиссера
Секундочку! Ассистент режиссера - это ассистент режиссера. Их несколько: по реквизиту, по актерам и пр. А второй режиссер один. Это организатор масс. Начальник штаба. И в титрах он "присутствует, как" второй режиссер.
Закончил ВГИК. Учился на режиссера.
Тем более. Какого х... он учит сценарии писать, если даже на режиссера не сумел выучиться!
Афиген,
Я думаю, он высказал свой взгляд с позиции режиссера. Он же на режика учился.
Афиген,
Мне было бы интересно выслушать Ваше мнение о своем сценарии.
Фантоцци
21.07.2011, 01:10
Я могу оценить Ваш уровень по готовым работам?
Талантливо ваше произведение или нет зависит не от вас, а от того, кто его прочитал. :)
Мне было бы интересно выслушать Ваше мнение о своем сценарии.
О своем сценарии у меня не очень лестное мнение. А чужих я без необходимости не читаю.
Вадим Пэ,
Иногда человек варится в своем замысле, ему сложно дать самостоятельно адекватную оценку, состоятелен его сценарий или нет. Я имею представление о том, как сложно получая критику отличить зерна от плевел ненужных. Процесс этот, к тому же, болезненный. Потому, что по головке, как видите, никто не собирается гладить и хвалить. Мне нужны мнения для оценки. Необходимы мнения, на которые можно ориентироваться. Особенно - грамотная аргументация. Это золото. Да, тот человек сказал, что не увидел главного героя. Я его, например, вижу. Только я его вижу, если так можно выразиться, у себя в голове. Может он - этот ассистент режика прав? Он же кучу сценариев прочитал за свою учебу и карьеру.
О своем сценарии у меня не очень лестное мнение. А чужих я без необходимости не читаю.
Понятно. А то ругаться то каждый может, если захочет))
Валерий-М
21.07.2011, 01:39
Среднестатистические расценки на рецензии ПМ такие:
Разгромная рецензия - 1000 руб
Нейтральная рецензия - 2000 руб
Положительная рецензия - 3000 руб.
Восторженная рецензия - 4000 руб.
Среднестатистические расценки на рецензии ПМ такие:
Разгромная рецензия - 1000 руб
Нейтральная рецензия - 2000 руб
Положительная рецензия - 3000 руб.
Восторженная рецензия - 4000 руб.
Санчес, я бы выбрала разгромную: дешевле и пользы больше. :)
Телеплей
21.07.2011, 01:56
я бы выбрала разгромную
Она будет самая короткая. Слова два-три :)
Она будет самая короткая. Слова два-три
Ах, вот оно что!:happy:
Она будет самая короткая. Слова два-три
Можно и в одно уложиться.
Романист
21.07.2011, 06:48
Я к тому, что индустрия телекино у нас худо-вредно существует, а вот вместо индустрии прокатного кино мы видим, как несколько человек, имеющих доступ к деньгам, занимаются фильмопроизводством на уровне хобби.
Лучше не скажешь. Я бы этим определением открыл главу "Российское кино на рубеже XX-XXI vv." в учебнике по истории кино.:thumbsup:
Романист
21.07.2011, 06:49
Среднестатистические расценки на рецензии ПМ такие:
Разгромная рецензия - 1000 руб
Нейтральная рецензия - 2000 руб
Положительная рецензия - 3000 руб.
Восторженная рецензия - 4000 руб.
А просто рецензия? Скажем так - стремящаяся к объективности? (Мне просто интересно знать, сколько я бы уже заработал?)
Анатолий Борисов
21.07.2011, 08:38
Бурый Кролик,
Кстати, я не за дорого читаю сценарии и правлю. Предоплата.
А я готов за небольшие деньги читать сценарии. Не правлю. Оплата по факту прочтения.:)
Можно обратиться к бомжам. Среди них есть гуманитарии с высшим образованием. Не потерявшие способности к чтению и членораздельной речи. Обойдется дешевле 1000 руб.
адекватор
21.07.2011, 12:03
Любопытно - кто-нибудь на зоре своей деятельности прибегал к помощи редактора, платя ему деньги за написание редактором рецензий?
Если да, то, что из этого получилось?
В 1988 году, когда я только начал публиковать свои рассказы (трудный жанр, если это рассказ, а не бесформенный отрывок текста), ещё работал Союз писателей СССР.
Не было печатных машинок в частных руках и тем более компов. Я взял общую тетрадь под общим самокритичным заголовком "Графоманские истории", сборник рассказов, и пошел прямо к ответственному секретарю местного отделения СП.
Как со мной возились. Каждый вторник вечером проходили семинары, на которых дюжина маститых мэтров учили уму-разуму молодняк.
Писались и рецензии. За каждую рецензию мэтрам платили неплохие деньги, но платили из фонда СП, то бишь государство. Около 30 руб за страничку печатного текста. Эквивалент сегодняшних, примерно, 3000 руб. Рецензии были объективные, обучающие, направляющие, это были даже не рецензии, а точные и краткие рекомендации по устранению недостатков, аккуратными движениями тебя направляли в нужную сторону, отсекали лишнее.
Без толковых рецензий рост невозможен в принципе.
Как не может спортсмен без тренера стать чемпионом, как не может подмастерье без наставника стать мастером.
С тех пор я собрал колоссальный опыт работы с разными жанрами. формами и форматами, от газетных статей до сценариев.
К сожалению, у меня нет возможности реально натаскать молодых, ни в системе, ни в отдельном случае. Нет института, системы или хотя отдельного случая, где можно было передать начинающим свой опыт.
адекватор
21.07.2011, 12:22
В деталях:
1) Вокруг главного героя ничего не происходит.
2) Непонятно, чего хочет главный герой.
4) Много деталей, которые только маскируют отсутствие у главного героя цели.
3) Плохо проработаны персонажи (логика поведения), кроме одного. Один (плохой) очень удался.
Вот рецензия на отзывы о рецензии. Судя по ним, автор предоставил на рассмотрение бесформенный материал. Такие работы появляются, когда автор не знает, что он хочет сказать-рассказать. Нет того, что называется идеей. историей, или хотя бы лейтмотивом, красной нитью, на которую нанизываются фрагменты сюжета.
(Красная нить может быть суррогатным заменителем сюжета, идеи. Например, "Самый лучший фильм" имеет цель веселить и развлекать зрителя, и хотя это не история и не идея, на эту красную нить нанизываются, в принципе, почти невзаимо(мало)связанные эпизоды). Но в СЛФ есть эта организующая и скрепляющая структуру сверхидея.
Если же нет этого армирующего начала, любой формат начинает рассыпаться и представляет собой бесформенное нагромождение текста.
Есть тестовый вопрос, который автор может задать себе сам "А что я хочу рассказать зрителю-читателю"? Что доказать? Показать? Если ответа на этот вопрос нет, здание рассыпается.
В форматных серийных продуктах, несмотря на всю их пресную серость, однообразность, есть армирующая структура, и довольно жесткая. Потому несмотря на всю их низкопробность они имеют право на существование и существуют.
И так далее.
Вот рецензия на отзывы о рецензии. Судя по ним, автор предоставил на рассмотрение бесформенный материал. Такие работы появляются, когда автор не знает, что он хочет сказать-рассказать. Нет того, что называется идеей. историей, или хотя бы лейтмотивом, красной нитью, на которую нанизываются фрагменты сюжета.
(Красная нить может быть суррогатным заменителем сюжета, идеи. Например, "Самый лучший фильм" имеет цель веселить и развлекать зрителя, и хотя это не история и не идея, на эту красную нить нанизываются, в принципе, почти невзаимо(мало)связанные эпизоды). Но в СЛФ есть эта организующая и скрепляющая структуру сверхидея.
Если же нет этого армирующего начала, любой формат начинает рассыпаться и представляет собой бесформенное нагромождение текста.
Есть тестовый вопрос, который автор может задать себе сам "А что я хочу рассказать зрителю-читателю"? Что доказать? Показать? Если ответа на этот вопрос нет, здание рассыпается.
В форматных серийных продуктах, несмотря на всю их пресную серость, однообразность, есть армирующая структура, и довольно жесткая. Потому несмотря на всю их низкопробность они имеют право на существование и существуют.
И так далее.
Конечно, Вы правы. Про свой сценарий я могу сказать следующее:
Все там, на мой взгляд, есть. На Ваши вопросы могу ответить.
Ярослав Косинов
21.07.2011, 14:14
Вы написали сценарий. Вы отдали его на рецензию человеку, чьё мнение для вас, видимо, авторитетно. Он вам указал на какие-то ошибки, провалы, недочёты. Вы не согласны с такой оценкой, сопротивляетесь, ищите опровержения.
Тут два ответа-совета-выхода только.
1) Значит мнение этого человека для вас не так уж и авторитетно на самом деле, поэтому какого фига вы вообще ему давали сценарий на рецензию? Смысл? Получить люллей и немного садо-мазо?
2) если же мнение этого человека для вас действительно авторитетно, то тогда засуньте своё недовольство и недоумение по поводу того, что вас не погладили по головке и не приклеили на лоб звёздочку, в одно общеизвестное место и исправьте те ошибки-недочёты-провисания, на которые он указал. Возможно вам придётся очень много переписать. Ну что уж. Куда деваться. Жизнь такой.
рецензия может быть и бесплатная и платная. главное, что она должна быть от профессионала, чьё мнение лично для вас авторитетно. и главное, чтобы потом не ныть и не искать утешения у других людей, а работать дальше и исправлять, что сказали.
детсад прям какой-то. сказали - нет героя. значит нет его там.
адекватор
21.07.2011, 14:15
На Ваши вопросы могу ответить.
вопрос простой. О чём ваш сценарий?
адекватор
21.07.2011, 14:20
1) Значит мнение этого человека для вас не так уж и авторитетно на самом деле, поэтому какого фига вы вообще ему давали сценарий на рецензию? Смысл? Получить люллей и немного садо-мазо?
Нет ничего одностороннего. В любой работе есть сильные или перспективные стороны. О них в любой профессиональной рецензии говорится обязательно и в первую очередь. Неперспективные и безнадежные работы к рецензированию не принимались, профессионалы работали только с подающими надежды авторами, потому поддерживать таких авторов, без губительной лести и не кривя душой, было обязательно.
Начинающие авторы фантастически ранимы и впечатлительны, это я помню по себе.
Телеплей
21.07.2011, 14:26
Начинающие авторы фантастически ранимы
Какой мальчик у вас ранимый. Наверное, лох какой-нибудь вырастет. (с) КВН, Мегаполис
Ярослав Косинов
21.07.2011, 14:27
Нет ничего одностороннего. В любой работе есть сильные или перспективные стороны. О них в любой профессиональной рецензии говорится обязательно и в первую очередь. Неперспективные и безнадежные работы к рецензированию не принимались, профессионалы работали только с подающими надежды авторами, потому поддерживать таких авторов, без губительной лести и не кривя душой, было обязательно.
Начинающие авторы фантастически ранимы и впечатлительны, это я помню по себе.
ну я как бы предполагаю, что если человек профессионален, адекватен и авторитетен для тебя, то он напишет профессиональную рецензию - обоснованную и по делу. где надо похвалит, где надо вкатить люллей по самое здрасти.
а вот ранимость начинающих... пускай привыкают и закаляются. без этого никак. тем более они же сами напросились - сами хотят отрецензироваться. так пусть вкушают все прелести по полной программе. кто не выдержит и будет ныть - очень хорошо! - меньше конкурентов.
В 1988 году, когда я только начал публиковать свои рассказы (трудный жанр, если это рассказ, а не бесформенный отрывок текста), ещё работал Союз писателей СССР. Не было печатных машинок в частных руках и тем более компов.
Нет, тут вы ошибаетесь. Машинки были. Копировальных систем не было в частных руках, а машинки были. Как раз где-то в 88-м моя тетка купила себе электрическую Ятрань, а мне отдала старый Роботрон. Тетка была машинисткой, но чтобы иметь машинку не нужно было иметь соответствующую профессию и какое-то разрешение. Писатели работали на машинках, как правило.
Другое дело, что купить их было проблематично. Разве что по комиссионкам искать. Помню, когда моя мать захотела подарить сестре (тетке моей) машинку на день рождения выяснилось, что их нигде нет. Но оказалось, что один родственник-ветеран может ее заказать (спецзаказ ветеранский!).
Еще дефицитом были ленты для машинок. Они были двух форматов 13 и 16. И конечно, по закону подлости именно нужного 13-мм формата в магазинах было не найти (находили в конце концов, но не сразу). А вот с бумагой для машинок проблем не было. Продавалась почти в любом канцелярском.
Кстати, я подумываю купить себе машинку. Вещь небесполезная - электричества не требует, если механическая, глаза так не портит, как монитор. Ностальгия опять-таки...
Нет института, системы или хотя отдельного случая, где можно было передать начинающим свой опыт.
Случаи бывают. Я вот на конкурсах рецензировал рассказы несколько раз. В качестве члена жюри.
а вот ранимость начинающих... пускай привыкают и закаляются.Меня давно занимает вопрос. Кого, такие, как вы, называют начинающими?:) Тех, кто на несколько лет позже вас здесь зарегистрировался?:)
адекватор
21.07.2011, 15:02
Какой мальчик у вас ранимый. Наверное, лох какой-нибудь вырастет. (с) КВН, Мегаполис
Вы поинтересуйтесь у ветеранов-работников общежития Литинститута. Они вам расскажут. сколько самоубийств там случилось за все годы.
В Литинститут поступали практически все писатели СССР. Но как по насмешке богов, всех будущих заметных писателей на экзаменах запороли или выгнали с первого-второго курса. Но приезжали сдавать экзамены практически все "пишущие в СССР".
Был серьезный творческий конкурс, только после которого допускали к экзаменам. Творческий конкурс был неподкупен, дальше не знаю.
В итоге великие имена взросли вне стен этой уникальной альма-матер.
Творческие люди впечатлительные по определению.
Сейчас время циничнее, но тем не менее.
Ладно. Кто хочет чему то реально научиться, обращайтесь.
адекватор
21.07.2011, 15:06
Нет, тут вы ошибаетесь. Машинки были.
У меня в 1987 была югославская машинка, взятая в прокат. В 1988 я купил себе за сумасшедшие деньги - 520 советских руб. (мотоцикл "Восход") новую громадную (каретка на два листа А3) "Листвицу". А до 1985, кажется, все машинки стояли на учете в КГБ. Они были, но только у членов СП СССР. И даже в 1988, когда уя купил "Листвицу", люди в штатском интересовались, а на фигаль. Но тогда я уже бывал на семинарах в СП, издавал рассказы, и вопрос был снят.
адекватор
21.07.2011, 15:10
Кстати, я подумываю купить себе машинку.
Могу продать свою "Листвицу". Громадная махина, пробивает "О" и "е" на вылет. Размах рычага с буковкой сантиметров тридцать. В отличном состоянии.
адекватор
21.07.2011, 15:13
Кого, такие, как вы, называют начинающими? Тех, кто на несколько лет позже вас здесь зарегистрировался?
1. Начинающими такие как я и все другие называют тех, кто начинает пробовать себя в любом виде деятельности.
2. Сроки регистрации на сценаристе.ру. не имеют значения, так как до этого форума у меня за плечами практический опыт работы около двадцати лет и вне этого форума успел многое сделать.
Ярослав Косинов
21.07.2011, 15:15
Меня давно занимает вопрос. Кого, такие, как вы, называют начинающими?:) Тех, кто на несколько лет позже вас здесь зарегистрировался?:)
такие, как мы, это какие? :) а если по сути - я говорил о всех начинающих, собирательно. под начинающими я подразумеваю людей, которые пытаются овладеть профессией сценариста, влиться в их нестройные ряды, адаптироваться к реалиям производства и т.д. и т.п. стало быть продолжающие - это те, кто профессией на каком-то уровне уже овладел, в ряды до какой-то степени влился, к производству как-то адаптировался. ну это так... совсем поверхностно если.
Бросьте это, Санчес, деньги за советы мы не даем, дело принципное. Во всем славянском мире все, абсолютно все, всегда и по любой теме готовы посоветовать. Пусть американы платят психоаналитикам и редакторам, пусть плачут на кушетках за деньги, у нас на это друзья, соседи, форумы...
Фантоцци
21.07.2011, 16:22
Иногда человек варится в своем замысле, ему сложно дать самостоятельно адекватную оценку, состоятелен его сценарий или нет. Я имею представление о том, как сложно получая критику отличить зерна от плевел ненужных. Процесс этот, к тому же, болезненный. Потому, что по головке, как видите, никто не собирается гладить и хвалить. Мне нужны мнения для оценки. Необходимы мнения, на которые можно ориентироваться. Особенно - грамотная аргументация. Это золото. Да, тот человек сказал, что не увидел главного героя. Я его, например, вижу. Только я его вижу, если так можно выразиться, у себя в голове. Может он - этот ассистент режика прав? Он же кучу сценариев прочитал за свою учебу и карьеру.
Санчес, чтобы получить достаточно объективную оценку вашей работы, необходимо мнение нескольких независимых ридеров, да просто читателей, которые разбираются в кино. Статистические законы никто не может отменить ни в математике, ни в физике, ни в оценках за исполнительское мастерство и т.д. Если ваша работа хорошего уровня, это отметит большинство. А зацикливаться на совете одного ридера не стоит.
А до 1985, кажется, все машинки стояли на учете в КГБ. Они были, но только у членов СП СССР.
По-моему это все-таки не так.
И даже в 1988, когда уя купил "Листвицу", люди в штатском интересовались, а на фигаль.
Ну черт его знает, может был какой-то всплеск гэбэшной активности, хотя 1988 это уже перестройка, уже много чего писали, непонятно чего они к вам прицепились.
Могу продать свою "Листвицу". Громадная махина, пробивает "О" и "е" на вылет. Размах рычага с буковкой сантиметров тридцать. В отличном состоянии.
Уж слишком громадная, и к вам далеко за ней ехать )))
Господа и дамы, мне действительно нужно выслушать несколько мнений людей разбирающихся в этом вопросе. Ярослав Косимов настоятельно рекомендует поверить человеку, который высказал свое мнение о моем сценарии. Скажу так, этот человек заставил меня задуматься. Но я не склонен относиться к мнению одного, даже грамотного человека, как к непререкаемому. Нужны мнения других людей - это и будет объективная оценка, которая поможет мне сделать правильные выводы и заставит написать другой сценарий, пусть, на эту тему. А этот отправить в топку.
Я не выкладываю этот сценарий здесь на конкурс, т.к. собираюсь выложить здесь сценарий для ТВмуви. Абсолютно другая тема, другой жанр, другие герои.
Только, мне бы очень хотелось, чтобы сценарий, который здесь обсуждается, прочитали другие люди. Желательно с опытом работы. Или те, кто учится писать так же, как я - юные сценаристы, которые уже постигли азы профессии и могут давать адекватные оценки. Есть такая фигня, когда просто оценивают тему - нравится или не нравится она, по теме и судят.
Если у кого-то возникнет желание прочитать, пишите в личку. С радостью отправлю. На оценки обижаться не буду. Пару тройку вопросов, конечно, могу задать. Как же в нашем деле без этого?))
У меня вопрос - почему вы эту историю рассказываете?
ЛавсториЛТД
21.07.2011, 20:30
На оценки обижаться не буду. Пару тройку вопросов, конечно, могу задать.
Например, такие:
1. А ты, типа, такой умный, да?
2. А не пойти ли тебе со своими советами .... ?
3. Да че ты вообще понимаешь? :direc***:
Санчес, Я думаю, что в сценарии вашем та беда, что все основные события все поворотные точки в голове героя. Для книги это может быть захватывающе, но не для кино.
Фантоцци
21.07.2011, 21:20
мне бы очень хотелось, чтобы сценарий, который здесь обсуждается, прочитали другие люди
Санчес, ваша ветка вот-вот умрёт. Аннотацию можете выложить? Я вот не буду стебаться, чесслово.
Валерий-М
21.07.2011, 21:35
А до 1985, кажется, все машинки стояли на учете в КГБ. Они были, но только у членов СП СССР.
Память вам изменяет. Я купил портативную "Москву" в 1983 свободно в магазине. Не слышал, чтобы и в 60-е годы были какие-то ограничения. А вот то, что со всех пишущих машинок брались образцы шрифта для КГБ, это правда.
У нас в политехническом как-то двое студентов развесили антисоветские листовки, напечатанные на пиш машине. Их вычислили как раз по образцам шрифта.
Телеплей
21.07.2011, 21:43
Валерий-М, соглашусь.
У моих родителей было две машинки в начале 80-х. Я уже учился в школе, прекрасно помню эти агрегаты — я их тщательно изучал. Вещи считались в доме за нечто обыденное, никакого особенного пиетета — в том, смысле, что если бы их было очень трудно достать — не припомню.
Ладно. Кто хочет чему то реально научиться, обращайтесь.
В памяти останутся эти слова, если вы не против.
А вот то, что со всех пишущих машинок брались образцы шрифта для КГБ, это правда.
Я честно говоря и в этом сомневаюсь. В какой момент нужно было брать эти образцы, в момент выпуска, продажи? То есть я не сомневаюсь, что студентов вычислили по шрифту, но для этого логичнее нужно было проверить машинки всех подозреваемых, а не сличать текст с неким архивом отпечатков.
в том, смысле, что если бы их было очень трудно достать — не припомню.
Да, достать в целом было нетрудно - кому надо, тот доставал. Просто продавались не везде. А в описанный мною период, это уже конец восьмидесятых дефицит начал распространяться на самые разные вещи.
Мой Роботрон прослужил лет тридцать в общей сложности, это была одна из самых популярных марок у машинисток - немецкое качество.
Валерий-М
21.07.2011, 23:40
Я честно говоря и в этом сомневаюсь. В какой момент нужно было брать эти образцы, в момент выпуска, продажи?
Наверное, я слишком категорично выразился. Я не знаю точно, брало КГБ образцы шрифта или нет. Просто об этом мне многие в то время говорили. Возможно, это была легенда.
Чисто технически, взять с каждой машинки образец не сложно. Обязать завод- изготовитель при выпуске продукции оттюкать алфавит и передать листки в КГБ.
Другое дело, как этим массивом пользоваться? нужно составлять какие-то классификации... Занимался ли кто этим?
Например, такие:
1. А ты, типа, такой умный, да?
2. А не пойти ли тебе со своими советами .... ?
3. Да че ты вообще понимаешь? :direc***:
Нет. Таких точно не будет. Здесь обещаю быть порядочным человеком))
Вадим Пэ,
У меня есть синопсис на одну страницу. Его что ли выставить? Лучше, наверное, в личку.
Лучше, наверное, в личку.
Именно.
адекватор
22.07.2011, 11:22
БРЮЗЖАЛКА
Молодежь нынче учиться не любит. Протирать штаны пять лет, и получить в итоге корку, которая обходится родокам в итоге лямы так так в 2 - 3 а то и более, это пожалуйста. А так, что бы кратко, напряжно, но эффективно чему либо реально выучиться - это нет.
Анатолий Борисов
22.07.2011, 12:17
Валерий М."Наверное, я слишком категорично выразился. Я не знаю точно, брало КГБ образцы шрифта или нет. Просто об этом мне многие в то время говорили. Возможно, это была легенда.Чисто технически, взять с каждой машинки образец не сложно. Обязать завод- изготовитель при выпуске продукции оттюкать алфавит и передать листки в КГБ."А я точно знаю. Смайлик. В начале 1981 года, получив участок оперативного обслуживания (где-то 70-80 предприячтий и иорганизаций, мелких и средних, я в числе прочего брал образцы шрифтов. Это проще простого. Где был первыфй отдел - они сами давали листик с текстом, с указанием номера и марки машинки. А где нету о малости 1 отдела (ужас, как они без него жили?) - там, как правило, одна - две машинки. Заходишь к секретарше, и просишь напечатать письмо. Никогда не отказывали. Смайлик.
Валерий-М
22.07.2011, 13:26
Где был первыфй отдел - они сами давали листик с текстом, с указанием номера и марки машинки. А где нету о малости 1 отдела (ужас, как они без него жили?) - там, как правило, одна - две машинки. Заходишь к секретарше, и просишь напечатать письмо. Никогда не отказывали.
Спасибо за разъяснения. Хоть с одним вопросом разобрались.
Но самое интересное, как потом сличать?
В ручную весь этот ворох перебирать? Или картотека по типу отпечатков пальцев создавалась?
Ярослав Косинов
22.07.2011, 13:31
БРЮЗЖАЛКА
Молодежь нынче учиться не любит. Протирать штаны пять лет, и получить в итоге корку, которая обходится родокам в итоге лямы так так в 2 - 3 а то и более, это пожалуйста. А так, что бы кратко, напряжно, но эффективно чему либо реально выучиться - это нет.
вот только не надо обобщать! :) молодёжь разная бывает.
Анатолий Борисов
22.07.2011, 13:37
Валерий М."Но самое интересное, как потом сличать?"Сличали по тем временам, увы, вручную. Т.е, когда на местном уровне появлялся мерзкий пасквиль с клеветническими высказываниями в адрес Высших Руководителей Партии и Государства, то оперативно-технический отдел, засучив рукава, сличал шрифты из местной картотеки, по очереди. Находили всегда. Смайлик.
В начале 1981 года, получив участок оперативного обслуживания (где-то 70-80 предприячтий и иорганизаций, мелких и средних, я в числе прочего брал образцы шрифтов. Это проще простого. Где был первыфй отдел - они сами давали листик с текстом, с указанием номера и марки машинки. А где нету о малости 1 отдела (ужас, как они без него жили?) - там, как правило, одна - две машинки. Заходишь к секретарше, и просишь напечатать письмо. Никогда не отказывали. Смайлик.
Интересно. Но как же машинки, которые были у рядовых граждан, не в организациях?
Пусть американы платят психоаналитикам и редакторам
Да, разумеется. А мы будем платить им, за фильмы и сериалы.:)
А так, что бы кратко, напряжно, но эффективно чему либо реально выучиться - это нет.
Так и не у кого. По большому счету. Не считая "авторских курсов" самоназначенных гуру от кино.:)
Powered by vBulletin