Вход

Просмотр полной версии : Плохое кино в хорошем кинотеатре


Авраам
22.06.2011, 14:39
Принимали тут делегацию почетных гостей из Земли Обетованной. Таскали по всякой культурной и потребительской жизни столицы. Так я и оказался в кинотеатре "Стрела". Весьма прикольное место. Билеты в десять раз дороже, чем в обычный кинотеатр, зато кресла раздвигаются и официанты хавчик разносят. Короче, если хотите кого-то впечатлить - рекомендую.

А смотрели мы какой-то ахтунг. Называется "Супер 8". Продюсер Стивен Спилберг, на минуточку. Не знаю, как его угораздило вляпаться в такой проект. Но фильм - просто жутчайший набор штампов, тягомотины и глупости. Лишний повод удивиться тому, как сценаристы-профи из голливуда, со всеми мыслимыми схемами и скрипт-мастерами, могут ваять дикую халтуру. Это к вопросу в ветке "трехактная структура" и прочим приемчикам. Вроде все по рецепту сделано, а смотреть - невозможно.

Афиген
22.06.2011, 15:26
Вроде все по рецепту сделано, а смотреть - невозможно.
Это сделано, как пилот сериала.

сэр Сергей
22.06.2011, 15:38
Авраам,
Вроде все по рецепту сделано, а смотреть - невозможно.
А это старая проблема. Знаете, один наш актер любил говаривать - "Играет не костюмчик, а актерчик".

То же самое можно сказать ипо этому поводу - "Пишет не структурка, а сценаристик".

Авраам
22.06.2011, 17:06
Это сделано, как пилот сериала.

Кхм. А зачем тогда в прокат запустили?

Йиндра
22.06.2011, 19:58
а у Спилберга в последнее время все дикий набор штампов. Чую - издевается мастер над своим зрителем (ярчайший пример - последний Индиана Джонс - "Королевство хрустального черепа". Как вспомню, как Индиана спасся от ядерного взрыва в холодильнике "Мир", так вздрогну...)

Афиген
22.06.2011, 20:21
Кхм. А зачем тогда в прокат запустили?

Вот и я думаю - зачем?

Свен
22.06.2011, 22:00
Вот и я думаю - зачем?

Коммерция. Если кино приносит деньги - это уже хорошее кино.

Авраам
22.06.2011, 22:13
Коммерция. Если кино приносит деньги - это уже хорошее кино.

Бюджет 50 млн $
Сборы 95 млн $

Не знаю, как считать, отбили фильм или нет? Какие у них там на западе коэффициенты окупаемости...

Авраам
22.06.2011, 22:14
Индиана спасся от ядерного взрыва в холодильнике "Мир"

Ыыыыы нада пасматреть!!!!

Нарратор
22.06.2011, 22:34
Ыыыыы нада пасматреть!!!!

Да нечего там смотреть - залез в холодильник, да улетел себе.

P.S. Зато поезд в Супер 8 взорвался знатно.

Авраам
22.06.2011, 22:42
P.S. Зато поезд в Супер 8 взорвался знатно.

Да, похоже, на эту сцену потратили 49 миллионов из 50.

Афиген
23.06.2011, 01:29
Да, похоже, на эту сцену потратили 49 миллионов из 50.
А как же паукобобер, любитель магнитных пазлов? :)

Авраам
23.06.2011, 01:32
А как же паукобобер, любитель магнитных пазлов? :)

Да он вроде вполне нарисованный :)
А поезд, по ходу, реально в хлам разнесли...

Афиген
23.06.2011, 01:40
А поезд, по ходу, реально в хлам разнесли...
А что если голливудские продюсеры пошли по пути отечественных коллег? Весь смысл в том, чтобы продемонстрировать, что бабки потрачены. Мне, кстати, показалось, когда я смотрел это "Супервосем", что его снимали в Москве. :)

Авраам
23.06.2011, 01:41
А что если голливудские продюсеры пошли по пути отечественных коллег? Весь смысл в том, чтобы продемонстрировать, что бабки потрачены. Мне, кстати, показалось, когда я смотрел это "Супервосем", что его снимали в Москве. :)

А фильм таки окупился или нет? 50/95 млн. - это нормально?

Афиген
23.06.2011, 01:49
"Всегда все зависит от того, на чьи деньги фильм снят. Студии получают больше всего от первых двух недель кинотеатрального проката. В первый уикенд студии и кинотеатры заключают договоры по прокату в соотношении 90 к 10: студия забирает 90% сборов, кинотеатры получают 10%. После этого с каждой новой неделей доля студии снижается, сначала до 80% к 20%, потом - 70% к 30%. Соответственно, чем дольше фильм идет в прокате, тем больше на нем зарабатывают кинотеатры и тем меньше от него получают студии".

Джерри Брукхаймер, продюсер.

Авраам
23.06.2011, 01:56
"Всегда все зависит от того, на чьи деньги фильм снят. Студии получают больше всего от первых двух недель кинотеатрального проката. В первый уикенд студии и кинотеатры заключают договоры по прокату в соотношении 90 к 10: студия забирает 90% сборов, кинотеатры получают 10%. После этого с каждой новой неделей доля студии снижается, сначала до 80% к 20%, потом - 70% к 30%. Соответственно, чем дольше фильм идет в прокате, тем больше на нем зарабатывают кинотеатры и тем меньше от него получают студии".

Джерри Брукхаймер, продюсер.

Т.е. в каждом случае договор о снижении ставок в продолжении проката - индивидуален?

Надия
23.06.2011, 02:09
Авраам,

Что вы ночью о плохоим кино?
Гляньте в небо, там кусочек сыра.
Если не посмотрите в окно,
И не полюбуесть ни разу,
То не подадут его к показу!

Пятистишие:haha:

Авраам
23.06.2011, 02:11
Надия, ночи бывают разные...

Афиген
23.06.2011, 02:25
Т.е. в каждом случае договор о снижении ставок в продолжении проката - индивидуален?
Я не знаю. Брукхаймер знает.