Просмотр полной версии : Обмен опытом с известными сценаристами
Многие находящиеся на сайте не имеют образования сценариста, драматурга. Здесь находится множество начинающих, у кого-то уже написано несколько сценариев. В основном все ждут своего счастливого часа, а как его приблизить нам могут посоветовать известные люди, которые начинали так же как мы.
Почему бы не приглашать на день какого-либо известного сценариста и задавать ему интересующие нас вопросы?
Артемыч , так они тут с утра и до вечера тусуются. :pleased:
Приглядитесь повнимательнее.
Извините, если кого забыла. Просто не имею информации. :confuse:
http://www.fludilka.ru/avatars/im/anime_avatar-126.jpghttp://src.ucoz.ru/a/07/2157.jpghttp://kvnchp.nm.ru/kartinki/babrap.jpghttp://passport.meta.ua/img/avatar/galery/Movies/Animated%20Movies/Ariel___Little_Mermaid_22480.jpg
Нора, про меня забыли. :pipe: Правда, я пишу сценарии совсем другого масштаба :confuse: :happy:
Ой, прости. Добавляю. :pipe:
http://www.avatary.ru/100/s/stars/1.jpg
2Нора:
Да что-то уж очень знакомые лица:)
Есть такой сценарист и режиссер Павел Руминов(29 лет), сейчас становится популярным по фильму Мертвые дочери.
Он приехал в Москву из Владивостока. Карьера начала активно продвигаться с фильма Deadline. Фильм о сценаристе у которого кончились все сроки. Фильм был награжден на "Кинотавре", а так же в Аризоне.
Никакого образования по специальности не имеет, зато фильм мертвые дочери он уже продюсировал сам
Дополнительная информация:
http://www.peoples.ru/art/cinema/producer/ruminov/
http://www.imdb.com/name/nm1253078/
Артемыч , но фильм "Мертвые дочери" провалился с треском. Хотя имя Руминов теперь знает почти каждый киношник. Я смотрела интервью Бондарчука с ним по ТВ.
А "знакомые лица" :pleased: потихонечку раскручиваются. У некоторых форумцев уже по нескольку проданых сценариев. Может, кто-то попадет в "яблочко" :pipe:
Вячеслав Киреев
09.04.2007, 23:27
Артемыч тут все не местные. Кино такая штука, что сейчас ты никто, а утром - ты звезда. Если Руминов становится популярным - это уже очем-то говорит. Не так ли?
А "знакомые лица" потихонечку раскручиваются. У некоторых форумцев уже по нескольку проданых сценариев. Может, кто-то попадет в "яблочко"
Когда-нибудь мы все станем известными сценаристами:)
Если Руминов становится популярным - это уже очем-то говорит
Пожалуй, ни о чем особенном, кроме разве что о заоблачных амбициях. Такое иногда кончается большим пшиком. :confuse:
Хотя имя Руминов теперь знает почти каждый киношник.
Раскрученность ни о чем не говорит. Хорошо раскрутить можно даже какашку. :pleased: И мы будем говорить - "а вот какашка, которую все знают". Но от этого она не перестанет быть тем, что есть.
Кино такая штука, что сейчас ты никто, а утром - ты звезда
:happy:
Кино такая штука, что сейчас ты никто, а утром - ты звезда Верно и наоборот
Раскрученность ни о чем не говорит. Хорошо раскрутить можно даже какашку. И мы будем говорить - "а вот какашка, которую все знают". Но от этого она не перестанет быть тем, что есть.
Раскрученности тоже так просто не добъешся. Поэтому не надо так говорить.
Тетя Ася
10.04.2007, 00:54
В основном все ждут своего счастливого часа, а как его приблизить нам могут посоветовать известные люди, которые начинали так же как мы.
Почему бы не приглашать на день какого-либо известного сценариста и задавать ему интересующие нас вопросы?
Если вопросы касаются проблем раскрутки, то приглашать надо специалиста по пиару.
Автоответчик
10.04.2007, 01:02
Так в итоге опять от темы ушли. Как это у вас хорошо получается.
У меня вопрос.
у меня сечас 2 синопсиса, вот думаю по очереди запускать, или сразу оба?
как быть если оба стрельнут? (жанры разные)
Вячеслав Киреев
10.04.2007, 01:33
у меня сечас 2 синопсиса, вот думаю по очереди запускать, или сразу оба?
Синопсисы без сценария? И такое берут?
Верно и наоборот
Кино - это не эстрада. Руминов где-то блоги ведет - сходите, может чем-нибудь поделится.
У нас в телевизоре всегда так - что ни звезда, то из Бугульмы, а покопаешься чуть глубже - из нефтяной бочки всплывает папа.
Жду с нетерпением передачи "Бокс со звездами".
Автоответчик
10.04.2007, 01:44
Сообщение от Вячеслав Киреев@10.04.2007 - 00:33
[b] у меня сечас 2 синопсиса, вот думаю по очереди запускать, или сразу оба?
Синопсисы без сценария? И такое берут?
ну мы не такие великие, мы синопсис на 20 листов пишем (типа поэпизодник с диалогами), если к нему нет интереса,зачем писать сценарий. Для самоутверждения.
Автоответчик , сюжет может вы и хороший забацаете, но как редактор и продюсер поймут, что вы и диалоги умеете хорошо писать?
Как ни крутись, сценарий нужен. :pipe:
Автоответчик
10.04.2007, 02:01
Сообщение от Нора@10.04.2007 - 00:56
Автоответчик , сюжет может вы и хороший забацаете, но как редактор и продюсер поймут, что вы и диалоги умеете хорошо писать?
Как ни крутись, сценарий нужен. :pipe:
Нора.
А если будет сюжет - фуфло, но с крутыми диалогами, на это они клюнут?
Боюсь нет. Диалоги если мои не устроят, это поправимо. А без сюжета только в печь.
Или я не прав? (только без пафоса, и Крыловщины)
Автоответчик
10.04.2007, 03:06
И вот опять 25. разговор со стеной.
Вопрос задал, а в ответ одни "упреки". Мы сами жалуемся, что компании нам не отвечают, и сами же наступаем на эти грабли. Похоже это национальная забава - "наступание на грабли".
Откуда в нас это "сдохла корова у соседа, - вот и хорошо".
Ведь вопрос простой, стоит сразу посылать две работы, или по очереди?
Есть здесь еще порядочные люди?
Лала!!! я всегда был о вас хорошего мнения. У Вас вроде есть опыт работы по обе стороны барикад.
Вячеслав Киреев
10.04.2007, 03:06
сюжет - фуфло, но с крутыми диалогами, на это они клюнут?
запросто, таких фильмов - ну очень много, только такой вариант - не для начинающего сценариста.
Некоторые киностудии рассматривают только сценарии, а другие, уверяю Вас, узнав, что к синопсису нет сценария мгновенно перестанут общаться. Выбирать Вам, Автоответчик .
Автоответчик
10.04.2007, 03:14
Сообщение от Вячеслав Киреев@10.04.2007 - 02:06
[b] сюжет - фуфло, но с крутыми диалогами, на это они клюнут?
запросто, таких фильмов - ну очень много, только такой вариант - не для начинающего сценариста.
Некоторые киностудии рассматривают только сценарии, а другие, уверяю Вас, узнав, что к синопсису нет сценария мгновенно перестанут общаться. Выбирать Вам, Автоответчик .
ну я, скажем честно, не Тарковский. Для меня более привлекательно игровое кино, которое не подразумевает сложных литературных изысков, способных ввести зрителя в психологический ступор.
Хотя основной мой вопрос опять без ответа. :doubt:
Раскрученности тоже так просто не добъешся. Поэтому не надо так говорить.
Это мое мнение. :pipe:
Не факт, что самые раскрученные это синоним самых достойных. Как они этого добились, дело десятое. Тут же разговор идет о кино, как понимаю :pleased:
Некоторые киностудии рассматривают только сценарии, а другие, уверяю Вас, узнав, что к синопсису нет сценария мгновенно перестанут общаться. Выбирать Вам, Автоответчик .
Странно, а один редактор очень известной студии утверждала, что сценарий писать вообще ни к чему, а лучше написать именно синопсис, потому что эти самые редактора завалены сценариями, которые они не успевают читать. Если понравится синопсис - попросят прислать сценарий, нет сценария - попросят написать :pleased:
Вячеслав, как видимио, у Вас другой опыт. О каких студиях Вы говорили, если не секрет. :confuse:
Денис , Вячеслав прав. По большей части нужны сценарии, но иногда просят синопсисы на 2-3 странички. За редким исключением поэпизодник. :confuse:
Ведь вопрос простой, стоит сразу посылать две работы, или по очереди?
Я бы сразу отослала обе - чтобы сразу и успокоиться. К тому же непосредственный опыт общения с редакциями даст намного больше, чем вторичная инфа от третьих лиц. :pipe:
Откуда в нас это "сдохла корова у соседа, - вот и хорошо".
Это в крови. Российский менталитет: чужое горе - наше счастье. А еще хорошо Михалков сказал: Мы практически всерьез стали чужие поражения считать собственными победами. Это печально и очень опасно.
Автооветчик, так долго парился, спрашивая, сколько зараз посылать. Послал бы сразу оба и все дела.
Не знаю, что и сказать Автоотвечик...:confuse: Я отправляла не 2, а больше... Выстрелило сразу только одно... И без готового сценария синопсис не стоит отправлять, а то тебя попросят, если синопсис понравится, выслать прямо сейчас, а лучше вчера... А написать не успеешь...
Автоответчик
10.04.2007, 14:55
Сообщение от Леена@10.04.2007 - 11:25
Автооветчик, так долго парился, спрашивая, сколько зараз посылать. Послал бы сразу оба и все дела.
Я не парюсь, в моем варианте могут стельнуть оба, и как тогда разрываться. Придётся дорабатывать одновременно оба. Так как в любом варианте режисер с редактором захотят, что то изменить.
Для справки (когда я говорю синопсис - то это 15-20 листов сплошного текста, с описанием главгеров, диалоги, и собствено всего сюжета - т.е. всего фильма как он показан на экране. Конечно скорее это поэпизодник, но это слово само по себе кривое, а слово синопсис боле благозвучное чтоли.)
Автоответчик, если народ заинтересуется, все так просто и в один миг не произойдет. Пока то да пока се, напишешь. А когда пятки жжет - так еще и продуктивнее пишется. Кто-то, по моему, Клара или тетя Ася писали, что самый лучший стимул к работе - горящие сроки.
Раз тебе только диалоги написать... Высылай и пиши помаленьку. Может, к тому времени, как ответят, уже оба сценария будут готовы. :pleased:
Удачи.
Автоответчик
10.04.2007, 18:21
Ладно, попробуем, но если, что я знаю где искать виновных...
Что-то известные сценаристы уже далеко от темы!
А про Руминова хочу сказать, этот человек занимается Арт-хаусом. Арт-хаус - кино для профессионалов, здесь нет правил, нет общепринятых стандартов, полная свобода действий для выражения мысли.
Кино "Мертвые дочери" не расчитано на широкую аудиторию. Павел попытался сделать невозможное на сегодняшний день - популязивать арт-хаус.
Кто-нибудь занимается сценарием для арт-хаусного фильма?
Кино "Мертвые дочери" не расчитано на широкую аудиторию
Отлично, тогда и демонстрируйте его в подвалах и гаражах, для двух-трех человек :pleased:
После "Мертвых <s>пинчеров</s> дочерей" долго по широкому экрану не будет ни одного фильма Арт-хауса.
Хотя, если это арт-хаус, тогда я молчу :bruise:
Денис, Хорошо, а ты видел его первую работу Ключевое действие(Deadline). Если не видел тогда даже рассуждать о творчестве Руминова не стоит
Каких известных сценаристов Вы хотели бы увидеть на форуме?
Сообщение от Денис@10.04.2007 - 09:20
[b] Некоторые киностудии рассматривают только сценарии, а другие, уверяю Вас, узнав, что к синопсису нет сценария мгновенно перестанут общаться. Выбирать Вам, Автоответчик .
Странно, а один редактор очень известной студии утверждала, что сценарий писать вообще ни к чему, а лучше написать именно синопсис, потому что эти самые редактора завалены сценариями, которые они не успевают читать. Если понравится синопсис - попросят прислать сценарий, нет сценария - попросят написать :pleased:
Вячеслав, как видимио, у Вас другой опыт. О каких студиях Вы говорили, если не секрет. :confuse:
Если редактор просит синопсис, это не имеется ввиду, что у автора не должно быть сценария, просто синопсисы экономят время редактора на первом этапе общения с авторами. Конечно, если синопсис подойдет, готовый сценарий значительно сократит время до гонорара и контракта. Если нет, то студия идет навстречу и спокойно относиться к тому, что автор предоставит сценарий, через какое-то время. Это наша студия, в других по-другому. Но АВТООТВЕТЧИК - тут всплывает одна засада в конкретно вашем случае, синопсис - это максимум 3 станички. 10-12 это уже обьем поэпизодника. (Лучше называть вещи своими именами :happy: ) если нам на студию придет (предположим) такой синопсис - попросят сократить, потому что читать 12 страниц текста, не зная подходит он или нет - трудно. А если студия работает по схеме рассмотрения готовых сценариев, то поэпизодник не спасет. Короче не туда и не сюда... :doubt:
Артемыч, не видел. Как посмотрю, тогда порассуждаем :pipe:
Автоответчик
10.04.2007 - 13:55
Конечно скорее это поэпизодник, но это слово само по себе кривое, а слово синопсис боле благозвучное чтоли
Во ВГИКе сейчас еще используется термин "тритмент" - расширенный синопсис страниц на 15, без диалогов :yes:
Автоответчик
11.04.2007, 22:33
Сообщение от Лека@11.04.2007 - 20:39
[b]Автоответчик
10.04.2007 - 13:55
Конечно скорее это поэпизодник, но это слово само по себе кривое, а слово синопсис боле благозвучное чтоли
Во ВГИКе сейчас еще используется термин "тритмент" - расширенный синопсис страниц на 15, без диалогов :yes:
Тритмент - тоже слово кривое, оно как пирамида - треугольное.
а синопсис - как волна, ровное. Правда на кончике чуть-чуть поросячий хвостик.
Тритмент - тоже слово кривое, оно как пирамида - треугольное.
О, у меня тоже ассоциации с треугольным камнем возникают. :pleased:
Автоответчик
12.04.2007, 01:30
Сообщение от Леена@11.04.2007 - 22:57
[b]Тритмент - тоже слово кривое, оно как пирамида - треугольное.
О, у меня тоже ассоциации с треугольным камнем возникают. :pleased:
тРИТМЕнт
тРИТМЕнт
Зато в пирамидах есть что-то сакральное.... Впрочем, не хотите, не пользуйтесь. По мне так и "синопсис" не слишком благозвучно. :hm:
Нет, я не говорила, что мне не нравится слово, я сказала, с чем оно ассоциируется. :pleased:
Артемыч
Каких известных сценаристов Вы хотели бы увидеть на форуме?
Я бы с удовольствием пообщалась с Викторией Токаревой. А Вы можете это устроить?
Лека , интересно, а что бы вы хотели у нее узнать? :pipe:
Нора, а Вы с какой целью интересуетесь? :) Неужели вы знакомы?
Виктория Токарева - одна из моих самых любимых авторов.
Вот, например, кое-какие вопросы на вскидку:
- У кого в мастерской училась Виктория Токарева? Очень интересно, как был построен процесс обучения в мастерской (все студенты писали этюды/новеллы/сценарии, а потом каждого обсуждали?)
- Может ли сценарий содержать "литературщину"? Знаю отношение к этому фундаментальной драматургии - все, что нельзя показать на экране, безжалостно убирать!, т.к. это свидетельствует о непрофессионализме автора. С другой стороны, даже преподаватели драматургии сейчас говорят, что сценарии становятся все формальнее и скучнее, уходит авторский стиль, авторская позиция. Хочется услышать ее мнение.
- Кто из современных драматургов ей близок? Какие последние фильмы произвели впечатление?
И уж если совсем обнаглеть, попросила бы совета, кому из режиссеров/продюсеров стоит показывать сценарии (кто не боится работать с начинающими сценаристами). А вдруг она дала бы нам какие-то контакты? :blush:
Гм, далеко за контактами госпоже Токаревой идти не надо. Кажется, она находится в родстве с Тодоровским младшим.
А к нам сегодня приходил Илья Рубинштейн :pipe:, показывал свой фильм "Май". Он - и автор сценария, и режиссер. И даже не смотря на это, не слишком удовлетворен результатом. :doubt: Говорит, многое порезали. Хотя фильм на самом деле не плохой.
А я сейчас сценарий режу. От 168 страниц надо оставить 90. 60 легко удалила, теперь осторожно скальпирую оставшуюся часть. Жалко, некоторый коллорит и философия уходит. Но, как ни странно, появляется динамичность. :pipe:
Меркурианец
14.04.2007, 23:51
Сообщение от Нора@14.04.2007 - 21:09
А я сейчас сценарий режу.
Нора, я тут новую цитатку выловил...
"Краткость - сирота таланта" :pleased:
Вячеслав Киреев
15.04.2007, 00:17
Нора, я тут новую цитатку выловил...
Я тоже:
Краткость - серота таланта.
Нора, как я Вас понимаю. :friends: Тоже сейчас режу свой диплом, хотя и не так кардинально, - сердце кровью обливается :missyou: А вот Рубинштейн сказал, что хронометраж-то ужали, а вот динамизм потеряли. Оказывается, может быть и так. Здорово, если от вырезанных сцен останется фантомный след, а если "дырка"?
Тетя Ася
15.04.2007, 19:59
«Чтобы нечто сжать, необходимо прежде расширить его. Чтобы нечто ослабить, необходимо прежде укрепить его. Чтобы нечто уничтожить, необходимо прежде дать ему расцвести. Чтобы нечто у кого-то отнять, нужно прежде дать ему».
(с)Лао-цзы, восточный мудрец.
с полным метром проще, а вот с 90 минуткой... когда автор пишет он должен учитывать тот формат под который пишет и вписываться в него, что б не резать потом, не стоит выворачивать историю за рамки формата. :confuse:
«Чтобы нечто сжать, необходимо прежде расширить его. Чтобы нечто ослабить, необходимо прежде укрепить его. Чтобы нечто уничтожить, необходимо прежде дать ему расцвести. Чтобы нечто у кого-то отнять, нужно прежде дать ему».
Ага, и "для того, чтобы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то не нужное, а у нас денег нет" :yes:.
Дон ХХХуан
16.04.2007, 12:20
К разговору о Руминове. Кстати, как можно делать арт-хаус, используя, или если хотите, заимствуя ИДЕИ из других фильмов, и при этом позиционируя свое кино, как ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ? В чем здесь арт-хаус?
Я читал манифест, который г.Руминов выложил в Интеренете, в котором он говорит о том, что он единственный спаситель российского кино:) Парень сильно болен...
Я бы с удовольствием пообщалась с Викторией Токаревой. А Вы можете это устроить?
Если бы у меня была такая возможность, я с удовольствием бы это сделал. Я предлагаю жителям форума у которых есть такая возможность устроить форум-встречи с известными сценаристами!
пообщаться с Миттой просто, достаточно попасть на его курсы. С остальными известными сценаристами... кто хочет общаться - устраивает такие курсы, а кто не устраивает - тому вряд ли мы интересны. Серьезные люди, как правило, заняты более серьезными делами...
Powered by vBulletin