Просмотр полной версии : Ищу сценарий для студенческого (дипломного) художественного фильма. Короткий метр.
Кристина Квитко
29.05.2011, 14:16
Здравствуйте!
Я студентка Университета Кино и ТВ. Ищу качественный необычный сценарий для дипломного фильма.
Прошу обратить внимание на некоторые нижеприведенные параметры.
Хронометраж:
фильм не более 15 минут
сценарий, думаю, максимум на 5 стр. (14 шрифт). Обсудить возможно!
Аудитория: Либо детский сценарий, тогда дети, либо драма - без указания возраста, комедия - без указания возраста.
Бюджет: бюджет минимальный. студенческий проект!!
Жанр сюжета: детский фильм, комедия, драма, биография (все - короткий метр).
Социальный фактор: Желательно без сильной социальной и культурной привязки к определенной стране. Есть идея снимать на территории Европы!
Необходимо предоставить: заявка - от 1 стр.; или же готовый сценарий.
Оплата: не предполагается. В случае сильной заинтересованности, оплата рассматривается по договоренности.
Дополнительно: рассмотрю сценарии на других языках: в особенности, на английском и французском.
Сроки и адрес: 2012 г. Чем раньше, тем лучше.
Пишите: kristina.theatre@gmail.com Рада ответить на все возникающие вопросы.
Вячеслав Киреев
29.05.2011, 15:18
Рада ответить на все возникающие вопросы.
Сколько вам лет?
Кристина Квитко
29.05.2011, 15:24
24 года
Хронометраж:
фильм не более 15 минут
сценарий, думаю, максимум на 5 стр. (14 шрифт). Обсудить возможно!
Формат есть сценарный. 15 минут это примерно 15 страниц. И шрифт соответствующий с разметкой. :)
С каждым днём становлюсь всё умнее и умнее)))
Вячеслав Киреев
29.05.2011, 19:33
Кристина, на этом сайте есть не только форум, но и конкурс сценариев. Вы просмотрели тамошние короткометражки? Неужели ничего не подходит?
Кристина Квитко
30.05.2011, 08:50
Я просмотрела все короткометражные сценарии на сайте, Вячеслав.
Некоторые интересные - их около двух - я себе взяла на заметку. Но это не такое простое дело - что-то быстро найти, качественное и ТВОЕ)
Кристина Квитко