Просмотр полной версии : Какова оплата сценаристу за 1 серию ситкома!
Привет всем:) я начинающий сценарист. написал сценарий ситкома.
У меня есть несколько конкретных вопросов касаемо финансов. Допускаю, что по неопытности некоторые из них могут показаться наивными, но от этого для меня они не становятся яснее))):)Не сочтите за какую-то маниакальную меркантильность, но эти вопросы наверное задает себе любой начинающий сценарист.
Вопрос №1. Какова средняя сумма денег, которую сценарист получает за одну написанную серию ситкома? (наверное стоит разбить на
а) сумма в начале проекта
б) сумма когда ситком набирает неплохие рейтинги.
Вопрос № 2. Суммы от телеканала и продакшн-компании в этом случае будут разниться? То есть на кого лучше акцент в пиаре сценария делать?)
Вопрос №3 Если я Хедрайтер и сюжетник, а само мясо сценария ситкома и диалоги пишут другие люди, то какова зарплата у хедрайтер/сюжетника? (бОльшая чем у оных людей?). Хедрайтер сидит на зарплате или тоже получает за кажд серию ситкома?
Вопрос №4. Стандартный вертикальный оригинальный ситком я например направляю на СТС и ТНТ ибо этот ситком в их формате. Кто знает-какие из этих каналов платят сценаристам больше?
Вопрос №5. Я направляю на канал заявку+синопсис+сценарий 1 серии. Допустим получаю предварительное согласие на запуск проекта.
разве не две суммы должны быть :
а) за 1 серию ( и потом отдельно за последующие)
б) за идею-концепт (защищенный авторским правом)
"за 1 серию" ответ подразумевается в вышеозначенных вопросах. соответственно остается вопрос: сколько платят каналы (продакшн-комании) за идею/концепт оригинального ситкома.
П. С.(думаю этот блок вопросов стоит сохранить именно такой вот темой, ибо в разных ветках совершенно разрозненные данные и частичные. предлагаю объединить будущие ответы тут, ибо ими мы закроем очень большой пласт раз и навсегда.):pleased:
Кирилл Юдин
27.05.2011, 23:02
Думаю - что такое сегодня? А потом понял - последняя пятница месяца и весны. :)
Кирилл Юдин