Просмотр полной версии : Как сценаристы ищут работу?
Добрый день,
Я в сценарном деле человек новый, поэтому, возможно, сейчас задам глупый вопрос. Вот он: каковы основные пути продвижения себя, как сценариста? Сейчас поясню. Самый понятный путь — написать сценарий и продвигать именно его, посылая на студии и в продюсерские центры. Но вот предположим у меня есть сценарий, гарантированно не в формате (короткометражный, такой студиям явно не нужен), но талантливо написанный. Имеет ли смысл рассылать его, исключительно как образец творческих возможностей? В надежде, например, на предложение поработать диалогистом на каком-нибудь проекте? Или это тупиковый путь и мое письмо сразу отправят в корзину? Заранее спасибо за ответ.
Кирилл Юдин
27.05.2011, 14:16
Имеет ли смысл рассылать его, исключительно как образец творческих возможностей? В надежде, например, на предложение поработать диалогистом на каком-нибудь проекте? Нет. Но может пригодиться в случае завязки диалога с редакцией или главным автором проекта, когда попросят что-нибудь, как пример способностей.
Подобный вопрос уже был, и Вячеслав Киреев на него отвечал: чтобы получить опыт реальной сценарной работы, связывайтесь с авторами объявлений на Скринрайтере - в соответствующей ветке. В течение максимум года вы этот опыт получите - вместе с начальной фильмографией. И это на самом деле так. А ваша короткометражка тоже пригодится - именно как образец вашего стиля и владения форматом.
Все дальнейшее - в ваших собственных руках. В сценарном деле у каждого свой собственный путь. Но самое главное - начало - у вас серьезно облегчится именно благодаря этому ресурсу.
В течение максимум года вы этот опыт получите - вместе с начальной фильмографией.
Не факт.
Условие иметь соответствующие способности и хотя бы минимальный уровень владения ремеслом мы оставляем за скобками - как совершенно очевидное. Предполагается, что Олег К. всем этим владеет. У людей, мягко говоря, необоснованно увлеченных мегаидеей стать сценаристом, результат будет другой. Но мы ведь, кажется, говорим не о графоманах.
Кириллу Юдину
Нет. Но может пригодиться в случае завязки диалога с редакцией или главным автором проекта, когда попросят что-нибудь, как пример способностей.
Правильно ли я понял, что поводом для завязывания диалога может стать только конкретная предложенная мной идея? (Я понимаю, что упрощаю все, но я просто пытаюсь понять механизм взаимодействия с потенциальными заказчиками).
Но мы ведь, кажется, говорим не о графоманах.
А вы считаете, им вход на форум заказан?
И потом, не обязательно быть графоманом, чтобы у тебя ничего не покупали. Достаточно просто не владеть ремеслом - даже при наличии способностей.
Откуда это владение-то возмется, без опыта? Я уж не говорю об отсутствии специального образования или длительного, систематического самообразования.
Предполагается, что Олег К. всем этим владеет.Каким образом? У него всего одна короткометражка, "талантливо написанная".
чтобы получить опыт реальной сценарной работы, связывайтесь с авторами объявлений на Скринрайтере - в соответствующей ветке.
Спасибо, их я тоже просматриваю.
Нарратор
27.05.2011, 14:50
у меня есть сценарий... талантливо написанный
Это кто-то в ответном письме сказал, или...
Каким образом? У него всего одна короткометражка, "талантливо написанная".
Мария, вы немного искажаете заявленную тему. Моя короткометражка и то, на сколько талантливо она написано, обсуждается на конкурсе, а не здесь. Здесь же я предпочел бы обсуждать только то, что касается моего вопроса.
Каким образом? У него всего одна короткометражка, "талантливо написанная".
Можно, конечно, рекомендовать учебу и участие в конкурсе. Возможно, знакомство с этим произведением быстро расставит все по местам. Но вопрос человек задал серьезный - как сценаристы ищут работу. Мне показалось, имеет смысл серьезно на него ответить - применительно к ситуации начинающего автора.
Я вам открою секрет. У продюсеров есть некое добавочное чувство, благодаря которому они и выживают в мире кинобизнеса. Суть его сводится к тому, что как только ты напишешь что-то толковое, продюсер сам находит тебя, как бы ты ни прятался.
Нарратор
27.05.2011, 15:14
У продюсеров есть некое добавочное чувство... как только ты напишешь что-то толковое, продюсер сам находит тебя, как бы ты ни прятался.
Опять звонили вам, и робко молчали в трубку?
Опять...
Ну, не сволочи ли они после этого?
Ну, не сволочи ли они после этого?
А я им прощаю. Обидно, что потомки не простят.
А я им прощаю. Обидно, что потомки не простят.
Да и современники возмущаются.
Powered by vBulletin