Вход

Просмотр полной версии : Ищу интересную идею

Простой Парень
24.05.2011, 22:41
Представлюсь - Александр. Работую видеооператором и занимаюсь видеомонтажем 2 года. Есть опыт в сьемках клипов. Хочу снять корткометражку, до 30 минут... С небольшим количеством людей и минимальным бюджетом. Снимать буду сам с друзьями. У друзей есть небольшой актерский опыт.
Снимать буду в Ташкенте, и если будет сценарий как то связан с городом - отлично, если нет - не страшно. Главное чтоб было потом интересно смотреть.
Если у вас есть идеи с удовольствием поработаем над ними. Жду ваших предложений.
Ф.И. Александр Шинов
организация- нету, группа интузиастов
тал: 9754012 - это номер в ташкенте(оно вам надо :doubt: ?)
Email: katala@doda.uz

Сашко
24.05.2011, 22:46
Простой Парень, обратите, пжлст, свое внимание на:

Дополнение к правилам форума. При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать:
своё имя и фамилию
название организации и свою должность
контактный телефон
В случае отсутствия этой информации объявление будет удалено через 24 часа.
Рекомендации по составлению объявлений http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=989

Мучитель
24.05.2011, 23:28
И еще бы хотелось посмотреть образцы Ваших работ...

Простой Парень
25.05.2011, 08:22
И еще бы хотелось посмотреть образцы Ваших работ...

Будут образцы... сеодня завтра залью в сеть...

Квентин Буратино
22.10.2011, 00:46
Залил?
Я тоже ищу идею для короткого метра. Подскажите, какой рассказ или чье произведение можно экранизировать?

Злой Злоевич
22.10.2011, 13:39
Мои рассказы можно (криминальный жанр, по объёму подходят для короткого метра). Но не бесплатно. И один готовый сценарий для короткого метра есть.

Нарратор
22.10.2011, 14:46
Подскажите, какой рассказ или чье произведение можно экранизировать?

Да любого, кто 70 лет назад помер.

Годемиан
22.10.2011, 16:39
какой рассказ или чье произведение можно экранизировать
Позвоните С.Кингу. Говорят, он может уступить права за 1$

Денни