Просмотр полной версии : Нужен талантливый синопсис
Уважаемые сценаристы!
Компания «Фактор-Медиа» (http://fac***-media.ru) осенью этого года планирует запуск полнометражного игрового фильма детско-юношеской тематики (бюджет 300 000 $).
Поскольку пока мы не нашли удовлетворяющего нас сценария, предлагаем вам написать краткий синопсис (заявку), отвечающий следующему условию: центральной линией сценария должна быть непошлая история любви. Условными ориентирами могут служить такие фильмы (адаптированные под наше время): «Курьер» К. Шахназарова, «Сто дней после детства» С. Соловьева.
Заявки и синопсисы высылайте по адресу: harsyn@mail.ru
Тел для справок: 8-909-1559310 (Карпов Сергей, режиссер)
Сьеджин Пасторос
08.04.2011, 22:52
Карпов Сергей, режиссер
А что вам мешает соединить "Курьера" с "Днями"?
Получится оригинальненько. И платить не надо.
А впрочем, вы платить-то и не собираетесь.
Условными ориентирами могут служить такие фильмы (адаптированные под наше время): «Курьер» К. Шахназарова, «Сто дней после детства» С. Соловьева.
Ага, а бюджет 300 000$? :haha:
За такой сценарий как минимум надо отсчитать не меньше 80 000$
:)
А впрочем, вы платить-то и не собираетесь.
Откуда у вас такая информация?
Ага, а бюджет 300 000$? :haha:
За такой сценарий как минимум надо отсчитать не меньше 80 000$
:)
Мне не понятен ваш сарказм. Вы полагаете, что сценарии "Ста дней после детства" и "Курьера" стоили (в современном эквиваленте) не менее 80000$?
Сьеджин Пасторос
09.04.2011, 01:17
Откуда у вас такая информация?
А Вы себя почитайте:
Поскольку пока мы не нашли удовлетворяющего нас сценария, предлагаем вам написать краткий синопсис (заявку)
Получается, что нет ни идеи, ни сценария, в общем счёте ничего нету!
А потом вдруг:
Условными ориентирами могут служить такие фильмы (адаптированные под наше время): «Курьер» К. Шахназарова, «Сто дней после детства» С. Соловьева.
Делать как уже у кого-то?
А что вам мешает соединить "Курьера" с "Днями"?
Для ремесленников, может это и интересно. Но они будут писать, писать, писать, писать....... Или Вам наскучит, или из всего присланного Вы попробуете сделать компиляцию с помощью того сценариста, который Вам первый влезет в душу. Через уши.
Опыт, господа, опыт.
Мне не понятен ваш сарказм. Вы полагаете, что сценарии "Ста дней после детства" и "Курьера" стоили (в современном эквиваленте) не менее 80000$?
У ТВ муви с кинопрокатным или фестивальным кино разные весовые категории.
Хотите хороший качественный продукт, то надо раскошелиться, не только на сценариста, но и на производство. :pipe:
А 300 000$ вам хватит снять очередное "мыло", поэтому упоминание фильмов "Курьер" и "Сто дней после детства" не уместны. И фильмы состоялись исключительно потому, что снимали их гениальные режиссеры.
упоминание фильмов "Курьер" и "Сто дней после детства" не уместны.
Мне кажется, это просто ориентир на историю, а не требование, чтобы было вот такое вот. Направление.
Валерий-М
09.04.2011, 01:46
За такой сценарий как минимум надо отсчитать не меньше 80 000$
Солидные у вас, Нора, запросы. Перекрыли мечту любого сценариста втрое.
Перекрыли мечту любого сценариста втрое.
Что ж Вы так унижаете сценарные мечты.
детско-юношеской тематики
А для кого всё-таки вы планируете снимать? Для младшего, среднего, старшего школьного возраста? Или всё-равно? Лишь бы синопсис был талантливый?=)
Мне кажется, это просто ориентир на историю, а не требование, чтобы было вот такое вот. Направление.
Если так, то прошу прощения. :blush:
Ну, я как-то должна оправдывать свою надпись над аватаркой. :)
Ну, я как-то должна оправдывать свою надпись над аватаркой.
Нора, позитивнее надо, позитивнее =)
Скажите, а сроки какие у вас? Синопсис по у же написанному сценарию или просто как идея?
адекватор
09.04.2011, 20:11
Условными ориентирами могут служить такие фильмы (адаптированные под наше время): «Курьер» К. Шахназарова
А над чем ломать голову?
СИНОПСИС
"У "курьера" вырос сын, полный циник и отмороженный ублюдок. Работать не может и не хочет, а жить хочет красиво. Где брать деньги на ночные клубы, наркотики и девочек? Конечно, у лоха папы, бывшего курьера. Но у папы мало денег, потому представитель поколения некст постоянно избивает папу лоха, в в финале и вовсе убивает родителей из-за квартиры в центре Москвы. Весь экран в кетчупе.
Вот вам формат. курьер, так сказать, в развитии, естественно эволюцинировавший. Ибо - куда идешь, туда и придешь.
И странно ждать другого.
Кому неясно. популярно изъясняю. Курьер прозвучал в свое время как вызов пионерии и комсомолии, советским стереотипам, а в частности разным там Павлам Корчагиным и прочим Иванам Бровкиным.
Была конъюнктура, за такие свежие фильмы давали пряники и банки варенья.
А сейчас то чего хотите выжать из этой тухлятины?
А Вы себя почитайте:
Поскольку пока мы не нашли удовлетворяющего нас сценария, предлагаем вам написать краткий синопсис (заявку)
Получается, что нет ни идеи, ни сценария, в общем счёте ничего нету!
Ваши выводы смехотворны.
... нет ни идеи,
Да, у нас нет конкретной идеи. Но это вполне нормальная ситуация. Разве сценарист – это исключительно творческий реализатор уже готовых идей?
У нас есть некие рамки: возрастные и тематические. Рамки довольно широкие. В них мы и предлагаем авторам выразить себя.
...ни сценария,
Да, у нас нет сценария. Иначе зачем сюда писать?
...в общем счёте ничего нету!
В общем, ваше возмущение дутое.
А потом вдруг:
Условными ориентирами могут служить такие фильмы (адаптированные под наше время): «Курьер» К. Шахназарова, «Сто дней после детства» С. Соловьева.
Делать как уже у кого-то?
Нет. Ориентироваться на. В исходном сообщении я, как мне кажется, недвусмысленно дал понять, что предложенные фильмы не являются каким-то безусловным эталоном: «Условными ориентирами могут служить такие фильмы…»
Т.е. отбор «идеальной» заявки (сценария) будет проходить не по принципу максимального соответствия по мысли, фабуле и атмосфере одному из этих фильмов. Эти фильмы – ориентиры и не более.
Для ремесленников, может это и интересно. Но они будут писать, писать, писать, писать....... Или Вам наскучит, или из всего присланного Вы попробуете сделать компиляцию с помощью того сценариста, который Вам первый влезет в душу. Через уши.
Любопытно, как быстро вы свыклись с мыслью, что мы жулики (к тому же недалекие). Т.е. предполагается что, во-первых, мы украдем у нескольких авторов их идеи (плагиат), во-вторых, заплатим деньги постороннему сценаристу за весьма сомнительную компиляцию (глупость). Глупость еще и потому, что этот горе-компилятор изначально обречен быть менее профессиональным и талантливым, нежели его облапошенные коллеги. В этом Съеджин твердо убежден, поскольку знает, что вход в наши души не иначе как через уши.
Съеджин, поскольку вы сплошь и рядом применяете «женскую» логику (пытаясь преодолеть объективность путем эмоциональных выпадов), я напоследок не могу отказать себе в удовольствии вам подыграть.
Опыт, господа, опыт.
Для нас главное не опыт, а талант.
Кандализа
09.04.2011, 22:15
Солидные у вас, Нора, запросы.
Написать малобюджетный, но хороший сценарий намного труднее, значит и платить за него должны больше. Карпов, Вам ведь нужен хороший?
Всё просто и логично.
Для нас главное не опыт, а талант.
Много уже поступило заявок? Неожиданная такая тема для десятых годов XXI века. :)
адекватор
09.04.2011, 22:17
а сейчас пора снова бросить вызов стереотипам времени.
Вместо ублюдочного курьера, эволюционировавшего в полного отморозка-наркомана. готового продать за дозу и папу, и маму, и собственную задницу, - показать примерного рафинированного подростка, хер его знает откуда взявшегося в наше время идеального комсомольца с нравственными принципами строгого инока, являющего собою нудный пример образчика, епт, форматную модель шаблона поведения молодого члена Единой России и их подельников, православных молодых казачат и прочих новоявленных пассионариев и сподвижников судьбоносной эпохи грядущих перемен и катаклизмов
У ТВ муви с кинопрокатным или фестивальным кино разные весовые категории.
Хотите хороший качественный продукт, то надо раскошелиться, не только на сценариста, но и на производство. :pipe:
А 300 000$ вам хватит снять очередное "мыло", поэтому упоминание фильмов "Курьер" и "Сто дней после детства" не уместны. И фильмы состоялись исключительно потому, что снимали их гениальные режиссеры.
Вы не ответили по существу.
Повторяю вопрос: сколько по вашему стоили (в современном эквиваленте) сценарии "Ста дней после детства" и "Курьера"?
Больше 80000$ или меньше?
Что касается остального, я бы понял вашу самоуверенность, если бы, во-первых, вы проработали в качестве исполнительного продюсера на многих малобюджетных проектах и, во-вторых, если бы каждый метр отснятого материала в кино стоил вполне определенных денег (как в строительстве стоит кирпич). И еще: штампик «Гений» брать у вас?
Упомянутый выше "Курьер", кстати, в виде повести был куда прогрессивнее, чем сценарий и, следовательно, фильм. В фильме отсутствовали такие классные вещи, как древесный спиртяга, вздымающиеся груди химички, многое другое. Так что если повторно экранизировать Курьер, он получится гораздо лучше шахназаровского.
А для кого всё-таки вы планируете снимать? Для младшего, среднего, старшего школьного возраста? Или всё-равно? Лишь бы синопсис был талантливый?=)
Предпочтительная целевая аудитория – старшеклассники.
Однако можно ли сказать, например, что целевая аудитория фильма «Курьер» юношеская? В принципе, можно. Но понятен он будет скорее взрослым.
Так что здесь нет четких рамок.
Сергей,
у меня есть и синопсис и сценарий того, что Вам, видимо, нужно. Но под такой бюджет фильма я его, увы, отдавать не могу. Было бы хотя бы миллиона 1,5...
Было бы хотя бы миллиона 1,5...
А я думаю, подростковый фильм можно снять за 300 тыс. Ведь львиная доля бюджета это гонорары? Если учесть, что в подр. фильме будут играть подростки, то... Будущие звезды, но исполнителям главных ролей, думаю, много платить не надо. Аморально платит детям... много....
А я думаю, подростковый фильм можно снять за 300 тыс. Ведь львиная доля бюджета это гонорары? Если учесть, что в подр. фильме будут играть подростки, то... Будущие звезды, но исполнителям главных ролей, думаю, много платить не надо. Аморально платит детям... много....
Речь идет о фильме на пленку, я так понимаю? Пардон, если ошибся. Если же нет, подсчитайте, сколько стоит пленка, обработка, перегон в цифру, печать. Грубо говоря 100 - 200 тысяч. Свет нормальный от 70 тысяч. Могу продолжить, но... может это и не пленка )
Кстати, если актерские гонорары, как в этом случае, невелики, то львиную долю составляет зарплата группы (с учетом социального налога).
А я думаю, подростковый фильм можно снять за 300 тыс. Ведь львиная доля бюджета это гонорары? Если учесть, что в подр. фильме будут играть подростки, то... Будущие звезды, но исполнителям главных ролей, думаю, много платить не надо. Аморально платит детям... много....
А если в качестве актеров привлечь деток мажоров, можно вообще обойтись без инвесторов и банковских займов.
Романист
09.04.2011, 22:57
львиную долю составляет зарплата группы (с учетом социального налога).
Извините, Реж, если я правильно понял из постов форума, гонорар сценариста обычно составляет 3% от общего бюджета, т.е. в данном случае 9 тыс. бакинских. Если на соседней ветке за обещаемый гонорар в форме "рекомендации нашего рекламного агентства" сценаристу
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=3234
авторы поста получили 40 сценариев, как они уверяют, то уж за 9 то тысяч...
т.е. в данном случае 9 тыс. бакинских.
А здесь сценарий не ищут, тут лишь синопсис нужен.
Романист
09.04.2011, 23:09
И все? А разве за понравившимся синопсисом не последует любовь продюсера - предложение написать сценарий - и свадебный подарок в виде чека на гонорар?
А если в качестве актеров привлечь деток мажоров, можно вообще обойтись без инвесторов и банковских займов.
Причем тут мажоры? У хорошего продюсера малобюджетного кино актеры снимаются бесплатно или за символическую плату.
Предпочтительная целевая аудитория – старшеклассники.
Ага, понятно=)
Однако можно ли сказать, например, что целевая аудитория фильма «Курьер» юношеская? В принципе, можно. Но понятен он будет скорее взрослым.
Так что здесь нет четких рамок.
Понятно, от 16 и старше =) Но, чтобы не пошло, да так, чтобы поверили! Было бы интересно посмотреть такой фильм.
Сложная задача. Вам уже кто-нибудь прислал заявки?
Бурый Кролик
10.04.2011, 00:08
Музыкальный фильм в бюджет не укладывается ?
Извините, Реж, если я правильно понял из постов форума, гонорар сценариста обычно составляет 3% от общего бюджета,
Обычно от 3-х до 5%.
Музыкальный фильм в бюджет не укладывается ?
Музыкальный еще дороже.
А здесь сценарий не ищут, тут лишь синопсис нужен.
И, что они будут с ним делать? Покупать и нанимать другого сценариста?
И, что они будут с ним делать? Покупать и нанимать другого сценариста?
Сами напишут по нему сценарий :)
Ой, может, я опять что-то не то сказала... :blush:
Сами напишут по нему сценарий :)
Ой, может, я опять что-то не то сказала... :blush:
Нора, что вы всё смущаетесь=) Давайте прямо спросим у автора темы:
"Уважаемый Карпов, что вы будете делать, если синопсис вам понравится?"
Сами напишут по нему сценарий :)
Ой, может, я опять что-то не то сказала... :blush:
Предполагаю, что сам режиссер хочет написать. Иначе, какой смысл брать другого сценариста... Собственно, речь идет не о заявке, а о синопсисе. В этом странность. Кто будет продавать синопсис, если сценарий останется "в столе"?
Кто будет продавать синопсис, если сценарий останется "в столе"?
Я, например, легко.
...то уж за 9 то тысяч...
Я имел ввиду совсем другое: что качественный фильм невозможно снять за 300 тыс. Просто технология кино стоит на порядок больше. О гонорарах я не говорил.
Предполагаю, что сам режиссер хочет написать. Иначе, какой смысл брать другого сценариста... Собственно, речь идет не о заявке, а о синопсисе.
А, кажется, я поняла, режиссёр Сергей Карпов хочет стать соавтором истории, по которой он собирается снимать свой фильм. Как Шахназаров и Соловьёв =)
качественный фильм невозможно снять за 300 тыс.
Это смотря кто снимать будет. Представим, что арендовать кинооборудование не нужно, как в одном из случаев на форуме Ищу сценариста - податель заявки является работником киноконцерна. Либо отвечает за технику, а на досуге решил снять, воспользовавшись служ. положением.
Неужели вы думаете, что в России нет ни одного фильма, снятого за чужой счет? Очень даже есть. На Западе вообще практика использовать останки большого проекта для съемки парочки малых. Представьте, что подростковый фильм будет сниматься после или в перерывах съемки гигантского проекта для взрослых.
Предполагаю, что сам режиссер хочет написать. Иначе, какой смысл брать другого сценариста...
Думаю, вы правы. Совершенно резонный малобюджетный подход - дешево купить синопсис и самостоятельно переработать его в сценарий. Тем более, что сценарий наверняка будет сильно меняться в зависимости от флюктуаций бюджета и других многочисленных факторов.
Я имел ввиду совсем другое: что качественный фильм невозможно снять за 300 тыс. Просто технология кино стоит на порядок больше. О гонорарах я не говорил.
Вы мыслите старыми категориями. Выкиньте расходы на пленку и все что связано с её обработкой и копированием. Представьте, что работает талантливая команда, которая снимает все с первого-второго дубля. Съемка на 1 или 2 объектах. Приличный фильм можно снять и значительно дешевле чем за 300000. Возьмите для примера Хичкоковскую "Веревку". Думаете, при нынешних технологиях она обойдется дороже 100000? Сомневаюсь. Многое зависит от сценария. Причем, именно от рассказанной истории. Поэтому её и ищут.
Выкиньте расходы на пленку и все что связано с её обработкой и копированием..
За одно свет, технику, транспорт, аренду игровых и офисных помещений, зарплату группе, гонорары актерам, реквизит, грим, костюмы, монтаж, музыку... Да, наверно снять можно. Кстати, я где-то выше писал, что, не знаю, будет ли фильм сниматься на пленку. Предположил, что да. Если нет, пленку с обработкой действительно можно выбросить. Но все равно потом печатать установочные копии нужно. И тираж еще.
На счет дублей. Даже с актерами высшей категории приходиться снимать их несколько, а здесь подростки. И не забывайте про съемочные ракурсы, если это не технология "Веревки" (я думаю, что будет обычная монтажная съемка).
Резюме: снять-то можно. Но, что это будет за фильм, где на всем экономят? Кстати, "мыло" поэтому и невозможно смотреть, что там бюджет совсем другой + нормы выработки в разы выше. Кто-то тут выше писал, что будет "мыло" при таком подходе. Я с ним (с ней) согласен. Поэтому и не даю свой сценарий (с синопсисом).
Но все равно потом печатать установочные копии нужно. И тираж еще.
Это зависит от способа дистрибуции. Если чисто цифровая - то ничего не надо.
Кроме того, я так понял 300000 - это производственный бюджет, а не все затраты, включая маркетинг и прочее.
На счет дублей. Даже с актерами высшей категории приходиться снимать их несколько, а здесь подростки.
В этом случае сильно помогает правильный кастинг . Если подростки будут играть сами себя, то хороший режиссер все может сделать минимальным количеством дублей. Естественно, предпочтительно с двух-трех-четырех камер (сколько есть в кк). Лучшие ракурсы можно выбрать на монтаже.
Резюме: снять-то можно. Но, что это будет за фильм, где на всем экономят?
Нормальный фильм. Не хуже "Все умрут, а я останусь."
адекватор
10.04.2011, 12:53
За 8 400 000 руб можно снять настоящий фильм.
для этого нужно
а) соответствующий сценарий.
б) нельзя даже заезжать в Москву.
Есть места и города, где для киносъемок предоставят помещения бесплатно, а не будут драть три шкуры за аренду.
Какие то столичные осветители. которые берут за работу безумные совершенно огромные деньги.
Какие то суммы. которые все надо уменьшать на три нуля.
а главное, какие то тупые сценарии. которые не спасают даже миллионы долларов.
Резюме - глупость и жадность убивают кино.
Кстати, "мыло" поэтому и невозможно смотреть, что там бюджет совсем другой
Реж, но мыло мылу рознь. Есть такие латиноамериканские оперы, кстати, молодежные, нашим мини-сериалам такое качество, в том числе операторской работы, и не снилось.
Кстати, именно стремная картинка отечественных мыл" и создает, вероятно, тот уютный микрокосмос, в котором так хорошо сотням тысяч домохозяек и пенсионерок, не обладающим 48-дюймовыми HD-панелями.
Романист
10.04.2011, 16:16
тот уютный микрокосмос,
Увы, только вероятно. Это все равно что утверждать, будто пивной лагер, которым пользуемся, кумарит нас больше, чем настоящее пиво, которое нам недоступно. (Извините, это я о наболевшем).
чем настоящее пиво
Романист, а где оно настоящее?
Романист
10.04.2011, 18:39
Романист, а где оно настоящее?
В Чехию, говорят, ехать надо. За настоящим.
В Чехию, говорят, ехать надо. За настоящим.
И за настоящими сценариями видимо так же, куда-то в "чехию"... Ибо тут одни балаболы в большинстве своем, думающие не о том, как хорошую историю написать, а о том, сколько стоит кинопленка. А то без вас не посчитают, сколько она стоит. Уж бы с профессией определились.
адекватор
10.04.2011, 19:58
оманист, а где оно настоящее?
в прошлом.
Пиво бродило две недели, сейчас - сутки.
Живое пиво хранилось трое суток, сейчас месяцы.
Для юношеского фильма я бы написал сценарий вот по этому рассказу:
Юрий Казаков. Голубое и зеленое.
http://lib.ru/PROZA/KAZAKOW/rasskazy2.txt
Это песня!
А синопсисы еще нужны и рассматриваются? А то тут уже о чем угодно разговоры, только не о теме ветки. Уважаемый Карпов, вы уже нашли гениальную идею или еще можно слать?
вы уже нашли гениальную идею или еще можно слать?
Отличная формулировка. В ней всё.
:blush: Сам себя не похвалишь... а, если серьезно, то я не понимаю, как можно в синопсисе понять гениальный сценарий или нет... распиши того же "Курьера" - банально. Зато добавь характеры и диалоги - и вот тебе шедевр. Не знаю... может быть я не права:(
Сьеджин Пасторос
11.04.2011, 21:55
... распиши того же "Курьера" - банально. Зато добавь характеры и диалоги - и вот тебе шедевр.
Всё сказали.
Всё.
Нарратор
11.04.2011, 22:46
а, если серьезно, то я не понимаю, как можно в синопсисе понять гениальный сценарий или нет...
Не о гениальности речь.
По синопсису, обычно, определяют, стоит ли вообще читать сценарий.
как можно в синопсисе понять
В издательствах тоже часто требуют синопсис - книги! То есть, синопсис первичен, а то, умеет ли автор писать, вторично.
Да друзья, товарищи. Почитал я всё здесь выше изложенное и прямо радость на душе.
Вроде как работа для нашей братии появляется, а где работа там и деньги, а где деньги там труппы.
Так о чём это я, ах да! Хочу поддержать уважаемую СИМАРГЛ. А синопсисы то ещё нужны?
Нарратор
13.04.2011, 06:46
А синопсисы то ещё нужны?
Не нужны. Так же, как и проектные планы построек. Сразу стройте дом - без проектов и чертежей, без согласования с заказчиком. Что получится, продавайте.
Сразу стройте дом
Жаль, если в доме так никто и не поселится. :)
А синопсисы еще нужны и рассматриваются? А то тут уже о чем угодно разговоры, только не о теме ветки. Уважаемый Карпов, вы уже нашли гениальную идею или еще можно слать?
Да, конечно, высылайте.
Хочу поддержать уважаемую СИМАРГЛ. А синопсисы то ещё нужны?
Нужны.
Авторы идей находятся, как сказала уважаемая Нора, в неравном положении перед подателями объявлений. И это так. Для продюсеров и квази-продюсеров этот форум один из многих, а иные даже не помнят наверно что и где писали в объявлении. Это для них что-то вроде поруганной гостевухи на сайте программиста-первокурсника.
Тон, подобный этому: мы нашли автора, но не имеющего отношения к вашему форуму, дурно звучит. Да, мы скрыты под никнеймами, а авторы объявлений якобы под своими именами, но поверьте, господа Лавров-Лавриненко-Король-Королевич, что половина из активных форумчан здесь реальные сценаристы.
Авторы идей находятся, как сказала уважаемая Нора, в неравном положении перед подателями объявлений. И это так. Для продюсеров и квази-продюсеров этот форум один из многих, а иные даже не помнят наверно что и где писали в объявлении. Это для них что-то вроде поруганной гостевухи на сайте программиста-первокурсника.
Тон, подобный этому: мы нашли автора, но не имеющего отношения к вашему форуму, дурно звучит. Да, мы скрыты под никнеймами, а авторы объявлений якобы под своими именами, но поверьте, господа Лавров-Лавриненко-Король-Королевич, что половина из активных форумчан здесь реальные сценаристы.
Поддерживаю. Не обязательно называть имя того, чей сценарий попал в разработку. Достаточно озвучить ХОТЯ БЫ название сценария. Это, я думаю, никакая ни тайна. Название не содержит какой-то конфидициальной информации.
Некоторые вежливые и нами уважаемые работодатели, после того как повесили свое объявление на сайте, сообщают форумчанам, что на конкурс поступило столько-то работ. На первом этапе отобрано столько-то работ. А вот этот проект "название сценария" финишировал первым.
Да, таких работодателей мы ценим.
Вот для примера:
Сообщение об промежуточных результатах конкурса в середине страницы от Военфильма (номер поста 296)
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=160020#post160020
Какое нетерпение однако. Взятый в разработку сценарий еще далеко не состоявшийся фильм. И не следует думать только о себе. Вот вдруг я тоже отправил сценарий. И тоже жду с нетерпением, что он понравился, одобрен и все такое. Но я жду не просто так. Я жду с петлей на шее. Под ногами табурет. Он шаткий, я нервный. И спрыгну я с него или аккуратно слезу зависит от результатов по поискам сценария. И вот я дожидаюсь этих результатов. А там вообще не мой сценарий. И автор какой-то непонятный, допустим, Нора. И что мне теперь? Только прыгать. Все. Удача не с нами - жизни конец.
Но пока результаты не оглашены, сердце стучит, мозг функционирует и, утомленный ожиданиями, начинает придумывать новый сценарий. И может быь новый мне покажется настолько замечательным, что я наберусь наглости выбраться из петли, усесться на табурет и записать все то, что пришло в голову.
Ого, во-первых, я не отправляла сценарий и результат лично мне по барабану; во-вторых, я заметила одну особенность, сколько не отправляй сценарии, он улетают в пустоту.
Сценарий для некоторых - это как ребенок, много сил и труда в него вложено, чтобы он вырос крепким и здоровым. И вот представьте себе такую ситуацию. Вы отправляете ребенка в лагерь. Во-первых, вы интересуетесь, что это за лагерь, кто там работает, как относятся там к детям; во-вторых, вы ждете весточку от ребенка. А если вы пишите, звоните, а в ответ тишина, то вы начинаете беспокоиться. И чем дольше длится тишина, тем вы больше нервничаете. В итоге, вы все бросаетесь и мчитесь в лагерь, чтобы найти свое дитя. А если пионервожатый ответил на ваш звонок и сказал бы, что все отлично - ребенок жив и здоров, то вы на время забыли о свое дитятке и продолжали бы работать спокойно, или же сказал, что смена закончилась и можете забирать своего ребенка обратно домой.
:)
Сценарий для некоторых - это как ребенок.
Нора, расслабьтесь. Сценарий - это всего лишь куча слов. Дадут боги здоровья, нарожаете еще сотню :-)
Свен, я не переживаю. Тем более, что я не отправляла сценарий. :)
За Отечество обидно! :king:
адекватор
14.04.2011, 19:37
это а чёй то тут. тут чё это самое
За Отечество обидно!
Да, безусловно. Гибель всех великих держав начиналась с открытого игнорирования сценарных заявок.
это а чёй то тут. тут чё это самое
Это мы километры накручиваем. :)
Николай я
15.04.2011, 15:10
Солидные у вас, Нора, запросы. Перекрыли мечту любого сценариста втрое.
я за Нору! себя нужно ценить)))))))))))))
Шахерезада Степановна
19.04.2011, 17:13
[QUOTE=Карпов;329689]Уважаемые сценаристы!
Компания «Фактор-Медиа» (http://fac***-media.ru) осенью этого года планирует запуск полнометражного игрового фильма детско-юношеской тематики (бюджет 300 000 $).
Шахерезада Степановна
19.04.2011, 17:20
Уважаемый господин Карпов! Вот буквально пару месяцев назад снимали фильм по нашему сценарию. И не полный метр, а телевизионный. Так едва-едва поместились в бюджет 450 тыс уе. Снять полный метр за 3000 - это утопия! Даже если перегонять с цифры на плёнку, всё равно утопия! Конечно, большая часть финансов идёт на звёзд, но даже если главные роли играют подростки, без узнаваемых лиц фильм вряд ли не состоится. Как я понимаю, это будет фестивальное кино? Ведь для кинотеатров реклама нужна. Не говоря уже о печати копий. А это уже совсем другая история...
Александро Иванов
19.04.2011, 19:40
... И не полный метр, а телевизионный. Так едва-едва поместились в бюджет 450 тыс уе. Снять полный метр за 3000 - это утопия! Даже если перегонять с цифры на плёнку, всё равно утопия! Конечно, большая часть финансов идёт на звёзд, но даже если главные роли играют подростки, без узнаваемых лиц фильм вряд ли не состоится. Как я понимаю, это будет фестивальное кино? Ведь для кинотеатров реклама нужна. Не говоря уже о печати копий. А это уже совсем другая история...
Позвольте возразить немножко, "Неадекватных людей" к примеру за 100 тыс. уе сняли, рекламы фактически не было - только сарафан и интернет. Да - звезды снялись за копейки, да - помещения продюсерам удалось получить для съемок бесплатно. Но это возможно. Другой вопрос - что сценарий к такому фильму - считайте, за еду писать придется. Но проект-то окупился трижды, тем не менее.
Синопсис "Мужик"
Юноша безответно влюблён в девушку, которая положила себе на ум выйти замуж за состоятельного и "пожилого" мужчину. Она считает, что сверстники тупы, как пробки, в отличии от мужчин с посеребрёнными висками сединой. Что делать юноше? Как обратить на себя внимание? Насмотревшись сериалов, юноша решает, что славу можно добыть только в трёх случаях: Стать серийным убийцей с оригинальным мотивом, своровать миллион долларов или повзрослеть сразу лет на десять. После некоторых перипетий, наш герой останавливается на "повзрослеть" Сначала он пытается читать классику, потом научную литературу, но ему всё кажется мало для того, чтобы повзрослеть. И тогда, сэкономив на обедах, он решает познать плод "любви" - покупает женщину на час. У него ничего не получается, он "сгорает" от стыда и совести - убегает.
Юноша приходит к своей возлюбленной и хвастается ей в том, что познал любовь и стал взрослым. Этот разговор подслушивает бабушка девушки и передаёт его содержание родителям девушки.
Родители приходят в школу и жалуются на юношу. История становится известной всей школе. Юноша знаменит. Родители подозревают свою дочь в связи с этим юношей.
Юноша решает свести счёты с жизнью, но неожиданно раздаётся звонок в дверь. К нему с вещами приходит другая одноклассница и просит взять её в жёны. "Остальные мальчишки - дураки, а ты - мужик настоящий".
Шахерезада Степановна
19.04.2011, 22:33
Позвольте возразить немножко, "Неадекватных людей" к примеру за 100 тыс. уе сняли, рекламы фактически не было - только сарафан и интернет. Да - звезды снялись за копейки, да - помещения продюсерам удалось получить для съемок бесплатно. Но это возможно. Другой вопрос - что сценарий к такому фильму - считайте, за еду писать придется. Но проект-то окупился трижды, тем не менее.
Я понимаю, что для детей и юношества сейчас ничего не снимают, но если быть реалистами: минимум актёров и декораций, чтобы уложиться в бюджет, это значит просто ГЕНИАЛЬНЫЙ сценарий. Его можно написать по дружбе, когда людей объединяет какая-то сумасшедшая идея, и кровь из носу хочется её воплотить. Но это такая же редкость, как вообще редкость гениальные фильмы. А про "Неадекватных людей" ничего не могу сказать, кроме того, что трижды окупившийся стотысячный фильм, это, конечно круто - целых триста тысяч, но, согласитесь, по меркам кинопроката доход смехотворный. Кстати, халявный лакейшн и звёзды "по дружбе за копейки" это как раз и говорит о том, что у производителей кое-какие возможности имелись... Не факт, что они есть у уважаемого господина Карпова...
Кстати, халявный лакейшн и звёзды "по дружбе за копейки" это как раз и говорит о том, что у производителей кое-какие возможности имелись...
Они у всех, кто варится в киносфере, есть. В той или иной степени. Только для использования таких ресурсов надо писать сценарий именно под них.
Александро Иванов
20.04.2011, 14:31
Извиняюсь, что отхожу от темы :bruise:
Его можно написать по дружбе, когда людей объединяет какая-то сумасшедшая идея, и кровь из носу хочется её воплотить.
Вот тут согласен - при минимальном бюджете, да на идейных-то началах, сценарий обычно сам автор идеи пишет, да и снимает сам. А почему здесь такое предложение возникло - не понятно...
трижды окупившийся стотысячный фильм, это, конечно круто - целых триста тысяч, но, согласитесь, по меркам кинопроката доход смехотворный. Кстати, халявный лакейшн и звёзды "по дружбе за копейки" это как раз и говорит о том, что у производителей кое-какие возможности имелись...
Для дебютантов без связей, это очень не плохо, я считаю. А звезды не "по дружбе", просто Любимов сам за этот сценарий ухватился. А локейшен им изначально предоставили за PP , но потом как-то забили на это, мол - "что с дебютантов взять..." Это из уст продюсера, крутились они ой как, чтобы уложиться в бюджет.
Я понимаю, что для детей и юношества сейчас ничего не снимают,
Снимают, мастер мой вгиковский, например - Сидоренко В.И. по заказу правительства Москвы, например. И бюджеты там - очень даже рыночные. Другой вопрос - где это показывают...
В театр, господа, все - в театр! Пишите пьесы, если хотите творческой реализации. Кино у нас дохнет! Здесь бабло пилят. Хотите урвать кусочек - пишите тупее, проще, зрелищней, патриотичней (достаточно выбрать любые 2 из 4) - тогда будут хоть какие-то шансы это продать.
адекватор
20.04.2011, 22:55
патриотичней
издеваетесь?
Года примерно с 1985 го с русским патриотизмом надежнее идти в дворники.
По крайней мере с голода не подохнешь.
Впрочем, псевдопатриотизм, пародии на патриотизм и трешпатриотизм, стеб над патриотизмом и лживый пафоспатриотизм, пожалуй, местами может и прокатит.
Шахерезада Степановна
20.04.2011, 22:56
В театр, господа, все - в театр! Пишите пьесы, если хотите творческой реализации. Кино у нас дохнет! Здесь бабло пилят. Хотите урвать кусочек - пишите тупее, проще, зрелищней, патриотичней (достаточно выбрать любые 2 из 4) - тогда будут хоть какие-то шансы это продать.
Ой. вот только про театр не нужно... Если говорить о стоимости пьес. то да, заработком там и не пахнет - сплошная творческая самореализация. А мы, простите, сценариями на хлеб зарабатываем. И это единственный источник доходов для моей семьи. Не знаю, уж насколько тупо и просто мы пишем, но хочется думать, что скорее зрелищно. Хотя вот я ничего и против патриатизма не имею. Если это искренне... Возможно господин Цуцик очень разочарован в продюсерах. Поверьте, мы - не меньше. Как говорил вроде Немирович-Данченко, или Станиславский: "Автор умирает в режиссёре, режиссёр умирает в актёре. Катастрофическое количество смертей." Сейчас автор не доходит до режиссёра, его "освежевывает" продюсер, а режиссёр уже догладывает кости:) Но иногда нам есть чем гордиться... Ради этого, собственно, и живём. Извините за невольный пафос... А говорить, что кино дохнет... Это мне напоминает начало развития кинематографа, когда все говорили, что дохнет театр...
адекватор
20.04.2011, 23:13
Это мне напоминает начало развития кинематографа, когда все говорили, что дохнет театр...
А можно подумать театр невероятно процветает.
Есть любители. конечно. Есть и те,кто симфонии ходит слушать.
Любители зимней рыбалки есть.
Много на свете разных чудаков и раритетов.
Моды опять же время от времени возникают.
Массовые психозы бывают - "все побежали. и я побежал."
Но слухи о преуспевании театров сильно преувеличены. да и жив театр благодаря тотальной поддержке дружественных СМИ
А можно подумать театр невероятно процветает.
..... слухи о преуспевании театров сильно преувеличены. да и жив театр благодаря тотальной поддержке дружественных СМИ
Без рекламы, многие фильмы и 20% своих сборов не сделали ... А в театры всё таки ходить будут, даже на областном уровне. Всё таки возможность поглазеть на любимых артистов в живую, "картинка" не заменит.
адекватор
21.04.2011, 08:58
возможность поглазеть на любимых артистов в живую,
Процентов 60 театральной кассы собирают распиаренные (заметьте) в кино и на ТВ, актеры.
И ТВ молодежь почти не смотрит. И взрослые тоже. Просто на ТВ кассы нет, и никто явно не замечает
"пустые залы ТВ".. Я в интернете. И вы. вижу, тоже.
На ТВ смотрю новости и редкие передачи.
Это в Москве и в Питере. А на необъятной дело обстоит примерно так: 10 процентов журналисты раздела "культура" различных печатных и электронных СМИ, 10 процентов студенты интеллектуалы, 10 процентов преданные любители театра, и 70 процентов - какой-нибудь школьный класс, чьей школе билетёры, то есть "менеджеры по продажам", умудрились массово продать билеты на спектакль.
Синопсис "Мужик"
Какой тонкий стёб. Кстати, всё-таки, все эти фильмы про становление мужской души. Мало кто снимает как взрослеют девочки. О чём они мечтают? Какие поступки совершают? Вот синопсис "настоящая баба", интересно, - о чём он может быть? =)
Какой тонкий стёб. Кстати, всё-таки, все эти фильмы про становление мужской души. Мало кто снимает как взрослеют девочки. О чём они мечтают? Какие поступки совершают? Вот синопсис "настоящая баба", интересно, - о чём он может быть? =)
Похоже, вы не смотрели фильмы Валерии Гай Германики. Снимает как раз об этом.
Шахерезада Степановна
21.04.2011, 12:15
Похоже, вы не смотрели фильмы Валерии Гай Германики. Снимает как раз об этом.
Умоляю, не поминайте Гай Германику всуе! Это как раз к вопросу о том, что кино дохнет. Валерия - это такой новый вирус, который его убивает. Лучше бы она при своём папе, как Кира Пласитнина модой занималась. Это всё-таки более безвредно. А тут всю эту мерзость, да по первому каналу! Им хотелось скандала и рейтинга, а то, что эту глючную байду ещё и школьники смотрят - им наплевать! Поверьте, Свэн, далеко не все девочки мечтают о том, о чём показывает Германика! Впрочем, я думаю, это вы, конечно, постебались...
«Курьер» К. Шахназарова, «Сто дней после детства»
Какой тонкий стёб. Кстати, всё-таки, все эти фильмы про становление мужской души.
Синопсис "Мужик"
С темой знаком:)
Что-то автор темы не реагирует. Пора бы.
Кстати, в тему, может, талантливый синопсис "Антикурьер" написать? А что? Ей Богу, получится.
«Сто дней после детства»
"20 Лет после АССЫ" Тоже получится. Я уже образы вижу... яркие!
"настоящая баба"
или
«Сто дней после детства»
Телеканалы за это ухватятся. Позволю своему воображению оттолкнуться от названия и пойти в сторону драматургии.
Плакат "Родина Мать зовёт", созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 года. Представьте, звучит воздушная тревога. Люди бегут в бомбоубежище, а Ираклий пишет плакат. Он конечно боится, но его что-то держит в напряжении. Он работает, делая список с иконы Божьей матери.
Напомню, икону Тихвинской Богоматери вокруг Москвы в 1941 году на самолёте крестным ходом "облетели".
Всё написанное не стёб. Подобную сцену я уже предлагал включить в один фильм про женский полк во время ВОВ (лётчицы)
Он работает, делая список с иконы Божьей матери.
Плакат "Родина Мать зовёт"
Не плохая задумка для экспозиции в фильм о женщинах на войне.
Не плохая задумка для экспозиции в фильм о женщинах на войне.
Не плохо!
С темой знаком:)
Что-то автор темы не реагирует. Пора бы.
Кстати, в тему, может, талантливый синопсис "Антикурьер" написать? А что? Ей Богу, получится.
В личку писал, тоже молчок!
Не плохо!
Вот и я о том. Если быть кратким. Сценарий готов о ночных бомбардировщицах (женский полк). Скоро начнутся съёмки. Мне показали материал и попросили высказаться, ибо материал хорош, но в едином целом не вяжется. Я сказал, что необходим шампур, чтобы объединить в одно целое сценарий. А для этого необходимо почти всё переписать. На это пойти, естественно, не смогли и от моих услуг вежливо отказались, чему я рад вполне, потому, думаю, тема, чуть режиссёр ошибётся - в стёб съедет.
В личку писал, тоже молчок!
Тел для справок: 8-909-1559310 (Карпов Сергей, режиссер)
адекватор
21.04.2011, 23:02
8-909-1559310 (
50 руб за минуту.
Звоните, епт.
адекватор
21.04.2011, 23:03
апомню, икону Тихвинской Богоматери вокруг Москвы в 1941 году на самолёте крестным ходом "облетели".
Скоро чиновники и депутаты свои владения на рублевке и иже с ней будут на вертолете облетать тоже с какой нибудь чудодейной лампадой.
Похоже, вы не смотрели фильмы Валерии Гай Германики. Снимает как раз об этом.
И не буду. =) Вообще, я зарёкся что-либо смотреть или читать по рекомендациям из интернета. Одни разочарования (в том числе уже несколько и по отсылкам с этого форума).
... Одни разочарования (в том числе уже несколько и по отсылкам с этого форума).
Да, тут умеют отвлечь от дела. Причем, так заразительно...:(
Powered by vBulletin