Просмотр полной версии : Цензура на конкурсе?
Полный метр про "плохих дядек".
Дабы пресечь сразу флуд, попробую пояснить вкратце.
В диалогах встречаются такие слова, как:
Ублюдок, мешок дерьма, мразь, грёбаный, выродок (периодически).
Не считая (пару раз) оскорбления по отношению к цвету кожи, типа - ниггер.
И единожды - сука.
Слова не натыканы "лиж-бы", а используются для предания правдоподобности в нужный момент и в нужное время.
Многие скажут: "вот если когда-нибудь ваша картина и увидит свет, то пусть в ней хоть на головах ходят, а у нас цивильный конкурс и читатель".
Согласитесь, когда у человека срок за плечами, образование 3 класса, а 4 коридор, то (диалог ниже) не серьёзен:
Гг
- Афроамериканец, Вы мне противны! Подлец, я вызываю Вас на дуэль!
Гг убивает, зависим от кокаина и т.д. и т.п.
Куда естественнее:
Гг
- Ты покойник, гребаный ниггер!
Секс, наркотики и рок-н-ролл товарищи!
Пол сценария кровь и насилие, а речи пафосного бомонда не к месту.
Как быть? Можно с отправкой на конкурс не заморачиваться?
Телеплей
17.02.2011, 14:56
Ты покойник, гребаный ниггер!
Это естественно?
Как раз диалог с «афроамериканцем» я могу себе представить. Иронический типа.
А людей, которые в жизни говорят «ты покойник, гребаный кто-нибудь» вообще не бывает. Лучше матом писать, чесслово.
Вы будете удивленны, бывает. Дело в эпохе и времени.
Сравните разговор двух особ, ну к примеру при царском дворе и на закрытой пати сегодняшних депутатов.
Второе... это был как пример.
Третье... Что бы отработать свой хлеб по максимуму (сценарист) в отличии от большой группы людей, работающих над лентой, сценарист сам себе и режиссер, и актер (причем от массовки до гг) и оператор, и художник. Не считая психолога и прочих. Список огромен. Волей не волей "наляпаешь". Так что я приму с радостью к рассмотрению и ваш вариант.
Нарратор
17.02.2011, 15:19
В диалогах встречаются такие слова, как: Ублюдок, мешок дерьма, мразь, грёбаный, выродок (периодически)
И сколько у вас там такого добра? Желательно в процентах.
Куда естественнее: Гг - Ты покойник, гребаный ниггер!
А ещё естественнее:
- Я кишки тебе выпущу, тварь!
Звучит куда весомее и страшнее, чем ваш пафосный вариант. И в тоже время куда менее отталкивающе, чем опять же ваш вариант.
Телеплей
17.02.2011, 15:23
Я кишки тебе выпущу, тварь!
Черный, тебе конец.
:)
Нарратор
17.02.2011, 15:24
Кстати, Никитин, ещё такой вопрос: у вас, я так понимаю, действие фильма происходит не на территории матушки-России?
Нарратор
17.02.2011, 15:26
Черный, тебе конец.
Один негр другому:
- Ничего, Петька, вот перебьём всех белых - сразу другая жизнь начнётся.
И сколько у вас там такого добра? Желательно в процентах.Процентов 10 +/- 2, т.к. история собственно говоря не о "разговорчивых" Тарантиновских парней.
А ещё естественнее:
- Я кишки тебе выпущу, тварь!
Гг не пользуется ножом и не владеет кунг-фу, что бы руками брюхо распарывать врагу.
Черный, тебе конец.
Интерессно, но вдруг это Итальянец. Скажете "гребанный макаронник" не естественно и лучше "никчемный итальяшка"? Я напоминаю:
у человека срок за плечами, образование 3 класса, а 4 коридор и на нем много крови
Еще советую заглянуть вот сюда http://www.cinemotionlab.com/think/56
И опЯть же повторюсь, вопрос "пройдет ли сценарий цензуру, что бы попасть на конкурс", а не "как лучше".
Нарратор
17.02.2011, 15:39
Гг не пользуется ножом и не владеет кунг-фу, что бы руками брюхо распарывать врагу.
Да какая разница?
Лаврентий Павлович Берия тоже кунг-фу не владел, однако ж излюбленной его угрозой было:
- Мы вам кишки выпотрошим.
Важно, чтобы зритель проникся: персонаж настроен весьма серьёзно, а значит - быть беде.
Кстати, Никитин, ещё такой вопрос: у вас, я так понимаю, действие фильма происходит не на территории матушки-России?
Я уже и так половину карт раскрыл :))
Ладно, если это поможет:
Чикаго, затрагивается почти век жизни гангстера, с рождения 1908 и до чуть ли не 1980х. Меняется все, жизнь вокруг, поведение (подросток), взгляды, мировоззрение, манеры поведения (в частности и по возрасту и зависимости наркотиков, денег и прочего) как у гг так и его друзей и прочего, любовь и ненависть. Смерть сопровождающая по пятам героя в его нелегкой "профессии".
Когда я замахнулся на все, не задумывался, что дойдет до таких масштабов. Из-за характера и больной для меня темы я не отступлю пока не допишу последнюю строчку. Дается все очень трудно и ваша критика и советы мне важны, хоть и от темы мы отклонились.
Нарратор
17.02.2011, 15:43
И опЯть же повторюсь, вопрос "пройдет ли сценарий цензуру, что бы попасть на конкурс"
Если брань не будет превышать разумные пределы, и не будет бранью ради брани - то пройдёт.
Только пройти на конкурс - это полдела.
Вторая половина - не схватить три минуса в пределах первых 10-ти страниц вашего скрипта. А неестественные диалоги - одна из главных тому причин.
Потому и пытаемся подсказать
"как лучше"
Вторая половина - не схватить три минуса в пределах первых 10-ти страниц вашего скрипта. А неестественные диалоги - одна из главных тому причин.
Знаете, это еще сложнее. Зритель может в жизни в глаза не видеть итальянца. Родиться в 1996 году и спорить что было в начале 20 века и оценивать все по своему. В том числе и как тот должен говорить. Я поддерживаю контакт с несколькими итальянцами, один с Сицилии, молод, но корни, манеры и традиции нельзя изменить. По крайней мере пытаюсь читать о всем, что связанно с темой. Смотреть кино и искать прочие документы. На сайте ФБР смотрел черно-белый ролик, как арестовывали одного гагнстера, как он откровенно перед камерой и в то же время почти без слов "опустил" офицера, это в характере горячих сицилийцев. Как сетовал нглава фбр, что они в панике долго бились над вопросом, почему мафия перестала обсуждать по телефону и встречах личных поставки наркотиков и оружия. А оказалось мафия села за ICQ. Ну прочие нюансы :) Изучаю абсолютно все. Как твердый факт подать зрителю, ничего этого в глаза не видящему и который говорит "надуманно все и не естественно, сказка"? :)
Ни в кое случае не оспоряю мысль никого, даже рад всем советам и критике. Значит мне стоит поработать над тем, как поднести зрителю все и при этом не стать "лгуном" для себя и в собственных глазах. Еще раз спасибо за ваши предложения и советы.
screenwriter.ru
17.02.2011, 19:12
Полный метр про "плохих дядек".
1.6.1. Авторы, чьи работы ни разу не проходили в раздел "Конкурс", а также авторы, впервые участвующие в конкурсе, могут опубликовать только оригинальный короткометражный сценарий объёмом от 5 до 25 страниц, включая работу в соавторстве.
Уважаемый администратор
1.6.1. Авторы, чьи работы ни разу не проходили в раздел "Конкурс", а также авторы, впервые участвующие в конкурсе, могут опубликовать только оригинальный короткометражный сценарий объёмом от 5 до 25 страниц, включая работу в соавторстве.
Про это я в курсе. Это в процессе, т.к. сам полный метр дописал и корректирую под "готовый" вид. Меня интересовал другой вопрос. А именно, допустимы ли ругательные выражения описанные в шапке темы, ибо присутствуют. Или такой на конкурс не пройдет?
screenwriter.ru
17.02.2011, 19:23
Никитин, на ваш вопрос невозможно ответить, не видя текст.
Не хотелось бы заранее "светить". Можно отправить вам отрывок в ЛС?
----------добавлено позднее--
Хотя, смысла от отрывка никакого. Вы же наверное проверяете сценарии приходящие на конкурс. Тогда потом, когда буду принимать участие и забракуете или пропустите.
Благосветлов
07.05.2011, 15:32
"Полный метр про "плохих дядек". Чикаго, затрагивается почти век жизни гангстера, с рождения 1908 и до чуть ли не 1980х."?
Скажите, что про Чикаго вы пошутили. По вашему у нас таких "плохих дядек" нет? И обязательно переносить место действия именно в Чикаго для того, чтобы рассказать о том как (снова вас цитирую) "Меняется все, жизнь вокруг, поведение (подросток), взгляды, мировоззрение, манеры поведения (в частности и по возрасту и зависимости наркотиков, денег и прочего) как у гг так и его друзей и прочего, любовь и ненависть. Смерть сопровождающая по пятам героя в его нелегкой "профессии".
Зачем так далеко тащиться? Чтобы картинка была более зрелищной?
Тогда может быть сразу перенести действие на Марс, или в Альфа Центавра? Будет кино не про "плохих дядек", а про плохих зеленых человечков.
Помните анекдот "Чукча не читатель.. Чукча писатель"?
Вопрос риторический само собой.
Слова ... используются для предания правдоподобности в нужный момент и в нужное время.
Посмотрел на днях фильм "Neds" ("Шпана") - о нелегкой судьбе простых ирландских (или шотландских?) парубков старшего школьного возраста. Дубляж был обогащен ненормативной лексикой - что лишь добавило аутентичности восприятию.
Мат зашкаливал, но не коробило ничуть. Напротив, слушая терки этих гопников, как-то уже и не верилось, что вот именно они, именно в своем кругу, в принципе могут разговаривать по-другому.
Хотя, наверняка ведь есть и другая версия дубляжа - отрихтованная. Менее достоверная.:)
Это я так, к слову. Не по теме.:)
Powered by vBulletin