Вход

Просмотр полной версии : Режиссура, как вид проказы...


бубабуба
26.03.2007, 16:10
РЕЖИССУРА, КАК ВИД ПРОКАЗЫ...


Режиссеров не любят, режиссеров боятся... Но устранить их не могут при всем желании...

Фильм же, вопреки молве, создается по наитию, а не с помощью текстов - ХОРОШИХ или ПЛОХИХ... Драматурги вообще не делают кино… Феллини, к примеру, работал без сценария, пользуясь записками на манжетах, которые выпрашивал у него Тонино Гуэрра... Замысел - вот, что скрепляет картину, подчиняя все ее элементы воле постановщика... Сценарист лишь обрамляет его идеи... Но, фильм, как правило, создается вопреки сценарию, в обход его, согласно логике жизни, которая врывается в каждый кадр «с бритвою в руке» , как сумасшедший в стихах Тарковского...

Режиссеры - главные! Почему? Ну, во-первых, в кино все идеи исходят от них... Драматурги лишь «причесывают» хаос, но космы Авессалома, вихры Самсона - не отделимы от режиссуры... Direc***, если угодно, вольный каменщик, а Script writer - его мастерок... Конечно, при желании, можно изменить очередность… Но, тогда, вместо «Суммы теологии», мы получим «Сумму технологии»; вместо Храма Соломона - Бутик на Тверской… Рокировка такого рода губительна для кино, так как лишает его того «вопрошания бытия», которое отличает этот вид искусства от всех прочих… И, во-вторых, режиссеры привносят в кино темный элемент: понять его нельзя, равно как и устранить. Режиссура вообще отбрасывает тень, в которой Господь почивает от праведных дел, предпочитая прохладу склепа ясности и практицизму, которые сулят ему драматург и продюсер… Иное дело - мыловарня… Режиссер сериала похож на прораба, воздвигающего доходный дом: минимум завитушек, максимум унитазов... Мыловарни покупают шаблоны, на которые молятся, как на свитки ТОРЫ… Эти шаблоны им поставляют сценаристы…Если ты галерный раб - получи миску чечевицы, если нет - подыхай в своем «авторском кино», - говорит продюсер... Режиссура для него, как вид проказы… Лечить эту болезнь - все равно, что ослеплять зрячего… Око зрит, пока вопрошает… Киногения - это та способность предвидеть, которой наделен режиссер в большей степени, чем кто-либо… Фильм - это всполохи, которые режиссер извлекает из сетчатки своего глаза, куда они, дробясь и пульсируя, попадают из глубин его мятежной души…Прокаженным же режиссера делает то упорство, с которым он окидывает мир, отвергая все прочие способности глаза - отражать то, что очевидно, прищуриваться, когда нечего сказать, отводить глаза, когда стыд пожирает все внутри…Поэтому правда на стороне постановщиков. И это справедливо: не может либреттист, даже «Волшебной флейты», считаться автором оперы, которую сочинил Моцарт... И пока режиссеры борются, зритель видит мир их глазами…Глазами философа, ослепившего себя, чтобы краски мира не вторгались в мысль, которой он дорожит…

http://kuzin-yurii.livejournal.com/ :direc***:

Гоша
26.03.2007, 16:16
Ну, е-мое , похвалите Вы Юрия Кузина! :happy: А то у меня только дурацкая частушка в голове крутится "У Ивана Кузина Большая кукурузина"! :pleased: Блин, и не знаю что делать :doubt: :confuse:

Настя
26.03.2007, 16:23
можно на сайт "Рускино" и по Нориной ссылке не заглядывать, как всегда, один во один...

бубабуба
26.03.2007, 16:33
Сообщение от Гоша@26.03.2007 - 15:16
Ну, е-мое , похвалите Вы Юрия Кузина! :happy: А то у меня только дурацкая частушка в голове крутится "У Ивана Кузина Большая кукурузина"! :pleased: Блин, и не знаю что делать :doubt: :confuse:
Читайте - это убережет вас от раннего склероза... :missyou:

Татьяна Гудкова
26.03.2007, 16:36
От склероза есть кому беречь - по пятому разу один и тот же текст. Писать модераторам, или сами догадаетесь?

Настя
26.03.2007, 16:38
ха, что то новенькое... у бубабубы наконец то копирка закончилась :happy: :happy: :happy:

бубабуба
26.03.2007, 17:16
Сообщение от Татьяна Гудкова@26.03.2007 - 15:36
От склероза есть кому беречь - по пятому разу один и тот же текст. Писать модераторам, или сами догадаетесь?
Сутяжничество приводит к раннему слабоумию... :rage:

Татьяна Гудкова
26.03.2007, 17:35
Сообщение от бубабуба@26.03.2007 - 16:16
Сутяжничество приводит к раннему слабоумию... :rage:
Ниче, справлюсь :)

бубабуба
26.03.2007, 17:38
Сообщение от Татьяна Гудкова+26.03.2007 - 16:35--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Татьяна Гудкова @ 26.03.2007 - 16:35)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-бубабуба@26.03.2007 - 16:16
Сутяжничество приводит к раннему слабоумию... :rage:
Ниче, справлюсь :) [/b][/quote]
Рад несказанно... :rage:

Денис
26.03.2007, 17:39
Оставьте Бубу в покое :shot:
Буба - умный, все знает, зачем перечить. Только маразм наживете раньше времени. :pipe:
Мозги нам еще нужны :pleased:

Кирилл Юдин
26.03.2007, 17:42
Что Бубабуба желает тут доказать, что все сценаристы чмыри, а он Дартаньян?
Чот понесло дядьку.

Лала
27.03.2007, 01:24
Кирилл*Юдин :friends:

Но ничего особо гениального в фильмографии этого режиссера замечено не было... И послужной список, по сравнению с тем же Миттой - как-то скромно выглядит, что б такими заявлениями кидаться... :confuse:

Вячеслав Киреев
27.03.2007, 01:28
Чот понесло дядьку.
Кирилл, это девочка.

Кирилл Юдин
27.03.2007, 09:00
Судя по его сайту - мальчик.
Шифруется пиарщик-скандалист. :) Сам себе свои сценарии продаёт, на виртуальную киностудию. Если я ничего не путаю. :)

Меркурианец
27.03.2007, 09:56
:happy:

Эгле
27.03.2007, 10:34
Одного не пойму - неужели людям так приятно выглядеть идиотами в глазах других??? :doubt:

бубабуба
27.03.2007, 10:56
Если не способен напасть на философию - нападай на философа...Старый трюк... :direc***: :yawn: :yawn: :happy:

Эгле
27.03.2007, 11:17
Да я как раз ни на кого не нападаю... Не в моих это правилах... :yawn: Одного понять не могу - к чему все это, бубабуба? Эти бесчисленные сообщения снятые под копирку, эта тупая реклама? Али в борьбе все средства хороши??? :doubt:

бубабуба
27.03.2007, 12:19
Сообщение от Эгг@27.03.2007 - 10:17
Да я как раз ни на кого не нападаю... Не в моих это правилах... :yawn: Одного понять не могу - к чему все это, бубабуба? Эти бесчисленные сообщения снятые под копирку, эта тупая реклама? Али в борьбе все средства хороши??? :doubt:
Я, друг мой, не услышал от вас ни одной мысли, кроме сетований по поводу тиража... Так, очевидно, измывались над Гутенбергом те, кого первопечатник лишил работы - монахи переписчики, каллиграфы и прочий люд... Докажите мне, что вы не тростник, или уж если тростник, то, хотя бы - мыслящий... :yawn:

Тетя Ася
27.03.2007, 13:33
Мда, вроде у человека и с фильмографией все в порядке и призы кое-какие имеются, и собственная студия, можно сказать нормально реализовывает себя. И такой надоедливый пиар... Может любви народной ищет?.
О! Гипотеза: импотент и таким образом избавляется от сексуальных комплексов. Или... говорят весной у шизофреников обострение.

Меркурианец
27.03.2007, 14:00
Сообщение от Тетя Ася@27.03.2007 - 12:33
О! Гипотеза: импотент и таким образом избавляется от сексуальных комплексов. Или... говорят весной у шизофреников обострение.
Тетя Ася, :friends: :happy:

Кирилл Юдин
27.03.2007, 14:29
А я, признаться, вовсе не понимаю, что Бубабуба пишет и что хочет сказать. И в данном случае, мне даже нисколеко не стыдно в этом признаться.

При чём тут Гутенберг, какой такой тростник, чего ради кто-то чего-то должен доказывать некоему бубебубе??? И ваапче, хто ето такой(такая), и чего бубебубе надо, кто-нибудь понял?

Эгле
27.03.2007, 19:47
А мне как раз понятно. Я недавно общаюсь в форумах, где-то год, наверное. До этого имела честь общаться только в реале, всякие виртуальные общения недолюбливала. В реале как - нравится - общаюсь. Не нравится - не общаюсь. А здесь мы все общаемся как бы вместе, одной большой семьей :yes: И люди попадаются разные. Но большинство из нас уже притерлось друг к другу, большинство настроено доброжелательно. Но что самое смешное, обязательно находятся единицы, из которых прёт что-то... я даже не знаю, как это назвать... это даже не злость, это какая-то ущербность. И эта ущербность не зависит от регалий, от успехов, от достижений. Это какие-то внутренние комплексы и противоречения, которые сидят в человеке, несмотря ни на что, несмотря даже на собственную значимость, которую он выставляет напоказ. Даже эта значимость не спасает от внутренней дисгормонии, которая в результате заканчивается тем, что человек сознательно или бессознательно пытается вызвать в свой адрес негатив. Возможно, он получает от этого какое-то удовольствие, возможно, по-другому не может общаться...

Во загнула. Почище бубы :happy: Просто уже не первый раз наблюдаю подобные "явления". Только теперь это явление носит название "бубабубы", но и оно сойдет, уступит место другим... :yes:

Лала
27.03.2007, 22:34
Сообщение от Кирилл Юдин@27.03.2007 - 13:29
А я, признаться, вовсе не понимаю, что Бубабуба пишет и что хочет сказать. И в данном случае, мне даже нисколеко не стыдно в этом признаться.

При чём тут Гутенберг, какой такой тростник, чего ради кто-то чего-то должен доказывать некоему бубебубе??? И ваапче, хто ето такой(такая), и чего бубебубе надо, кто-нибудь понял?
:friends: А я думла что одна такая кретинка, понять не могу, чё чел приходит на сайт сценаристов и говорит, что режессеру сценарии не нужны, ну понятно он Филини и все такое прочее, а в соседней палате - Пушкин. Дальше то чё? :happy:

Лука
28.03.2007, 23:31
Драматурги вообще не делают кино…

Что за чушь! :happy:

Прокаженным же режиссера делает то упорство, с которым он окидывает мир, отвергая все прочие способности глаза

Вы забыли, уважаемый бубабуба, добавить, что на это упорство режиссера подвигает крепкий фундамент в 110 страничек, возведенный именно :doubt: сценаристом!

Меркурианец
28.03.2007, 23:55
Да с кем Вы все общаетесь?! Это же тупорылый БОТ... :scary:

Лука
29.03.2007, 00:08
А ведь Меркурианец прав :friends: Как-то не хочется быть тростником, даже мыслящим... :pipe:

Эгле
29.03.2007, 15:58
:horror:

Денис
29.03.2007, 17:54
Как буба ушел, сразу скучно стало - нет шарма в форуме. :happy:

Забанили товарища?

Эгле
29.03.2007, 18:00
Ушел или ушла или даже ушли... уже неважно... по мне так чем меньше грызни, тем лучше и красившей жить :yes:

Денис
29.03.2007, 18:09
по мне так чем меньше грызни, тем лучше и красившей жить

Почему же, наоборот, веселее, когда такие есть. :pipe:

Они присутсвуют на каждом форуме. Боюсь, буба занял свою нишу в другом пустующем месте. :happy:

Эгле
29.03.2007, 18:20
Срочно перемещаемся туда :yes: :direc***:

Василий
29.03.2007, 19:47
по мне так чем меньше грызни, тем лучше и красившей жить
А по мне так пива и женщин побольше бы
:drunk: :drunk: :heart: :lips: :drunk: :thumbsup:

Эгле
29.03.2007, 22:28
Вася, да уймись ты. Недолюбили тебя и недоласкали в детстве, чувствую я :kiss:

Лала
29.03.2007, 22:44
а мне кажется его не только в детстве недолюбили, но в юнности и зрелости тоже... :happy:

Эгле
29.03.2007, 23:09
Вася, от большого количества пива можно лопнуть, а в большом количестве женщин можно потеряться самому :yes:

Лала
29.03.2007, 23:11
Эгг :friends: Или еще чего потерять... :happy:

Меркурианец
29.03.2007, 23:58
Неужели девственность? :confuse:

Эгле
30.03.2007, 11:44
Думаю, что потеря девственности Васе уже не грозит... :happy: Хотя, кто его знает :happy:

Леена
31.03.2007, 22:35
И это называется - киноведение! :happy:
Это Васеведение какое-то.
Вася, ау! насчет девственности вопрос возник. Народ интересуется. :happy:

Денис
31.03.2007, 23:01
Это Васеведение какое-то

А что - перспективная научная отрасль :pleased:

Эгле
01.04.2007, 00:36
Сообщение от Денис@31.03.2007 - 23:01
[b] Это Васеведение какое-то

А что - перспективная научная отрасль :pleased:
:happy:

Мне кажется, нет ничего плохого в том, чтобы немножко пообсуждать Васю :confuse: В конце концов, он же буквально недавно страдал от недостатка женского внимания... :blush: А тут сразу столько женского и мужского!!! :pleased: Боюсь, Вася занят чем-то.................................

Лала
01.04.2007, 02:53
........... никак не связанным с родным кинематографом.... :happy:

бубабуба
03.04.2007, 16:53
Фу! - Вернулся наконец-то из карцера, куда меня упрятал господин Юдин по наущению некой Меркурианки... Бррррр....- скажу я вам... :confuse:



Saena

Без постоянной работы над собой режиссура - ноль, а тонкость в творчестве - это больше для психологов в женских журналах Есть сотни фильмов, снятых резко и нарочито, и они прекрасны. А есть сотни ну ооочень тонких кино-идей и их реализаций, настолько тонких, что и смотреть нечего



Настя Август

Соглошусь, но ни во всем... Речь, очевидно, идет об утонченности иного рода: детализации в разработке образов, скурпулезности в их отделке, что ни исключает - рыхлых, не затронутых резцами пластов: резких и нарочитых, -что, как считаете вы, служит залогом их рудоносности... Это, как пашня, которую не засеивают, оставляя под паром до будущей весны... Утонченность, о которой говорите вы - без пиетета и придыхания, скорее - дистрофия, ущербное отнятие плоти, ее усыхание, обескровливание... Примеров тому - тьма... Что до психологов и бульварного чтива - сомневаюсь, чтобы этих господ интересовали муки творчества... Утонченность, о котрой они трепятся - товар и фиглярство... Режиссура, как вид проказы - вот, итог унижения профессии, низведения ее до статуса обслуги, лишение режиссеров авторских прав, маргинализация всего, что с ними связано...

http://kuzin-yurii.livejournal.com/ :rage:

Эгле
03.04.2007, 17:13
Сообщение от бубабуба@3.04.2007 - 16:53
Фу! - Вернулся наконец-то из карцера, куда меня упрятал господин Юдин по наущению некой Меркурианки... Бррррр....- скажу я вам... :confuse:


А почему вернулся, а не вернулась? :happy:

Денис
03.04.2007, 17:17
бубабуба :kiss: вернулся...
Ждем лекций на тему...

Татьяна Гудкова
03.04.2007, 18:13
Сообщение от Эгг@3.04.2007 - 17:13
А почему вернулся, а не вернулась? :happy:
Аналогичный вопрос :) Видела такой же спам на других форумах, и размещала его Настя Август :)

Эгле
03.04.2007, 19:06
Сообщение от Денис@3.04.2007 - 17:17
бубабуба :kiss: вернулся...
Ждем лекций на тему...
Бубабуба оригинальностью подачи материла не отличается :happy: Как впрочем и разнообразием самого материла :happy:

Кирилл Юдин
04.04.2007, 09:27
Вернулся наконец-то из карцера, куда меня упрятал господин Юдин Ну, допустим, господин Юдин в карцеры никого и никогда не прятал. Темку грохнул разок, но срок не давал - правов у меня таких нету. :pipe:
:pleased:

А вообще скажите, Бубабуба, у Вас свои мысли есть? Обилие непонятных цитат-клонов, наводят меня на мысль, что Вам не хвыатает общения, но общаться Вы не умеете. И отсутствие собственных мыслей многозначительно прячете за различным цитированием. "А что, если чепуха, так ведь не я сказал - я лишь процитировал." Это комплекс или изощрённый пиар?

бубабуба
17.04.2007, 19:51
КАК УБИВАЛИ СЕРИАЛ О ПЕТРЕ АРКАДЬЕВИЧЕ...


Письма глухому о пользе музыки


Владимир Хотиненко назвал как-то Юрия Кузина «неблагодарным учеником»... Теперь уличать режиссера в неучтивости самый раз Владимиру Досталю: Кузин, судя по переписке, не очень-то его и жалует. С Хотиненко понятно: «неблагодарным» Кузин стал сразу же после интервью, которое он дал «СК-Новостям», где говорил о своем мастере – без придыхания и пиетета... http://lefthander.narod.ru/gitler.html Реакцию бывшего студента можно понять: Кузина исключили из ВГИКа, выселили из общежития... Что до «Левши», которого ВГИК возил в Канн, с ним дела обстояли еще хуже: негативы фильма пытались продать перекупщику, и только угроза режиссера «судиться с каждым, кто ограбит фильмотеку», удержала картину в стенах института. «Левшу» оставили пылиться на полках, а Кузина подвергли экзекуции с подачи самого Хотиненко... http://www.film.ru/article.asp?ID=448 В довершении травли ректор ВГИКа отказался посылать «Левшу» в Нью-Йорк на «Студенческий ОСКАР», хотя Хуциев и Юсов – решениями своих кафедр – выдвинули фильм о детстве Гитлера на соискание этой премии.... Ни победы на фестивалях, ни награды, ни Канн – не смогли уберечь Кузина от расправы... С Досталем сложнее: Кузин всегда хорошо отзывался о продюсере «Столыпина», считая Владимира Николаевича человеком чести. Чтобы разобраться: кто прав, а кто виноват, приведу несколько писем режиссера, размещенных им на странице своего «ЖЖ» http://kuzin-yurii.livejournal.com/1604.html



В.Н.Досталю и В.П.Смоктию
10.02.2006 года.


Уважаемые Владимир Николаевич и Виктор Петрович!

Интерес к картине, которую мы делаем, увеличивается с каждым днем. Это и тема – Столыпин, и жанр – историческая драма, и ракурс – политическая биография на фоне социальной и духовной катастрофы, породившей террор, как способ сведения счетов с обществом тех, кого оно отвергло. Все бы ничего, кроме главного – у фильма до сих пор нет названия! Никакой зритель не станет смотреть сериал с заголовком «Невыученные уроки»! В лучшем случае он решит, что речь пойдет о школе, в худшем – будет ожидать очередного нравоучения, моралите… В названии должна быть заключена мощь, слово, вынесенное в заголовок, должно быть емким, ясным и узнаваемым… Уроки, да к тому же невыученные - не обладают этими качествами…. Другое дело «СТОЛЫПИН»! Это название скажет зрителю и об эпохе, и о человеке, которого мы предлагаем обществу в качестве положительного героя. Столыпина любят, Столыпина боятся, Столыпина ждут… Лучшего названия, чем «СТОЛЫПИН», очевидно, и искать не стоит... Это и мое мнение, и мнение оператора-постановщика, и актеров, и всего коллектива нашей картины.

С наилучшими пожеланиями, Юрий Кузин



К О М М Е Н Т А Р И Й

Фильм же, вопреки требованию режиссера, назвали «СТОЛЫПИН...Невыученные уроки»... Так и подмывает спросить у господ продюсеров: а кому, собственно, двойка - Столыпину или Досталю? Не удивительно, что все, кому не лень, склоняли «неуспеваемость» сериала, чему не мало способствовал заголовок.


За год с небольшим до этого Кузин напишет другое письмо. Но прежде, чем его выложить, приведу фрагмент из интервью режиссера Ольге Епанчиной:


Кузин: «Фильм создают единомышленники. Меня же пригласили в группу, которая была уже набрана режиссером-временщиком. Получилось, что я с ходу очутился в чужом монастыре, где мне тут же предъявили устав, которому я должен был следовать.


О.Е: Что это был за устав?


Кузин: Первый его пункт гласил: мы снимаем сериал, а не фильм. Второй: режиссер для нас пустое место. Третий: будете делать то, что скажут, или уволим. Разумеется, я плюнул на этот устав. Меня пытались запугать, затем сместить, вернув временщика на мое место. Дошло до того, что оператор перестал подавать мне руку, сам решал, что ему снимать, а что нет. Потом, оказалось, что подобная практика повсеместна. Режиссеров не любят, особенно москвичей. Бедолаги, чего они только не делали, чтобы меня сломать. Я терпел, сносил все безропотно, а затем решил: - Я главный! И будете делать то, что я скажу!


О.Е: Бунт на корабле?! Что-то подобное я слышала об Андрее И. Те же проблемы, и тоже в Петербурге. И что группа? Как она отреагировала на Ваше решение?


Кузин: Группа притихла, увидев, что я способен рубить головы. Пришли новые люди. И те и другие схватились насмерть, а я занял место третейского судьи, как и положено режиссеру в таких случаях. Меня стали уважать. Со мной стали советоваться. Меня стали бояться. Первое, что я сделал – заменил оператора-постановщика». http://isjuminka.narod.ru/fan2.html



А вот, что было в письме...



Исполнительному продюсеру телевизионного художественного фильма «Не выученные уроки» («Столыпин»)
Маркину Л.В. от режиссера-постановщика Кузина.Ю.В.

17.12.2004 года


Уважаемый Леонид Владимирович!


К сожалению, я вынужден просить вас об освобождении госпожи Чаликовой Н.В. от должности второго режиссера на проекте, в котором она являлась моим подчиненным и членом моей режиссерской группы. Каковы мои аргументы?

1.Наталья Викторовна не принимает моей концепции «СТОЛЫПИНА», не согласна с моим видением материала и публично выражает свое презрение ко всему, что я делаю, подстрекая к бунту и моих коллег;

2.Наталья Викторовна распускала слухи обо мне: о том, что Кузина уберут после первого съемочного блока, что Кузин настолько плох, что ему приставили худрука Котта, и т.д. и т.п. В Костроме, где мы снимали, мои сотрудники прямо указывали на заговор, который вокруг меня плетется - можете представить, Леонид Владимирович, в какой жуткой атмосфере мне пришлось работать, глотая эту ложь и не имея возможности на нее ответить;

3.Наталья Викторовна отказываясь выполнять мои приказы, а когда я настаивал, вызывала на площадку продюсера и шантажировала группу своим уходом, если режиссер публично не принесет ей свои извинения – за что я извинялся перед госпожей Чаликовой до сих пор не пойму?



К О М М Е Н Т А Р И Й


Чего только не далеют с постановщиками их коллеги...Кстати, интрига с заменой режиссера крайне любопытна. Никогда не служивший в армии Александр Котт, которому Досталь доверил «PQ-17», подписал контракт на «Столыпина», но, спустя три месяца, сославшись на «творческий кризис», покинул сериал...Деньги подготовительного периода канули в лету. Проект оказался на грани закрытия... Приход Кузина воодушевил Досталя, но озадачил Котта: мало того, что режиссер «Левши» был его давним соперником по мастерской Хотиненко (оба ездили в Канн, оба стажировались у Вайды), вручить сериал предстояло «неудачнику», каковым считал себя Кузин после «поражения» с «Ковчегом»... Протянуть руку помощи конкуренту, дать шанс заклятому врагу – мог кто угодно, но только ни Котт. Пустив в ход все свое обаяние, Александр Константинович сумел очернить Кузина в глазах продюсера. Досталь уже стал жалеть, что пригласил его в сериал о «Столыпине». Продюсер пообещал, что вернет Котта в Проект, но сделать это было не так просто: строптивый Кузин отказался от «двоевластия», которое предложил ему Досталь, сославшись на братьев Васильевых, а заменять вновь назначенного режиссера отказником – не позволял этикет!?! Выручила госпожа Чаликова, предложив Котта в качестве Худрука Кузина, а затем, когда «двоечник наломает дров», и на роль «спасителя отечества». Чтобы приблизить падение «чужака», вход пошли пинки и подножки, о которых и пишет Кузин. Досталь, однако, пошел на встречу режиссеру, когда увидел материал, который тот отснял, несмотря на интриги и сопротивление коллег. Группа была заменена. На смену Корнееву пришла Маша Соловьева – оператор божьей милостью... http://isjuminka.narod.ru/fan2.html



В.Н.ДОСТАЛЮ

10.11.2005 года

Уважаемый Владимир Николаевич!

Близятся сроки сдачи монтажа фильма, но вопросы, которые я ставил перед компанией «Макс-медиа», так и остались для меня без ответов. C 26 по 31 августа 2005 года, как я уже сообщал Вам, компьютер компании «Макс-Медиа» был на регламентном обслуживании по причине сбоя в его работе. Шесть дней мы не могли заниматься монтажом «СТОЛЫПИНА». К этому следует добавить и две смены, которые мы потеряли по причине болезни инженера, осуществлявшего пред монтаж. Итого: восемь календарных смен! Вы, Владимир Николаевич, выделили мне два месяца. И я готов сдать картину в сроки, но при условии, что исполнительный продюсер обеспечит меня всем необходимым. Как мне быть? Для завершения монтажа мне кровь износу необходимы эти восемь смен?

Режиссер-постановщик фильма Ю.В.Кузин




К О М М Е Н Т А Р И Й


Кстати, режиссеру, чтобы сдать картину в срок, пришлось лишить себя выходных, за которые ему, разумеется, никто не заплатил... Скажу больше, Смоктий – редактор «ДомФильма» - грубо вмешивался в монтаж «Столыпина», о чем режиссер узнавал лишь в момент озвучивания, когда поправить что-либо было уже нельзя. Эти горе-мастера считали уместным вышвыривать целые блоки из сериала, или произвольно, вне всякой логики, вставлять их туда, где им вздумается... На «PQ-17», насколько мне известно, они вообще отстранили Котта от монтажа, позволив режиссеру довольствоваться «авторской версией» - несчастный Александр Константинович был вынужден собирать «свой» «Конвой» дома, на стареньком компьютере...



В.Н.ДОСТАЛЮ и В.П.СМОКТИЮ
14.11.2005 год

Уважаемые Владимир Николаевич и Виктор Петрович!

Меня беспокоит положение дел со звуком «СТОЛЫПИНА». Чтобы сдать картину заказчику в установленные Вами сроки, необходимо перейти на особый режим работы, учитывающий исключительный статус и важность проекта. Но не все в компании «МаксМедиа» чувствуют это также остро как я. План дубляжа составлен крайне небрежно, без учета объема работ и специфики исторического жанра фильма. Всего на дубляж заглавных, эпизодических и прочих мелких ролей, которых в фильме насчитывается, аж три сотни, отводится 45 смен, по три смены на серию. Этого явно недостаточно. Мне предлагается уложиться в эти сроки за счет «внутренних резервов», или, говоря проще, путем снижения качества, на что я, разумеется, пойти не могу.
В сложившейся ситуации прошу Вас, Владимир Николаевич и Вас Виктор Петрович, принять решение по тем неотложным мерам, которые я предлагаю.
Необходимо:
1. Увеличить количество смен дубляжа «СТОЛЫПИНА» с 45 до 60 с тремя выходными днями.
2. Увеличить продолжительность смены с 10 часов до 12-ти с привлечением к работе второго звукоинженера.
3. Создать параллельную бригаду звуковиков во главе с помощником звукорежиссера или другим звукорежиссером, которая, одновременно с бригадой дубляжа, осуществляла бы шумовое озвучивание фильма. Это сэкономит время и позволит перевести все процессы озвучивания из последовательных в параллельные, как это принято в условиях дефицита времени во всех производящих компаниях.
4. Обеспечить актеров текстами ролей за 3-5 дней до смены.
5. Уменьшить количество дублей до 2-5, что приведет к снижению качества, но увеличит выработку за смену.
6. Выдать режиссеру-постановщику на руки рабочую копию фильма на (ВХС или DVD), что откладывается уже вторую неделю. Ситуация анекдотическая! Работать мне приходится по памяти.


С наилучшими пожеланиями, Ю.В.КУЗИН




К О М М Е Н Т А Р И Й

Даааа... Не снабдить режиссера рабочим материалом? Заставлять его по пямяти, в слепую, сочинять звуковую дорожку? Такого, друзья мои, я что-то не припомню...




В.Н.ДОСТАЛЮ В.П.СМОКТИЮ
22.02.2006 г.

Уважаемые Владимир Николаевич и Виктор Петрович!

К сожалению, вынужден сообщить, что оператор фильма М.Соловьева выразила готовность снять свою фамилию с титров «Столыпина» в случае если не будет произведена корректировка кино материала, снятого оператором А.Корнеевым. Этот материал торчит в картине, как вставная челюсть. Все попытки мои и оператора добиться цветокорректировки фильма в «Саламандре» не увенчались успехом. Компания «МаксМедиа» и лично Л.В.Маркин взяли всю ответственность за цвет фильма на себя, но работа, проделанная с материалом, ни меня ни оператора-постановщика не удовлетворяет. Первые пять серий, которые переданы Вам, без внесения изменений в цветокорректировку, на которых я настаивал и продолжаю настаивать, считаю не готовыми к сдаче заказчику. В чем проблема: М.Соловьева использовала в момент кино-съемки конверсионные и компенсационные фильтры, что смягчило изображение, сделало его нежным, стильным и выразительным. А.Корнеев фильтры не применял вовсе. Его материал жесткий, прямолинейный, с отсутствием баланса как цветопередачи, так и полутонов – черный на его пленке лишен проработки. После каждого отснятого кадра, М.Соловьева делала фотосессию с фильтрами, которые она ставила на кино-оптику камеры. Затем, загрузив снимок в компьютер, оператор убавляла цвет на 40 %, приближая колорит сцены к теплому коричневому, который стал «ключевым цветом» всего сериала. А.Корнеев, разумеется, ни о чем подобном и не помышлял. Его материал вступил в конфликт с материалом М.Соловьевой. Без устранения этого конфликта нельзя считать цветокорректировку завершенной...

С наилучшими пожеланиями, Ю.В.КУЗИН



К О М М Е Н Т А Р И Й


Со слов помощника режиссера, чтобы ускорить сдачу картины, кинокомпания «МаксМедиа» отправляла заказчику серии без цветокорректировки, как того требовал оператор. Кузин, на сколько я могу судить, лично провел эту процедуру, не смотря на препятствия, которые чинили ему сотрудники компании. Дошло до абсурда, когда Л.В.Маркин – исполнительный продюсер – попросил Кузина проанализировать материал на бытовом мониторе, чтобы дать ему тайм-коды с поправками, которые затем будут вноситься в чистовой монтаж фильма, но в отсутствии режиссера и без контроля с его стороны.


После выхода первого «лицензионного» DVD «СТОЛЫПИНА», Кузин в отчаянии призвал зрителей к бойкоту компаний, которые изуродовали его картину...


«Дорогой зритель!

Если ты решился купить в магазине сериал "Столыпин...Невыученные уроки", который шел этим летом по каналу НТВ, - Не спеши! Тебя ждет разочарование! В продажу, с подзаголовком "роковая жертва", поступила партия лицензионных DVD-дисков низкого качества. До этого я приобрел контрафактный экземпляр фильма, поскольку нигде не мог отыскать лицензионный. Увы, сравнение не в пользу последнего. Оба диска - двухсторонние, но лицензионный не выдерживает никакого сравнения с пиратским. Этот диск бракованный. Полезной информации на нем в 2 раза меньше, чем на контрафактном. Четкость отсутствует как на общих, так и на крупный планах. Краски бледные, выцветшие. Даже начальные титры сливаются в с сплошное белое пятно, не говоря уже о звуке - он чудовищный.

Компания "Топ-индастри", изготовившая диск, обещала мне отозвать весь тираж, чтобы выпустить "Столыпина" в коллекционном формате.

Пока же, за неимением лучшего, советую приобретать пиратскую копию фильма с подзаголовком "сериал недели". Но даже этот контрафактный диск лучше смотреть в домашнем кинотеатре или в компьютере, разумеется, если у вас есть к нему колонки с низкочастотным диапазоном.

С наилучшими пожеланиями, режиссер-постановщик Юрий КУЗИН»




После выхода второго DVD Кузин впал в депрессию...



«Второй, «коллекционный», тираж «Столыпина», увы, оказался столь же безрадостным, как и первый… Похоже, компания «ТОП-Индастри», в купе с «ДомФильмом» и «МостВидеоФильмом» решили окончательно добить мою картину», - напишет режиссер в своем дневнике... Но до этого будут отчаянные попытки убедить Владимира Досталя исправить положение...


В.Н.ДОСТАЛЮ и Я.А.АБРУКИНУ от Ю.В.КУЗИНА

11 сентября 2006 года


Уважаемые Владимир Николаевич и Яков Абрамович!

Я познакомился с новым вариантом обложки для коллекционного DVD "Столыпина". Качество дизайна заметно улучшилось, но не принципиально. Главное, что бросается в глаза, и что настораживает – это яркий ядовито-оранжевый цвет титула, при этом Столыпин, мертвенно-серый с пурпурным отблеском на лице, - явно выпадает из колорита. Николай не узнаваем, характерный элемент прически – завиток на лбу – спрятан под словом "СТОЛЫПИН", хаки, погоны, орден Св.Владимира практически не видны, что мешает идентификации актера с Государем. Все оформление титула – плакат советских времен с характерным для него особо жгучим, цвета мастики, колоритом фона. Единственный положительный момент – удачный слоган и коллажный принцип наложения одного изображения на другое, без четких границ, как это сделано на задней странице буклета, где кадры, по-прежнему мелкие и не выразительные, зачем-то заключены в рамки. К тому же, повтор один в один элементов дизайна из бракованного DVD едва ли вызовет у покупателя хорошие чувства. Помпезно-великодержавный характер, увы, никуда не исчез. Светско-криминальный элемент появился с фигурой Богрова, но отсутствие дамских улыбок, белоснежных платьев с зонтиками, красных, расшитых золотом мундиров, поездов с чадящими трубами, белых, с орденами и лентами кителей, наконец - красных вееров в руках дочерей Николая на семейном киносеансе из финальной сцены фильма, - одним словом, отсутствие всего этого, создает однобокое представление о картине. Зритель, увы, хочет видеть красивые сцены из прошлого, а не виселицы; расшитые бриллиантами платья царицы, а не мало выразительный взрыв кареты на всю страницу обложки. В связи с этим, предлагаю:

Принципиально отказаться от плакатных решений, соединив в коллаже фотографии с натуральной цветопередачей. Общая концепция – коллаж со сдержанным колоритом и элементами цветовой символики, а не наоборот...




К О М М Е Н Т А Р И Й


Но Кузина не допустили к работе над буклетом, несмотря на требование режиссера о контроле с его стороны...



В.Н.ДОСТАЛЮ от Ю.В.КУЗИНА
14 сентября 2006 года

Уважаемый Владимир Николаевич!

Я написал Вам письмо, в котором выразил свое беспокойство тем, как ведется работа над новым коллекционным изданием "СТОЛЫПИНА". Но ответа не получил. Очевидно, в моих советах отпала необходимость. Первый тираж , выпущенный Я.А.Абрукиным: с чудовищным качеством звука, изображения и буклета, допустил множество просчетов, которых можно было избежать. Но кого интересует сейчас мнение постановщика? Вспомните, Владимир Николаевич, я ведь предупреждал в своих письмах, что подзаголовок "Невыученные уроки" следует убрать, что зритель болезненно отреагирует на учительский тон и авторское всезнайство. Так и получилось: критики, писавшие о фильме, сделали подзаголовок предметом насмешек. Нет ни одной статьи, которая бы не начиналась с "уроков", которые мы с Вами "не выучили".Теперь будут рвать на клочки обложку с ее плакатно-пропагандистской эстетикой. Сердце кровью обливается, когда смотришь на все это. С наилучшими пожеланиями, Юрий КУЗИН.




Я.А.АБРУКИНУ
17 сентября 2006 года


Простите, Яков Абрамович, но не могу ни послать в вдогонку еще пару строк. Вы пишите, цитирую: "Показ фильма «Столыпин. Невыученные уроки» в вечернее время возможно увеличил бы количество посмотревших, но это увеличение, не было бы значительным, поскольку бороться за аудиторию пришлось бы со значительно более интересными передачами." Что это за более интересные передачи? Повторный показ "Улиц разбитых фонарей" в вечернем эфире? Или - премьера провальных "Офицеров"? С чего Вы взяли, Яков Абрамович, что "СТОЛЫПИН" малоинтересная картина, не способная составить конкуренцию другим проектам? То, что НТВ "задвинул" сериал, как пишет Ирина ПЕТРОВСКАЯ, еще не значит, что фильм слабый. "Андрея Рублева", как, впрочем, и "Ивана Грозного", так же показывали на задворках, обходя главные кино-экраны страны. Но рейтинг они свой наверстали с лихвой. Думаю, фильм просто спрятали от зрителя по политическим и иным мотивам, о чем во всю трубит пресса и спорят в ИНТЕРНЕТЕ. Уверен, если бы "СТОЛЫПИНА" показали в вечерние часы, рейтинг у фильма был бы куда выше и "Детей Арбата" и "Доктора Живаго" и "В круге первом". Конечно, Вы правы - "Столыпин" не вписался в политику НТВ с его ориентацией на "жесткое брутальное мужское кино", мне даже известно, что "Россия" пыталась перекупить сериал, но безрезультатно. Я узнал об этом от Сергея Леонидовича ШУМАКОВА. Значит, дело в программной ошибке, а не в рейтинге... Продать конкуренту поскупились, а показать, нарушив принципы, не захотели... Вот и решили, глупо, между прочим, показать летом, по выходным, в сонное полуденное время... Что до рейтингов, то я склонен считать их фальсификацией, или "ловушкой для дураков", выражаясь словами одного из персонажей нашего фильма... С наилучшими пожеланиями, Ваш Юрий.


Я.А.АБРУКИНУ
18 сентября 2006 года

Как я уже писал, Яков Абрамович, мое отношение к рейтингам крайне отрицательное. Я не верю в объективность подобных технологий, зная на какие игры способны наши чиновники. Не убедили меня. Не убедили... Все компоненты «СТОЛЫПИНА» сбалансированы: вмеру крови, вмеру политики, вмеру интриги... И роскошь, и красивые женщины, и тюрьма, и сума, - все на своем месте... Не верю в низкий рейтинг, верю в трусость чиновников, в перестраховку - "кабы чего не вышло", в лоббирование, наконец... Думаю, время рассудит, кто прав, а кто - нет... Всегда рад возможности вести с Вами диалог, Яков Абрамович...Искренне Ваш, Юрий Кузин.




К О М М Е Н Т А Р И Й

Но вот, наконец, и развязка...




В.Н.ДОСТАЛЮ и Я.А.АБРУКИНУ от Ю.В.КУЗИНА
25 сентября 2006 года

Уважаемые Владимир Николаевич и Яков Абрамович!
Я получил от компании "ТОП-Индастри" новый альбом "СТОЛЫПИНА". Диски оказались с браком, который, очевидно, распространяется на всю партию, судя по двум альбомам, которые я просмотрел. Что имеется в виду? Во-первых, звук! Он плоский, без верхних и нижних регистров. Это легко проверить, вставив сериал в компьютер с низкочастотными колонками: звук на диске слабый, а диапазон частот сведен к узкому среднему участку. Реплики раздаются, точно из бочки, фоны пропали напрочь, слух режет неприятная, сухая и трескучая фонограмма. А чего стоит визжащая, и раздражающая слух музыка Петрова?! При этом, одни серии записаны громко, а другие – тихо. Похоже, в этой компании не могут даже просто переписать оригинал, не исказив его до неузнаваемости. Во-вторых, и это просто катастрофа, через каждые 10-20 кадров идет строб, изображение трясет, точно в лихорадке. И это во всех сериях, в каждой минуте картины. Думаю, причина лежит в бракованных болванках, или виновата аппаратура записи. Я позвонил начальнику продаж компании "ТОП-Индастри" и рассказал об очередном браке, который они допустили. Он ответил мне, что чиновник из "МостВидеоФильма", которому они направляли диск, подписал акт приемки, не найдя в тираже недостатков. Выходит, этот чиновник или не смотрел сериала вовсе, подмахнув бумагу, которую ему подсунули, или намеренно подписал акт, зная о браке тиража. Прошу Вас, Владимир Николаевич и Яков Абрамович, вмешаться в это безобразие, чтобы исправить положение, пока это возможно.




К О М М Е Н Т А Р И Й

Коготок увяз – всей птичке пропасть... Ни одного письма в ответ, на сколько я знаю... Разговор с глухими, да и только!




В.Н.ДОСТАЛЮ от Ю.В.КУЗИНА
20 октября 2006 года

Уважаемый Владимир Николаевич!

Меня тревожит ситуация со вторым изданием «СТОЛЫПИНА». Я уже обратил Ваше внимание на ряд проблем, которые я увидел. Я пытался рассказать об этих проблемах Я.А.Абрукину, но Яков Абрамович заявил мне, что он лично просмотрел сигнальный экземпляр фильма, и нашел его пригодным к тиражированию, правда затем, когда я получил от компании «ТОП-Индастри» подтверждение о браке, он ответил мне, что смотрел выборочно, поскольку не собирался тратить свое время на просмотры. Теперь же Яков Абрамович удостоил меня письмом, в котором нет ни слова правды. Позволю себе привести его полностью…

"Уважаемый Юрий Владимирович! После нашего разговора сегодня утром, в целях дополнительной проверки дисков мною был проведен просмотр указанного Вами фрагмента, чтобы увидеть "стробирование" о котором Вы говорили. Действительно на другом оборудовании было обнаружено то, что не было видно при обычном контроле. В дальнейшем при детальной проверке и исследовании причин было установлено, что "стробирование" возникает на коротких фрагментах, доснятых на камеру БЕТАКАМ, а на всем материале, снятом на кинопленку этого явления нет. То, что фильм "Столыпин..." был сдан смонтированным из неоднородного материала без проведения соответствующей работы по "выравниваю" всех параметров видеосигнала и привело к ситуации, когда в одних условиях "стробирование" не видно, а при просмотре на другом оборудовании (как правило более высоко уровня) это заметно. В такой ситуации предъявлять претензии компании "Топ-Индастри" по данному вопросу не является корректным, поскольку эта компания заранее не была уведомлена о том, что исходный материал неоднороден, кроме того, компания "Топ-Индастри" не давала изначально согласия на обработку неоднородного материала и не подтверждала наличие у нее такой возможности. В. Н. Досталь полностью в курсе проведенного расследования и сделанных выводов. С уважением, Я.А.Абрукин".

Чудовищная ложь! Чудовищная! Во-первых, я снимал только на пленку, которую мы проявляли с Соловьевой в «Саламандре», после чего делали теле-кино, с которым и выходили на монтаж. Никаких БЕТАКАМов мы не применяли, что зафиксировано в документах «Макс-Медиа», которые, я уверен, предоставит Вам Л.В.Маркин по первому Вашему требованию. Подобная гипотеза Я.А.Абрукина нелепа и оскорбительна по своей сути. Во-вторых, на монтаже мы использовали только отснятый нами материал, который был «однородным» по своей технической составляющей, что подтвердят техники «Макс-Медиа», которые отвечали за качество монтажа и перегона. В-третьих, фильм был принят заказчиком на МАСТЕР-БЕТАКАМАХ, и, насколько я могу судить, этот момент отражен в актах приемки, где, я уверен, нет замечаний по качеству. В-четвертых, фильм был показан по каналам RTVI и НТВ, которые, я в этом убежден, не стали бы допускать к эфиру бракованные копии. Но проблема действительно существует, и я первым обратил на нее Ваше внимание.

Какой я вижу выход? Эффект «стробирования», на который я указал, возникает на DVD «СТОЛЫПИНА» только в тех кадрах, где присутствует «рапид». Мы добивались рапида во время монтажа на компьютерной линейке, которую используют все производящие компании России. Рапид, как и спецэффекты - обычная практика кино. Почему именно этот прием оказался не по зубам копировальной технике компании «ТОП-Индастри», и благополучно себя проявил в пиратских копиях фильма, и во время теле показа? - предстоит выяснить. Думаю, следует задать этот вопрос техникам Л.В.Маркина (Продюсерский центр «Макс-Медиа», С-Петербург). Они делали компьютерный обсчет всех эффектов, и, уверен, дадут Вам исчерпывающий ответ.

С наилучшими пожеланиями, Ваш Юрий КУЗИН




К О М М Е Н Т А Р И Й


Чиновнику, отвечавшему за тираж «СТОЛЫПИНА», не повезло со зрением. То, что увидел Кузин на бытовом мониторе, - речь идет о браке, который произвел Яков Абрамович, - Абрукину удалось разглядеть только с помощью «лупы». Но, даже очутившись в глупом положении, директор «МостВидеоФильма» не считал себя виноватым, свалив всю ответственность за контрафакт на постановщика. К тому же Досталь – партнер Абрукина – сделал все, чтобы Кузин не смог контролировать ситуацию. А вскоре на прилавках появился тот самый некачественный тираж, о котором предупреждал режиссер.

Почему же Досталь – которого ни разу не уличали в подлоге – дважды выпускал в продажу контрафактные DVD сериала под маркой лицензионных?

Почему продюсер не отозвал бракованные партии, как того требовал режиссер, и не принес извинения тем, кто их приобрел?

Почему В.Н.Досталь не включил в титры, наравне с Володарским, имена еще двух сценаристов: Михаила Коновальчука, работавшего над 1-й серией, и Юрия Кузина, сочинившего для сериала много новых сцен, диалогов, персонажей. Кстати, подобными вопросами задаются и журналисты «Радио Свобода»...

Ответов, тем не менее, нет, хотя они очевидны: деньги, господа, деньги и еще раз деньги – вот, что волнует таких, как Досталь...О какой совести, о какой чести можно говорить с людьми, для которых прибыль важнее принципов?!? Кто готов пустить на смарку труд сотен людей – лишь бы набить мошну, да – потуже?!?

В интервью Ольге Епанчиной режиссер в отчаянии скажет: «Продюсеры – цепные псы традиции, в Голливуде – канонов жанра, в России – стандартов «Большого стиля». Не снимая ничего сами, они, подобно нарко-диллерам, сажают на иглы тех, кто свободе предпочел эрзацы». http://isjuminka.narod.ru/fan2.html

Резюмируя итоги своей борьбы, режиссер, однако, признает свое поражение: «Ни В.Н.Досталь, ни Я.А.Абрукин не сочли возможным прислушаться к моим требованиям...».


А кого по нынешним временам слушаются продюсеры? :direc***:

Лала
18.04.2007, 00:38
вот не врублюсь... :doubt: нам то эта информация зачем? сценарии от этого никто писать лучше не станет. продовться лучше сценарии тоже не будут. ну и нахрен информацией на уровне пиаровских сплетен засорять эфир? :fury:

Меркурианец
18.04.2007, 00:54
Так это БОТ :happy:

Кирилл Юдин
18.04.2007, 09:49
Точно БОТ. Вопрос был: у Вас свои мысли есть? Обилие непонятных цитат-клонов, наводят меня на мысль, что Вам не хвыатает общения, но общаться Вы не умеете. И отсутствие собственных мыслей многозначительно прячете за различным цитированием.
В ответ - цитата похлеще предыдущих. Точно БОТ, притом глючный. :doubt:
Или он тренируется копировать и вставлять тексты. :doubt:

Тетя Ася
18.04.2007, 15:18
Точно БОТ, притом глючный.

А может это ВИРУС? :horror:

Гоша
18.04.2007, 17:47
БОТ ТАКОЙ ПРАТИВНЫЙ :happy: А ВИРУС ОН ТУПОЙ!!!! :pleased: :confuse: :happy:

Меркурианец
18.04.2007, 18:37
Сообщение от Гоша@18.04.2007 - 16:47
ОН ТУПОЙ!!!! :pleased: :confuse: :happy:
:friends: ох тупой :happy:

Лала
18.04.2007, 22:55
А ЧТО ТАКОЕ БОТ?

Колми Комрад
19.04.2007, 00:46
Сообщение от Лала@18.04.2007 - 21:55
А ЧТО ТАКОЕ БОТ?
Автомная программа иммитируящая поведения человека в он-лайн дневниках, форума, чатах (Вот в хоттабыче был бот "киса", к примеру). Своего рода - вирусы, регистрирующеся на сайте и вставляющие спам, провоцирующеи сообщения в дисскусии

Так и хочется добавить знаменитое "... а я и людей таких знаю!"

Кирилл Юдин
19.04.2007, 09:28
Ну, ещё в играх компьютерных имитируют толпу разную. Типа персонажи, управляемые алгоритмом программы. По ним обычно стрелять надо. :happy:

Гоша
19.04.2007, 12:55
:shot: Так начнем :happy:

Лала
19.04.2007, 14:13
-до чего дошел прогрес...

приключения Электроника.

Денис
19.04.2007, 16:49
-до чего дошел прогрес...

Лала, это ты не в ту ветку заглянула.... :happy:

Хотя и я бы сказал, что глубокочтимому и высокоуважаемому, хто бы он там ни был пора бы "лечиться электричеством" :happy:

Лала
19.04.2007, 16:57
Денис да я в ту ветку заглянула, просто другого коментария у меня нет... :happy:

Денис
19.04.2007, 21:33
:happy:

бубабуба
20.04.2007, 22:08
Спасибо за добрые слова, коллеги... :kiss:

Лала
21.04.2007, 02:28
бубабуба ой, а мы думали ты программа :happy:

бубабуба
21.04.2007, 11:15
Сообщение от Лала@21.04.2007 - 01:28
бубабуба ой, а мы думали ты программа :happy:
Я теплокровный... :happy:

Лала
21.04.2007, 13:58
"А может это какая-то сверхумная программа, которая имитирует ответы человека" - подумала про себя Лала :doubt: и сразу вспомнила кадры из фильма про терминатора: "предполагаемые варианты ответов..." :happy:

Меркурианец
21.04.2007, 14:19
...кролики тоже теплокровные и не только ценный мех, а ещё несколько килограмм безмозгового мяса... :pleased:

бубабуба
21.04.2007, 17:00
Кстати, после публикации писем к Досталю на блоге режиссера, продюсер "Столыпина" отказал ему в работе над сериалом "Иван Грозный" (16 серий), хотя Кузин уже написал для "ДомФильма" экспликацию по данной теме, предложив радикально новую концепцию личности тирана (Иван Грозный - бастард на троне). Отсюда мораль: хочешь масла на бутерброд - заткни свой рот, а лучше - его заштопай... http://kuzin-yurii.livejournal.com/1604.html :hit:

эммина
21.04.2007, 18:25
бубабуба
Вы не Кузин, случаем?

бубабуба
21.04.2007, 21:08
Сообщение от эммина@21.04.2007 - 17:25
бубабуба
Вы не Кузин, случаем?
А если - Кузин, что это меняет? Впрочем, я, скорее, соглашусь быть бубабубой, чем режиссером, который мне симпатичен и не более ТОГО... :friends:

Лала
22.04.2007, 18:16
Сообщение от бубабуба+21.04.2007 - 20:08--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (бубабуба @ 21.04.2007 - 20:08)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-эммина@21.04.2007 - 17:25
бубабуба
Вы не Кузин, случаем?
А если - Кузин, что это меняет? Впрочем, я, скорее, соглашусь быть бубабубой, чем режиссером, который мне симпатичен и не более ТОГО... :friends: [/b][/quote]
и поэтому вы пытаетесь навязать свою симпатию остальным? :happy:

Денис
22.04.2007, 20:07
бубабуба, что-то вы темните. Кто такой мистер Кузин, и симпатию какого рода вы ему испытываете? А то, знаете ли, все это весьма подозрительно. Ведь мы еще не определились с вашим полом. :happy:

Денис
22.04.2007, 20:11
бота обосрать о он оказался человеком

И БОТ тоже может быть человеком.

<s>Баранкин</s> БОТ, будь человеком!

Денис
22.04.2007, 20:17
- Тут читатель Кузин интересуется: когда же наконец будет показана его мать!

Оба-на!

А что, не в ту ветку? :doubt: :pleased:

Рубен Федий
22.04.2007, 20:17
Подозрительная история с этим самым сериалом про Столыпина. Автор сценария вроде Володарский, а фильм вышел до того невнятный, что, во-первых, гложет сомнение относительно адекватности авторской версии сценария (в смысле, не устроил ли г-н Кузин "свое прочтение"), а, во-вторых, хочется спросить "а что, собственно, хотели сказать?". А, может быть, и Володарского искра божия покинула. Надо будет литературный вариант посмотреть ( в книжниках продается).

Василий
22.04.2007, 20:53
когда же наконец будет показана его мать!
:doubt: Какая еще мать? Я вас прошу не надо показывать мать вашу.а что, собственно, хотели сказать? Все отлично все реально, сценарий супер, фильм самый крутой. а господин
Кузин самый добрый честный и хороший человек. :friends:

бубабуба
22.04.2007, 21:28
Сообщение от Рубен Федий@22.04.2007 - 19:17
Подозрительная история с этим самым сериалом про Столыпина. Автор сценария вроде Володарский, а фильм вышел до того невнятный, что, во-первых, гложет сомнение относительно адекватности авторской версии сценария (в смысле, не устроил ли г-н Кузин "свое прочтение"), а, во-вторых, хочется спросить "а что, собственно, хотели сказать?". А, может быть, и Володарского искра божия покинула. Надо будет литературный вариант посмотреть ( в книжниках продается).
Ну, во-первых, задавать подобный вопрос следует режиссеру, а не мне…Мое же мнение таково: повесть Володарского слаба настолько, что ставить по ней фильм мог только идиот…или дебютант, каковым Кузины, очевидно, и был на момент работы над «Столыпиным»… Текст сей исторической поделки - я имею ввиду плод воображения Эдуарда Яковлевича - не выдерживает никакой критики: ляпы, заимствования, архаизмы и канцеляризмы - вот, пожалуй, лишь малый перечень его «достоинств»…Во-вторых, Кузин действительно переделывал сценарий, судя по интервью, которое он поместил на своем сайте, а также при беглом сравнении повести с фильмом… Что до качества «Столыпина», навязывать свое мнение никому не хочу: во всяком случае симфоническая музыка Петрова к "Столыпину" - лучшее, что я слышал за последнее время... :missyou:

Лала
23.04.2007, 00:24
а я не пойму, к чему вы нам все это тут втираете... бренд делаете? или поговорить больше не о чем? :happy:

Меркурианец
23.04.2007, 00:28
Лала, ты ещё читаешь хубудубу? Я уже давно нет... читаю только ваши посты...

Лала
23.04.2007, 00:41
Меркурианец да я брожу по форуму в тоске и печале, скучно мне... и в курилке никого... ох... :cry:

Меркурианец
23.04.2007, 00:45
Сообщение от Лала@22.04.2007 - 23:41
Меркурианец да я брожу по форуму в тоске и печале, скучно мне... и в курилке никого... ох... :cry:
А я тебе когда еще говорил, установи асю... Кстати, а я курить бросил и 3 суток с опухшими ушами... и спать не могу... :bruise:

бубабуба
02.05.2007, 15:38
Сообщение от бубабуба@17.04.2007 - 18:51
К О М М Е Н Т А Р И Й


Чиновнику, отвечавшему за тираж «СТОЛЫПИНА», не повезло со зрением. То, что увидел Кузин на бытовом мониторе, - речь идет о браке, который произвел Яков Абрамович, - Абрукину удалось разглядеть только с помощью «лупы». Но, даже очутившись в глупом положении, директор «МостВидеоФильма» не считал себя виноватым, свалив всю ответственность за контрафакт на постановщика. К тому же Досталь – партнер Абрукина – сделал все, чтобы Кузин не смог контролировать ситуацию. А вскоре на прилавках появился тот самый некачественный тираж, о котором предупреждал режиссер.

Почему же Досталь – которого ни разу не уличали в подлоге – дважды выпускал в продажу контрафактные DVD сериала под маркой лицензионных?

Почему продюсер не отозвал бракованные партии, как того требовал режиссер, и не принес извинения тем, кто их приобрел?

Почему В.Н.Досталь не включил в титры, наравне с Володарским, имена еще двух сценаристов: Михаила Коновальчука, работавшего над 1-й серией, и Юрия Кузина, сочинившего для сериала много новых сцен, диалогов, персонажей. Кстати, подобными вопросами задаются и журналисты «Радио Свобода»...

Ответов, тем не менее, нет, хотя они очевидны: деньги, господа, деньги и еще раз деньги – вот, что волнует таких, как Досталь...О какой совести, о какой чести можно говорить с людьми, для которых прибыль важнее принципов?!? Кто готов пустить на смарку труд сотен людей – лишь бы набить мошну, да – потуже?!?
Более ясного комментария и придумать нельзя... Действительно, чего только не делают с творцами? :friends:

Гоша
02.05.2007, 16:39
Так -детектив ? :doubt:

бубабуба
02.05.2007, 17:38
Сообщение от Гоша@2.05.2007 - 15:39
Так -детектив ? :doubt:
правда без признаков жанра... Яды, перо в бок - и в дамки...и т.д. :happy:

маг
02.05.2007, 18:25
...стандартный случай - это естественная, исторически сложенная среда обитания творильцев и творилок. При следующем погружении наберите в рот побольше цинизма и задержите дыхание. Авось...пронырнёте.

Гоша
02.05.2007, 21:12
Ребяты, говорят этим и михалков не брезговал, а вы... :happy:

алена и гоша
28.05.2007, 05:48
Да по земле, милый автор, видимо не ходит - парит...)))))) Вопрос не корректен. Смысла нет делить произведение на режиссерское и драматургическое....а актер. как единица вас, автор, вообще не интересует?)))) В своё время нападки на Любимова содержали и упрёки в излишней "режиссёрности" постановок. Мол, нет здесь актёра.... В тоже время, актер -Владимир Высоцкий был, работал с Любимовым. Где есть грань?)))) утверждать сложно. Искусство - то синтетическое....))))))))))))) Так мож...проще..к самому-то себе попробуете относиться...?)))))))))))))))))

Гоша
28.05.2007, 06:50
Во как -уже сдвоенные появились ? но разнополые..., ну явно не :doubt: :happy: я...

бубабуба
11.06.2007, 12:33
Сообщение от алена и гоша@28.05.2007 - 04:48
Да по земле, милый автор, видимо не ходит - парит...)))))) Вопрос не корректен. Смысла нет делить произведение на режиссерское и драматургическое....а актер. как единица вас, автор, вообще не интересует?)))) В своё время нападки на Любимова содержали и упрёки в излишней "режиссёрности" постановок. Мол, нет здесь актёра.... В тоже время, актер -Владимир Высоцкий был, работал с Любимовым. Где есть грань?)))) утверждать сложно. Искусство - то синтетическое....))))))))))))) Так мож...проще..к самому-то себе попробуете относиться...?)))))))))))))))))
Кузин, кстати, очень ценит актеров, боготворит их судя по интервью, которое он дал Ольге Епанчиной... http://isjuminka.narod.ru/fan2.html :yawn:



О.Е: А как Вы работали с актерами? Очень любопытно…


Если актер тянул на себя одеяло, я избавлялся от него…Если не получалось расстаться – растворял его в атмосфере, или приставлял к нему двойника, актера-оборотня… Премьер, видя, что режиссер им пренебрегает, начинал нервничать, требовать крупных планов, тут-то я и объяснял ему, какой он ничтожный и бездарный тип, как мало он для меня значит – в этот момент с актером можно делать все, что угодно… Раздавленного, смятого, я возвращал его к образу, из которого он выпал, наслаждаясь собственным величием. Актер это породистый скакун. Его нужно клеймить. Клеймо, говоря языком Станиславского, - это зерно роли, то, что должно прорасти в актере. Сверхзадача, если хотите…


О.Е: Как это происходит? Вы что же, кричите на актеров, бьете их? Как Вам удается с ними совладать?


Мой метод прост. Я беру актера за руку, развожу с ним мизансцену, попутно выясняя, как он себя чувствует. Если нужно, нагружаю его действием, вручаю предмет, когда вижу, что без «протеза» не обойтись, - одним словом, определяю с актером ареал его обитания, его ойкумену. Для подробных разборов в сериале нет времени. Театральный метод не спасает. Актер зачастую не знает даже текста роли. Он пуст. Он ничем не загружен. К тому же, он числит себя гением, в одном ряду со Смоктуновским. С таким актером нужно поступать жестко.


О.Е: Насколько я знаю, в фильме «Столыпин. Невыученные уроки» нет актеров с большими именами.


Что Вы имеете ввиду?


О.Е: Я говорю о пресловутых звездах. Тех, чьи имена на слуху. Мне кажется, что это стало уже традицией у В.Н.Досталя не приглашать на роли известных исполнителей.


Во-первых, на роли, слава Богу, пока еще приглашает режиссер, а не продюсер А, во-вторых, с чего Вы взяли, что тусклые лица, которые с утра и до утра маячат на телевизионных экранах, являются звездами? Смотреть на них – одна мука. Это инвалиды искусства, подволакивающие все, что только можно подволакивать.


О.Е: И что Вы скажите такому «инвалиду», когда его подкатят к Вам на площадку на Мерседесе?


Я постараюсь сделать все, чтобы этого не случилось. Но, если серьезно, я заставлю его работать. Пусть забудет, кем он был в прошлой жизни. Пусть служит Богу, а не кесарю.


О.Е: А сами Вы довольны своими актерами?


Как я уже говорил, в моем фильме нет главных ролей. Первое, что я сделал, это разбил исполнителей на пары. Дуэт № 1 – Николай II и Столыпин. Это двойная роль. Персонажи связаны между собой пуповиной, как сиамские близнецы. Миша Елисеев в роли Николая II – гениален. Он кладет краски мягко, тонкой кистью…Затем лессирует их, доводя образ до совершенства. В его полутонах что-то от «сфуматто» Леонардо да Винчи. В его жилах клокочет кровь Меровингов. В его пластике грация прерафаэлитов. Актер удивительный, дотошный, тонкий. Его Николай – умен, хитер, честолюбив. Он знает, что его ждет, не бежит действия, не трусит, как Ромашин в «Агонии». Он воплощение аристократизма, доведенного до крайности. Он сама болезнь, сам итог трагического раскола: между Западом и Востоком, Византией и Варварством… Эту драму Миша играет легко, изящно и без надрыва. А чего стоят его глаза. Они, как огонь в камине. На них можно смотреть часами. Удивительный актер. Не постижимый.


О.Е: А Столыпин?


С Олегом Клишиным пришлось не легко. Актер молодой, амбициозный, с большим запасом нераскрытых возможностей. Я был против его утверждения на эту роль. Я хотел, чтобы Столыпина сыграл Максим Суханов, но тот отказался, сославшись на вялость драматургии. Пробы, которые я провел, меня не удовлетворили. Олег придумал себе маску, с которой не желал расставаться.


О.Е: Что это была за маска?


Пламенного борца, если угодно. Что-то от рабочего Никандрова, влезавшего на броневик, всякий раз, когда ему казалось, что он вождь всех времен и народов. - Спасибо, - говорил я Олегу, - но мне не нужен рабочий Никандров, мне нужен актер Борис Щукин, Максим Штраух… Схема образа, которую я предложил, была проста. Столыпин – человек Возрождения, он реформатор, как Лютер, как Петр Первый…Поэтому он разный: с врагами – суров, с друзьями – мягок, с женой и детьми – ребячлив и шаловлив…Столыпин человек оркестр. Но Клишин с упорством настаивал на своем. Чего я только ни делал, чтобы растормошить актера: заставлял его читать «Буржуа» Зомбарта, «Государя» Макиавелли… - все напрасно. Никандров не желал уступать. Я понял, что это зажим. Актер боится себя отпустить. Ему не хватает опыта. Он не знает, как действовать на крупном плане, где, порой, все решает одно движение мускула лица. Ситуация зашла в тупик. Актеру нужно было помочь. И тогда я решил, что короля будет играть свита. Первое, что я сделал, - увеличил роль слуги Казимира. Теперь он стал тенью Столыпина, его изнанкой, его Альтер эго, его Санчо Пансой. Олег как мог сопротивлялся этому, но в итоге смирился. Очевидно, он понял, что кино - искусство синтетическое. Второе, что я сделал, - увеличил количество комедийных сцен со Столыпиным.


О.Е: Это помогло?


Еще как. Я бы сказал, что произошло чудо. Клишин встрепенулся, расцвел, заиграл. То, что казалось мне вялым в Олеге, вдруг обрело черты благородства, то, что походило на позерство, стало утонченным макиавеллизмом, то, что вызывало чувство холода и не уюта, оказалось суровой изнанкой реформатора – его безжалостностью, его прагматизмом, его хищным, пронизывающим все насквозь взглядом кондотьера. Столыпин, в исполнении Клишина, стал тем, чем должен был стать: человеком с большой буквы. Как актер Олег вырос в этой роли на целую голову. Эта была его победа. Победа артиста над самим собой.


О.Е: С первой парой понятно. А что со второй?


Дуэт № 2 - Азеф и Савинков. Александр Строев и Алексей Девотченко. Оба великолепные актеры. Строев блестящий партнер, чуткий, тонкий. Очень талантлив. Чертовски обаятелен. Гений дубляжа. Между прочим, играет на виолончели. Поет. Танцует. Работать с ним было одно удовольствие. Азеф в его трактовке – мелкий бес, которого вот-вот повысят в чине. Он даже впрок мундирчик прикупил и щеголяет в нем, поскрипывая штиблетами.


О.Е: Азеф был двойным агентом, насколько я знаю. Его всегда трактовали как исчадие ада. Азеф – это Иуда, предатель.


Или Труфальдино – слуга двух господ. Между Богом и Дьяволом, между Столыпиным и Савинковым… Азефа и Савинкова скрепляет дружба, или, как говорили греки, мужской союз. Это, если хотите, Каин и Авель. Чрезвычайно щекотливая ситуация. Азеф помогает России выстоять в борьбе с террором, и с его помощью Столыпин вытесняет террор в Старый Свет, от куда он и прибыл. Но, вместе с тем, Азеф – сам террорист, идеолог террора, его ум, его грязные руки… Дуализм, скажите, но Столыпина это не смутило. Глазом не моргнув, он использовал двойного агента, чтобы укрепить Империю. Он готов был пролить «слезинку младенца», когда этого требовали обстоятельства. Разумеется, во имя царства добра и справедливости. Вот, о чем предупреждал Достоевский, создавая образ Ивана Карамазова.


О.Е: А Савинков?


Савинков в трактовке Девотченко – человек совестливый. Он мучим сомнениями, его подмывает желание поквитаться с самим собой. Это не угрюмый и раздражительный самодур Лебедева, и не холодный либертен Панина. Савинков Девотченко – человек чести. Он король-артист, игрок, жонглер, один из тех, кто колесил по дорогам Европы, обгоняя чуму и костры инквизиции. Девотченко – чудо, реинкарнация Михаила Чехова, если угодно. Трудолюбив до изнеможения. Умница, каких поискать. Таким актерам нужно строить театры. Это Гарик времен Шекспира.


О.Е: Девотченко блестящий театральный актер. Вспомнить хотя бы его Хлестакова у Додина. Сейчас, на сколько я знаю, он блистает в роли шута в Додинском «Короле Лире». Странно, однако, то, что в кино его судьба не сложилась. Две-три роли и не более.


Когда мы снимали сцену ареста Савинкова, я предложил Алексею разнообразить репертуар. Тут же за чашкой кофе мы придумали диалог. Сцена, в которой у актера была лишь одна фраза (Офицер: - Как вам наше Черное море? Савинков: - Цветет…), в исполнении Алексея превратилась в череду блестящих реприз. В палитре его персонажа, до этого сдержанной, монохромной, появились краски Хлестакова, Фигаро и Остапа Бендера вместе взятых. И все это благодаря Девотченко. Благодаря его дару импровизации.


Думаю, этого достатьчно? :rage:

Эндрюс
11.06.2007, 16:16
Эгг
человек сознательно или бессознательно пытается вызвать в свой адрес негатив. Возможно, он получает от этого какое-то удовольствие, возможно, по-другому не может общаться...
В медицине есть такое понятие - энергетический вампир. А возможН, действыительно комплекс у человека.
А ещё возможно: не умеет человнк общаться в виртуале, не просекает обстановку. ХотЬ, если человек после первых же отзывов не понял свою ошибку, тогда либо см. "медицину", либо высказывание Эгг.

Эндрюс
11.06.2007, 16:21
Василий
А по мне так пива и женщин побольше бы

Василий, может есть смысл зайти на сайт любви? )) Иль с интеллектуальными женщинами лучше иметь дело, и интересней?

Просто я уже не первый раз читаю такого рода ваше высказывание, поэтому и высказался. А вообще, я вас понимаю, интеллектуальные женщины симпатичны.. :friends:

бубабуба
11.06.2007, 17:36
Сообщение от эндрюс@11.06.2007 - 15:16
Эгг

В медицине есть такое понятие - энергетический вампир. А возможН, действыительно комплекс у человека.
А ещё возможно: не умеет человнк общаться в виртуале, не просекает обстановку. ХотЬ, если человек после первых же отзывов не понял свою ошибку, тогда либо см. "медицину", либо высказывание Эгг.
Некоторые шизофреники, кстати, стали успешными художниками, удостоившись монографий в свою честь... Не в пример здравомыслящим, но, увы, скучным виртуалам... :missyou:

компилятор
11.06.2007, 17:51
бубуабубубу или как вас там, а ваще не понимаю к чему эти ващи длиннющие цитаты постоянно откуда-то? И кто такой этот самый кузин которого вы цитируете?

Эндрюс
11.06.2007, 18:23
бубабуба
Некоторые шизофреники, кстати, стали успешными художниками, удостоившись монографий в свою честь... Не в пример здравомыслящим, но, увы, скучным виртуалам...
ВозмоЖн.. есть такие шизофреники... ТольК они шизофреники, хоть и великие (имеется в виду не констатация оскорбительного факта, а то, что их не понимает большинство людей).
А Если чуть серьёзней, то всегда можно найти "отмазку" - мол, великих и гениальных никогда не понимают... и это удел всех великих...

бубабуба
11.06.2007, 19:15
Сообщение от компилятор@11.06.2007 - 16:51
бубуабубубу или как вас там, а ваще не понимаю к чему эти ващи длиннющие цитаты постоянно откуда-то? И кто такой этот самый кузин которого вы цитируете?
Человек, которого вы хорошо знаете, судя по тону? :shot: