PDA

Просмотр полной версии : Пожалуйста, помогите! Нужна идея для курсовой


Мальвина
18.01.2011, 01:20
Я учусь в институте телевидения и радиовещания..у меня на носу курсовая работа,к которой я не готова...( Дело в том,что курсовая работа состоит в том,чтобы снять небольшой ролик (1минута 30 секунд) который показывал бы одну из моих черт характера.Положительную естественно.Неважно какую именно,лишь бы это смотрелось достойно.Я как человек,идущий на факультет журналистики (а не режессуры) абсолютно ничего не смогла придумать нормального.Случайно наткнулась на этот сайт и ооочень прошу,пожалуйста,помогите мне. Ролик должен строиться по некому плану.то есть маленькая история,в которой происходит какая то ситуация,где я сталкиваюсь с проблемой выбора и несмотря на обстоятельства( личную лень,дела,итд) принимаю верное решение (помогаю кому то,преодолеваю себя итд) и конечно же в обязательном порядке добрый хороший финал. Надеюсь на Ваше понимание...я в свою очередь могу помочь чем то вам в ответ-если вам нужен будет пиар в сфере телевидения,радиовещания и нескольких литературных издательствах.

Яна,гитр имени литовчина,студентка1 курса,wild-angel7@mail.ru

Сашко
18.01.2011, 01:23
Мальвина,

Дополнение к правилам форума. При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать:
своё имя и фамилию
название организации и свою должность
контактный телефон
e-mail
В случае отсутствия этой информации объявление будет удалено через 24 часа.

Рекомендации по составлению объявлений http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=989

Сашко
18.01.2011, 01:26
Мальвина,

вот так (http://www.nytimes.com/interactive/2010/12/12/magazine/14actors.html?hp) хочете?

Мальвина
18.01.2011, 01:34
ммм посмотрела 3 ролика,однозначно понравилось но несколько не то.там игра 1 актера..нету проблемы выбора:(

Афиген
18.01.2011, 01:45