Просмотр полной версии : Перлы. Часть 2
screenwriter.ru
12.01.2011, 16:31
Составляем сборник перлов (http://www.screenwriter.ru/info/humor/).
Если заметили в сценарии новую "вещь" - напишите об этом здесь (не указывая имя автора и название сценария).
Первая часть темы Перлы (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=793)
хорошая подборка получилась... :happy:
Ночной бродяга
17.01.2011, 14:56
такие вот ненавязчивые спецэффекты:
Роман возвращает термос. Сергей берет бутылку.
Ночной бродяга
17.01.2011, 19:55
С каждой стороны стола сидит мужчина.
Мужчины быстрыми движениями одновременно хватают перед собой по рюмке, по левую сторону от себя, выпивают.
Параллельно тротуару располагается улица.
Параллельно тротуару располагается улица.
Очень точное описание. Сам наблюдал такую картину.
Фантоцци
17.01.2011, 20:46
С каждой стороны стола сидит мужчина.
Мужчины быстрыми движениями одновременно хватают перед собой по рюмке, по левую сторону от себя, выпивают.
Параллельно тротуару располагается улица.
Ого, а я не только наблюдал, но и участвовал
Ночной бродяга
20.01.2011, 20:36
Он подает звук своего присутствия.
Он подает звук своего присутствия.
Нормальная фраза. Не ограничивает актера в его способностях.
Анатолий Борисов
21.01.2011, 13:50
Вадим Пэ,
Параллельно тротуару располагается улица.
Ого, а я не только наблюдал, но и участвовал
Лобачевского на Вас, Эвклидовцев, нету!
Метрах в двадцати от берега водоёма стоит джип. Николай подбегает к нему, с лёгкостью, тащит джип по траве и запихивает в пруд. Совершив это действо, Николай двигается дальше, но путь ему преграждает следователь Сергей.
СЕРГЕЙ
Я видел, что ты сейчас сделал! За это придётся ответить!
НИКОЛАЙ
Отойдите, я прошу, я умоляю вас, отойдите!
СЕРГЕЙ
Нет, не отойду! Пройдёмте со мной.
Лицо Николая искажается, он тяжело дышит. Схватив за грудки Сергея, Николай с необыкновенной лёгкостью отрывает его от земли. Держа следователя на вытянутых руках, Николай зловещим шёпотом бросает ему в лицо страшные слова.
НИКОЛАЙ
Я могу убить тебя, я могу разорвать тебя пополам или просто разодрать на части, как тряпку! Как же я должен тебе объяснить, чтобы ты отстал от меня?
Николай опускает следователя на землю, и тот сразу кидается на него. Увернувшись от рук Сергея, Николай бросается бежать, Сергей - за ним. Когда мужчины добегают до поляны, заросшей кустарником и небольшими деревцами, у следователя отказывают ноги. Перестав их чувствовать, он останавливается.
Незнакомец удаляется. Сергей остаётся на месте, не в силах пошевелиться. Вскоре ноги следователя обретают прежнюю силу, и он покидает поляну.
Внутри – тишина, загадочная атмосфера.
Правая нога сломана, о чем сигнализирует торчащая из штанины кость.
Рука исчезает с их поля зрения.
Метрах в двадцати от берега водоёма стоит джип. Николай подбегает к нему, с лёгкостью, тащит джип по траве и запихивает в пруд. Совершив это действо, Николай двигается дальше, но путь ему преграждает следователь Сергей. СЕРГЕЙ Я видел, что ты сейчас сделал! За это придётся ответить!
Какая прелесть!
Незнакомец удаляется. Сергей остаётся на месте, не в силах пошевелиться. Вскоре ноги следователя обретают прежнюю силу, и он покидает поляну.
Интересно, как это они делают? Испаряются, наверное =)
Интересно, как это они делают? Испаряются, наверное =)
ноги??
Избранное:
Через тридцать пять секунд от начала отсчёта, в комнате начинают раздаваться небольшие хлопки из микроволновки. Это хлопает попкорн. По одному хлопку в секунду.
Проходит ещё двадцать пять секунд, хлопки раздаются чаще. Раздаётся звук «Дзинь». Микроволновая печь перестаёт работать.
Начинают вставать на ноги.
Парень в трусах резко бьёт головой в лицо мужику. Мужик откидывает, от удара, голову назад, но не отпускает рук. Быстро возвращает голову в прежнее положение, опять получает головой в лицо.
Под окном тринадцатой квартиры тротуар. Параллельно тротуару располагается улица. Подъезд выходит на тротуар.
У женщины сломана шея, голова наклонена на бок и прислоняется подбородком к левому плечу. Рот открыт, глаза неподвижны. Тело дёргается.
Мужчина милиционер тянет руки к женщине, не задевая тела, убирает их назад. Так несколько раз. Прислоняет левую ладонь, внутренней стороной к губам.
В середине машины лежит тело женщины милиционера со сломанной шеей.
Врач падает в ноги мёртвому телу женщины милиционера.
Машина едет вперёд. Парень с телефоном видит через лобовое стекло, впереди на перекрёстке силуэт ПЕШЕХОДА С СОБАКОЙ. Это бультерьер.
Из-под кожи ноги торчит сломанная кость.
Бультерьер грызёт кость левой руки парня с телефоном.
Жена мужика стоящая сзади мужика, бьёт его бутылкой абсента справа налево по голове. От удара, мужика отбрасывает влево и он бьётся левой частью головы об стену.
Анатолий Борисов
30.01.2011, 21:48
Крупным планом глаз жены мужика.
Тоже ведь ничего...
Михаил Иванович сжимает кулаки в форме кукиша и выставляет руки в пространство перед собой.
Антагонист сталкивает Медиазвезду с коленей. Та встает на ноги...
Обе головы говорят и жестикулируют одновременно.
Ночной бродяга
03.02.2011, 15:04
Зимой 1918, кровавый Молох революции еще только начинал раскручиваться.
Ночной бродяга
04.02.2011, 11:39
Александр выравнивает равновесие.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС СЗАДИ
Эй, але, мать! Не стой ко мне жопой!
В коридоре раздаются крики, женские визги, собачий лай, мат, чье-то грузное и неоднократное падение на пол.
Солнечный пригожий день, будто ничего и не было.
Василий Лохматов
05.02.2011, 11:52
чёрная курица гуляет по городу....
"Каар! Каа-ар!Ирбис!"- послышалось где-то в вышине и появилась чёрная ворона и покружив над машиной села на лобовое стекло, показывая клювом куда надо ехать.
Анатолий Борисов
15.02.2011, 12:51
Конкурс сценариев - Сценарист.ру
Вс, 25/07/2010 - 05:19
Сроки проведения: 25 Июл 2020 - 25 Июл 2020
Главная задача конкурса - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а также предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.
Торопитесь, друзья, всего 9 лет осталось.
http://snimifilm.com/konkurs/konkurs-stsenariev-stsenaristru
Женская рука в свитере, с пятью «свободными» пальцами держит телефонную трубку.
"Каар! Каа-ар!Ирбис!"- послышалось где-то в вышине и появилась чёрная ворона и покружив над машиной села на лобовое стекло, показывая клювом куда надо ехать.
А что, мультяшная картинка представилась =)
Женская рука в свитере, с пятью «свободными» пальцами держит телефонную трубку.
:haha: Страшилка!
Торопитесь, друзья, всего 9 лет осталось.
Ой, что это вы такое откопали?
Карамазов
17.02.2011, 22:22
НЕЗНАКОМЕЦ
А вы говорите, вот и гости. Мне открыть?
ЛЮДМИЛА ВИКТОРОВНА
Сиди. Не надо. Я сома.
...а я так лучше воблы:happy:
Дед сидит молча. Смотрит на могилу жены, на свою раскопанную могилу.
Логлайн к сценарию:
После того, как великовозрастный фронтовик не находит поддержки в самом главном деле его жизни – быть похороненным рядом с женой, он принимается решать проблему собственноручно...
Карамазов
08.03.2011, 17:58
Дед сидит молча. Смотрит на могилу жены, на свою раскопанную могилу.
Жуть какая:horror: Восставшие из ада-3!:happy:
Думал в Афигенные названия, но раз пошла такая пьянка мода на логлайны вот еще выдержки:
с помощью нового друга решается познать науку с совсем другой стороны...
Нарратор
21.03.2011, 09:55
Зритель как бы въезжает в одно из окон на третьем этаже.
Нарратор
21.03.2011, 10:04
По полю двигаются пять танков, они также редки, как и кусты, но их темные силуэты отчетливо видны.
От приснившегося сна Мартынов очнулся.
Мартынов медленно моргает – раз, другой, на третий раз веки Мартынова не поднимаются.
Мальчик Леша Мартынов(8 лет) стоит на крыльце деревянного дома босиком, в одной рубахе, трет кулаками глаза.
Мартынов телом тянется в эту щель, все дальше и дальше проникает вглубь, передняя часть туловища его сильно наклоняется вперед, его как бы затягивает в щель, Мартынов не сопротивляется, проходит дальше, вокруг него серая пелена, как туман.
Мартынов заглядывает в колодец, там черно. Черный круг глядит в него, и дна колодца не видно.
Вдоль улицы стоят пышные липы, отбрасывая уютные зеленые тени.
Он резко взглянул на лобковое стекло впереди стоящей машины.
МАРИНА
(вытаскивая топор из его спины)
Какая досада!
Лёня, чуть не матернувшись, разразился детским хохотом, высморкался и заплакал.
Она взвизгнула, как обычно визжат в фильмах ужасов.
оклахома
08.04.2011, 19:00
Он резко взглянул на лобковое стекло впереди стоящей машины.
МАРИНА
(вытаскивая топор из его спины)
Какая досада!
Лёня, чуть не матернувшись, разразился детским хохотом, высморкался и заплакал.
Она взвизгнула, как обычно визжат в фильмах ужасов.
я обязательно схожу на это кино!
Нарратор
18.04.2011, 07:07
Воздух звенит насекомыми.
Ночной бродяга
19.04.2011, 10:40
ЗТМ
НАТ. ОСОБНЯК НОЧЬ
...
КОНЕЦ ЗТМ
Вдруг ее взгляд выхватывает из общей массы на одной из коробочек лик Брюнетки.
Картинка с темными волосами и черными глазами вдруг приобретает одушевленный вид с пронзительным жестким взглядом.
Затем мотает головой. Так делают, отгоняя дурные мысли.
Ее лицо искажает гримаса невыносимой боли.
Солнечный диск полностью перекрывается темным контуром. Становится мрачно.
Альбина лежит в полузабытьи. Мимо ее взора проплывают Врач и Медсестра.
Мама кормит из бутылочки Ребенка. Теперь это СЕРАФИМА.
Загораются стены. Выделяется черный едкий дым.
Мужчина, по виду ПРОФЕССОР...
МАМА
Ребенок только родился, а ты его уже не любишь!
Далее задний план, пощечины, Девушки и ругательства много раз меняются.
Звучит быстрый ритм.
румянец на его щеках никогда не спадал
В это время в офис заходит мужчина, явно решающий проблемы...
убирает со стола использованную Стасом посуду
Он оделся невпопад, так и попал в офис.
СТАС
Эффектнинько.
Сашко, :happy: спасибо,
Эффектнинько
Сашко, спасибо
Ой не меня благодарить-то надо :)
(характерно жестикулируя вокруг своего лица)
Фемидина внимательно слушает Егора и демонстрирует различные оттенки удивления на лице.
Сашко, вы явно напали на золотую жилу. :happy:
Сашко, вы явно напали на золотую жилу. :happy:
На две жилы - это из двух сценариев.
Внезапно издается звонок в дверь
Внезапно издается звонок в дверь
Ого, вы сегодня меня окончательно уморите. :happy:
Мария О, главное, что эта фраза звучит в сценарии не один раз.
Делая нечеловеческие попытки, чтобы вздохнуть, лицо резко краснеет.
Ночной бродяга
20.05.2011, 14:15
Видео оператор пятиться спиной к алтарю, передом к невесте, и снимает ее проход.
Музыка, невеста стоит у жениха.
В зеркале отражаются красивые глаза, наполненные слезами.
ИНТ. ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА - БЕДНЫЙ РЕМОНТ - СТАРОМОДНЫЕ ОБОИ
На пороге стоит Игорь (которого она так недавно спасла)
Инга оборачивается и пытается ускользнуть, но старик, отпуская собаку, хватает ее за руку и притягивает к себе, Инга сворачивается, но тот крепко держит ее в своих объятиях.
Собака бежит к дереву делать свои дела.
Из угла дома виден силуэт мужчины, он становиться все больше, и виднее
Мужчина складывает свои губы в трубочку и тянется поцеловать Ингу. Та отворачивается, но он придерживает голову настолько сильно, что Инга не может с ним справиться. Девушка закрывает глаза, ей противен возможный поцелуй
Когда губы уже почти сплелись в поцелуе, чья-то сильная рука быстро отодвигает старика от Инги.
Игорь делает устрашающий шаг к Старику, тот пугается и уходит. Поворачивается к Инге, смотрит ей прямо в глаза, Инга отвечает ему тем же. Некоторое время продолжают обмениваться взглядами.
У алтаря Игорь сменивается на милиционера.
Инга оборачивается и пытается ускользнуть, но старик, отпуская собаку, хватает ее за руку и притягивает к себе, Инга сворачивается, но тот крепко держит ее в своих объятиях.
Мужчина лет пятидесяти, будем называть его СТАРИК...
Девушка узнает в Игоре знакомого. Прячет лицо, и переводит взгляд куда-то вниз.
Парни стоят посредине салона и громко делятся впечатлениями от прожитого дня
Третий парень, Юрий, все время жует что-то. И почти не участвует в дискуссии.
Старик отпускает собаку, та летит на Игоря, но Игорь быстро вытягивает зажигалку из кармана и направляет зажженный огонь на собаку.
Издается звонок в двери.
Игорь и Инга пересматриваются, молча взглядом.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕПЛИКИ ЭТОЙ СЦЕНЫ ЕСТЬ МЫСЛИ ОТЦА ДЕВОЧКИ, ОЗВУЧЕННЫЕ ЕГО ГОЛОСОМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ СЦЕНАРИЯ И МОЛОДЫЕ ЛЮДИ И ДРУГИЕ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ БУДУТ ИМЕНОВАТЬСЯ ПРОСТО — МОЛОДЫЕ ЛЮДИ.
В последнюю секунду, как будто поняв неизбежность смерти, водитель кабриолета закрывает себе лицо тем, что напоминает фотографию в рамке.
Последняя пуля бьёт ровно в то, чем прикрылся водитель кабриолета. Голова водителя кабриолета неловко дёргается, потом он обмякает в своём кресле.
Так получается, что то, что напоминает фотографию в рамке, остаётся на лице мёртвого водителя кабриолета.
Отец девочки смотрит на то, что похоже на фото в рамке. Это и есть фото.
В этот момент у него в голове звучит испуганный голос ЭННИ – его возлюбленной.
На его документы падают капли, словно слезы. Алексей пытается шутить, но немного напряженно.
АЛЕКСЕЙ
И не надо капать мне водопроводной водой на деловые бумаги.
Алексей в шоке, но старается сохранить здравый смысл.
ИНТ. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЗАМОК. АНГЛИЯ. КОМНАТА ЭННИ - УТРО
Затем за дверью раздается голос (здесь и далее все англичане между собой вслух говорят по-английски).
Энни делает вид, что немного сердита, но всё же глазами смеется.
Даже если какая-нибудь любительница укрыться мужским плечом...
В последнюю секунду, как будто поняв неизбежность смерти, водитель кабриолета закрывает себе лицо тем, что напоминает фотографию в рамке.
Последняя пуля бьёт ровно в то, чем прикрылся водитель кабриолета. Голова водителя кабриолета неловко дёргается, потом он обмякает в своём кресле.
Так получается, что то, что напоминает фотографию в рамке, остаётся на лице мёртвого водителя кабриолета.
Отец девочки смотрит на то, что похоже на фото в рамке. Это и есть фото.
Круто. Даже отдаленно напоминает нетленный хит с забором.
ИНТ. ПУСТАЯ СЦЕНА. ТЕМНО.
На освещенном пятачке стоит КТОТА. Она выглядит как девушка с черными кругами под глазами. На самом деле Ктота – продолжение пустоты.
На столе присутствует бутылка водки.
Марко дает Диане маленькую бумажку – визитку.
ИНТ. ПУСТАЯ СЦЕНА. ТЕМНО.
На освещенном пятачке стоит КТОТА. Она выглядит как девушка с черными кругами под глазами. На самом деле Ктота – продолжение пустоты.
:horror::happy:
Ярослав Косинов
24.05.2011, 19:49
ИНТ. ПУСТАЯ СЦЕНА. ТЕМНО.
На освещенном пятачке стоит КТОТА. Она выглядит как девушка с черными кругами под глазами. На самом деле Ктота – продолжение пустоты.
утыриваю себе в ЖЖ без спроса :)
Сцена из одного скрипта, ничего не добавлено, не отнято:
НАТ. ДРЕВНЕРУССКИЙ ГОРОД ДЕНЬ
Появляется СКАЗИТЕЛЬ.
СКАЗИТЕЛЬ
Было это в древности, на Руси – матушке, в славном городе-Муроме, в князя Павлово княжение. Правил в Муроме благоверный князь Павел
На этих словах появляется КНЯЗЬ ПАВЕЛ
СКАЗИТЕЛЬ
(продолжает)
Правил он честно, за что был народом любим. Но случилась у него беда, дьявол, искушающий род человеческий в образе самого князя стал к жене его являться и искушать ее такими непристойностями, о которых и вымолвить стыдно. А княгиня – матушка
Появляется КНЯГИНЯ и подходит к князю.
СКАЗИТЕЛЬ
(продолжает)
от стыда такого чахла и сохла, но всё же собралась с духом и рассказала князю, что бес в образе княжеском каждый день к ней является и смущает ее бесстыдствами своими.
НА ЭКРАНЕ ТИТР: «КНЯЗЬ ПЕТР ПОБЕЖДАЕТ ЗМЕЯ, НО ЗМЕЙ СМЕРТЕЛЬНО РАНИТ ЕГО»
Андрей Бам
24.05.2011, 21:37
На освещенном пятачке стоит КТОТА
А за ней прячется ЧТОТА.
...дьявол, искушающий род человеческий в образе самого князя стал к жене его являться и искушать ее такими непристойностями, о которых и вымолвить стыдно...
Вот с этого места поподробнее... :angel:
ВОшпе копец, я ржал как идиот))) и где вы только это берёте))) Спасибо за подборку.
Тетка, что сидит на соседнем сидении, из под тишка отдирает руку Севы от поручня - гадко.
А он стоит крепко при крепко
...Народная сказка о богатырях. Поправленная версия...
Девки нарядные стоят семки щёлкают.
На это действие смотрит мужичок с дохлой лошадкой, завидует.
Пролетающая мимо ворона, как бы извиняясь,
пожимает плечами и разводит крылья.
ДИКТОР
(за кадром)
Жил в одной деревне мужик-Фёдор Набилкин. Слабоват он был силою, но имел голову с умом. Захотелось ему стать богатырем.
На плетне петух гордо выпячивает грудь, подбоченясь крыльями: смотрите каков я! Куры с восторгом и обожанием смотрят на петуха. Фёдор Набилкин, глядя на петуха, тоже выпячивает грудь и задумывается, представляя себя богатырём.
Мечты рассеиваются, стоит реальный Фёдор Набилкин: на голове вместо богатырского шлема что-то похожее на тазик, на груди привязанный верёвкой через шею железный противень, вместо щита - затвор от печи, вместо копья - коса.
Лошадь икает удивлённо. У неё отвисает челюсть.
Праздник продолжается. Выход Андрея и Маши на лестничную площадку неоднократно повторяется.
Маша подняла голову и поцеловала Андрея в губы. Андрей, преодолев сомнения, крепко обнимает девушку и отвечает на поцелуй. Они занимаются любовью.
МАША
Ты «кончил»?!
АНДРЕЙ
Да.
удар выходной двери
ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА У КВАРТИРЫ МАШИ, А ЗАТЕМ ПРИХОЖАЯ И КУХНЯ В КВАРТИРЕ. ВЕЧЕР.
ИНТ. ЗАВОДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. ДЕНЬ. АНДРЕЙ.
Стейси, дивно, дивно! :happy:
ВАРВАРА, женщина 35 лет с темными волосами и уставшим лицом моет пол в коридоре.
Дверь с шумом распахивается и в квартиру вваливается мужчина, он глухо бьется об пол, издает стон.
Варвара бьет пощечину...
Варвара со злостью бросает мужа прямо в лужу...
Стас пытается подняться и недовольно мычит на то, что весь мокрый.
Раздается неприятный звонок на входной двери.
Он все делает, как кукла, на автомате.
Ай-да Варвара-искусница! :-) Спасибо, Эдвард, за находку!
Телеплей
26.05.2011, 22:38
ИНТ. ЗАВОДСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. ДЕНЬ. АНДРЕЙ.
А чо, концептуально так. «Быть Андреем Малковичем».
ЗТМ
НАТ. ОСОБНЯК НОЧЬ
Окна особняка темны. Над ним кружатся и кричат птицы. Под кустами мелькают тени и огоньки. Картина наводит жуть.
КОНЕЦ ЗТМ
Всплеснув руками, Виктор Михайлович начинает нежно оттеснять женщину к дверям.
В толпе начинаются радостные бурления.
Наконец автобус подходит. Люди, толкаясь, залезают в двери.
Илья подходит к зеркалу. Приглаживает волосы, поправляет галстук. Пётр невольно замечает эти действия.
его лицо разъярено
Степан подходит к столику, за которым сидит мужчина в солнцезащитных очках (ИВАН(30)) и пьет из кофейной чашки.
(К сожалению, не объясняется, что пьет :drunk:)
Виден дым костров, перемещение отдельных военнослужащих.
У лейтенанта из шеи толчками выплёскивается кровь.
Что-то касается Гаврюшева с противоположной стороны.
Генрих и два приданных ему в помощь красноармейца...
Генерал Власов пропускает Генриха мимо себя
НАТ. ПОВЕРХНОСТЬ ПРУДА
НАТ. ПОДВОДНЫЙ МИР
Труп козла лежит на дне пруда.
Рыбье «маршруты» все дальше и дальше от отравляющего пруд козла.
НАТ. РАЗНЫЕ МЕСТА В ОКРЕСТНОСТЯХ ПРУДА - ВЕЧЕР
Наконец, на физиономии радость от найденного решения.
Выглядывают две физиономии. Они очень похожи на Сутулого и Настырного. Впрочем, это они и есть.
Из зарослей доносятся звуки: ш-шить – открылась бутылка; буль-буль, буль-буль – наливают в стаканы; бу-уль-бу-уль – водка вливается в горло; бр-р, бр-р – довольное, в смысле хорошо пошла.
Две фигуры в лучах заходящему солнцу подходят к дороге. А Сутулый оказывается уже и не сутулый.
На лужке пасется козлик, привязанный к столбику. Козлику весело и интересно.
Козлику весело и интересно.
:happy: Хорошо, что всё хорошо закончилось:)
Труп козла лежит на дне пруда. Рыбье «маршруты» все дальше и дальше от отравляющего пруд козла.
Я думал, рыбы наоборот начнут кушать труп козла.
Труп козла лежит на дне пруда. Рыбье «маршруты» все дальше и дальше от отравляющего пруд козла.
Рыб и козлов однозначно всегда нужно разделять. А уж про разъяренное лицо Петрова ваще молчу....
рыбы наоборот начнут кушать труп козла.
Ну Граф! Фу!:no::no::no:
Оля выкладывает кофе к бутербродам.
Какой ты бесполезный, ты вон какой полезный.
Олигарх машет Оле, чтобы заполнила гостям стаканы.
Оля непроизвольно вертит украшение на груди, из музея.
Квартира ПАПЫ (57), как и ее хозяин, представляет собой живой экспонат из советского прошлого. Повсюду советская символика, гербы, портреты вождей. Геннадий постоянно переводит взгляд с Елены на папу, наконец, поняв, откуда растут корни нелепой внешности этой девушки.
Батя же представляет собой высокого и чересчур правильного этакого коммуниста.
Даже сотовый телефон чувствует себя у нее в руках лишним.
Геннадий изумленно смотрит в зеркало заднего вида на отражение Елены. Ты виновато смотрит туда же на него.
Геннадий снова начинает ломать переднее сиденье.
Геннадий еще раз бьет со всей силы по сиденью, то даже начинает трещать. Затем, вроде, успокаивается, смотрит на ревущую Елену.
Я люблю тебя… Если у тебя проблемы, я хочу быть с тобой.
ПАПА
(вылупив глаза)
Что вы тут делаете?!
Леонид, одной рукой продолжая везти машину, второй хватает Ленину сумку, мешая ей достать перцовку. Отцу кое-как удается его скрутить, и Лена прыскает ему в лицо. Леонид начинает орать и окончательно бросает руль.
Отец перетаскивает его назад, и Лена начинает перелазить на его место. Но Леонид, как может, сопротивляется, брыкается ногами.
Марк некоторое время, оперевшись на лопату, молча смотрит на смеющегося Сола, а затем, не найдя лучшего варианта, говорит.
Сол успокаивается, достает из кармана бинокль и начинает оглядывать окрестности. Вдруг в поле зрения попадает лицо молодого человека в форме охранника. Он смотрит прямо на Сола. Взгляд его из внимательного становится возмущенным.
Марк снова снимает очки, протирает лоб платком, всячески демонстрирует усталость.
лицо молодого человека в форме охранника
Из школьных сочинений=)
Собачка развлекается.
НАТ. ДВЕ ЕЛИ И ЕЛОЧКА ДЕНЬ.
Звук вьюги.
НАТ. СОВА НА ДЕРЕВЕ НОЧЬ.
НАТ. ВОЛК В ЛЕСУ НОЧЬ.
НАТ. ОРКЕСТР В СУГРОБЕ НОЧЬ.
ИНТ. ОТКРЫТАЯ ВХОДНАЯ ДВЕРЬ НОЧЬ.
Вагон почти пуст. В другом его конце Игорь замечает ЮНОШУ и ПРИНЦЕССУ (их лица не видны).
Затем переключается на соседний вагон: в нём никого.
Мистическая подсветка колонн
Стены подземки, увитые кабелями, сопровождают Игорев вагон.
ведь прошлое притягивает наш разум также неотвратимо, как земля притягивает падающее свободно тело.
Расцветает счастьем его лицо, и волосы на бегу колышутся от ветра…
Звучит песня «Just dance» lady Gaga (выбор песни здесь не принципиален).
В танце Светлана сближается с Игорем, обвивает собой его тело.
Светлане явно приятны поцелуи Игоря, заполняющие её открытую шею.
Звучит «Just Dance» (опять же, выбор песни – дело вкуса).
она красива собой
Антон поворачивает голову вперед
С парковочного места выезжает БЛОНДИНКА и перегораживает дорогу. Водила сигналит. Блондинка нервничает и глохнет.
ИНТ. ЯЗЫЧЕСКИЕ КАПИЩА НА РУСИ, ОСТРОВ ПАСХИ С ЗНАМЕНИТЫМИ СТАТУЯМИ, СТОУНХЕНДЖ, БУДДИЙИСКИЕ ХРАМЫ В КИТАЕ. ДЕНЬ – НОЧЬ
человек замахивается на него жезлом, открывая свое неестественно красивое, и одновременно, страшное и уродливое лицо.
ИРА (19), прямые волосы спадают на длинное пальто, из-под пальто выбивается короткая юбка.
ИНТ. ПРИЕМНАЯ ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ – ВЕЧЕР
НАТАЛЬЯ
Мам, в этот раз все будет окей, это будет настоящий бесцеллер. Мы заработаем миллион.
С достаточно большой скоростью (не менее 100 км/ч), движется колонна из двух одинаковых автомобилей (это две лады девятой модели, цвет черный, диски на колесах литые, на окнах тонировка).
Доезжают до небольшой поляны. Обе машины останавливаются, встав друг за другом, вывернув при этом колеса в сторону поляны, тем самым осветив ее светом включенных фар….
Пацаны встают в полукруг перед машинами, должники стоят в центре стремительно развивающихся событий….
Фантоцци
19.06.2011, 19:32
С достаточно большой скоростью (не менее 100 км/ч), движется колонна из двух одинаковых автомобилей (это две лады девятой модели, цвет черный, диски на колесах литые, на окнах тонировка).
Доезжают до небольшой поляны. Обе машины останавливаются, встав друг за другом, вывернув при этом колеса в сторону поляны, тем самым осветив ее светом включенных фар….
Пацаны встают в полукруг перед машинами, должники стоят в центре стремительно развивающихся событий….
какого года перл?
МАТЬ САШИ (45-50 лет, плотное телосложение) стоит перед зеркалом, приводя свою прическу в порядок. Одета она в темную юбку до колен, в светлую кофту с небольшим разрезом на груди, на ногах сапоги….
Около входной двери, с недовольной миной на лице, стоит ОТЕЦ САШИ (45-50 лет, худощавое телосложение). Одет он в темные штаны, в темную дубленку, на голове кепка, на ногах ботинки….
Мать достает из рядом лежащей сумочки кошелек. Из кошелька достает одну купюру достоинством пятьсот рублей. Кошелек убирает обратно в сумочку, купюру кладет на трюмо….
Снимает с вешалки шубу, одевает ее. Застегивает пуговицы. Смориться в зеркало….
Первым из квартиры выходит отец, следом за ним выходит мать, закрыв за собой дверь….
САША (20-25 лет, среднее телосложение) выходит из ванной комнаты. Одет он в семейные трусы, торс голый, волосы на голове влажные, и ко всему этому не расчесанные….
Последние перлы - начало одного сценария. Можете представить, какого рода сам сценарий?
какого года перл?
Обьясняю.
1. ОРГАНИЗОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОЛОННА - группа из трех и более механических транспортных средств.
2. Автор чрезвычайно дотошно описывает машины, их скорость, а затем квартиры, людей, их одежду, что за чем они надевают, застегивают и т.п.
3. Положение машин на поляне сродни "что ты, милая, смотришь искося низко голову наклоня".
4. "В центре развивающихся событий" - эту фразу вообще можно понять как угодно. Подобные фразы не для сценария.
Вот комментарий Нарратора к той фразе, которая Вам, Вадим Пэ, кажется абсолютно нормальной:
И кстати, о ридерах.
Сценарий, по большому счёту пишется именно для них, а не для массового читателя.
А ридер - это читатель специфический. При чтении, у него уже включается счётчик предполагаемого бюджета, и примерная картинка воображаемого фильма.
И что он увидит?
Читаем первый же абзац:
С достаточно большой скоростью (не менее 100 км/ч), движется колонна из двух одинаковых автомобилей (это две лады девятой модели, цвет черный, диски на колесах литые, на окнах тонировка).
То, что это жигули-девятки - ладно, хорошо.
Но цвет... Обязательно чтоб был чёрный? А если тёмно-зелёный, то что - это уже будет совсем другая история?
А если диски будут обычные - это тоже как-то скажется на сюжете?
Да и потом, как показать на экране, что диски именно литые, если машины у вас летят со скоростью 100 км в час? Брать колёса крупным планом? Тратить на это плёнку и экранное время? А это так необходимо?
Нет?
вы, тем временем, продолжаете:
Проезжают около трех километров,
Я правильно понял: вы предлагаете показать на экране все эти три километра? Это не так мало, как может показаться.
А ведь можно было начать совсем по другому:
ЭКСТ. ЗАГОРОДНАЯ ТРАССА. ЛЕС. НОЧЬ. ЗИМА.
С трассы медленно съезжают две тёмные лады-девятки с тонированными стёклами. Фары освещают запорошенную снегом просёлочную дорогу, по которой машины направляются к лесу.
Примерно так.
И кратко, и зловеще - что собственно и требуется в данной сцене.
настоящий бесцеллер
Это ошибка, а не перл.
И всё, что ниже, так же, IMHO, под определение "перл" не попадает.
Ночной бродяга
22.06.2011, 11:57
Утренний восход. Перед нами лес нечеловеческой красоты.
Цитата: Сообщение от Стейси
настоящий бесцеллер
Это ошибка, а не перл.
Нет, это не ошибка, и не описка. Мне автор сама сказала, это какой-то новый жанр в литературе:)
ИНТ. ПРИЕМНАЯ ДВУХКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ – ВЕЧЕР
=)))
Пёс гребёт из всех сил, захлёбывается, над ним пролетает Бабушка.
Из темноты арки выдвигается злобная, еле различимая, тень лица ПРИХВОСТОВА.
Хитро смотрит из-под лобья
Невест найти не трудно, только как их потом вернуть обратно?
Баба Нюра подскакивает, чтобы положить сыну мяса.
Андрей Бам
25.06.2011, 07:41
Невест найти не трудно, только как их потом вернуть обратно?
Шикарно.
Невест найти не трудно, только как их потом вернуть обратно?
Это не перл, а настоящая жемчужина.
(каламбур, однако :doubt: )
Анатолий Борисов
25.06.2011, 16:16
Стейси,
Хитро смотрит из-под лобья
Еще шикарнее:
Из подлобья.
Роман Артман
25.06.2011, 23:55
И чего толку жениться-то? Женятся, а через месяц полихамию разведут либо к брюкоразводному адвокату побегут.
И чего толку жениться-то? Женятся, а через месяц полихамию разведут либо к брюкоразводному адвокату побегут.
Неудавшаяся месть.
Ярослав Косинов
26.06.2011, 10:12
И чего толку жениться-то? Женятся, а через месяц полихамию разведут либо к брюкоразводному адвокату побегут.
И что тут перлового? Вполне себе шутка. Не для всех смешная быть может, ну дык комедия - самый трудный жанр.
Роман Артман
26.06.2011, 11:48
Неудавшаяся месть
Чья месть? За что месть? Мне просто понравились ваши новые слова и я ими очарован был. Чем, не перлы!? Жемчуга ))))))))))) Я СЕРЬЁЗНО.
НО... В этом сценарии, есть один замечательный момент... Конечно перлом его назвать невозможно, но для жанра сценария, это шедевр... Я наверное, лучше промолчу
Роман Артман
26.06.2011, 12:07
И что тут перлового?
Не обращайте внимания, господин критик! Это я так просто, как начинающий от удивления в зобу дыханье спёрло. Хорошим послевкусием наслаждаюсь.
Роман Артман, здесь мы собираем перлы, которые, что называется, нарочно не придумаешь - несуразности из сценариев с нашего конкурса.
А лавры опубликованной Вашей фразы я готов поделить с Тэффи, поскольку это по ее рассказам написан сценарий.
Роман Артман
26.06.2011, 20:11
А лавры опубликованной Вашей фразы я готов поделить с Тэффи, поскольку это по ее рассказам написан сценарий.
Благодарю! Всё понял... Иду искать.
Но от второго замечания, не отказываюсь.
Я благодаря вам, стал охотником до чужих ошибок, ляпов и перлов...
Может, это мне поможет избавиться от своих...
Ниже приведены сугубо описания действия:
Пятиметровый Исполин, поедающий сырой картофель, становится причиной падения женщины в обморок.
Летящее бревно, переворачиваясь в воздухе, несёт в себе невероятную, разрушительную силу и… пролетает чуть выше автомобиля.
Смирнов робко мнётся, боится как бы… Затем внезапно, наносит пощечину самому злобному хулигану и тут же бочком, скованно, пытается уйти. От такого хамства, бандюки, на несколько мгновений, впадают в ступор. Быстро догоняют потом.
Время идёт очень медленно, ничего не происходит.
Время идёт очень медленно, ничего не происходит.
Жизненно!
Пёс гребёт из всех сил, захлёбывается, над ним пролетает Бабушка.
Это сон пса:)
Андрей Бам
29.06.2011, 16:43
Герой в самый слезливый момент мелодрамы должен признаться своей любимой. Но тут вкрадывается очепятка.
НИКОЛАЙ
Мне надо тебе скачать… кое-чего.
Лена гейнсборо
01.07.2011, 17:57
Волосы девушки растрёпанны, костюм составляют лишь бюзгалтер, юбка и один чулок.
Лена гейнсборо
01.07.2011, 18:08
Катя качает головой, после чего, проводит руками по лицу и макушке. Наконец ненароком нащупывает камень на шее
Лена гейнсборо
01.07.2011, 19:05
Бинт перекрывает рот и соответственно голос, достигнув глаз мужчины.
В верхней части живота, переходя на грудь, выжженными волосами зияет обгорелая рана в виде следа от утюга приличного размера.
Ночной бродяга
03.07.2011, 02:10
Наконец ненароком нащупывает камень на шее
Ну, действительно, фигня какая. Только ненароком и нащупаешь.
это все один источник Вас подпитывает?
Лена гейнсборо
03.07.2011, 15:20
это все один источник Вас подпитывает?
Про девушку - один, про мужчину - другой, всё в новых коротких.
Там еще много есть веселого:thumbsup:
А мне очень нравится рана, которая зияет волосами))
Лена, спасибо!
а вот еще:
Натруженными руками старушка поднимает покореженное ведро, привычно хватает его худыми руками
Лена гейнсборо
05.07.2011, 16:01
Стейси, что там Ваши многорукие старушки...Тут вот чемоданы в юбках:)
Это пластмассовая челюсть, её верхняя часть.
Веники ускоряют темп работы.
Петрович смотрит в пространство, сквозь футбол.
АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ
(мысленно)
На разлетевшихся по полу чемоданах в короткой юбочке, в нелепой позе лежит Дочка Андрея Петровича. На её голове разметались 100 косичек.
Мяч сметает Доллара вместе с цветочным горшком и, нанизав пса на себя, вылетает в окно.
МУЖЧИНА 35 лет, крепкий коренастый, с серьёзным выражением лица, делает характерные сексуальные движения, находясь сверху над женщиной.
Невеста бросает свои жаркие объятия и подбегает к окну
Лена гейнсборо
05.07.2011, 16:27
Еще вот:
Свадьба, выбежала из дома и столпилась около подъезда.
Он смотрит на руку упавшего мужчины. Но на запястье лежащего уже стоит нога другого человека.
Бамс. В Андрея Петровича врезается седой ДЕД.
ДЕД
С дороги засранец.
Одной рукой он прижимает курицу к ране, второй защищается и отталкивает надвигающиеся на него тела, бегущих людей.
Ошалев от стресса, Доллар изменился в характере.
Девушка охватывает Симпатичного за шею и страстно целует его. Симпатичный теряется. Он пытается высвободить губы, крутит головой, но тщетно.
Она эмоционально рассказывает офицерам о том, что здесь происходит, отчаянно жестикулируя руками.
ОМОНовцы поддерживают девушек за талии, выпучив от удивления глаза.
всё вокруг засыпано фрагментами деталей одежды
ОМОНовцы поддерживают девушек за талии, выпучив от удивления глаза.
Если набрать пучеглазых актеров может получиться изумительная сцена.
Ошалев от стресса, Доллар изменился в характере
и
Он пытается высвободить губы
особенно хорошо :thumbsup:
Анатолий Борисов
05.07.2011, 20:01
Лена гейнсборо,
всё вокруг засыпано фрагментами деталей одежды
Это мне больше всего понравилось. Фрагментами деталей - вот это страсть!
Лена гейнсборо
05.07.2011, 22:09
Анатолий Борисов,
Лена гейнсборо,
Цитата:
всё вокруг засыпано фрагментами деталей одежды
Это мне больше всего понравилось. Фрагментами деталей - вот это страсть!
Ну уж Вы себе навоображали :) А это была всего лишь потасовка, в результате которой образовалась также "вставная пластмассовая челюсть, верхняя ее часть" :doubt: Вот уж действительно "фрагмент детали" :happy:
Анатолий Борисов
06.07.2011, 08:44
Лена гейнсборо,
Ну уж Вы себе навоображали
Нет уж, это Вы навоображали за меня, что я себе навоображал. :) Если бы я себе навоображал то, что Вы навоображали про меня, то были бы просто "обрывки одежды". А "фрагменты деталей" - это пропущено через миксер, мясорубку или вообще какой дезинтегратор.:doubt:
Р.С. Про Доллар - класс!
:happy:
Лена, скиньте в личку адрес сего гениального чуда, плиззз!
Андрей Петрович лежит на пушистом ковре. Под головой подушка. Он одет в спортивные брюки, голый торс. В одной руке у него крутится мяч, в другой пульт от видео. По телевизору идёт повтор матча Россия – Германия.
Жена, АННА НИКОЛАЕВНА, рядом гладит постельное бельё.
(Не подскажете, где у нас можно купить голый торс? Я бы тоже носила :))
Толпа прохожих прирастает.
Напротив дома собралась приличная толпа. УЛЫБЧИВЫЙ парень решает помочь женщине. Он подходит к женщине, берёт у неё из рук свежую свеклу, отрывает листья и кладёт их в сумку.
Затем Улыбчивый размахивается и изо всех сил бросает свеклу в Анну Николаевну.
УЛЫБЧИВЫЙ
Вот как бросать надо!
Невеста хватает своими крепкими руками за грудки жениха, притягивает к своим открытым губам, закрывает глаза, с томлением ожидает поцелуя.
Бамс! Раздаётся звук бьющегося стекла, и снаряд свекла сметает половину свадебного стола. Падают бутылки. Гости вытирают салат Сельдь под шубой с лиц и одежды.
Невеста выбегает в дверь, на улицу, в фате и в свадебном платье. Жених и вся СВАДЬБА приходят в себя и спустя несколько минут бегут за невестой
Прижимая курицу к жгущей ране, он пролетает через ступеньки до первого этажа и выскакивает навстречу неизвестности на улицу.
МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА
А! Старый извращенец! Решил моментом попользоваться?
Вот он Доллар. Сидит под кустом и дрожит. Жив и невредим.
Они рванули навстречу друг другу. Ошалев от стресса, Доллар изменился в характере. Прыгнув на Петровича, пес леопардом вцепляется в курицу, отдирая её от ноющей раны. Завязалась борьба. Тут же появляется и Анна Николаевна, которая становится на сторону рассвирепевшего Доллара. Вместе с Долларом, его зубами, застрявшими в мороженом мясе, они пытаются оторвать курицу от хозяина.
ОМОНовцы забегают в сквер и видят, что в нём, перпендикулярно друг другу бегут две группы людей: Свадьба и Паникующие.
Половина туловища у него зажата телами.
Свадьба, наконец, просачивается сквозь Паникующих.
Свадьба поднимает помятого жениха. Отряхивает с него пыль.
В скользкой грязи они сталкиваются с Андреем Петровичем и Анной Николаевной, которые бегут за долларом.
В конце – концов, все: Свадьба и супруги, становятся похожими на грязных поросят. Все эти действия происходят под беспрерывными струями воды извергаемой из форсунок оросительной системы
Улыбчивый, тяжело дыша, медленно встаёт, осторожно отодвигается от Невесты, изображая на лице улыбку.
Штаны медленно сползают с парня и, наконец, он освобождается от штанов и от невесты.
Улыбчивый в одних трусах с улыбкой на лице стоит в центре клумбы.
Стейси, пожалуйста, дайте ссылку на сие творение. Это покруче летающих заборов будет!
Прыгнув на Петровича, пес леопардом вцепляется в курицу, отдирая её от ноющей раны.
Это что-то фееричное... Сюрреализм какой-то.
Андрей Бам
07.07.2011, 13:07
По-моему, хорошая, комедия. Надо почитать.
Лена гейнсборо
07.07.2011, 13:12
Ошалев от стресса, Доллар изменился в характере. Прыгнув на Петровича, пес леопардом вцепляется в курицу, отдирая её от ноющей раны. Завязалась борьба. Тут же появляется и Анна Николаевна, которая становится на сторону рассвирепевшего Доллара. Вместе с Долларом, его зубами, застрявшими в мороженом мясе, они пытаются оторвать курицу от хозяина.
По количеству перлов на единицу площади, этот абзац вряд ли возможно превзойти :):rage:
Слава КПСС
11.07.2011, 00:22
А можно не из сценариев?
Показалось, что мне удалось познакомить посетителей форума, с нечеловеческой точкой зрения на поведение людей.
По мере звучания монолога мы приближаемся к стоящему в комнате комоду, проникаем сквозь его стенки и устремляемся вглубь.
Диалог:
ОФИЦИАНТ
У нас как раз есть свежеиспеченный «Брауни». Если хотите, я вам принесу…
ПОЛИНА
(с сияющей улыбкой)
Отлично. Несите «Брауни».
ОФИЦИАНТ
Значит, кофе и одну порцию «Брауни»?
ПОЛИНА
(улыбаясь)
Да.
(пауза)
А вообще нет. Несите сразу целый «Брауни».
Женщине на вид 45-50 лет, у нее благородные и тонкие черты лица, белоснежная улыбка, красивая кожа.
За ней со своего столика наблюдает Полина. В ее взгляде читается восхищение.
Это СЭМ. Он гей.
НАТ. ДВОР НЕДОСТРОЕННОГО ДОМА – ПОНЕДЕЛЬНИК - 23Ч.45М.
Его взгляд направлен, прямо в глаза Лёши.
ИНТ. ПОДВАЛЬНО ПОМЕЩЕНИЕ. ДНО ЛЕСТНИЧНОГО ПРОЁМА – ВТОРНИК – 00Ч.30М.
ЛЁША
(монолог)
Где Юра? Почему меня не ищут?
На протяжении коридора протянуты длинные канализационные трубы.
На полу в углах комнаты стоят сундуки с открытыми крышками
Замечает, что в комнате нет, больше, никаких предметов мебели. Нет предметов гигиены, еды и воды
А как сдох, я его труп сжог и подбросил. И зубы свои, для опознания подкинул.
Я в вашей хате прилично пошалил: иконки ронял, вазочки.
Будешь хозяином людской психики!
Подземные животные, шарахаются от них, как от чего-то, ужасного.
У него очень больной внешний вид и его взгляд не выражает никаких эмоций.
Она проходит мимо комнаты Лёши, видит свежий бардак и креститься.
В его глазах сомнения и жалость.
Он слышит, в лабиринтах подвала протяжный свист, издаваемый ртом.
Почему твоё сознание, даже не задало тебе вопроса, зачем тебе, всё это?
Да, эти хороши!
Сашко, имейте совесть - не поставьте минус.
Сашко, имейте совесть - не поставьте минус.
Поздно. Пациент мертв. Точнее, не родился даже.
Телеплей
15.07.2011, 15:13
ИНТ. ПОДВАЛЬНО ПОМЕЩЕНИЕ. ДНО ЛЕСТНИЧНОГО ПРОЁМА – ВТОРНИК – 00Ч.30М.
:happy:
Вдруг в студию входит Денис
Вдруг дверь в студию открывается, входят ДВЕ ЖЕНЩИНЫ и МУЖЧИНА.
Вдруг к остановке подъезжает такси.
Вдруг он замечает, что возле столика, где сидит Лиля, стоит МУЖЧИНА…
Вдруг Лилины глаза резко открываются…
То и дело его внимание отвлекают девушки в коротких юбках, проходящие мимо его стола. Это блондинки, брюнетки.
Потом начинают страстно целоваться, Андрей вновь руками изучает ее тело.
Мать стоит у окна, лицом к стеклу.
Юля смотрит на кашу так, как будто в тарелке лежит живой лупоглазый осьминог.
Роман Артман
16.07.2011, 21:44
Сашко, имейте совесть - не поставьте минус.
Да, это бомж был. Я когда здесь затихарился, после побега, вместе с ним, целый месяц жил. Бухал он, безбожно! Вонял жутко! А как сдох, я его труп сжог и подбросил. И зубы свои, для опознания подкинул.
*********************************************
Кроссовки – абсолютно бесшумные. А в баллончиках кислота, для железа, пластика и стекла.
*********************************************
У него очень больной внешний вид и его взгляд не выражает никаких эмоций.
*********************************************
Вперёд, братуха! Разделяй чужое добро и властвуй чужими страхами.
*********************************************
Карамазов
21.07.2011, 00:37
Сосиски в тарелке поливаются кетчупом.
Руки открывают кран, берут мыло, моются.
Жуть адская:)
Роман Артман
21.07.2011, 20:55
Руки открывают кран, берут мыло, моются.
Нет, это перл, со знаком качества... Спасибо!:yes:
Прямо на неё едет машина, сигналит. Косте приходится забрать её с проезжей части.
Ночной бродяга
27.07.2011, 13:02
Идя по ступенькам, Ксюша начинает улыбаться себе под нос.
ЛОРА (21, археолог) – под пледом. В полупрозрачной ночной рубашке. Руки раскиданы над головой.
В треске трубки слышен картавый голос.
ГОЛОС
…где ты… что с тобой…?
Из описания: УХОД ЗА ГРАНЬ ЖИЗНИ; ПРОШЛОЕ ЗА ТКАНЬЮ ВОДЫ; ПРОШЛОЕ ЗА ТКАНЬЮ ВОДЫ УДАЛЯЕТСЯ ВНИЗ; ПРОШЛОЕ ЗА ГРАНЬЮ
Двигаясь вверх, смотрит сквозь пелену. За ней пролетает фрагменты ее жизни.
В водной воронке Лора отталкивая руками от себя прошлое.
Воин ангел отодвигает другую ткань воды.
Лора отшатывается. Воин стоит за спиной.
Лора оказывается в другом своем прошлом.
Резко уходит.
Она оказывается в прерванном прошлом.
Под настилом песка - как под откинутым пологом виден силуэт смуглой фигуры.
Лора смотрит на Ари. На его лице проступает игра сильных эмоций - гнев, злость, лукавство, месть. В глазах читается – «обман».
ПЕРЕХОД – ВОРОНКА ИЗ СВЕТА
Руки открывают кран, берут мыло, моются.
Улыбнуло))
Зеркало в полный рост висит на стене.
Кстати, Ева, не хотите ли выпить со мною? Иначе зачем Вам еще и две печени?
Два плеча, две печени, две сережки. Ангел Лилит сказала, что это называется «симметрия» и что это красиво.
Зеркало в полный рост висит на стене.
Кстати, Ева, не хотите ли выпить со мною? Иначе зачем Вам еще и две печени?
Два плеча, две печени, две сережки. Ангел Лилит сказала, что это называется «симметрия» и что это красиво.
:happy::happy::happy: Несимметричная я. И пить мне вредно.:rage:
http://scriptmen.ucoz.ru/forum/9-1385-1
Анатолий Борисов
26.08.2011, 12:28
Что-то в жизни я не слыхал, чтобы автозаки переворачивались, только в кино. Даже помню, в каком.:)
Камера стремительно движется по лестнице на первый этаж. Подходит к двери, на которой написано «столовая». Пропустив выбегающих первоклашек с яблоками камера движется в зал столовой.
Камера переходит к буфетной стойке. Останавливается. Отъезжает обратно к столам у буфетной стойки. Останавливается на группе из пяти десятиклассников.
В кадр вбегает Макс в снегу, следом за ним летит снежок.
Джордж ехидно и игриво улыбается. Макс поднимает с земли камень и швыряет его в гущу событий. Как он и планировал, удар приходится Джорджу по его квадратной коротко стриженой голове.
Не обращая внимания на вопросы Лины, Джордж начинает движение на Макса, потирая место на голове, куда пришелся удар.
ДЖОРДЖ
Какие-то проблемы, сопляк?
Макс пятится от Джорджа, запинается и падает. Он нервно мотает головой, отвечая на вопрос Джорджа.
ДЖОРДЖ
Ну так я тебе их устрою!
Макс, стоя на коленях, выворачивает карманы и, не говоря ни слова умоляет мерзавцев вернуть украденное.
Тело Макса скрывается от Лины в переулке. Ребята уходят, оставив Макса лежать на земле без сознания.
Макс поднимает голову, оторвав взгляд от асфальта под ногами, и переводит его на глаза Лины. Макс улыбается глядя ей в глаза.
Макс вскакивает с дивана и подбегает к Лине. Он целует ее в губы. Лина замирает от неожиданности и не сопротивляется, потом начинает отвечать парню взаимностью. Поцеловав Лину, Макс забирает из ее рук деньги и перебирает их, как будто пересчитывая. Он убирает их в карман с разочарованием.
Резкий стук в дверь обрывает Лину.
Макс улыбается и Лина отвечает ему тем же.
Услышав Джорджа, Макс и Лина обрывают поцелуй.
Пустоту рассекают 4 луча света. На освещенном пятачке стоит КТОТА. Она выглядит как девушка с черными кругами под глазами. На самом деле Ктота – продолжение пустоты.
Появляется еще одна ТЕНЬ, одетая в красну шубу. На лице Тени – белая борода. Тень говорит густым голосом, обращаясь ко Ктоте.
КТОТА
Вот почему нельзя жаловаться в походах. Вас будут терпеть ровно до первого моста.
Третья тень от смущения вспыхивает – где-то в районе сердца.
Ниже приводятся первые строки одного из сценариев. Первой сценой это язык не поворачивается называть:
Предсказания Болгарской провидицы Ванги
На экране показывают сюжеты из жизни человечества, развитие, войны, полет на луну, добычу новой энергии, развитие медицины, полет самого большого корабля к Венере, разные аварии на планетах, выращивание и трансплантация органов, вживление чипов в мозг человека.
ЗА КАДРОВЫЙ ГОЛОС
(Голос старой женщины)
К началу 2111 года – Человечество достигнет высокого развития, пережив третью мировую войну. Получив доступ к добыче новой энергии, люди смогут запустить космический корабль к Венере, медицина и нано технологии достигнут невероятных открытий, научаться выращивать человеческие органы. Делать скелет человека более прочным. Люди станут живыми роботами - киборгами.
ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
Вступление
Россия 2111 год, Сибирь горы Урала, в секретном бункере расположена самая современная лаборатория по исследованию и разработке уникального и совершенного оружия будущего. Универсальные солдаты «Киборги» – полу люди полу машины, способные само развиваться и быть не уязвимыми благодаря новейшим разработкам великих умов России. Закрывшись от всего мира, ученые думали, что создавали оружие, которое принесет пользу и защиту человечеству всей планеты.
Они ошибались.
Все пошло не так, киборги вышли из-под контроля, ускорив процесс эволюционированная новой Расы. Расы - полу людей, полу машин, целью которой было захват планеты и уничтожение всего живого на земле.
ТИТР:
За шесть дней до драки
ТИТР:
За полчаса до драки
ТИТР:
За полтора года до драки
Карамазов
16.10.2011, 17:17
Бехтина смотрит в след Жукову влюбленным взглядом.
"...а я готов целовать песок, по которому ты ходи-ила..."
ГОЛОС ПЕТРОВИЧА ИЗ СПИКЕРФОНА
Привет, Жуков. Ты мой диск уже получил?
-Иванов!
-Я!
-Петров!
-Я!
-Череззаборногузадерищенский!
-Я!
-Не :horror:уя себе фамилия!
...
-Я!
Кандализа
16.10.2011, 17:25
поднимает с земли камень и швыряет его в гущу событий
Шикарно! :))))))
В квартиру входит СОСЕДКА, пожилая женщина лет семидесяти, открыв дверь своим экземпляром ключей.
Он слышит, в лабиринтах подвала протяжный свист, издаваемый ртом.
Упираясь о край кушетки, она подвешивает тело над полом.
Нагибает его над трубкой. Выдыхает обрывки фраз.
Он отчаянно пробует зацепить ее взгляд. Как в попытке вцепится взглядом в жизнь - удерживать ее на земле.
Блок место и время: УХОД ЗА ГРАНЬ ЖИЗНИ
Санитары подходят к машине и грузят на носилки, безсознательного молодого человека, по имени АНТОН.
Светлым и чистым коридором санитары несут на носилках бессознательного Антона.
Худой хохочет. Мнет правой рукой свой пах
Открывается дверь, и в палату «врывается» коридорный свет.
Открывается дверь, и в палату «врывается» коридорный свет.
... рвёт на груди фуфайку, за тем тельняшку, за тем лифчик и бросается в гущу событий, в след за камнем.
Он слышит, в лабиринтах подвала протяжный свист, издаваемый одиноким ртом
На освещенном пятачке стоит КТОТА. Тень говорит густым голосом, обращаясь ко Ктоте.
Все пошло не так, киборги вышли из-под контроля, ускорив процесс эволюционированная новой Расы.
КТОТА Вот почему нельзя жаловаться в походах.
Стейси,сколько Вам платят?
Вспомнилось. Году так... в 2007, наверное, я получил от одной редакторши одного телесериала письмо, в котором был следующий перл:
"Синопсис не может быть на одну страницу. Или это плохой синопсис".
Ей хотелось две страницы.
В серии было 20 с чем-то минут.
Стейси,я же пошутил! Вернитесь, без Вас здесь всё засыхает!
Роман Артман
20.12.2011, 20:30
Из трубки слышны короткие гудки.
Андрей кладёт трубку на телефон.
Андрей смотрит на часы.
На часах десять часов.
ИНТ. КВАРТИРА АНДРЕЯ ЗАЛ УТРО
На часах половина одиннадцатого.
Дельта Бета
03.01.2012, 23:48
Парень в трусах резко бьёт головой в лицо мужику. Мужик откидывает, от удара, голову назад, но не отпускает рук. Быстро возвращает голову в прежнее положение, опять получает головой в лицо. Если сцену повторить дважды, то неплохой скетчик для ситкома кстати. :happy:
ПРИМЕЧАНИЕ:
ВСЕ ДИАЛОГИ ЗНАКИ И НАТПИСИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДУБЛИРУЕТСЯ СУБТИТРАМИ НА АНГЛИЙСКОМ.
Во время встречи оба героя, выпив лишнее, допускаются интимных отношений.
Ему грозит извержение из священнического сана. Герой расстригается.
Во время встречи оба героя, выпив лишнее, допускаются интимных отношений.
Ему грозит извержение из священнического сана. Герой расстригается.
Беллуна, что-то безумно знакомое! Это не там же было про "блудное влечение"? :)
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ
Пульс мерили?
ВРАЧ СКОРОЙ ПОМОЩИ
Мерили.
Девушка лежит на кровати. Лицо девушки начинает подрагивать, и она открывает глаза, обводит взглядом палату.
Девушка приподнимается над кроватью, лицо ее становится напряженным.
СМЕРТЬ
Ну и шуточки! Так ведь и убица можно!
Девушка бежит по холлу, пробегает мимо ОХРАННИКА и подбегает к двери, ведущей из больницы.
Метрах в двадцати от берега водоёма стоит джип. Николай подбегает к нему, с лёгкостью, тащит джип по траве и запихивает в пруд. Совершив это действо, Николай двигается дальше, но путь ему преграждает следователь Сергей.
СЕРГЕЙ
Я видел, что ты сейчас сделал! За это придётся ответить!
НИКОЛАЙ
Отойдите, я прошу, я умоляю вас, отойдите!
СЕРГЕЙ
Нет, не отойду! Пройдёмте со мной.
Лицо Николая искажается, он тяжело дышит. Схватив за грудки Сергея, Николай с необыкновенной лёгкостью отрывает его от земли. Держа следователя на вытянутых руках, Николай зловещим шёпотом бросает ему в лицо страшные слова.
НИКОЛАЙ
Я могу убить тебя, я могу разорвать тебя пополам или просто разодрать на части, как тряпку! Как же я должен тебе объяснить, чтобы ты отстал от меня?
Николай опускает следователя на землю, и тот сразу кидается на него. Увернувшись от рук Сергея, Николай бросается бежать, Сергей - за ним. Когда мужчины добегают до поляны, заросшей кустарником и небольшими деревцами, у следователя отказывают ноги. Перестав их чувствовать, он останавливается.
Незнакомец удаляется. Сергей остаётся на месте, не в силах пошевелиться. Вскоре ноги следователя обретают прежнюю силу, и он покидает поляну.
Сашко, огромное спасибо! Я давно так не смеялась!.. Но я сочувствую человеку, который вынужден регулярно читать подобные вещи - а потом объяснять настойчиво пишущему и звонящему автору (почему-то думается, что человек, написавший опус, именно такой), что же не так в сценарии...
Василена
05.03.2012, 03:55
Ой! Умираю...Спасибо вам всем огромное,особенно Сашко и Беллуне."Это просто праздник какой-то"....:happy:
Нарратор
05.03.2012, 20:12
Тело Макса скрывается от Лины в переулке.
Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утёсах.
Дельта Бета
05.03.2012, 20:36
Все пошло не так, киборги вышли из-под контроля, ускорив процесс эволюционированная новой Расы. Расы - полу людей, полу машин, целью которой было захват планеты и уничтожение всего живого на земле. А чо, ничуть не Терминатор, пусть Кэмерон не хмурится.
(из разряда "я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она посмотреть не оглянулся ли я")
Настя стоит в сторонке, смотрит на Мальчика и гавиала. Сбоку от нее чуть поодаль стоит мужчина лет тридцати, ФИНИСТ, одетый как охотник, смотрит на Настю. В руке у Финиста поводок. На поводке сидит гепард и смотрит на Ксению, которая стоит чуть поодаль и смотрит на Финиста.
Настя смотрит на Мальчика. Финист смотрит на Настю. Гепард смотрит на Ксению. Ксения смотрит на Финиста
Только что прислали нетленку начинающего автора на "почитать и оценить". Работа не с конкурса,но такой "шарман", что не могу не поделиться с общественностью. Хотелось бы выложить все, да вот автор согласия не давал, поэтому - "пара фраз в нарезке":
- у него выпучиваются глаза, льётся холодный пот, он начинает дико извиваться, но щупальца только сильнее впиваются в него;
- они идут, беседуют, кучерявый как обычно гонит пургу;
- стрела из арбалета попадает кучерявому в жопу, потом вторая и третья, ему больно, он пытается их вытащить.
Нарратор
23.03.2012, 17:18
Только что прислали нетленку начинающего автора на "почитать и оценить".
Тому, кто прислал - бутылку.
Или - подзатыльник.
Тому, кто прислал - бутылку.
Или - подзатыльник.
Нарратор, не, тут бутылкой не отделаться! Придется проставляться по-взрослому!
Не могу удержаться - еще маленький кусок с расчлененкой (это я уже из-под стола пишу, поэтому "простите за неровный почерк"):
- девушка с помощью ножа и топора разделывает тушу кучерявого, отпиливает ногу, запаковывает в пакет;
- запаковывает по пакетам мясо и ливер, грузит в машину, ребёнок помогает ей нести пакеты до машины.
Нарратор
23.03.2012, 17:30
- запаковывает по пакетам мясо и ливер, грузит в машину, ребёнок помогает ей нести пакеты до машины
Это кучерявого что-ль, бедолагу, в пакетах понесли?
Это кучерявого что-ль, бедолагу, в пакетах понесли?
Его, родимого :happy: Это, походу, ужастик!
Его, родимого :happy:
И что тут смешного?
И что тут смешного?
Ого, действительно, что это я!? Ливер - это не смешно, ливер - это вкусно (ну, кому как, конечно, но в кризис и ливер- колбаса).
Нарратор
23.03.2012, 18:17
Его, родимого
Тогда это сходу напоминает "Генри: портрет маньяка" (там тоже с сумками к машинам). Насмотренность автора видна.
Тогда это сходу напоминает "Генри: портрет маньяка" (там тоже с сумками к машинам). Насмотренность автора видна.
Нарратор, не смотрела. А там в конце его тоже съели?
Нарратор
23.03.2012, 18:26
А там в конце его тоже съели?
Не, живой остался. Кстати, таковым остаётся и по сию пору, если не сдох ещё. В тюрьме себе сидит. Правда, в ужас пришёл, когда себя экранного увидел.
Так расчленёнка, распиханка частей тела по сумкам и вывезёнка по разным концам города - это красной нитью там проходит через весь фильм.
А кучерявого что - ещё и съели?!
А кучерявого что - ещё и съели?!
угу. вот:
- потом девушка дома расфасовывает мясо по пакетам в морозилку в холодильнике, варит голову, съедает мозг.
Блин! А я ведь хотела только 3 фразы запостить! Вот умеете вы разговорить даму, Нарратор! :happy:
- стрела из арбалета попадает кучерявому в жопу, потом вторая и третья, ему больно, он пытается их вытащить.
А что... автор пишет простым народным языком, на выбор слов особо не отвлекается.
Здоровый, кстати, чувак - этот "кучерявый". Другой бы умер от болевого шока, а этот ещё и вытащить их пытается. Больно ему, да и сидеть со стрелами в заднице неловко, колоться будут постоянно.
Нарратор
23.03.2012, 18:32
угу.
Просите продолжение.
Сдаётся мне, что и после съедания ждут этого кучерявого ещё какие-то приключения (правда в форме другой субстанции).
потом девушка дома расфасовывает мясо по пакетам в морозилку в холодильнике, варит голову, съедает мозг.
Гурманка какая. Мозг это самое вкусное.
ребёнок помогает ей нести пакеты до машины.
Правильно, пусть ребенок поработает, может и не сразу съедят...
:)
Больно ему, да и сидеть со стрелами в заднице неловко, колоться будут постоянно.
Это был маленький арбалетик, наверное.
Здоровый, кстати, чувак - этот "кучерявый". Другой бы умер от болевого шока, а этот ещё и вытащить их пытается
Д Озор, точно! Эдакий затейник! Я его тоже сразу полюбила за силу духа и выносливость!
Просите продолжение.
Нарратор, умолять буду!
Мозг это самое вкусное.
Граф Д, :)
А все говорят логлайны-шмоглайны, вот чем читающего заинтересовывать надо!:)
Это был маленький арбалетик, наверное.
А ведь всё в школе, с кнопок на стуле начинается...
варит голову, съедает мозг.
Случаем не Чикатило ли, в прозе себя пробует?
Сдаётся мне, что и после съедания ждут этого кучерявого ещё какие-то приключения
Нарратор, :horror: вы правы. ТОлько что дочитала.
Всем интересно, что стало с кучерявым? Извольте:
-- она заспиртовывает ногу, запаковывает её и относит тёмной ночью к двери родителей кучерявого. А утром они открывают дверь и видят ящик у двери. Открывают – а там – нога заспиртованная.
:doubt: Н-даа, "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!"
Что написать в рецензии, кто подскажет?
Случаем не Чикатило ли, в прозе себя пробует
Не знаю фамилии, но автор - женщина. Да-да, сама в шоке!
Нарратор
23.03.2012, 20:06
Что написать в рецензии, кто подскажет?
Напишите, что знаете человека, который нужен автору. Зовут Анатолий Петрович, кабинет 205. Дежурной медсестре сказать, что записан на 14.00.
ТОлько что дочитала. Сижу, отхожу от шока.
Всем интересно, что стало с кучерявым? Извольте:
-- она заспиртовывает ногу, запаковывает её и относит тёмной ночью к двери родителей кучерявого. А утром они открывают дверь и видят ящик у двери. Открывают – а там – нога заспиртованная.
Дважды прочитал это сообщение, но так и не понял причины шока. Героиня заспиртовала ногу кучерявого, положила в ящик. Родители утром видят именно тот ящик. Открывают - там именно та нога их сына. Где нестыковка? Или вас возмутил как раз факт неоригинальности: что положили - то и нашли?
Ну извините, иногда суровая правдажизни важнее нестандартных ходов.
И потом, в столь коротком эпизоде виден советливый характер героини, которая, помня о родителях кучерявого, подставляя себя, предоставляет им возможность похоронить хотя бы частичку их сына. Право, тут есть своя мораль.
И наконец, вам что, присылали сценарий для "Спокойной ночи малыши"?
Что написать в рецензии, кто подскажет?
ЕжеВика, посоветуйте почитать эту ветку. :)
Нарратор, Ого, :)
ЕжеВика, посоветуйте почитать эту ветку.
Агата, зная гастрономические пристрастия автора...страшновато как-то :)
Анатолий Борисов
23.03.2012, 22:49
стрела из арбалета попадает кучерявому в жопу, потом вторая и третья, ему больно, он пытается их вытащить.
А че, картинка представляется вполне живо.
Тетя Ася
24.03.2012, 16:25
Что написать в рецензии, кто подскажет?
Голливуд. До востребования. Квентину Тарантино.
Голливуд. До востребования. Квентину Тарантино.
Тетя Ася, :) уверена, автор это сделает самостоятельно и без моей подсказки.
Ночной бродяга
05.04.2012, 15:04
Там за холодильником, кто-то стоит у раковины – наверняка, отмывает руки от кровавого преступления.
Ещё шаг и Парень увидит, кто стоит за холодильником у раковины. Крепче сжимает пистолет, делает тот самый шаг и видит…
Злой Злоевич
05.04.2012, 16:45
Что написать в рецензии, кто подскажет?
Одной ноги в посылке маловато, пусть ещё что-нибудь подложит:).
По бульвару к нему приближается ИВАН, 20 лет, спортивного типа, большеголовый, очень скромный, в руках у него рыжий портфель.
Екатерина поправляет шляпку, стряхивает её и на ленточке оставляет её за спиной.
Из боковой двери выходит ПАССАЖИР 50 лет, тщедушный.
НАТ. ОТКРЫТОЕ МОРЕ ШТОРМ НОЧЬ
НАТ. ОТКРЫТОЕ МОРЕ ШТИЛЬ ДЕНЬ
Их окатывают волны, накрывают брызги.
ХОЗЯИН ДЖОНКИ
(за кадром, говорит хрипло по-китайски)
Появляется борт небольшой джонки, за борт по пояс свешивается РЫБАК, азиат, 25 лет, очень живой...
Появляются ГЛАВВРАЧ, 50 лет, опытный и мудрый, с журналом и ПОЛИЦЕЙСКИЙ, 40 лет, добросовестный служака, оба европейцы.
НАЧАЛЬНИК, 50 лет, азиат, очень занятой и важный
Сверху падает вода, она задевает Ивана.
Полицейский смотрит на Ивана, Иван на Полицейского.
КРАНОВЩИК
(за кадром)
Ива-ан???
Иван отрицательно крутит головой.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Иван?
Иван отрицательно крутит головой.
ИВАН
(кивает)
…Иван.
Из толпы навстречу ему бросается МАМА ИВАНА, 50 лет, совслужащая.
К Ивану бросается ОТЕЦ ИВАНА, 50-60 лет, пролетарий.
ДРУГ ИВАНА, 25 лет, веселый и уверенный.
У калитки стоит МАМА ЕКАТЕРИНЫ 45-50 лет, горожанка, и беседует с СОСЕДКОЙ 45-50 лет, жительница села.
он падает вниз, головой прямо в землю
ЕКАТЕРИНА
Убился…! Только бы шею не сломал….
Встает, взъерошивает двумя руками себе волосы, часть волос меняет цвет и белеет от корней, в волосах появляется большая седая прядь.
А вот это просто изюм коллекции:
За столом в мягком компьютерном кресле на колесиках сидит Иван, ему за 80 лет, весь седой и почти лысый.
А пояснить каждую строчку?
Я не понимаю в чем перл - НАТ. ОТКРЫТОЕ МОРЕ ШТОРМ НОЧЬ и НАТ. ОТКРЫТОЕ МОРЕ ШТИЛЬ ДЕНЬ
Есть открытое море и есть замкнутые пространства типа гаваней. Море может быть спокойным и не очень.
То что он лысый и седой, это тоже вполне нормально так как есть ещё брови, ресницы. У стариков волосы на ушах и т.п.
И так по каждой строчке.
Не конструктивно.
Я не понимаю в чем перл - НАТ. ОТКРЫТОЕ МОРЕ ШТОРМ НОЧЬ и НАТ. ОТКРЫТОЕ МОРЕ ШТИЛЬ ДЕНЬ
Есть открытое море и есть замкнутые пространства типа гаваней. Море может быть спокойным и не очень.
Штиль и шторм, на мой взгляд, больше просятся в блок "описание действия". А блок "ВРЕМЯ И МЕСТО" подразумевает незыблемую статичность. САЛОН АВТОМОБИЛЯ можно, а САЛОН ЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ - не нужно.
А пояснить каждую строчку?
Вы же печатаетесь на Проза.ру, то есть какой-никакой писатель, должны понимать и чувствовать язык :)
Штиль и шторм, на мой взгляд, больше просятся в блок "описание действия". А блок "ВРЕМЯ И МЕСТО" подразумевает незыблемую статичность. САЛОН АВТОМОБИЛЯ можно, а САЛОН ЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ - не нужно.
Но я могу так сделать, хотя бы в целях экономии?
Но я могу так сделать, хотя бы в целях экономии?
Видите ли, главной основой успеха сценариста является умение скрыть тот факт, что он не умеет писать сценарии. Похожими описаниями вы себя выдаете.
Видите ли, главной основой успеха сценариста является умение скрыть тот факт, что он не умеет писать сценарии. Похожими описаниями вы себя выдаете.
Теперь понятно. ) конспирация прежде всего.
Вы же печатаетесь на Проза.ру, то есть какой-никакой писатель, должны понимать и чувствовать язык :)
В Прозе может печататься кто угодно. И понять там что так, а что не так, порой невозможно. Они и напечатать, готовы на бумаге любую твою ерунду и ещё поместить в сборник "ПИСАТЕЛЬ ГОДА". Понимаете, да? За ваши деньги естественно. Кто-то на это ведется даже. Там все любители.
Я Вас без ехидства спрашиваю. То, что Вы написали в рецензии о том, что не надо о характере в описании героя это я понял. К этому не возвращаемся. Но остальное.
Если кому-то нравится вышивать крестиком, почему другому не написать сценарий?
Если кому-то нравится вышивать крестиком, почему другому не написать сценарий?
А тот, кто вышивает крестиком, выставляется на конкурсы и докучает людям своей одаренностью?
Насчет языка произведения - я не буду объяснять, что и как. У вас в школе были уроки русского языка? Обратитесь к учителю, пусть вас учит дальше.
Обратитесь к учителю, пусть вас учит дальше.
Учитель позвонил мне сам. ) Всё тщательно объяснил и разжевал. Вот то с чем я не согласился, хотя бы отчасти.
Если шляпка потеряла форму и допустим из круглой, стала овальной или не дай Бог квадратной, думаю, её пытаются поправить. Как Вы считаете?
По поводу вода задевает Ивана. Я хотел передать, что она не полностью попала на Ивана, а только часть. Исправил на «она попадает и на Ивана».
Полицейский и Иван смотрят друг на друга.
Не буду исправлять. Режиссеру видно лучше. Но я представляю это так, что камера смотрит сначала на Ивана, со стороны Полицейского, А затем на Полицейского со стороны Ивана. В результате получается:
Полицейский смотрит на Ивана, Иван на Полицейского.
Мне нравится «мотает» головой. Исправил. Качает это в вертикальной плоскости.
«Он падает и бьется головой о землю».
Это не отражает моей картинки. Я описываю, как можно точнее, то, что вижу, не задумываясь о правильности написания. Вы падали когда-нибудь головой колом в землю? Не советую! Меня угораздило в прошлом году. Именно это я и хотел передать. Вот здесь коротко:
http://val-dao.livejournal.com/76939.html
Волосы меняют цвет. Спецэффект? Как титр оформляется? Или как что? Не знал. Если можно подробнее.
Посмотрите это видео или любое другое, про большой шторм на море. Они именно накрывают, причем полностью, как облако, это не брызги из опрыскивателя. Тоже самое происходит, если человек на плоту.
http://video.bigmir.net/show/93347/
Качает это в вертикальной плоскости.
Это как?
Вперед назад, от правого плеча к левому. Строго в одной плоскости. Когда ты несогласен ты явно не качаешь голову. Мотаешь - может быть. Я думаю что крутит.
Вперед назад
Есть такое движение в танце, когда вытягиваешь шею вперёд, затем назад, это так?=)
А если:
от правого плеча к левому.
Это или жест "несогласия" (нет), или жест "осуждения". Обычно говорят: качает.
Может, так написать: "Качает головой в знак несогласия".
А если согласен, то кивает (сверху вниз). Но не головой, а просто кивает. И так ясно, что головой, чем ещё можно кивать? Это уже не раз где-то обсуждалось.
Иван отрицательно крутит головой.
Отрицательно качает головой.
Крутить головой это не жест, а жесть=)
Вспомнила, я кручу головой, когда затекает шея=))
Вэл Дао, вы решили поселиться в этой ветке и забавлять нас дальше? Или что-то еще движет вами?
Ночной бродяга
23.04.2012, 00:23
КОШКА
(нервно подергивая хвостом)
Мя-а! Мя-а-а-а!
КОШКА (нервно подергивая хвостом) Мя-а! Мя-а-а-а!
А, черт!!! Справится ли кошка с такой сложной ролью?!
Ночной бродяга
25.04.2012, 12:59
Светлана Юрьевна по-наполеоновски выпячивает грудь.
А, черт!!! Справится ли кошка с такой сложной ролью?!
Если правильно подсоединить электроды, то возможно и справится.:(
Они и напечатать, готовы на бумаге любую твою ерунду и ещё поместить в сборник "ПИСАТЕЛЬ ГОДА".
Да, уж. В этом году на Поэте года победила 16-летняя девочка, которая никогда не печаталась на сайте стихи-ру. Просто она услышала, что будет конкурс, книга в виде приза за счет изд-ва, и зарегистрировалась в ночь перед финалом. А в жюри сидел ее покровитель, который на церемонии устроил скандал. В итоге девочка победила всех, даже динозавров пера, которые прятались на стихах-ру под смешными псевдонимами.
Так что можно не учить матчасть, а вовремя нагрянуть как можно с более наглой рожей и крышей в жюри, и приз будет твой. И похрену, что твои стихи это сопливые плохо разжеванные козюли о девчачьих переживаниях, а-ля Ника Турбина.
Начало сценария:
ИНТ. СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР
ПАРЕНЬ просыпается. Он в чёрной футболке.
Включена бра.
Парень смотрит на наручные часы. Время 11:57.
Под часами он замечает цифры «1107».
у него очень скверное самочувствие.Бросает взгляд на фото в рамке, где он и Девушка, стоящее на тумбе.
Рядом лежит его обручальное кольцо.
Пальто на Девушке уже нет.
Девушка, стоя за холодильником, приставляет к его горлу нож.
А вот целая сцена:
Пауза.
Парня удалось угомонить на несколько секунд.
Она делает глубокий вдох.
Нож прикасается к горлу Парня…
Его телефон вновь зазвонил.
От испуга нож скользнул по артерии.
Пол заливает кровью.
Девушка встаёт.
Её руки и нож окровавлены.
Андрей и Женщина, поравнявшись, улыбаются друг другу и продолжают бежать в разные стороны.
Вода реки бьётся о берег.
...видны только ее глаза, беспокойно поворачивающиеся из стороны в сторону.
Таиса Тула
09.05.2012, 17:07
...видны только ее глаза, беспокойно поворачивающиеся из стороны в сторону.
Жуть! Хорошо хоть, что не "беспокойно вращающиеся вокруг своей оси"! )))
Стейси, :thumbsup: спасибо ;)
Жуть! Хорошо хоть, что не "беспокойно вращающиеся вокруг своей оси"! )))
Стейси, :thumbsup: спасибо ;)
Как говорит мой сынок, позяста! :drunk:
Мне почему-то представляются глаза на шарнирах, которые со скрипом поворачиваются :problem:
Powered by vBulletin