PDA

Просмотр полной версии : Интерактивный сценарий


Химан
27.12.2010, 11:44
Добрый день, форумчане.

Ищу сценарий, а ещё лучше вместе с автором, но сценарий не простой, а интерактивный.

Сценарий нужен для написания игры в жанре адвенютра. Форумом не ошибся, так как бывал и на gamedeve, и на dtfe ничего подобного там нет, и наверно уже не будет.

Немного об интерактивности, это особенность позволяющая игроку(в нашем случае) в определенный моментах(ключевых точках) повлиять на продолжение сюжета(выбрав тот или иной вариант ответа в диалоге или выбрать правую дверь, а не левую и т.п.). В результате получаем историю с несколькими ответвлениями и возможно с несколькими своими сюжетами и концовками. Микро-игра (http://day0.narod.ru/end.exe) для примера.

Я программист, реализую свои задумки на спец платформе QSP, позволяющей создавать и играть в интерактивные игры в текстовом виде, пример интерфейс (http://day0.narod.ru/shot2.gif). Можно вставить и графику, и музыку с озвучкой персонажей, но где же их взять на халяву, все хотят денег. Как вы уже догадались, денежных вознаграждений не будет. Я пишу игры(пытаюсь писать) в свободное от основной работы время, для меня это творчество и не является средством заработка, на этом форуме ищу таких же, которые творить могут не только за деньги.

Если сценарий не найдется, а найдется автор, можешь совместно обсудить что написать, так как есть несколько идей на выбор, сам больше склоняюсь к фантастике.

Кто заинтересовался, пишите himan(c)rambler.ru Skype: st_himan

Павел.

P.S. очень странный у вас здесь бот-модератор.

своё имя и фамилию: Павел Гнедов
название организации и свою должность HomeSoft LTD.
контактный телефон 915-193-7647
e-mail himan(@)rambler.ru (-cкобки нужно удалить)

Вячеслав Киреев
27.12.2010, 12:13
контактный телефон
В какой стране, в каком городе?

Химан
27.12.2010, 12:15
В какой стране, в каком городе?
Россия, Москва

Пауль Чернов
27.12.2010, 14:26
Как завсегдатай gamedev.ru, подтверждаю, Himan - человек реальный, и в сообществах разработчиков игр известный.
Если кому интересна интерактивная литература - пишите ему смело.

Тетя Ася
27.12.2010, 14:27
в жанре адвенютра.

Что это?

Анатолий Борисов
27.12.2010, 14:36
Тетя Ася,

Сообщение от Химан http://forum.screenwriter.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?p=311207#post311207)
в жанре адвенютра.
Что это?

Приключение, вроде?

Пауль Чернов
27.12.2010, 14:38
Приключение, вроде?
Да.

Химан
27.12.2010, 15:41
Из статейки "Что такое Adventure" (http://day0.narod.ru/Adventure.htm)

В 1985 г. средняя адвентюра занимала
40К и проходилась за месяц.

В 1990 г. средняя адвентюра занимала
4 Мб и проходилась за неделю.

В 1995 г. средняя адвентюра занимала
400 Мб и проходилась за вечер.

В 2000 г. средняя адвентюра занимала
40Гб и не проходилась совсем.
Красочное интро само плавно
переходило в захватывающий
финал без вмешательства
со стороны игрока.

"PC-Review", вып. 117, апрель 2004г.

Анатолий Борисов
27.12.2010, 18:35
Химан,

Красочное интро само плавно
переходило в захватывающий
финал без вмешательства
со стороны игрока.


Так это уже мультик!

Химан
27.12.2010, 21:04
да так и есть, с приходом 3д графики и прочих спец эффектов на сюжет уже не обращают внимание и все игры превращаются в красочные мультики где нет места интерактивности.

Мучитель
27.12.2010, 21:53
Очень интересная тема. В свое время думал об этом, когда увлекался компьютерными играми...
У меня была идея создать реальный город (типа) в него приезжает новый человек сделать себе карьеру и/или деньги. Он сходит на вокзале с поезда, и перед ним начинают появляться разные возможности - он может устроиться на работу (стратегия), может заняться торговлей (экономический симулятор), может пойти работать в банду (стрелялка), может ... (еще несколько вариантов). Ну и в процессе построения карьеру перед ним возникают разные ситуации, максимально приближенные к жизненным реалиям. Причем пойдет смешение разных жанров - на торговца напали бандиты, нужно отбиваться, или бандита поймали менты, нужно будет думать головой чтоб отвертеться и прочее. Не знаю, только, это наверно сложно будет построить с точки зрения программирования?

Анатолий Борисов
27.12.2010, 22:14
Мучитель,

перед ним начинают появляться разные возможности - он может устроиться на работу (стратегия), может заняться торговлей (экономический симулятор), может пойти работать в банду (стрелялка), может ... (еще несколько вариантов). Ну и в процессе построения карьеру перед ним возникают разные ситуации, максимально приближенные к жизненным реалиям.

См. фильм "Брат".

Химан
27.12.2010, 23:55
У меня была идея создать реальный город (типа) в него приезжает новый человек сделать себе карьеру и/или деньги. Он сходит на вокзале с поезда, и перед ним начинают появляться разные возможности
Очень не простая задача особенно на этапе создания сюжета. Очень много моментов нужно учесть как в самих "возможностях", так и в свободном путешествии по городу. Проще ограничивать интерактивность игрока некими сюжетными рамками, например особняк с приведением, или убийство в маленьком городе N. Где игроку нужно будет расследовать, а не просто слоняться, да и слоняться особенно негде будет.

синий кот
28.12.2010, 16:35
Павел, вы выступаете в качестве продюсера или режиссера этого проекта?
Как планируете продавать продукт и где можно посмотреть ваши работы?

Увамоск
28.12.2010, 17:10
Очень не простая задача особенно на этапе создания сюжета. Очень много моментов нужно учесть как в самих "возможностях", так и в свободном путешествии по городу. Проще ограничивать интерактивность игрока некими сюжетными рамками, например особняк с приведением, или убийство в маленьком городе N. Где игроку нужно будет расследовать, а не просто слоняться, да и слоняться особенно негде будет.

Вы уже почти всё придумали.

Химан
28.12.2010, 17:11
синий кот, игростроем занимаюсь в одиночестве, иногда удается найти сценариста, находятся люди помогающие протестировать, получается, что выступаю во всех ипостасях :)

Продукты на продажу не выставляются, для меня это хобби, и ищу таких же единомышленников. Если кто пожелает оформить игру, единственное, что я могу предложить, использовать продукт в качестве портфолио.

Небольшая микро-игра "Конец" доступна по ссылке в первом посте.

Вот ещё она моя работа Cluedo (http://day0.narod.ru/cluedo.exe)

Ещё одну небольшую игру "Билет в Бразилию" оформлю в автозапуск и также размещу на этом форуме, возможно, кто-то пожелает дополнить историю или оформить рисунками и музыкой.

Увамоск
28.12.2010, 17:16
Павел, вы выступаете в качестве продюсера или режиссера этого проекта?
Как планируете продавать продукт и где можно посмотреть ваши работы?

Позволю себе высказать догадки. Если и будет продаваться - то скорее всего без издателя, то есть личная реализация через онлайн сервисы открытого рынка - где программист может выложить своё скромное творение и заработать сотни тысяч баксов на проекте с бюджетом меньше одной тысячи долларов.
Автор темы, ответьте пожалуйста на этот вопрос. Конкретизируйте судьбу ваших проектов. Если получится хорошо, с графикой, со звуком, - то можно не сомневаться в том, что вы будете пытаться продать их, сделать мобильные порты на эпл гаджеты. А это самый быстрорастущий рынок с почти незанятыми нишами...
Тут ведь бедные гуманитарии, не могут даже е-мэйл адрес правильно написать (^ ^). Им и невдомёк, сколько зарабатывают на крохотных "тетрисах" и "шариках".

Химан
28.12.2010, 17:59
Увамоск, Увы, я не силен в портировании игр, я режиссер игр :) в далеком будущем, если будет что показывать, есть вероятность распространения на мобильные устройства. Но хочу заметить, что продать абы что не удастся, и одного такого прокола хватит чтобы поделки этого автора занесли в черный список раз и навсегда.

Дальше арифметика, конкретно про «эпл гаджеты». На них не портирован ни один из существующих движков для создания адвентюр даже чисто текстовых. То что ниша не занята это 95% из 100%. Но игры подобного плана продать можно в лучшем случае за 0,99$ при том что размещать их будет фирма имеющая купленную лицензию на разработку ПО, которая будет брать как минимум половину от продаж итого получаем прибыль с игры 0,5$(я думаю даже поменьше) игра у нас будет для русскоговорящего населения, а это до 400тыс устройств, из них берем треть тех кто все же купит игру (неизвестного жанра и содержания так как в ходу казуальные проекты) треть даже много ¼ (вычтем халявщиков которые не покупают из принципа) получаем 100 тыс покупок это самый оптимистичный максимум на этом рынке. Помножим 0,5$ на 100000 = 50000$ за весь срок существования игры со всех пользователей которые её купят, надеюсь вы понимаете что эта сумма не свалиться вам на голову в течении первой недели продажи… в лучшем случае за 1-2 года. Целых 1,5 млн рублей! На кого будем делить? давайте на пятерых поровну разделим музыканту, художнику, сценаристу, программеру, хм кто бы тут мог быть ещё?... итого по 300000р через 2 года по копейкам набежит на одного при условие, что игра будет шедевром, или как я уже писал выше, эта сумма может и не набежать и вторую игру уже на этом рынке не продать за жалкие 0,99$

Надеюсь у вас не помутился рассудок от таких крупных цифр :) , а пока шедевра нет, я обычный программер ищу интерактивный сценарий с автором вместе на добровольных началах.

Кодо
28.12.2010, 20:52
заработать сотни тысяч баксов на проекте с бюджетом меньше одной тысячи долларов.

Тут ведь бедные гуманитарии, не могут даже е-мэйл адрес правильно написать (^ ^). Им и невдомёк, сколько зарабатывают на крохотных "тетрисах" и "шариках".
...И "брильянтовый дым" в глазах.

Химан
28.12.2010, 22:38
Вот ещё одна игра последняя: Билет в Бразилию (http://day0.narod.ru/brasilia.exe)

Надеюсь примеров привел достаточно.

Мучитель
28.12.2010, 23:42
Вот ещё одна игра последняя: Билет в Бразилию (http://day0.narod.ru/brasilia.exe)

Надеюсь примеров привел достаточно.
Вы хотите именно такую игру сделать, типа литературной? Или это будет обычная бродилка?

Химан
29.12.2010, 00:07
Мучитель, Посмотрите игру "Конец" она не блещет литературными приемами, там можно заметить хаотичные переходы повествования от первого лица к 3-му и обратно, а хотелось бы лучшего.

У меня есть задумки, которые рано или поздно станут сценариями, но опять же косноязычными, и не внятными (технарь как ни крути).

Но со многими, я уже поделился идеями на этом форуме и в личной переписке. И надеюсь на совместную плодотворную работу (творчество :)).

Граф Д
29.12.2010, 03:26
У меня была идея создать реальный город (типа) в него приезжает новый человек сделать себе карьеру и/или деньги. Он сходит на вокзале с поезда, и перед ним начинают появляться разные возможности - он может устроиться на работу (стратегия), может заняться торговлей (экономический симулятор), может пойти работать в банду (стрелялка), может ... (еще несколько вариантов).
Подобные идеи часто приходят новичкам, которые плохо себе представляют "как делаются игры". Наверное, технически можно совместить в игре экономический симулятор, стратегию и проч, дав игроку выбор. Но это очень дорого и при этом лишено всякого смысла ибо вместо одной игры, разработчики должны будут сделать пять или десять в одной. И все должны быть хорошими, чтобы соперничать на своем поле с конкурентами. Зачем? Возможность выбора игры в игре никому из геймеров не нужна. Зачем мне приезжать в город в игре и выбирать во что там поиграть. Я в жизни сам, своими ногами приду в магазин и куплю там стрелялку, если мне хочется пострелять. Совмещение жанров работает только на уровне, скажем, шутер плюс элементы РПГ (Дарк Мессайя, Сталкер) или шутер плюс эпизод танкового симулятора (call of Duty 2). То есть один жанр и плюс к нему какие-то фишки.

Кодо
29.12.2010, 11:15
Посмотрите игру "Конец" она не блещет литературными приемами
Честно сказать, меня больше всего покоробил тест, который нужно было преодолеть... Чего я, ессно, не сделал. Знаете, в советское время (не знаю, как сейчас) издавалось не так уж мало книжек с забавными головоломками, задачками и проч. Избегайте подобных сухих и скучных математических тестов и предложите игроку-читателю какую-нибудь забавную логическую шараду - это будет гораздо интереснее. ИМХО.

Да и совсем без графики - все-таки смотрится скучновато. Один голый текст на сером фоне... В сети предостаточно свободно предоставляемых (бесплатных) шаблонов для геймдиза, вебдиза и проч. Хоть вектор, хоть растр. Для начала - хотя бы кнопки, панельки, прочие "рюшечки". Раскрасьте свою игрушку, всё попривлекательнее будет.

Первое больше к сценаристу Вашей игры относится (если он-таки появится). Но второе - уже к Вам, технарю.:)

Ну и вообще - удачи.

Химан
29.12.2010, 12:31
Кодо, Вы ведь читаете книги без картинок, листов этак на 400, и довольно интересное занятие, если в книге сюжет толковый. Вот так же в интерактивной литературе, главное сценарий, и чем интереснее, тем и увлекательнее будет этот текст на сером фоне.

Я согласен, что графическое, музыкальное оформление и прочие рюшечки придадут игре тот «товарный вид» к которому все привыкли, но без сюжета хоть там 3д графика от пиксара получится пустышка.

Давайте перепишем сценарий игра «Конец» чтобы она приблизилась к литературному произведению. Мне приходили письма по графическому оформлению, музыкальному и даже предложение озвучить персонажи. Я только за!

Поэтому я здесь, так как любая интерактивная литература (игра) начинается с интересного сценария.

Мучитель
29.12.2010, 21:02
Наверное, технически можно совместить в игре экономический симулятор, стратегию и проч, дав игроку выбор. Но это очень дорого и при этом лишено всякого смысла ибо вместо одной игры, разработчики должны будут сделать пять или десять в одной. И все должны быть хорошими, чтобы соперничать на своем поле с конкурентами. Зачем? Возможность выбора игры в игре никому из геймеров не нужна. Зачем мне приезжать в город в игре и выбирать во что там поиграть. Я в жизни сам, своими ногами приду в магазин и куплю там стрелялку, если мне хочется пострелять.
Я думал о том чтобы сделать игрушку очень похожую на жизнь. В жизни же бывает что и мозгами нужно пошевелить, и руками поработать, и ногами подвигать... И иногда это приходится делать неожиданно для самого себя. Типа ты сидишь торгуешь, а в это время к тебе вламываются бандиты - и начинается кровавая бойня...)) Тут можно много придумать, но все конечно же упирается в производство подобного. Если это очень трудоемко, тогда конечно нет смысла таким заниматься...

Кодо
29.12.2010, 22:08
Я думал о том чтобы сделать игрушку очень похожую на жизнь.
Если говорить о MMORPG - они многим заменили реальную жизнь.:)
Так что, Ваши идеи давно уже воплотились по ту сторону монитора.