PDA

Просмотр полной версии : Ищу соавтора и режиссера

ТатьянаНН
04.12.2010, 22:39
Привет!
Ищу соавтора к сценарию под моим рабочим названием "любовь по-египетски". Основана на реальных событиях. Имеется много сюжетов, завязка и проч., но надо выстроить линию, мелодрама. Авторские права и все - пополам. Я сама не профессионал и могу испортить замысел.
Хотелось бы не только написать сценарий. но и "протолкнуть" его.

ТатьянаНН
04.12.2010, 22:45
сорри, режиссера

Мучитель
04.12.2010, 22:45
сейчас начнется...

Ого
04.12.2010, 22:48
ТатьянаНН, очень тут не любят, когда основано на реальных событиях. Вы бы эту строчку удалили лучше.

синица
04.12.2010, 22:50
ТатьянаНН, он был аниматор?

Лог Лайнер
04.12.2010, 22:53
он был аниматор?

Это банально. Лучше - пляжный фотограф.

Анатолий Борисов
04.12.2010, 22:56
сфинкс

Фикус
04.12.2010, 23:10
Я сама не профессионал и могу испортить замысел. Уже испортили.

Андрей Бам
04.12.2010, 23:17
На самом деле он был русским. Как потом оказалось.

Лог Лайнер
04.12.2010, 23:21
Нет, это его дед был советским летчиком, сбитым во время Шестидневной войны.

Агата
04.12.2010, 23:30
Имеется много сюжетов
Не многовато ли для одной мелодрамы? :)
И при этом
Авторские права и все - пополам.
Это щедро! :)
Особенно, при условии
Я сама не профессионал и могу испортить замысел.
Идей да сюжетов тут своих завались. :)

сэр Сергей
04.12.2010, 23:31
ТатьянаНН,
сорри, режиссера

Готов помочь, если будет в моих силах. Я режиссер :)

Сабураев
04.12.2010, 23:32
звучит как "котлеты по киевски"

сэр Сергей
04.12.2010, 23:36
звучит как "котлеты по киевски"

Сабураев, неть, я предпочитаю Рыбу по-оркнейски!

Анатолий Борисов
04.12.2010, 23:36
сэр Сергей,

Готов помочь, если будет в моих силах. Я режиссер :)

А че, про
"любовь по-египетски".

сэр Сергей
04.12.2010, 23:41
Анатолий Борисов,
А че, про
Цитата:
"любовь по-египетски".
Проблема в том, что я люблю Египет. Древний. Просто без ума от Древнеегипетской культуры и цивилизации.

Мора
04.12.2010, 23:41