PDA

Просмотр полной версии : Разыскивается постоянный сценарист


Зеленцов Роман
07.11.2010, 14:46
Дамы и господа.

В студию на полнометражные анимационные картины разыскиваются сценаристы.

Требуется любовь к Диснею, постоянное присутствие в офисе (работа над одним проектом длиной в 90 минут ведется в течение года и более), коллективный мозговой штурм, проф.качества как сценариста, зания английского языка на неплохом уровне.

Взамен предложим работу над полнометражными произведениями с хорошим потернцалом как образовательным, так и в плане юмора и драмы, прям по схеме Сида Филда, с большим количеством "актеров" и диалогов. Возможны выезды творческой группой на описываемые в сюжете объекты, мастер-классы от известных сценаристов, планируем неплохой офис с плюшками и танцами (зачеркнуто).

Ищем неспешно, так как планируем влезть в индустрию надолго :)
Так же это очень дорого, поэтому сейчас пока что прощупываем почву и обрастаем контактами.

Было бы неплохо от тех, кому это было бы интересно, по почте (lexip@inbox.ru), или здесь в личных сообщениях получить синопсисы, или страниц пять-десять текста (строго без передачи третьим лицам), а так же финансовые ежемесячные пожелания, и вообще по проекту.

Территориально - Москва.
Пол, вес, возраст, вероисповедание, здоровье, цвет кожи - приветствуются.

Спасибо!
С уважением,
Зеленцов Роман, продюсер (пока что не юр.лицо).
lexip@inbox.ru

Сашко
07.11.2010, 14:55
Зеленцов Роман, обратите, пжлст, своё внимание на выделенную мною цитату:

Дополнение к правилам форума. При публикации объявления о поиске сценарного материала автор объявления должен указать:
своё имя и фамилию
название организации и свою должность
контактный телефон
e-mail
В случае отсутствия этой информации объявление будет удалено через 24 часа.

Рекомендации по составлению объявлений http://www.screenwriter.ru/forum/ind...?showtopic=989

И хотелось бы подробнее узнать о студии, которая планирует

влезть в индустрию надолго

Блгдрю за понимание.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 15:03
Сашко, спасибо:) При отсутствии юридического лица нет смысла показывать частный мобильный номер телефона, что впрочем не мешает поиску людей. Все остальное считаю достаточно подробно описаным для людей кому это возможно интерсно. Мы же не на элитном аукционе по приглашениям :)

Нора
07.11.2010, 15:07
А крайне непостоянный не подойдет? :blush:

Зеленцов Роман
07.11.2010, 15:09
Нора, к сожалению нет :) Планируется совместная ежедневная работа около 14 человек - сценариста, раскадровщика, режиссера, оператора, художников-дизайнеров всех мастей, искусствоведов, персонажных скульпторов, и еще многих других.
Так что к сожалению, не удаленка.

Сашко
07.11.2010, 15:11
Все остальное считаю достаточно подробно описаным для людей кому это возможно интерсно.

Разумеется, Вы можете считать всё, что угодно. Но при незаполненности оставшихся граф тема будет удалена. В этой ветке у нас так. Защищаемся от лохотрона.

Тетя Ася
07.11.2010, 15:25
При отсутствии юридического лица нет смысла показывать частный мобильный номер телефона

Тогда может частное лицо расскажет немного о себе. Откуда такая уверенность в своих силах и возможностях? Есть опыт работы, фильмография, в качестве кого?

Тетя Ася
07.11.2010, 15:27
зания английского языка на неплохом уровне

Вы сразу на международный рынок вырваться собираетесь?

Зеленцов Роман
07.11.2010, 17:26
Зеленцов Роман Борисович, продюсер, не юридическое лицо пока.
Мобильный 8916-647-91-98, (желательнее смс).

Зеленцов Роман
07.11.2010, 17:44
Тетя Ася, спасибо за интерес к теме. Отвечу сразу всем.

Специалисты из области кино и анимации есть (дизайнеры окружения, персонажей, колористы, осветители, операторы - эти термины и к компьютерной графике применимы). Мультфильмы Белка и Стрелка, Аленушка и Ерема, Наша Маша и Волшебный Орех, фильмы Кочегар, Край, Книга Мастеров, Волкодав, 72 метра, - есть несколько людей в разных ипостасях работавшие над этими картинами, в основном в области компьютерных спецеффектов. Есть так же идеи для сценария (три полнометражные картины). Садись рядом и записывай, что называется. Есть контакты для выхода на Европу. Сейчас ищем заинтересованых людей, готовых внятно озвучить свои возможности, требования и пожелания. Криминала тут ведь нет? 50.000 долларов в США за сценарий - к сожалению совершенно безликая цифра, особенно в анимации (эта информация студиями не раскрывается), и особенно в России.

Поэтому и интересует наличие заинтересованых людей, готовых работать в студии в течение года. Можно ожидаемые месячные оклады. В данном случае пока что идет сбор информации, пример синопсиса для общей оценки и страниц пять текста. Синопсисы желательно целиком. Без передачи третьим лицам. Об этом уже упоминал. Интернет вполне осязаемая площадка с точки зрения юристов, так что можете хоть ссылку на свой дневник - даже лучше :).

Обезопасить свое творение очень просто - высылаете сами себе заказное письмо с тем текстом что вы придумали. На бланке четко проставлены все даты. Пришедшее обратно письмо не вскрывайте, до возникновения конфликтных ситуаций. Тем самым вы легко в суде докажете авторство чего угодно (если это не публиковалось ранее никем другим, то автор - вы). Так что опасения администрации почву под собой имеют, но опасения легко исправляются простой аккуратностью. А заказчики рискуют точно так же, тексты увести от оригинала, но сохранив основную канву тоже несложно. Обоюдный риск.

Спасибо администрации за понимание, кстати.

По поводу международного рынка - да, Россия для проката неперспективна.

БариХан
07.11.2010, 18:09
Ищем неспешно
Хорошо.
обрастаем контактами
barihan1 собачка rambler.ru
или страниц пять-десять текста
http://scriptmaking.ru/node/3448

Москва.
Хорошо
Пол,
Мужеский
вес
85 кг.
возраст
1969 г.р.
вероисповедание
Исповедаю.
здоровье
Удовлетворительно
цвет кожи
Присутствует. Бежевый.
пока что не юр.лицо
Пока не ваш сотрудник
а так же финансовые ежемесячные пожелания
Чуть выше скромных.
Спасибо!
С уважением,
БариХан

БариХан
07.11.2010, 18:13
зания английского языка
Почти не заю, но есть некоторые зания арабского языка.

Кодо
07.11.2010, 18:17
А заказчики рискуют точно так же, тексты увести от оригинала, но сохранив основную канву тоже несложно. Обоюдный риск.
Т. е. У Вас уже есть готовая (одобренная всеми) идея, которую нужно перевести в скрин, т. е. - расписать?

Барихан... Какой Вы откровенный, однако. Прям так сразу - всю анкету заполнили.:thumbsup:

БариХан
07.11.2010, 18:24
Прям так сразу - всю анкету заполнили.
Нет ещё. Но если попросят, я могу продолжить.
Имею пятерых детей, схожих со мной ликом, как и цветом кожи, исповедают со мною в Москве. Старшая учится в академии Глазунова. Второй учится в арх. классе лицея. Третий в академическом лицее при РАХ. Четвёртая и пятый несознательные элементы: 5-ти и 2-х лет.

Тетя Ася
07.11.2010, 18:25
Специалисты из области кино и анимации есть (дизайнеры окружения, персонажей, колористы, осветители, операторы - эти термины и к компьютерной графике применимы). Мультфильмы Белка и Стрелка, Аленушка и Ерема, Наша Маша и Волшебный Орех, фильмы Кочегар, Край, Книга Мастеров, Волкодав, 72 метра, - есть несколько людей в разных ипостасях работавшие над этими картинами, в основном в области компьютерных спецеффектов.

Меня, вообще-то, в первую очередь интересовал Ваш опыт, если Вы выступаете в качестве организатора и продюсера.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 18:26
БариХан, большое спасибо!
Кодо, да, почти все верно. Кому из заинтересованых рассказываю общую идею развития сюжета и часть сцен - все тащатся. Как только начинаешь продумывать общую историю в деталях и диалогах - сразу все не то. Я не сценарист.

Бетти
07.11.2010, 18:27
Зеленцов Роман а идеи покупаете\рассматриваете? :doubt:

а то у меня, допустим, нет возможности жить\работать в Москве, т.к. я живу в Екатеринбурге

БариХан
07.11.2010, 18:28
интересовал Ваш опыт

Волкодав, 72 метра
Тётя Ася! Ей Богу! Всё понятно. Специалисты есть. Главное, чтобы нас с вами позвали. Держу кулачки!

БариХан
07.11.2010, 18:31
общую идею развития сюжета и часть сцен - все тащатся.
Готов присоединиться к тащащимся. А диалоги мы напишем! Сценаристы еси. Пускай Запад наших знает.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 18:32
Тетя Ася, представьтесь тогда пожалуйста сперва Вы, в каких проектах учавствовали? Чтобы было о чем говорить дальше.

Жукова Светлана
07.11.2010, 18:34
Вот одно непонятно, зачем Вам постоянное присутствие сценариста в офисе? Он же может посылать вам на почту, хоть каждый день вновь наработанный материал.
http://www.proza.ru/2010/10/25/856
Ещё есть сказка для анимации. На конкурсе посмотрите, если интересно. О Велесе и Буре Яге.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 18:34
Бетти, Возможно написание удаленно, когда процесс препроизводства будет запущен, для дополнения уже готовых сцен и сюжетных линий.
Спасибо за интерес, обращусь. Можно вашу почту? Личные сообщения видимо отключены.

Либо напишу уже всем, позже.

Тетя Ася
07.11.2010, 18:35
Главное, чтобы нас с вами позвали.



БариХан, у меня тоже с английским, не очень. Записать идею и выехать в офис раз-два в неделю, не проблема. Но писать сценарий в офисе, где всяк осветитель будет под руку, свои гениальные идеи выдавать? Нет уж. Я как-то по старинке. Устраивает мой уровень? Значит подписываем договор на написание сценария по идеи заказчика. В договоре четко прописываем этапы оплаты и этапы и сроки представления материала.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 18:39
Жукова Светлана, так работают нормальные анимационные студии - в составе есть несколько штатных сценаристов.

Бетти
07.11.2010, 18:41
Зеленцов Роман я ва мна ящик написала *который вы указывали

Тетя Ася
07.11.2010, 18:44
Тетя Ася, представьтесь тогда пожалуйста сперва Вы, в каких проектах учавствовали? Чтобы было о чем говорить дальше.

Окей. Я пока думаю над Вашим объялением, размышляю для себя, так как сейчас рассматриваю возможность работы еще над одним проектом. Завтра, скорее всего вышлю по емейлу свои сценарии и синопсисы в области анимации и письмо с информацией о себе, как сценаристе.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 18:45
Бетти,
Тетя Ася,

Благодарю!

Ого
07.11.2010, 18:46
Давно замечено мною. Как только речь идет об анимационных фильмах, с огромной долей вероятности можно говорить, что проект так и не запустится. Из множества случаев поиска анимационных сценариев за год лишь один раз помню, что заказчик таки выбрал сценарий, который вот-вот воплотят. Но еще не воплотили.
Тем более настораживает, когда сразу же на заграницу да еще и 90 минутку! Сделайте что-то свое на пять минут, и увидите, как яростнее потянется к Вам народ.

БариХан
07.11.2010, 18:49
Действительно! Теперь о главном: кто из форумчан может похвастаться своим постоянством? Кто может называться постоянным сценаристом? Записывайтесь. Так мол и так, постоянен (на). Исходя из названия темы этой ветки - это архи важно. Я, к примеру, как женился 20 лет назад, так и живу в браке этом. Как вам такое постоянство? У нас так, как в семье, так и на службе: постоянны круглые сутки напролёт.

Форумчане, дорогие, простите меня за излишний юмор, надеюсь, меня все понимают?

магистрфат
07.11.2010, 19:10
Жукова Светлана, так работают нормальные анимационные студии - в составе есть несколько штатных сценаристов.

Да, штатные сценаристы конечно же есть у студий, только их полное присутствие в офисе на каждый день не нужно, если только не идёт жёсткая и быстрая подгонка сценария. В остальном они так сказать сидят в штате студии, но работают дома, ибо правильно тут сказали, всякий мимо проходящий будет свой нос совать. А быть изолированным, в отдельной комнатке, так уж лучше дома, чем место занимать, где может скажем и редактор посидеть, за той работой, которая в студии нужна.

Тетя Ася
07.11.2010, 19:27
Информация к размышлению:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD+%D0 %97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2+lexi p&lr=213

http://yandex.ru/yandsearch?text=lexip%40inbox.ru&lr=213

Роман очень хороший специалист в области компьютерной графики, но не продюсер.

Мучитель
07.11.2010, 23:20
Опять все обломали! Когда же это кончится?

Тетя Ася
07.11.2010, 23:28
Когда же это кончится?

Почитайте темку Барихана о господдержке.

А романтики, юные и не очень никогда и никуда не исчезнут. Ну верят ребята, искренне, что смогут своими силами сделать и продвинуть полнометражный 3-д проект, да такой, что проклятые буржуины в очередь встанут за право проката в Европе и в США. Идея говорят, зашибись! Садись и записывай, а если чё не так, тут дизайнеры такой мозговой штурм устроят. Для сценариста - просто лафа!
И режисировать сами будут. Видать тоже, с помощью мозгового штурма. А чего! Спец-эффекты делать могём, значит отрежисируем в лучшем виде!

Зеленцов Роман
07.11.2010, 23:31
Мучитель, Был бы рад обоюдному сотрудничеству, если вводные данные на первых порах вас устраивают.

Зеленцов Роман
07.11.2010, 23:35
Тетя Ася, я бы попросил, до того момента как вы расскажете о себе и своих достижениях, здесь словоблудие прекратить :-) Если лично вас что-то не устраивает, либо есть негативный опыт общения с отечественным кинопромом - то здесь вам никто ничего плохого не сделал, к чему столько желчи? В соседних ветках обсуждения наверняка есть что-то интерсное.

Большое спасибо откликнувшимся.

Тетя Ася
07.11.2010, 23:40
Зеленцов Роман, что Вы имеете виду говоря про словоблудие? Вы, считаете, что слово "романтик" - это оскорбление?
А о себе, я обещала Вам написать, если приму решение сотрудничать с Вами.
Для принятия решения, собирала ссылки, которые могут помочь с принятием решения и другим.

Мучитель
07.11.2010, 23:45
Мучитель, Был бы рад обоюдному сотрудничеству, если вводные данные на первых порах вас устраивают.

Я бы тоже был бы рад, но во-первых, я живу в провинции, во-вторых, не владею английским, а в-третьих, мужайтесь, тут вам еще много чего интересного придется услышать...

Афиген
08.11.2010, 00:06
Это ж каким надо быть мудаком, чтобы, будучи сценаристом, ежедневно ходить на службу в офис...

Сашко
08.11.2010, 00:11
Это ж каким надо быть мудаком, чтобы, будучи сценаристом, ежедневно ходить на службу в офис...

Читал про работу Пиксара. Так они там как раз сидят и штурмят, пишут, думают совместно. Как раз в офисе. Не знаю, насколько там участвуют техработники, а вот сценаристы да, как на работу. Каждую детальку продумывают.

Афиген
08.11.2010, 00:15
Читал про работу Пиксара. Так они там как раз сидят и штурмят, пишут, думают совместно. Как раз в офисе. Не знаю, насколько там участвуют техработники, а вот сценаристы да, как на работу. Каждую детальку продумывают.
Американцы вообще странные люди. Подметил это, когда работал под их началом. У нас такая система сценарной работы не приживется.

Тетя Ася
08.11.2010, 00:21
Коль у приглашающей стороны нет корпоративного сайта, полазила по форуму, где бывает наш продюсер:
http://www.lightwave3d.ru/index.php?showtopic=11183

Собрала несколько цитат продюсера:


"можно поучиться писать сценарии. сценаристов нормальных в России нет."

А вот о предпочтениях Романа, может пригодиться тем, кто верит и надеется на успешное сотрудничество:

"а мне понравился михалковский 12, бекмамбетовская Ирония Судьбы (ну кроме избытка рекламы), хотиненковская Гибель Империи, фанзиевский Гамбит.

Не фантастика, но кино однозначно"

А вот темка под названием "Scenaristis vulgaris humorica"
И единственным вопросом:Господа.
Чисто для проформы.
Нет ли среди нас сценаристов?

А вообще, Роман, на самом деле я действительно желаю Вам успеха, у буду очень рада, если у Вас все получится. Удачи.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 00:28
Тетя Ася, благодарю за пожелания и внимание к теме. Как биограф вы вполне сгодитесь. :-)

Кодо
08.11.2010, 04:27
сценаристов нормальных в России нет.
Шнур вспомнился: "Заводы стоят - работать некому. Одни гитаристы в стране."

Я Романа Зеленцова, aka Lexip, знаю заочно по нескольким тридэшным форумам. Соглашусь, что
Роман очень хороший специалист в области компьютерной графики,
Но и с этим тоже ничего не поделать:
но не продюсер.
в привычном понимании.

Хотя, например, "Носферату: ужас ночи" вообще наваяли четыре (!) человека, среди которых продюсеров тоже как-то... не было замечено.
О художественных достоинствах "Носферату" судить не берусь, могу только сказать - не Дисней, однозначно. Трейлер мне не понравился. Однако полнометражный мульт этот куплен телеканалом и выйдет в прокат - на большие экраны.
Так что, "думайте сами, решайте сами..." (с).

Читал про работу Пиксара. Так они там как раз сидят и штурмят, пишут, думают совместно. Как раз в офисе. Не знаю, насколько там участвуют техработники, а вот сценаристы да, как на работу. Каждую детальку продумывают.
Судя по продукции, которую Пиксар поставляет на кинорынок - такой подход имеет смысл.

БариХан
08.11.2010, 09:59
А романтики, юные и не очень никогда и никуда не исчезнут
Это точно. Я грешным делом тоже к ним хорошо отношусь, да и сам бываю оптимистом.

Мария О
08.11.2010, 11:28
Слышала о Романе как об очень хорошем специалисте в области графики.:yes:
А насчет продюсерства... Сейчас волна интереса анимации поднимается, ниша не заполнена - ни для детских мультов, ни для взрослых, ни для короткометражек, ни для п/м. В России поле крайне маловспаханное. И со временем будет крайне прибыльным. Так что вполне понимаю Романа, решившего заняться продюсированием.
Тут, конечно, и со сценаристами придется повозиться: работать на анимационном проекте (по себе знаю) - это не совсем то же самое, что на обычном "живом". Нужно учитывать возможности художников, подстраиваться под них, прописывать специально какие-то реакции. Какие-то придумки, которые без вопросов легли бы в "живой" фильм, категорически не подходят для анимации.

Но в тесном сотрудничестве с аниматорами и режиссерами это все обтачивается. Автору нужно быть готовым к тому, что сценарий придется по нескольку раз переписывать и дорабатывать (разумеется, если мы говорим о серьезном проекте, а не о к/м-шутяшках, выкладываемых на ю-туб). Редакторов хороших мультяшных у нас все равно нет, так что надеяться, что кто-то сделает работу за тебя, не приходится. :) Проблема в том, что в России и так-то киношная школа хромает - а уж в современной коммерческой анимации она делает первые шаги. И готовых рецептов нет. Сид Филд, упомянутый Романом, конечно, может помочь драматургу, но отнюдь не во всем. :)

Все выковывается и выплавляется прямо в процессе - потому-то Роман и хочет, чтобы сценарист был в офисе. Честно говоря, можно и не в офисе автору работать (я, например, не в офисе этим делом занимаюсь) - но тогда нужен хороший организатор, связующий всех со всеми. Найти такого подчас еще труднее, чем автора.

В общем, насколько мне известно, профессионалов-драматургов, заточенных под анимацию, у нас практически нет. Но, собсно, у этого обстоятельства есть и оборотная сторона: дорога открыта, и ее осилит идущий. :)

Нарратор
08.11.2010, 12:52
Читал про работу Пиксара. Так они там как раз сидят и штурмят, пишут, думают совместно.

Японцы тоже.
Читал статью про Хаяо Миядзаки, с фотографиями - сидят себе в зале, разделённом перегородками. Ваяют.

Нарратор
08.11.2010, 12:55
"Носферату: ужас ночи" вообще наваяли четыре (!) человека, среди которых продюсеров тоже как-то...

Без продюсера, что ль, запустились?
А я видел ознакомительный материал по мульту на сайте СТВ...

Тетя Ася
08.11.2010, 13:38
Сейчас волна интереса анимации поднимается, ниша не заполнена - ни для детских мультов, ни для взрослых, ни для короткометражек, ни для п/м. В России поле крайне маловспаханное. И со временем будет крайне прибыльным. Так что вполне понимаю Романа, решившего заняться продюсированием.

Роман так не считает. Он изначально нацелен работать на западный кинорынок.

А вообще, господа ( это я к авторам сценариста), как Вы себе представляете это сотрудничество? Вы обратили внимание, что Роман, в качестве кино-предпочтений отметил фильмы, именно с хорошими спец.эффектами.
Я как-то имела беседу с дамой, которая решила стать продюсером, а до этого была директором актерского агенства. Она сама хотела и продюсиривать и быть режисером: "Нет, я конечно найду человека, который мне технически помогать будет, но ставить буду я!" При этом дама никакого опыта в кинопроизводстве вообще не имела, но считала, раз у нее есть на руках хорошая актерская база, то она справится. И слышать ничего не хотела, что первый раз, на дорогом ПМ проекте, без опыта и спец. образования ( она психолог) не стоит брать на себя и продюсирование и режисуру. Когда я ей сказала, что её идея, это сериал, а не ПМ, она обиделась. К тому же мне предлагалось, выслушать все пожелания и идеи актеров, и писать то, что актерам будет интересно играть!!!

Кодо
08.11.2010, 13:48
Без продюсера, что ль, запустились?
А я видел ознакомительный материал по мульту на сайте СТВ...
Вот по этой ссылке:
http://www.ctb.ru/movie/crew.jsp?id=2250
команда - те, кто работал непосредственно над созданием мульта. Там всего четыре человека (за исключением Сельянова). С одним из этих людей довелось пересечься на сиджиталке. Правда, беседа получилась очень короткая и скомканная: как уже повелось, по старой доброй традиции - доброхоты заклевали моментом.
Но из этого разговора я понял, что ваяли именно вчетвером, а уже потом, с результатами (которые можно было показать) начали выходить на каналы\продюсеров.
Давненько это было. Я тогда по этой самой ссылке ходил - было обозначено всего четыре человека. Деталей, собсно, не знаю. Как запомнил - так и сказал.

Тетя Ася
08.11.2010, 14:01
Но из этого разговора я понял, что ваяли именно вчетвером, а уже потом, с результатами (которые можно было показать) начали выходить на каналы\продюсеров
Думаю, что это была команда энтузиастов-единомышленников, имеющих во время работы над фильмом еще какой-то источник дохода. Мне кажется, что даже лучше получится, когда 4-5 человек делают для души, чем когда собирают большую команду сценаристов, художников, актеров и пытаются сделать "все по взрослому", не имея опыта. Я бы присоединилась к маленькой компании, если бы идея меня зажгла.

Кодо
08.11.2010, 14:02
Он изначально нацелен работать на западный кинорынок.
Ну, мы потом на торрентах позырим.:)
Вы обратили внимание, что Роман, в качестве кино-предпочтений отметил фильмы, именно с хорошими спец.эффектами.
По-моему, Вы делаете слишком уж глобальные выводы на основании трех прочитанных постов Романа и некой Вашей знакомой тети-психолога.

ПС: А михалковский "12" тоже тока спецэффектами отметился?

Тетя Ася
08.11.2010, 14:05
По-моему, Вы делаете слишком уж глобальные выводы на основании трех прочитанных постов Романа и некой Вашей знакомой тети-психолога

Я еще не делаю выводов, я хочу разобраться в ситуации и прояснить ситуацию. Информации до невозможного мало. А я - любопытна.


ПС: А михалковский "12" тоже тока спецэффектами отметился?

Я, считаю, что да.

Ого
08.11.2010, 14:08
Я бы присоединилась к маленькой компании, если бы идея меня зажгла.

Присоединяйтесь. Наша компания очень малочисленна. Собственно, я один (поставщик зажигательных идей).

Кодо
08.11.2010, 14:20
Я еще не делаю выводов, я хочу разобраться в ситуации и прояснить ситуацию. Информации до невозможного мало. А я - любопытна.
Спросите топикстартера. Думаю, он объяснит.:)

Зеленцов Роман
08.11.2010, 14:34
Тетя Ася, "Любопыство сгубило кошку" ©




У нас в продюсерах есть уже и бывшие охранники, и бизнесмены продававшие канцелярские товары, и люди которые пишут тексты певицам, и даже бывшие "актеры одной роли". Славный "Скрипач" Лео Габриадзе успешно трудится на рекламной ниве.
Думаю, что со своим образованием журналиста и пиарщика, и двенадцатилетним опытом в сфере графики, я стою в тех же рядах, и пока что ничего никому не стремлюсь доказывать. Особенно на нашем инновационном рынке, который миру уже давно ничего кроме арт-хауса не предлагает. Если вы не заметили, я не вас уже давно ищу, а тех людей которым предложенные мною начальные данные были бы интересны. Начинающим неплохо было бы не сидеть дома, а общаться с людьми.

Кстати, общаясь с людьми со съемочных площадок известных наших фильмов, слышу как они говорят, что ни разу не видели годного сценария даже у сценаристов работающих с такими режиссерами. Глядя на этот балаган на форуме становится понятно почему этих сценариев и не будет. Вы же потенциальных коллег распугиваете.

И второе. Все современные анимационные картины - один сплошной спецеффект. Не буду скрывать, фанат. С удовольствием смотрю. Где же криминал в том, что я люблю шоу?

Наконец тут некоторое недопонимание, и это третье. У нас продюсерами называют кого угодно. На западе есть четкое разграничение продюсеров. Executive Producer, Line Producer, Digital Producer, Associated Producer и бесконечные со-продюсеры, со-сценаристы, ассистенты продюсеров, локальные продюсеры (все последние дримворковские мультики наполовину сделаны в Индии кстати, почему же не у нас? Танки делаем, а мультики нет). Уверяю вас, продюсеров разных калибров на таких проектах хватает. С чего же вы взяли что всё одним свиным рылом да в калашный ряд? Я человек скромный.

Посему, просьба вести цивилизовано. Я рад что тема больная, значит действительно есть что исправлять. И это славно.

БариХан
08.11.2010, 14:35
Роман! У меня есть сценарий "Коловрат" (Евпатий Коловрат, неожиданная история) для мультипликационного фильма п/м. Могу выслать. Писал под заказ, но что-то не получилось. Хороший мультик мог бы получиться. Хороший сценарий лежит и ждёт своего часа. Как?

БариХан
08.11.2010, 14:39
мультики наполовину сделаны в Индии
С производителями отечественных мультиков знаком. Есть информация, что одна из студий собирается делать мультики на одной из зон отбывающих наказание.

Нарратор
08.11.2010, 14:51
"Коловрат" (Евпатий Коловрат, неожиданная история) для мультипликационного фильма п/м.

Cоветского Евпатия ещё помню: и восстали мёртвые...

Жукова Светлана
08.11.2010, 14:53
Роман, Вы не правы на счёт того, что хороших, классных сценаристов у нас в России нет! Они есть. И классных идей, которые ждут своего воплощения, у нас навалом просто! Но фильм, даже анимационный, это не только спецэффекты! Нужна идея, которая была бы близка и интересна людям, зрителям. А вот это определить - самое трудное!
Да, ниша анимации у нас практически свободна. И надо это использовать! Если у Вас получится, то это будет просто фантастика! Наша Маша и волшебный орех - это не реклама. Это антиреклама. Несмотря на графику. Такого идиотского сценария ещё поискать! Что делать? Вам надо искать сценариста, который был бы близок Вам по восприятию. Единомышленника. Потому, что только тогда может что-то получиться. Не бойтесь Вы за свою идею. У нашего брата своих идей навалом! Разошлите в личку, чего бы Вы хотели (идею) и Вам ответят те, кого это заинтересует! А тогда уже сможете выбирать. Можете мне выслать. Посмотрю и отвечу, смогу ли с Вами работать. Я так уже команду одну нашла. С удовольствием работаю.

Тетя Ася
08.11.2010, 15:12
У нас в продюсерах есть уже и бывшие охранники, и бизнесмены продававшие канцелярские товары, и люди которые пишут тексты певицам, и даже бывшие "актеры одной роли". Славный "Скрипач" Лео Габриадзе успешно трудится на рекламной ниве.

Кстати, общаясь с людьми со съемочных площадок известных наших фильмов, слышу как они говорят, что ни разу не видели годного сценария даже у сценаристов работающих с такими режиссерами. Глядя на этот балаган на форуме становится понятно почему этих сценариев и не будет. Вы же потенциальных коллег распугиваете.

Наконец тут некоторое недопонимание, и это третье.

Именно, для того, чтобы прекратить всякие недопонимания, я здесь и активничаю. Я не злобствую, я говорю об ошибках, которые свойственно совершать людям.
Именно дилетанты в области продюссирования, часто проявляют неуважение к труду сценариста, причем не по злобе, а по незнанию. "Я же тебе дал идею, твое дело только записать, чего ты мол тут меня поправляешь и выкидываешь" Они простот не понимают тонкостей работы драматурга. А потом на съемочной площадке начинается: сценарий плохой, хороших сценаристов нет, чему их только учат и.т.п.
Я, очень хочу поработать на каком либо 3-д проекте.
Хорошо, сейчас четко ипо пунктам озвучу вопросы, накоторые хотела бы получить ответы от Романа.
1. Кто автор идеи?
2. Есть ли у Вас режисер или режисировать собираетесь Вы, Роман сами?
3. Конкретно, Ваше видиние работы с драматургом ( драматургами)?
4. Говоря о мозговом штурме, имелись ли ввиду только драматурги, или Вы считаете, что вся команда должна принимать участие в работе над сценарием?

Кодо
08.11.2010, 15:24
Наша Маша и волшебный орех - это не реклама. Это антиреклама. Несмотря на графику.
Какая там, нахрен, графика. Ужос.
Я, очень хочу поработать на каком либо 3-д проекте.
Если Роман не возьмет, я Вас на свой возьму. Вы вся такая бдительная.:) Полезное качество.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 15:50
Тетя Ася, с удовольствием.

1. Я. Идей на самом деле четыре. Две тянут на полнометражные анимационные ленты, два сериала (один детский анимационный, другой в духе "Затеряной Комнаты", "События" и это классический не трехмерный сериал).

Есть на примете одна полноценная экранизация трилогии апокалиптического стимпанка. Тоже съемочный и не трехмерный.
У нас очень долго надо разбираться с качеством игры актеров, процессом съемок, работ всех групп на площадке - поэтому все экранизации отложены в стратегический запас.

Плюс пока с Вами общался, были присланы очень забавные синопсисы. С каждым из авторов я был бы не против заключить договор о неразглашении (раз уж я эти синопсисы прочитал, то на мне некая доля ответственности за молчание).

2. Есть. Их трое.

3. Сценаристы и режиссеры.

4. Распишу, какая команда участвует в препроизводстве, по моим прикидкам. Не скрою, это как раз та информация, которая является сюрпризом для любого современного российского инвестора.

"Первая волна"

• Сценарист (Writer),
• Сторибордист (S***yboard Artist),
• Режиссер (Direc***),
• Дизайнер мультфильма, он же Главный художник (Art Direc***, Production Designer),
• Дизайнер персонажей (Character Designer, Developer),
• Дизайнер локаций, окружения (Layout Designer),
• Продюсер (Producer),
• Скечист, Художник по фонам, Мейт-пейнт (Sketch Drawer, Background Designer, Matte
painter).

Это ~ 8 человек.

"Вторая волна", подключаемая после сформировавшегося синопсиса, дизайна главных персонажей, быстро художником прорисованых основных сцен.

• Оператор + тайминг (Camera Designer, Direc*** of Photography),
• Премонтаж сториборда (S***yboard Edi***),
• Художник по освещению (Lighting Designer),
• Пайплайн (Pipeline Supervisor),
• Супервайзер CG/R&D (CG/R&D Supervisor),
• Супервайзер риггинга и сетапа.

Это ~6 человек.

Итого постоянных сотрудников в студию на препродакшен к концу процесса ~ 14 человек.

Есть еще третья волна, сотрудники с разовыми выплатами, которые приходят по мере необходимости, и их присутствие в офисе не столь важно.

• Скульптор (Sculpting),
• Юмористы-сценаристы (ветви историй),
• Искусствоведы, научные сотрудники (мастер классы, консультации),
• Психологи,
• Запись черновых диалогов. (Draft dialogues recorder).


Из них напрямую штурмуют мозгами все из первой волны, двое-трое из второй, и очень сильно влияют на финальный результат все из третьей волны.

Сценарист в анимации - губка, которая впитывает, упорядочивает, и через свое восприятие мира представляет все те знания, которыми обладает каждый член группы и все идеи которые молниеносно возникают в момент коллективного обсуждения.

Знания и идеи всех этих людей, работающих на проекте, невозможно узнать на расстоянии, сидя дома за пишущей машинкой.

И самое главное - процесс препроизводства - как архитектурный проект, должен быть готов ДО заливки фундамента здания. Иначе так до самой крыши не будет понятно, фундамент это для детского садика был, или для торгового центра с подземной парковкой. Обо что расшибаются любые кинопроекты в России - неподготовленость препроизводственной части.

Вот для чего нужны сотрудники в офис.
Надеюсь что ответил на все вопросы.

Жукова Светлана
08.11.2010, 16:07
Роман, Ваше выражение: сценарист в анимации - губка, которая впитывает, упорядочивает и через своё восприятие мира представляет все те знания, которыми обладает каждый член группы и все идеи которые молниеносно возникают в момент коллективного обсуждения - это бред, извините. Сценарист - творческий человек, а не губка. Видимо, сценарий Нашей Маши так и создавался. И откуда только берутся такие идеи, что сценарист - губка, которая впитывает, перерабатывает и выдаёт то, что нужно гениальным создателям? Это прямо компьютерная программа какая-то. Сразу вам скажу, что такой сценарист, о котором Вы мечтаете ничего вам дельного не создаст. Раб не может творить! А анимация,так же, как и кино вообще - творчество. И далеко не коллективное, к том понимании, которое Вы здесь озвучили.

магистрфат
08.11.2010, 16:11
Не могу промолчать!
Хорошо сказал. И с фигуральным сравнением насчёт фундамента, полностью согласен.

Кодо
08.11.2010, 16:11
это бред, извините. Сценарист - творческий человек, а не губка.
Никого-не-слушаю-пишу-что-хочу-я-сам-все-знаю. Настолько творческий? Перечитайте сообщение от Марии О. Это - командная работа.

магистрфат
08.11.2010, 16:14
А что касается слов о "губке", так любой имеет право на самовыражение.
Хотя предыдущие мои слова, поясняли, сказанное Романом, в целом.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 16:14
Жукова Светлана, Я специально упомянул, что у сценариста есть свое восприятие мира. Сценарист - как раз таки тот специалист который умеет использовать всю доступную ему информацию и творчески перерабатывать в готовое и законченное произведение. То, о ком говорите вы, о ТВОРЦЕ - это писатель.

Тетя Ася
08.11.2010, 16:20
Зеленцов Роман, огромное спасибо. Именно такой информации от Вас ждали на этом форуме, и поэтому пытали вопросами.

Осталось немного уточнить:

• Запись черновых диалогов. (Draft dialogues recorder).

Если речь идет об актерах, приглашенных на озвучку - понятно. Но если речь идет о звукорежисере, то почему он не входят в постоянную команду?
И еще, у Вы не назвали композитора. Не планируется?


и это классический не трехмерный сериал


Есть на примете одна полноценная экранизация трилогии апокалиптического стимпанка. Тоже съемочный и не трехмерный.

То есть игровые фильмы? По игровым фильмам, как планируете работу с драматургом?


Грандиозные планы. У Вас уже нашлись инвесторы для всех проектов? Может есть и конкретные заказчики?

Мария О
08.11.2010, 16:20
Кстати, общаясь с людьми со съемочных площадок известных наших фильмов, слышу как они говорят, что ни разу не видели годного сценария даже у сценаристов работающих с такими режиссерами.
Сценаристов всегда и все ругают - так уж повелось. Сценарист был первым, кто выдал историю, с которой вся съемочная группа вынуждена возиться - вот на него и валят все шишки. На кого ж еще? К тому же он далеко, ответить не может.

Гремлин
08.11.2010, 16:24
Вот для чего нужны сотрудники в офис.

По-моему вы просто не понимаете, что такое ГОТОВЫЙ сценарий.
А может быть не понимаете, что такое сценарий вообще.
Потому что не допускаете мысли, что его может написать один человек и быстро.

Тетя Ася
08.11.2010, 16:26
Сторибордист (S***yboard Artist)

Он что делает? И чем отличается от главного художника?

Гремлин
08.11.2010, 16:30
Кстати, если человек сидит на зарплате у него нет стимула работать быстро, у него есть стимул работать медленно, а уж про качество и заикаться не стоит. Какое может быть качество если оно не оплачивается, а оплачивается присутсвие боксе?

Жукова Светлана
08.11.2010, 16:32
Роман, Вы невнимательно прочитали. Я сказала " в том понимании, которое вы озвучили". Получается что-то, когда над сценарием работает команда единомышленников, а не кто попало. Разницу чувствуете? Поэтому я и посоветовала вам озвучить вначале хоть какую-нибудь идею.

То, что кино - это коллективное творчество мне прекрасно известно. И анимация - не исключение. Так я и работаю, без конца переписывая сценарий в зависимости от возможностей и видения режиссёра и продюсера. Не всегда я соглашаюсь, не всегда они. Приходим к взаимно приемлемому решению. Но то, о чём вы пишите, это балаган. Получается, что ваш сценарист должен будет воплощать любую идею, которая кому-нибудь из коллектива придёт в голову, даже если она совершенно бредовая?

К стати, одну из четырёх идей, хотя бы, озвучить можете?

БариХан
08.11.2010, 16:35
Роман! Выслушайте меня. Сейчас без юмора. Первым делом ищите сценарий (пишите, создавайте). Под сценарий ищите деньги. На сегодняшний момент - это главное. Всё остальное по сравнению со сценарием - дело наживное.
Мне, конечно, интересно наблюдать за вашим посылом. Кто знает, может, что-то и выгорит, но из опыта подобных шоу-румов, мозговых штурмов ничего дельного не выходило. Необходим лидер! Зачастую - это автор идеи. Он принимает решение, он несёт ответственность за всё. Все остальные должны слепо повиноваться и терпеть. История помнит таких великих диктаторов. Теперь это классика.
Желаю вам удачи!

Тетя Ася
08.11.2010, 16:38
С каждым из авторов я был бы не против заключить договор о неразглашении (раз уж я эти синопсисы прочитал, то на мне некая доля ответственности за молчание).

Авторов более порадовала бы фраза : Собираюсь заключить с ними в ближайшее время договор на написание сценария ( покупку готового сценария).
После такого, количество присланных Вам синопсисов и сценариев увеличилось бы в разы.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 16:40
К тому же он далеко, ответить не может.

Так значит можно решить кучу вопросов, когда сценарист прямо тут под рукой? :-)



Если речь идет об актерах, приглашенных на озвучку - понятно. Но если речь идет о звукорежисере, то почему он не входят в постоянную команду?
И еще, у Вы не назвали композитора. Не планируется?

Звукорежиссер учавствует в процессе пост-производства, работая с материалом композитора и записанными чистовыми диалогами актеров, которые выбраны компаниями-прокатчиками. Как правило и звукорежиссер предоставляется ими.

Композитор приглашается на стадии готового препродакшена, тогда же когда и дорогие актеры. В процессе препродакшена же, все диалоги читают более-менее подходящие люди, вплоть до сотрудников студии. Здесь важно хоть как попасть в ритм и интонации, чтобы черновые материалы были озвучены впринципе.
Процесс озвучивания дорогими актерами, так же ложится на плечи тех продюсеров, которые работают с компаниями-прокатчиками.

Кстати, заранее исключая сарказм. Хомяка Рино из "Вольта" озвучивал Марк Уэлтон, художник Диснея. Белку Скрэта из Ледникового периода - вообще режиссер картины Крис Уэдж. Девочку Бу из Монстров - ребенок режиссера. Все эти люди озвучивали черновик, и настолько подошли тем голосам которые требовались, что их оставили и на чистовую запись.

То есть игровые фильмы? По игровым фильмам, как планируете работу с драматургом?
Грандиозные планы. У Вас уже нашлись инвесторы для всех проектов? Может есть и конкретные заказчики?

Эти планы оставлены про запас. Как Вы уже выразились, планов много. Эту информацию точно стоит обсуждать по ходу продвижения дел.

Кодо
08.11.2010, 16:42
но из опыта подобных шоу-румов, мозговых штурмов ничего дельного не выходило.
Точно. А Пиксар - мелкая, никому не известная конторка в Зимбабве. Им ли нас учить? С нашим О-ГО-ГО! кинематографом.

Гремлин
08.11.2010, 16:48
Авторов более порадовала бы фраза : Собираюсь заключить с ними в ближайшее время договор на написание сценария (покупку готового сценария).


По-моему никто не собирается ничего ПОКУПАТЬ в принципе, максимум что может быть будет - это зарплата за "непонятно что".

Тетя Ася
08.11.2010, 16:49
Эти планы оставлены про запас. Как Вы уже выразились, планов много. Эту информацию точно стоит обсуждать по ходу продвижения дел.

То есть на самые ближайшие проекты, тоже пока нет ни инвесторов, ни заказчиков? Начнем, а там посмотрим! Я правильно Вас поняла?

Ого
08.11.2010, 16:49
Вообще надо такое сообщение бросить, небрежно так:

"Извините, на время вынужден отлучиться, в связи с пересылкой денег одному автору за сценарий. Через полчаса буду на связи. Поиск авторов все еще актуален" .

Тетя Ася
08.11.2010, 16:53
Звукорежиссер учавствует в процессе пост-производства, работая с материалом композитора и записанными чистовыми диалогами актеров, которые выбраны компаниями-прокатчиками. Как правило и звукорежиссер предоставляется ими.
Композитор приглашается на стадии готового препродакшена, тогда же когда и дорогие актеры. В процессе препродакшена же, все диалоги читают более-менее подходящие люди, вплоть до сотрудников студии. Здесь важно хоть как попасть в ритм и интонации, чтобы черновые материалы были озвучены впринципе.
Процесс озвучивания дорогими актерами, так же ложится на плечи тех продюсеров, которые работают с компаниями-прокатчиками.

Какая -то явно не Российская схема работы.

Кодо
08.11.2010, 16:55
Получается, что ваш сценарист должен будет воплощать любую идею, которая кому-нибудь из коллектива придёт в голову, даже если она совершенно бредовая?
Нет, получается вот так:
Так я и работаю, без конца переписывая сценарий в зависимости от возможностей и видения режиссёра и продюсера. Не всегда я соглашаюсь, не всегда они. Приходим к взаимно приемлемому решению.

Мария О
08.11.2010, 17:11
Роман, Ваше выражение: сценарист в анимации - губка, которая впитывает, упорядочивает и через своё восприятие мира представляет все те знания, которыми обладает каждый член группы и все идеи которые молниеносно возникают в момент коллективного обсуждения - это бред, извините.Светлана, на западе - этонормальная практика при обтачивании, обработке идеи.
И кстати, Роман еще не упоямнул о фокус-группах, по итогам работы с которыми тоже вносятся коррективы в сценарий - иногда весьма существенные.
Да, именно так. На амбициозных проектах - да на тех же блокбастерах, например - сценарист должен уметь очень быстро и адекватно переработать материал. Должен уметь понять, что от него требуется - и сделать это.
Сценарий - не законченное произведение, это лишь основа для будущего фильма.

БариХан
08.11.2010, 17:16
О-ГО-ГО! кинематографом.
и-го-го
ценю ваш юмор.

Тетя Ася
08.11.2010, 17:18
Мое ИМХО. Можно просто пропустить мимо ушей и не обращать внимание.

У меня сложилось впечатление, что Роман, не будучи знакомым с тонкостями ( не говорю, что совсем не знаком) российского кинопроизводства, но получив информацию о том, как работают на западе, решил строить свою работу по Голливудскому образцу. Думаю - это ошибка. Потому что работать -то он собирается с российскими специалистами, в России.
Роман, не представляет филиал какой-то западной кинокомпании, но собирается создать ( как я поняла) свое творческое объединение, студию. Он расчитывает на прокат на Западе, но при этом собирается толкать свои идеи или идеи других российских авторов, и вероятность пролета довольно велика...

Мария О
08.11.2010, 17:18
Я чет не поняла - а с чего на Романа наехали? Он что, должен здесь бизнес-план разложить, чтоб сценаристы уверились в серьезности его намерений?
Есть предложение - причем, для москвичей. Кому интересно - взяли, подъехали, посмотрели вживую.
Насчет того, что сценариии переписываются и переписываются - да, это так. И не потому, что они изначально плохие. Это нормальная практика - и там, и здесь. На мувиках и ТВ-сериалах - да, поспокойнее, пару правок внесли и успокоились. А на блокбастерах и крутой анимации - по-другому. Те, кому это не нравится - сваливают, или их просто отстраняют, нанимают других. Я сейчас не говорю о результате, я говорю о процессе. Он такой - нравится это кому-то или нет.

Роман, я прекрасно понимаю, что дорога, на которую вы ступаете, весьма терниста. Искренне желаю Вам удачи.

Жукова Светлана
08.11.2010, 17:18
Мария, спасибо, мне это известно. Только я не это имела в виду, а то, что сказал Бари Хан: Должен быть диктатор. Один.

Ого
08.11.2010, 17:20
Должен быть диктатор. Один.

И желательно я.

БариХан
08.11.2010, 17:21
Роман, я прекрасно понимаю, что дорога, на которую вы ступаете, весьма терниста. Искренне желаю Вам удачи.
Хороший финал.
А сценарии всегда и везде дорабатывали. Это естественно. Всё просто.

Мария О
08.11.2010, 17:22
У меня сложилось впечатление, что Роман, не будучи знакомым с тонкостями ( не говорю, что совсем не знаком) российского кинопроизводства, но получив информацию о том, как работают на западе, решил строить свою работу по Голливудскому образцу.
Теть Ась, насколько я сталкивалась с анимационными проектами - там примерно так и происходит. И еще важная штука: у нас в Росии нет образцов, понимаете? Нет традиций производства современной анимации, нет школы. Союзмультфильм умер давно, все. Остальные редкие всплески - это кустаршина или индивидуальные удачные проекты.
Если уж начинать свое - то почему не делать с умом, зачем изобретать велосипед, если он уже есть? Зачем наступать на грабли нашей самодеятельности, если можно выпестовать классных специалистов в своей студии? В том числе и сценаристов.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 17:23
Слишко много цитировать разных авторов.

1. Сториборд:
http://www.google.ru/images?q=s***yboard&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=NQLYTP2ZE4aAOtiSjewJ&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CDYQsAQwAA&biw=1600&bih=1032
2. Да, это не российская схема работы. Может поэтому в России эта работа и не получается? :-)
3. Правильно, пока никто ничего не собирается покупать. перечитайте самое первое сообщение.
4. Идеи у нас авторским правом не облагаются, было бы глупо их озвучивать. Сценарии и синопсисы же вполне осязаемы с точки зрения права. Идеи я бы обсуждал с теми сценаристами, чьи работы понравились. Скажу лишь что одна из историй происходит на территории доисторической России (Ледниковый период без белок, зато с людьми), а вторая происходит подо льдом Арктики, где в озере Восток живут маленькие зеленые человечки (зачеркнуто). Наши как раз прорубают туда тоннель, вот и повеселимся. Идеи сериала съемочного - драма, о медиуме, который видит во всех подробностях жизни людей, когда смотрит на их фотографии. Сериал анимационный - об африканских зверях. Вынесено в сериал как раз из-за многогранности этой жизни, и вообщем-то уже довольно избитой теме, хотя идее уже года четыре. Плюс Африка - всегда дорого. Куча животных, моделирование шерсти, работа с художниками для грамотной передачи колорита мест, культуры, быта. Даже выезд в центральную часть континета - уже эпопея. Поэтому оставлено на потом. А идеи о жизни России - вот они рядом.

Если это достаточный обмен информацией, я наконец-то был бы рад. Больше о проектах ни слова.

Кодо
08.11.2010, 17:24
ценю ваш юмор.
Это не юмор. В 2008 году вышел ВАЛЛ-И. От Пиксар и Дисней.
Что у нас вышло в 2008-ом такого, что можно сопоставить с ВАЛЛ-И и сказать: "Не, они в этом своем Пиксаре, работать не умеют"?

Мария О
08.11.2010, 17:26
Только я не это имела в виду, а то, что сказал Бари Хан: Должен быть диктатор. Один.
Разумеется, такой лидер всегда появляется на проекте. Или автор идеи, или режиссер, или продюсер, или главный художник. Зависит от конкретного проекта.

Я просто не понимаю, чем вызван всеобщий скепсис? Все хотят объяснить Роману, как ему жить-быть-работать? То есть он сам, немало покрутившись в этой области киноиндустрии, ничего не понимает? А сейчас ему укажут, как надо - и он поймет. :)

Тетя Ася
08.11.2010, 17:26
на западе - этонормальная практика при обтачивании, обработке идеи

В России, при разработке библии сериала - тоже нормально. Только в этом мозговом штурме участвуют члены сценарной группы, а не оператор или художник.
Совместная работа с соавторами-профессионалами, режисером и продюсером для меня тоже норма. Но, я уже приводила пример с дамой-продюсером, которая предложила мне выслушать пожелания актеров, и вот подобные вещи меня, честно говоря, напрягают.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 17:31
Это не юмор. В 2008 году вышел ВАЛЛ-И. От Пиксар и Дисней.
Что у нас вышло в 2008-ом такого, что можно сопоставить с ВАЛЛ-И и сказать: "Не, они в этом своем Пиксаре, работать не умеют"?

К слову бюджет Валл-И - 180 миллионов долларов, и разрабатывался он неспешно в недрах Пиксара с 94-го года :)

Бетти
08.11.2010, 17:33
ого!

я думала, Аватара не переплюнут х)

Тетя Ася
08.11.2010, 17:36
Если это достаточный обмен информацией, я наконец-то был бы рад

Спасибо. Ну раз такие грандиозные планы, тетя Ася решила подумать еще день-два.

Мария О
08.11.2010, 17:36
В России, при разработке библии сериала - тоже нормально. Только в этом мозговом штурме участвуют члены сценарной группы, а не оператор или художник.

Тетя Ася, так в том-то и дело, что анимация - свсем другое дело! Там без аниматоров и художников не получится. Вот смотрите. Придумываем мы с соавтором сценарий, в котором действие происходит, к пример, в океане. Или в бассейне. Сценарий всем нравится, продюсер его утверждает, мы деньги получаем. А аниматоры за голову хватаются: в нужные сроки им с водой не уложиться, воду отрисовывать - трудоемкое дело. И аниматоры со стоном бегут к авторам: переделайте, то что вы придумали - не нарисовать нашими силами! И мы переделываем, утверждаем опять с продюсером и т.д.
Или еще какие-то вещи довольно сложно делать - так лучше на уровне работы над сценарием от них отказаться. И никто - ни продюсер, ни режиссер - зачастую, не в курсе, на каком этапе, на какой фишке (вон, ту же шерсть моделировать) могут споткнуться аниматоры.
Нужно работать с ними в команде - тогда будет хороший результат. А не так, как у нас сложилось - сценарист написал гениальный сценарий, только его не воплотить.

Кодо
08.11.2010, 17:38
На мувиках и ТВ-сериалах - да, поспокойнее, пару правок внесли и успокоились.
Ну, это о чем мы говорили в переписке, Роман.:)
То есть, именно это априори и считается нормой. Воспринимается так.
Потому что работать -то он собирается с российскими специалистами, в России.
Российские специалисты в компьютерной графике, скажем, работают по западным стандартам, грубо говоря, потому что исконно-посконной специфики российской в этой отрасли не существует. Не сложилась ещё. Может и - к лучшему.
Роман, я прекрасно понимаю, что дорога, на которую вы ступаете, весьма терниста. Искренне желаю Вам удачи.
Подписываюсь. Успехов.

БариХан
08.11.2010, 17:39
В 2008 году вышел ВАЛЛ-И. От Пиксар и Дисней.
Всё! Я полностью запутался. Роман Зеленцов работал над этим проектом?! Снимаю шляпу! Достойный мультик. Длинная экспозиция. И если кто досидел до конца экспозиции были приятно удивлены. Я в том числе. Роман! Я не знал. Достойный мульт. Спасибо Кодо. Я ведь действительно не знал. Простите.

Тетя Ася
08.11.2010, 17:45
Зеленцов Роман, Вы работали в проекте ВАЛЛ-И?
С этого и надо было начинать!!! А ещё, пиарщик с опытом, называется.

БариХан
08.11.2010, 17:46
Это не юмор.
Да, пожалуй, вы правы О-ГО-ГО! Кланяюсь и с позором выхожу из обсуждения.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 17:48
вот так рождаются слухи :) Не участвовал.

Кодо
08.11.2010, 17:52
Да, пожалуй, вы правы О-ГО-ГО! Кланяюсь и с позором выхожу из обсуждения.
Ценю Ваш юмор.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 17:55
Дамы и Господа, не читайте между строк. К Валл-И я не причастен.

Бетти
08.11.2010, 17:58
:happy:
*Роман, слухи были бы хорошими, хоть и сказочными)))

Бетти
08.11.2010, 17:58
нет, проще сказать - Роман, а где вы участвовали? елси такое имеется. конечно же)))

Гремлин
08.11.2010, 18:16
А что такое съёмочный сериал? Это не анимация?

Могу выполнить тестовые задания по сериалу о животных даром.

Зеленцов Роман
08.11.2010, 18:40
А что такое съёмочный сериал? Это не анимация?

Могу выполнить тестовые задания по сериалу о животных даром.

Я с кинопроизводством знаком только благодаря ребятам съемочной группы Балабанова, Учителя и Бодрова-младшего. К самим режиссерам отношусь с большим уважением, но знаком только с несколькими техническими работниками группы, чей профессиональный жаргончик даст фору любым хитровывернутым диалогам, которые пропускают в сам кадр. Посему как там что называется, съемочный или не съемочный, говорить не буду. Это обычный сериал. Сюжет конечно не про ментов, дом-2, или цыганские страсти. Если честно, телевизор именно из-за этого перестал смотреть.

Тестовые задания никого не прошу выполнять. Если перечитать первое мое сообщение, мне пока что интересны цифры, и вообще предварительная заинтересованость. Кстати именно по теме ожидаемых зарплат, мне точно ответил всего один человек.

Бетти, нет, такого не имеется. Тем не менее моя работа сейчас, хоть юридически и не оформлена, продюсированием и называется. Продюсер не инвестор, а организатор. Я же пока собираю информацию о людях интересующей меня области. О чем тоже писал. О более официальных события естественно сообщу, пока же мы продуктивно и с энтузиазмом общаемся на интересную для нас тему. Обо мне немного узнали, немного узнал и я о возможных коллегах на будущее. Это иногда исследованием рынка называют.

Фактически даже продюсер - наёмный рабочий. Кстати вот, ради интереса, цитирую.

"Продюсер — создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала разработки до начала проката".

Мы уже выяснили что продюсеров бывает много на одном проекте. Что-либо более официальное будет сообщено. Я буду только рад опровергать разговоры о том что сценариев у нас нет. Если интересно и со встречной стороны двигать процесс с мертвой точки, буду рад.

Спасибо всем участвовавшим в обсуждении, было очень полезно.

Бетти
08.11.2010, 19:19
Зеленцов Роман аааа, не, ну хоть собрались - уже плюс)))

*а то ведь и таких - сча-сча, соавтор, напишу и придумаем, через пару дней пропали и месяцами не отвечают

потом если что, напишите хоть, получилось вам снять или нет, ну и кк называться то хоть будет :)

Зеленцов Роман
08.11.2010, 21:17
Бетти, обязательно. Мне приятно что откликнулось несколько человек, далее будет более предметный разговор как только будет новая информация.

БариХан
08.11.2010, 21:43
Роман! Дружище! Не обижайся! Похулиганили несколько, ну и что же... Ты обращайся. Помогу, если жив буду, советом или ещё как. Держи хвост пистолетом и прислушивайся к тёртым людям. Мы зла не желали. Обнимаю.

магистрфат
08.11.2010, 23:00
Роман! Дружище! Не обижайся! Похулиганили несколько, ну и что же... Ты обращайся. Помогу, если жив буду, советом или ещё как. Держи хвост пистолетом и прислушивайся к тёртым людям. Мы зла не желали. Обнимаю.

Осталось только добавить: целую, твой друг, Дядя Шарик.

БариХан
08.11.2010, 23:21
Осталось только добавить: целую, твой друг, Дядя Шарик
Благодарю! У нас с вами получается отличный мозговой штурм. Подпись: Тётушка Чарли.

ЖанТолстиков
10.11.2010, 09:00
Уважаемый Роман Борисович,

Позвольте представиться... Жан. В трех словах о себе, живу в штатах, заканчиваю факультет сценаризма в Нью-Йоркской Академии Киноискусства, мечтаю о большом кино, но мультфильмы обожаю с детства... посему, почему бы не попробавать себя именно в этом. Идей миллион, в основном на русском (родной, как никак). Сценарии тоже имеются, но на английском - на чем учили... Признаюсь, как пишуться сценарии в России - понятия не имею.

Буду искренне рад сотрудничать... По всем вопросам всегда пожалуйста (с задержкой ответа из-за часового пояса) на мыло или здесь в личку.

Мария О
10.11.2010, 11:21
ЖанТолстиков, у нас в России обычно не продюсеры (даже начинающие) пишут начинающим авторам в личку или на мыло, а наоборот. И желательно - если объявление о работе вызывает у вас доверие - сразу посылать заявочку на страничку, или синопсис. Тогда есть шанс, что с Вами свяжутся и как-то все закрутится. Просто представиться на страницах форума - абсолютно и категорически недостаточно для получения работы.
:)

Гремлин
10.11.2010, 14:32
факультет сценаризма

В мемориз. (с)

"У нас, у русских людей" всё, что заканчивается на "изм" обычно считается ругательством. :)