Просмотр полной версии : Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Макс Грибов
25.09.2010, 03:01
Здравствуйте!
Ищем авторов для сценариев рекламных роликов. Всего нужно 5 сценариев к постановочным съемочным рекламным роликам.
Рекламируем торговую сеть гипермаркетов. Агентство пока не раскрывает название сети. Известно только, что это довольно крупная сеть в России. (По их словам по площадям и ассортименту ближе всего к Ашану). То есть это не только продукты но и одежда, бытовая техника и т.п.
Хронометраж:
Хронометраж роликов 30 секунд. Укороченные версии 15 и 5 секунд.
Аудитория:
Мужчины и женщины среднего возраста (30-45 лет). Достаток средний, выше среднего. Имеющие семью. Предпочитающие покупать продукты на неделю в одном месте.
Бюджет:
Бюджет на производство роликов средний. Строительстов декораций, массовые сцены с многотысячными толпами не вписываются. Съемки предполагаются в интерьере магазина. Участие 2-4 актеров переднего плана и до 10-15 статистов.
Жанр сюжета:
Юмористическая, веселая подача - приветствуется. Возможны диалоги между персонажами. Возможен закадровый голос или песенка.
Необходимо предоставить:
Синопсис - общая концепция из которой будет понятно кто наши герои, как мы показываем преимущество данной сети, почему они ходят именно в эти гипермаркеты. Минимум один сценарий ролика.
Оплата:
От 5 до 15 тысяч рублей за сценарий одного ролика. Конечно идеально если все 5 сценариев будут написаны одним автором. Если этого не получится, то мы выкупим утвержденный сценарий и на его основе организуем дополнительный поиск авторов, которые смогут продолжить.
Дополнительно:
Я прекрасно понимаю, что информации мало. К сожалению, мы сами поставлены агентством в такие условия. Я готов по возможности ответить на ваши вопросы. Пишите на электронную почту или звоните.
Можно посмотреть ролики сделанные нами для другой сети:
http://expovideo.ru/advt/739.html
http://expovideo.ru/advt/737.html
http://expovideo.ru/advt/712.html
Они конечно без претензии на гениальность. Но по ним можно получить представление на что агентство ориентировалось обращаясь к нам за продакшном.
Сроки и адрес:
Срок предоставления синопсисов и сценария одного ролика не позднее 17:00 27 сентября 2010 года.
Я являюсь коммерческим директором компании Экспо Видео Сервис.
Наш сайт www.expovideo.ru
Адрес моей электронной почты: max@expovideo.ru
Мобильный телефон: 514-5566
Сабураев
25.09.2010, 13:05
синопсис на 30 секундный ролик, это возможно?
Дмитрий Белый
25.09.2010, 14:16
Прикупить ребеночку ранец
и испорченную форель
сможет каждый глупый засранец
в гипермаркете Кааарусееееель...
Получить от кассира в рожу...
И финансово сесть на мель
Перед входом сцепиться с прохожим
И с бомжом и с милицией тоже
И заболеть раком кожи
Все это сможешь, сможешь, сможешь...
В гипермаркете Карусеееель..
И слоган: "Надоели качели? Приходи в карусеееель..."
Дмитрий Белый
25.09.2010, 14:19
ЗЫ: С Вас пятнацать тыщ :)
адекватор
25.09.2010, 14:43
РОЛИК ЗА 10 сек
на 30 сек
покупатель идет по залу, берет консервы.
П
Тухляк!
Идет дальше. берет колбасу
П. Гнильяк!
Идет дальше, берет фарш. нюхает
П.
Фуу-----
Но берет.
Идет дальше - берет каменный хлеб, бросает с грохотом в корзину.
П.
Но зато какие скидки......
Дарю.
Разговор по милицейской линии.
- Двое в масках пытаются ограбить магазин "Карусель. Кто поблизости?
- Мне их в окно видно. Только я пас.
- Какого черта, опять трахаешься?
- Не втом дело, просто не люблю ловить дебилов - не мой профиль.
- Почему сразу дебилов?
- Только дебилы будут грабить магазин, когда там такие скидки.
Извините, если похожее уже было.
Нарратор
25.09.2010, 15:12
Извините, если похожее уже было.
Было. Рекламный ролик "Арбат-престиж", где охранник ловит воров, приговаривая:
- Воровать при таких ценах? Дешевле купить. Так что, приходите, друзей приводите.
Как-то так.
Нарратор, я это и подозревал. Обычно, первое что приходит в голову мне уже приходило другим. Но оказывается идея не такая плохая, раз использовали.
Тогда другая идея.
Парень хватает палку колбасы и бежит между прилавков. За ним бежит охранник.
Охранник: Стой! Стой!
Парень хватает банку кофе и бежит дальше.
Охранник бежит следом.
Парень спотыкается, падает. Колбаса вываливается из рук. Подбегает охранник, поднимает колбасу.
Охранник: Реактивный Вы мой, во-первых, последний троллейбус не уходит без последнего покупателя. А во вторых...
Протягивает вторую палку колбасы.
Охранник: За две палки колбасы скидка уже 50%!
Макс Грибов
25.09.2010, 15:29
Дмитрий Белый, даже Карусели это предложить не смогу, да и не в формате... Скорее для дискаунтера подойдет. Но, боюсь, Пятерочка такой креатив не оценит...
адекватор, для вирусного интернет ролика - очень даже недурно. Только ведь обосрутся...
Ого, если милицию поменять на охранников гипермаркета, а грабителей на простых покупателей - воришек, может получится вполне рабочая идея.
Сабураев
25.09.2010, 15:31
Фашисты ведут покупателя в Карусель, угрожая ему автоматами.
П берет с прилавка позеленевшие сосиски, но кладет их обратно. Фашист взводит пистолет. П покорно кладет сосиски в тележку.
С дулом у виска П кладет в тележку гнилые яблоки, червивое мясо и заплесневевший хлеб.
П подходит к кассам. Его тележка забита тухлыми продуктами. Сзади стоят довольные фашисты.
На кассе появляются цифры 10..100...1000...10000
П озирается на фашистов. Фашист взводит автомат.
П достает кошелек открывает и смотрит внутрь.
Кассирша выхватывает у него кошелек, достает оттуда мятые десятки. С отвращением смотрит на П.
П стоит у стенда "Карусель". Волосы растрепаны, руки за спиной. Он поворачивается к нам спиной.
Затемнение
ТИТР: КАРУСЕЛЬ ВСЕГДА РЯДОМ
Автоматная очередь
Деды играют в домино на улице и рассматривают фотграфии, где один из них во Франции, около Эйфелевой башни.
- Петрович, ну а как там вообще в "Лувре"?
- Ды как-как, не по-нашему как-то...
- Это как не по-нашему?
- Ну ты ж в "Каруселе" был?
- А то!
- Ну от представь, заходишь в нашу "карусель", зыришь, любуешься, а купить ничего нельзя.
- Да? Ну слава Богу, что у нас не "Лувр", а "Карусель".
Голос за кадром:
- В "Карусели" можно купить все, даже то, что нельзя купить в "Лувре".
адекватор
25.09.2010, 16:52
А вот так:
заставка - на весь экран паутина на темно-фиолетовом фоне, на ней сидит огромный паук.
На фоне этой заставки стоит Герой.
Герой:
"Сеть "ХХХХХ" - ужас за твоей спиной"
Макс Грибов, а зомби не пойдут? Эх, аудиторию бы помоложе. Тех, кто смотрит "Рассвет Мертвецов" и играет в "Left4Dead". :)
Татьяна Гудкова
25.09.2010, 17:04
Было бы прикольно обыграть старый анекдот про мужа, которого отправили в магазин за женскими товарами для критических дней. А уехал он из магазина на новом джипе, забитом доверху продуктами, и с катером на прицепе.
Карусели пора уже изобретать какого-нибудь фирменного персонажа для рекламы.
Не такого как Лёня Голубков, конечно, и не такого придурка как в Пятёрочке "ай да матушка..." Но что-то типа Тёти-комет в стиле "он и микробы убивает".
Тогда все 5 роликов с этим "главным героем" в упряжке.
Макс Грибов, такое возможно? Или все 5 должны быть "вразнобой" с разными персонажами?
Мужчина и женщина занимаются сексом. Но за кадром. Слышны лишь их натужные вздохи. В комнарте работает телевитзор. Демонстрируют магазин "Карусель".
Диктор: рыба сорока видов, колбаса пятидеся сортов... И только сегодня скидки до 60% процентов.
Женщина вскакивает с кровати и быстро начинает одеваться.
Женщина: Одевайся!
Мужчина быстро прячется в шкаф.
Женщина открывает шкаф: Ты чего?
Мужчина: Так это... муж ведь?
Женщина: Какой муж?! Скидки в "Каруселе"!
Суперидея.
В магазине надпись: "На залежалый товар скидка 90%"
Двое покупателей разглядывают надпись, поворачиваются к Менеджеру.
- А правда, на залежалый товар 90% скидка?
- В "Каруселе" не врут.
- А где у вас залежалый товар.
- За мной.
Менеджер ведет покупателей через зал, заходит в туалет, поднимает крышку унитаза.
Менеджер: Тут.
Покупатели переглядываются.
Менеджер: У залежалого товара магазина "Карусель" есть только одно место.
Макс Грибов
25.09.2010, 17:55
Карусели пора уже изобретать какого-нибудь фирменного персонажа для рекламы.
Не такого как Лёня Голубков, конечно, и не такого придурка как в Пятёрочке "ай да матушка..." Но что-то типа Тёти-комет в стиле "он и микробы убивает".
Тогда все 5 роликов с этим "главным героем" в упряжке.
Макс Грибов, такое возможно? Или все 5 должны быть "вразнобой" с разными персонажами?
Натан, такое не только возможно но и приветствуется. Во всяком случае в основе роликов дожна лежать единая концепция.
Что это вы такие страсти рассказыыыыыываете про Карусель!
А что новая сеть гипермаркетов будет называться "Новая карусель"? =)
Макс Грибов
25.09.2010, 18:10
Макс Грибов, а зомби не пойдут? Эх, аудиторию бы помоложе. Тех, кто смотрит "Рассвет Мертвецов" и играет в "Left4Dead". :)
Фантазм, я понимаю, что когда речь заходит о рекламе первое, что выходит это стеб. Мы и сами постоянно стебемся - без этого никак.
Задача состоит не в том, что бы поразить клиента нереальным креативом и поржать, а найти рабочую идею, которую он примет и по которой мы сможем снять эти ролики. Для нас с вами это означает заработать немного денег.
Теоретически пройдут и зомби если Вы предложите как их обыграть так, что бы это привлекало аудиторию, настраивало ее на лояльное отношение к сети и вызывало желание совершать покупки только в этих гипермаркетах.
Макс Грибов, а как всё-таки называться будет сеть? Или это тоже придумать надо?
Макс Грибов
25.09.2010, 18:31
Макс Грибов, а как всё-таки называться будет сеть? Или это тоже придумать надо?
Надия, сеть уже есть и она работает. Как конкретно она называется я пока сам не имею информации. Это делает невозможным обыграть само название в рекламе, но перед нами самими была поставлена такая задача.
Жукова Светлана
25.09.2010, 18:54
Как-то раз, один чудак, думать стал: мол, что и как?
Как ему, куда пойти, чтоб деньжат чуть-чуть стрясти?
Взяв талант, что Бог даёт, нерадивый стихоплёт,
Сочинил, перемешал и в редакцию послал...
Он писал о чудесах во заморских, во лесах,
Только плохо написал. Он в глаза их не видал!
Да, и как же тут писать? Ведь, чем будут торговать,
Чтоб клиентов привлекать, надо стихоплёту знать!
А иначе - ерунда! Ты иди, но вот куда?
Принеси, не знаю что! И получишь кое что...
Нарратор
25.09.2010, 18:59
И чего велосипед изобретать...
На переднем плане азиат, за его спиной два супермаркета - рекламируемый, и конкурент.
Азиат, поочерёдно указывая на конкурента и рекламируемый маркет:
- Ты туда не ходи, там дорого. Ты сюда ходи, тут дёшево.
Макс Грибов, а, ну понятно, важно не название, а то, что покупатель ещё ничего лучшего не видел =)
- Ты туда не ходи, там дорого. Ты сюда ходи, тут дёшево.
:happy: А конкурент с затуманенным названием, но своего фирменного цвета =)
И получишь кое что...
Кота в мешке =)))
Приходит мужик в марке, ему фирменный мешок бесплатно. Смотрит мужик на прилавки, а глаза разбегаются - всё дёшево. Запихивает мужик тогда в мешок всё подряд. Приходит домой, а мешок шевелится. Вот думает мужик, чудеса! Открывает, а оттуда кот вылазит и к его жене на колени усаживается. Короче пригрели кота, а в тот маркет больше не ходят. А зачем? На экране новая и более загадочна сеть себе рекламирует.
Макс Грибов
25.09.2010, 19:40
...
Да, и как же тут писать? Ведь, чем будут торговать,
Чтоб клиентов привлекать, надо стихоплёту знать!
А иначе - ерунда! Ты иди, но вот куда?
Принеси, не знаю что! И получишь кое что...
Светлана, а Вы что, никогда в гипермаркетах не бывали? Не знаете чем там торгуют? Есть принципиальные различия от сети к сети?
Жукова Светлана
25.09.2010, 20:06
Светлана, а Вы что, никогда в гипермаркетах не бывали? Не знаете чем там торгуют? Есть принципиальные различия от сети к сети?
Редко я там бываю. Хотя, знаю, конечно. Но "Метро", например, отличается от "Ашана", и отличается тем, что это оптовый магазин и пускают туда только по специальным пропускам. "Золотой Вавилон", или "Красный Кит", например, это торговый центр, где к торговым рядам может прилагаться кинотеатр, библиотека, развлекательный центр. В соответствии с этими отличиями и надо делать рекламу.
А вообще мне ваша реклама "Карусели"" немного не понравилась. Обычная. Скучноватая. Любой "маркет" мог бы под неё подойти. Бывает хорошая реклама. Редко. Помните, "Российские авиалинии"? Там северный оленёнок потерялся, но увидел плывущую по небу звёздочку и побежал за ней. За ним и волки гнались, и чуть не застрелили его. Но звёздочка привела оленёнка к родному стаду. А потом оказалось, что эта звёздочка - бортовые огни самолёта.
И совершенно ужасная, можно сказать отвратительная реклама: "Петелинка" - Курица довольна!
адекватор
25.09.2010, 20:59
посмотрел ваши ролики, Макс Грибов.
Сейчас одну умную вещь скажу. только не обижайтесь. Это не три ролика, это один пустогон.. Что взад. что вперед, что задом наперед, а уж санудтрек точно на самом грани фола - ещё чуть и можно гоготать ибо стеб. хотя уже можно гоготать. если прослушать отдельно от видеоряда. Пародия. В роликах нет ничего - ни генерирования имиджа , ни побуждения к действию. ни информации для потенциальных клиентов. Нет ничего. Понимаете. Во многих роликах нет ничего нужного для рекламного ролика. но есть хотя бы интересный творческий сюжет.
А здесь нет даже сюжета. То есть это совсем пустое место.
ей богу, чесс слово. ищите профессионалов-сценаристов, была эта пятнашка - не было её, а имидж ваше собственной конторы стоит намного дороже.
был один великий режиссер, искал сценарии роликов. нашел. такую х.ю снял за сумашедшие деньги (с арендой пароходов-вертолетов) - а что поделаешь - заказчику понравилось. так вот заказчику понравилось, а остальные клиенты, посмотрев этот ролик, от великого режиссера разбежались. Вот тоже - ножницы то.
Макс Грибов
25.09.2010, 22:46
Редко я там бываю. Хотя, знаю, конечно. Но "Метро", например, отличается от "Ашана", и отличается тем, что это оптовый магазин и пускают туда только по специальным пропускам. "Золотой Вавилон", или "Красный Кит", например, это торговый центр, где к торговым рядам может прилагаться кинотеатр, библиотека, развлекательный центр. В соответствии с этими отличиями и надо делать рекламу.
А вообще мне ваша реклама "Карусели"" немного не понравилась. Обычная. Скучноватая. Любой "маркет" мог бы под неё подойти. Бывает хорошая реклама. Редко. Помните, "Российские авиалинии"? Там северный оленёнок потерялся, но увидел плывущую по небу звёздочку и побежал за ней. За ним и волки гнались, и чуть не застрелили его. Но звёздочка привела оленёнка к родному стаду. А потом оказалось, что эта звёздочка - бортовые огни самолёта.
И совершенно ужасная, можно сказать отвратительная реклама: "Петелинка" - Курица довольна!
Светлана, хорошо, вероятно, я должен пояснить. Гипермаркет это большой продуктовый магазин в котором так же представлен нонфуд (одежда, бытовая электроника и т.п.). В отличии от торговых центров (где преимущественно одежда, но представлен так же и продуктовый) в гипермаркетах не бывает кинотеатров и зоны развлечений.
Собственно речь идет именно о большом продуктовом магазине в котором еще есть и что-то помимо еды.
Насчет роликов Карусели мне и самому они не нравятся. Но здесь не вопрос вкуса, а вопрос заработка. Если бы мы делали всегда только то, что нам самим нравится - мы бы сидели без работы.
Макс Грибов
25.09.2010, 22:48
посмотрел ваши ролики, Макс Грибов.
Сейчас одну умную вещь скажу. только не обижайтесь. Это не три ролика, это один пустогон.. Что взад. что вперед, что задом наперед, а уж санудтрек точно на самом грани фола - ещё чуть и можно гоготать ибо стеб. хотя уже можно гоготать. если прослушать отдельно от видеоряда. Пародия. В роликах нет ничего - ни генерирования имиджа , ни побуждения к действию. ни информации для потенциальных клиентов. Нет ничего. Понимаете. Во многих роликах нет ничего нужного для рекламного ролика. но есть хотя бы интересный творческий сюжет.
А здесь нет даже сюжета. То есть это совсем пустое место.
ей богу, чесс слово. ищите профессионалов-сценаристов, была эта пятнашка - не было её, а имидж ваше собственной конторы стоит намного дороже.
был один великий режиссер, искал сценарии роликов. нашел. такую х.ю снял за сумашедшие деньги (с арендой пароходов-вертолетов) - а что поделаешь - заказчику понравилось. так вот заказчику понравилось, а остальные клиенты, посмотрев этот ролик, от великого режиссера разбежались. Вот тоже - ножницы то.
адекватор, скажите это одному из топ менеджеров компании, которая предложила сюжет, текст песенок и сама их спела. Думаете, все что нами сделано - придумано нами самими?
Более того, Вы находитесь в глубоком заблуждении относительно нашей работы. Думаете рекламу делаем мы - продакшн студии? Или рекламные агентства? Рекламу, во всяком случае у нас в стране, делают менеджеры компаний. Они решают что прикольно, а что лажа. Они отбирают идеи но утверждают только те, которые максимально точно повторяют их собственные. Если бы мы каждый раз парились на тему того, что ролик вышел недостаточно гениальный (и более того абсолютно лажовый и беспонтовый), то мы бы уже давно перестали бы этим заниматься.
Спросите, что же нас держит? Ответ простой - деньги. И унизительно небольшие деньги.
К сожалению, изменить эту систему не в наших силах. Остается только два варианта либо работать, либо уйти.
Мы работаем.
P.S. И Михалков с его "Предстоянием" тут совсем не при чем... Хотя соглашусь - кино вышло плохое.
Макс Грибов, жаль что Вы появились лишь сегодня, а сценарии Вам неоходимо сдать топам уже в понедельник. Мало времени, а ведь ничего хорошего быстро не делается. :)
Тут надо технич-ч-чски...:doubt: Тут надо подумать...
Что Вы будете делать, если ничего достойного за эти пару дней так и не дождётесь? Если не секрет, конечно... :confuse:
Макс Грибов
26.09.2010, 00:38
Макс Грибов, жаль что Вы появились лишь сегодня, а сценарии Вам неоходимо сдать топам уже в понедельник. Мало времени, а ведь ничего хорошего быстро не делается. :)
Тут надо технич-ч-чски...:doubt: Тут надо подумать...
Что Вы будете делать, если ничего достойного за эти пару дней так и не дождётесь? Если не секрет, конечно... :confuse:
Натан, к сожалению с клиентами чаще всего именно так и происходит. Присылают задание в последний момент. (Впрочем в данном случае не вполне даже понятно последний это момент или что, потому что информации о начале размещения роликов у меня нет никакой).
Если ничего достойного мы в понедельник не представим, будем запрашивать еще время... Или нам дадут время и мы продолжим поиски или не дадут потому что выберут другой продакшн ...
Все ролики объединяет один персонаж. Это малыш, который потерял маму. Он сидит в тележке для продуктов, ждет ее, и в это время становится свидетелем нескольких забавных случаев. Пока придумал только два. Если надо, придумаю еще.:)
Ролик №1
ОХРАННИК со всех ног несется по магазину, пытаясь догнать огромную связку сосисок. Покупатели испуганно шарахаются в стороны, кто-то перепрыгивает через них, кто-то пытается поймать.
На крутом повороте связка сосисок подлетает в воздух и ее конец падает прямо в тележку, в которой сидит МАЛЫШ. Он хватает сосиски и тележка приходит в движение. Охранник пытается схватить тележку, но не успевает и растягивается на полу. Малыш весело хохочет, ветер развивает его волосы.
Наконец, гонки прекращаются. Охранник нагоняет тележку, встает за углом одной из полок, берет сосиски и тянет их на себя, как канат. Когда связка кончается, из-за угла, грозно рыча и упираясь лапами в пол, выезжает крошечный чихуа-хуа, мертвой хваткой вцепившаяся зубами в сосиски
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Укротим любой аппетит.
Ролик №2
ИНТ. ТОРГОВЫЙ ЗАЛ ГИПЕРМАРКЕТА – ДЕНЬ
Малыш медленно подъезжает к отделу с велосипедами и останавливается недалеко от с рыжего лопоухого ПАРНЯ в очках.
Две красивые девушки, ДЕВУШКА 1 и ДЕВУШКА 2, прогулочным шагом ходят между полок с товарами и весело беседуют между собой.
Проходя мимо стойки с велосипедами (например), Девушка 1 смотрит в сторону и видит Парня. Парень, как завороженный, смотрит на Девушку 2. Девушка 1 указывает на Парня и теперь Девушка 2 тоже его замечает. Обе девушки смеются. Девушка 1 что-то шепчет на ушко девушке 2. Они обе смеются еще сильнее.
Парень медленно подходит к Девушке 2, не отрывая от нее глаз. Девушка 2 делает несколько шагов ему навстречу, надменно улыбается.
Почти поравнявшись с Девушкой 2, Парень проходит мимо нее и приближается к стойке с велосипедом. Он нежно срывает с велосипеда бумажку с ценником и прижимает ее к груди.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
В наши цены трудно не влюбиться.
Улыбка стирается с лица Девушки 2 и она, понурив взор, идет дальше. Девушка 1 идет за ней.
Малыш смеется. Парень подходит к тележке и толкает ее. Малыш продолжает движение.
Дмитрий Белый
26.09.2010, 04:22
Все. Пз...ц. Ща украду :)
Дмитрий Белый
26.09.2010, 04:34
Ролик №3
Малыш едет в тележке по дорожке из кокса и вынюхивает ее. Дорожка кончается.
Малыш:
Тупик...
Детский хор ЗК.
Какрусель, карусель, начитает рассказ...
адекватор
26.09.2010, 09:20
скажите это одному из топ менеджеров компании, которая предложила сюжет, текст песенок и сама их спела.
и сама пойдет покупать товары в свой маркет.
Тенденция в стране - сам писат, самиздат, самчитат. .....
Ролики не просто так пишутся. В отличие от треактной структуры пьесы и кино, в роликах должна быть трехступенчатая или пятиступенчатая схема
1. привлечение внимания. 2.Выработка у зрителя оценки увиденного и своего отношения к нему. 3. Побуждения к действию - "иду и покупаю". "Пятиступка" немного сложнее.
И все это должно быть наложено на сюжет или основную идею(концепцию).
Иначе ролик - просто мелькающие картинки.
И снова, как и в кино, не все шедевры укладываются в схемы.
Хотя кому это объяснять - уж менеджерам богатых компаний этого ли не знать.
Макс Грибов
26.09.2010, 09:44
Адекватор, Вы извините, но разговор у нас ни о чем...
Макс Грибов. Отправил сценарии вам на почту.
Жукова Светлана
26.09.2010, 11:42
Макс, я там отправила Вам на ящик кое-что. Не уверена, что подойдёт, но, на всякий случай, гляньте.
адекватор
26.09.2010, 12:44
Адекватор, Вы извините, но разговор у нас ни о чем...
ага... а поумничать где мне тогда... силушку богатырскую где показать.....
наши то магазины пропиарены уже и полны народа
Пауль Чернов
26.09.2010, 12:59
Отправил вариантег
Пауль Чернов
26.09.2010, 12:59
ага... а поумничать где мне тогда...
мм... Дома? :)
адекватор
26.09.2010, 13:44
мм... Дома?
вот еще ... сиринъ повлиял на вас.... с кем поведешься, от того наберешься....
я итак дома! А где же я ешё по вашему - с айфона в машине пишу делать мне в пробке нечего.... я дома умничаю....
адекватор
26.09.2010, 14:05
РОЛИК
По торговому залу не спеша идет ослик. Слышанье цоконье копыт. Ослик иногда смотрит по сторонам, (но ничего , ггад. не покупает.)
Охранники на выходе меланхолично наблюдает за осликом. Ослик подходит к выходу и мимо касс уходит из зала.
ОХРАННИК ВТОРОМУ ОХРАННИКУ
Я заметил . Это (показывает на ослика) не наш клиент.
Макс Грибов, чтобы сделать хороший ролик, надо понимать, в чем эта сеть видит свои конкурентные преимущества перед другими аналогичными.
У них ниже цены? Тогда упор рекламы делается на дешевизну. У них много магазинов, они удобно расположены? У них много касс и маленькие очереди в кассы? Бывают постоянно какие-нибудь акции? Отдельные предложения для ветеранов? Товары на любой кошелек? Строгий контроль за свежестью продуктов?
Абстрактный ролик так и останется абстрактным, не западающим в подсознание.
И для каждого ролика, на мой взгляд, должна быть обыграна своя тема из декларируемых преимуществ.
Можно получить у заказчика такую информацию?
адекватор
26.09.2010, 14:32
Абстрактный ролик так и останется абстрактным, не западающим в подсознание.
не. в подсознание нельзя.... он там так и сотанется лежать. в долговременной памяти.... надо чтобы инфа была на плаву, в оперативке, в ОЗУ....
Андрей Бам
26.09.2010, 17:41
РОЛИК
По торговому залу не спеша идет ослик. Слышанье цоконье копыт. Ослик иногда смотрит по сторонам, (но ничего , ггад. не покупает.)
Охранники на выходе меланхолично наблюдает за осликом. Ослик подходит к выходу и мимо касс уходит из зала.
ОХРАННИК ВТОРОМУ ОХРАННИКУ
Слоган
У нас не покупают только конкуренты.
не. в подсознание нельзя.... он там так и сотанется лежать. в долговременной памяти.... надо чтобы инфа была на плаву, в оперативке, в ОЗУ....
Я некорректно выразилась: не в подсознание, а в память.
Макс Грибов
27.09.2010, 03:04
Макс Грибов, чтобы сделать хороший ролик, надо понимать, в чем эта сеть видит свои конкурентные преимущества перед другими аналогичными.
У них ниже цены? Тогда упор рекламы делается на дешевизну. У них много магазинов, они удобно расположены? У них много касс и маленькие очереди в кассы? Бывают постоянно какие-нибудь акции? Отдельные предложения для ветеранов? Товары на любой кошелек? Строгий контроль за свежестью продуктов?
Абстрактный ролик так и останется абстрактным, не западающим в подсознание.
И для каждого ролика, на мой взгляд, должна быть обыграна своя тема из декларируемых преимуществ.
Можно получить у заказчика такую информацию?
Бо, все это от части правильно, но дело в том, что не требуется идея хорошего рекламного ролика, требуется идея рабочего ролика, которая устроит заказчика...
Тем более что на ваш взгляд ролик может быть хорошим или плохим, но с точки зрения клиента - важнее работает он или нет. Куча примеров хороших роликов, всем понравились, все поржали - но эффект околонулевой.
А как вообще вычисляется эффективность ролика?
адекватор
27.09.2010, 10:10
А как вообще вычисляется эффективность ролика?
по доходу рекламного менеджера
... Куча примеров хороших роликов, всем понравились, все поржали - но эффект околонулевой.
Так ЭТО и есть эффект. "Все поржали"!
лучший эффект для рекламного ролика.
зрители запомнили ролик и гипермаркет.
это и есть цель!
Ушки на макушке
27.09.2010, 11:01
Так ЭТО и есть эффект. "Все поржали"!
Вы о чем? Все поржали совершенно не означает, что запомнили что-то кроме шутки. Была куча примеров таких роликов-паразитов, когда сам ролик помнят и цитируют, а что там было, Марс или Натс, никто толком не помнит.
Хотя для вирусной рекламы такие ролики, конечно, очень даже.
остаюсь при своем мнении.
О том и речь. Поржали над шутками, а что это был за магазин, не запомнили. Потому что шутки - вопрос второй, а первый вопрос - создать индивидуальное "лицо" рекламируемого объекта.
Вот то, что у Би-лайна у единственного были когда-то входящие бесплатно, я очень хорошо помню. В рекламе гости входили на вечеринку и платили деньги при входе. А у Би-лайна - все бесплатно. Обыграна конкретная особенность их от конкурентов.
Впрочем, я ничего не навязываю, дело-то хозяйское.
адекватор
27.09.2010, 11:45
лет двенадцать назад, когда еще не было рунета, повезло изучать "секретные материалы" - ксерокопию перевода с аглицкого о том, как строятся рекламные продукты.
С тех пор всех этому учат! - думал я наивно - все дорогие ролики должны работать,. а на деле ничего подобного.
надо понимать, в чем эта сеть видит свои конкурентные преимущества перед другими аналогичными.Ну, имиджевая реклама и делается потому, что никаких особых преимуществ нет. :) Эта реклама воздействует не на разум, а на чувства. В ней крайне желательно обыграть название сети, её фирменные цвета и прочую муть, а не зная всего этого - как раз и выйдет -
Марс или Натс, никто толком не помнит
Точно. Надо зацепиться за что-то. Оптимально - за реальные преимущества. На худой конец - хоть за что-то, что покупатель может идентифицировать, придя в этот магазин, те же рифмы с названием.
Кстати, под хорошим роликом я понимаю тот, который работает.
адекватор
27.09.2010, 15:55
Бо, все это от части правильно, но дело в том, что не требуется идея хорошего рекламного ролика,
шлите плохие ролики
главное, чтобы хуже чем сочинил рекламный менеджер
адекватор,а вот нафига троллить работодателя? Никто ж не заставляет посылать. И понятно, что Макс Грибов имел ввиду: драматургия - драматургией, а и Кармелита сюда - самое оно; типа - не фестивальная же работа. :)
Анатолий Борисов
27.09.2010, 18:33
Вариант для той части, которая "нон-фуд". Красивая раскрепощенная девица развратно улыбается покупателю : "Здесь я даю в рассрочку под 0%!"
адекватор
27.09.2010, 19:14
Денни, ОХРАННИК ВТОРОМУ ОХРАННИКУ Я заметил . Это (показывает на ослика) не наш клиент.
Двое ползут по пустыне. Последние силы. Видят бутылку. Тянутся к ней, выхватывают друг у друга из рук. А бутылка пустая. Падают.
Первый: А помнишь, как мы зашли в "Карусель" и ничего не купили?
Второй: Вот нас Бог и наказал...
Голос за кадром: Скупись в "Каруселе" - не гневи Бога.
Макс Грибов
28.09.2010, 01:42
...И понятно, что Макс Грибов имел ввиду: драматургия - драматургией, а и Кармелита сюда - самое оно; типа - не фестивальная же работа. :)
В точку...
Мультик. Помогу с созданием.
Пустой магазин, тишина. Уборщица трёт пол, поглядывая на ручные часы, торопится... Неожиданно уборщица слышит голоса. Она видит на прилавке товары (народного потребления). Товары приводят себя в порядок, смотрятся в зеркальце и т.п. Кто-то просит потереть ему спинку.
Слышится звонок. Открываются входные двери в магазин. Входят покупатели.
Уборщица стоит и смотрит, как товары плачут и обнимаются, прощаются.
Уборщица становится на витрину, вытирает, пробежавшую по щеке слезу... замирает с улыбкой на лице, словно манекен.
По проходу идёт мужчина покупатель, набирает в корзину товар, останавливается перед уборщицей, читает ценник на её груди:
"Богиня чистоты и уюта вашего дома" .
Мужчина выходит из магазина, подходит к машине, садится за руль... В зеркало заднего вида он видит, как в багажник укладывает покупки всё та же уборщица. Мужчина улыбается, поправляет галстук.
Слоган: "Пятёрочка - чудеса случаются" (например)
Ха!
Ослик подходит к выходу и мимо касс уходит из зала.
ОХРАННИК ВТОРОМУ ОХРАННИКУ
Я заметил . Это (показывает на ослика) не наш клиент.
Охранник переводит взгляд. В кассе очередь. Стоят другие ослики, загруженные товаром. Рядом снуют погонщики - ищут пропавшего ослика.
Это (показывает на ослика) не наш клиент.
Хороший ослик, упрямый!
адекватор
28.09.2010, 20:46
пустой зал магазина.
зрителли в квартирах смотрят рекламный ролик.
одна квартира,вторая. третья.
люди смотрят разинув рты.
нарастающий рев.
толпа ломится в магазин.
сметает все на своем пути.
затаптывает менеджера по рекламе и режиссера.
поэтому они пропали.
А обещали во вторник к 18.00 победителя представить...
Опять три года ждать??!
В таких случаях обычный вариант, когда победителей попросту нет. Ну если ничего не подошло, то что все равно что-то снимать? Это себе в убыток. Причем явно.
в таком случае можно оповестить тружеников, сказать, что так мол и так уважаемые, моя бабушка нацарапала круче и откланяться!
а то неуважуха какая-то получается...
сергей дмитриевичъ
29.09.2010, 21:25
Я звонил Максиму вчера - он сказал, что к вечеру обязательно оповестит по электронке...
Я звонил Максиму сегодня - снова сказал, что к вечеру оповестит по электронке...
В общем, завтра я Максиму уже звонить не буду=)
может запой случился?
у меня телефона нет, я б позвонил!
звонить? завтра?
не буду.
Вот, что бросается в глаза при ссылке на Экспо-Видео.
«Рекламный ролик "Суд овощей", созданный Экспо Видео по заказу сети супермаркетов Перекресток. Трансляция - все федеральные каналы.
Сценарий - Олег Булатов.
Режиссер - Олег Булатов.»
Дык, вероятно, и сценарий на заданную тему про гипермаркет тоже будет создан Олегом Булатовым.
может запой случился?
Не случился. Мы сегодня проводили рабочую встречу, просто загружен человек.
Дык, вероятно, и сценарий на заданную тему про гипермаркет тоже будет создан Олегом Булатовым.
Если Вы намекаете насчет банального сбора креатива, то зря. Я с ними начала работу насчет презентации гражданского самолета - все в порядке.
Макс Грибов
30.09.2010, 01:26
Вот комментарий который мы получили от заказчика (пересланное агентством):
Коллеги, в планируемой ближайшей кампании хотелось бы сконцентрироваться на формате гиперов, как локомотиве развития сети.
Из предложенных вариантов более интересными показались "Мартышка"(Евгений Чивров) и " В гипермаркете можно жить" (Александр Квак). Наверное, в первую очередь за счет юмористической подачи )
Не думаю, что в рекламе стоит делать упор на отличии наших гиперов от всех остальных, хотя бы по той причине, что уровень развития местной розницы сильно отстает от российской.
На сегодняшний день в 2 кврупнейших городах (Алматы, Астана) всего по 2 гипермаркета. Этот формат только в стадии становления.
Исходя из этого конкурировать приходится не внутри формата, а скорее между форматами и неорганизованными формами торговли. Ситуация напоминает российскую с отставанием лет на 8-9.
Люди покупают на мелкооптовых базах, рынках, базарах, площадках формата Cash&Сarry.
При этом, объективно, покупка в гипере удобнее, а зачастую даже выгоднее финансово. Поэтому с точки зрения продвижения, мы видим свою задачу в том, чтобы заставить поттенциального клиента хотя бы один раз посетить наши магазины. Мне кажется, что в этой конкурентной обстановке правильнее будет сделать упор не на отличиях наших магазинов от объектов аналогичного формата, а на тех преимуществах, которые способен предложить формат гипера как таковой.
Кстати, ролики "Карусели" понравились именно потому, что в них очень емко и быстро удалось показать все основные преимущества формата (Нет необходимости тратить время на покупки в разных местах, толкаться по палаткам и рынкам, возможность "достойной" экономии, система лояльности, широчайший ассортимент и т.д.). И лично мне очень понравилась подача в рифмованной форме, под запоминающуюся мелодию. Честно говоря, посмотрев их первый раз, дня два не мог выкинуть мелодию и текст из головы ))
В качестве резюме:
1. Упор на отличие гипермаркета от оптовых рынков/палаток.
2. Текст ролика в рифмованной форме (песенка, стишок).
Поиск автора продолжается. Если у вас есть желаение продолжить ждем ваши варианты. Срок продлен нам до следующего вторника. (05.10)
Макс Грибов
30.09.2010, 01:33
Я звонил Максиму вчера - он сказал, что к вечеру обязательно оповестит по электронке...
Я звонил Максиму сегодня - снова сказал, что к вечеру оповестит по электронке...
В общем, завтра я Максиму уже звонить не буду=)
Сергей, приношу извинения. Не совсем оперативно мы получили конкретику от агентства. Во вторник был ответ - клиент ничего не утвердил. Мы их стали мучать на тему подробных комментариев. Комментарий получили только сегодня. Его я выслал всем по электронной почте и опубликовал чуть выше.
Макс Грибов
30.09.2010, 01:34
звонить? завтра?
не буду.
Вот, что бросается в глаза при ссылке на Экспо-Видео.
«Рекламный ролик "Суд овощей", созданный Экспо Видео по заказу сети супермаркетов Перекресток. Трансляция - все федеральные каналы.
Сценарий - Олег Булатов.
Режиссер - Олег Булатов.»
Дык, вероятно, и сценарий на заданную тему про гипермаркет тоже будет создан Олегом Булатовым.
Если его сценарий победит, то будет по его сценарию.
Макс, а вы обещали опубликовать сценарий, победивший в конкурсе рекламного фильма про гражданский самолёт.. Интересно же народу, на что ориентируются ваши заказчики...и ваша компания. Вы его где-то опубликовали?
Фортуна, вроде публикуют только в том случае, если автор дает на это согласие. Видимо, автор не хочет показать нам свой драгоценный камушек.
Мучитель
04.10.2010, 05:17
Вот комментарий который мы получили от заказчика (пересланное агентством):
Коллеги, в планируемой ближайшей кампании хотелось бы сконцентрироваться на формате гиперов, как локомотиве развития сети.
Из предложенных вариантов более интересными показались "Мартышка"(Евгений Чивров) и " В гипермаркете можно жить" (Александр Квак). Наверное, в первую очередь за счет юмористической подачи )
Не думаю, что в рекламе стоит делать упор на отличии наших гиперов от всех остальных, хотя бы по той причине, что уровень развития местной розницы сильно отстает от российской.
На сегодняшний день в 2 кврупнейших городах (Алматы, Астана) всего по 2 гипермаркета. Этот формат только в стадии становления.
Исходя из этого конкурировать приходится не внутри формата, а скорее между форматами и неорганизованными формами торговли. Ситуация напоминает российскую с отставанием лет на 8-9.
Люди покупают на мелкооптовых базах, рынках, базарах, площадках формата Cash&Сarry.
При этом, объективно, покупка в гипере удобнее, а зачастую даже выгоднее финансово. Поэтому с точки зрения продвижения, мы видим свою задачу в том, чтобы заставить поттенциального клиента хотя бы один раз посетить наши магазины. Мне кажется, что в этой конкурентной обстановке правильнее будет сделать упор не на отличиях наших магазинов от объектов аналогичного формата, а на тех преимуществах, которые способен предложить формат гипера как таковой.
Кстати, ролики "Карусели" понравились именно потому, что в них очень емко и быстро удалось показать все основные преимущества формата (Нет необходимости тратить время на покупки в разных местах, толкаться по палаткам и рынкам, возможность "достойной" экономии, система лояльности, широчайший ассортимент и т.д.). И лично мне очень понравилась подача в рифмованной форме, под запоминающуюся мелодию. Честно говоря, посмотрев их первый раз, дня два не мог выкинуть мелодию и текст из головы ))
В качестве резюме:
1. Упор на отличие гипермаркета от оптовых рынков/палаток.
2. Текст ролика в рифмованной форме (песенка, стишок).
Поиск автора продолжается. Если у вас есть желаение продолжить ждем ваши варианты. Срок продлен нам до следующего вторника. (05.10)
До вторника, до скольки? До 17.00?
Ильнур, не хочется думать о людях плохо, но иногда приходится...
Практически каждый из нас сталкивается, с ситуацией сбора идей под разными благовидными предлогами. Если всё правильно и чисто в ситуации с гражданским самолётом , то опубликовать победивший сценарий нет проблем.. Автор может в одном случае избегать публичности, если его идеи позаимствованы у коллег по цеху..а если всё правильно, какие проблемы.. и какие секреты. Получается игра в одни ворота.. Нас втягивают в игры, правил которых мы до конца не знаем.. Это сайт сценаристов. Здесь все публикуют свои сценарии, а если что-то смущает заказчика в моей простой просьбе, значит есть повод всем нам задуматься, а стоит ли с таким заказчиком вообще иметь дело...
Ушки на макушке
06.10.2010, 10:28
Автор может в одном случае избегать публичности...
если не хочет, чтобы его сценарий потом полоскали и желчно доказывали, насколько круче напридумывали ходы в своих заявках коллеги-форумчане.
Автору оно надо?
Вопрос был адресован не мне. Но раз Макс не отвечает, напишу, поскольку это меня также затрагивает.
Мы обсудили с Максом, что выкладывать весь материал не имеет смысла. Сценарий уже сильно изменен при переработке под нужды Заказчика и под возможности съемок.
То, что привлекло Заказчика, написано в кратком пресс-релизе: самостоятельное изучение автором авиационной темы и новые предложения, сделанные на этой основе.
Получилось комплексное бизнес-предложение, больше, чем было заложено в присланных для разработки материалах.
На гипермаркеты это никак не влияет, т.к. там другой Заказчик рекламы, у него другой вкус.
Неужели по гипермаркетам никому не ответили в личку?
если не хочет, чтобы его сценарий потом полоскали и желчно доказывали, насколько круче напридумывали ходы в своих заявках коллеги-форумчане.
Автору оно надо?
Это Вы верно подметили.
Если есть еще вопросы ко мне, задавайте, отвечу.
Почему Макс не пишет - не знаю. Возможно, разбирается с присланным в почту, а сюда не заглядывал? Не хотите спросить лично в письме?
Аргументы не убедительны. Просто такие доводы, как "автор против показать свой сценарий", не проходят. После утверждения сценария и принятия его заказчикам, исключительные права переходят заказчику и уже он распоряжается материалом на своё усмотрение. Кроме того, многие заинтересованные компании имеют практику обсуждать материал со сценаристами, в качестве наглядного пособия, как сейчас нужно подавать рекламу и как она работает. Реклама это профессия, а не кружок самодеятельного творчества. У рекламы свои законы. И не каждый хороший сценарист может сходу создать хороший рекламный продукт. Этому нужно учиться, постоянно заниматься, чтобы быть в профессии, как и в других областях.
Вот это и смущает, что заказчик не обращается по адресу, где работают уже подготовленные люди, а обращается к творческому сообществе "давайте-ка ребята придумаем что нибудь", что вообще-то напоминает подготовку КВН, или капустников.. Тем более отсутствие обратной связи, тоже оптимизма не прибавляет...
А посмотреть готовый фильм про самолёт можно, когда он будет готов? Или это тоже топ секрет?
если не хочет, чтобы его сценарий потом полоскали и желчно доказывали, насколько круче напридумывали ходы в своих заявках коллеги-форумчане.
Автору оно надо?
Ушки на макушке, если из двух зол выбирать меньшее, то уж лучше пусть автора полоскают сородичи, хотя думаю, что страхи сильно преувеличены. Это называется обмен опытом. Выбрал же заказчик. Значит ему так надо. Что значит с точки зрения сообщества круче не круче? Здесь же не детский сад, а профессиональные люди. В противном случае будут всегда находиться в состоянии, извините за грубое слово, -лохов.. Это так теперь называется...
Фортуна, как-то Вы непрофессионально себя ведете для профессиональных людей. Заказчик выбрал, и остальное его уже не волнует. Что там кто от него еще ждет - это уже их проблемы.
В Украине каждый год проходит конкурс киносценариев. Раздают места и денежные призы. Но на вопрос - где можно прочесть сценарии победителей? Ответ один - нигде. И все приыкли, никакого кипеша.
то уж лучше пусть автора полоскают сородичи, хотя думаю, что страхи сильно преувеличены. Это называется обмен опытом.
Фортуна, а почему кто-то должен с вами делиться опытом? Группа людей, сделавшая этот некоммерческий сайт и форум, сделали это по доброй воле. Они никому ничего не должны. То же относится и к остальным участникам.
А, уж, заказчику, тем более, это пофиг - у него свой интерес и заботы и он не обязан заниматься вашим просвещением.
Аргументы не убедительны. Просто такие доводы, как "автор против показать свой сценарий", не проходят. После утверждения сценария и принятия его заказчикам, исключительные права переходят заказчику и уже он распоряжается материалом на своё усмотрение. Кроме того, многие заинтересованные компании имеют практику обсуждать материал со сценаристами, в качестве наглядного пособия, как сейчас нужно подавать рекламу и как она работает. Реклама это профессия, а не кружок самодеятельного творчества. У рекламы свои законы. И не каждый хороший сценарист может сходу создать хороший рекламный продукт. Этому нужно учиться, постоянно заниматься, чтобы быть в профессии, как и в других областях.
Вот это и смущает, что заказчик не обращается по адресу, где работают уже подготовленные люди, а обращается к творческому сообществе "давайте-ка ребята придумаем что нибудь", что вообще-то напоминает подготовку КВН, или капустников.. Тем более отсутствие обратной связи, тоже оптимизма не прибавляет...
Фортуна, от ваших слов так и веет чёрной завистью.
А если заказчик выбрал непрофессионального сценариста, то это баальшой плюс автору. А вы, простите, пролетаете как фанера...
Написано же было, что выбран сценарий Юлии Бочаровой, который на порядок лучше предложенных.
И требовать публикации сценария, да ещё так настойчиво - моветон.
адекватор
07.10.2010, 20:06
На сегодняшний день в 2 кврупнейших городах (Алматы, Астана) всего по 2 гипермаркета. Этот формат только в стадии становления.
у меня самый короткий ролик:
курулгалы манагалзы карахтоолыы бунгангаанзы Перекресток бар куманыс ёк
Макс Грибов
07.10.2010, 20:25
Макс, а вы обещали опубликовать сценарий, победивший в конкурсе рекламного фильма про гражданский самолёт.. Интересно же народу, на что ориентируются ваши заказчики...и ваша компания. Вы его где-то опубликовали?
Автор Юлия Бочарова не дала своего согласия.
Макс Грибов
07.10.2010, 20:28
....
А посмотреть готовый фильм про самолёт можно, когда он будет готов? Или это тоже топ секрет?
Конечно, без проблем... Будет обязательно у нас на сайте... Ориентируйтесь на весну следующего года (ориентировочный срок окончания постпродакшна)
адекватор, вы шутник =) Надеюсь товарищи из Казахстана не обиделись.
Фортуна, от ваших слов так и веет чёрной завистью.
А если заказчик выбрал непрофессионального сценариста, то это баальшой плюс автору. А вы, простите, пролетаете как фанера...
Написано же было, что выбран сценарий Юлии Бочаровой, который на порядок лучше предложенных.
И требовать публикации сценария, да ещё так настойчиво - моветон.
Барышня, ну не надо так нервничать! От нервов все болезни..и потом, пытаясь оценить других, прежде всего себя же оцениваете.. А вот ответить толком на вопрос никто пока так и не смог. Я на самом деле про этот проект спрашиваю..просто пришлось на тот сослаться..как на наглядное пособие.. Слова заказчика и компаний почти всегда расходятся с делом. Это уже аксиома.. Доказано... А вопрос у меня простой. Что к пиарщикам-то не обратиться? Притом здесь никогда не считалось моветоном и никогда не приветствовалось обсуждать сбор идей просто так сказать нахаляву, и наши коллеги выражаются всегда очень остро по таким вопросам и уж не так ласково как я... Правда сейчас чего-то нет никого. Может быть все в отпуске.. А пишут нанятые заказчиком засланцы.. Очень похоже на то.. Почерк не наш... У наших -то и фантазии побольше и словарный запас побогаче, да и с IQ им больше повезло... А здесь всё как под копирку и как под диктовку... Не интересно....Только не нервничать!!!!!!!!!!
Макс, благодарю за ответ! Буду ждать! Целую...
Это уже аксиома.. Доказано...
А пишут нанятые заказчиком засланцы.. Очень похоже на то.. Почерк не наш... У наших -то и фантазии побольше и словарный запас побогаче, да и с IQ им больше повезло...Кто бы мычал про IQ - только не блондинка... :pipe:
Фортуна, Вы считаете Юлию Бочарову нанятым заказчиком засланцем?
адекватор
08.10.2010, 17:05
Не разобрать без стакана
где Перекресток в Астана
А погулять туда-суда
Найдешь его и в Алма -ата
Фортуна, Вы считаете Юлию Бочарову нанятым заказчиком засланцем?
Ого, лично я ничего против Юлии Бочаровой не имею.. Возможно это прекраснейший и талантливейший автор. Буду только рада её успехам. Я против системы вашего одурачивания. Понаблюдав за подтасовками, которые творятся во многих компаниях и на каналах, имею право на здоровый скепсис. И вопрос мой заключался в следующем.. существует ли реально такой человек, как Юлия Бочарова и как можно познакомиться с её работами. Или это виртуальный образ, творчество которого скомпилировано из ваших, други, бесценных идей... Если есть что предъявить, предъявите, если предъявить нечего, вот тут и начинают возникать сомнения в чистоте намерений. Вопрос правомерный. Под покровом тайны скрываются, как правило, не чистые помыслы и если это так, к теме гипермаркетов, велика вероятность того, что после трудов ваших праведных по поводу рекламы этой сети, появится победитель Юлия Бочарова-2, далее-3, 4...158..., которая тоже будет против предъявить вам свою работу...
У Юли прошу прощения, повторяюсь, вопрос не лично к ней , а к системе халявы, так любимой многими продюсерами..
Фортуна. Юлия Бочарова есть. Изредка с ней переписываюсь. И за долго до объявления конкурса на рекламный ролик. Читал ее одну короткометражку, о которой часто вспоминаю, и много ее отзывов к другим работам. Сценарий этой рекламы самолета не читал.
Кто бы мычал про IQ - только не блондинка... :pipe:
Как говорят, господин литератор, "на воре и шапка горит!" , а вот ещё одна цитата
"... уровень агрессивности и грубости, как одной из форм её проявления, значительно выше у людей с низким интеллектом. Агрессия рождает деструктивность, ведет к распаду личности."
Между тем, знаю весьма успешных блондинок со сбалансированной работой обоих полушарий. И коэффициентом интеллекта более 200.(экспериментально доказано приборами ) .. В то же самое время, некоторым мужчинам сложновато дотянуться до уровня сознания блондинок обычных, не говоря уж про уникумы.. Складывается впечатление, у мужчин такого сорта, не то чтобы одно полушарие, но только его четвертинка работает и то с большим трудом, еле еле справляясь с возложенными на неё мыслительными нагрузками...
Давайте-ка не ссориться. Оно никому не надо. Блгдрю за понимание.
существует ли реально такой человек, как Юлия Бочарова
это форумчанка, её ник Бо
[QUOTE=Фортуна;296079]Аргументы не убедительны. Просто такие доводы, как "автор против показать свой сценарий", не проходят. После утверждения сценария и принятия его заказчикам, исключительные права переходят заказчику и уже он распоряжается материалом на своё усмотрение.
Это только в том случае, если был ранее подписан авторский договор заказа и проплачен. Кроме того, права передаются только те,что прописаны в договоре и в том объеме как сторонами согласовано.
Между тем, знаю весьма успешных блондинок со сбалансированной работой обоих полушарий. И коэффициентом интеллекта более 200.(экспериментально доказано приборами ) :happy: Без комментариев.
Нет, коротенький коммент специально для пиааарщиц-профессионалов:
словарный запас и словесный понос - это не одно и то же.
Сашко, всё: молчу.:confuse:
Коль финансы провыли романсы,
А затем протрендели банд-рэпом,
Жизнь паскудна, давно всё обрыдло…
Есть решенье, увы, не без нюансов:
Не хватает лишь пары предметов,
Приходи, подберем и веревку, и мыло…
Powered by vBulletin