Просмотр полной версии : Начало
Ну, как, по вашему, смог Нолан создать вторую Матрицу?
По-моему, охеренно вышло.
У нас только начали крутить, может на выходных схожу. Кто смотрел поделитесь впечатлениями!
Я смотрела. Фильм классный. Хотя создается впечатление, что Нолан слегка перемудрил. И если бы над фильмом работали разные сценарист и режиссер, то второй реально бы не понял, что хочет сказать первый - так все запутано. Как мне показалось из разговор других хрителей, пол зала тоже ничего не поняли. Черверть фильма все сидели в недоумении. И долго идет - за два с половиной часа успеваешь устать даже от шикарной картинки и потрясающих спецэффектов. Ди Каприо, как всегда, великолепен. И остальные актеры тоже. Фильму уже пророчат Оскаров. Думаю, возьмет что-нибудь :)
Дарья Лецко
24.07.2010, 14:23
Фильм, конечно, лучше один раз посмотреть, чем сто раз о нем послушать. Режиссура, игра актеров, спецэффекты, музыка - все замечательно.
Но история, напротив, показалась мне слишком простой. Ничего неожиданного в нем не случилось. И про жену сразу ясно - кто виноват... И то, что именно этим кадром закончится - тоже чертовски предсказуемо... Некоторые моменты кажутся затянутыми, потому что герои слишком многое пытаются объяснить на словах, а не продемонтрировать действием. Кое-где, похоже, есть логические неувязки.
Однако фильм все равно очень хорош. :)
Эйнштейн
25.07.2010, 12:42
Фильм офигитительный. Не для средних умов. Но зал аплодировал. Самое шикарное, что спецэффектов там минимум - Нолан снимал почти все реально (ну, кроме разрушенного города). Сцены с меняющеийся гравитацией также сняты вживую. Да оно и видно, что все натурально и глаз радуется.
Сюжет - класс. Матрица отдыхает. Подход Нолана увидел еще в "Бэтмене: Начало" - один попсовый драм. актер, огромный и шикарный актерский состав, сюжет с ИДЕЕЙ, пара интересных экшн-сцен - все остальное накручивание сюжета и чистая драма.
Кэмерон с Аватаром идет в лес. Надеюсь, после этого Джеймс поймет насколько его фильм туп.
"Внедрение" - а именно так на самом деле называется фильм - лучшее, что я видел за последние несколько лет.
Единственный косяк - Циммер подкачал с саундтреком. Не его это уровень, учитывая как он сочинял для "Скалы" и "Пиратов Карибского моря".
9 из 10
ЗЫ - на КиноПоиске 1-ое место. =)
фильм просто О..ный!!!
я такого драйва на экране не видел наверное с 2003 года когда последние Матрицы вышли...
но в матрицах они немного перегнули палку со всякими архитекторами...
операторская работа просто нереальна...
это как смесь Бэтменов и Матрицы...
Драка Артура в отеле в невесомости и то как он обматывал спящих вместе это отрыв мозга...
Эйнштейн, "матрица отдыхает" с этим Вы явно погорячились :)
я такого драйва на экране не видел наверное с 2003 года когда последние Матрицы вышли...
На предпоследней "Матрице" я уснул прямо во время сеанса, а последнюю просто не стал смотреть. А первая интересная, да.
Любопытный факт - у меня нет ни одного знакомого, который бы досмотрел продолжение Матрицы до конца.
Я досмотрел, очень красивые спецэфекты на то время, особливо в Революции. :)
Я тож все три посмотрел ("Матрицы", в смысле). Запомнил драку на автостраде и оборону Зиона. "Архитекторские" бла-бла-бла - не впечатлили. Не проникся.
"Начало" еще не смотрел, но после отзывов, типа:
фильм просто О..ный!!!
думаю, посмотреть стоит.:)
Кирилл Юдин
27.07.2010, 02:56
Я досмотрел, очень красивые спецэфекты на то время, особливо в Революции. Зато сам сюжет - полное дерьмо. В отличие от первого фильма.
Кирилл Петров
28.07.2010, 02:07
с Аватаром идет в лес. Надеюсь, после этого Джеймс поймет насколько его фильм туп.
Это мы все в лесу.
Кирилл Петров
28.07.2010, 02:10
Зато сам сюжет - полное дерьмо. В отличие от первого фильма.
И кого это парит? Это бизнес.
Кирилл Юдин
28.07.2010, 02:25
Это бизнес. Что бизнес? Плохой сюжет?
Эйнштейн
28.07.2010, 13:34
Эйнштейн, "матрица отдыхает" с этим Вы явно погорячились
Не знаю. Если только спецэффектам. Убрать из "Матрицы" все эти кибер-пупер-драки и получится философская притча, которая никогда бы не окупилась. Спросите друзей - они хотя бы поняли в чём смысл фильма? =)
Слышал, что некоторые люди уходили с сеанса "Начало". Ну, естественно. Все ожидали очереднового фантастического мочилова, а получили хорошо разрекламированный психологический триллер/драму.
Это мы все в лесу.
Кстати, есть смысл сравнить с Аватаром. У этих двух фильмов абсолютно противоположный смысл. Если после Аватара все хотели очутиться в том красчоном мире, то после Начала - все хотели жить реальностью. У меня друг просле финального кадра встал с кресла и сказал:
"А если мы и сейчас спим? ...Надо завязывать с Интернетом"
Нолан заставил людей думать.
Мои друзья конечно поняли смысл, который был заложен в Матрице на то время еще братьями Вачовски, там все понятно и вполне доступно. Начало - неплохой фильм, немного затянутый, но интересный. Если сравнивать Начало с продолжениями Матрицы, то конечно Перезагрузка и Революция, хоть и наполненные философией, но все же не заставляют задуматься как фильм Нолана, в этом я с Вами соглашусь.
Не совсем объективно сравнивать Матрицу и Начало. Ну или Аватар и Начало. Разные жанры, разные подходы.
Если только сравнивать композицию фильмов, драматургическую составляющую. Конечно тут первое место я бы отдал Началу. Два с половиной часа фильм просто держит в напряжении и переживании за персонажей и их планом. Мы не знаем, чего ожидать в следующий момент сцены. Всё может пойти наперекосяк в любой момент. Автор максимально усложнил условия героям, тем самым увеличив напряжение. Характер главного персонажа прописан по всем канонам успешной драмы. Герой потерял всё, теперь у него есть шанс всё вернуть, если он реализует задуманный план. Куча мелких драматических моментов а-ля, драк, погонь, маскировок и т.д. Всё уместно и своевременно. Ну можно ещё много чего писать хорошего. Минусов я не нашёл. Всё действительно нужно. Меня восхищает то, как Кристофер Нолан сумел поместить свои идеи в эти несчастные два с половиной часа, при этом предельно разжевав материал. Для меня это образец сценариста. Принимая во внимание его предыдущие работы.
Второе место отдаю Матрице (естественно имеется в виду только первая часть). Во многом из-за идеи. Просто революция в кино. Также всё граммотно в плане композиции и драматургии. Всё цепляет от начала и до конца. В каждый момент агент может помешать героям достигнуть цели. Много погонь, драк. В общем, замечательная постановка.
Третье - Аватару, где всё предсказуемо от начала до конца. Оттого фильм кажется немного растянутым. Да и проблема экологии меня не так сильно зацепила. Единственное, что понравилось - это оформление и реализация мира, его структура, продуманная до мелочей.
Зазырил я ваше "Начало". Ржака.
Дарья Лецко
30.07.2010, 13:50
И почему же "ржака"?
И почему же "ржака"?
Потому что по этому "Началу" пародия плачет, типа "Конец". Как говорит один мой приятель, так уж закрутили, что вые...ли себя.
Эйнштейн
30.07.2010, 15:50
Афиген, у вас два типа оценки. Либо - "сюжет - предсказуемое г@вно", либо -
так уж закрутили, что вые...ли себя.
:)
Дарья Лецко
30.07.2010, 16:35
Да ладно. И чего там закрученного? Все прямолинейно и разложено по уровням, как в компьютерной игре. Прошел все - и вот тебе, виртуальное счастье.
А за "шикарное" название - это очередное "большое спасибо" нашим прокатчикам. Есть, конечно, примеры и более вопиющие, но... Неудачный перевод, в общем.
Ну да, правильнее будет "Внедрение", уже вроде кто-то упоминал тут.
А рецензия типо "так уж закрутили, что вые...ли себя" прям кричит, что зритель мало что понял. Хотя всё было неплохо разжёвано.
Пока это наверное лучший фильм лета, если не года.
И чего там закрученного?
Действительно.:)
зритель мало что понял. Хотя всё было неплохо разжёвано.
Это вы мне рассказываете, да?
Это вы мне рассказываете, да?
Я понял, вы - гуру. И автоматически постигаете смысл любого фильма, любой сцены. Простите, что смелил усомниться в вас. И фильм наверное действительно "ржака".
Я понял, вы - гуру. И автоматически постигаете смысл любого фильма, любой сцены. Простите, что смелил усомниться в вас. И фильм наверное действительно "ржака".
Говно-вопрос. Впредь можете ко мне прямо так и обращаться - гуру.
Кстати вчера пересматривал фильм, немного был удивлён одной реплике. Дословно не помню.
Спрашивают у Кобба:
- Мы что, планируем два уровня погружения? Но это же очень сложно!
Кобб:
- Три уровня.
- Но это вообще нереально!
Кобб:
- Чем труднее задача, тем сильнее катарсис.
Сценарист как-будто даёт урок драматургии. Сложилось впечатление, что Нолан просто играет со зрителями :)
Сценарист как будто даёт урок драматургии.
Ему бы самому уроки брать не помешало...
уже сейчас после просмотра становится ясно, что как говорили выше, Нолан просто перемешал всякие философские термины...типа катарсиса(у которого кстати более 1500 понятий), он бы туда еще бритву Оккама воткнул...
Но тем не менее он крут. Может он сознательно все упростил для америкосов и тому подобных имбецилов, которые услышав пару афоризмов начинают чесать репу, и думать, что это создатели фильма его сами придумали...но я лично склоняюсь к мнению, что Нолан сам недостаточно "прокачен" что-ли, что бы снять действительно глубокомысленное кино.
ЗЫ. Сперва даже идти не хотел на фильм, но потом когда узнал, что НОЛАН. Я прямо побежал в кинотеатр. Кстати мало рекламировали фильм если честно. Надо было больше, просто Бразеровские боссы видимо не посчитали, что фильм будет очень доходным. Вспомним хотя бы рекламы Годзиллы той же самой. Про Аватар вообще молчу.
И кстати про Матрицы, вторая меня разочаровала про сто в корень. Третья мне понравилась только обороной Зиона (такая детальная проработка меня просто поразила).
А первая часть шедевр, с которым мало что может сравнится. Тут припомнил холодную зиму 99 года, когда я подряд без перерывов Матрицу первую смотрел 16 раз. Такого у меня не было ни до этого, не тем более позже. Это были две ночи и дня без сна. Матрица это недосягаемая вершина. философия последующих частей ее опустила просто в грязь. Даже Тарантино говорил, когда составлял список лучших фильмов десятилетия, что не будь последние Матрицы такими говняными поставил бы Матрицу на первое место в любом рейтинге. А парень в теме разбирается лучше Очень многих.
Нарратор
01.08.2010, 13:24
«Начало»: правильный сценарий.
ТИТР: Непонятно где, непонятно когда.
ИНТ. КОМНАТА В СТИЛЕ БАРОККО. НОЧЬ.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО воюет с КЕНОМ ВАТАНАБЕ, пытаясь выкрасть из его сейфа конверт с некими документами.
В ходе битвы всё вокруг рушится, взрывается, обваливаются потолки, вопят какие-то люди.
Наконец, Леонардо Ди Каприо удаётся похитить конверт.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Украл!
КЕН ВАТАНАБЕ: Верни!
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Не верну!
КЕН ВАТАНАБЕ: Стрелять буду!
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Да на, подавись!
Швыряет Кену Ватанабе конверт и убегает. Кен Ватанабе вскрывает конверт – внутри пустые листы.
КЕН ВАТАНАБЕ: Украл!
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Конечно! Ведь я же профессионал! И вообще это сон.
ИНТ. ЗАДРИПАННАЯ КОМНАТА. ДЕНЬ.
В креслах, друг рядом с другом дремлют Леонардо Ди Каприо и Кен Ватанабе. Оба дёргаются во сне как паралитики.
Меж ними мечется ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ. У окна стоит ПАТЛАТЫЙ МУЖИК, нервно смотрит на улицу.
Там толпы беснующихся негров громят и крушат всё на своём пути. Патлатый мужик кивает на Леонардо Ди Каприо и Кена Ватанабе.
ПАТЛАТЫЙ МУЖИК: Болельщики вот-вот сюда ворвутся. Пора их будить!
Кен Ватанабе резко открывает глаза, и выхватывает пистолет.
КЕН ВАТАНАБЕ: Я сам проснулся. Руки вверх.
Джозеф Гордон-Левитт опрокидывает Леонардо Ди Каприо в ванну с холодной водой.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Я тоже проснулся, но это всё ещё сон!
КЕН ВАТАНАБЕ: Значит, мне нужно заново проснуться и быстрее вас!
Дверь в комнату с треском распахивается. Вовнутрь вламываются болельщики.
ИНТ. СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД. ВАГОН. ДЕНЬ.
Леонардо Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт и Патлатый мужик резко просыпаются.
Кен Ватанабе мирно посапывает в кресле напротив.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Чёрт! Второй сон перешёл в первый сон, но остатки первого предсонья перехлестнувшись с отголоском уровня второго сна первого уровня первого сна…
ПАТЛАТЫЙ МУЖИК: Короче, документы из второго сна ты в первый сон не перетащил.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Короче, да.
Джозеф Гордон-Левитт бросается на Леонардо Ди Каприо:
ДЖОЗЕФ ГОРДОН-ЛЕВИТТ: А зачем ты сказал Ватанабе про сон во сне???
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Потому, что так написано в сценарии. Уходим!
Все трое покидают вагон. Кен Ватанабе с трудом разлепляет глаза, словно после похмелья.
ЭКСТ. ВЕРТОЛЁТНАЯ ПЛОЩАДКА НА НЕБОСКРЁБЕ. ДЕНЬ.
Пасмурно. Леонардо Ди Каприо и Джозеф Гордон-Левитт бегут к вертолёту. Открывают дверь. Внутри Кен Ватанабе и Патлатый мужик.
Кен Ватанабе кивает на Патлатого мужика.
КЕН ВАТАНАБЕ: Он вас предал.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: И что?
КЕН ВАТАНАБЕ: Да ничего. Его роль на этом закончилась. Он освободил место для «леденца» Элен Пейдж.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Какого леденца?
КЕН ВАТАНАБЕ: Не спеши. Ещё за вами охотятся злые злодеи. Чтобы убить вас.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Упс… Зачин для фильма?
КЕН ВАТАНАБЕ: Тоже нет. Их линия в фильме ограничится одной погоней, когда ты поедешь вербовать Тома Харди.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Зачем мне Том Харди?
КЕН ВАТАНАБЕ: Затем же, зачем и Элен Пейдж. Я подкину тебе халтуру, потому что убедился – ты хороший вор, хоть и не смог украсть у меня документы.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Опять что-то украсть?
КЕН ВАТАНАБЕ: Наоборот. Притащить и внедрить.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Вор и внедрить? Это всё равно что устроить киллера реаниматором! Чья это чушь?
КЕН ВАТАНАБЕ: Все вопросы к Нолану. Он тут и сценарист и режиссёр.
Леонардо Ди Каприо озирается. Кристофер Нолан сидит в режиссёрском кресле, обгрызает свой указательный палец, а второй рукой что-то пишет на листе.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Чего это он? Заусенец выгрызает?
КЕН ВАТАНАБЕ: Сюжет высасывает.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Мда… Ну, и кому чего внедрить?
КЕН ВАТАНАБЕ: Килиану Мерфи. Гениальную идею – пустить по ветру всё своё наследное состояние. Детали на твоё усмотрение. Погружай его в сон, потом в ещё один сон, и ещё один, это дело твоё.
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО: Хм… Сон… ещё один сон. Не проще ли внедрить ему эту идею банальным гипнозом?
КРИСТОФЕР НОЛАН(за кадром): Не умничай, придурок. Берись за дело.
Леонардо Ди Каприо сотоварищи кидаются внедрять идею в голову Килиана Мерфи. С драками, погонями, пальбой, Марион Котийяр, битьём морд и машин, сворачиванием городских улиц в рулеты, подменой Тома Беренджера на Тома Харди, перестрелкой в заснеженных горах, нудным падением автофургона с моста, плаванием в невесомости, заумными диалогами, невнятными флэшбеками, переходами с первого уровня сна на второй, и со второго на третий, с выбалтыванием Килиану Мерфи что всё это сон, и что надо ещё раз уснуть в этом сне, чтобы проснуться в метели и снегопаде в горах у какой-то базы, где Кена Ватанабе смертельно ранят, но он не умрёт а только провалится куда-то, где проведёт много лет до старости, несмотря на то, что время операции во сне ограничено 12-ю часами, потому что пять минут в реале – это много часов во сне, но за это время успеют взорвать базу в горах к такой-то матери, а Килиан Мерфи обнаружит ПИТА ПОСТЛТВЕЙТА в потайной комнате взорванной базы в заснеженных горах чёрт знает какого уровня сна во сне.
КИЛИАН МЕРФИ: Папа?
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Буратино?
КИЛИАН МЕРФИ: Я знаю, ты разочарован мной.
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да. Всю жизнь я пахал как ишак, чтобы создать нашу семейную империю, и обеспечить будущее тебе и твоим потомкам. Пахал, чтоб тебе было легче. И вот теперь, я разочарован, что ты не хочешь промотать всю эту империю, и начать заново пахать с нуля.
КИЛИАН МЕРФИ: Как ишак?
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да.
КИЛИАН МЕРФИ: То, есть ты?
ПИТ ПОСТЛТВЕЙТ: Да!
КИЛИАН МЕРФИ: Хм… Мне эта идея в голову не приходила.
Позади стоит Том Харди и лыбится как пряничный конь.
ТОМ ХАРДИ: Да, драки, взрывы, перестрелки и мордобой стоили того. Идея внедрена.
КРИСТОФЕР НОЛАН: Я – гений!
ИНТ. САЛОН САМОЛЁТА. ДЕНЬ.
Все спящие просыпаются.
Леонардо Ди Каприо сотоварищи тихо давят лыбу в своих креслах. Килиан Мерфи задумчиво морщит шкуру на лбу под давлением внедрённой туда идеи.
КОНЕЦ ФИЛЬМА.
«Начало»: правильный сценарий.
КРИСТОФЕР НОЛАН: Я – гений!
КОНЕЦ ФИЛЬМА.
Зачет :happy: В таком ракурсе киношка и впрямь кажется почти гениальной.
«Начало»: правильный сценарий.
Нарратор, отличная пародия! :thumbsup:
Если уж и сравнивать с Матрицей, то Начало проигрывает своей мифологией. В Матрице гораздо мощнее. А сны, проникновение в подсознание через них, проникновение в проникновение - запутано и хлипко. Другое дело, когда ты понимаешь, что вся твоя жизнь до этого момента, - лишь картинка, созданная кем-то у пульта, и это можно изменить простым нажатием кнопки.
Нарратор
02.09.2010, 17:35
В Матрице гораздо мощнее.
А главное - правдоподобнее. В Матрицу вполне можно поверить.
Тут же...
Действие вроде происходит в наши дни, рядом с нами. О проникновении в сны говорят, как о чём-то обыденном. Этому (в фильме) даже учат, равно как и противостоянию похитителям снов.
Но... где оно в реале, вокруг меня, чтоб я в это поверил? Будь бы это хоть недалёкое будущее - ещё куда ни шло.
Итого - полнейшая путаница как во снах, так и в реале.
А главное -
логика повествования. В "Матрице" она есть, а в "Начале" - нет. Сплошное жульничество.
Нарратор
02.09.2010, 20:39
Да, и это тоже.
Да и вообще, как кратко сказала жена:
- Намудрили.
Другое дело, когда ты понимаешь, что вся твоя жизнь до этого момента, - лишь картинка, созданная кем-то у пульта, и это можно изменить простым нажатием кнопки.
Я когда посмотрел "Начало", тут же вспомнил два старинных рассказа, которые написал в школе. Один из них "именно про катинку, созданную кем-то у пульта" - "И вдруг всё исчезло" (http://kosogorov.ru/rzn/howitallbegan001.htm), второй - как раз о засыпании во всё новом и новом сне, "Первый день каникул" (http://kosogorov.ru/rzn/howitallbegan000.htm). Там герой, засыпая все в новом и новом сне, в итоге состарился, проснулся в сне, в котором узнал время своей молодости, разбудил себя мальчика, но это был уже другой мальчик. Вот самая развязка
Старик покрылся холодным потом. Это был его город! Вон тот дом, вон тот подъезд, где он когда-то жил, где прошло его детство. Старик вскочил на ноги и побежал к подъезду. Только бы разбудить его, того мальчика. В подъезде старик упал. Он почувствовал, что сейчас умрёт. Из последних сил цепляясь за перила, он заполз на второй этаж. Вот та дверь. Почему она открыта? Старик ввалился в квартиру, вот та комната, вот та кровать. А на ней лежит он, мальчик Генка. Он спит, рот его раскрыт в безмятежной улыбке. Из глаз старика брызнули слёзы. "Генка, проснись," -- проскрипел он и из последних сил швырнул в него свою котомку.
Вадим проснулся, посмотрел на свои новые часы "Электроника", подаренные ему вчера. Было 7 часов. Он встал с кровати. В комнате было светло, а Вадиму было очень весело. Ещё бы, сегодня он едет на Каспийское море. Да, кстати, что это за мешочек, а внутри какие-то разбитые часы? Но Вадиму не до этого. Он смеётся.
Сегодня первый день каникул.
Фильм "Начало" мне понравился, кроме его финала. С такой интригой ждешь чего-то покруче открытого финала с вопросом "явь это или сон". Это волчок, который или падает или нет - не особо. Но в целом, конечно, неплохо
Нарратор
06.09.2010, 17:26
покруче открытого финала с вопросом "явь это или сон". Это волчок, который или падает или нет - не особо.
У Кроненберга в "Экзистенции" подобный финал куда круче. Помните там? Два выстрела, два трупа, возглас одного из игроков:
- Так мы что... ещё в игре?
И уверенность героев сменяется растерянностью.
А по мне, "Начало" сделано мастерски. И российском прокате неплохо собрал. Спасибо Нолану :drunk:
Гребенкина Надежда
07.09.2010, 00:20
Смотрела Начало еще до отпуска, подруга в кино вытащила. Так вот, он все время крутит волчок упадет-неупадет, только есть одно но... волчок жены. Волчок этот лежал в сейфе у его жены во сне в ее доме, сон они смотрели вместе, тогда возникает вопрос, а проснулся ли он или его жена была права и он до сих пор спит? И поэтому не может быть со своими детьми? Так что простора для творчества хоть отбавляй.
Дарья Лецко
07.09.2010, 00:29
есть одно но... волчок жены.
Меня тоже это занимало. Где его собственный тотем? Почему-то очень мало людей обратили внимание на этот нюанс.
Кирилл Юдин
07.09.2010, 14:05
С такой интригой ждешь чего-то покруче открытого финала с вопросом "явь это или сон". Это волчок, который или падает или нет - не особо. Согласен. Мне не хватило совсем немного - хотя бы реакци героя на не падающий волчок.
Волчок этот лежал в сейфе у его жены во сне в ее доме, Это явный косяк. Если волчок - это единственная связь (тест) с реальностью, то и приоборести этот тотем нужно в реальности. Герой же получает его во сне, да ещё и какого-то там немыслимого уровня. И какой же это тогда тотем?
Где его собственный тотем? Похоже он про него забыл, раз использовал вымышленный тотем (по сути - проекцию тотема), который взял во сне.
А в целом мне понравилось.
Нарратор
07.09.2010, 14:43
Где его собственный тотем?
Я ещё злее вопрос задам: а какие тотемы у всех остальных, если у каждого он должен быть разный?
Какая ещё вещица может быть равной волчку по результативности?
Мне не хватило совсем немного
А мне много не хватило. Практически всего. Жулик ваш Нолан.
хотя бы реакци героя на не падающий волчок.
Это ж "Начало". Реакция - в "Продолжении".... возможно :)
Похоже он про него забыл, раз использовал вымышленный тотем (по сути - проекцию тотема), который взял во сне.
Вот, в этом, возможно, и разгадка. Он же сам этой девушке расказывал, что один из признаков - не можешь вспомнить, как и где оказался, и с чего все началось. У него тот волчок жены, который в сейфе. Но ему и в голову не приходит вспомнить, как он у него оказался.
Брэд Кобыльев
08.09.2010, 17:04
Насчет волчка - говорят, он таки падает после титров. Кто-нибудь досмотрел?
Насчет волчка - говорят, он таки падает после титров. Кто-нибудь досмотрел?
А ещё говорят, если кто-то набирал 1000 очков в игре "Ну, погоди!", ему показывалась секретная серия этого мультика
Нарратор
08.09.2010, 20:07
А ещё говорят, если кто-то набирал 1000 очков в игре "Ну, погоди!", ему показывалась секретная серия этого мультика
Блин! Я думал такой слух только в нашей школе обитал - в глухом районе Лен. области. А тут поди ж ты!
Блин! Я думал такой слух только в нашей школе обитал - в глухом районе Лен. области. А тут поди ж ты!
В моём родном селе Степном на Ставрополье все были уверены, что это правда:)
Брэд Кобыльев
09.09.2010, 12:23
А ещё говорят, если кто-то набирал 1000 очков в игре "Ну, погоди!", ему показывалась секретная серия этого мультика
Я набирал - брехня :tongue_ulcer: Титры, кстати, досмотреть проще.
говорят, он таки падает после титров.
А КТО это говорит? :doubt:
Как-то мне кажется, Нолан не очень тонкий режиссер. Мне не понравилось, разжевывание героем Дикаприо чуть ли не в камеру про комплекс вины и т.п.
Многие сцены топорно сделаны. По экшену это на 3м уровне в заснеженных скалах, особенно по сравнению со 2м уровнем в отеле (наверно самый изобретательный момент фильма). Ну и линия Дикаприо-Котийар мне не особо понравилась, хотя опять же местами изобретательный экшен искупает это.
Музыка Ханса Зиммера не особо впечатлила, она езде у него какая-то одинаковая.
Многие западные рецензенты обозначали фильм как "кубрикиан мастерпис", но до Кубрика товарищ Нолан по многим параметрам не дотягивает.
Кстати Начало мне очень сильно напомнило еще и "Вспомнить все" (здесь уже Матрица и Экзистенция упоминалась. на разных ресурсах многие еще упоминают Темный город Алекса Пройаса). + Нолан наследует Диковскую (Филипп Дик - американский фантаст новой волны) линию. Начало очень Диковский фильм (но до глубины этого замечательного писателя-фантаста ему далеко, от него Нолан взял только форму). "Вспомнить все" было как раз основано на новелле Филиппа Дика.
Но и по режиссуре Нолану до Верховена (постановщика "В.В.") еще работать и работать.
Мне вообще показалось, что фильм снимался исключительно ради вот этих вот разноуровневых снов с различным течением времени. Всё остальное шло каким-то невнятным довеском. То есть, была этакая "фишка!", а про драматургию подзабыли.
Да, и повествования "на камеру" тоже слишком уж много.
Короче, не понра...
Александр Ершов
10.12.2010, 19:16
Интервью Нолана (http://www.wired.com/magazine/2010/11/pl_inception_nolan/all/1), в котором:Не имеет значения, падает ли волчок в конце. Имеет значение то, что для Кобба это уже не имеет значения
Это круто.
Не имеет значения, падает ли волчок в конце. Имеет значение то, что для Кобба это уже не имеет значения
Интересно, есть такие, для кого это имеет значение, и кто вообще что-нибудь понял.
Пауль Чернов
10.12.2010, 19:43
Интересно, есть такие, для кого это имеет значение, и кто вообще что-нибудь понял.
Э... Ну, да. Есть.
Кстати, про волчок - актёр, игравший отца Кобба, рассказал в интервью, что все сцены с участием его персонажа происходят в реальности. Так что вот.
Кстати, про волчок - актёр, игравший отца Кобба, рассказал в интервью, что все сцены с участием его персонажа происходят в реальности.Э-э... чего? Что значит - сцены происходят в реальности?
Пауль Чернов
10.12.2010, 19:51
Э-э... чего? Что значит - сцены происходят в реальности?
Гхм... Вы фильм видели?...
Гхм... Вы фильм видели?.
Да.
Это круто.
Наверное. У меня страница не открывается. Виснет намертво, почему-то.
Виснет намертво, почему-то.
Кодо, уже заработало.
>>> (http://www.wired.com/magazine/2010/11/pl_inception_nolan/all/1)
Это круто.
Для тех кто не знает заранее, что это круто, открывать ссылку смысла нет. :) Как и для тех, кто не знает английского.
Лина Бугулова
10.02.2011, 14:27
Триллер "Начало/Внедрение". Не перевариваю жанр за прогиб под тьму.
1. Кобб (ГГ) не мог посетить детей – опасался закона. Его последний заказчик-делец одним звонком мог снять эту угрозу. а) Я не поверила тому, что не мог посетить детей под вымышленным именем б) Я не поверила тому, что делец такой всемогущий. Кобб передает игрушки детям через дедушку. Дети живут в Америке? Мотается ли дедушка на работу из Америки к месту проживания Кобба? – фантастика чистой воды.
2. Кобб сообщает: если попасть на четвертый уровень сна, застрять там на многие годы, а потом вдруг очнуться – ты проснешься умалишенным. Но сам Кобб два раза «очухивался» с того уровня – и ничего, в здравом уме остался.
3. Кобб сообщает, что они с женой жили там пятьдесят лет и состарились. Но когда их показывают с головами на рельсах, они - молоды.
4. Проваливаются на очередной уровень, а у них с собой все необходимые причендалы: и оружие, и снотворное, и кейсы, и бомбы. А когда опыты с девушкой-архитектором проводил Кобб – попадали в сон с «голыми руками».
5. Начало фильма: показывают первый уровень сна. Кобб спит на стуле. Его окунают в ванну с водой и он переходит со второго уровня сна на первый. Конец фильма: погоня, микроавтобус со спящими переворачивается вокруг своей оси, трясет-не хочу, а перехода со второго на первый не происходит. На втором уровне сна летают без гравитации – микроавтобус в воздухе завис, а на третьем уровне не летают, состояние микроавтобуса на третий уровень не распространяется.
6. Попыталась выстроить идею фильма. «Если реальность спутать с выдумкой – до суицида рукой подать». Поэтому жена Кобба кончает жизнь самоубийством. Выхода из ситуации в фильме не нашла. Чтобы попасть с нижнего уровня сна на верхний все занимаются суицидом и это называется «выброс».
7. Концовка фильма заставляет утвердится в мысли, что верен пункт 2. А именно: Кобб сошел-таки с ума (может быть, он в реале впал в кому) и попал на очередной уровень своего сна, наплевав на вращающийся или упавший тотем, которым он, на деле, никак не мог пользоваться, потому что это был тотем его жены... Скорее всего весь фильм – это сон Кобба, от начала и до конца, реальность Кобба не показана вообще.
Кошмар с улицы Вязов, короче.
Прогиб под тьму, опасная подмена понятий:
Сюжет фильма отражает реальность, о которой люди знают только подсознательно, их мозги об этом «напрочь» забыли, а именно – в реале мир состоит из многих уровней чистилищ и многих уровнях восхождения (назовем это уровнями Просветления, «раем» называется первый уровень Просветления). Смерти, как таковой, не существует. Есть переход из одного уровня в другой. Даже, есть такой уровень «ада», откуда можно выбраться только убив себя. Он настолько плох в моральном аспекте, что закон «не убий» в отношении самого себя просто отменяется. Такой слой – в единственном числе. Смерть в других уровнях «ада», переводит еще ниже. Наверх надо вознестись. На уровнях Просветления сметри, как сметри не существует. Есть или воплощение на землю, или восхождение дальше. И то, что в фильме суицид переводит на уровень вверх – эта подмена понятий тьме на руку.
Фильм говорит:
Выберите себе вашу реальность, которая на самом деле – сон, и наслаждайтесь ею. Она – ваше настоящее, другого вам и не нужно. Мы вам обещаем, вы будете счастливы, точно как Кобб, дорвавшийся-таки до своих детей.
Б-р-р-р. Тьме выгодно, чтобы люди не рвались ввысь. Туда, где «спит» монада каждого человека, и видит о самой себе сны – в слой восхождения Ирольн, то есть, туда, где находится реальность Кобба, от которой он бежал, и мы не знаем причин его побега. Тьме выгодно, чтобы люди застревали (в самом прямом смысле слова) где-то между и не достигали спасения. Самое лучшее для них – первые слои ада. Перевернута и информация, что бывает на самом деле, если умереть в слое «лимб». Немногие, кто туда падают, обречены. Если они там умрут, они становятся «мусором галактики» и просто-напросто выпадают из системы Земли (Шаданакара). Это уже никому не нужный мусор, не нужный даже планетарному демону.
По-сути, «триллер» - изощренное орудие тьмы на подсознание человека, с единственной целью – не пустить наверх. Вот это и есть самая глобальная причина, почему фильм плох – он молчит о путях к Добру, к настоящему спасению, и не только молчит, еще хуже – он говорит людям: «Успокойтесь, куда вы бежите? Некуда бежать. Желанная вами иллюзия и есть ваша реальность». Фильм усыпляет бдительность. Призыв же Иисуса – это поворот на стовосемьдесят градусов: «Истинно говорю вам: бодрствуйте ибо не знаете дня и часа».
Вот теперь все.
Извиняюсь за отнятое у Вас время. Это был первый и последний триллер, который я посмотрела. Можете вздохнуть с облегчением. :)
Жукова Светлана
10.02.2011, 14:40
Лина, спасибо за анализ. Смотреть не буду этот фильм. Вы так здорово всё проанализировали, что уже не хорошо стало. Ой, только про Шаданакар наверное не поймут... Даже скорее всего... не поймут. Готовьтесь.
Ой, только про Шаданакар наверное не поймут... Даже скорее всего... не поймут.Да конечно не поймут. Че уж там.
Лина, спасибо за анализ. Смотреть не буду этот фильм.Да, Светлана, не смотрите. Фильм не исполнен той высокой духовности, к которой вы столь тяготеете.
Мне фильм понравился. Одно но. На главную роль надо было пригласить не Лео, а скажем Кейджа или Кьюсака. ДиКаприо очень непутево смотрелся в сценах с женой. Да и в перестрелке он как то ни к месту.
Кьюсака упаси Бог (не его фасон). А пихать Кейджа ради пары перестрелок и того что он с женщиной солиднее смотрится, хех...
На главную роль надо было пригласить не Лео, а скажем Кейджа или Кьюсака. А еще лучше, Артура Смольянинова или Пашу Волю.:)
А еще лучше, Артура Смольянинова или Пашу Волю.:)
Узнаю брата Колю! :)
назовем это уровнями Просветления, «раем» называется первый уровень Просветления
Так-так, записываю... "первый уровень"! Надо же как оно все!
Такой слой – в единственном числе.
Это точная информация?
И то, что в фильме суицид переводит на уровень вверх – эта подмена понятий тьме на руку.
Да, ведь труд, воспитание детей, помощь старушкам и все типа такое помогают перейти вверх, а не суицид. Это верно подмечено.
Б-р-р-р. Тьме выгодно, чтобы люди не рвались ввысь. Туда, где «спит» монада каждого человека, и видит о самой себе сны – в слой восхождения Ирольн
Ирольн... Не забыть бы.
Если они там умрут, они становятся «мусором галактики» и просто-напросто выпадают из системы Земли (Шаданакара).
Это уже никому не нужный мусор, не нужный даже планетарному демону.
Планетарные демоны разные бывают. Бывают такие, которые даже мусор подбирают и хранят в особых коробочках - на всякий случай.
По-сути, «триллер» - изощренное орудие тьмы на подсознание человека, с единственной целью – не пустить наверх. Вот это и есть самая глобальная причина, почему фильм плох – он молчит о путях к Добру, к настоящему спасению
Да. Я думаю каждый фильм должен говорить о путях к настоящему спасению, к Добру. Триллеры это орудие тьмы. Никто не должен их смотреть, а то плохо будет жить и добра совсем не будет.
Призыв же Иисуса – это поворот на стовосемьдесят градусов: «Истинно говорю вам: бодрствуйте ибо не знаете дня и часа».
Я говорил с Иисусом. Он сказал, что эти слова "бодрствуйте..." и т.д. он не говорил. Он сказал тогда "соснуть бы часок, так ведь не дадут, засранцы!". А потом евангелисты все переврали. Еще он мне сказал, что тоже не знает, что такое Шандакар.
Это был первый и последний триллер, который я посмотрела. Можете вздохнуть с облегчением.
Да. Вы убережетесь от тьмы.
А еще лучше, Артура Смольянинова или Пашу Волю.
Лучше меня. Я в перестрелках хорошо смотрюсь.
Лина Бугулова
04.03.2011, 09:02
Вот это аргессия. Так и прет.
По случайному стечению обстоятельств только сейчас узнала, куда пост перенесли.
Печальная картина. Вместо диалога - грызня.
Вместо диалога - грызня.
Лина, предложенная вами тема диалога не имеет никакого отношения ни к кино, ни к фильму "Начало". Отсюда и сарказм.
Лина Бугулова
04.03.2011, 12:30
Я-то думаю по-другому, потому и запостила. Не имеет - так не имеет. Не люблю спорить.
Татьяна М.
19.03.2011, 13:52
Насчет волчка - говорят, он таки падает после титров. Кто-нибудь досмотрел?
Я досмотрела. ЗТМ возникает за секунду до того, как волчку упасть.
Татьяна М.
19.03.2011, 14:02
Лина, спасибо за анализ. Смотреть не буду этот фильм. Вы так здорово всё проанализировали, что уже не хорошо стало. Ой, только про Шаданакар наверное не поймут... Даже скорее всего... не поймут. Готовьтесь
А что Вы еще не смотрели? Пишите, я Вам проанализирую. И Вам это тоже смотреть не понадобится.:happy:
Анатолий Борисов
19.03.2011, 14:59
Татьяна М.,
А что Вы еще не смотрели? Пишите, я Вам проанализирую.
- У Кобзона слуха нет!
- А ты его слушал?
Нет, мне Моня напел!
Powered by vBulletin