Просмотр полной версии : Почему так мало позитива на конкурсе?
Вот читаю свежую партию сценариев на конкурсе, и не нахожу ни одного позитивного. Какая-то тупая-претупая депрессуха, килотоннами.
С юмором вообще тухляк. Почему всё так кисло у молодёжи? Ведь наверное на конкурс пишет молодёжь. Жизнь плоха, да? :)
Андрей Бам
02.07.2010, 19:35
Я только что Ноги прочел. Позитив, но Автор не туда пошел.
Дык, это почти единственный сценарий более-менее позитивный.
Гремлин, чтобы получить ответ на свой вопрос - включите ТВ. ;)
Гремлин, а давайте я Вам свой позитивный вышлю. Считаю его комедией. Но со стороны виднее. По крайней мере, там все живы остаются. Но я от него устал и пока отложил.
Гремлин, чтобы получить ответ на свой вопрос - включите ТВ. ;)
Все же знают, что ТВ не имеет отношения к реальности. :)
Или вы намекаете, что у молодых чисто подражательная реакция, тупо повторяют, то что на ТВ видели?
Гремлин, а давайте я Вам свой позитивный вышлю. Считаю его комедией. Но со стороны виднее. По крайней мере, там все живы остаются. Но я от него устал и пока отложил.
А чего мне его высылать, я не смогу вам ничем помочь. :) Я даже в жюри здесь не состою. :) Связей у меня нет. :) Мой короткий сценарий, который всем понравился (реально) -- лежит в черновиках. :) Сашко понравился сценарий, но он поставил минус, потому что не выражен конфликт. Вячечеслав Киреев написал примерно то же самое. Потом ещё кто-то. В общем, все остались довольны.
Да я ж не о помощи просил. Так, для позитива. Ну нет, так нет.
Скоро наконец отправлю на конкурс свой сценарий, будет вам и позетив и комедия. ;)
Скоро наконец отправлю на конкурс свой сценарий, будет вам и позетив и комедия. ;)
А вычитывали сценрий? Или только-только дописываете?
Раз сто читал-перечитывал, уже наизусть знаю! :) Скопилось вариантов 20 сценария, никак не могу выбрать полностью меня устраивающий. В каждом что-то лучше, а что-то хуже, будь то сюжетные линии, шутки или банальный объем, который колеблется от 105 до 145 страниц. Вот и мучаюсь. :)
... или банальный объем, который колеблется от 105 до 145 страниц.
А есть объёмом в 90 страниц? Предпочтительнее. А то не все смогут смеяться более 100 страниц.
Вот читаю свежую партию сценариев на конкурсе, и не нахожу ни одного позитивного.
На мой взгляд, позитива на Конкурсе хватает. Но креатива маловато.
Есть 93 страницы, но этот вариант я сжимал всеми мыслемыми и немыслемыми способами, очень сухо в итоге получилось, много классных сцен пришлось пустить под нож и т.д. и т.п. У меня просто стиль написания такой, в среднем сценарий на 5-10 страниц объемнее чем среднестистический. :) Знаю, это не есть хорошо, но ничего поделать с собой не могу. :)
.
Пилите, Глеб, пилите. Всё, что не касается истории, отпиливайте. Оно Вам не надо. Вы вставите это в новый сценарий, если Конкурс не отобьёт охоту.
Вячеслав Киреев
03.07.2010, 12:34
У меня просто стиль написания такой, в среднем сценарий на 5-10 страниц объемнее чем среднестистический. Знаю, это не есть хорошо, но ничего поделать с собой не могу.
Анекдоты вы тоже так рассказываете? В 2-3 раза дольше, чем это делают среднестатистические граждане?
Вячеслав, а причем здесь рассказывание анекдотов и написание сценариев? Это просто мой стиль. Если Вы намекаете, что я родом из Эстонии, то Вы ошибаетесь. :)
Да не переживайте. Длинно не всегда плохо. Как-то начинал читать сценарий А.Солженицына. Вот уж где длинющие описания. Тут на конкурсе и похожего ничего нет. А читать было интересно.
сэр Сергей
03.07.2010, 14:02
Как-то начинал читать сценарий А.Солженицына.
Ого,что положено Юпитеру...:haha:
сэр Сергей
03.07.2010, 14:09
Сашко,
если Конкурс не отобьёт охоту.А конкурс существует для того, чтобы отбивать охоту?
Разумеется! Хотя должен признать, он плохо справляется с этой задачей.
Сашко,
А конкурс существует для того, чтобы отбивать охоту?
А как же! Это наша миссия - избавление кинематографа от графоманов и предоставление качественного сценариста на рынок кинопроизводства :)
сэр Сергей
03.07.2010, 14:50
Ого,простите меня ради Господа Нашего Иисуса Христа распятого при Понтийском же Пилате, это вы о конкурсе или о Сим Симыче Карнавалове(Солженицине)?
сэр Сергей
03.07.2010, 14:52
Сашко,
А как же! Это наша миссия - избавление кинематографа от графоманов и предоставление качественного сценариста на рынок кинопроизводства
Значит Главная страница лжет. Конкурс, начинающийся со лжи... Это интересный факт.
Значит Главная страница лжет. Конкурс, начинающийся со лжи... Это интересный факт.
Да нет, не врёт. Это та же мсыль, только другими словами:
Главная задача конкурса - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а также предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.
и
Это наша миссия - избавление кинематографа от графоманов и предоставление качественного сценариста на рынок кинопроизводства
Где здесь Вы видите несостыковку?
сэр Сергей
03.07.2010, 15:02
Сашко,а есть разница между дружеским предложением помощи и злобной заносчивостью?
Более того, есть одна интересная особенность конкурса, о которой я пока умолчу.
Вячеслав Киреев
03.07.2010, 15:23
Вячеслав, а причем здесь рассказывание анекдотов и написание сценариев?
Потому что в анекдотах важна суть. Там нет ничего лишнего. В сценариях должно быть точно так же.
Сашко,а есть разница между дружеским предложением помощи и злобной заносчивостью?
Графоман и дружескую помощь принимает в штыки. У нас на конкурсе такие долго не задерживаются. Всё зависит от того, как Вы относитесь к критике. И если делают какие-то замечания, а на них реагируют не совсем адекватно, то такая реакция вполне может вызвать подобную же.
сэр Сергей
03.07.2010, 15:32
Всё зависит от того, как Вы относитесь к критике.
Сашко,лично я нормально воспринимаю конструктивную критику. Если нет - бьюсь насмерть.
Вячеслав, в моей работе как-раз-таки нет ничего лишнего (по крайней мере мне так кажется :)), загвоздка в том, что этого "ничего лишнего" у меня слишком много, и ничего поделать я с этим не могу. Если удалять некоторые сцены, то придется перекраивать весь сценарий, делал я это уже не один раз, но в итоге так и не получился тот вариант, который бы устраивал меня на все 100 %. Сейчас пытаюсь собрать из 20 один единственный. В голове витает мысль о сериале серии так на 4, но пока решил сосредоточиться на полном метре и посмотреть на реакцию читателей-зрителей, может моя история вообще окажется слабой и никому неинтересной и тратить время и силы на ее новое воплощение уже не потребуется.
сэр Сергей
03.07.2010, 16:56
Глеб И,так несложно, в общем-то проверить. Если после удаления сцены разваливается эпизод - значит сцена не лишняя. Если все нормально - тогда она действительно лишняя.
Глеб И,так несложно, в общем-то проверить. Если после удаления сцены разваливается эпизод - значит сцена не лишняя. Если все нормально - тогда она действительно лишняя.
Как я понял, речь идет о комедии. Давайте рассмотрим одну из лучших "Бриллиантовая рука". Семен Семеныч едет на рыбалку, чтобы его там тюкнул по голове герой Миронова. Как могло быть в не комедии. Они приехали. И во время разматывания лески, герой Миронова бьет СС по голове. Так? Так. И рыбу ловить ни к чему. Но что тут смешного? И вот авторы предлагают вариант утяжеляющий якобы историю. Герой Папанова лезет под воду, цепляет рыбу, изображая шикарнейший клев. Далее случайно зацепляется трусами и удирает на торпеде, волоча за собой Козодоева. Смешно? Да. Для сюжета очень надо? Не очень. Идем дальше. Сцена: Козодоев на крохотном острове, размахивает флагом - люди помогите. Мимо проходит мальчик, у которого мерещится нимб. Козодоев следует за мальчиком. Вопрос: что изменится дальше, если этой сцены не будет? Да ничего. Тем более, что пропажа Козодоева после даже и не обсуждается.
Потом Семен Семеныч в ночи думает, что за ним охотятся. Кто-то падает. "На его месте должен быть я" и т.д. Убираем эту сцену. Что мы теряем. Ну тут кое-что теряем - она добавляет трагичности внутреннего мира героя. Но на сюжет - да никак. А до этого была встреча Семен Семеныча с крупным малым, который просил закурить. Очень важно для сюжета?
Так я попытался проанализировать роскошнейший фильм!
Знаю, многие со мной будут спорить. Но я по прежнему считаю, иной раз добрая половина всего смешного в комедиях на прямую к сюжету отношения не имеет. Идеально, когда имеет, но попробуй так сделай! А если брать комедии-пародии, которые весьма не плохо выходят в Голливуде, там сюжет и вовсе вторичен.
сэр Сергей
03.07.2010, 17:51
Ого,ну, если быть до конца точным, то эпизод с рыбалкой был лихо закручен. Милиция должна была охранять СС и следить за контрабандистами. Рыбалка была назначена в другом месте. Но, в последний момент, контрабандисты сменили место рыбалки, милиция туда не попала. Это добавило драматизма и интриги - как СС, не прикрытый милицией выкрутится? Саспенс чистой воды - зритель знает, что милиция не прикрывает СС, а сам герой не знает. Так что, на мой взгляд, эпизод вполне оправдан.
Кстати, интересно, но в реале делами о контрабанде менты не занимались. Дела о контрабанде были подследственны КГБ СССР. Контрабанда - Государственное преступление.
Ого, у меня все в точности как Вы описали. Сам жанр комедии подразумевает под собой включение сцен не всегда работающих на сюжет, но необходимых для поднятия настроения читателя-зрителя. :)
Контрабанда - Государственное преступление.
А в противовес Государственным, идут, наверное, приватные и частные преступления (с маленькой буквы). :)
Сам жанр комедии подразумевает под собой включение сцен не всегда работающих на сюжет, но необходимых для поднятия настроения читателя-зрителя. :)
Вот от этих сцен смело можете отказываться, если сценарий перегружен. Потом точн на таких же оснований впендюрите вырезанное в любой другой сценарий комедии. По сути, если у Вас есть 140 стр., то это почти 2 полноценных сценария. Подумайте об этом :)
Сашко, я уже давно думаю о переработке этого полного метра в сериал, но так как за сериалы я еще ни разу не брался, решил пока с этим делом повременить. :)
Вячеслав Киреев
04.07.2010, 09:43
но так как за сериалы я еще ни разу не бралс
А за полные метры вы до этого брались?
сэр Сергей
04.07.2010, 15:04
Гремлин,
А в противовес Государственным, идут, наверное, приватные и частные преступления (с маленькой буквы).Нет, друг мой, Государственные преступления - это преступления против государства - контрабанда, шпионаж и т.д. и т.п. А не государственные - это обычные уголовные.
Государственные преступления -- это преступления соверённые государством. А преступления против государства называются антигосударственными.
Но совковые золотопогонные держиморды -- горожане в перовом поколении, никогда не дружили ни с русским языком (ни упаси Боже с английским), ни с мозгами. Поэтому у них вся лексика пропущена через жопу, а не через голову.
сэр Сергей
04.07.2010, 18:20
Уважаемый, Гремлин,я понимаю, вы демократ. Я не хочу вас переубеждать, но, право, вы не правы. Государственные преступления - официальный юридический термин, применяемый и по ныне. Вот вам пару ссылок, почитайте, будет интересно, погуглите - найдете еще.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/14048
http://www.allpravo.ru/library/doc542p0/instrum1706/item1752.html
А не будет интересно, обратитесь к Кириллу Юдину он юрист и объяснит вам более квалифицированно.
Но совковые золотопогонные держиморды -- горожане в перовом поколении, никогда не дружили ни с русским языком (ни упаси Боже с английским), ни с мозгами. Поэтому у них вся лексика пропущена через жопу, а не через голову.
Вот, тут вы, снова не правы. Это были Высокие Профессионалы, среди первых, между прочим, были образованнейшие люди, сам выдающийся Феликс Эдмундович Дзержинский и другие выдающиеся личности. Кроме того были тысячи привлеченных к работе профессионалов полиции, Охранного отделения и Корпуса жандармов. Сам факт, что в кратчайший срок им удалось создать мощнейшую спецслужбу, способную на равных сражаться с крутыми разведками мира.
Говоря о любом явлении, не опосредованно к вашему личному отношению к этому явлению, следует быть корректным и точным. Даже осуждая то или иное явление следует быть объективным и грамотным.
Впрочем, я не стану спорить, по нескольким причинам - вы мой друг, и я знаю чему и как вас там в Прибалтике учат.
Да, Вячеслав. Это мой аж третий! сценарий, за который я взялся в серьез. :)
сэр Сергей
04.07.2010, 18:27
Глеб И,
Это мой аж третий! сценарий, за который я взялся в серьез.Не сдавайтесь! У вас все получится!
Да, Вячеслав. Это мой аж третий! сценарий, за который я взялся в серьез. :)
А первые два вы уже пристроили?
Ого, у меня все в точности как Вы описали. Сам жанр комедии подразумевает под собой включение сцен не всегда работающих на сюжет, но необходимых для поднятия настроения читателя-зрителя. :)
Увы, это не так. Если вы пишите комедию, то сцены работающие на развитие сюжета или на раскрытие характера героя могут быть с юмором. То есть задача сценариста придумать такую сцену, которая бы двигала сюжет (раскрывала характер персонажа), но и в которой был бы юмор.
Комедия - это не ситком. Тут не нужен юмор ради юмора. Любая сцена должна быть оправдана.
Давайте рассмотрим одну из лучших "Бриллиантовая рука". Семен Семеныч едет на рыбалку, чтобы его там тюкнул по голове герой Миронова. Как могло быть в не комедии. Они приехали. И во время разматывания лески, герой Миронова бьет СС по голове. Так? Так. И рыбу ловить ни к чему. Но что тут смешного? И вот авторы предлагают вариант утяжеляющий якобы историю. Герой Папанова лезет под воду, цепляет рыбу, изображая шикарнейший клев. Далее случайно зацепляется трусами и удирает на торпеде, волоча за собой Козодоева. Смешно? Да. Для сюжета очень надо? Не очень. Идем дальше. Сцена: Козодоев на крохотном острове, размахивает флагом - люди помогите. Мимо проходит мальчик, у которого мерещится нимб. Козодоев следует за мальчиком. Вопрос: что изменится дальше, если этой сцены не будет? Да ничего. Тем более, что пропажа Козодоева после даже и не обсуждается.
Потом Семен Семеныч в ночи думает, что за ним охотятся. Кто-то падает. "На его месте должен быть я" и т.д. Убираем эту сцену. Что мы теряем. Ну тут кое-что теряем - она добавляет трагичности внутреннего мира героя. Но на сюжет - да никак. А до этого была встреча Семен Семеныча с крупным малым, который просил закурить. Очень важно для сюжета?
Так я попытался проанализировать роскошнейший фильм!Ого, Вы, извините, хреново проанализировали. Те примеры, которые Вы привели - это и называется "решение сцены". Сцена должна иметь развитие в 3 части и перевертыш или крючок в конце. Можно решить сцену тупо информативно, а можно с атмосферой и юмором. При этом суть всех приведенных Вами сцен остается - и, кстати, работает на сюжет, чего Вы за юмористическим антуражем как раз и не увидели. Рыбалка - попытка покушения на Семен Семеныча; Козодоев и мальчишка с флагом - прогрессия антагониста, характеристика того, что Козодоев ни перед чем не остановится и будет идти до конца).
Решение сцен - вопрос персональной талантливости. В идеале она должна быть решена так, чтобы зритель не увидел схемы, скелета, жесткой конструкции - и с аппетитом съел все "мясо" сцены. В "Бриллиантовой руке" - так и есть.
Гремлин, у взрослых-то с юмором не всегда хорошо, а с молодёжью тем более. Или они считают себя просто "интеллегентее" всякого этого. У каждого своя причина) Или кто-то хочет создать "Титаник" российского производства.
Нора, два предыдущих сценария к сожалению не заинтересовали киностудии, я еще учусь. :)
Сэр Сергей, жму Вам руку!
сэр Сергей
05.07.2010, 01:48
Мария О,
Козодоев и мальчишка с флагом - прогрессия антагониста, характеристика того, что Козодоев ни перед чем не остановится и будет идти до конца). Решение сцен - вопрос персональной талантливости. В идеале она должна быть решена так, чтобы зритель не увидел схемы, скелета, жесткой конструкции - и с аппетитом съел все "мясо" сцены. В "Бриллиантовой руке" - так и есть.
Ну, это вы, слишком жестко взялись! В такие глубины нашего друга потащили, аки русалка неопытного морехода!
А, в этом есть сэнс, как говорят хохлы... Вам стоит организовать платные курсы, типо как Макки :)
Ну, это вы, слишком жестко взялись! В такие глубины нашего друга потащили, аки русалка неопытного морехода!
А что - миндальничать предлагаете?
Спасибо, Мария О, за обучение. Может Вы и правы. А может и нет. Кто знает?! Скорее все-таки - ДА. Потому что очень фильм хороший вышел. Но бывает и случайное попадание случайной сцены. Только что закончил писать один комедийный сценарий. Не шедевр, увы, но раз писал, значит что-то хорошее в нем видел. И там уйма героев. Решил было одного сократить, которого ввел так, для разнообразия, ради его рассовой принадлежности только. А потом раз и думаю, черт возьми, так он тут таким символизмом работает! Нет этого сокращать никак нельзя. Но ведь вначале вводил без всякой алегорической идеи.
А почему у мэтров аналогичного быть не могло?
А почему у мэтров аналогичного быть не могло?Потому что они думают, взвешивают, выбирают, отбирают, сортируют, отбрасывают лишнее - из количества всевозможных идеи, посещающих их до, во время и после написания сценария. И самое главное - они ВЛАДЕЮТ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ для всего вышеперечисленного.
Только что закончил писать один комедийный сценарий. Не шедевр, увы, но раз писал, значит что-то хорошее в нем видел. И там уйма героев. Решил было одного сократить, которого ввел так, для разнообразия, ради его рассовой принадлежности только. А потом раз и думаю, черт возьми, так он тут таким символизмом работает! Нет этого сокращать никак нельзя. Но ведь вначале вводил без всякой алегорической идеи.
Ну так пишущих людей посещают идеи во время написания сценария - это у всех так, это нормально. Если еще пару-тройку раз перечитаете свой сценарий - еще не одна идея возникнет. И я надеюсь, Вы все-таки найдете возможность сократить половину уймы героев - даже оставив того, кто своей рассовой принадлежностью символизирует какую-то идею.
Но бывает и случайное попадание случайной сцены.Бывает. Но на этапе редактирования и правок ничего случайного не должно оставаться. Только необходимое. А вот как сделать так, чтобы атмосферная и характерная сцена еще и работала на сюжет - об этом да, надо думать. И надо делать, дотягивать, закручивать. Тогда ничто не будет казаться случайным.
Мария О, на заказ сцены анализируете? :) Бесплатно.
Можно игру такую устроить. :)
Мария О, на заказ сцены анализируете? Бесплатно.
Гремлин, нет, даже за деньги не соглашаюсь. :)
сэр Сергей
06.07.2010, 01:51
Мария О,
А что - миндальничать предлагаете?Нет, просто, вы мне очень Макки напомнили, глубиной даже легкого анализа.
Нет, просто, вы мне очень Макки напомнили, глубиной даже легкого анализа.
Ну сказанули тоже. (Почитать, что ли, наконец, Макки? :doubt:)
Мария О, ой туго у меня со сценариями идет. Через год регулярного тыкание носом всеми и каждым, что диалоги надо сокращать втрое, согласился сокращать только в двое. С героями яще напряженне, если десять человек скажут, что надо убирать восьмерых, так и быть выкину двух.
Ого, все зависит от Ваших целей. Вы можете ничего не выкидывать и не сокращать - если хотите писать для себя. Если хотите, чтобы у Вас покупали сценарии - то сокращайте диалоги вчетверо, а из десяти героев убирайте не двоих, а пятерых. И при этом, чтобы не только сохранялась, но выявлялись идея и тема сценария. А иначе - какой смысл?
Ясно, что Вам виднее. Но как-то и с тремя героями не берут и с тридцатью.
Только необходимое.
Однако комедия позволяет сценаристу приостановить развитие действия и включить в повествование сцену, у которой нет специального предназначения. Она присутствует в сценарии просто ради смеха.
Р. Макки, Структура комического произведения, "История на миллион долларов".
(заранее соглашаюсь с доводом, что это правило нужно использовать осторожно:-)
сэр Сергей
07.07.2010, 00:39
Р. Макки, Структура комического произведения, "История на миллион долларов". (заранее соглашаюсь с доводом, что это правило нужно использовать осторожно:-)
Кодо,понятно, что осторожно, но можно и нужно.
Powered by vBulletin