PDA

Просмотр полной версии : Мокбастер "Мега-пиранья"


Граф Д
04.06.2010, 09:06
«По сообщению hollywoodreporter.com, показ фильма в субботу вечером собрал около 2,2 миллиона зрителей».
Речь идет об апрельской премьере фильма «Мега-пиранья» на популярном телеканале
Раньше канал назывался Sci-Fi, что вообще-то переводится, как научная фантастика, но поскольку научную фантастику на этом канале давно вытеснила фантастика ненаучная, то не так давно решено было переименовать канал. Так утверждает наша википедия. На самом деле, решение было продиктовано, в первую очередь, коммерческими соображениями. Контент канала распространяется теперь на множестве платформ, включая мобильные телефоны, iTunes и игровые консоли и потребовалось уникальное имя, облегчающее пользователям поиск и идентификацию. Это информация с официального сайта канала: http://www.syfy.com/faq/index.php?_source=Syfy_Global_Footer (http://www.syfy.com/faq/index.php?_source=Syfy_Global_Footer) , которая собрала больше зрителей, чем сериал Caprica (приквел к Battlestar Galactica и самый популярный сериал канала)



«Мега-пиранья» - изумительный фильм, сейчас я вам его расскажу. С картинками… Сам скринил!
Но сначала трейлер!

http://www.youtube.com/watch?v=pFhSogGnu4I

Начинается все с того, что на Ориноко пропадает американский посол. Он плыл на лодке с кучей полуголых красоток и их всех пираньи скушали. Прогрызли дно лодки и скушали. Чтобы узнать, что там с послом случилось, США присылают в Венесуэлу спеца – мистера Фитча. Еще в аэропорту тот узнает от американской же ученой по фамилии Монро (в ее роли поп-звезда 80-х Тиффани), что посла убили пираньи, которых она, Монро здесь с коллегами вывела. Вообще, их исследования помогают венесуэльскому народу выжить, а пираний ученые вывели на досуге, потому что помогать народам выживать – всегда скучно. Но экспериментальные пираньи сбежали в реку и теперь каждые сутки увеличиваются в размерах вдвое, а это тревожит.
После этого с Фитчем беседует полковник Диаз, который объясняет, что Монро – сумасшедшая, Америка – плохо, Венесуэла – хорошо, а посла убили террористы!
Фитч отправляется на речку и видит в ней огромных пираний! Он отмахивается от них под водой ножом (!), одну мочит на берегу (она за ним прыгнула) и привозит труп ученым и Диазу.
- Ага, - говорят ученые, копаясь в рыбьих потрохах, – у них теперь два сердца и еще куча новых органов!
- Ага, - говорит Диаз, - я теперь вам верю и сейчас мы их разбомбим!
- Нет, - говорит Монро, – их сдерживает естественная плотина (!), надо укрепить ее цементом, так будет интереснее!
Но гадкий Диаз назло Монро бомбит пираний с вертолета, и мертвые рыбы плывут по Ориноко. Опьяненный успехом, Диаз арестовывает Монро и ее команду и требует подписать бумагу, что они все работают на ЦРУ.
Однако тут появляются выжившие пираньи, которые еще больше выросли! Пираньи плывут к океану мимо города, где Диаз пытает добрых ученых и от радости выпрыгивают из воды, падают на дома, отчего там что-то даже взрывается (см.трейлер). В общем, полный кошмар!
Воспользовавшись суматохой, Фитч спасает ученых и везет к устью реки, там их подберет американское судно, а заодно постреляет пираний, как бешеных собак.
Судно, кстати, очень интересное. Со стороны кажется, что это какой-то скромный фрегат. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что фрегат оборудован вот такими огромными орудиями.

http://www.10pix.ru/img1/2491/1572454.jpg (http://www.10pix.ru/)

Командуют этим необычным кораблем два молодых человека.

http://www.10pix.ru/img1/4014/1572497.jpg (http://www.10pix.ru/)

Как вы думаете, кто из них капитан? Да тот, что повыше!
Думаю, вы уже догадались, что… Да! Пираньи съели и этот корабль! Прогрызли обшивку, он взорвался и пошел ко всем чертям на дно!
Тогда Фитч похищает вертолет и после воздушного боя с вертушками Диаза привозит ученых к своим. Там в океане есть американская спасательная станция, типа огромной нефтяной вышки – на случай войны или катаклизма. Вот туда-то они все и прилетели.
- О, кей! – говорит Фитчу его начальник-министр. - Пираньи рвутся к Флориде, но у нас есть ядерная подлодка и, хотя «Гринпис» это не понравится, мы запустим в пираний ядерную торпеду в двадцать килотонн!
- Как член «Гринписа», - говорит Монро, - предлагаю – 40 килотонн!
Да, конечно, пираньи выжили после взрыва и съели подлодку!
- Ну что ж, - говорит министр, - тогда забабахаем еще один взрыв – в сто раз сильнее!
- Нет, - говорит Фитч, - у меня есть план!
- У вас есть план, мистер Фитч? – удивляется министр.
- У меня всегда есть план! Я там, на Ориноко ранил одну пиранью ножиком и остальные ее съели. И вот я хочу нырнуть в океан к пираньям вместе с «морскими котиками», мы пираний пораним, и они друг друга съедят.
- Но ты же там умрешь! – логично замечает министр.
- Это лучше, чем альтернатива, Боб! – фамильярно отвечает Фитч, собирает команду и получает от Монро манок для пираний – такую штучку с кнопкой. На всякий случай.
И вот, стало быть, наших сбрасывают в океан с вертолета, и они под водой стреляют в пираний. Но не попадают (такое бывает)!
- Уводи людей, - говорит министр Фитчу. – Фигня твой план!
Делать нечего, Фитч цепляется за веревку, которую ему сбросили с вертолета, его поднимают наверх, а там… злой полковник Диаз! Это его вертолет, а наш он сбил и вот теперь поймал Фитча! Но Фитч включил манок и выпрыгнул из вертолета. Манок сработал, пиранья выскочила из воды и схватила вертолет!

http://www.10pix.ru/img1/2059/1572449.jpg (http://www.10pix.ru/)

И упала в воду. А вертолет-то у нее застрял в зубах. Вот потеха! Фитч заплывает в расщелину, пиранья за ним, но вертолет в зубах мешает ей протиснуться. Фитч прицеливается – бабах! И отстреливает ей голову. И тут все другие пираньи бросаются на обезглавленную тушу и едят ее, едят…
- Ура! – говорит наверху министр. – У него все получилось!
Правда, что именно получилось – совершенно непонятно, ибо съели пираньи только одну рыбину из своей стаи.
Но на этом фильм кончается.
А, нет! Еще Фитч вылез из воды и слился с Монро в долгом поцелуе.

Итого: взорвали два вертолета, третий съела огромная пиранья. Пираньями были потоплены боевой корабль и ядерная подлодка, а также разрушено несколько прибрежных городов. «Вживую» в картине был снят только один вертолет – тот, с которого производилась высадка «морских котиков» в океан. Все остальные вертушки, включая стоящие на земле – компьютерная графика не самого высокого пошиба.
Пираньи в фильме тоже в основном компьютерные и только в финале задействована модель (пиранья с вертолетом в зубах). О военном корабле и подлодке и говорить нечего. Данных по бюджету я не нашел, но на подобных фильмах он обычно составляет от 500 тысяч до 1 миллиона. Как вы думаете, окупились ли эти деньги? Уверен, что окупились.

Но как, спросите вы меня, как авторам пришла в голову идея снять это прекрасное кино с таким нетривиальным сюжетом?! Что вдохновляло их?!
Здесь нет никакой загадки. Это мокбастер, то есть фальшивый хит. Студия The Asylum, снявшая этот шедевр, уже не первый год специализируется на подобных вещах – в преддверии выхода очередного голливудского блокбастера наскоро снимается дешевая лента со схожим сюжетом.
Например, выход «Мега-пираньи» приурочен к грядущей премьере «Пираньи 3D» - римейка фильма Джо Данте 1978 года.
The Asylum была основана в 1997 году, но штамповать поделки под грядущие хиты начала только в 2005. Виной всему был неожиданный успех фильма «Война миров», снятого для видео и вышедшего вскоре после премьеры блокбастера Спилберга. Успех Спилберга неожиданно обеспечил спрос на дешевую поделку «Асилум», и студия поняла в каком направлении нужно работать. «Трансморферы», «Терминаторы», «Пираты острова сокровищ»… Дешево и сердито! Здесь можно посмотреть список поделок, выпущенных этими предприимчивыми ребятами:
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Asylum (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Asylum)
За последние годы ее название стало таким же нарицательным, как имя Уве Болла, а на трекерах принято предупреждать в описании, если картина снята The Asylum.
В то же время надо заметить, что не всегда The Asylum в титрах означает, что перед вами наглая халтура. Так «Асилум» был дистрибьютором неплохого мистического триллера «100 футов» с Фамке Дженссен.
В то же время, мокбастеры снимает не только «Асилум» и не обязательно такой фильм оказывается ужасной халтурой. Например, в декабре прошлого года на том же канале SyFy вышел короткий сериал

Я его видел. Алиса, девушка из современного Лондона, неожиданно попадает в Страну Чудес, где на всех наводит страх ужасная Красная Королева (Кэти Бейтс). А противостоит Королеве движение Сопротивления во главе с Додо (Тим Карри). Алиса знакомится с обаятельным Шляпником, который помогает ей освоиться в этом мире, понять свое предназначение, отыскать отца, пропавшего много лет назад и победить Красную Королеву.
Ничего не напоминает? Впрочем, как я уже сказал, с этим фильмом ситуация несколько иная, нежели с творчеством студии «Асилум». Поставил «Алису» Ник Уиллинг, ветеран телевидения и обладатель множества наград, который в 1999 уже экранизировал сказку Кэрролла (с Вупи Голдберг в роли Чеширского кота и Кристофером Ллойдом в роли Белого рыцаря). Одним словом, человек в теме и что интересно, в своей новой «Алисе» ему удалось заставить зрителя сопереживать персонажам, несмотря на дурацкий, в общем-то, сюжет, где «Алиса в стране чудес» встречается с «Матрицей».
(Представьте себе, Красная Королева похищала людей из нашего измерения, чтобы «выкачивать» из них эмоции, которые затем превращались в эликсиры – радости, вожделения и т.д. – и продавались в Стране Чудес за большие деньги).
Спецэффекты, разумеется, не такие дорогие, как у Бертона, но качественные (в том числе компьютерный Бармаглот, который, впрочем, в этой ленте является всего лишь проходным персонажем). Пейзажи Страны Чудес и покои Красной Королевы сделаны стильно, а кроме того, в фильме есть действительно сюрреалистические сцены, которых явно не хватает фильму Бертона. Очумелый Заяц (робот с фарфоровой заячьей головой) работает на королеву и пытает Шляпника, Тру-ля-ля и Тра-ля-ля – безумные палачи тоже служат Королеве и издеваются над Алисой, уменьшенной до кукольных размеров. В сравнении с беззубой детской сказкой Бертона сериал Уиллинга выглядит как постмодернистская «жесть». А в финале Алиса с револьвером в руке наводит шороху во дворце… В общем, смело признаюсь, мне этот сериал понравился гораздо больше «Алисы» Бертона.

Официальный сайт студии The Asylum:
http://www.theasylum.cc/index.php (http://www.theasylum.cc/index.php)

Русскоязычный сайт:
http://the-asylum.ru/ (http://the-asylum.ru/)
Заявление на главной странице:
«Asylum - это только настоящие фильмы, которые всегда выходят первыми, а то что выходит позже - это дешевые подделки!»
Логично, черт возьми!

Граф Д



P.S.Поскольку пираньи по мысли авторов (к сожалению, не разъясненной достаточно убедительно) побеждены, то вырасти еще больше им не удалось. Так что постер к фильму – чистая фантазия художника.

http://www.10pix.ru/img1/4079/1572593.jpg (http://www.10pix.ru/)

Но не будем терять надежды! У фильма может быть сиквел (и будет непременно, если выйдет сиквел к «Пиранье 3D»). Авторам еще есть, что нам сказать, есть куда расти. И пираньям тоже.

Граф Д
04.06.2010, 09:11
Любопытно, что во время короткого разговора героев в аэропорту вывеска с названием венесуэльского города Пуэрто-Аякучо (на самом деле фильм снимали в Белизе и Калифорнии) успела поменяться!

http://www.10pix.ru/img1/2011/1572447.jpg (http://www.10pix.ru/)

сэр Сергей
04.06.2010, 09:21
Граф Д, интересный и полезный материал.

Лично мне очень понравилась афиша с погрызанием авианосца :haha:

Граф Д
04.06.2010, 10:02
Содержательная статья об The Asylum. Не моя. Скопировал с одного форума. Автор не был указан, есть только ссылка на www.filmz.ru


В кинопроизводстве США трудятся сотни компаний от гигантов индустрии до микроскопических студий, о которых не слышали даже киноманы. Но есть в Лос-Анджелесе одна творческая артель, что за относительно недолгую двенадцатилетнюю историю стала притчей во языцех и снискала славу, вызывающую зависть самого Уве Болла. Имя ей — великая и ужасная The Asylum.
В 1997 году трое друзей — Дэвид Майкл Лэтт, Дэвид Римави и Шерри Стрэйн, познакомившиеся в First Rites (Римави и Стрэйн до этого работали в отделе букинга Village Roadshow, так что опыт у них имелся) — основали компанию с целью, далекой от их нынешнего занятия. Трио собиралось посвятить себя дистрибуции артхаусных лент. Основная ставка делалась на хоррор и фантастику, и с 1997 по 2005 год «Эсайлам» принял участие в выпуске сотни низкобюждетных картин, заодно пробуя силы в собственном кинопроизводстве. Забавно, что единственным проектом студии с зрительским IMDb-рейтингом выше шести баллов стал не самый лучший фильм Стюарта Гордона «Королева муравьев».

Несмотря на довольно большие объемы выпускаемой продукции, денег это занятие не приносило — маленькая студия просто не могла конкурировать с более сильными игроками рынка типа Lionsgate. И в 2005 году компания решила резко изменить бизнес-модель, изобретя нечто, ранее в американском кинобизнесе не практиковавшееся. Пока весь киномир предвкушал «Войну миров» Стивена Спилберга и Тома Круза, The Asylum в предельно сжатые сроки изготовила свою версию романа Герберта Уэллса и выпустила ее на DVD ровно за день до премьеры фильма Спилберга, 28 июня 2005 года.

Расчет строился на заключении, что основной доход картина с Крузом принесет в первый уик-энд, а это значит, что у выпущенной во вторник версии Лэтта есть целых четыре дня на возвращение бюджетных средств. Авантюра удалась и даже превзошла ожидания продюсеров. Крупнейшая видеопрокатная сеть США Blockbuster Inc. затребовала сразу сто тысяч копий фильма, тем самым и определив будущие ориентиры компании. Решив проверить правильность взятого курса, студия сделала «Король затерянного мира» стоимостью в пределах $1 млн. Лента появилась ровно через неделю после премьеры «Кинг Конга» Питера Джексона и, предвосхитив возможные судебные иски от Universal, объявила себя экранизацией произведений Артура Конан Дойля. Благодаря видеопрокатам и невнимательности потребителей, клюнувших на обложку с Кинг Конгом (казалось бы, причем здесь Конан Дойль?), постановка снова воздалась сторицей.

Маленькая компания собственной наглостью заставила говорить о себе всех и вся — законны ли подобные махинации, не нарушается ли The Asylum авторских прав? В ответ на обвинения Дэвид Лэтт появился в эфире NBC и в присутствии представителей сетей проката и адвоката по защите прав потребителей доказал легальность своей продукции. Несмотря на недоумение собеседников, адвокат подтвердил, что «в то время, как эта продукция является вводящей в заблуждение и несправедливой по отношению к клиентам, это является совершенно законным, а с деловой точки зрения — очень умным». Это еще больше развязало руки и без того распоясавшейся студии. Вслед за «Королем затерянного мира» дельцы выпустили еще десяток картин, мимикрировавших под громкие блокбастеры и вышедших в небольшом временном интервале от них.

Подобные ленты окрестили «фальшбастерами» (термин mockbuster, образованный от сочетания слов mock, подделка, и blockbuster, был впервые использован журналом Empire). Перечень снятых фальшбастеров впечатляет — «Сокровища Да Винчи», «Змеиный экспресс», «Алан Куотермейн и Храм черепов», «Охотник против Чужого», «Трансморферы», «Я — омега», «Внеклассный мюзикл», «Монстр», «Смертельные гонки», «День, когда Земля замерла» (за который студия 20th Century Fox угрожала иском), «100,000,000 лет до н.э.», «Терминаторы» и, конечно же, «Трансморферы: Грехопадение». Параллельно с копированием заведомо ожидаемых фильмов студия не гнушается и менее значимыми проектами — подделки «Когда звонит убийца», «Универсальные солдаты», «Попутчик: Дорога смерти» и «Хиллсайдские каннибалы» тоже ее рук дело.

Бюджет каждой картины составляет от $250 тыс. до $500 тыс. (самой дорогой постановкой до сих пор остается «Война миров», на которую было затрачено порядка $1 млн.) — больших расходов продюсеры просто не могут себе позволить, ведь работа идет исключительно на собственных ресурсах от этапа подготовки до дистрибуции.

На данный момент The Asylum состоит из трех подразделений: The Global Asylum (дистрибуция по всему миру), The Asylum Home Entertainment (дистрибуция внутри США) и The Asylum Studios (кинопроизводство). На постоянной основе в «Эсайламе» работает всего восемь человек, и еще три десятка нанимаются от фильма к фильму. Кстати, в 2006-м году одна из основательниц студии Шерри Стрэйн оставила свое детище, и теперь ее полномочия лежат на плечах близкого друга Римави Поле Блэйзе. В недавнем интервью штатный сценарист The Asylum Эрик Форсберг, написавший сценарии для шести проектов, приоткрыл секреты скоропалительного производства на примере «Змеиного экспресса». Сценарий Форсберг написал всего за две недели (при этом, первые десять страниц он вообще написал за одну ночь), за эти четырнадцать дней были закончены кастинг и подготовка к съемкам. Сами съемки заняли чуть более двух недель. То есть, от первой буквы до последнего «Снято!» проходит чуть больше месяца, и это касается абсолютно всех фильмов компании.

Актеры — отдельный пункт в работе студии. Казалось бы, грошовые бюджеты полностью лишают ее возможности приглашать хоть сколько-нибудь известных артистов. Но нет, и здесь Лэтт и Ко выкручиваются и заманивают в свои проекты узнаваемые личности. В их лентах участвовали Марк Дакаскос и Лоренцо Ламас, Лэнс Хенриксен и Эдвард Ферлонг. Отставной Джон Коннор сыграл не в очередном фальшбастере, а исполнил роль в поставленной по оригинальному сценарию «Интермедии», качество которой все равно оставило желать лучшего. Конечно, никто не называет их звездами, но эти имена все-таки на слуху и многим известны. Практика показывает, что этого вполне достаточно для удачной продажи фильма.

Говоря об актерах, нельзя не упомянуть о, почти что, талисмане студии — С. Томасе Хауэлле. Так и не разгоревшаяся звезда 80-х, когда-то блиставший в «Изгоях» Копполы и «Попутчике» Хармона, добился в The Asylum серьезных успехов. Помимо лицедейских услуг Хауэлл активно упражняется в режиссуре. В его активе числятся три проекта: сиквел «Войны миров» с самим собою в главной роли, «День, когда Земля замерла» и «Земля, забытая временем», удивительным образом вышедшая на волне «Затерянного мира» Уилла Фаррелла. И шестое чувство подсказывает, что на этом мистер Хауэлл явно не остановится.

Смотря на, с позволения сказать, «спецэффекты и компьютерную графику» в проектах компании, многие думают, что режиссер самостоятельно рисует оные на домашнем ноутбуке. Но все далеко нет так просто. Вот уже девять проектов подряд The Asylum активно сотрудничает с Tinyjuggernaut, ответственной за каждое экранное безобразие. Любопытно, что создателями крохотной студии, возникшей всего два года назад, являются отнюдь не последние люди в кинематографе — Скотт Уиллер, номинировавшийся на «Эмми» за визуальные эффекты сериала «Космос: Далекие уголки», и обладатель той же премии Дэйви Джонс, успевший поработать на сериалах «Звездный путь» и «Секретные материалы». Но, видимо, даже они бессильны, когда бюджет не превышает полумиллиона.

При всех, казалось бы, благоприятных факторах, дальнейшую судьбу фальшстудии предсказать нелегко — популярность явно не идет ей на пользу. Обманувшиеся зрители, когда-то решившие сэкономить и купить диски «Войны миров» и «Трансморферов», надолго запомнили название этой конторы, и вряд ли попадутся на их уловку снова. Правда, основной враг компании — не растущая популярность и даже не постоянные угрозы исков от кинопроизводителей, а… Интернет. Дэвид Лэтт называет главной проблемой широкую популярность продукции The Asylum на БитТоррент трекерах, отнимающих у студии большой процент прибыли. Пока основные денежные потоки еще текут из видеопрокатов и от продажи прав на телевидение (в мире немало каналов, наподобие отечественного ТВ3).

Однако, как бы ни сложилась дальнейшая судьба The Asylum, Лэтт и компания надолго запомнятся историкам кино своей смекалкой. Пусть до славы Роджера Кормана им еще далеко, но кто знает, какие еще идеи роятся в головах этих бойких ребят. И уже сейчас можно признать, что «развод» по-американски им определенно удался.

сэр Сергей
04.06.2010, 10:05
Однако, как бы ни сложилась дальнейшая судьба The Asylum, Лэтт и компания надолго запомнятся историкам кино своей смекалкой. Пусть до славы Роджера Кормана им еще далеко, но кто знает, какие еще идеи роятся в головах этих бойких ребят. И уже сейчас можно признать, что «развод» по-американски им определенно удался.

Граф Д, неволь напрашивается мысль, а не создать ли нам свою компанию :)

Граф Д
04.06.2010, 10:10
Граф Д, неволь напрашивается мысль, а не создать ли нам свою компанию
Вот у меня тоже такая мысль возникала. Во всяком случае, что снимать - уже ясно ))))

сэр Сергей
04.06.2010, 10:18
Граф Д,
Во всяком случае, что снимать - уже ясно ))))
Это точно. У нас непочатый край :)

Свен
04.06.2010, 14:54
Граф Д,

Это точно. У нас непочатый край :)

Проблема в дистрибуции. Не думайте, что идея повторить путь Asylum пришла только вам :-) Снять какие-нибудь трешовые "Новогодние истории" (типа поживиться за счет проекта Бекмамбетова) не так уж и сложно. Но куда их потом девать? Аsylum начали с дистрибуции. А уж производство наладили, имея каналы сбыта.

ВаДей
04.06.2010, 15:49
Проблема в том, что у нас нет рынка DVD. Попасть на ТВ тоже проблематично. Но если умудриться шпамповать подделки с бюджетом не более 100 тыс, то на двухкратную окупаемость вполне можно рассчитывать. Вот только что подделывать? Наше кино? Ну так оно и так не настоящее)))
С другой стороны, у нас не Голливуд. Российские нравы покруче американских, и по наглому переходить дорогу нашим продюсерам, я бы и врагу не посоветовал (((

Граф Д
04.06.2010, 18:58
С другой стороны, у нас не Голливуд. Российские нравы покруче американских, и по наглому переходить дорогу нашим продюсерам, я бы и врагу не посоветовал (((
Да, но можно опять-таки снимать сливки с американских премьер. У них "Пиранья 3Д", а мы снимем "Корюшку" или "Щуку" у них "Человек волк", у нас "Человек кот" и т.д. ))))

сэр Сергей
04.06.2010, 19:17
Свен, а вы смогли бы ее организовать?

Андрей Бам
04.06.2010, 19:53
The Asylum была основана в 1997 году
Примерно к 2017 году получат свой первый Оскар.

сэр Сергей
04.06.2010, 19:54
Андрей Бам,
Примерно к 2017 году получат свой первый Оскар.
Сейчас не 30-е, думаю, Оскар буде быстрее :)

Граф Д
04.06.2010, 19:58
Кстати, оригинальная "Пиранья 3D", которую снимает Александр Ажа, судя по трейлеру тоже будет далека от реалий - пираньи у него монструозные. Вот официальный трейлер:

http://www.youtube.com/watch?v=NdMO51GaTMs

Но, конечно, это кино совсем другого уровня.
Помимо этого фильма, в 2010 выйдет как минимум еще один о пираньях. Его название... Лучше сядьте!

Wolf Man vs Piranha Man: Howl of the Piranha («Человек-волк против Человека-пираньи: Вой пираньи»).

Выражаясь словами одного из персонажей «Южного парка» - «Этот фильм нужно обязательно посмотреть». Трейлер будущего хита:

http://www.youtube.com/watch?v=fUO0jnhpgHM

Знатоки заметят, что он сделан в стиле старых трейлеров к фильмам, шедшим в кинотеатрах-грайндхаузах.

сэр Сергей
04.06.2010, 20:01
Граф Д, я вам там в соседней ветке написал!
Выражаясь словами одного из персонажей «Южного парка» - «Этот фильм нужно обязательно посмотреть». Трейлер будущего хита:
Это точно будет хит!:drunk:

Агния
04.06.2010, 23:01
Эээ) есть один милейший рассказик - который так и просится в смысле экранизации стать лицом Новой компании)
http://zhurnal.lib.ru/m/mero_m/sorok.shtml...изумительный трэш.

Граф Д
04.06.2010, 23:10
Агния,
http://zhurnal.lib.ru/m/mero_m/sorok.shtml

У вас ссылка нерабочая получилась. Рассказик тяжеловат однако.

Агния
04.06.2010, 23:23
да, накосячила(...тяжеловат - чем?) это ж трэш. С этой точки зрения - он просто идеален, а иронии скока)

Свен
04.06.2010, 23:41
Свен, а вы смогли бы ее организовать?

Не пробовал, не знаю. :-)

сэр Сергей
04.06.2010, 23:49
Свен,
Не пробовал, не знаю. :-)
Зная вас, как человека весьма образованного, настойчивого и талантливого, я уверен - у вас получится. Без малейшей тени иронии говорю!

ВаДей
05.06.2010, 16:50
это ж трэш. С этой точки зрения - он просто идеален, а иронии скока)
Бред пароноидальный, и это еще мягко сказано :shot:

Граф Д
05.06.2010, 18:44
На спутнике планеты Сатурн Титане обнаружены признаки жизни (http://echo.msk.ru/news/685318-echo.html)
Такие выводы сделаны на основе анализа данных, полученных с американского спутника Кассини, сообщают ученые НАСА. По данным исследований, примитивные виды биологической жизни дышат атмосферой этого спутника и потребляют находящиеся на поверхности Титана химические соединения, получая тем самым необходимую энергию.
Титан является вторым по величине спутником в Солнечной системе, напоминает ИТАР ТАСС.

Собственно, фауну Титана начали изучать еще двадцать пять лет назад. Об этом повествует американский научно-популярный фильм Creature (альтернативное название Titan Find, режиссер Уильям Мэлоун), в котором принял участие знаменитый и прекрасный актер Клаус Кински.

http://www.imdb.com/title/tt0088961/

Содержание фильма: Команда учёных отправляется на спутник Сатурна для изучения найденных там древних артефактов. По прибытии на место астронавты обнаруживают корабль своих предшественников, весь экипаж которого погиб. Выясняется, что предыдущая экспедиция была атакована пробудившимся от долгой спячки монстром, который теперь начинает охоту за новичками.

Вот изображение существа:

4577

Граф Д
11.07.2011, 21:29
Я, наконец, удосужился посмотреть еще одно творение студии Асилум – «Мега-акула против гигантского осьминога». Оно, творение это вышло еще до «Мега-пираньи», но я все откладывал момент знакомства с ним на сладкое.
Уже по названию видно, что фильм очень хороший и сразу скажу, я не был разочарован. В том смысле, что именно это я и ждал увидеть.
Пересказывать в подробностях сюжет нет смысла – он проще, чем в «Мега-пиранье», а если вкратце, то…
Американская военщина испытывает втайне от «гринпис» новый подводный сонар. В результате стая китов сбивается с курса, бьется лбами в ледник, от ледника откалывается кусок и на свободе оказываются два древних чудовища, которые были заморожены в леднике два миллиона лет назад (у нас на видео фильм вышел под названием «Два миллиона лет спустя»).
Вместо того, чтобы сразу продолжить битву, начатую в указанное время, осьминог и акула расплываются в разные стороны. Акула плывет к США и, чтобы подкрепиться после долгой спячки, ловит в воздухе пассажирский лайнер. Осьминог же нападает на японскую нефтяную платформу.
Собственно весь фильм состоит из попыток военных и ученых остановить этих ужасных монстров. Попытки терпят крах – осьминог плевал на снаряды с ракетами, и ударом щупальца легко сбивает истребитель. Акула тоже не лыком шита и по ходу дела съела линкор «Миссури» (в «Мега-пиранье» его скормят потом гигантским пираньям) и перекусила мост в Сан-Франциско.

http://www.10pix.ru/img1/698161/4959170.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/698161/4959170/)

Наконец, главным героям приходит в голову мысль стравить обоих хищников между собой.
В операции участвуют одна японская подлодка и полдюжины американских. К сожалению, не все пошло так, как планировалось. Когда наши (в смысле американские) атомные субмарины плыли плотной стаей, к ним сзади подкрался осьминог.

http://www.10pix.ru/img1/1664/4959169.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/1664/4959169/)

То есть он сзади вот так неожиданно выплыл, а этого никто не ожидал. Вот видите, на картинке осьминог жонглирует палками. Это не палки, а подводные лодки. Потом он схватил еще японскую подлодку, но не разбил сразу, а стал крутить в щупальцах. Он видимо помнил вкус японских нефтяников и хотел полакомиться японскими подводниками. Тем временем акула раскусила пополам последнюю американскую подлодку, на которой плыли наши герои (не волнуйтесь, они уплыли на батискафе, погибли только второстепенные моряки) и бросилась на осьминога. Он оставил подлодку с японцами, сдавил акулу, акула откусила ему щупальце, а потом они вместе пошли на дно. И сия пучина поглотила их в один момент.

http://www.10pix.ru/img1/715200/4959172.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/715200/4959172/)

Красной нитью проходит через весь фильм впечатляющая история любви американской ученой-китолога и японского доктора, которые поклялись не давать воли своим чувствам, пока монстры не будут уничтожены.
Сюжет в целом более одномерен, чем в «Мега-пиранье», ибо не осложнен никакими дополнительными конфликтами. Не считать же таковым перепалку героев с суровым военным в исполнении, кстати, Лоренцо Ламаза – звезды малобюджетных боевиков.
Идея сама по себе выглядит не такой идиотской, как пираньи, вырастающие до размеров кита. Все-таки гигантский осьминог, равно как и доисторическая акула-мегалодон – не вымышленные персонажи. Однако фантазия Асилума довела их размеры до абсурдных, а поедание акулой мостов и линкоров превращают фильм в пародию на самое себя.
Что касается эффектов, то местами они выглядят убого, местами (нападение на лайнер) недурно для такого трэша. Компьютерные акула и осьминог сделаны на порядок качественнее мега-пираний, но фильм это, разумеется, не спасает.
И особенно радуют сцены на кораблях и подлодках, где происходит чуть ли не треть всего фильма. Как правило, это какие-то узкие голые помещения без окон, заставленные приборами, размером со шкаф. Между приборами гордо стоит капитан, глядя куда-то вдаль, и вся сцена для пущего драматизма освещается разноцветными софитами.
Атомная подлодка, на которой плывут герои, управляется одним человеком, который сидит за каким-то маленьким пультом в проходе (на картинке он слева). В критический момент «водила» отказывается нырять в расселину и тогда его место занимает престарелый профессор биологии, который успешно справляется с делом, замечая при этом, что «разучиться этому невозможно, как и кататься на велосипеде».

http://www.10pix.ru/img1/2706/4959174.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/2706/4959174/)

Трудно сказать, что вообще подвигло студию на создание этого шедевра. Как известно, Асилум давно специализируется на дешевых поделках, которые используют сюжеты потенциальных хитов и выпускаются непосредственно перед их премьерой («Мега-пиранья» вышла накануне премьеры «Пираньи 3D»). Никаких таких хитов, которые помогли бы сделать кассу «Мега-акуле» не было снято, ни в 2009, ни потом. Впрочем, периодически всплывают слухи о реанимации старого проекта «Мег» по роману Стивена Олтена (это вариация на тему «Челюстей», только про мегалодона). Возможно, это подстегнуло студию, а может быть, ее авторы вдохновлялись японскими киношными чудовищами, такими как Годзилла. Так или иначе – тема оказалась благодарной, и в 2010 вышло продолжение полюбившегося зрителям фильма – «Мега-акула против Крокозавра», а в 2011 Асилум выпускает «Мега-питона против Гатероида». Тем самым подтверждая истину, что настоящее искусство не требует высоких бюджетов ))))).
(с) Граф Д

Скринить нападение акулы на лайнер не удается нормально – все в движении, но есть ролик. Это стоит увидеть!

http://www.youtube.com/watch?v=I16_8l0yS-g

Граф Д
12.07.2011, 20:08
Итак, это была «Мега-акула против гигантского осьминога» (кстати, оригинальное название - Mega Shark vs Giant Octopus).

Само собой, после такого многообещающего начала было бы преступлением не посмотреть продолжение, тем более, что оно доступно в переводе. Сиквел называется "Мега-акула против Крокозавра" (Mega Shark vs Crocosaurus) или "Битва титанов" - второе название дали ему наши дистрибьюторы.
К слову, вот такая форма названия "... против..." очень напоминает японские фильмы о чудовищах - "Гамера против Барагона", "Годзилла против Гяоса" и так далее. Аналогия в данном примере усиливается тем, что авторы не ограничились океанскими просторами и часть действия происходит в городских условиях. А в одном кадре кроко-монстр громит в Майами кинотеатр с вывешенной афишей первого фильма, причем афиша на японском (!) языке (хотя вообще-то все эти фильмы снимались сразу для видео).
Итак, сюжет.
В глубине Конго, в шахте, где бедные, но чистенькие африканцы добывают молотками (!) и безо всякой техники бриллианты просыпается огромный крокодил. Видимо, его разбудил звук молотков. 34 человека пали жертвой ярости зверя. Менеджер шахты – юная, смешная леди привозит к этому ужасному месту охотника на крокодилов, этакого Индиану Джонса. Крокозавр проглатывает менеджершу, и хватает охотника, но тот кладет ему под язык снотворную таблетку и крокозавр засыпает.


http://www.10pix.ru/img1/2938/4969366.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/2938/4969366/)
Кстати, он вообще не промах, этот охотник. Это нам сразу дают понять, показав как ловко, одним ударом мачете он убил дикого лесного кабанчика. Если присмотреться к кабану на его спине, то становится ясно, что это чучело из кабинета биологии - видите, какая поза?!
Охотник везет крокозавра в США вместе с его яйцами (каким образом тварь отложила яйца будучи в одиночестве – не уточняется). В открытом море к кораблю приближается мега-акула, которая только что забила хвостом очередной линкор. Да, на этот раз авторы решили немного разнообразить методы акулы – она не перекусывает надводные корабли, а прыгает через них, лупя хвостом по надстройкам. Кроме того, явно были учтены восторги публики по поводу нападения на авиалайнер в первой части. Поэтому в сиквеле акула будет часто выпрыгивать из воды – схватит на лету истребитель и один раз выскочит с подлодкой в зубах.
И вот после нападения на линкор акула ужасно проголодалась и почувствовала, что на танкере везут крокодильи яйца, а это очень питательная и полезная для таких больших акул пища. Поэтому она стала нарезать круги, готовясь к завтраку. Крокозавр проснулся – материнский инстинкт оказался сильнее снотворного – и бросился на защиту своих яиц! В итоге корабль тонет. Охотник оказывается на острове, где его подбирает вполне симпатичная спецагентша и привозит на авианосец под командованием адмирала, роль которого исполнил известный актер Роберт Пикардо. Там же сидит единственный оставшийся в живых член экипажа линкора, который акула забила хвостом.



http://www.10pix.ru/img1/3018/4969375.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/3018/4969375/)

И вот этим храбрым самоотверженным людям предстоит дать отпор монстрам. А монстры продолжают выяснять отношения.
Огромные крокодильи яица усеивают побережье Америки, акула охотится за ними, крокозавр в отчаянии устремляется в Майами. Очевидно, чтобы попросить о помощи Майкла Вестона из сериала Burn Notice! Однако огромный крокодил не вписывается в городской пейзаж и национальная гвардия выдворяет его вон.
После долгой и малоубедительной беготни, бестолковых диалогов и слабых компьютерных спецэффектов герои решают загнать чудовищ в Панамский канал. Для этого приходится направить подводную лодку на поиски яиц, которыми можно будет заманить обоих монстров.
Героическая гибель этой подводной лодки заслуживает отдельного упоминания и живой картинки, собственноручно слепленной мною из кадров. Лодка легла на дно и выключила двигатели, дабы обмануть акулу, но к несчастью на пол упал плеер и включился. А у акулы же отличный слух, она подкралась к ничего не подозревающей подводной лодке и когда та оторвалась от грунта… заглотила ее с хвоста.
Вот так. Просто взяла и как сосиску. Целиком. И пошла дальше плавать себе, превратившись (благодаря ядерному реактору лодки) в плавучую атомную бомбу. Судьба экипажа лодки больше никого не беспокоила, видимо было решено, что акула переварила подводников вместе с лодкой.
И вот, монстров все-таки заманивают в Панамский канал, к Панаме, прямо в порт! Истребители палят по ним из ракет, корабли взрываются – чистый Перл-Харбор, но тварям хоть бы хны. Да еще маленькие крокодильчики вылупились (малютки еще – каждый метров по десять).


http://www.10pix.ru/img1/2986/4969372.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/2986/4969372/)

Наши храбрые герои – спецагентша, охотник за крокодилами и выживший лейтенант с линкора летают рядом на вертолете, пока одна из тварей не сбивает их. Вертолет падает на пляж, лопасти погнуты, спецагентша истекает кровью, лейтенант оказывается не просто выжил, а еще и из ума - кричит, что спецагентша его невеста (а она ему такая же невеста, как мне бабушка). Это он из-за настоящей невесты расстроился, которая на линкоре погибла! Говорит «я тебя не брошу!», но охотник его оттащил от вертолета и они вдвоем поехали на лодке заманивать монстров в океан, к какому-то выдуманному вулкану, который может взорваться от звукового импульса. У лейтенанта была такая штука – его изобретение, которое приманивает акул звуковыми импульсами. И вот они значит и тварей заманили к вулкану и вулкан запустили, а сами не знали уже куда деться, но тут прилетела спецагентша (наверное, голыми руками разогнула лопасти и починила вертолет) и забрала их с собой.


http://www.10pix.ru/img1/2184/4969370.th.jpg (http://www.10pix.ru/view/2184/4969370/)
Что примечательно, все познается в сравнении. Рядом с этой картиной оригинал выглядит гораздо лучше. В «Мега-акуле против гигантского осьминога» авторы перебивали бредовую фантастику красивыми океанскими пейзажами и пустыми диалогами, что позволяло как-то переварить порцию бреда и приготовиться к следующей. В продолжении места для передышки не остается – все время на экране активное действие, все спорят, летят куда-то, массовка (да, тут появилась массовка!) бегает, зрителю постоянно преподносится какая-то информация, но поскольку никакого смысла в ней нет, то быстро возникает неприятное чувство усталости.
Эффекты стали на порядок хуже и напоминают времена когда комп.графика только стала использоваться в фильмах. Особенно это заметно в сценах вторжения крокодила в город.
Правда, сцены на кораблях стали более аутентичными – интерьеры командных пунктов более похожи на настоящие, кроме того многое снималось на настоящем боевом корабле времен Второй мировой – «Виктория Лейн». Это такой корабль-музей, типа «Авроры», только на ходу. Припаркован в Лос-Анжелесе. Актеры играют живенько, но абсолютно бессмысленный сценарий и нелепые эффекты сводят все немногие достоинства фильма на нет.
Я думаю, мне нужно немного передохнуть прежде чем взяться за «Мега-питона против Гатороида». Кстати, его поставила Мэри Ламберт, которая в свое время поставила обе части «Кладбища домашних животных» по Стивену Кингу.

Граф Д
12.07.2011, 20:09
http://www.10pix.ru/img1/2232/4969382.gif (http://www.10pix.ru/)

Кирилл Юдин
12.07.2011, 22:19
Я, наконец, удосужился посмотреть еще одно творение студии Асилум – «Мега-акула против гигантского осьминога». И я повёлся. Гы-гы.:) Фильм портясающий. В первых же кадрах - загадка: кому принадлежат руки с чёрным маникюром, нажимающие на кнопки в батискафе? По сюжету там двое - героиня кина и её партнёр. Но ни у неё, ни у него нет окрашенных в чёрный ногтей. Прямо с первых кадров - таинственность. :)
Скринить нападение акулы на лайнер не удается нормально – все в движении, но есть ролик. Это стоит увидеть! О, да - прикольно. :happy: