Вход

Просмотр полной версии : Скип Пресс "Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения"

Китаева
28.05.2010, 18:35
Очень хочется ознакомиться с книгой Скипа Пресса "Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения". Её уже нет нигде в продаже Если у кого-то она есть, могли бы Вы её продать (Ваша цена) или дать на пару дней за вознаграждение.
Заранее Спасибо!

Фикус
28.05.2010, 19:15
Книга сколь интересная, столь же бесполезная. Она вам не нужна.

Беллуна
28.05.2010, 19:49
Согласна на сто процентов. Лучше купите пособие Р. Макки. "История на миллион долларов".

Афиген
28.05.2010, 20:04
Р. Макки. "История на миллион долларов".
Вот это вредная книга. Вредная для неподготовленного читателя (начинающего автора).

Китаева
28.05.2010, 20:21
Р.Макки я уже прочла - моя настольная Библия. Не соглашусь с Афиген. Я начинающий автор и нахожу её ОЧЕНЬ полезной. Я очень уважаю серьёзный подход, а разные весёленькие советики о том как всё легко и просто не для меня.

Кодо
28.05.2010, 20:31
Афиген
Вредная для неподготовленного читателя (начинающего автора).
А чем?

Тополь
28.05.2010, 20:32
А есть какая-нибудь тоненькая брошюрка, как написать хороший сценарий? Я бы полистал.

Телеплей
28.05.2010, 20:36
Вот это вредная книга. Вредная для неподготовленного читателя (начинающего автора).

Для совсем неподготовленного? Наверное.
А так — это лучшая, на мой взгляд, книга по ремеслу.

Кирилл Юдин
28.05.2010, 20:43
А есть какая-нибудь тоненькая брошюрка, как написать хороший сценарий? Лучше Червинского я пока ничего не видел.

Тополь
28.05.2010, 20:54
Лучше Червинского я пока ничего не видел.
Это который здесь в библиотеке "как хорошо продать хороший сценарий?"
Странно, но в последние дни я чувствую в себе силы написать что-то для вечности, для искусства. Собственно, а почему нет? Шекспир мог писать неплохие вещицы, а я не могу? Так что придется полистать Червинского.