Просмотр полной версии : Оцените пожалуйста описание обряда.
Аквасоник
28.02.2007, 00:06
Оцените пожалуйста описание обряда.
Интересует любое мнение. Особенно с точки зрения режессуры. Весь день сегодня убил на этот кусок.
Очень тяжело даётся, а это должно быть одно из интригующих моментов в произведении.
Погонщик леммингов
28.02.2007, 00:12
Уважаемый Аквасоник! Скорее расскажите: зачем сектантам секстанты? Сгораю от любопытства. :happy:
Аквасоник
28.02.2007, 00:15
Вобщето я о другом спрашивал.
Будте так любезны. Расскажите что за секстанты и где вы увидили что они нужны друг-другу?:)
Аквасоник
28.02.2007, 00:17
Или ты так замысловато пытаешься намекнуть что я очепатался и указал географический прибор вместо группый увлечённых людей? Плиз по проще... Устал от заумности. :(
сэр Сергей
28.02.2007, 00:34
Уважаемый,Аквасоник ! Описание впечатляет. Нет, довольно экспрессивно! Но - честно: не понравился стиль - напоминает Головачева, а, я его, простите, терпеть не могу. А, в целом, с чувством написано! Спасибо!
Аквасоник
28.02.2007, 00:44
Но - честно: не понравился стиль - напоминает Головачева, а, я его, простите, терпеть не могу.
Признаться не читал Головочёва. Я больше всего боялся банальности.
Спасибо за поддержку.
сэр Сергей
28.02.2007, 00:57
Уважаемый,Аквасоник ! Знавал я магов и колдунов..... Настоящих. Интересно, что имен они вычурных не любят, обычными пользуются, обряды проводят, чаще индивидуально с каждым учеником, ну, максимум, на два - три человека. Массовые обряды редки, они их проводят сами, учеников туда близко не допускают. Моему другу, оператору и фотографу - художнику удалось, раз сфотографировать их обряд.
Аквасоник
28.02.2007, 01:49
Знавал я магов и колдунов..... Настоящих. Интересно, что имен они вычурных не любят, обычными пользуются, обряды проводят, чаще индивидуально с каждым учеником, ну, максимум, на два - три человека.
Прежде чем взяться за эту сцену я собрал достаточной объёмный пакет инфомации. Часть сохранил здесь: http://aquasonick.2bb.ru/viewtopic.php?pid=14130#p14130
Я понял что Вуду, это далеко не просто колдун прыгающий вокруг костра с куриной лапкой, это достаточно большая клановая религия, со множеством "настроек". Даже зауважал. Хотя остаюсь холоден к подобным выплескам энергии.
Вячеслав Киреев
28.02.2007, 02:13
52. ИНТ. КВАРТИРА СЕКТАНТОВ ЧЁРНОЙ МАГИИ – ДЕНЬ
Из квартиры сектантов черной магии мы попадаем в:
53. ИНТ. - ЗАЛ СЕКТАНТОВ МАГИИ ВУДУ – ДЕНЬ
а в этом зале похоже есть несколько комнат:
Молодой человек переводит взгляд на шамана.
Тот коротко мотнув головой в знак согласия, растворяется где-то внутри комнаты.
Очевидно, что Автор не видит особой разницы между черной магией и магией вуду, так же как и не видит разницы между словом "секта" и словом "религия".
Может лучше писать на знакомые темы?
Ну а здесь лучше указать на каком языке говорят персонажи и что именно они говорят.
Хоровые голоса
(негромко) Moyuba Olofi,
Moyuba Olorun, Moyuba Olodumare,
Moyuba Ashe, Moyuba Akoda, ….
сэр Сергей
28.02.2007, 02:20
Уважаемый,Вячеслав*Киреев ! То, о чем вы сказали, и напомнило мне Головачева.
Аквасоник
28.02.2007, 02:26
Цитата
52. ИНТ. КВАРТИРА СЕКТАНТОВ ЧЁРНОЙ МАГИИ – ДЕНЬ
Из квартиры сектантов черной магии мы попадаем в:
Цитата
53. ИНТ. - ЗАЛ СЕКТАНТОВ МАГИИ ВУДУ – ДЕНЬ
а в этом зале похоже есть несколько комнат:
Цитата
Молодой человек переводит взгляд на шамана.
Тот коротко мотнув головой в знак согласия, растворяется где-то внутри комнаты.
Очевидно, что Автор не видит особой разницы между черной магией и магией вуду,
Верхняя графа осталась от предидущей ректуры. И опять таки не туда все смотрят. Тут и идиоту помоему ясно что чел опечатался.
так же как и не видит разницы между словом "секта" и словом "религия".
Может лучше писать на знакомые темы?
Желаете поспорить о том что есть секта и релегия и чем они отличаются друг от друга? )) Советую сначала изучить вот этот материал:
http://aquasonick.2bb.ru/viewtopic.php?pid=14130#p14130
Только пожалуйста не говорите что ВУДУ это религия. Глубоко уверен что это великое заблуждение. Это придуманное направление дабы получить бонус выживаемости перед действующими религиями в то время. Почитайте. Это интересно.
Ну а здесь лучше указать на каком языке говорят персонажи и что именно они говорят.
Цитата
Хоровые голоса
(негромко) Moyuba Olofi,
Moyuba Olorun, Moyuba Olodumare,
Moyuba Ashe, Moyuba Akoda, ….
Без коментариев. :)
Таки почитайте подборку о Вуду. Пригодится.
И ещё один немаловажный момент, которые многие упускают. Это менталитетная особенность восприятия инородных традиций. К примеру в Индии, Буду это религия, с огромными познаниями. В России зачастую Буду это всего лишь увлечение которое может ограничиваться собиранием буддийских знаков и сувениров. То же самое касательно Вуду.
Аквасоник
28.02.2007, 02:27
Уважаемый,Вячеслав Киреев ! То, о чем вы сказали, и напомнило мне Головачева.
Что же это за Головочёв такой??
Аквасоник
28.02.2007, 08:29
Да...уж...
Ты меня не пугай.... лучше горькая но правда, чем сладкая но ложь! :)
с-с-с-стало страшн-н-н-о....Никого не хотела обидеть. А в обрядах я не понимаю ничего. Но думаю, раз человек проштудировал. как он пишет кучу литературы, значит , это для него важно..
компилятор
28.02.2007, 12:11
Aquasonique, твои реплики из разряда: Таки почитайте подборку о Вуду. Пригодится.
Не корректные. Ты начитался чего-то и тебе кажется все понятным. Но редактор, который будет знакомится с твоими экскурсами в обряды этого не читал и если он сразу не догонит, что к чему (без обращения к справочной литературе - он этого точно делать не будет) пиши пропало.
Так что пиши так, чтобы было понятно и ребенку, которые ранее вообще про вуду не слышал.
Кирилл Юдин
28.02.2007, 12:47
А Вуду - это религия. И уж ну никак не секта.
Тетя Ася
28.02.2007, 13:29
ДМИТРИЙ
Я ищу одного человека. Мне сказали, что он недавно заходил к вам.
Дмитрий передаёт молодому человеку фотографию Дмитрия. Молодой человек берёт фотографию и смотрит на неё. Открывает дверь и впускает внутрь Дмитрия.
Дмитрий дает свою фотографию? Я сначала думала, это пароль такой, но далее выясняется, что это фото некого Влада Маркова.
Нат Бермуд
28.02.2007, 16:40
Уважаемый Аквасоник! На мой, субъективный взгляд, описание данного обряда ничем не отличается от описания тысяч других обрядов.Разве что только выкриками на чужом языке. Мне кажется, Вам следовало сосредоточиться на изменении восприятия героем данного обряда.Может, в какой-то момент реальность стала "выскальзывать" из его рук.Только тогда он начинает смотреть на обряд, как на что-то серьезное и небезобидное. А главное, диалоги. У Вас "Пришел-выяснил-ушел". Поработайте над ними, в них должно отражаться состояние героя. Девушка-собеседник может впасть в транс и невнятность ее ответов добавят больше, чем Вы сами ожидаете.Материал заиграет :pleased: Правда, это только совет.Может, и пригодится.Удачи.
Аквасоник
28.02.2007, 18:03
Не корректные. Ты начитался чего-то и тебе кажется все понятным. Но редактор, который будет знакомится с твоими экскурсами в обряды этого не читал и если он сразу не догонит, что к чему (без обращения к справочной литературе - он этого точно делать не будет) пиши пропало.
Так что пиши так, чтобы было понятно и ребенку, которые ранее вообще про вуду не слышал.
хмм.... Спасибо. Логично. Не придраться. Но это надо быть гением чтоб кратко соблюсти эти простые правила... Я не гений, я и это целый день писал.
Буду думкать.
Аквасоник
28.02.2007, 18:08
Цитата
ДМИТРИЙ
Я ищу одного человека. Мне сказали, что он недавно заходил к вам.
Дмитрий передаёт молодому человеку фотографию Дмитрия. Молодой человек берёт фотографию и смотрит на неё. Открывает дверь и впускает внутрь Дмитрия.
Дмитрий дает свою фотографию? Я сначала думала, это пароль такой, но далее выясняется, что это фото некого Влада Маркова.
Да. Он ищет этого чела по разным сектам.
На мой, субъективный взгляд, описание данного обряда ничем не отличается от описания тысяч других обрядов
Вот это давило на меня с самого анчала. Я очень боялся банальности которая больше прикалывает чем привлекает.
Мне кажется, Вам следовало сосредоточиться на изменении восприятия героем данного обряда.Может, в какой-то момент реальность стала "выскальзывать" из его рук.Только тогда он начинает смотреть на обряд, как на что-то серьезное и небезобидное. А главное, диалоги. У Вас "Пришел-выяснил-ушел". Поработайте над ними, в них должно отражаться состояние героя. Девушка-собеседник может впасть в транс и невнятность ее ответов добавят больше, чем Вы сами ожидаете.Материал заиграет Правда, это только совет.Может, и пригодится.Удачи.
Тоже ценный совет. Если бы это это проза, я бы с удовльствием углубился в его мир восприятий, а тут не разбежишься. Он по сценарию, не является человеком суеверным. Не хочеться кунать его во всё это с головой.
Огромное всем спасибо. Советы действительно ценные.
Жаль подсказок мало. :)
Тетя Ася
28.02.2007, 18:19
Аквасоник, что да? Это не опечатка? Дмитрий и Влад одно и то же лицо и этого никто не замечает?
Еще раз обращаю внимание, что у Вас написано, что Дмитрий дает фотографию Дмитрия (свою?).
Аквасоник, ты что паришься и народ паришь? :happy:
Во-первых, вырванное из констекста правильно оценить невозможно.
Во-вторых, самое важное не то, как ты описал обряд, а что дало это развитию общего сюжета. можно долго описывать что и как, поплыли стены в глазах у героя или нет, но он вышел, закрыл за собой дверь а дальше?
ну вот, аквасоник удалился. Почему все уходят, когда я появляюсь? :happy:
Аквасоник
28.02.2007, 18:44
Аквасоник, что да? Это не опечатка? Дмитрий и Влад одно и то же лицо и этого никто не замечает?
Еще раз обращаю внимание, что у Вас написано, что Дмитрий дает фотографию Дмитрия (свою?).
Да. Очепятка. Я не сразу заметил.))
Лала
Аквасоник, ты что паришься и народ паришь?
Да никого я не парю. Просто интересно общественное мнение. А чего это вас так задело??? Или я не имею права узнавать общественное мнение о интересующих для меня моментов??
Во-первых, вырванное из констекста правильно оценить невозможно. Может. Ещё как может!
Во-вторых, самое важное не то, как ты описал обряд, а что дало это развитию общего сюжета. Важно не то ЧТО я описал обряд, а КАК я его описал, и как будет отображён для зрителей. Это очень щекотливый момент. Тут психология сцнариста должна работать на полную мощность. Жаль что вы это не чуствуете. :(
можно долго описывать что и как, поплыли стены в глазах у героя или нет, но он вышел, закрыл за собой дверь а дальше?
А что дальше? Дальше оплодотвёрённый домой чай пить пошёл. Или он должен выйти оттуда академиком астрофизических наук?
Тетя Ася
28.02.2007, 19:00
Неожиданно как показалось Дмитрийу, дверь комнату закрылась сама. Одновременно с этим звук музыки усилился. Дмитрий не может найти её источник.
Что значит не может найти? А он его ищет? Как это выглядит на экране: удивленно вертит головой по сторонам, оглядывается. Примерно так прописать.
Аквасоник, меня это не так задело... :happy:
Ты просил мнение, я его высказала. :scary: Если мое мнение не важно - учту на будущее. :confuse: Но все же останусь при нем - можно супер описать любую сцену, но если она не работает в контексте общей истории - это боковик, который запросто могут вырезать при монтажке... :rage: То, как описана сцена - безусловно очень важно, главное чтоб за внешними формами смысл не был потерян. :pipe:
"А что дальше? Дальше оплодотвёрённый домой чай пить пошёл. Или он должен выйти оттуда академиком астрофизических наук?"
Он пришел что-то узнать? Узнал или не узнал? что именно узнал? Это ответ на вопрос - зачем пришел? Это то, что превращает боковик в неотъемлимую часть истории.
сэр Сергей
28.02.2007, 19:52
Уважаемый,Аквасоник ! Что же это за Головочёв такой??
Головачев - очень издаваемый в России автор мистико-приключенческих и мистико-авантюрных романов с некоторым элементом фантастики, которую он сам считает научной.
Меркурианец
28.02.2007, 22:33
Сообщение от Лала@28.02.2007 - 19:19
Но все же останусь при нем - можно супер описать любую сцену, но если она не работает в контексте общей истории - это боковик, который запросто могут вырезать при монтажке... :rage: То, как описана сцена - безусловно очень важно, главное чтоб за внешними формами смысл не был потерян. :pipe:
Правильно, я тоже считаю, что на первом месте суть, а все остальное прилагается...
Аквасоник
01.03.2007, 06:45
Лала
Ты просил мнение, я его высказала. Если мое мнение не важно - учту на будущее. Но все же останусь при нем - можно супер описать любую сцену, но если она не работает в контексте общей истории - это боковик, который запросто могут вырезать при монтажке... То, как описана сцена - безусловно очень важно, главное чтоб за внешними формами смысл не был потерян. Он пришел что-то узнать? Узнал или не узнал? что именно узнал? Это ответ на вопрос - зачем пришел? Это то, что превращает боковик в неотъемлимую часть истории.
Лала. Вы не внимательны! Ваше мнение это хорошо, но прочтите ещё раз название темы и самый первый пост.
Причём тут контекст? Причём тут самое произведение и его дальнейший смысл? Я разве привёл где-то его дальнейшие цитаты? Я разве просил оценить смысл обряда для героя? Лала, прочтите ещё раз первый пост.
Мне было важно описание ТОЛЬКО самого обряда. Это первый мой опыт описания обрядов. И я частенько смеялся, когда видел эти обряды в различных даже дорогих фильмах. Поэтому отнёсся к этому со всей серьёзностью и посему хотел бы узреть общее мнение.
Вы же мне про какие-то контексты, парите, про то что он должен выйти оттуда с новыми данными, неотъемлемыми частями истории и новыми контактами.
сэр Сергей
Цитата
Что же это за Головочёв такой??
Головачев - очень издаваемый в России автор мистико-приключенческих и мистико-авантюрных романов с некоторым элементом фантастики, которую он сам считает научной.
Спасибо сэр! Лично я не усматриваю в России не одного фантаста. К сожалению.
Хочу что-то изменить в нашей стране с помощью своего честного имени. :)
Меркурианец
Правильно, я тоже считаю, что на первом месте суть, а все остальное прилагается...
Суть важна. Но частенько (в 70% фильмов) суть абсолютно не важна. Там важно только одно: Спецэффекты, игра, актёров, лихо закрученный сюжет…. Когда смотришь такой фильм, о смысловой сути тех или иных сцен не задумываешься. Просто не успеваешь. Да и честно говоря, нафиг это надо. Для обретения сути и смысла, берёшь в прокате другой фильм (которых не так много) и смотришь его дома за кружкой горячего глинтвейна.
Меркурианец
01.03.2007, 15:59
Сообщение от Аквасоник@1.03.2007 - 06:45
Когда смотришь такой фильм, о смысловой сути тех или иных сцен не задумываешься. Просто не успеваешь. Да и честно говоря, нафиг это надо.
Аквасоник, мне искренне жаль тех людей, которым в фильме главное эффекты и другие навороты, которые как им кажется отодвигают на второй план суть фильма... и уж конечно если они не успевают въехать в увиденное...
Блин, сыр-бор развели. :doubt:
Аквасоник, мой один совет. Если в фильме хотят показать что-то такое, что показывали много раз, и что обычно очень банально выглядит, то многие режиссеры на этих сценах просто не заостряют внимание. Если у тебя какие-то интересные детали, которых до сих пор НЕ БЫЛО В КИНО, тогда будет интересно посмотреть на сам обряд. Если таких деталей нету, а всякие собрания магов-колдунов-шаманов мы видели десятки раз и от них уже тошнит, то опиши простенько, непритязательно, заостри внимание на главном - что там делает герой и для чего он Это делает, что это ему дает, и как, правильно сказала Лала, это двигает сюжет.
Герой пришел - сделал свое дело и удалился. Это главное. Все остальное - вода, и при первой же правке редактора это могут попросить (весьма вероятно) выкинуть.
Меркурианец
01.03.2007, 18:24
Золотые слова :friends:
РЕДАКТОР ТО ЧТО... С РЕДАКТОРОМ ДОГОВОРИТСЯ МОЖНО, А ВОТ С РЕЖИССЕРОМ У КОТОРОГО СВОЕ ВИДЕНЬЕ И ПЛЕВАТЬ ЕМУ НА РЕАЛИСТИЧНОСТЬ... ЭТО ДА... :cry:
РЕДАКТОР ТО ЧТО... С РЕДАКТОРОМ ДОГОВОРИТСЯ МОЖНО, А ВОТ С РЕЖИССЕРОМ У КОТОРОГО СВОЕ ВИДЕНЬЕ И ПЛЕВАТЬ ЕМУ НА РЕАЛИСТИЧНОСТЬ... ЭТО ДА...
А это нас особо как-то не касается :pleased: Пущай изменяет, тут его пространство для самовыражения.
(Щас затанцуем, как твой аватар, Лала)
Опля-опца-ца!..
НУ ВОТ, ХОТЬ КТО-ТО ЗАМЕТИЛ, ЧТО Я ТУТ БЕЗ ПАРАНДЖИ СО ВЧЕРАШНЕГО ВЕЧЕРА ВЫПЛЯСЫВАЮ БЕЗ ОСТАНОВКИ. :happy:
Лала, берегись - щас как завалят приглашениями на танец :happy:
сэр Сергей
01.03.2007, 19:33
Денис ! Аквасоник, мой один совет. Если в фильме хотят показать что-то такое, что показывали много раз, и что обычно очень банально выглядит, то многие режиссеры на этих сценах просто не заостряют внимание. Если у тебя какие-то интересные детали, которых до сих пор НЕ БЫЛО В КИНО, тогда будет интересно посмотреть на сам обряд. Если таких деталей нету, а всякие собрания магов-колдунов-шаманов мы видели десятки раз и от них уже тошнит, то опиши простенько, непритязательно, заостри внимание на главном - что там делает герой и для чего он Это делает, что это ему дает, и как, правильно сказала Лала, это двигает сюжет.
Герой пришел - сделал свое дело и удалился. Это главное. Все остальное - вода, и при первой же правке редактора это могут попросить (весьма вероятно) выкинуть.
Могу сказать, что вы абсолютно правы! В кинематографе, вернее в драматургии, все должно быть функциональным. Если обряд имеет значение для сюжета, или для осмысления действия и событий, тогда режиссер не пожалеет красок для его подробной и детальной передачи. Если это не более, чем "вставной номер", то скорее всего внимание на нем сосредотачиваться не будет. Обряд будет показан в проброс, ну, разве, можно использовать его элементы для интересных монтажных фраз, но не более. :pipe:
Аквасоник
01.03.2007, 19:44
Ну всё... захаяли мой обряд.... Я на вас обиделся и ушёл... :(
сэр*Сергей, согласен.
Режиссер, конечно, имеет полное право выделить какое-то событие, даже если оно не так важно в плане сюжета.
Мне кажется, это совсем не плохо, если режиссер знает, чего хочет.
Например, я читал отличный сценарий "Москва слезам..." и смотрел точно такой же отличный фильм. И фильм не был идентичен сценарию. Меньшов добавил немало выдающихся моментов, которое были совсем не очевидны, но в то же время отлично играющие на понимание сути идеи самого кино.
Например - мелодия Besame Mucho, которая играла в фильме два раза.
1. Когда Катя танцевала с... (так и хочется сказать - отцом своего ребенка :happy: ), забыл имя, одним словом с телеоператором на квартире профессора, вначале фильма.
2. Когда уже зрелая женщина Катерина была с Гогой в комнате (танцевали они или просто сидели, уже не помню), играла та же мелодия только в современной обработке.
Казалось бы - мелочь, но отлично характеризует разное время. Вначале послевоенная Москва, потом уже современная.
Там и другие моменты были, если интересно, можно о них поговорить. только надо в памяти поковыряться :pipe:
Аквасоник, почему захаяли? :doubt:
Здесь говорили даже очень неплохие вещи, полезные.
Я хотел обратить внимание на то, что сам по себе обряд не является чем-то выдающимся. Вряд ли он кого-то впечатлит на экране. Поэтому мне трудно понять, почему ты его так сильно выделяешь.
Сцена ради сцены? :yes:
Ответь честно, у тебя фильм про Вуду?
сэр Сергей
01.03.2007, 20:02
Уважаемый,Аквасоник !Ну всё... захаяли мой обряд.... Я на вас обиделся и ушёл... :( Не стоит, право же, так расстраиваться! Ведь мы же не знаем контекста! Вот, если бы прочесть весь сценарий, тогда можно было бы серьезно обсуждать значение этой сцены! :yes:
сэр Сергей
01.03.2007, 20:05
Денис !Режиссер, конечно, имеет полное право выделить какое-то событие, даже если оно не так важно в плане сюжета.
Мне кажется, это совсем не плохо, если режиссер знает, чего хочет.
Абсолютно согласен! Классическая технология требует и присутствия автора на съемочной площадке. Ведь, не только у режиссера возникают идеи, они могут возникнуть и у автора уже в процессе съемки!
Например - мелодия Besame Mucho, которая играла в фильме два раза.
1. Когда Катя танцевала с... (так и хочется сказать - отцом своего ребенка ), забыл имя, одним словом с телеоператором на квартире профессора, вначале фильма.
2. Когда уже зрелая женщина Катерина была с Гогой в комнате (танцевали они или просто сидели, уже не помню), играла та же мелодия только в современной обработке.
Казалось бы - мелочь, но отлично характеризует разное время. Вначале послевоенная Москва, потом уже современная.
Денис, насколько запомнилось мне, во второй раз эта мелодия играла, когда у нее было свидание с героем Олега Табакова (когда еще теща в дверь названивала). Мелодия явно проводила параллель: другое время, другой мужчина, но суть отношений одна - обычный флирт (со стороны этих мужчин).
Но по сути ты прав: именно такие нюансы здорово украшают фильм.
Денис, насколько запомнилось мне, во второй раз эта мелодия играла, когда у нее было свидание с героем Олега Табакова
Клара, что-то, у нас и правда проблемы с памятью :doubt:
Я помню одно, ты другое.
Надо фильм поднять и посмотреть. :pipe:
АКВАСОНИК, КОГДА ТЫ ПОЙМЕШЬ - ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ САМОЕ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ - ЭТО МОЕ?! :happy: :happy: :happy:
А Я О ТЕБЕ ХОРОШЕГО МНЕНИЯ. :confuse:
Нат Бермуд
06.03.2007, 13:35
Сообщение от Аквасоник@28.02.2007 - 18:08
Огромное всем спасибо. Советы действительно ценные.
Жаль подсказок мало. :)
Уважаемый Аквасоник, честно говоря, подсказывать Вам мне не очень хочется. По той простой причине, что я категорически против фильмов ужасов и пр. информационной грязи. Тему Вы взяли такую, что может оказаться потом по жизни "дело - дрянь".
Что касается редактуры, могу только исправить по-своему один фрагмент, так, с ходу, поскольку времени у меня - дефицит. Попытаюсь максимально сохранить Ваш текст + исходя из того, что герой попал не к шарлатанам, а кое-что умеющим людям. Может, увидите что-то полезное, может, нет. Сами смотрите.Дмитрий смотрит на девушку.
ДМИТРИЙ
А почему вы не танцуете? В смысле не участвуете?
ДЕВУШКА
Я не посвящена.
Дмитрий достаёт фотографию и показывает девушке.
ДМИТРИЙ
А Влад Марков был посвящён?
Девушка не отвечает, взгляд концентрируется на действе в центре комнаты.Бедра неспокойны.Будто она внутренне готовится вступить в действие и старается поймать такт.
ДМИТРИЙ
Он в беду попал.
Девушка поворачивает лицо к Дмитрию. Тот очень близко видит, как ее зрачки расширяются. Почти пульсируют.
Слышится очередной низко баритонный выкрик шамана.
ШАМАН
Papiando bacheche bakuenda bacheche
Девушка отворачивается от Дмитрия.
ДМИТРИЙ
( разворачивая девушку к себе)
Вы что-нибудь знаете?
Девушка смотрит сквозь Дмитрия. Тяжелая капля пота сбегает по ее лицу:от переносицы до самого кончика носа.
ДЕВУШКА
Вуду не прощает любопытных...
Дмитрий на мгновение чувствует, что комната перед ним искажается.Только на мгновение, но пол уходит из-под ног. Приходится хватануть стену, чтобы не упасть.
Музыка опять становиться громче и танцоры уже почти все мокрые усиливают свой агрессивный танец.
У Дмитрия тоже на лбу выступает испарина. Еще немного, и ему станет дурно.Кто-то зажёг по кругу свечи, и продолжает их зажигать. Похоже, всё только начинается.
Пламя по середине алтаря становиться выше и ярче.
Сектанты входя в общий транс, очень стройно в такт музыке и движениям произносят свои воззвания.
Хоровые голоса
(негромко) Moyuba Olodumare, Moyuba Ashe,…
(в разнобой, эмоционально) Огуа, Огу, Ааа…,
(одновременно, в ритме) Moyuba Akoda Moyuba Aseda
Moyuba Yeye….
Дмитрий торопливо пробирается к выходу. Собирается её открыть, но дверь уже открыта.
Дмитрий выходит на лестничную площадку.
ДМИТРИЙ
(стирая испарину ладонью)
Бред какой-то.
За ним грубо хлопает дверь, будто выстрел в спину. Дмитрий вздрагивает, но "выстрел" его отрезвил, и он, не оглядываясь и не ожидая лифта, быстро уходит вниз по лестнице. Прочь отсюда.
Аквасоник, текст не вычитываю, некогда.Так что, извините, если там опечатки и где-то логические...
Powered by vBulletin