Просмотр полной версии : Воображариум
Дарья Лецко
29.01.2010, 14:51
"Воображариум доктора Парнаса"
Страна: Великобритания, Канада, Франция
Год: 2009
Режиссер: Терри Гиллиам
Сценарий: Терри Гиллиам, Чарльз МакКеон
В ролях: Кристофер Пламмер, Хит Леджер, Джонни Депп, Джуд Лоу, Колин Фаррелл, Том Уэйтс, Верн Тройер, Лили Коул, Эндрю Гарфилд, Кэрри Гензел, Куинн Лорд, Джонни Хэррис, Палома Фэйт, Майкл Йонссон, Марк Бентон, Майкл Экланд и др.
Рекоммендуется всем, уставшим от шаблонного, штампованного, привычно-ралистичного кино.
Это фильм-сон. Яркий, красивый, причудливый, местами смешной, местами приятный, местами страшный, и в целом безумный, потому что во сне обычная логика действует далеко не всегда. И в этом ракурсе вынужденная мера с заменой актеров вплелась, на мой взгляд, в сюжет весьма органично (если кто не знает, в разгар съемок внезапно умер исполнительно одной из главных ролей Хит Леджер, и роль за ним доигрывали Джонни Депп, Джуд Лоу, Колин Фарелл). Сказка для взрослых про азарт, любовь, ложь и про то, что люди бывают порой хуже дьявола. А еще она много про что, но не буду пересказывать сюжет. Просто пошире откройте глаза и "засните" с Терри Гилльямом на два часа. Может, вам пригрезится что-то совершенно иное, чем мне. :)
"Воображариум доктора Парнаса" очень понравился. Пересмотрю, и не раз. Очень завораживающее кино, пожалуй лучшее, что я видел за последнее время. Справедливости ради - какие-то люди уходили из зала, причем демонстративно (один парень громко пожелал всему залу удачи), но во мне "Воображариум" нашел своего зрителя. Пока писал все это, неудержимо захотелось сходить прямо сегодня.
Посмотрела "Воображариум" Терри Гильяма.
Путешествуя по миру вместе со своей труппой, доктор Парнас дает возможность зрителям шоу пройти сквозь волшебное зеркало в фантастический мир. Однако магический дар Парнаса имеет свою цену: в течение многих веков он играет в азартные игры с самим дьяволом, который собирается прийти и забрать свой приз — дочь Парнаса Валентину. Но девушка влюбляется в загадочного незнакомца по имени Тони, который присоединяется к труппе в Лондоне…
Огромное удовольствие, долгое послевкусие. Однозначно буду пересматривать. Такое счастье, что есть еще фильмы, не заточенные под однолинейную голливудскую логику! С бесподобным вкусом сделанное кино: изображение - стильное, роскошное, но без, прости господи, гламура. Смесь избыточной роскоши увядания барокко и сюрреализма. Главные герои - замечательные, неоднозначные. Давно не было в кино хорошего трикстера (плута). Сюжет движется по воле автора - но фантазия автора завораживает и не разочаровывает. Богатство и многослойность, неповторимость и - в то же время - узнаваемость во всем: и в характерах персонажей, и в дивно-прекрасных декорациях, и в развитии истории.
После просмотра остается ощущение сна - бесконечно красивого и бесконечно грустного. Понимаешь, что в тебя вливается грусть автора - та, которая "многия мудрости - многия печали".
PS. Фильм Терри Гиллиама претендует на «Оскар» в двух номинациях: «Лучший художник-постановщик» (Дэйв Уоррен, Анастасия Масаро) и «Лучший художник по костюмам» (Каролин Смит). Конкуренты: «Аватар», «Шерлок Холмс», «Девять», «Молодая Виктория», «Коко до Шанель», «Яркая звезда».
"Воображариум", безусловно, фильм красивый, но, по моему, толком не продуманный. Секрет трубки героя вызвал ухмылку. Интересно, авторы телепрограммы "Разрушители мифов" рискнут испытать, насколько безопасно вешаться с таким приспособлением? И почему его именно вешают?
"Воображариум", безусловно, фильм красивый, но, по моему, толком не продуманный
Продуман до нюансов и нюансиков. Секрет трубки лично меня не колышит (проверять не собираюсь) - по главной причине: это сказка, а не ментовский детектив. Мы ведь не задаемся вопросом - а как же за зеркало герои заходят?
Скажу больше: "Воображариум" - единственный фильм для меня за долгое время, в котором не хочется разбираться и разбирать его по косточкам. Я готова просто наслаждаться.
Дарья Лецко
14.02.2010, 22:21
"Воображариум" - единственный фильм для меня за долгое время, в котором не хочется разбираться и разбирать его по косточкам. Я готова просто наслаждаться.
Я тоже. Можно, правда, и разобрать - там есть все, что полагается высокопрофессиональной картине. И даже более того. :pleased::thumbsup::yes:
Веселый Разгильдяй
15.02.2010, 03:48
Цитата: Сообщение от Мария О Посмотреть сообщение "Воображариум" - единственный фильм для меня за долгое время, в котором не хочется разбираться и разбирать его по косточкам. Я готова просто наслаждаться.
очень славный фильм.
много находок, но... по мне так не самый главный фильм Гиллиама.
такое ощущение что смерть актера очень ему помешала...
очень славный фильм.
много находок, но... по мне так не самый главный фильм Гиллиама.
такое ощущение что смерть актера очень ему помешала...
Какой главный, на ваш взгляд?
Веселый Разгильдяй
15.02.2010, 13:08
Какой главный, на ваш взгляд?
по мне так "Бразилия".
по мне так "Бразилия"
Бесспорно. А самый смешной (на мой взгляд) - "Жизнь отца Брайана". Но с хорошим переводом или в оригинале.
Я тоже. Можно, правда, и разобрать - там есть все, что полагается высокопрофессиональной картине. И даже более того. :pleased::thumbsup::yes:
А давайте таки разберем. Мне фильм ужасно понравился, смотрел на одном дыхании и в полном восторге. Но не могу никак найти время, сходить еще раз, что бы для себя прояснить некоторые моменты. Рецензий тоже много прочитал - моменты яснее не стали. О чем именно поспорили в первый раз Парнас и Дьявол? К чему ведет фантазия - в ад или в рай, или о чем?
Или, скажем, Бразил предъявлял фильму претензию, что все герои без мотиваций. Я в дискуссию вступать не стал, так как не нашелся что сказать. Мне об этом фильме вообще не хотелось дискутировать, так как он для меня однозначно хорош и увлекателен.
Но коль уж такое мнение "спорить не хочу, но фильм просто отличный", высказал не только я, давайте, может, обсудим? Там есть что пообсуждать
Там есть что пообсуждать
Бестолковое занятие. Надо Гиллиама лично допрашивать, тогда что-то станет понятно. ;-)
О чем именно поспорили в первый раз Парнас и Дьявол?
В фильме первый спор - о том, что Валентине вот-вот стукнет 16 и она, по условию давнего спора должна будет достаться Дьяволу. (Когда-то Дьявол по просьбе Парнаса дал ему возлюбленную, но с условием - родившийся ребенок в 16 лет достанется Дьяволу). Но Дьявол, как и Парнас - бессмертны, им скучно. Для обоих (у Дьявола это ярче выражено) - процесс спора, выполнение условий спора, гораздо интереснее результата. Поэтому Дьявол, после напоминания о 16-летии Валентины, сразу предлагает Парнасу новое пари: пусть каждый из них "наберет" 5 душ. Если Парнас опередит Дьявола, то Дьявол отпустит Валентину. Это дает новый виток сюжету.
К чему ведет фантазия - в ад или в рай, или о чем?
Куда угодно. Зависит от того - чьи это фантазии. :)
все герои без мотивацийВсе с мотивациями.
Парнас хочет сохранить дочь.
Валентина хочет стать свободной.
Антон хочет Валентину.
Тони хочет скрыться от правосудия, узнать секрет Парнаса и на этом подзаработать.
Дьявол хочет развлечься.
В фильме первый спор - о том, что Валентине вот-вот стукнет 16 и она, по условию давнего спора должна будет достаться Дьяволу. (Когда-то Дьявол по просьбе Парнаса дал ему возлюбленную, но с условием - родившийся ребенок в 16 лет достанется Дьяволу). Но Дьявол, как и Парнас - бессмертны, им скучно.
Как раз в первом споре про Валентину речи не было, она всплыла во втором споре. Но с вторым спором мне тоже не очень ясно. история любви Парнаса была завязана именно на второй спор. Но первый был о чем-то другом
Ушки на макушке
15.02.2010, 18:15
Насколько я понимаю, вначале, когда Парнас еще был монахом, они верили, что мир держат их песнопения (или рассказ о сотворении мира, не помню точно). Дьявол наглядно продемонстрировал, что он ошибается - даже если они замолчат, с миром ничего не случится. Парнас остался при своем мнении - значит, в этот момент кто-то другой в другом месте рассказывал историю. Насколько я понимаю, с этого момента и возник воображариум, в котором Парнас давал возможность каждому создать мир собственных фантазий...
может, несколько сумбурно, надо бы пересмотреть... а то постоянно меняющийся герой Хита Леджера сильно сбивал необходимостью идентифицировать, кто он теперь, и что бы это значило для сюжета.
Лично меня "Парнас" несколько утомил.
Вообще, обсуждать Терри Гильяма дело неблагодарное, по-моему.
Он - типа реинкарнация Сальвадора Дали в кинорежиссуре.:)
Однако один серьезный вопрос у меня после просмотра остался: "Зачем страый дол-б Парнас убил человека, когда совершенно очевидно(для всех!!!), что этого не нужно было делать". Видимо потому что был мертвец.ки пьян?:happy:
"Зачем страый дол-б Парнас убил человека, когда совершенно очевидно(для всех!!!), что этого не нужно было делать"
Вы про Тома? Дык Дьявол сказал: не могу, мол, уже много лет поймать этого прощелыгу. Принеси его мне на блюдечке - верну тебе Валентину. Вот Парнас и расстарался. :)
Насколько я понимаю, вначале, когда Парнас еще был монахом, они верили, что мир держат их песнопения (или рассказ о сотворении мира, не помню точно). Дьявол наглядно продемонстрировал, что он ошибается - даже если они замолчат, с миром ничего не случится. Парнас остался при своем мнении - значит, в этот момент кто-то другой в другом месте рассказывал историю.
Да-да, этот момент я помню абсолютно четко. Как Парнас, улыбаясь, попенял Дьяволу на его ошибку, и в этот момент и был затеян спор, суть которого от меня ускользнула.
А вот во втором случае, как я помню, Парнас встретил девушку, и в счет второго спора и пообещал Валентину... Но опять же, я не понял его мотивации - обещать 16-летнего пока еще не зачатого ребенка за любовь? Еще неясный момент - разве Парнас собирал 5 душ для себя, как считает Мария О? Я как раз понял, что Парнас собирал души через Воображариум для Дьявола - что бы отдать их вместо Валентины
P.S. Что-то, в общем, я пропустил (что не помещало мне буквально залипнуть в этот фильм), увидел в нем как раз вопрос - в пользу чего воображение - в пользу Дьявола или Бога? Понимая расширительно, это можно отнести и к профессии и фокусника, и лицедея, и вообще, это вопрос религиозный. Почему Церковь не любит лицедеев, например? Потому что они отвлекают от реального испытания, дают духовный наркотик, который ни к чему не ведет. Как говорят, отличие Бога от Дьявола в том, что Бог действительно что-то делает, а Дьявол лишь думает, что способен что-то сделать - как раз поэтому он часто действует через воображение. Короче, я увидел в этом фильме реаинкарнацию "Человека с Бульвара Капуцинов", как это ни глупо.
Вы про Тома? Дык Дьявол сказал: не могу, мол, уже много лет поймать этого прощелыгу. Принеси его мне на блюдечке - верну тебе Валентину. Вот Парнас и расстарался. :)
Стоп. У них был абсолютно четкий спор. Парнас этот спор выиграл. Дочку его соответственно нечистый забрать не смог. С какого бодуна Парнас повелся? Потому что он дол-б? Или потому что был мертвец.ки пян?))) Получается что и то и другое))))
Веселый Разгильдяй
15.02.2010, 18:47
Получается что и то и другое))))
к сожалению, на мой взгляд история/сценарий - это самое слабое место "Воображариума".
причем не только из-за переделок в процессе съемок.
Лично меня "Парнас" несколько утомил.
А я думал, я одинок в этом :)
Дарья Лецко
15.02.2010, 19:36
Еще неясный момент - разве Парнас собирал 5 душ для себя, как считает Мария О? Я как раз понял, что Парнас собирал души через Воображариум для Дьявола - что бы отдать их вместо Валентины
Спор был не в наборе 5 душ, а в заманивании 5 душ на свою сторону. Женщины выбрали сторону Парнаса, а бандиты - мистера Ника.
У них был абсолютно четкий спор. Парнас этот спор выиграл.
Нет. Сложилась неоднозначная ситуация. Пятой душой, выбравшей сторону мистера Ника, стала Валентина - которая являлась одновременно призом, а значит, не могла быть засчитана. У Парнаса на тот момент было 4 души. И в итоге решающей стала душа Тони. Парнасу надо было его так обдурить, чтоб тот добровольно отдал себя на растерзание. Это, собственно, Парнас и сделал, подсунув Тони фальшивую трубку.
В фильме есть все ответы. Надо только смотреть очень внимательно. :)
И в итоге решающей стала душа Тони. Парнасу надо было его так обдурить, чтоб тот добровольно отдал себя на растерзаниеЗачем? Ведь Тони легко бы выбрал сторону Парнаса( тем более в сложившейся ситуации))) Зачем убивать?
Пятой душой, выбравшей сторону мистера Ника, стала ВалентинаА я вот понял наоборот. Что Валентина сделала правильный выбор, и осталась на стороне Парнаса.
В фильме есть все ответы.
Ну разумеется:)
Надо только смотреть очень внимательно.
Но перед просмотром курнуть.:happy:
Ушки на макушке
15.02.2010, 19:59
Но опять же, я не понял его мотивации - обещать 16-летнего пока еще не зачатого ребенка за любовь?
это, по-моему, самый простой вопрос. Парнас и не собирался выполнять это обещание. Он собирался просто не заводить ребенка. И когда он рассказывает об этом Валентине, он говорит, что произошла трагическая ошибка - или невероятное чудо - и его жена забеременела (вот тут могу соврать) в 60 лет.
Ушки на макушке
15.02.2010, 20:02
причем не только из-за переделок в процессе съемок.
мне все-таки кажется, что именно переделки и необходимость их как-то привязать к сюжету, несколько осложнили сюжет для восприятия.
...а вообще, согласна со всеми, кто говорил - фильм, который просто приятно смотреть. И ну его на фиг, разбирать его
Спор был не в наборе 5 душ, а в заманивании 5 душ на свою сторону.
Это разве не одно и то же?
Ведь Тони легко бы выбрал сторону Парнаса( тем более в сложившейся ситуации))) Зачем убивать?Парнасу не нужна была душа Тони. Это Дьяволу она была нужна. Вот Парнас ему ее и предоставил - в надежде, что Дьявол вернет ему Валентину.
Но перед просмотром курнутьНе знаю, у меня и так хорошо зашло. :)
к сожалению, на мой взгляд история/сценарий - это самое слабое место "Воображариума".
Как хорошо, что сценарий такой, какой есть. Иначе замастрячили бы "под голливуд", было бы как у всех, а не как у Гильяма.
по мне так "Бразилия".
Ой да!!!! Правда, Воображариум я не смотрела пока еще, но собираюсь, конечно.
Но Бразилия из всех просмотренных фильмов этого режиссера на меня произвела самое сильное впечатление.
:drunk:
Все с мотивациями.
Парнас хочет сохранить дочь.
Валентина хочет стать свободной.
Антон хочет Валентину.
Тони хочет скрыться от правосудия, узнать секрет Парнаса и на этом подзаработать.
Дьявол хочет развлечься.Мотивации - это не просто когда персонаж чего-то хочет. Это побуждения к действию. В "Воображариуме" желания героев ни во что не выливаются, а их действия совершенно совершенно не подкреплены мотивацией.
Например, мистер Ник хочет развлечься. Хорошо, допустим. И как же он развлекается? Ждёт 16 лет, чтобы забрать у Парнаса дочь и в итоге не забирает. По мне так сомнительное развлечение.
Тони хочет скрыться от правосудия и как же он скрывается? Работает в людных местах, где его все могут увидеть. Не удивительно, что его довольно быстро нашли.
Валентина хочет свободы? И ни-че-го не делает. Вообще ничего. Просто игрушка в споре. А обретение ею свободы вообще осталось за кадром.
Антон хочет Валентину и даже получает её, ничего для этого не сделав. Правда один раз психанул и неубедительно сделал вид, что уходит от Парнаса и от Валентины стало быть тоже. Ему это не помогло получить Валентину. То, как он её получил, опять же осталось за кадром.
Парнас хочет сохранить дочь и поэтому ведётся на пари с дьяволом, зная, что всё равно проиграет это пари. Хотя дьявол и оказался очень уж благородным и искал 5 душ почему-то на том же пяточке, что и Парнас. Видимо, не очень-то хотел выиграть. Необъяснимо. Но поступки дьявола вообще необъяснимы. Как и остальных персонажей этого фильма.
Например, мистер Ник хочет развлечься. Хорошо, допустим. И как же он развлекается? Ждёт 16 лет, чтобы забрать у Парнаса дочь и в итоге не забирает. По мне так сомнительное развлечение.
Нет, его развлечение - не дочка Парнаса, а пари, котрые он готов бесконечно заключать.
Тони хочет скрыться от правосудия и как же он скрывается? Работает в людных местах, где его все могут увидеть. Не удивительно, что его довольно быстро нашли.Но он в маске, в гриме, он вообще многолик - его даже в зазеркалье трудно опознать преследователям. Но, конечно, по законам дамы, его должны были обнаружить. Как иначе-то?
Валентина хочет свободы? И ни-че-го не делает. Вообще ничего. Просто игрушка в споре. А обретение ею свободы вообще осталось за кадром.Она хочет сбежать, и сбегает. Сначала в реальной жизни, а потом - в зазеркалье. Да, сбегает "не туда" - к дьяволу, становясь 5-й душой вместо бонуса. Но это дает хороший поворот сюжету.
Антон хочет Валентину и даже получает её, ничего для этого не сделав. Правда один раз психанул и неубедительно сделал вид, что уходит от Парнаса и от Валентины стало быть тоже. Ему это не помогло получить Валентину. То, как он её получил опять же осталось за кадром.С Антоном - да, может, и слабовато. Но лично меня это не расстроило. Он вообще производит впечатление второстепенного персонажа - ну и ладно, почему бы нет? Хэпи-энд - когда Парнас находит дочку с Антоном, да еще и с внучкой - довольно притянутый. Как бы для массового зрителя пришитый - вот, мол, все может закончиться более-менее. Но на самом деле - сказка жутко грустная, и настоящий ее финал - там, где отец теряет дочь, проспорив ее дьяволу.
Казалось бы - а нечего спорить с Дьяволом! Но что еще делать, когда и ты, и Дьявол - бессмертны? Кто еще тебя поймет? И кому еще ты поверишь - даже зная, что обманет? По-моему - очень жизненно. И для Дьявола споры с Парнасом гораздо дороже, чем призы в этих спорах. Вспомните, как разочарован Дьявол, когда Валентина сама шагает в "ад" - бесподобное лицо Тома Вейтса, когда он говорит: "Я выиграл?"
Дьявол и Парнас, они оба стары, устали от жизни и вечности. Эти враги - как братья, как надоевшие друг другу друзья. В этом - и прелесть этой парочки - героя и антагониста. И отчасти, в этом и прелесть фильма.
Нет, его развлечение - не дочка Парнаса, а пари, котрые он готов бесконечно заключать.Возможно, он любит пари. Но сделать такой вывод по фильму - трудно. Он заключил два пари. За 16 лет. Даже я в казино чаще бываю, хоть и не азартен.
Но он в маске, в гриме, он вообще многолик - его даже в зазеркалье трудно опознать преследователям. Но, конечно, по законам дамы, его должны были обнаружить. Как иначе-то?Как иначе скрываются преступники, чьи фотографии публикуют на первых полосах газет?
Наверное, да. Ничего не остаётся делать, кроме как остаться в том же городе и пойти работать в торговый комплекс зазывалой в "Воображариум". Очень хитрО!
Она хочет сбежать, и сбегает. Сначала в реальной жизни, а потом - в зазеркалье. Да, сбегает "не туда" - к дьяволу, становясь 5-й душой вместо бонуса. Но это дает хороший поворот сюжету.Момент её побега я как-то не уловил. Да, Тони и дьявол задурили девочке мозги. Сделать это было несложно.
А потом - внезапный хэппи-энд.
Кстати, эта актриса, конечно, миленькая девочка, глазки, ножки, грудь, все дела. Но играет бездарно.
Но на самом деле - сказка жутко грустная, и настоящий ее финал - там, где отец теряет дочь, проспорив ее дьяволу.В фильме финал - там, где сопливый хэппи-энд и карлик, который вернулся к Парнасу, чтобы бродяжничать и скучать как раньше.
В Вашем пересказе, мне этот фильм понравился больше. На экране был другой фильм - с немотивированными персонажами, катастрофическими провисами в истории, нелепым хэппи-эндом, но (местами) с блистательной фантазией автора и несколькими замечательно сделанными сценами. Увы.
Ушки на макушке
16.02.2010, 11:13
Возможно, он любит пари. Но сделать такой вывод по фильму - трудно. Он заключил два пари. За 16 лет. Даже я в казино чаще бываю, хоть и не азартен.
а по-моему, дело даже не в том, что он любит пари, а в том, что он по сути своей - Trickster (по Воглеру). Такой мошенник, ловкач, вариация на тему Локки. Которого забавляет сам процесс спутывания планов. И результат интересует скорее постольку-поскольку.
а по-моему, дело даже не в том, что он любит париВот и я говорю, что-то не видно по нему, что он готов заключать пари бесконечно.
он по сути своей - Trickster (по Воглеру). Такой мошенник, ловкач, вариация на тему Локки. Которого забавляет сам процесс спутывания планов. И результат интересует скорее постольку-поскольку.Мистер Ник, как мне показалось, это такой персонаж, который мошенничает просто так, "от делать не фиг". Он вообще всё делает просто так. "Просто так" - то есть без всяких на то мотиваций.
Нарратор
16.02.2010, 11:32
Слушайте, "Парнаса..." будут показывать в кинотеатрах или нет? Я что-то не нахожу в афишах...
Даже я в казино чаще бываю, хоть и не азартен.
Бывали:)
О чем же все-таки был первый спор Парнаса и Дьявола?
Слушайте, "Парнаса..." будут показывать в кинотеатрах или нет? Я что-то не нахожу в афишах...
http://www.afisha.ru/movie/194046/
Нарратор
16.02.2010, 12:05
http://www.afisha.ru/movie/194046/
Тю... Так то в Москве...
А! О! В Питере тоже появилось. Только как-то скудновато с кол-вом сеансов...
В Питере тоже появилось. Только как-то скудновато с кол-вом сеансов...А как Вы хотели? Уже третья неделя проката заканчивается.
Нарратор
16.02.2010, 12:31
Третья???
Я каждый Божий день афишу в Яндексе просматриваю - и только сегодня увидал наконец искомое. (глаза вроде на том месте, где надо... не знаю даже...)
"Просто так" - то есть без всяких на то мотиваций.
Как раз это - прекрасная характеристика Дьявола. Ему не интересно разрушение земли - он его не боится, ему ничего, по большому счету ничего не интересно. Он все делает от скуки и просто так - но не это ли самое страшное? Колоссальное равнодушие, окрашенное негативом - чем не Дьявол?
Он заключил два пари. За 16 лет.
дело даже не в том, что он любит пари, а в том, что он по сути своей - Trickster (по Воглеру). Такой мошенник, ловкач, вариация на тему Локки
Трикстер там не Дьявол, а Тони. Дьявол никого не обманывал и не ловчил. Просто авторы дали ему такой характер - уставший от вечности усталый спорщик. С прекрасным лицом Тома Вейтса. :)
Дарья Лецко
16.02.2010, 23:53
Хэпи-энд - когда Парнас находит дочку с Антоном, да еще и с внучкой - довольно притянутый.
Маш, а этот хэппи-энд - двоякий, поэтому, на мой взгляд, абсолютно шикарный. Гиллиам ловко выкрутился :) Ведь там, в конце, Парнас бредет по своему воображариуму, в песках, и вдруг оказывается на улице, и мимо него проходит Валентина - красивая, благополучная... А ведь далеко не факт, что это реальность. Возможно, это всего лишь его воображение. :)
Посмотрела Воображариум. Ну что сказать - красивый фильм, но неинтересный. Похоже, что перемудрили сами себя. Глаз радует, но глубоко за душу не берет.
Посмотрел, подумал, еще подумал, но уже не смотрел. Чем хорош фильм, это тем, что начинающие сценаристы искренне выдвинут успокаивающую их версию, что если в сюжете поставить интерсные задачи, а потом решить их абы-как, то у сценария отличный постановочный потенциал. Вот что мне хотелось увидеть после просмотра - это синопсис.
Мариена Ранель
28.02.2010, 10:54
Признаюсь, особого восторга фильм не вызвал. Картинки красивые, – это да. Все эти воссозданные воображаемые миры – это зрелищно! Но само действо не впечатлило. Вроде бы где-то глубоко есть какая-то интересная идея о пари с дьяволом, но в целом одно с другим плохо вяжется. И Дьявол какой-то ни то ни се получился. Концовка, вообще, показалась не в тему.
Друзья, не дайте пропасть:) Уже писал вопрос - о чем именно был первый спор Дьявола с Парнасом. Наверное глупый вопрос, и надо было мне смотреть внимательне. Но ответьте, плиз, хоть даже в личку
Ходорыч, если ответ настолько важен, позвоните +44-20-7287-4450. Это телефон агента Терри Гиллиама в Лондоне (Jenne Casarotto, Casarotto Ramsay & Associates, Ltd). Попросите интервью с режиссером. Всё и разузнаете.
о чем именно был первый спор Дьявола с Парнасом
Если я правильно понял, в первый раз суть спора была та же что и во второй.
А именно: если Парнас первый наберет 10 душ, то получает бессмертие.
А если Дьявол - то соответственно душу этого старого газопускателя.
А вот зачем во второй раз Дьяволу понадобилось спорить- не ясно. Потому что призом была дочь Парнаса, которая и так досталась бы дьяволу, без всякого спора.
Саша Климов
03.03.2010, 16:45
Ладно я фильм не понял, так смотрел его на итальянском языке и понимал только слова матерного характера, но оказывается это явление повсеместное.
Автор, Терри Гиллиам, может сказать - туманность истории должна подстегнуть зрителя купить DVD "Воображариума", чтобы пересматривая сотни раз получить наконец-то ответ!
ИМХО после "Страны приливов" понял, что Гиллиаму наср... на зрителя и его мнение, и как истинно успешный человек он может снимать кино для себя не утруждаясь комментариями на каждом шаге (кадре).
Ожидал от фильма большего.Простой сюжет.
Powered by vBulletin