Просмотр полной версии : Содержание ветки "Маленькие секреты большой профессии"
мы с Нуар воплотили в жизнь ее отличную идею сделать что-то типа оглавления ветки ВР. все "спасибо" для Нуар можно оставить под ее постом тут: http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2401
хотелось бы, что бы эта ветка была сугубо вспомогательной и в ней не было никаких обсуждений.
вопрос к модераторам: можно ли закрепить оглавление в начале списка тем?
итак:
Маленькие секреты большой профессии
Оглавление
Страница 1
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170)
а)Много-много ссылок на сценарные ресурсы и сценарные агентства
б)36 сюжетов Польти
в)Ссылка на книгу Проппа (в том же сообщении, что и сюжеты Польти)
Страница 2
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=2 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=2)
а)Великий ВР учит придумывать s***y. Советы по поводу ловли идей для тех, у кого временный идейный дефицит.
Файл «Идеи».
Алгоритм выращивания истории.
б)Статья о «Криминальном чтиве»: почти киноведческая.
в)Ссылка на коллекцию сценариев (Киномания)
Страница 3
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=3 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=3)
а)Джош Шеппард – профи от раскадровки, ссылка.
б)Форматные предпочтения российских телеканалов.
в)Натяжки в сюжете, МакГаффин Хичкока и прочие макгаффины
г)Книга «Сто великих загадок ХХ века»
Страница 5
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=5 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=5)
а)О чистоте жанра на примере детектива. Почему жанр важен для кино и ТВ.
б)Триллер – способ передачи сценарного и киноматериалов, но не жанр.
Страница 6
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=6 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=6)
С.С.ВАН ДАЙН. ДВАДЦАТЬ ПРАВИЛ ДЛЯ ПИСАНИЯ ДЕТЕКТИВНЫХ РОМАНОВ
Страница 7
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=7 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=7)
ВР придумывает завязку истории про … и предлагает ее продолжить. Интерактивная история.
Страница 11
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=11 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=11)
Секреты заключения договоров от Афигена.
Авторское право, как защитить свое произведение – советы ВРа и Афигена.
Страница 17
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=17 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=17)
Ссылка http://toptale.info/book (http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http:/toptale.info/book) - подборка сценарных статей на русском.
Страница 18
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=18 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=18)
Переводы Иванки: Статьи Терри Россио и Теда Элиота.
а) Концепция и сюжет – 60 проверочных вопросов.
б) Составляющие стиля
в) Словарь сценарных терминов
г) Как делать описание персонажа, заглавные буквы и подчеркивание, «говорящее» описание, лирический стиль.
д) Статья сценариста и литературного агента Дебе Скотт «Что есть тритмент?»
Страница 19
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=19 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=19)
Инсайт, шаги достижения инсайта-в-действии.
Страница 27
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=27 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=27)
Пособие по адаптации литературного произведения в сценарий "Art of Adaptation: Turning Fact And Fiction Into Film".
http://www.monstershopdvd.com/products.php?id=1283 (http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http:/www.monstershopdvd.com/products.php?id=1283)
Страница 28
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=28 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=28)
Бриф НТВ – предпочтения по формату, оформлению заявок.
Страница 31
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=31 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=31)
а)Как НЕ надо писать тритмент и синопис. Ссылка на текст «правильного» тритмента «Мистер и миссис Смит» (на английском).
б) С юмором о питчинге – варианты перевода. Ссылки.
Страница 32
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=32 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=32)
а)Тритмент «Мистер и миссис Смит» на русском. Один из самых популярных и часто запрашиваемых материалов на этом форуме.
б)Анализ тритмента от ВРа.
Страница 33
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=33 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=33)
а)Текст Майкла Хога - "структура сценария".
б)Вечный, но небезынтересный спор об алгебре-гармонии и архетипах.
Страница 34
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=34 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=34)
Разница между кино и сериалом.
Страница 35, 40
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=35 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=35)
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=40 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=40)
Анализ книги Кэмпбэлла «Тысячеликий герой» от ВРа.
Страница 42
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=42 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=42)
а)Для тех сценаристов, кто знает английский – видео под названием: "Write A Great Script From Start To Finish Fast!"
б)Ряд ссылок на англоязычные сценарные ресурсы.
Страница 58
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=58 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=58)
А.Г. Соколов. "Монтаж изображения. Простейшие принципы". То, что нелишне знать и сценаристу. Просите – и вам пришлется, если ВР будет добрый :)
Страница 66
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=66 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=66)
РАЗМЫШЛЕНИЯ О МЕТРАЖАХ, ВЫРАБОТКЕ, РЕЖИССЕРСКОМ СЦЕНАРИИ, САМООБМАНЕ И ТЯЖЕЛОЙ СУДЬБЕ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА
Страница 68
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=68 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=68)
Вложенный файл – выдержка из КПП
Страница 69
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=69 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=69)
а)Вложенный файл – образец вызывного листа
б)Размышления о режиссерском сценарии в условиях российского кинопроизводства, бессмысленного и беспощадного :)
в) вложенный файл – образец режиссерского сценария
Страница 70
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=70 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=70)
Пункт к договору о призах за сценарий на фестивалях
Страница 71-72
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=71 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=71)
а)Договора: пункты относительно участия сценариста в съемках.
б)поправка к закону об авторских правах вступившая в силу 1 января 2008 года
в) договор авторского заказа и лицензионный договор
Страница 72
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=72 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=72)
а) «10 шагов для того чтобы написать сценарий фильма ужасов» - статья
б) о логлайнах – перевод статья Кристиана Локхарта
в) история о сумасшедших орнитологах от ВРа :)
Страница 81
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=81 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=i1)
Вложенные файлы:
КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАПИСАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ
Страница 100
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=100 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=100)
Рассылка книги Бентли «Жизнь драмы»
Страница 102
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=102
а) Ссылка на сайт про детективы: статьи, архивы, глава из книги Фрэя «Как написать гениальный детектив».
б) Ссылка на сайт Дебе Скотт.
в) Пост ВР про one sheet.
Страница 103
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=103
а) Пост ВР про рецензии на сценарии.
б) Пример рецензии ASA – вложенный файл
Страница 104
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=104
а)Ссылка на сайт американской ассоциации сценаристов – конкурс логлайнов.
б)Дискуссия по поводу применения системы оценок ASA на конкурсе сценариев «Сценарист.ру».
в) Пост В. Киреева про систему оценок, принятую на сценаристе. ру.
Страница 105
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=105
а) Система оценок сценариев по 10-балльной шкале, приведенная ВР.
б) Что такое «социальная значимость произведения» - пост ВР.
Страница 106
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=106
Окупаемость проектов.
Страница 109
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=109
а) Рассылка книги Питера Уорда «Композиция кадра в кино и на телевидении».
б) Про Пелешьяна.
Страница 110
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=110
Рассылка книги Джеймса Фрэя «Как написать гениальный детектив».
Страница 111
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=111
ВР о библии вертикального сериала.
Страница 112
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=112
Про гонорары авторам: из ПРИЛОЖЕНИЯ № 2к Протоколу заседания АКТ №3 от 02.12.2008 г. – и обсуждение.
Страница 114
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=114
Предпочтения каналов.
Страница 117
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=117
Печально-лиричные размышления о качестве сценариев.
Страница 120
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=120
Про продолжение Бумера…
Страница 123
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=123
Дискашн про «бесправных рабов-сценаристов».
Страница 124
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=124
Несколько ценных советов от ВР.
Страница 145
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=145
а) Практическая рекомендация по разработке библии к эпизоду вертикального сериала от ВР.
б) Обсуждение.
Страница 153
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=153
Герой сериала – кто он?
Страница 163
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=163
Что хорошего почитать.
Страница 169
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=169
Основные принципы построения мелодрамы.
Страница 177
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=177
а) Немного о законах физиологии восприятия, длительности сцены и метраже.
б) Метраж ПМ.
Страница 181
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=181
Диалоги. И шутки в диалогах.
Страница 185
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=185
Ссылки на сериал «Фриков и Гиков».
Страница 196
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=196
Обсуждаем термины: логлайн и тритмент.
Страница 201
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=201 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=201)
Разница между оригинальным и презентационным тритментом - статья
Страница 208
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=208 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=208)
Ссылки на ЖЖ Рины Грант от Норы
Страница 229
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=229 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=229)
Рина Брунду Юстес
Двадцать правил для пишущих детективы. Ссылка на англоязычный детективный ресурс.
Страница 230
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=230 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=230)
а)Как написать краткую библию одной серии вертикального сериала.
б)Ссылка на библию «Фриков и Гиков»
Страница 237
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=237 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=237)
Размышления о внебюджетном кино
Страница 242
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=242 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=242)
Самопроверка на начальной стадии работы над историей – список вопросов.
Страница 251
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=208 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=208)
О малобюджетках. Примеры. Коммерциализация.
Страница 254
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=254 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=254)
Питчинг: статья
Уильям Голдман
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ПОДАЧИ ВАШЕЙ ИСТОРИИ НА КИНОСТУДИИ
Как подавать Ваш сценарий в устной беседе
Страница 256
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=256 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=256)
Перевод Иванки о квери леттер.
Страница 266
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=266 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=266)
СОВЕТЫ ПО НАПИСАНИЮ ГРАМОТНОГО СИНОПСИСА
Перевод Юрия Козлова.
Страница 272
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=272 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=272)
Cсылка на сайт сценариста Александра Волкова
Страница 286
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=286 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=286)
Квери леттер Тонино Бениньи «Жизнь прекрасна»
Страница 287
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=287 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=287)
ПРИМЕР BACKS***Y: "Вехи Жизни", сделанные Ричардом Костеланцем
Страница 289
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=287 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=287)
Краткий синопсис от Афигена к «Криминальному чтиву»
Страница 291
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=291 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=291)
Почему вредно выводить действие из темы - от Афигена и ВРа
Страница 296-97
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=296 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=296)
Тема, идея, сюжет, фабула, автор идеи с т.з. законодательства – познавательная дискуссия.
Страница 301
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=301
а) Глава из книги «CRAFTYTVWRITING. Thinking Inside the Box», автор Alex Epstein. Перевод Иванки и ВР.
б) Про бит шит.
в) Аутлайн – что это такое.
г) Ссылки на глоссарии.
Страница 304
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=304
Антагонист.
Страница 307
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=307
Глоссарий кинотерминов из книги «CRAFTY TV WRITING. Thinking Inside the Box», автор Alex Epstein. Перевод Иванки и ВР.
Страница 309
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=309
Логлайн и синопсис к «Искателям утраченного ковчега» и рекомендации студии ридера.
Перевод Иванки и ВР.
Страница 311
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=311
Первые страницы сценария к «Основному инстинкту». Ссылка на перевод Графа Д.
Страница 313
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=313
Еще перевод Графа Д сценария к фильму «Основной инстинкт».
Страница 314
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=314
Синопсис «Прирожденных убийц» и каменты ридера. Перевод Иванки.
Страница 317
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=317
Крючки, катализаторы и поворотные точки.
Страница 320
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=320
а) Ссылки на сценарии от Заводного Апельсина.
б) Стихи в кино. Обсуждение.
Страница 328
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=328
Музыка в кино.
Страница 329
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=329
Перевод Графа Д про сценарии к фильмам ужасов.
Страница 330
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=330
Зрительские эмоции.
Страница 335
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=335
Смена темпа и ритма в эпизодах/сценах.
Страница 337
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=337
а) Тритмент подачи «Побега из Лос-Анжелеса». Перевод Иванки и ВР.
б) Монтаж.
Страница 338
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=338
а) Выразительные средства сценариста.
б) Жанр.
Страница 344
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=344
а) Тритмент сериала «Фрики и гики» Пола Фейга. Перевод Иванки.
б) Пост сэра Сергея про монтаж.
в) Объявление ВР про «немецкий проект».
Страница 348
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=348
Синопсис Дона ХХХуана для немецкого проекта.
Страница 355
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=355
Про фильмы-катастрофы.
Страница 360
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=360
Рассылка е-версии книги Макки «История на миллион далларов».
Страница 371
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=371
Количество актов, тизеров и тэгов в одной серии.
Страница 374
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=374
Рассказ ВР про тэг.
Страница 376
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=376
Семинары по профессии. Обсуждение.
Страница 380
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=380
Ссылка на мастер-класс Алиева и др.
Страница 387
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=387
Про жанр нуар.
Страница 391
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=391
Куча ссылок про нуар от Графа Д.
Страница 392
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=392
а) Ссылка на статью Леонида Каганова в "Мире фантастики", которая касается степени достоверности в художественном произведении.
б) Топ-лист ВР.
Страница 396
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=396
Сценарии на исторические темы.
Страница 410 - 412
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=410 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=410)
Дискуссия об изменениях в характере героя
Страница 413
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=413 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=413)
а)Как оформить заявку телесериала на 12 серий? – советы Афигена.
б) Адаптированный перевод Иванки: тритмент сериала «ФРИКИ И ГИКИ»
Страница 415
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=415 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=415)
Сколько поворотных точек и событий должно быть в 12-серийной горизонталке – краткая статья ВР.
Страница 416
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=416 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=416)
Алекс Эпштейн: Crafty TV Writing: Thinking Inside the Box – пособие по сериалам (надо искать самому)
Страница 418 - 426
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=418 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=418)
Продолжение дискуссии об изменениях в характере героя
Страница 429
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=429 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=429)
О количестве сцен в ПМ
Страница 437
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=437 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=437)
Е.Г. Яковлев
Статья "ПЕРИПЕТИЯ" АРИСТОТЕЛЯ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО"
Страница 456
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=456 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=456)
Тритмент подачи
Авторизованный перевод Иванки: МОЙ ЛИЧНЫЙ ШТАТ АЙДАХО
Страница 460
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=460 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=460)
Ссылки на базы сценариев на русском
Страница 461
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=461 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=461)
Статья об американском кинопрокате
Страница 469
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=469 (http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=469)
Статья о франшизе в сериалах.
Страница 506
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=506
а) Блейк Снайдер, туториал к софту «Спасите кошку». Про логлайн, жанры и структуру. Перевод Иванки.
б) Ссылка на файлы торрента сериала «Фрики и гики».
Страница 507
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=507
Статья «Как написать сценарий за 30 дней». Перевод О.Боровских.
Страница 508
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=508
а) Список битов от Блейка Снайдера. Перевод Иванки.
б) Лекала, клише и форматы, по которым пишутся и снимаются телешоу в Сша и Европе – пост ВР. Обсуждение. Лекало № 1.
Страница 512
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=512
Изменение характера героя в телешоу. Лекало № 2.
Страница 514
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=514
Мир, который вы создаете в сериале. Лекало № 3.
Страница 516
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=516
Лекало № 4. Бюджет.
Страница 517
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=517
Пост ВР про разбивку эпизода на акты.
Страница 520
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=520
а) Обсуждение структуры вертикальных сериалов.
б) Ссылка на стандартные контракты WGA.
Страница 521
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=521
House MD.
Страница 524
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=524
Сюжеты и подсюжеты на примере сериала Доктор Хаус.
Страница 530
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=530
а) Ссылка от ВР на скачивание программы-напоминалки.
б) Ссылка на библию сериала «Прослушка» от Ушек на макушке.
в) Ссылка наглавы книги Alex Epstein «Crafty TV Writing: Thinking inside the box».
Страница 531
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=531
Длинная дискуссия про Историю и цели Героя.
Страница 533
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=533
а) Интервью с Полом Брауном – преподавателем сценарного мастерства Нью-Йоркской академии киноисскуств – от Норы.
б) История, сюжет и цели Героя.
Страница 535
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=535
И снова про Хауса.
Страница 536 - 537
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=536
а) Статья Терри Россио.
б) про wordplayer.com
Страница 538
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=538
Пишем логлайны с точки зрения разных персонажей.
Страница 541
http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=1170&page=541
Топ-10 от ВР.
Кстати, ссылки на книги по нуару сейчас не работают, но если они кому-нибудь нужны будут - пишите, я снова заброшу на народ.
ВладимирВВ
21.11.2018, 22:45
Для чего это делается??
Тетя Ася
21.11.2018, 23:09
ВладимирВВ, в смысле?
Вообще-то лучше здесь не флудить. Проделан большой труд и даны ссылки на самую полезную и нужную информацию в такой же нужной и замечательной ветке.
Powered by vBulletin