PDA

Просмотр полной версии : Киностудия "Мостелефильм"


Лала
21.02.2007, 00:15
Киностудия "Мостелефильм" в моем лице, как редактора этой студии, приглашает авторов к сотрудничеству. (российское гражданство - обязательно)

Нам интересны следующие категории ТЕЛЕПРОЕКТОВ:


1. Малобюджетные <span style='color:blue'>МЕЛОДРАМЫ или фильмы для семейного просмотра продолжительностью 90 минут.
Основная задача наших телефильмов – помочь людям отдохнуть и расслабиться вечером выходного дня.
Сценарий не должен превышать 80 страниц (американская форма записи, Arial, 12 кегль)
В сценарии обязательно должны быть две поворотные точки и непредсказуемый финал.
Так как телефильмы малобюджетные, то отдается предпочтение сценариям с малым количеством объектов и действующих лиц (не более 5-7 человек). Так же исключаются дорогие объекты такие как, метро, стадионы, театры, вокзалы.
Предпочтительно, также, соотношение натуры и интерьера – 60/40 %
Обязательно наличие любовной линии, которая может сочетаться с детективной, приключенческой или криминальной историей.

2. ДЕТЕКТИВНЫЕ МИНИ-СЕРИАЛЫ и МЕЛОДРАМАТИЧЕСКИЕ МИНИ-СЕРИАЛЫ. . 8, 12, 16, 20, 24 серии по 45 минут. </span>

ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Список будет пополняться по мере заинтерисованности каналов с которыми мы сотрудничаем.

От автора мы ждем заявку-синопсис на электронный адрес mostelefilm@yandex.ru

Для авторов, которые не знают, как правильно оформить заявку. В синопсисе указывается:

1. ваш контактный электронный адрес или телефон.
2. имя, фамилию (или творческий псевдоним в рамках приличия, потому что он идет в титры)
3. название произведения.
4. жанр, метраж.
5. перечень главных героев с максимально краткой характеристикой
6. и собственно сам сюжет, краткое изложение истории с точки зрения действия. Если сценарий содержит экспозицию, конфликт, поворотные точки, кульминацию и развязку, желательнее, что б синопсис это тоже содержал.
Для 90 минутного формата синопсис можно писать в 2-4 страницы. Для мини-сериала 4-8 страниц. Укажите, пожалуйста, есть ли готовый сценарий к этому синопсису, или вам это только предстоит.

Наша студия работает по заказу ТВ. Соответственно наш спрос определятеся, спросом канала. Хороший это спрос или плохой - не обсуждается. Так же не обсуждается то, как должен работать продюсер или редактор. Поверьте, на редакторе висит очень много обязанностей и он не в физическом состоянии ответить всем и сразу. Присылая синопсис прицепным файлом, запросите подтверждение этого письма, получив которое вы убедитесь, что оно дошло до редактора. И дайте редактору время ознакомиться с вашей заявкой... Вы обязательно получите ответ в случае заинтерисованности вашим синопсисом.

Думаю, что будет правильно обсуждать общие вопросы по поводу сценариев и синопсисов на сайте, если, конечно, таковые будут... поскольку сами понимаете объяснять каждому одно и тоже очень сложно.

Все авторам этого сайта я от всего сердца желаю творческих успехов, вдохновения и удачи на выбранном поприще. :heart:

сэр Сергей
21.02.2007, 00:19
Лала ! Возьмите меня! Вышлю сценарий на ваше имя!

Лала
21.02.2007, 00:32
Сэр, Сергей, это объявление вывешено как раз для того, что б люди присылали свои работы. Единственная просьба - присылайте синопсис, потому что при всем уважении я не в состоянии читать сценарии на этом этапе общения автора с киностудией.

Нора
21.02.2007, 00:43
Эх, Лала, вот только два дня тому назад закончила лирическую мелодраму на 90 страниц, в которой и смех :happy: , и слезы :missyou: , и любовь :heart: .

Послала её.... :happy:

Заявку писать в лом. Но попробую... :cry:
Эх...

Лала
21.02.2007, 00:45
Надо учиться, Сэр Сергей, не для меня, для себя. Тем более что во многих случаях, особенно когда автором пишется что-то на заказ, синопсис является официальным документом для канала, по которому иногда можно и аванс получить... и контракт на написание еще не существующего сценария подписать. Иногда бывает очень удобно... для автора.

Нора
21.02.2007, 00:51
Лала, а что для вашей студии более интересно: мелодрама или романтическая комедия?

Лала
21.02.2007, 03:03
Пока - мелодрамы. Потому что комедия считается более сложным жанром, не в смысле написания сценария, а в смысле производства. На данный момент мы производим фильмы с маленьким бюджетом за рекордное колличество съемочных дней. Боюсь, что пока с комедией так не получиться...

Лала
21.02.2007, 15:55
Мне понравилось, как сказал Митта на семинаре. Такое краткое изложене событий помогает автору увидеть структуру истории. Экспозиция-конфликт-развитие сюжета-поворотная точка-усложнение-кульминация-развязка. Если они есть в истории, и вы это четко понимаете, то нет проблем писать синопсис. Никто не требует литературных шедевров, не нужно объяснять какая супер интересная история (сразу верю на слово :happy: ) - просто покажите, что она у вас есть. Не просто набор действий и предлагаемых обстоятельств, а сложившаяся, завершенная история.

Рия
22.02.2007, 02:55
Извините, можно, втиснуться? Хотелось бы Лале задать вопрос по поводу синопсиса. Как относятся ваши редактора к тому, что в сюжете одним из мест действия является заграница? Позволяет бюджет или все же стоит остановиться только на матушке родине ? Дело в том, что мой сценарий еще не закончен, но общая идея уже вычерчена и все конфликты разрешены. теперь важно понять - примерный бюджет.

Лала
22.02.2007, 03:10
Нашим редакторам, впринципе, все равно, а вот исполнительному продюсеру... :shot:
Рия, если вы читали объявление, то фраза "Действие происходит здесь и сейчас" является ответом на ваш вопрос. "Здесь" - это означает в России. "Сейчас" - это наше время.
Телемуви - считаются низкобюджетными проектами. Российская глубинка снимается где-нибудь в Перово или Выхино. :happy: Поездка за границу - это очень дорогое удовольствие, это не просто командировка съемочной группы из 40 человек, билеты, гостинницы... не просто разрешение добыть для того, что бы снять какой-то объеки, но за использование в кадре, аренду тоже нужно платить... такое может позволить себе только полнометражный проект.
Автору важно понимать на что он замахивается, начиная тот или иной проект. И в основном финансовое разделение достаточно четкое. Нет смысла писать какие-то цифры потому что автор все равно не сможет просчитать сколько стоит его фильм. Две категории - телемуви и полный метр. ЧТо б понять разницу достаточно просто посмотреть по картине из этих категорий.

Лонели Сергей
23.02.2007, 13:55
Вопрос №2 - По поводу "Здесь и сейчас". Если действие происходит "здесь и сейчас", но иногда, действо перемещается в некое иное измерение... скажем в анимационную реальность? Это - не заграница, но вопрос задан...

(с) :cry:

Лала
23.02.2007, 14:22
Ответ №2 Зачем в телевизионной мелодраме или детективе действие перемещсется в анимационную реальность? :doubt:
Я в анимации не сильна, но слышала, что это дорогое удовольствие. То, что в телемуви не используют этот прием, очевидно, обосновано тем что такой прием значительно увеличивает бюджет. ((((((((((

Лала
28.02.2007, 04:06
Дорогие авторы! Я искренне понимаю Ваши стремления, но еще раз обращаю внимание на жанр искомых историй. Наша студия, к сожалению, не снимает и не планирует снимать сказки для детей или взрослых, особенно анимационные.

Большое спасибо всем, кто прислал синопсисы. Мы постараемся ответить в самое ближайшее время.

Лала
01.03.2007, 19:00
Я РАБОТАЮ СЛЕДУЩИМ ОБРАЗОМ, Я ПРОСМАТРИВАЮ, СОРТИРУЮ ПО ПАПОЧКАМ. ПАПОЧКУ МИНИ-СЕРИАЛЫ Я ОСТАВЛЯЮ СЕБЕ, И РАБОТАЮ С АВТОРАМИ ДАЛЬШЕ. РЕБЯТА СОВРАТЬ НЕ ДАДУТ. ПАПОЧКУ МЕЛОДРАМЫ Я ОТДАЮ ВТОРОМУ РЕДАКТОРУ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ МУВИ. КРОМЕ КАК ОТ МЕНЯ ЕЙ СЛИВАЮТ "СВОИХ АВТОРОВ" ЕЩЕ 2 РЕДАКТОРА, И ЕЩЕ НА СТУДИЮ ПИШЕТ НАРОД, КОТОРЫЙ НЕИЗВЕСТНО ОТКУДА УЗНАЛ АДРЕС. :happy: И КОНЕЧНО, У НЕЕ ТАМ РАБОТЫ ХВАТАЕТ. ОТДАЛА ЛИ ОНА ПРОДЮСЕРУ ЛИЧНО ВАШ СИНОПСИС, ЭГГ, Я НЕ ЗНАЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ ТО ВЫ НЕ НИКАМИ. :happy: НО ДУМАЮ ЧТО ПРОЦЕСС ПОШЕЛ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
К СОЖАЛЕНИЮ, ПРОЦЕСС ЭТО ДОЛГИЙ, ПОТОМУ ЧТО ПРОДЮСЕРУ НАШЕМУ КРОМЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК ЕЩЕ МНОГО ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРИХОДИТЬСЯ. НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ...
И ЕЩЕ. В ПОРЯДКЕ ПИЩИ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЕСЛИ МОЕ МНЕНИЕ, НЕМНОГО ИНТЕРЕСНО. ЧАСТО АВТОРЫ СОВЕРШАЮТ ОДНУ ОШИБКУ. ОНИ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К СВОЕМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ И НЕ ПРИЕМЛЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРАВКАМ. ЕСТЕСТВЕННО, АВТОР ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО, ПОТОМУ ЧТО ИСТОРИЯ СЛОЖИЛАСЬ У НЕГО В ГОЛОВЕ ИМЕННО ТАК. Я НЕ ОБ ЭТОМ, А О НАРУШЕНИИ ДРАМАТУРГИЧЕСКОЙ КОНСТУКЦИИ. И ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ РЕДАКТОР БУДЕТ ОБЪЯСНЯТЬ АВТОРУ, ЧТО ВОТ В ЭТОМ МЕСТЕ У НЕГО ДЕЙСТВИЕ ПРОВИСАЕТ. А ЕСЛИ АВТОРУ ЭТО ЕЩЕ И ДОКАЗЫВАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ - ЭТО УЖЕ.... ПРОЩЕ ОТКАЗАТЬ. :missyou:

Лала
10.03.2007, 00:17
Сообщение от Погонщик леммингов@9.03.2007 - 23:01
Кстати, Лала, а как у вас там относятся к "долгоиграющим" фантастическим сериалам типа "Стар Трека" (не обязательно на космическом материале)? Целиком и полностью сдадим эту нишу американцам?
относимся очень хорошо!!!! снимать в ближайшее время вряд-ли сможем...

Леена
15.03.2007, 11:38
А если предложить синопсисы к 24-32 сериям, а готовых серий - парочку? Думаю, уже можно будет делать вывод - получится из этого что-то или нет. И если утвердят - раздать утвержденные синопсисы серий по авторам. А там пара редакторов их подредактирует. Так можно и за месяц состряпать неплохой сериал. У меня, например, есть испробованный соавтор, с кем мы писали сериалы. Мы могли бы синопсисы и пару серий сделать. Если этого достаточно.
Я, как понимаю, это вольное сочинение, или тоже какие-то требования, рамки?.. :doubt: Хорошо бы - вольное. :confuse:

Лала
15.03.2007, 16:23
Сроки пока не определены... Думаю, что будем искать пока не найдем... Может я не достаточно четко написала, сейчас вернусь подправлю, ЖЕЛАТЕЛЬНО ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ к мелодраме 24-32 серии.
К молодежной мелодраме с элементами комедии - можно синопсис.
Я абсолютно не согласна, что 32 серии принципиально отличаются в сторону снижения качества от 24 серийного сериала. От 100 серийного, да, отличается... от 24 - нет. все зависит от истории - если она интересная, многоходовая - почему 32 серии должны быть плохие?

нибэнимэ
16.03.2007, 09:03
Сообщение от Лала@15.03.2007 - 16:23
Может я не достаточно четко написала, сейчас вернусь подправлю, ЖЕЛАТЕЛЬНО ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ к мелодраме 24-32 серии.

Проходил мимо... Вы что, правда хотите получить сразу готовый сценарий всех 32 эпизодов? Без договора и предварительного заказа?

Лала
16.03.2007, 14:15
Сообщение от нибэнимэ+16.03.2007 - 09:03--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (нибэнимэ @ 16.03.2007 - 09:03)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Лала@15.03.2007 - 16:23
Может я не достаточно четко написала, сейчас вернусь подправлю, ЖЕЛАТЕЛЬНО ГОТОВЫЙ СЦЕНАРИЙ к мелодраме 24-32 серии.

Проходил мимо... Вы что, правда хотите получить сразу готовый сценарий всех 32 эпизодов? Без договора и предварительного заказа? [/b][/quote]
Дорогой Нибэнимэ... не то что б мы хотим, но наивно думаем, а вдруг у кого уже есть... лежит и ждет своего часа. :happy: Вот у Эммины есть, например... :confuse: И желательно, не означает категоричное ОБЯЗАТЕЛЬНО... :confuse:
А по поводу договора, ну мы ж не просим сразу весь сценарий, а только синопсис почитать. :confuse:

эммина
16.03.2007, 15:33
:confuse: Да ... у меня есть...все ждет и ждет и ждет своего часа.... :rage:

нибэнимэ
16.03.2007, 18:59
Сообщение от Лала@16.03.2007 - 14:15
не то что б мы хотим, но наивно думаем, а вдруг у кого уже есть... лежит и ждет своего часа.
Один эпизод - приблизительно неделя работы (при готовом поэпизодном плане). Соответственно 32 серии - чуть меньше 8 месяцев труда. Ну допустим, сценарист пишет очень быстро, ему не надо ходить в магазин, он питается один раз в день, грязную работу по дому выполняют родные, которым за счастье почитать новую серию... Сокращаем срок до полгода. И все это даром... Не знаю как вы, а я не верю в специалистов, которые так бездарно растрачивают свое время. В секратарш или сисадминов, которые, балуясь, настрочили сценарий, верю. В профессионалов нет. Или вам они не нужны?

Лала
16.03.2007, 23:39
нибэнимэ что вы хотите? Есть заказ, его нужно сделать быстро. Студия хочет найти готовый сценарий - если его нет у вас - это не значит, что его нет у других... не найдем - будем думать дальше - это как бы наши проблемы. По поводу полгода жизни потраченых впустую... это тоже ваше личное.. мое личное - у меня есть история - я ее люблю, я ее пишу, я в нее верю, мне не жаль моего времени, потому что хорошая история - она по любому не залежится.

нибэнимэ
17.03.2007, 10:27
Сообщение от Лала@16.03.2007 - 23:39
Студия хочет найти готовый сценарий - если его нет у вас - это не значит, что его нет у других... не найдем - будем думать дальше - это как бы наши проблемы. По поводу полгода жизни потраченых впустую... это тоже ваше личное.. мое личное - у меня есть история - я ее люблю, я ее пишу, я в нее верю, мне не жаль моего времени, потому что хорошая история - она по любому не залежится.
Готовый сценарий целого сериала? :no: Можете привести хотя бы пару примеров? Ладно, приведите хотя бы один. Один пример "хорошей, не залежавшейся истории"(с), которая была бы расписана в сериал и утверждена в производство. Писать: Я гений, у меня таких историй под каждым ногтем, уже очередь выстроилась покупателей, тут каждый может. Но на практике без предзаказа никакой уважающий себя сценарист писать <s>сто</s> X серий не будет. И дело, кстати говоря, не только в качестве или интересности истории (каковая в сериалах никогда не была главной). Если ваша студия продавала сериалы на канал, то наверняка в курсе, кому и что требуется, как сложно угадать спрос. Потому что есть сезонные обострения, когда вдруг оказывается, что длинные больше не нужны, а ценнее телекино 2 серии. Потому что чем длиннее - тем рискованнее, причем, для всех, не только для авторов. Или вы, Лала, грубо шутите, или в нашем кинопроизводстве, благодаря вам, началось Возрождение (только странно, что в телевизоре, как и прежде смотреть нечего).

Лала
17.03.2007, 14:11
нибэнимэ мне кажется наш с вами диалог зашел в тупик.

Мелодраматичекский сериал типа "Две судьбы" (а указали на желательность наличия сценария только в этом случае) востребованы бог знает уже сколько лет. Паралельно с этим форматом существовали 100 серийки типа "Обречена стать звездой" и обычные 2-х серийки. При чем тут мода и новые течения? При этом желательно - это означает лишь то, что если среди прочих заявок окажется написанный сценарий, то ему отдается предпочтение, что полагаю вполне естественно. Я считаю, что дорабатывать нужно любой сценарий, потому что сама пишу и понимаю, что автор часто не замечает всякие мелкие погрешности в своем любимом детище, и понятно, что при наличии сценария над ним еще много придется потрудиться и автору и редактору. Мы не ищем 30 сценариев, что поставить на поток производство... нам нужен пока только один и не через пол года, а в ближайшее время. Найдем, не найдем - это уже третий вопрос... Но уверяю вас, варианты есть. Есть готовый сценарий Эммины, который рассматривается, есть вариант, что у человека написана какая-то часть и он готов с ГРУППОЙ соавторов дописать за месяц, этот вариант тоже рассматривается...

Но так вам не нравиться... А как вы хотели? что вы приносите пару листиков синопсиса, вам мгновенно дают аванс, пол года - год вы пишите и мы обязаны это купить. При этом абсолютно неизвестно, что у вас получиться... Извините... такие условия вам нигде не предложат.

Есть варианты работы над большими проектами под заказ и с авансом, но только в том случае если студия знает, уже сотрудничала с группой соавторов, которые пишут этот проект. Немзвестному сценаристу - одиночке такой проект просто не потянуть, это вопрос даже не рассматривается.

По поводу Возраждения кино, со мной или без меня - так я и словом не обмолвилась, к чему ваша ирония понять не могу. В нашем ящике еще долго нечего будет смотреть, потому что успех того или иного проекта складывается из многих факторов, а не из желания одного человека.

Кино - жестокий бизнес, сценарист который пишет рискует, что его сценарий могут не купить, студия которая выкупает сценарий и ставит фильм тоже рискует, что его могут не купить. Кто не готов рисковать, тому лучше заняться другими менее рискованными занятиями.

эммина
17.03.2007, 14:49
НЕ пойму . о чем спор. Есть -сериалы- мыло и есть такой жанр многосерийного фильма. как кинороман. Это несколько иное и довольно сложный жанр. Роман, одним словом. Он - или есть у сценарста или его нет. ...Кстати, Две судьбы написаны на основе романа, очень плотного по содержанию, отсюда и неплохая драматургия. Насколько я поняла , МОСТЕЛЕФИЛЬМУ нужен именно кинороман. а не мыло.

Лала
17.03.2007, 15:52
Эммина спор о том, должна ли киностудия мочь ХОТЕТЬ найти готовый сценарий а не ждать, когда через год автор может быть его напишет... Я считаю что да, хотеть может, имеет права... :happy: а дальше как Бог даст, что хочет Нибэнимэ я сама поняла...

Очень часто принимаются синопсисы и группа авторов садится работать под заказ над длинным сериалом на основе какого-то романа, сценария 90 минутки или еще чего-то. Это нормально. В данном конкретном случае - вот так, а не вот эдак. Наверное, это обоснованно какими-то нашими обстоятельствами, которые я не буду кричать на весь интернет. Я ж это не со своей пустой головы взяла, и это не "барская блажь", типа хочу чтоб в феврале расцвели яблони... Конкретный вопрос - конкретный ответ - конкретные деньги. Нет готового сценария или даже наметок, нет группы, котороя может быстро написать, ну и что рассуждать в этом КОНКРЕТНОМ случае? КАЖДЫЙ ИМЕЕТ МНЕНИЕ О ТОМ, КАК НУЖНО ЧТОБ "БЫЛО В КИНО", НО ВСЕ ЕСТЬ, КАК ЕСТЬ. ЛИБО МЫ ПРИНИМАЕМ УСЛОВИЯ ИГРЫ, КОТОРУЮ УВЫ, ДИКТУЮТ НЕ СЦЕНАРИСТЫ, ЛИБО ОСТАЕМСЯ ЗА БОРТОМ... без вариантов. к сожалению...

эммина
17.03.2007, 16:04
Единственное. что могу сказать. если бы я была продюссером, то , конечно бы просто так свои денежки не выложила бы, не прочитав, не ознакомившись с продуктом, так сказать. Кто платит, то заказывает музыку - истина известная.

Лала
17.03.2007, 23:53
смысл наверное есть, Амедия кстати говоря примерно так и работает во многих случаях. Мы к сожалению нет, а может и к счастью... :doubt:

если честно я лично противница сериалов длиннее 24 серии, мало таких историй, которые действительно тянут на большее, без искуственного растягивания. 24 серии - может сделать команда из 3-4 человек. Больше это уже толпа :happy:

Меркурианец
30.03.2007, 00:13
ЛАЛА, скажи, а подводные съемки дорогое удовольствие? и насколько... :scary:

Лала
30.03.2007, 01:38
Сообщение от Меркурианец@29.03.2007 - 23:13
ЛАЛА, скажи, а подводные съемки дорогое удовольствие? и насколько... :scary:
Ну точно не в бюджет телемуви :happy:
Точно не знаю, но там нужна специальная камера, оператор, который это умеет, еще ж надо заставить актеров нырять :happy: Мне кажется, но могу ошибаться, это, конечно, дорого, но для полного метра приемлимо, если конечно, это небольшой эпизод, а не история жизни Русалочки. Мне кажется с кадрами будет больше проблем чем с деньгами... :confuse:

Лала
28.04.2007, 09:10
кто-то спрашивал про формат 4 серии, уже не помню кто... :confuse: если это в жанре мелодрама - присылайте синопсис, правила оформления те же, что и для 8 серийки. :pipe:

Автоответчик
22.05.2007, 00:43
ЛАЛА!
давно хотел спросить. В начале поста, написано про малый бюджет, - насколько малый, это ведь понятие оносительное.

Лала
22.05.2007, 02:12
Автоответчик мне сложно вам объяснить, тем более, что где-то уже это так подробно объяснялось, но если Вы смотрите телевизор, хотя бы иногда, то наверное уже навскидку видите чем отличается телефильм от прокатного кино. а вся телепродукция примерно одинаково стоит.

Автоответчик
22.05.2007, 02:15
Сообщение от Лала@22.05.2007 - 01:12
Автоответчик мне сложно вам объяснить, тем более, что где-то уже это так подробно объяснялось, но если Вы смотрите телевизор, хотя бы иногда, то наверное уже навскидку видите чем отличается телефильм от прокатного кино. а вся телепродукция примерно одинаково стоит.
Это и так понятно, я имею ввиду, стоит ли посылать вам матерьял, если там сцены с машинами, трюки, натура. Или вам только павильонные сюжеты. (без обид)

Автоответчик
22.05.2007, 02:17
У меня знакомый отрыл в свое время ресторан "САРАЙ 100%" так он обошелся в 65 тыщ, а другой открыл за лимон, и прибыль у них олинаковая. я вот к чему.

Лала
22.05.2007, 02:29
Автоответчик малобюджетное кино - это не значит сплошные павильоны. 60*40 соотношение интерьера и натуры, если не ошибаюсь. Что касается трюков, то опять трюки трюкам рознь. Если героя едва не сбивает машина, это тоже трюк и тоже приглашают каскадера, в основном, но это не то же самое что прыжок с самолета. Без обид. Мы не снимаем полный метр. Мы снимаем телефильм в жанре мелодрама. А в мелодраме могут быть какие-то сложные сюжетные ходы, но в основном - это любовная история. Ну какие в любовной истории трюки? Сцены с машинами, если это не атворали, а обычный выезд семьи на природу, не в пустыню Сахару, а на абстрактную речку, озеро, то это вполне приемлимо. благо речек в ближайшем Подмосковье валом...

Лала
02.06.2007, 00:34
Народ, как вы думаете, могу ли я дать парочку советов начинающим авторам по написанию заявок в киностудию? Я все таки как ни как редактор... :confuse:

1. Кратость мать таланта. 3 страницы, ну 4 максимум. Больше - тяжело читать сохраняя внимание, ведь читать приходиться очень много. Поверьте.

2. Заявка или по другому Синопсис является кратким изложением сюжета. Автор должен показать: экспозицию - краткое представление героев, конфликт, завязку истории, поворотную точку, усложнение, кульминацию и развязку. Все о чем мы тут все много раз говорили. История должна начаться, развиться и закончиться, точно так же как это будет в сценарии, только коротко. Синопсис это структура истории, скилет, автор сам должен в первую очередь понимать, где у него конфликт, в чем, что является поворотной точкой и прочее.

3. Синопсис - это краткое описание действия, которое мы видим в кадре. Оставьте лирику для прозы а завлекаловку для рекламного ролика.

4. Синопсис должен быть в заявленом жанре. Если автор пишет, что это его история в жанре мелодрама, а по факту мы видим нечто иное - детектив, криминальную драму, фантастисескую комедию... это не очень умно. Это ничего не даст ни автору, ни редактору.

5. Все знают читать сплошное полотно мелким текстом очень трудно, редактор конечно может выделить все, поменять шрифт, разбить на абзацы, но лучше, что б это сделал сам автор.

6. не забывайте указывать обратный контакт и имя в тексте заявки, потому что часто бывает сложно вспомнить, а кто именно прислал это письмо.

Еще несколько правил этикета.

1. Редактор не обязан давать рецензию на присланые синопсисы. Во всяком случае мы это не обещали. Но если все-таки вы просите объяснений и получаете разбор полетов, то совсем не обязательно выссказывать недовольство, спорить с редакторм, можно не соглачиться молча и творить себе дальше. Не привязываясь к результатам своего творчества.

2. Попытки обойти редактора и выйти напрямую к продюсеру, как правило не приводят к успеху, дабы мы выражаем не свои требования, а требования продюсера к присылаемому материалу.

Леена
02.06.2007, 13:35
Лала, а одна страница - это нормально? Ну, очень-очень кратко. Получается, что перечисляешь предлагаемые обстоятельства и событийный ряд. Ну, и кто есть кто - в две строчки. Абсолютно без эмоций. Так нормально?

Лала
02.06.2007, 14:50
Леена обычно 3 страницы это идеальный вариант, 1 ... наверно слишком кратко. Но эт лучше чем 10)))))) потому что если редактор чего не увидет, то спросит у автора нехватающи истории подробностей. За 10-ю страницами любой человек просто заснет в такую жару, какая была...

Эгле
03.06.2007, 22:38
Лала, вопрос к тебе!

Примите на рассмотрение сценарий 4-х серийной мелодрамы (смешанный жанр: там и мистики немного, и от триллера есть чуть-чуть, даже без трагизма не обошлось, но бюджет держит себя в ежовых рукавицах)? Меня в 4-й серии занесло в Америку, но я вовремя от этой идеи отказалась и ничего... герои спокойно себе отправились в русскую деревню. Даже лучше получилось. Ну как, слать?

Лала
04.06.2007, 02:02
Эгг если главная сюжетная линия твоего мини сериала является любовной, то может быть стоит прислать. Если нет, то сложнее, поскольку на немелодрамы спроса меньше, но в любом случае можно сделать 2 вещи: 1. подождать, пока кому-нить не понадобиться твой жанр. 2. отредактировать в сторону мелодрамы.
Нам ты можешь прислать синопсис на любой из двух случаев, с пометкой какой из них ты выбираешь.

Лала
02.08.2007, 17:14
Дорогие авторы!
Второй день читаю присланне вами синопсисы. Многие получающие отказ, просят дать им объяснения. А почему? Кроме общих фраз, не выстроена история, нет интриги, не подходит по стилю и жанру, я не могу делать подробный "разбор полетов" синопсисов. Уж простите, просто суток не хватит... и я не учитель по драматургии, что б объяснять очевидные для сценариста вещи. Поэтому не обижайтесь. Подробно пишу только перспективным авторам, чьи истории в принципе интересны и их можно вытянуть.
Еще раз напоминаю. Мы ищем мелодрамы, возможно с элементами комедии, детектива, но главная линия должна быть мелодраматической.
присылать нам можно синопсисы, можно сразу вместе со сценарием, но синопсис обязателен.Без него мы не сможем подать вашу заявку выше.
Сталкиваюсь с тем, что многие авторы не понимают, как писать синопсисы, может обсудим эту тему?

Лала
02.08.2007, 17:42
Дорогие авторы. Отправила уже 6 писем с просьбой выслать синопсисы прицепным файлом в обычной вордовской программе. Зиповать не надо. В каких-то других программах тоже лучше не присылать. у редактра может просто не быть этой программы...

Меркурианец
31.08.2007, 22:27
ЛАЛА, я все равно никогда не попаду в Ваш формат, но по-моему глупо говорить, что все не Россияне отпали... Всегда можно найти компромисс... Если сценарий сильный и автор сговорчивый, то можно его в титрах указать как автора идеи, а зиц-сценариста вставить по договоренности из России...

Не в жизнь не поверю... :bruise: если одни пишут законы, то другие всегда найдут как их обойти :tongue_ulcer:

Елена Цвентух
14.09.2007, 15:10
Меркурианец
А у меня национальность катит, а гражданство нет...
А это вообще не проблема. Есть у тебя в России друг, которому ты доверяешь? Договорись с ним, он заключает договор от своего имени и просит указать, как псевдоним, твое ФИО в титрах. И деньги за тебя получит и тебе отдаст. Как вы на это договоритесь - ваше дело. Но так работают люди. Когда от них требуют гражданство. У нас так главное - качество продукта. И мы работаем с гражданами и РОссии, и Украины, и Израиля. :) Без проблем. Все решаемо.

Лала
20.09.2007, 16:35
Несколько советов для написание синопсиса.
1. только в настоящем времени.
2. автор должен четко знать о чем и о ком его история. указать в начале синопсиса... "история о колобке, который сбежал от бабушки и дедушки"
3. описывать сюжет с точки зрения того, что происходит в кадре, всякую литиратуру и длинные предистории - вон из синопсиса - поганой метлой.
4. автор перечитав синопсис должен увидеть, где у него экспозиция, интрига, поворотная точка, усложжнение, кульминация и развязка.
Если он сам этого не видит, синопчсис сырой, его нужно доработать, а не "сломя голову" отсылать в студию...
"семь раз отмерь - один отрежь"
"Тише едешь - дальше будешь" касается сценариев и синопсисов тоже... :happy:
Всем привет, хорошего настроения и творческого вдохновения.

Лала
02.10.2007, 14:24
Дорогие авторы - ящик забит вашими посланиями - редактор не успевает читать. Еще раз сообщаю - мы переписываемся с авторами только в том случае, когда есть полоительный ответ. Что б прочесть письма и принять решение - нужно время. Если вы не умеете ждать - тогда лучше не пишите нам, потому что писем очень много, а редактор один....((((((((((

Лала
02.10.2007, 18:06
Дорогие авторы, члены форума и просто его читатели. Тема закрывается. Это не значит, что адрес студии, на который вы можете присылать свои сценарии изменился. Все остается в силе, и если нам будут нужны какие-либо другие форматы - мы обязательно разместим об этом здесь соответствующую информацию. Зараннее извиняемся, что письма у нас читаются долго, что мы не можем отвечать на ваши вопросы относительно получения ваших писем и сроков рассмотрения. Мы свяжемся со всеми, чьи сценарии нас заинтерисовали в обязательном порядке.
Всем удачи и творческих успехов.