Просмотр полной версии : Нужен сценарий для курсовой работы.
Мария-СПбГУКиТ
31.01.2010, 17:10
Хронометраж:
От 10 до 25 мин.
Аудитория:
Любая.
Бюджет:
Неважно.
Жанр сюжета:
Комедия.
:happy:
Необходимо предоставить:
Сценарий.
Оплата:
По договоренности.
Сроки и адрес:
Студентка СПбГУКиТ. Нужен сценарий короткометражного фильма для курсовой работы. Комедия.
mariafilm@rambler.ru
Кандализа
31.01.2010, 17:49
Мария-СПбГУКиТ, вы режиссёр?
Вячеслав Киреев
31.01.2010, 17:59
Мария-СПбГУКиТ, вы режиссёр?
Полагаю, она сценарист.
На сколько мне известно в СПБГУКиТ свои сценаристы должны быть...)))
На сколько мне известно в СПБГУКиТ свои сценаристы должны быть...)))
Дык, а топикстартер по-вашем кто?
ЛавсториЛТД
31.01.2010, 18:35
А зачем ей тогда чужой сценарий?
Безумный птиц
31.01.2010, 19:29
А зачем ей тогда чужой сценарий?
Зачет сдать?
Мария-СПбГУКиТ
31.01.2010, 19:35
Нет, я не сценарист. Я учусь на режиссера игрового кино.
Аудитория:
Любая.
Бюджет:
Неважно.
для курсовой работы.
Собираетесь фильм снять или сценарий после приемки курсовой так и останется на бумаге?
Оплата:
По договоренности.
если сценарий пойдет в стол- то оплата меня не греет.
Мария-СПбГУКиТ
31.01.2010, 19:55
Нет, я ищу сценарий для того чтобы снять его, т.к. моя курсовая работа и заключается в том чтобы снять фильм. После того как найду сценарий сразу же приступлю к подбору актеров и т.д.
Утверждение проекта курсовой работы?...
Или топикстартер чего-то хитрит. :)
Мария-СПбГУКиТ
31.01.2010, 20:03
Да ни чего я не хитрю. )) Я режиссер. Мне нужно снять фильм, всем на курсе режиссеров в моем ВУЗе надо снять фильм. Я ищу сценарий для того чтобы его снять и всё )))
Я режиссер. Мне нужно снять фильм, всем на курсе режиссеров в моем ВУЗе надо снять фильм. Я ищу сценарий для того чтобы его снять и всё )))
Нет, мне все таки интересно...
Наверняка, сценарист - студент тоже заинтересован в своей курсовой...или вы не сотрудничаете со своими университетскими?